Как подтвердить продукцию в ТР ТС 010 2011 О безопасности машин и оборудования

Содержание

ТР ТС 010 2011 О безопасности машин и оборудования

Технический Регламент Таможенного Союза 010/2011, был разработан для подтверждения соответствия машин и оборудования в промышленности и быту. Имеющий самый большой перечень продукции из всех регламентов, так как все что либо производится на оборудовании, все попадает под ТР ТС 010 2011. Сертификация ТР ТС 010 машин и оборудования должно соответствовать требованиям безопасности и регулируется техническим регламентом ТР ТС 010 2011 о безопасности машин и оборудования.

ТР ТС 010 — 2011

Какие машины и оборудование попадает под ТР ТС 010 2011?

Технический регламент распространяется на машины и оборудования, которые изготавливают или ввозят на территорию Таможенного союза попадающих под сертификацию продукции и оформляется сертификат тр тс 010:

— Станки деревообрабатывающие бытовые.
— Вездеходы, снегоболотоходы, снегоходы и прицепы к ним.
— Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов.
— Машины сельскохозяйственные.
Смотреть весь перечень машин и оборудования попадающих под сертификацию.

Перечень машин и оборудования, подлежащих подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия:

Этот ТС ТР 010 2011 о безопасности машин и оборудования распространяется на все разновидности оборудования и машин, для которых существуют виды опасности, кроме следующих:

  • оборудование, которое применяется для обеспечения устойчивости и целостности функционирования сетей связи;
  • медицинское оборудование (диагностическое, оборудование для рентгена, терапевтическое, стоматологическое, ортопедическое, хирургическое);
  • оборудование, созданное для использования в сфере атомной энергии;
  • колесные транспортные средства, космические и летательные аппараты, речной и морской транспорт, железнодорожный подвижной состав, метрополитен;
  • военная техника и вооружение;
  • сельскохозяйственные тракторы;
  • буровые платформы (кроме применяемого на них оборудования).

Чтобы подтвердить соответствие производимого оборудования нормам качества и безопасности, заявитель должен подготовить комплект документов, подтверждающих соблюдение норм технического регламента таможенного союза 010-2011 — о безопасности машин и оборудования.

Чтобы получить сертификат ТР ТС 010 необходимы следующие документы :

  • обоснование безопасности производимого оборудования (ОБ);
  • эксплуатационные документы на оборудование (Паспорт, Руководство по эксплуатации — РЭ);
  • перечень стандартов, которые внедрены в производство для обеспечения соответствия оборудования;
  • товаросопроводительную документацию или контракт;
  • сертификат СМК (при наличии);
  • данные о проведенных исследованиях типовых образцов;
  • протоколы испытаний оборудования, которые осуществлялись производителем или продавцом непосредственно на производстве, в собственной лаборатории или в аккредитованной лаборатории;
  • сертификаты, выданные на комплектующие изделия или материалы, а также протоколы их исследований.

Сертификация ТР ТС 010 МБиО : порядок проведения

Сертификация оборудования проводится по нескольким схемам:

Схема 1с — предназначена для оборудования, которое выпускается серийно,

Схема 3с — применяется для сертификации партии оборудования,

Схема 9с — применима для партии оборудования ограниченного объема, предназначенной для оснащения предприятий.

Алгоритм проведения сертификации для всех схем практически одинаков (только при выборе сертификации по схеме 9с можно обойтись без проведения исследований типового образца в лаборатории) и предусматривает следующие действия:

  • сначала заявитель готовит комплект необходимой документации;
  • на следующем этапе осуществляется отбор образцов для их дальнейших испытаний;
  • затем проводятся исследования образцов в аккредитованной лаборатории;
  • орган по сертификации проводит тщательный анализ производства компании-изготовителя и полученных сведений о качестве типовых образцов;
  • в случае принятия положительного решения, заявитель получает сертификат соответствия;
  • ведомство обязано осуществлять регулярный инспекционный контроль за оборудованием, которое прошло процедуру сертификации.

Помимо трех вышеописанных схем, больше никакие схемы для сертификации продукции, попадающей в сферу действия технического регламента, законодательством не предусмотрены. Важным моментом считается невозможность проведения процедуры сертификации и последующей выдачи сертификата на контракт — с указанием периода действия выданного сертификата, но без указания объема поставляемой продукции. Что касается серийно выпускаемой продукции, то для ее проверки используется одна схема сертификации, которая предусматривает как анализ производства компании, так и исследования типового образца в лаборатории.

Заявителем, который представляет документы для сертификации, может быть исключительно зарегистрированное юридическое лицо либо ИП. Юридическое либо физическое лицо обязательно должно быть изготовителем, продавцом продукции или представлять интересы иностранного изготовителя, что обозначено в соответствующем договоре. Сертификат соответствия на серийный выпуск оборудования при положительном решении выдается заявителю сроком на 5 лет.

Декларирование соответствия машин и (или) оборудования, осуществляется по схемам:

Схема 1д — для серийно выпускаемых машин и (или) оборудования. Регистрировать декларацию имеет право только изготовитель продукции, либо его уполномоченный представитель, действующий на территории ТС и зарегистрированный в установленном порядке и подразумевает декларирование на основании собственных доказательств производителя или уполномоченного заявителя.

Схема 2д — для партии машин и (или) оборудования (единичного изделия). Регистрировать декларацию имеет право изготовитель продукции и подразумевает декларирование на основании собственных доказательств производителя.

Схема 3д — Регистрацию декларации осуществляет в органе по сертификации, либо сам изготовитель продукции, либо его уполномоченный представитель, действующий на территории ТС на основании исследований, проведенных в аккредитованной лаборатории.

Схема 4д — для партии машин испытав продукцию в аккредитованной лаборатории имеет право изготовитель продукции и подразумевает декларирование на основании протокола испытаний от аккредитованной лаборатории.
Схема 5д — используется для машин и (или) оборудования применяемых на опасных производственных объектах; Регистрацию декларации в этом случае осуществляет орган по сертификации. Заявление подает либо сам изготовитель продукции, либо его уполномоченный представитель, действующий на территории ТС на основании исследований в аккредитованной лаборатории и предоставление сертификата на тип.

Схема 6д — Регистрацию декларации осуществляет в органе по сертификации, либо сам изготовитель продукции, либо его уполномоченный представитель, когда на производстве внедрена и действует система менеджмента качества. Испытания образцов продукции должны пройти в аккредитованной лаборатории.

При декларировании соответствия по схемам 1д, 3д, 5д, 6д заявителем может быть зарегистрированное в соответствии с законодательством государства-члена Таможенного союза на его территории юридическое лицо или физическое лицо, в качестве индивидуального предпринимателя, либо являющееся изготовителем, либо выполняющее функции иностранного изготовителя на основании договора с ним, в части обеспечения соответствия поставляемой продукции требованиям настоящего технического регламента и в части ответственности за несоответствие поставляемой продукции требованиям настоящего технического регламента Таможенного союза (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя).

При декларировании соответствия по схемам 2д, 4д заявителем может быть зарегистрированное в соответствии с законодательством государства-члена Таможенного союза.

Обзор технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011

В 2007 году был окончательно сформирован Евразийский таможенный союз, в который вошли Российская Федерация, Казахстан, Беларусь и ряд других стран бывшего Советского союза. Одна из основных целей создания этой организации – формирование единого таможенного пространства, по которому по одним и тем же правилам будут перемещаться товары и транспорт. Для унификации требований к такому перемещению было принято и ратифицировано странами-участниками несколько нормативных правовых актов. Среди них Технический регламент ТР ТС 018/2011, где изложены требования, которым должны соответствовать автомобили, ввозимые на территорию Таможенного союза или производимые в странах-участниках.

Основные положения

Разберем основные моменты Технического регламента.

Требования безопасности

Обзор технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011

Регламент предъявляет к автомобилям требования в области безопасности. Вот основные из них:

  1. Нельзя полностью собирать машину на продажу из старых, бывших в употреблении деталей. Однако если это делается для личного пользования, такая сборка разрешается;
  2. На бампер запрещено устанавливать существенно выступающие устройства. Проще говоря, нельзя ставить на машины «кенгурятники». Исключение в этом случае составляют конструкции, которые идут в комплекте с авто с завода, а также решетки для защиты фар или номеров. Масса их при этом не должна превышать 5 кг.;
  3. Автомобили обязательно должны быть оборудованы обогревателем салона;
  4. На всех машинах должна стоять противоугонная система, блокирующая руль, переключение скоростей или передаточный механизм;
  5. Водитель должен иметь свободный обзор. Для этого у машины должны быть боковые зеркала, зеркало заднего вида, системы, препятствующие обледенению и запотеванию стекол, а также «дворники»;
  6. Такси, маршрутки, автобусы, машины силовых ведомств и военных, а также грузовики, перевозящие мусор, опасные, специальные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы, обязательно должны быть оснащены системой связи со спутником, которая отслеживает их местонахождение;
  7. На транспортных средствах должна быть кнопка, позволяющая в случае аварии одним нажатием вызвать службу спасения. В России она входит в систему «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  8. На машинах, перевозящих пассажиров, а также на грузовиках должна иметься система, контролирующая время труда и отдыха водителей. В Российской Федерации это делает система «Платон»;
  9. На всех машинах и деталях должны быть идентификационные номера.

Также требования безопасности содержат и некоторые другие положения.

Так, они устанавливают стандарты, которым должны соответствовать индикаторы приборной панели и звуковые оповещения системы безопасности автомобиля.

Оценка соответствия

Обзор технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011

Все автомобили, производимые в Таможенном союзе или ввозимые на его территорию, оцениваются на предмет соответствия требованиям безопасности и прочим требованиям, которые предъявляются к машинам в Таможенном союзе. Оценка проходит по нескольким направлением:

  1. Оценка типа автомобиля. В ходе этой процедуры определяют, к какому типу относится машина: легковой автомобиль или грузовик. Всего типов 17 и они обозначаются буквами L, M, N и O и цифрами. Например, «легковушка» будет иметь индекс М. Определение типа автомобиля нужно потому, что к различным типам предъявляются различные требования;
  2. Проверка соблюдения требований регламента на отдельно взятой машине. Прежде, чем попасть в автосалон, транспортное средство изучается на предмет соблюдения всех установленных регламентом норм. Для проверки завод-изготовитель подает заявление в экспертную организацию. По результатам этой процедуры авто присваивают VIN-номер и выдают сертификат о безопасности его конструкции;
  3. Проверка соблюдения требований машинами, находящимися в эксплуатации. Проще говоря, техосмотр, который периодически должны проходить автовладельцы;
  4. Проверка авто, в конструкцию которых владельцы внесли изменения. В России, как и в других странах Таможенного союза, предусмотрена специальная процедура получения разрешения на изменение машины. Один из его этапов – получение в ГИБДД сертификата о безопасности конструкции кастомизированного автомобиля;
  5. Проверка поступающих в продажу запчастей на предмет соответствия требованиям безопасности. Проводится она по заявлению производителя только для абсолютно новых деталей, которые продаются отдельно. В отношении запчастей, поступающих на производство авто, бывших в употреблении и восстановленных компонентов машины это правило не действует.

Всеми проверками имеет право заниматься только специализированная экспертная организация, включенная в государственный реестр.

Объекты регулирования

Регламент устанавливает требования к:

  • колесному транспорту;
  • автомобильным шасси;
  • прочим автозапчастям.

Не распространяется действие документа на:

  • Транспорт, передвигающийся не быстрее 25 километров в час;
  • Спортивные автомобили;
  • Легковые машины старше 30 лет и грузовики старше 50 лет (при условии, что все запчасти на них оригинальные);
  • Машины, ввезенные для личного пользования на срок не более полугода;
  • Автомобили силовых ведомств и военных;
  • Транспортные средства дипмиссий;
  • Большегрузный внедорожный транспорт.

Прочие положения

Регламент содержит и некоторые другие положения.

Например, согласно документу, государства — члены таможенного союза вправе установить свои требования к автомобилям, отличающиеся от регламента большей строгостью.

Обзор технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011

Кроме того, установлен знак соответствия автомобиля или детали требованиям регламента. Он представляет собой три буквы, «ЕАС», и наносится на автотовары, успешно прошедшие все необходимые проверки.

Также содержатся в документе некоторые дополнительные технические требования, например, касающиеся длины машины. Так, для легкового автомобиля она не должна превышать 12 метров. Если машина будет длиннее, она попадет не в категорию М1, к которой причислены «легковушки», а в одну из других.

Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 установил единообразные требования к автомобилям, ввозимым в страны-участники или производимым в них. Такая унификация очень удобна. Во-первых, все машины в государствах – членах союза теперь соответствуют одним критериям и их можно свободно перевозить из одной страны в другую. Во-вторых, появились четкие требования к безопасности машины, которые обеспечивают сохранность жизни и здоровья водителей, пассажиров и пешеходов.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Технический регламент Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011)

1. Настоящий технический регламент в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза.

2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
— колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее — транспортные средства), а также шасси;
— компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.
Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению № 1.

3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;

2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

4) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного Союза, на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;

5) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного Союза в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

6) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей;

7) внедорожные большегрузные транспортные средства.

4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на компоненты, предназначенные только для комплектации транспортных средств, указанных в подпунктах 1), 2), 4) и 5) пункта 3.

5. Государства– члены Таможенного союза могут принять решение о нераспространении на своей территории его положений на транспортные средства, поставляемые по государственному оборонному заказу.

Область применения Технического регламента ТС к колесным транспортным средствам

6. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 г., а также применяются термины, которые означают следующее:

— автоматическое (аварийное) торможение» — торможение прицепа, выполняемое тормозной системой без управляющего воздействия водителя при разрыве тормозных магистралей тормозного привода;
— «автопоезд» — транспортное средство, образованное автомобилем и буксируемым им полуприцепом или прицепом (прицепами);
— «антиблокировочная тормозная система» — тормозная система транспортного средства с автоматическим регулированием в процессе торможения степени проскальзывания колес транспортного средства в направлении их вращения;
— «база транспортного средства» — расстояние меду центрами колес осей при максимальной массе транспортного средства (для полуприцепа — расстояние между осью шкворня и первой от шкворня осью);
— «базовое транспортное средство» – выпущенное в обращение транспортное средство, которое в целом, или его основные компоненты в виде кузова или шасси были использованы для создания другого транспортного средства;
— «безопасность транспортного средства» — состояние, характеризуемое совокупностью параметров конструкции и технического состояния транспортного средства, обеспечивающих недопустимость или минимизацию риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному или
муниципальному имуществу, окружающей среде;
— «блокирование колеса» — прекращение качения колеса при его перемещении по опорной поверхности;
— «броневая защита» — совокупность броневых преград, предназначенных для полной или частичной нейтрализации воздействия средств поражения;
— «вспомогательная тормозная система» — износостойкая (бесконтактная) тормозная система, предназначенная для уменьшения энергонагруженности тормозных механизмов рабочей тормозной системы транспортного средства;
— «выбросы» – выбрасываемые в атмосферный воздух вредные вещества, содержащиеся в отработавших газах двигателей внутреннего сгорания и испарениях топлива транспортных средств, которыми являются оксид углерода (CO), углеводороды (HC), оксиды азота (NOx), дисперсные частицы;
— «выдвижная ось» — ось, которая может быть с помощью устройства разгрузки оси поднята над опорной поверхностью во время обычных условий эксплуатации транспортного средства;

Скачать полную версию технического регламента Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств

Р Е Ш Е Н И Е

9 декабря 2011 г.

О принятии технического регламента Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»

В соответствии со статьей 13 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года Комиссия Таможенного союза (далее – Комиссия) решила:

1. Принять технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (прилагается).

2.1. Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011) (прилагается).

2.2. Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)
и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции (прилагается).

3.1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года.

3.2. Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства – члена Таможенного союза, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования Технического регламента (далее – продукция) до дня вступления в силу Технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 июля 2016 года, за исключением партий транспортных средств и компонентов, срок действия которых ограничивается количественной квоты.

Указанные документы, выданные или принятые до дня официального опубликования настоящего Решения, действительны до окончания срока их действия.

Также данные документы могут использоваться в качестве доказательственных материалов в целях проверки выполнения требований настоящего технического регламента, в том числе, для распространения действия указанных документов на территорию всех государств – членов Таможенного союза.

При распространении указанных в абзаце первом настоящего пункта документов в порядке, установленном настоящим техническим регламентом, применяются требования, действовавшие до вступления в силу настоящего технического регламента на момент оформления указанных документов. В подобном случае срок действия документа, выданного на основании технического регламента, должен соответствовать сроку действия документа, действовавшего до вступления в силу настоящего технического регламента.

Со дня вступления в силу Технического регламента выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства – члена Таможенного союза, не допускается;

3.3. До 1 июля 2016 года допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства – члена Таможенного союза, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу Технического регламента.

Указанная продукция маркируется национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке) в соответствии с законодательством государств – членов Таможенного союза или с Решением Комиссии от 20 сентября 2010 года № 386.

Маркировка такой продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза не допускается;

3.4. Обращение продукции, выпущенной в обращение в период действия документов об оценке (подтверждении) соответствия, указанных в подпункте 3.2 настоящего Решения, допускается в течение срока годности (срока службы) продукции, установленного в соответствии с законодательством государства – члена Таможенного союза.

4. Секретариату Комиссии совместно со Сторонами подготовить проект Плана мероприятий, необходимых для реализации Технического регламента, и в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Решения обеспечить представление его на утверждение Комиссии в установленном порядке.

5. Российской Стороне:

5.1. Не реже одного раза в три года подготавливать предложения по внесению изменений в Технический регламент для его актуализации, связанной с выполнением Сторонами обязательств по участию в международных соглашениях по согласованию требований безопасности в отношении транспортных средств.

5.2. Не реже одного раза в год обеспечивать актуализацию Перечней стандартов, указанных в пункте 2 настоящего Решения, на основании мониторинга и результатов применения стандартов, содержащихся в Перечнях, а также предложений органов Сторон.

5.3. С учетом предложений Сторон разработать и в установленном порядке внести на рассмотрение Комиссии проект программы по разработке (внесению изменений, пересмотру) межгосударственных стандартов.

5.4. В срок до 31 декабря 2012 года разработать и представить в Комиссию для утверждения Правила заполнения бланков одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси, уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие Техническому регламенту, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, содержащих, в том числе, требования к структуре номеров и формы бланков указанных документов.

5.5. В трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Решения разработать проект изменений в Технический регламент в целях установления требований к санитарному транспорту и представить его в Секретариат Комиссии в установленном порядке.

6.1. До дня вступления в силу Технического регламента определить органы государственного контроля (надзора), ответственные за осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Технического регламента, и информировать об этом Комиссию;

6.2. Со дня вступления в силу Технического регламента обеспечить проведение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Технического регламента.

7. Настоящее Решение вступает в силу через 15 дней со дня его официального опубликования, если в течение этого срока Стороны не заявят о приостановлении своего одобрения Технического регламента.

ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011

В декабре 2011 года Комиссией Таможенного союза было принято решение об утверждении нового Технического регламента, регулирующего вопросы касающиеся безопасности колесных транспортных средств. Технический регламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011 содержит 8 разделов, освещающих информацию об общих положениях регламента, терминах, встречающихся в тексте регламента, правилах товарооборота, требованиях безопасности и эксплуатации продукции, попадающей под действие регламента, методах оценки соответствия товара ТР, маркировке соответствия продукции ТР ТС, защитительной оговорке и заключительных положениях регламента. Также имеется 19 приложения в которых описаны схемы сертификации, а также более подробно изложены требования к тем или иным группам товара.

Основной целью принятия данного Технического регламента было установление единых требований и стандартов для колесных транспортных средства в пределах Таможенного союза, а также защита имущества, жизни и здоровья граждан, охрана окружающей среды. Кроме того ТР “О безопасности колесных средств” призван не допустить действий производителя или продавца, способных ввести в заблуждение потребителя.
Указанные в ТР ТС 018/2011 требования распространяются на мототранспорт (мотоциклы, трициклы, квадроциклы), транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие как минимум четыре колеса (автобусы, микроавтобусы, троллейбусы), грузовые автомобили и транспорт,предназначенные для перевозки груза, прицепы, шасси и составляющие колесного транспорта, способные оказывать влияние на его безопасность.

Тем не менее существуют некоторые исключения, когда на транспортное средство не могут распространяться требования рассматриваемого Технического регламента. Соответствие ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств (ТС)» не является обязательным условием для ввоза и продажи ТС на территории стран, входящих в состав Таможенного союза, если:

  • максимальная скорость, которую позволяет достигнуть конструкция ТС, не может превышать 25 км/час
  • транспортное средство пересекает границу для участия в спортивных состязаниях
  • по истечению более чем 30-ти лет (для мототранспорта и легковых автомобилей) или 50 лет для транспорта используемого для некоммерческих грузовых или пассажирских перевозок) с даты выпуска транспортного средства
  • данное транспортное средство ввозится на территорию государства-участника Таможенного союза на срок, не превышающий шесть месяцев
    ТС является имуществом физического лица, признанного беженцем или переселенцем
  • в соответствии с основными принципами международного права данное ТС является имуществом представителя, сотрудника посольства, консульства, международной организации или кого-либо из членов его семьи
  • ТС является большегрузным внедорожником

Схемы оформления сертификата соответствия ТР Таможенного союза «О безопасности колесных ТС»

На данный момент существует 6 схем сертификации соответствия ТР ТС 018/2011:

  • Схема 1 С разработана для продукции, которая выпускается серийно, в случае если регулярная проверка сертификационным органом возможностей производителя изготавливать продукцию c постоянством характеристик, соответствующих Техническому регламенту, на протяжение всего срока действия сертификата не позволяет объем выборки. Данная схема включает в себя следующие действия: подача заявления и пакета сопроводительной документации заявителем, рассмотрение заявления и документов комиссией сертификационного органа и вынесение решения по ней, проведение испытаний образца продукции и анализ производства, подведение итогов анализа производства и проведенных испытаний и выдача сертификата соответствия, нанесение изготовителем на товар маркировки соответствия требованиям Таможенного союза, проведение инспекционного контроля продукции.
  • Схема 2 С является более предпочтительной для сертификации товара серийного производства и в большей мере отвечает задачам по обеспечению безопасности сертифицируемой продукции и стабильности ее характеристик. В отличии от предыдущей схемы, схема 2С предполагает проведение сертификации системы менеджмента качества производства вместо анализа производства.
  • Cхема 3 С регламентирует процесс получения сертификата соответствия ТР ТС продукции, изготавливаемой импортным или отечественным производителем, не имеющим сертификат соответствия СМК (системы менеджмента качества) и состоит из следующих этапов: подача заявления и пакета технической документации в сертификационный орган, рассмотрение заявки с последующим принятием решения, проведение испытаний в лабораториях, имеющих соответствующую аккредитацию, проверка (анализ) результатов на предмет соответствия характеристик продукции требованиям ТР, принятие решения и выдача сертификата соответствия, маркировка продукции знаком соответствия требованиям Таможенного союза
  • Схема 9 С предназначена для сертификации партии продукции установленного объема, поставляемой зарубежным производителем. Согласно данной схемы для получения сертификата необходимо подать заявку с приложением пакета документов, обязательно включающего в себя: сведения о проведенных исследований продукции в аккредитованных лабораториях, протоколы испытаний продукции и другие документы,которые могут служить подтверждением соответствия партии продукции требованиям Технического регламента Таможенного союза,последующие принятие решение о выдаче сертификата принимается именно на основании сведений, указанные в поданной заявителем документации.
  • Схема 10 С используется, когда орган по сертификации не располагает достаточным объемом достоверной информации о возможности производителя выпускать продукцию с установленными параметрами, соответствующими ТР. Сертификат полученный по этой схеме выдается на один год и для его получения необходимо выполнить следующие действия: подать заявление с приложением к нему технической документации на продукцию, далее заявку и пакета документов будут рассматриваться органом по сертификации, провести испытание образца продукции в лаборатории, получившей аккредитацию сертификационного органа также орган по сертификации проводит анализа производства, заключительным этапом является подведение итогов проверки технической документации, анализа производства и испытаний образцов с последующей выдачей сертификата.
  • Схема 11 С применима в случае, если объем реальной выборки серии продукции позволяет органу по сертификацию проводить проверку постоянства характеристик выпускаемой продукции, соответствующих ТР, на протяжении всего срока действия сертификата. Данная схема является самой простой и состоит их нескольких этапов: подача заявки на проведение сертификации и пакета документов заявителем, вынесение решения по заявке сертификационным органом, проведение испытаний образца продукции в испытательном центре или лаборатории, подведение итогов проверки и выдача сертификатов, маркировка продукции знаком соответствия ТР Таможенного союза.

Быстрое и качественное оформление сертификата соответствия Техническому регламенту ТС «О безопасности колесных транспортных средств» с центром «Профисерт».

Ни для кого ни секрет, что оформление документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, связано не только с определенными временными и финансовыми затратами, но и требует определенных навыков и знаний законодательной базы. Именно поэтому наиболее оптимальным вариантов для предпринимателя, который в первую очередь ценит свое время, будет обращение в центр по сертификации продукции и услуг «Профисерт».

Только у нас Вы можете оформить сертификат соответствия ТР ТС в максимально сжатые сроки и по самым выгодным условиям. Также крайне важной особенностью нашей работы является то, что мы предлагаем своим клиентами не только консультацию, но и реальную помощь на всех этапах сертификации: от подачи заявления и заканчивая доставкой документа из органа по сертификации прямо в Ваш офис.

Обращаясь в «Профисерт» Вы всегда можете быть уверены в качестве наших услуг, ведь именно компетентности наших специалистов является залогом получения сертификата соответствия ТР Таможенного союза «О безопасности колесных ТС» для Вашей продукции.

Работаем с компаниями из всех городов России и Таможенного союза: Москва и Московская область (МСК), Санкт-Петербург (СПБ), Тула, Новосибирск, Екатеринбург (ЕКБ), Пермь, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск, Самара, Волгоград, Красноярск, Воронеж, Краснодар, Курск, Астрахань и другие города России, Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Армении! >>>

Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Арзамас, Армавир, Артем, Архангельск, Асбест, Ачинск, Балаково, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Бердск, Березники, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгодонск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Егорьевск, Ейск, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Железнодорожный, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленоград, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Кинешма, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Климовск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Колпино, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснокаменск, Краснотурьинск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лобня, Лысьва, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, , Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Петергоф, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкин, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Реутов, Ржев, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сибай, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Юрга, Якутск, Ярославль.

1 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) Подтверждение соответствия колесных транспортных. — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемИван Прозоров

Похожие презентации

Презентация на тему: » 1 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) Подтверждение соответствия колесных транспортных.» — Транскрипт:

1 1 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) Подтверждение соответствия колесных транспортных средств в условиях Таможенного союза Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) ГНУ «Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси» Орган по сертификации транспортных средств, предметов их оборудования и частей, систем управления «АКАДЕМ-СЕРТ»

3 3 Орган по сертификации «АКАДЕМ-СЕРТ» Руководитель органа по сертификации — Руководитель органа по сертификации — ВЫСОЦКИЙ МИХАИЛ СТЕПАНОВИЧ ВЫСОЦКИЙ МИХАИЛ СТЕПАНОВИЧ Адрес: , г. Минск, ул. Академическая, д. 12, тел Адрес: , г. Минск, ул. Академическая, д. 12, тел Осуществляет подтверждение соответствия продукции -транспортных средств категории L, M, N, O — строительных и строительно-дорожных машин; -предметов оборудования и запасных частей колесных транспортных средств; -велосипедов; -инструмента слесарно-монтажного; инструмента и инвентаря для приусадебного хозяйства. Осуществляет консалтинговую деятельность по оказанию методической помощи организациям при разработке систем менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ISO , СТБ ISO/TS и подготовке их к сертификации; осуществляет сертификацию систем управления. Осуществляет консалтинговую деятельность по оказанию методической помощи организациям при разработке систем менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ISO , СТБ ISO/TS и подготовке их к сертификации; осуществляет сертификацию систем управления. Орган по сертификации «АКАДЕМ-СЕРТ» включен в Единый реестр органов по сертификации Таможенного союза под номером 40 по выдаче документов, подтверждающих соответствие продукции единым требованиям Таможенного союза (сертификат, декларация, Одобрение типа транспортного средства).

4 4 Документы об оценке соответствия «АКАДЕМ-СЕРТ»

5 5 Заказчики и партнеры «АКАДЕМ-СЕРТ» Сотрудничает по сертификации продукции с ведущими зарубежными фирмами-производителями и поставщиками в Республику Беларусь автотранспортных средств и запасных частей к ним – Volkswagen, Renault, Peugeot, Opel, Nissan, Subaru, Dacia, Citroen, Škoda, Mazda, Audi, Fiat, Porsche, Chrysler, Dodge, Cadillac, Volvo, Iveco, SUZUKI, Chevrolet; Land Rover; Mitsubishy; DAF; предприятиями Российской Федерации – ОАО «ГАЗ», ОАО «Саранский завод автосамосвалов», ОАО «Вологодский машиностроительный завод», ООО «Центртранстехмаш», ООО «Автомобильный завод «Урал», ОАО «Ульяновский завод», ООО «Веломотозавод «Янтарь»»; отечественными производителями ОАО «МАЗ», «АМАЗ», УП «МЗКТ», РУП «МТЗ», партнер «Авто Серт». Сотрудничает по сертификации продукции с ведущими зарубежными фирмами-производителями и поставщиками в Республику Беларусь автотранспортных средств и запасных частей к ним – Volkswagen, Renault, Peugeot, Opel, Nissan, Subaru, Dacia, Citroen, Škoda, Mazda, Audi, Fiat, Porsche, Chrysler, Dodge, Cadillac, Volvo, Iveco, SUZUKI, Chevrolet; Land Rover; Mitsubishy; DAF; предприятиями Российской Федерации – ОАО «ГАЗ», ОАО «Саранский завод автосамосвалов», ОАО «Вологодский машиностроительный завод», ООО «Центртранстехмаш», ООО «Автомобильный завод «Урал», ОАО «Ульяновский завод», ООО «Веломотозавод «Янтарь»»; отечественными производителями ОАО «МАЗ», «АМАЗ», УП «МЗКТ», РУП «МТЗ», партнер «Авто Серт».

6 6 Результаты деятельности За период работы Органа по сертификации выдано порядка: сертификатов соответствия на запасные части, транспортные средства Одобрений типов транспортных средств Сообщений, касающихся официального утверждения типа по Правилам ЕЭК ООН Сертификатов соответствия систем менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта СТБ ISO 9001

7 7 Цели технического регулирования в отношении транспортных средств Требования к безопасности колесных транспортных средств категорий М, N, О, L, предназначенных для эксплуатации преимущественно на дорогах общего пользования, в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей (пользователей) относительно их назначения и безопасности. Требования к безопасности колесных транспортных средств категорий М, N, О, L, предназначенных для эксплуатации преимущественно на дорогах общего пользования, в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей (пользователей) относительно их назначения и безопасности. Требования к безопасности транспортных средств, аналогична требованиям принятым в развитых странах. Требования к безопасности транспортных средств, аналогична требованиям принятым в развитых странах. Выполнение международных соглашений, участницей которых является Беларусь (Женевского Соглашения 1958 года) Выполнение международных соглашений, участницей которых является Беларусь (Женевского Соглашения 1958 года)

8 8 ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» Введение в действие на территории ТС — январь 2015 г. Переходный период до января Переходный период до января До вступления в действие ТР ТС 018/2011 подтверждение соответствия требованиям на территории таможенного союза проводится в соответствии с национальными процедурами подтверждения соответствия стран участниц союза. До вступления в действие ТР ТС 018/2011 подтверждение соответствия требованиям на территории таможенного союза проводится в соответствии с национальными процедурами подтверждения соответствия стран участниц союза. Россия -система сертификации ГОСТ Р; Россия -система сертификации ГОСТ Р; Беларусь -национальная система подтверждения соответствия; Беларусь -национальная система подтверждения соответствия; Казахстан — система подтверждения соответствия ГОСТ К. Казахстан — система подтверждения соответствия ГОСТ К.

9 9 Объекты технического регулирования и формы подтверждения соответствия ТР «О безопасности колесных транспортных средств» Форма подтверждения соответствия -Одобрение типа транс- портных средств (шасси) -Техническая экспертиза конструкции транспортных средств -Техническийосмотр, -Государствен- ный контроль (надзор) за безопасностью дорожного движения транспортных средств -Предварительная техническая экспертиза конструкции, -Проверка безопасности конструкции, -Технический осмотр транспортного средства -Сертификация соответствия типов компонентов транспортных средств 1c, 2 с, 3 с, 9 с, 10 с, 11 с -Декларирова- ние соответствия типов компонентов транспортных средств 1 д, 3 д, 4 д, 6 д, 7 д Объекты Транспортныесредства, (шасси), выпускаемые в обращение (шасси), выпускаемые в обращение Транспортныесредства,находящиеся в эксплуатации в эксплуатации Транспортныесредства,находящиеся в эксплуатации при внесении изменений в их конструкцию в эксплуатации при внесении изменений в их конструкцию Компоненты транспортных средств

ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств»

К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:

  • колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее — транспортные средства), а также шасси;
  • компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.

Загрузить файл:

Решение Комиссии таможенного союза от 09.12.2011 № 877

Изменения, внесенные решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.06.2016 N 65, вступают в силу с 09.07.2016 г.

См. также: Перечень продукции, в отношении которой подтверждается соответствие требованиям техрегламента ТС «О безопасности колесных транспортных средств» (утвержден решением Коллегии ЕЭК от 14.07.2015 N 77)

В соответствии со статьей 13 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года Комиссия Таможенного союза (далее — Комиссия) РЕШИЛА:

1. Принять технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (прилагается).

2.1. Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (прилагается).

2.2. Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции (прилагается).

3.1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года;

3.2. Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства — члена Таможенного союза, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования Технического регламента (далее — продукция) до дня вступления в силу Технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 июля 2016 года, за исключением партий транспортных средств и компонентов, срок действия которых ограничивается количественной квотой.

Указанные документы, выданные или принятые до дня официального опубликования настоящего Решения, действительны до окончания срока их действия.

Также данные документы могут использоваться в качестве доказательственных материалов в целях проверки выполнения требований настоящего технического регламента, в том числе для распространения действия указанных документов на территорию всех государств — членов Таможенного союза.

При распространении указанных в абзаце первом настоящего пункта документов в порядке, установленном настоящим техническим регламентом, применяются требования, действовавшие до вступления в силу настоящего технического регламента на момент оформления указанных документов. В подобном случае срок действия документа, выданного на основании технического регламента, должен соответствовать сроку действия документа, действовавшего до вступления в силу настоящего технического регламента.

Со дня вступления в силу Технического регламента выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства — члена Таможенного союза, не допускается;

3.2.1. Одобрения типа транспортных средств категорий N3, O3 и O4, выданные в Республике Беларусь и Российской Федерации в соответствии с национальным законодательством до вступления в силу Технического регламента, имеют прямое действие на территории Республики Казахстан до окончания срока их действия, но не позднее 1 июля 2016 года;

(пп. 3.2.1 введен решением Совета Евразийской экономической комиссии от 28.05.2015 N 27)

(пп. 3.2.2 введен решением Совета Евразийской экономической комиссии от 28.05.2015 N 27, в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от07.06.2016 N 65)

3.2.3. Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан, выданные или принятые до дня вступления в силу Технического регламента в отношении транспортного средства «Toyota» (коммерческое наименование «Fortuner»), производимого на территории Республики Казахстан, действительны до 28 марта 2017 года включительно;

(пп. 3.2.3 введен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.06.2016 N 65)

3.2.4. Количество транспортных средств, выпущенных в обращение с 1 июля 2016 года на территории Республики Казахстан в соответствии с подпунктом 3.2.3 настоящего Решения, не может превышать 1900 штук;

(пп. 3.2.4 введен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.06.2016 N 65)

3.3. До 1 июля 2016 года допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства — члена Таможенного союза, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу Технического регламента.

Указанная продукция маркируется национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке) в соответствии с законодательством государств — членов Таможенного союза или с Решением Комиссии от 20 сентября 2010 года N 386.

Маркировка такой продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств — членов Таможенного союза не допускается;

3.4. Обращение продукции, выпущенной в обращение в период действия документов об оценке (подтверждении) соответствия, указанных в подпункте 3.2 настоящего Решения, допускается в течение срока годности (срока службы) продукции, установленного в соответствии с законодательством государства — члена Таможенного союза.

4. Секретариату Комиссии совместно со Сторонами подготовить проект Плана мероприятий, необходимых для реализации Технического регламента, и в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Решения обеспечить представление его на утверждение Комиссии в установленном порядке.

5. Российской Стороне:

5.1. Не реже одного раза в три года подготавливать предложения по внесению изменений в Технический регламент для его актуализации, связанной с выполнением Сторонами обязательств по участию в международных соглашениях по согласованию требований безопасности в отношении транспортных средств.

5.2. Не реже одного раза в год обеспечивать актуализацию Перечней стандартов, указанных в пункте 2 настоящего Решения, на основании мониторинга и результатов применения стандартов, содержащихся в Перечнях, а также предложений органов Сторон.

5.3. С учетом предложений Сторон разработать и в установленном порядке внести на рассмотрение Комиссии проект программы по разработке (внесению изменений, пересмотру) межгосударственных стандартов.

5.4. В срок до 31 декабря 2012 года разработать и представить в Комиссию для утверждения Правила заполнения бланков одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси, уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие Техническому регламенту, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, содержащих, в том числе, требования к структуре номеров и формы бланков указанных документов.

5.5. В трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Решения разработать проект изменений в Технический регламент в целях установления требований к санитарному транспорту и представить его в Секретариат Комиссии в установленном порядке.

6.1. До дня вступления в силу Технического регламента определить органы государственного контроля (надзора), ответственные за осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Технического регламента, и информировать об этом Комиссию;

6.2. Со дня вступления в силу Технического регламента обеспечить проведение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Технического регламента.

7. Настоящее Решение вступает в силу через 15 дней со дня его официального опубликования, если в течение этого срока Стороны не заявят о приостановлении своего одобрения Технического регламента.

Источник http://gosnorm.ru/oblast-akkreditacii/62-tr-ts-010-2011-tehnicheskiy-reglament-tamozhennogo-soyuza-o-bezopasnosti-mashin-i-oborudovaniya.html

Источник http://avtoproblema24.ru/zakonodatelstvo/tehnicheskii-reglament-tamozhennogo-soyuza-tr-ts-018-2011/

Источник http://5897987.ru/drugoe/tehnicheskij-reglament-tamozhennogo-sojuza-o-bezopasnosti-kolesnyh-transportnyh-sredstv.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: