Содержание
Цилиндропоршневая группа двигателя КАМАЗ. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ
Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе камаз 740
Исполнители: механик-регулировщик и водитель. Инструмент, приборы и принадлежности: для двигателя ЗИЛ -375: ключи гаечные 17 и 19 мм, ключ свечной 22 мм с воротком, компрессометр модели 179;
для двигателя КамАЗ-740: ключи гаечные 14, 17 и 19 мм, съемник форсунки, компрессометр модели 628, шланг резиновый диаметром 10 мм, емкость для слива топлива.
Продолжительность работ: 30 мин (двигатель ЗИЛ -375) и 45 мин (двигатель КамАЗ-740).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 1. Проверка компрессии в цилиндре бензинового двигателя
Содержание работ и технические условия На двигателе ЗИЛ -375 1. Пустить и прогреть двигатель до температуры 80—90 °С. 2. Отсоединить провода от свечей зажигания. 3. Вывернуть все свечи зажигания. 4. Открыть полностью дроссельную и воздушную заслонки карбюратора. 5. Вставить резиновый наконечник компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра и плотно его прижать. 6. Провернуть на десять — двенадцать оборотов коленчатый вал стартером и заметить показания компрессометра. Во избежание ошибок необходимо, чтобы коленчатый вал вращался со скоростью не менее 150— 180 об/мин, что возможно только при хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Замеры повторить два-три раза и определить среднее значение. 7. Записать показания компрессометра. 8. Замерить величину компрессии в остальных цилиндрах согласно пп. 6 и 7.
Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в пределах 7,5—8,5 кгс/см2. Минимально допустимое давление 6,3 кгс/см2. Разница давлений в отдельных цилиндрах должна быть 0,7— 1,0 кгс/см2. При разнице большей 1,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр двигателя с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца ежа-” тия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним — нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой блока И блоком двигателя.
При наличии давления в цилиндрах меньше допустимых значений (менее 6,3 кгс/см1) необходимо проверить техническое состояние цилиндро-поршневоЛ группы прибором К-69М.
9. Ввернуть свечи в резьбовые отверстия и присоединить к ним провода в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1 —5—4—2—6—3—7—8).
На двигателе КамАЗ-740
1. Пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80—90 °С.
Рис. 2. Проверка компрессии в цилиндре дизельного двигателя
4. Пустить двигатель и при частоте вращения на холостом ходу 550—600 об/мин записать показания компрессометра. Новый двигатель развивает давление конца сжатия 34—36 кгс/см2. Допустимое снижение давления не ниже 30 кгс/см2. 5. Остановить двигатель, снять компрессометр, установить форсунку и подсоединить к ней трубопровод высокого давления. 6. Замерить величину давления конца сжатия (компрессию) в других цилиндрах согласно пп. 2—5. Разница давлений по отдельным цилиндрам допускается не более 2,0 кгс/см2.
В случае разницы давлений по отдельным цилиндрам более 2,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца сжатия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним— нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой цилиндра и гильзой.
При наличии давлений в цилиндрах меньше допустимых значений (ниже 30 кгс/см2) необходимо проверить техническое состо яние цилиндро-поршневой группы прибором К-69М.
Как правильно замерить компрессию
Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи (зажигания или накала) установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух до тех пор, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр.
При измерениях компрессии надо соблюдать важные правила. Во-первых, двигатель должен быть «теплым». Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры. Во-вторых, необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером. В-третьих, аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер – исправен.
Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам – даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз.
При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9). Поэтому замер компрессии с открытой заслонкой лучше подходит для определения более «грубых» дефектов двигателя, таких как: поломки поршней, закоксовывание колец, прогары клапанов, задиры поверхности цилиндров.
В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления – это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4), а при последующих тактах резко возрастает, – это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.
Самым распространенным прибором для проверки компрессии является упомянутый выше компрессометр. В отличие от незамысловатых отечественных конструкций иностранные фирмы выпускают целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих проводить измерения на автомобилях любых марок и моделей.
Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотор тестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки. Ведь чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленвала. Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей, что особенно важно для многоцилиндровых двигателей.
Недостаток измерения мотор-тестером заключается в том, что получаемые результаты выражаются в относительных единицах, например, в процентах к цилиндру, работающему лучше. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютную величину компрессии в каждом цилиндре, но это возможно только на основе большого числа статистических данных по конкретной модели двигателя и их сопоставления с действительным давлением в цилиндре.
Основное правило, которое следует помнить: в большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что в первую очередь необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.
Какая компрессия должна быть в двигателе
Одним из важных факторов работы двигателя внутреннего сгорания является компрессия в его цилиндрах, обозначающая максимальную величину давления при холостом прокручивании ДВС. Отдельно взятые модели двигателей предполагают разные показатели уровня компрессии.
ЧТО ТАКОЕ КОМПРЕССИЯ ДВИГАТЕЛЯ?
Среди автовладельцев компрессия считается диагностическим фактором, который позволяет оценить работоспособность двигателя машины и состояние поршневой группы. Показатель компрессии — это значение давления в цилиндрах авто, которое создает поршень в своей верхней точке, при окончании такта сжатия. Единицами для измерения компрессии двигателя служат атмосфера, бар, кг/см2 и МПа.
Высокая компрессия в цилиндрах предохраняет картер от излишнего попадания газов, таким образом, все газы направляются на совершение полезной работы. При этом сокращается расход горючего и масла, соответственно, повышается мощность двигателя и его КПД. При низкой компрессии мощность ДВС падает, ухудшается динамика транспортного средства и растет расход ГСМ. Не очень опытные владельцы авто иногда путают понятие «компрессия» с понятием «степень сжатия», но, на самом деле, это разные вещи. Степенью сжатия называют отношение объема цилиндра двигателя к объему камеры сгорания. Степень сжатия, в отличие от компрессии, является неизменной величиной и указана производителем в документации. Компрессия же со временем меняет свое значение из-за постепенного износа составляющих поршневой группы и уменьшения, вследствие этого, давления в цилиндре. Компрессия в двигателе авто зависит от степени сжатия, эта связь значений выведена в рассчитанных коэффициентах для каждого типа ДВС.
КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ?
Компрессия двигателя и как её проверить.
Компрессия двигателя, правильнее компрессия цилиндров двигателя — это показатель жизнеспособности мотора. По научному определение компрессии двигателя будет выглядеть так — » Максимальный показатель давления воздуха в камере сгорания, достигаемый в момент достижения поршнем верхней мертвой точки в процессе такта сжатия.» — что конечно же правильно.
Как и было упомянуто раньше, компрессия двигателя является одним из основных показателей состояния здоровья двигателя.
От уровня компрессии зависят многие процессы в двигателе — сгораемость топлива, расход масла, простота заводки двигателя (при низкой компрессии, двигатель плохо заводится), чих и пердёж двигателя также может вызывать низкая компрессия или её отсутствие в одном или нескольких цилиндрах двигателя, двигатель может троить по причине слабой компрессии в цилиндрах. Также низкая компрессия может служить причиной падения мощности двигателя, точнее при падении мощности двигателя стоит проверить компрессию.
Нету компрессии,пропала компрессия, давайте рассмотрим причины исчезновения компрессии. Признаки исчезновения компрессии описаны выше, правда список можно еще дополнить но что то лень, пишите в комментариях дополнения. Вернемся к причинам пропажи компрессии. Их может быть довольно много.
- Перегрев двигателя — может вполне стать основной причиной низкой компрессии. При сильном перегреве нередко в цилиндрах возникают задиры на поршнях и цилиндрах, поршня могут плавиться и прогорать, бывали случаи, когда поршень прогорал во внутрь, то есть дырка образовывалась посредине поршня. ВАЗовские двигатели тоже часто страдают, при перегреве или от срока службы имеют привычку рассыпаться перегородки поршневых колец, как результат низкая компрессия, двигатель троит пердит не едет, нуждается в ремонте.
- Неисправность в системе газораспределения также может стать причиной потери компрессии. Прогорел клапан — компрессия двоечка-троечка — голову вскрывать проверять клапана менять притирать.
- Порвался ремень ГРМ или цепь — повезет, если не согнутся клапана, ремень новый едь дальше — низкая компрессия — вероятней всего погнуло клапана — голову снимать клапана менять притирать. Проскочило несколько зубов на шестеренке, ошиблись по меткам при установке распредвала — минимум неправильные фазы газораспределения, двигатель пердит троит нестабильно работает не берет или не скидывает обороты — максимум погнуты клапана.
- Регулировка клапанов — нет зазора, клапан не закрывается, не держит (одна из причин по которой прогорают клапана), в последствии низкая компрессия или ее отсутствие. Слишком большой зазор — клапан недостаточно открывается по причине неправильной регулировки или износа деталей, в цилиндры поступает меньше воздуха, признаки — стук под крышкой клапанов, распознать не трудно, не так страшно как зажатый клапан.
- Простреленная прокладка ГБЦ — причина очевидная, трудно не заметить при работающем двигателе. Или же прокладка прогорела и газы выходят либо в систему охлаждения либо в масляную магистраль.
- Износ поршневых колец, поршней и выработка и эллипс на стенках цилиндров, также не редко сопровождается повышенным расходом масла и топлива.
- Трещины в головке блока цилиндров.
- Забитый воздушный фильтр усложняет путь воздуху, стремящемуся в цилиндры, и по этому тоже влияет на компрессию.
Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя.
Чтобы проверить, измерить компрессию нам потребуется специальный прибор — компрессометр. По сути это манометр, с прихимиченными к нему удлинителями для того, чтобы можно было подлезть к самой недоступной дырке, а также переходниками под разные размеры свечей. Компрессометры также идут отдельно для дизельных и бензиновых двигателей, так как компрессия в цилиндрах дизельного двигателя на порядок выше чем у бензинового. В своё время два комплекта компрессометров обошлись мне в 50 баксов, дизельный почему то стоил дороже. Так вот, как проверить компрессию двигателя — в принципе если есть компрессометр, то все остальное найдется само. Перед тем, как начать вообще все приготовления к замеру компрессии, убедитесь что имеете дело с хорошо заряженным аккумулятором и живеньким стартером.
- В начале нам нужно выкрутить все свечи, но перед этим вычистить весь мусор около свечей (выдуть компрессором, если есть), чтобы он не попал в камеры сгорания.
- Далее подготавливаем сам компрессометр, выбираем нужный переходник с удлинителем, и все это соединяем.
- Потом аккуратно вкручиваем переходник в отверстие для свечи (у дизелей придется выкручивать форсунки) и крутим стартером.
- Проверяем каждый цилиндр.
- Смотрим показания манометра, анализируем разбег в показаниях между всеми цилиндрами. Узнаем какая компрессия должна быть у моделей вашего двигателя на данном этапе пробега и исходя из полученных данных делаем выводы о состоянии поршневой группы и ГРМ.
Какая компрессия должна быть в отдельно взятой модели двигателя читайте здесь.
Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Автомобили Урал-375д, Урал-4320
Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Исполнители: механик-регулировщик и водитель. Инструмент, приборы и принадлежности: для двигателя ЗИЛ-375: ключи гаечные 17 и 19 мм, ключ свечной 22 мм с воротком, компрессометр модели 179;
для двигателя КамАЗ-740: ключи гаечные 14, 17 и 19 мм, съемник форсунки, компрессометр модели 628, шланг резиновый диаметром 10 мм, емкость для слива топлива.
Продолжительность работ: 30 мин (двигатель ЗИЛ-375) и 45 мин (двигатель КамАЗ-740).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 1. Проверка компрессии в цилиндре бензинового двигателя
Содержание работ и технические условия На двигателе ЗИЛ-375
Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в пределах 7,5—8,5 кгс/см2. Минимально допустимое давление 6,3 кгс/см2. Разница давлений в отдельных цилиндрах должна быть 0,7— 1,0 кгс/см2. При разнице большей 1,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр двигателя с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца ежа-” тия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним — нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой блока И блоком двигателя.
Ремонт мотора или замена на контрактный?
Вообще любые неисправности, которые привели к снижению компрессии в цилиндрах двигателя, устранимы. Если проблема кроется в клапанах/ГБЦ, то ремонт и восстановление обойдется в 300-600 рублей. Гильзовка одного цилиндра обойдется в 80-120 рублей. Если были повреждены поршни, то необходимо заменить их. Цена вопроса сильно варьируется от мотора и производителя поршней. Например, на сильно страдающие «масложором» моторы TFSI поршень Kolbenschmidt стоит около 200 рублей, а оригинал – 650 рублей за штуку (эти поршни идут в сборе со всеми кольцами).
К этим суммам следует добавить расходы на снятие и установку мотора, его разборку и сборку. В итоге получается, что капремонт популярного с точки зрения проблем по ЦПГ мотора 2-литрового TFSI/TSI обойдется в сумму порядка 3600 рублей. Это если менять все четыре поршня. Контрактный двигатель стоит от 2500 до 3000 рублей (плюса работа по замене, а также расходники – 1000 рублей). В этом случае – а мы говорим о моторах TFSI/TSI – многие люди идут на капремонт, в процессе которого устанавливают модернизированные поршни, с которыми проблема «масложора» исчезает.
Также на капремонт с гильзовкой блока идут владельцы автомобилей, чьи моторы хронически страдают износом ЦПГ: появлением задиров на стенках цилиндров. Это касается многих бензиновых моторов BMW, Mercedes (и упомянутых выше моторов Audi/VW), а также широко распространенного двигателя G4KD/4B11 (Kia, Hyundai, Mitsubishi), которого разборках практически не предлагают. Тут целесообразно решить проблему раз и навсегда.
Если проблема с компрессией связана с износом ГБЦ, то также можно смело рассматривать вариант с ее восстановлением. Работа обойдется, как мы упоминали, в 300-600 рублей плюс порядка 200-400 рублей за ее снятие и установку с заменой прокладки.
В большом количестве других случаев, если к снижению компрессии привела случайность, ошибки в обслуживании или огромный пробег, можно смело рассматривать вариант с заменой мотора на контрактный. Моторы, не пользующиеся большим спросом, обойдутся в 1000 – 2000 рублей, плюс порядка 600 – 1000 рублей на снятие и установку с заменой масла и необходимых расходников.
Какая компрессия должна быть в двигателе.
Итак,какая же компрессия должна быть в двигателе определенной модели.Для начала стоит сказать,что многие люди путают понятие «компрессия» и «степень сжатия».Про компрессию уже написано,а вот про степень сжатия особо много не расскажешь,думаю такая формулировка вполне понятна — «Степень сжатия — это соотношение полного рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания — разделив значение рабочего объёма цилиндра на значение объёма камеры сгорания,вы получите значение степени сжатия».
Теперь про значение компрессии,какая компрессия должна быть в отдельно взятой модели двигателя.Я раньше как то не заморачивался на счет уровня компрессии и делал выводы при замерах исходя из примерных значений свойственных по моему мнению для бензинового или дизельного двигателя,то есть,я не знал какая компрессия должна быть например в двигателе пассата 92 года с объемом 1.8,но замерив компрессию и увидев значение 11.5-12.5 атм. почему-то подумал что это вполне нормально для двигателя 92 года. За единицу измерения в данном списке возьмем компрессию в количестве атмосфер,бывает встречаются значения компрессии в других единицах измерения,например:килопаскаль,кг/см2,барр.По моему атмосферами проще всего.
Показатели компрессии.
Модель двигателя | Объем двигателя | Компрессия(атмосфер) |
Камаз ЕВРО-0(старые модели) | 10.85л | 29-35атм. |
ЕВРО-1 | ———— | ——— |
ЕВРО-2 | ———— | ——— |
ЕВРО-3 | 10.85л; 11.76л | 32-37атм. |
ЕВРО-4 | 11.76л | 32-39атм. |
ЯМЗ 236 | 11.15л | 33-38атм. |
236 Турбо | 11.15л | 33-38атм. |
238 | 14.86л | 33-38атм. |
238 Турбо | 14.86л | 33-38атм. |
240 | 22.30л | 33-38атм. |
240 Турбо | 22.30л | 33-38атм. |
Д240-245(МТЗ80-82) | 4.75л | 24-32атм. |
MAN F90/2000 | практически для всех | 30-38атм. |
Lexus ES300(после ремонта) | 3л | 15.5-16атм. |
ВАЗ 2101-2109 | 1.6л;1.8л | 10-13атм. |
Список конечно небольшой,но будет со временем дополняться,если у кого есть данные о других моторах,прошу писать в комментариях.
Какая компрессия в двигателе КАМАЗ
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Запуск дизеля. Часть 1: компрессия
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Двигатель Камаз после пременения ЭнвироТабс
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Что можно найти в двигателе КАМАЗ 740.62.
Давление масло упало почти на 0
- КАМАЗ вахта видео
- КАМАЗ зерновоз в рассрочку
- Передние амортизаторы Камаз 4308
- КАМАЗ зерновоз модель
- КАМАЗ 55111 005
- Кран регулировки давления Камаз
- Анекдоты про руль от Камаза видео
- Производство автозавода Камаз
- Камазе ведущий в россия
- Гайка м50 Камаз
- Раздаточная кпп КАМАЗ 43114
- Шипит подушка кабины Камаз
- Камазы фирмы юг руси
- Ремонт и обслуживание Камаз самосвал
- Регистрация КАМАЗы системе платон
Главная » Новинки » Какая компрессия в двигателе КАМАЗ
Компрессия двс КАМАЗ евро 2
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Компрессия и давление масла
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Cummins isf 2,8 проверка компрессии
основные проблемы двс 7511 евро 2,вторая часть
Типичные неисправности дизеля
START UP RUSSIAN DIESEL KAMAZ-740.10 after 23 year storing. Made in USSR.
Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245…
- КАМАЗ 5490 седельный тягач по программе утилизации
- Затраты на текущий ремонт КАМАЗа
- Кузов КАМАЗа 65115 размеры
- Инструкция по эксплуатации КАМАЗ 43253
- Модификации КАМАЗа 5410
- Расход топлива бортового КАМАЗа
- Как собрать КПП КАМАЗа
- Шумоизоляция КАМАЗ под кабину
- Про длинные КАМАЗы
- КАМАЗы мира видео
- Устройство фары КАМАЗ евро
- КАМАЗ протаранил много машин
- Регулировка вала сошки КАМАЗ
- КАМАЗ 4310 контейнеровоз
- КАМАЗ 6520 2003
Главная » Новое » Компрессия двс КАМАЗ евро 2
kamaz136.ru
Компрессия двигателя КАМАЗ 5320 | КАМАЗ
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Компрессия и давление масла
Давление масло упало почти на 0
Упало давление масла в двигателе КАМАЗ 740.30 после кап. ремонта.
Добавка Форум 500 Камаз — Зерновоз Новороссийск (присадка) Краснодарский край
Указатели ВЗЭП на камазе
Компрессия в цилиндрах двигателя КАМАЗ евро. Какая компрессия должна быть на камазе
Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе камаз 740
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 1. Проверка компрессии в цилиндре бензинового двигателя
Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в пределах 7,5—8,5 кгс/см2. Минимально допустимое давление 6,3 кгс/см2. Разница давлений в отдельных цилиндрах должна быть 0,7— 1,0 кгс/см2. При разнице большей 1,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр двигателя с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца ежа-” тия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним — нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой блока И блоком двигателя.
При наличии давления в цилиндрах меньше допустимых значений (менее 6,3 кгс/см1) необходимо проверить техническое состояние цилиндро-поршневоЛ группы прибором К-69М.
9. Ввернуть свечи в резьбовые отверстия и присоединить к ним провода в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1 —5—4—2—6—3—7—8).
На двигателе КамАЗ-740
1. Пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80—90 °С.
Рис. 2. Проверка компрессии в цилиндре дизельного двигателя
4. Пустить двигатель и при частоте вращения на холостом ходу 550—600 об/мин записать показания компрессометра. Новый двигатель развивает давление конца сжатия 34—36 кгс/см2. Допустимое снижение давления не ниже 30 кгс/см2. 5. Остановить двигатель, снять компрессометр, установить форсунку и подсоединить к ней трубопровод высокого давления. 6. Замерить величину давления конца сжатия (компрессию) в других цилиндрах согласно пп. 2—5. Разница давлений по отдельным цилиндрам допускается не более 2,0 кгс/см2.
В случае разницы давлений по отдельным цилиндрам более 2,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца сжатия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним— нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой цилиндра и гильзой.
При наличии давлений в цилиндрах меньше допустимых значений (ниже 30 кгс/см2) необходимо проверить техническое состо яние цилиндро-поршневой группы прибором К-69М.
Работоспособность цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя КАМАЗ определяется величиной зазоров между поршнем и гильзой, компрессорными кольцами и гильзой, компрессорными кольцами и поршнем. Указанные диагностические параметры тесно связаны с расходом масла на угар, а также с расходом картерных газов, шумами, стуками и компрессией. — Шумы и стуки в зоне цилиндров можно заметить по ударам в поршневой группе, в особенности при прохождении поршнем верхней мертвой точки, и при перекладке поршня с одной стороны гильзы на другую. Появляющийся шум и вибрация позволяют определять техническое состояние цилиндропоршневой группы при наличии стетоскопа. Самый распространённый – мембранный стетоскоп КИ-1154, а также электронный автостетоскоп – ТУ11 Бе-0-003. При проведении диагностики нужно коснуться стержнем стетоскопа корпуса двигателя в месте проверяемых деталей ЦПГ и прослушать возникаемые стуки. Характер и сила стуков определяет техническое состояние деталей контролируемого сопряжения. Результат диагноза проходит в зависимости от опыта и квалификации исполнителя.
Характеристика стуков при разных показателях неисправности двигателя и зоны прослушивания: 1. Износ коренных подшипников коленвала. Прослушивается характер стука низкого тона сильный или средний, четкий регулярный. Зона прослушивания – против коренных опор. Режим работы двигателя – 1 400 – 1 600 об/мин с периодическим увеличением до максимальной. 2. Изношенность шатунных подшипников коленвала. Характер стука- сильный, глухой или звонкий металлический. Зона прослушивания – против верхнего положения шатунного подшипника. Работа двигателя – 1 400 – 1 600 об/минс периодическим выключением подачи топлива. 3. Слабая посадка пальца в головке шатуна или бобышке поршня. Слышится сильный, высокой тональности звук. Зона прослушивания – уровень верхнего положения оси пальца. Двигатель работает с малой частотой вращения. 4. Изношенность сопряжения гильзы с поршнем. Стук – сильный глухого тона, увеличивается при повышении нагрузки. Звук слышится по всей высоте цилиндра. Двигатель работает с малой частотой вращения с переходом на среднюю. 5. Изношенность сопряжения поршень-кольцо. Стук – глухой, дребезжащий. Прослушивается стук на уровне колец для положений ВМТ и НМТ поршня. Работа двигателя такая же.
— Расход масла на угар выступает эксплуатационным параметром и вычисляется по доливу масла в двигатель. На это в значительной степени влияют условия использования автомобиля КАМАЗ ( состояние дорожного покрытия, горные условия, нагрузки на двигатель, масса перевозимого груза). Кроме этого, на его значение оказывает влияние утечка масла из двигателя (из уплотнений головок цилиндров, корпусов масляных фильтров, гидравлической муфты). Предельно допустимые показатели значений расхода масла на угар при отсутствии утечек для дизельных двигателей КАМАЗа равняются 6 литрам на 1000 км для автопоезда. — Компрессия характеризует степень герметичности клапана с седлом, и степень изношенности сопряжений поршень-уплотнительное кольцо-гильза цилиндра. Как правило, компрессия измеряется компрессором К183. Проводят измерение компрессии при прокручивании двигателя стартером. Попеременно компрессор помещается в отверстие для форсунки и закрепляется при помощи зажима. Рекомендуют вынимать все форсунки из двигателя с целью уменьшения нагрузки на стартер. На наконечниках трубопроводов высокого давления устанавливают резиновые шланги для слива топлива в емкость. Значения давления в конце такта сжатия в процессе использования немного изменяется, и выступает в зависимости от конструкции применяемого компрессометра. Из этого следует, что как параметр технического состояния лучше применять разность давлений между цилиндров. Разность не должна быть больше 294,2 кПа (3 кгс/см2). При превышении этого показателя, цилиндры меньшего давления считаются отстающими. Для последующего выяснения причин неудовлетворительного состояния деталей уплотнения цилиндров, нужно их разобрать. — Для произведения измерения расхода картерных газов наиболее популярным является индикатор расхода картерных газов КИ-13671. Его устанавливают на маслозаливной горловине двигателя. Сапун двигателя наглухо закрывают пробкой. Измерение расхода картерных газов необходимо производить на прогретом двигателе КАМАЗа с частотой вращения коленчатого вала в – 2 600 об/мин. При расходе катерного газа, превышающего 120 л/мин нужно произвести проверку компрессии в цилиндрах, чтобы выявить отстающий цилиндр. Если на двигателе КАМАЗа нет отстающего цилиндра, то его можно использовать до расхода картерных газов 180-200 л/мин.
Какая компрессия должна быть в двигателе
Одним из важных факторов работы двигателя внутреннего сгорания является компрессия в его цилиндрах, обозначающая максимальную величину давления при холостом прокручивании ДВС. Отдельно взятые модели двигателей предполагают разные показатели уровня компрессии.
ЧТО ТАКОЕ КОМПРЕССИЯ ДВИГАТЕЛЯ?
Среди автовладельцев компрессия считается диагностическим фактором, который позволяет оценить работоспособность двигателя машины и состояние поршневой группы. Показатель компрессии — это значение давления в цилиндрах авто, которое создает поршень в своей верхней точке, при окончании такта сжатия. Единицами для измерения компрессии двигателя служат атмосфера, бар, кг/см2 и МПа.
Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Автомобили Урал-375д, Урал-4320
Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Исполнители: механик-регулировщик и водитель. Инструмент, приборы и принадлежности: для двигателя ЗИЛ-375: ключи гаечные 17 и 19 мм, ключ свечной 22 мм с воротком, компрессометр модели 179;
для двигателя КамАЗ-740: ключи гаечные 14, 17 и 19 мм, съемник форсунки, компрессометр модели 628, шланг резиновый диаметром 10 мм, емкость для слива топлива.
Продолжительность работ: 30 мин (двигатель ЗИЛ-375) и 45 мин (двигатель КамАЗ-740).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 1. Проверка компрессии в цилиндре бензинового двигателя
Содержание работ и технические условия На двигателе ЗИЛ-375
Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в пределах 7,5—8,5 кгс/см2. Минимально допустимое давление 6,3 кгс/см2. Разница давлений в отдельных цилиндрах должна быть 0,7— 1,0 кгс/см2. При разнице большей 1,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр двигателя с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца ежа-” тия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним — нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой блока И блоком двигателя.
Как проверить компрессию на КАМАЗе
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Как увеличить компрессию разработки новосибирских ученых
Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245…
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Мотор КАМАЗ без самого КАМАЗа
Давление масло упало почти на 0
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
- КАМАЗ с будкой модель
- Водяной насос КАМАЗ 740 31 240
- Задние фонари на прицеп КАМАЗа
- Новый КАМАЗ 2012 видео
- Ресивер воздушный автомобильный КАМАЗ
- КАМАЗ 43101 топливозаправщик
- Масляные форсунки охлаждения поршней КАМАЗ
- Сборка переднего моста КАМАЗ вездеход
- Поменять зил на КАМАЗ
- Сальник пжд КАМАЗ
- КАМАЗ тормозная система клапана
- Пневмоэлектроклапан на КАМАЗ устройство
- Кронштейн разжимного кулака заднего тормоза КАМАЗ 5320
- Колесо на КАМАЗ сколько дюймов
- Характеристика КАМАЗа сканья
Главная » Выбор » Как проверить компрессию на КАМАЗе
kamaz136.ru
Какая компрессия должна быть в двигателе.
Итак,какая же компрессия должна быть в двигателе определенной модели.Для начала стоит сказать,что многие люди путают понятие «компрессия» и «степень сжатия».Про компрессию уже написано,а вот про степень сжатия особо много не расскажешь,думаю такая формулировка вполне понятна — «Степень сжатия — это соотношение полного рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания — разделив значение рабочего объёма цилиндра на значение объёма камеры сгорания,вы получите значение степени сжатия».
Теперь про значение компрессии,какая компрессия должна быть в отдельно взятой модели двигателя.Я раньше как то не заморачивался на счет уровня компрессии и делал выводы при замерах исходя из примерных значений свойственных по моему мнению для бензинового или дизельного двигателя,то есть,я не знал какая компрессия должна быть например в двигателе пассата 92 года с объемом 1.8,но замерив компрессию и увидев значение 11.5-12.5 атм. почему-то подумал что это вполне нормально для двигателя 92 года. За единицу измерения в данном списке возьмем компрессию в количестве атмосфер,бывает встречаются значения компрессии в других единицах измерения,например:килопаскаль,кг/см2,барр.По моему атмосферами проще всего. Показатели компрессии.
Модель двигателя | Объем двигателя | Компрессия(атмосфер) |
Камаз ЕВРО-0(старые модели) | 10.85л | 29-35атм. |
ЕВРО-1 | ———— | ——— |
ЕВРО-2 | ———— | ——— |
ЕВРО-3 | 10.85л; 11.76л | 32-37атм. |
ЕВРО-4 | 11.76л | 32-39атм. |
ЯМЗ 236 | 11.15л | 33-38атм. |
236 Турбо | 11.15л | 33-38атм. |
238 | 14.86л | 33-38атм. |
238 Турбо | 14.86л | 33-38атм. |
240 | 22.30л | 33-38атм. |
240 Турбо | 22.30л | 33-38атм. |
Д240-245(МТЗ80-82) | 4.75л | 24-32атм. |
MAN F90/2000 | практически для всех | 30-38атм. |
Lexus ES300(после ремонта) | 3л | 15.5-16атм. |
ВАЗ 2101-2109 | 1.6л;1.8л | 10-13атм. |
Список конечно небольшой,но будет со временем дополняться,если у кого есть данные о других моторах,прошу писать в комментариях.
Какая компрессия в двигателе КАМАЗ
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Запуск дизеля. Часть 1: компрессия
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Двигатель Камаз после пременения ЭнвироТабс
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Что можно найти в двигателе КАМАЗ 740.62.
Давление масло упало почти на 0
Главная » Новинки » Какая компрессия в двигателе КАМАЗ
Как проверить компрессию в двигатели КАМАЗ 740
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2
Мотор КАМАЗ без самого КАМАЗа
Компрессия и давление масла
Давление масло упало почти на 0
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Запуск дизеля. Часть 1: компрессия
Типичные неисправности дизеля
- Кнопка запуска двигателя КАМАЗ
- Едем в гору КАМАЗ
- Датчик уровня топлива КАМАЗ 5350
- КАМАЗ 55102 а седельный тягач
- Что может быть почему КАМАЗ дымит синим дымом
- Резиновые отбойники от автомобиля КАМАЗ
- Устройство воздушного компрессора КАМАЗ
- КАМАЗ на синем фоне
- Бампер для КАМАЗа 55111
- КАМАЗ расхот топливо на 100 километров
- Как ездить на КАМАЗе вездеходе
- КАМАЗ кабину на стойки
- Применяемость коробок передач КАМАЗ
- Грузовой шиномонтаж КАМАЗами
- Транспортный налог КАМАЗ сумма
Главная » Подборки » Как проверить компрессию в двигатели КАМАЗ 740
kamaz136.ru
Двигатель КАМАЗ какое должно быть давление
Давление масло упало почти на 0
Замер давления масла на установленной дизеле Cummins 4iSBE-1 автомобиль КАМАЗ
Давление в форсунках. Опыт
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2
Компрессия и давление масла
ЗИЛ 130 проверка давления масла после капиталки
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1
камаз. холостой ход.
Главная » Новое » Двигатель КАМАЗ какое должно быть давление kamaz136.ru
Как измерить компрессию на КАМАЗе
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245…
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Компрессия и давление масла
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2
Измерение компрессии на ямз 2.mp4
как измерить компрессию двигателя и для чего она нужна
Как точат литой коленвал.
- Смотреть новые кдм КАМАЗ
- Ком авто КАМАЗ
- Фильтр очистки масла центробежный КАМАЗ евро
- Как поменять порог КАМАЗ видео
- Пневморессора на КАМАЗ 65117
- КАМАЗ центр город артем
- КПП урал с делителем на КАМАЗе
- Бензобак КАМАЗа емкость
- Анекдот кукурузное поле и руль от КАМАЗа
- Опора кузова КАМАЗ 55102
- КАМАЗ 53605 электросхема
- Топливная аппаратура евро 3 КАМАЗа 740
- Принцип работы крана ручного тормоза КАМАЗ
- КАМАЗ на щербакова
- Причины неисправности КПП КАМАЗ
Главная » Клипы » Как измерить компрессию на КАМАЗе
kamaz-parts.ru
Компрессия двигателя КАМАЗ 5320 | КАМАЗ
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Компрессия и давление масла
Давление масло упало почти на 0
Упало давление масла в двигателе КАМАЗ 740.30 после кап. ремонта.
Добавка Форум 500 Камаз — Зерновоз Новороссийск (присадка) Краснодарский край
Указатели ВЗЭП на камазе
КАМАЗ- ты нас удивляешь!
Главная » Хиты » Компрессия двигателя КАМАЗ 5320
Замер компрессии двигателя КАМАЗ | КАМАЗ
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Как увеличить компрессию разработки новосибирских ученых
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245…
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Ответы на вопросы №2 -Про давление масло, о продажа Камаза
КАМАЗ- ты нас удивляешь!
Компрессия и давление масла
- КАМАЗ 43114 видео бездорожье
- КАМАЗ полезная загрузка
- Коробка передач КАМАЗ 5320 с делителем схема переключения видео
- Пневмоподушки КАМАЗ устройство
- Выключатель массы КАМАЗ артикул
- Порядок переключения передач на КАМАЗе видео
- Водяная система КАМАЗ видео
- Замена датчика абс КАМАЗ
- Расход КАМАЗа вездехода тягача
- Расход топлива КАМАЗ 54112 с прицепом
- Кран подкачки колеса КАМАЗ 4310
- КАМАЗ двигатель камминз установка ремня
- КАМАЗ горбатый размеры
- Регулировка кардана КАМАЗ
- Стабилизатор поперечной устойчивости КАМАЗ 65115
Главная » Популярное » Замер компрессии двигателя КАМАЗ
kamaz136.ru
Компрессия двс КАМАЗ евро 2
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Компрессия и давление масла
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Cummins isf 2,8 проверка компрессии
основные проблемы двс 7511 евро 2,вторая часть
Типичные неисправности дизеля
START UP RUSSIAN DIESEL KAMAZ-740.10 after 23 year storing. Made in USSR.
Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245…
Главная » Новое » Компрессия двс КАМАЗ евро 2 kamaz136.ru
Компрессия в цилиндрах двигателя КАМАЗ евро
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Компрессия и давление масла
Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245…
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Типичные неисправности дизеля
Если сапунит дизель.
SUPROTEC залил в двигатель КамаЗ (7 часть)
Двигатель КАМАЗ изнутри.
- Цилиндр подъема кузова прицепа КАМАЗ
- Расход топлива автомобиля КАМАЗ 4310
- Седло в сборе КАМАЗ
- Схема тормозной кран КАМАЗ 55111
- Средний расход топлива на 100 км КАМАЗ бортовой
- Радиатор системы охлаждения КАМАЗ 6520
- Моторчик стеклоочистителя КАМАЗ 65117
- КАМАЗ тур европы
- Армейский КАМАЗ брод
- Farming simulator 2012 КАМАЗ
- Расход топлива на автомобиль КАМАЗ 5320
- Кризис на КАМАЗе 2015
- Мск 16п на шасси КАМАЗ 65115
- КАМАЗ 65116 для german truck simulator
- Штаб квартира КАМАЗа
Главная » Новости » Компрессия в цилиндрах двигателя КАМАЗ евро
kamaz136.ru
Какая компрессия должна быть в двигателе
Одним из важных факторов работы двигателя внутреннего сгорания является компрессия в его цилиндрах, обозначающая максимальную величину давления при холостом прокручивании ДВС. Отдельно взятые модели двигателей предполагают разные показатели уровня компрессии.
ЧТО ТАКОЕ КОМПРЕССИЯ ДВИГАТЕЛЯ?
Среди автовладельцев компрессия считается диагностическим фактором, который позволяет оценить работоспособность двигателя машины и состояние поршневой группы. Показатель компрессии — это значение давления в цилиндрах авто, которое создает поршень в своей верхней точке, при окончании такта сжатия. Единицами для измерения компрессии двигателя служат атмосфера, бар, кг/см2 и МПа.
Высокая компрессия в цилиндрах предохраняет картер от излишнего попадания газов, таким образом, все газы направляются на совершение полезной работы. При этом сокращается расход горючего и масла, соответственно, повышается мощность двигателя и его КПД. При низкой компрессии мощность ДВС падает, ухудшается динамика транспортного средства и растет расход ГСМ. Не очень опытные владельцы авто иногда путают понятие «компрессия» с понятием «степень сжатия», но, на самом деле, это разные вещи. Степенью сжатия называют отношение объема цилиндра двигателя к объему камеры сгорания. Степень сжатия, в отличие от компрессии, является неизменной величиной и указана производителем в документации. Компрессия же со временем меняет свое значение из-за постепенного износа составляющих поршневой группы и уменьшения, вследствие этого, давления в цилиндре. Компрессия в двигателе авто зависит от степени сжатия, эта связь значений выведена в рассчитанных коэффициентах для каждого типа ДВС.
Как часто проверять давление?
В профилактических целях проводить диагностику следует вместе с заменой свечей зажигания бензинового мотора. В зависимости от марки авто, технического состояния и качества изделий такая операция проводится с интервалом 25–50 тыс. км.
Поводом для внеочередной проверки компрессии служат такие симптомы:
- силовой агрегат начал «поедать» масло в количестве 150 мл на 1 тыс. км и более;
- заметен сизый дым из выхлопного тракта;
- автомобиль стал плохо ;
- на холостом ходу мотор глохнет и трясется.
Последний признак может указывать на неисправность системы зажигания либо выход из строя 1–2 свечей. Перед измерением давления подобные неполадки желательно устранить. На дизелях износ поршневой группы и клапанов проявляется аналогичными симптомами, особенно затрудняется холодный пуск – при недостатке давления солярка попросту не вспыхивает.
Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Автомобили Урал-375д, Урал-4320
Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Исполнители: механик-регулировщик и водитель. Инструмент, приборы и принадлежности: для двигателя ЗИЛ-375: ключи гаечные 17 и 19 мм, ключ свечной 22 мм с воротком, компрессометр модели 179;
для двигателя КамАЗ-740: ключи гаечные 14, 17 и 19 мм, съемник форсунки, компрессометр модели 628, шланг резиновый диаметром 10 мм, емкость для слива топлива.
Продолжительность работ: 30 мин (двигатель ЗИЛ-375) и 45 мин (двигатель КамАЗ-740).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 1. Проверка компрессии в цилиндре бензинового двигателя
Содержание работ и технические условия На двигателе ЗИЛ-375
Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в пределах 7,5—8,5 кгс/см2. Минимально допустимое давление 6,3 кгс/см2. Разница давлений в отдельных цилиндрах должна быть 0,7— 1,0 кгс/см2. При разнице большей 1,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр двигателя с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца ежа-” тия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним — нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой блока И блоком двигателя.
При наличии давления в цилиндрах меньше допустимых значений (менее 6,3 кгс/см1) необходимо проверить техническое состояние цилиндро-поршневоЛ группы прибором К-69М.
9. Ввернуть свечи в резьбовые отверстия и присоединить к ним провода в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1 —5—4—2—6—3—7—8).
На двигателе КамАЗ-740
1. Пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80—90 °С.
Рис. 2. Проверка компрессии в цилиндре дизельного двигателя
4. Пустить двигатель и при частоте вращения на холостом ходу 550—600 об/мин записать показания компрессометра. Новый двигатель развивает давление конца сжатия 34—36 кгс/см2. Допустимое снижение давления не ниже 30 кгс/см2. 5. Остановить двигатель, снять компрессометр, установить форсунку и подсоединить к ней трубопровод высокого давления. 6. Замерить величину давления конца сжатия (компрессию) в других цилиндрах согласно пп. 2—5. Разница давлений по отдельным цилиндрам допускается не более 2,0 кгс/см2.
В случае разницы давлений по отдельным цилиндрам более 2,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца сжатия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним— нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой цилиндра и гильзой.
Как измерить компрессию на КАМАЗе
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245…
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Компрессия и давление масла
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2
как измерить компрессию двигателя и для чего она нужна
Измерение компрессии на ямз 2.mp4
Компрессия в цилиндрах дизеля 31 03 2016
- Видео первых выпусков КАМАЗов
- Шина КАМАЗ 281
- Почему горят поршня на КАМАЗе
- Дтп КАМАЗ и прадо
- Watch Movie Life (2017)
- Фильтры топл КАМАЗ каминс
- Вес КАМАЗа 5350
- Кулиса в сборе КАМАЗ 5320
- Топливная система на КАМАЗе 4350
- Распределение нагрузок по осям КАМАЗ
- Регулировка фар КАМАЗ 65115 евро 4
- Резина для КАМАЗа кмв
- Куда крутить зажигание на КАМАЗе
- Течь масла с привода ТНВД КАМАЗ
- Фланец гидроцилиндра КАМАЗ
Главная » Клипы » Как измерить компрессию на КАМАЗе
kamaz136.ru
Какая компрессия должна быть в двигателе.
Теперь про значение компрессии,какая компрессия должна быть в отдельно взятой модели двигателя.Я раньше как то не заморачивался на счет уровня компрессии и делал выводы при замерах исходя из примерных значений свойственных по моему мнению для бензинового или дизельного двигателя,то есть,я не знал какая компрессия должна быть например в двигателе пассата 92 года с объемом 1.8,но замерив компрессию и увидев значение 11.5-12.5 атм. почему-то подумал что это вполне нормально для двигателя 92 года. За единицу измерения в данном списке возьмем компрессию в количестве атмосфер,бывает встречаются значения компрессии в других единицах измерения,например:килопаскаль,кг/см2,барр.По моему атмосферами проще всего.
Показатели компрессии.
Модель двигателя | Объем двигателя | Компрессия(атмосфер) |
Камаз ЕВРО-0(старые модели) | 10.85л | 29-35атм. |
ЕВРО-1 | ———– | ——— |
ЕВРО-2 | ———– | ——— |
ЕВРО-3 | 10.85л; 11.76л | 32-37атм. |
ЕВРО-4 | 11.76л | 32-39атм. |
ЯМЗ 236 | 11.15л | 33-38атм. |
236 Турбо | 11.15л | 33-38атм. |
238 | 14.86л | 33-38атм. |
238 Турбо | 14.86л | 33-38атм. |
240 | 22.30л | 33-38атм. |
240 Турбо | 22.30л | 33-38атм. |
Д240-245(МТЗ80-82) | 4.75л | 24-32атм. |
MAN F90/2000 | практически для всех | 30-38атм. |
Lexus ES300(после ремонта) | 3л | 15.5-16атм. |
ВАЗ 2101-2109 | 1.6л;1.8л | 10-13атм. |
Список конечно небольшой,но будет со временем дополняться,если у кого есть данные о других моторах,прошу писать в комментариях.
Какая компрессия в двигателе КАМАЗ
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Запуск дизеля. Часть 1: компрессия
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Двигатель Камаз после пременения ЭнвироТабс
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Что можно найти в двигателе КАМАЗ 740.62.
Давление масло упало почти на 0
Компрессия в двигателях КАМАЗ | КАМАЗ
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Как увеличить компрессию разработки новосибирских ученых
Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245…
Компрессия и давление масла
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Давление масло упало почти на 0
Дагестанский изобретатель загнал под
- Масса диска колеса КАМАЗ
- Евро1 ступицы на КАМАЗ
- Облицовка КАМАЗа 65117
- Неисправности рулевого управления КАМАЗ 65115
- Торсионы для КАМАЗа
- Трясет двигатель на холостом ходу КАМАЗ
- Седло на КАМАЗ вес
- КАМАЗ 45144 грузоподъемность
- Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
- Проверка форсунки автомобиля КАМАЗ
- Чем отличаются двигатели КАМАЗ друг от друга
- Стучит двигатель КАМАЗ причины
- Сальники хвостовика заднего моста КАМАЗ
- Ремонт кронштейна реактивной тяги КАМАЗ
- Приложение устройство КАМАЗа
Главная » Лучшее » Компрессия в двигателях КАМАЗ
kamaz136.ru
Компрессия двигателя КАМАЗ 5320 | КАМАЗ
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Компрессия и давление масла
Давление масло упало почти на 0
Упало давление масла в двигателе КАМАЗ 740.30 после кап. ремонта.
Указатели ВЗЭП на камазе
КАМАЗ- ты нас удивляешь!
Компрессия на КАМАЗах | КАМАЗ
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя. Камаз проверка компрессии
Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе камаз 740
Исполнители: механик-регулировщик и водитель. Инструмент, приборы и принадлежности: для двигателя ЗИЛ -375: ключи гаечные 17 и 19 мм, ключ свечной 22 мм с воротком, компрессометр модели 179;
для двигателя КамАЗ-740: ключи гаечные 14, 17 и 19 мм, съемник форсунки, компрессометр модели 628, шланг резиновый диаметром 10 мм, емкость для слива топлива.
Продолжительность работ: 30 мин (двигатель ЗИЛ -375) и 45 мин (двигатель КамАЗ-740).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 1. Проверка компрессии в цилиндре бензинового двигателя
Содержание работ и технические условия На двигателе ЗИЛ -375 1. Пустить и прогреть двигатель до температуры 80—90 °С. 2. Отсоединить провода от свечей зажигания. 3. Вывернуть все свечи зажигания. 4. Открыть полностью дроссельную и воздушную заслонки карбюратора. 5. Вставить резиновый наконечник компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра и плотно его прижать. 6. Провернуть на десять — двенадцать оборотов коленчатый вал стартером и заметить показания компрессометра. Во избежание ошибок необходимо, чтобы коленчатый вал вращался со скоростью не менее 150— 180 об/мин, что возможно только при хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Замеры повторить два-три раза и определить среднее значение. 7. Записать показания компрессометра. 8. Замерить величину компрессии в остальных цилиндрах согласно пп. 6 и 7.
Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в пределах 7,5—8,5 кгс/см2. Минимально допустимое давление 6,3 кгс/см2. Разница давлений в отдельных цилиндрах должна быть 0,7— 1,0 кгс/см2. При разнице большей 1,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр двигателя с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца ежа-” тия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним — нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой блока И блоком двигателя.
При наличии давления в цилиндрах меньше допустимых значений (менее 6,3 кгс/см1) необходимо проверить техническое состояние цилиндро-поршневоЛ группы прибором К-69М.
9. Ввернуть свечи в резьбовые отверстия и присоединить к ним провода в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1 —5—4—2—6—3—7—8).
На двигателе КамАЗ-740
1. Пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80—90 °С.
Рис. 2. Проверка компрессии в цилиндре дизельного двигателя
4. Пустить двигатель и при частоте вращения на холостом ходу 550—600 об/мин записать показания компрессометра. Новый двигатель развивает давление конца сжатия 34—36 кгс/см2. Допустимое снижение давления не ниже 30 кгс/см2. 5. Остановить двигатель, снять компрессометр, установить форсунку и подсоединить к ней трубопровод высокого давления. 6. Замерить величину давления конца сжатия (компрессию) в других цилиндрах согласно пп. 2—5. Разница давлений по отдельным цилиндрам допускается не более 2,0 кгс/см2.
В случае разницы давлений по отдельным цилиндрам более 2,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца сжатия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним— нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой цилиндра и гильзой.
При наличии давлений в цилиндрах меньше допустимых значений (ниже 30 кгс/см2) необходимо проверить техническое состо яние цилиндро-поршневой группы прибором К-69М.
Замер компрессии двигателя КАМАЗ | КАМАЗ
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Как увеличить компрессию разработки новосибирских ученых
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245…
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Ответы на вопросы №2 -Про давление масло, о продажа Камаза
КАМАЗ- ты нас удивляешь!
Компрессия и давление масла
- КАМАЗ 43114 видео бездорожье
- КАМАЗ полезная загрузка
- Коробка передач КАМАЗ 5320 с делителем схема переключения видео
- Пневмоподушки КАМАЗ устройство
- Выключатель массы КАМАЗ артикул
- Порядок переключения передач на КАМАЗе видео
- Водяная система КАМАЗ видео
- Замена датчика абс КАМАЗ
- Расход КАМАЗа вездехода тягача
- Расход топлива КАМАЗ 54112 с прицепом
- Кран подкачки колеса КАМАЗ 4310
- КАМАЗ двигатель камминз установка ремня
- КАМАЗ горбатый размеры
- Регулировка кардана КАМАЗ
- Стабилизатор поперечной устойчивости КАМАЗ 65115
Главная » Популярное » Замер компрессии двигателя КАМАЗ
kamaz136.ru
Какая компрессия должна быть в двигателе
Одним из важных факторов работы двигателя внутреннего сгорания является компрессия в его цилиндрах, обозначающая максимальную величину давления при холостом прокручивании ДВС. Отдельно взятые модели двигателей предполагают разные показатели уровня компрессии.
ЧТО ТАКОЕ КОМПРЕССИЯ ДВИГАТЕЛЯ?
Среди автовладельцев компрессия считается диагностическим фактором, который позволяет оценить работоспособность двигателя машины и состояние поршневой группы. Показатель компрессии — это значение давления в цилиндрах авто, которое создает поршень в своей верхней точке, при окончании такта сжатия. Единицами для измерения компрессии двигателя служат атмосфера, бар, кг/см2 и МПа.
Высокая компрессия в цилиндрах предохраняет картер от излишнего попадания газов, таким образом, все газы направляются на совершение полезной работы. При этом сокращается расход горючего и масла, соответственно, повышается мощность двигателя и его КПД. При низкой компрессии мощность ДВС падает, ухудшается динамика транспортного средства и растет расход ГСМ. Не очень опытные владельцы авто иногда путают понятие «компрессия» с понятием «степень сжатия», но, на самом деле, это разные вещи. Степенью сжатия называют отношение объема цилиндра двигателя к объему камеры сгорания. Степень сжатия, в отличие от компрессии, является неизменной величиной и указана производителем в документации. Компрессия же со временем меняет свое значение из-за постепенного износа составляющих поршневой группы и уменьшения, вследствие этого, давления в цилиндре. Компрессия в двигателе авто зависит от степени сжатия, эта связь значений выведена в рассчитанных коэффициентах для каждого типа ДВС.
КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ?
Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Автомобили Урал-375д, Урал-4320
Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Исполнители: механик-регулировщик и водитель. Инструмент, приборы и принадлежности: для двигателя ЗИЛ-375: ключи гаечные 17 и 19 мм, ключ свечной 22 мм с воротком, компрессометр модели 179;
для двигателя КамАЗ-740: ключи гаечные 14, 17 и 19 мм, съемник форсунки, компрессометр модели 628, шланг резиновый диаметром 10 мм, емкость для слива топлива.
Продолжительность работ: 30 мин (двигатель ЗИЛ-375) и 45 мин (двигатель КамАЗ-740).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 1. Проверка компрессии в цилиндре бензинового двигателя
Содержание работ и технические условия На двигателе ЗИЛ-375
Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в пределах 7,5—8,5 кгс/см2. Минимально допустимое давление 6,3 кгс/см2. Разница давлений в отдельных цилиндрах должна быть 0,7— 1,0 кгс/см2. При разнице большей 1,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр двигателя с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца ежа-” тия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним — нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой блока И блоком двигателя.
Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя
В случаях когда двигатель вашего автомобиля стал терять в мощности, дымить, троить, «кушать» масло и рядовые процедуры для устранения неполадок не дают результата — приходит время проверить компрессию в цилиндрах вашего двигателя, чтобы определить причину и степень неисправности.
Когда компрессия ниже установленной это может свидетельствовать об износе поршней, их прогару или износе поршневых колец, а также неправильной настройке газораспределительного механизма и прогару клапанов.
Процедура замера компрессии в цилиндрах двигателя:
- Наконечник компрессометра вставляем в разъем свечи и стартером прокручиваем мотор до тех пор, пока не остановится рост давления.
- Коленвал должен вращаться с оборотами около 200 в минуту.
- Если двигатель исправен, то компрессия должна вырасти за считанные секунды. Если это происходит долго, свидетельство перегорания поршневых колец, если давление вообще не растет, то, скорее всего, нужно менять прокладку блока. Минимальное давление в бензиновом двигателе должно быть от 10 кг/см² (в дизельном двигателе более 20 кг/см²).
- После снятия показаний, спустите давление, открутив колпачок на приборе.
- Аналогично проверьте все остальные цилиндры.
Что влияет на компрессию двигателя
- Положение дросселя. При закрытом или прикрытом дросселе давление снижается
- Загрязнение воздушного фильтра
- Неверный порядок фаз газораспределениям, когда клапан закрывается и открывается не в нужные моменты. Такое бывает при неправильном монтаже ремня или цепи
- Закрытие клапанов не вовремя из-за зазоров в их приводе.
- Температура мотора. Чем больше его температура, тем больше и температура смеси. Следовательно, давление ниже.
- Протечка воздуха. Утечки воздуха, снижают компрессию. Вызваны они повреждением или естественным износом уплотнителей камеры сгорания.
- Попадание масла в камеру сгорания увеличивает компрессию
- Если топливо попадает в виде капель, то компрессия снижается – смывается масло, которое играет роль уплотнителя
- Отсутствие герметичности в компрессометре либо в обратном клапане
- Скорость вращения коленвала. Чем она выше, тем выше компрессия, не будет утечек из-за негерметичности
Измерение компрессии в дизельном двигателе
- Для того, чтобы отключить поступление дизеля в мотор, нужно отключить от электропитания клапан подачи топлива. Также это можно сделать зажимом рычага отсечки на насосе высокого давления.
- Измерения на дизельном двигателе производятся специальным компрессометром, который имеет свои особенности.
- При проверке не нужно жать педаль газа, так как в таких ДВС нет дросселя. Если же он есть, перед проверкой его необходимо прочистить.
- Каждый тип двигателя снабжен специальной инструкцией о том, как проводится измерение компрессии на нем.
Какая компрессия должна быть в двигателе.
Итак,какая же компрессия должна быть в двигателе определенной модели.Для начала стоит сказать,что многие люди путают понятие «компрессия» и «степень сжатия».Про компрессию уже написано,а вот про степень сжатия особо много не расскажешь,думаю такая формулировка вполне понятна — «Степень сжатия — это соотношение полного рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания — разделив значение рабочего объёма цилиндра на значение объёма камеры сгорания,вы получите значение степени сжатия».
Теперь про значение компрессии,какая компрессия должна быть в отдельно взятой модели двигателя.Я раньше как то не заморачивался на счет уровня компрессии и делал выводы при замерах исходя из примерных значений свойственных по моему мнению для бензинового или дизельного двигателя,то есть,я не знал какая компрессия должна быть например в двигателе пассата 92 года с объемом 1.8,но замерив компрессию и увидев значение 11.5-12.5 атм. почему-то подумал что это вполне нормально для двигателя 92 года. За единицу измерения в данном списке возьмем компрессию в количестве атмосфер,бывает встречаются значения компрессии в других единицах измерения,например:килопаскаль,кг/см2,барр.По моему атмосферами проще всего.
Показатели компрессии.
Модель двигателя | Объем двигателя | Компрессия(атмосфер) |
Камаз ЕВРО-0(старые модели) | 10.85л | 29-35атм. |
ЕВРО-1 | ———— | ——— |
ЕВРО-2 | ———— | ——— |
ЕВРО-3 | 10.85л; 11.76л | 32-37атм. |
ЕВРО-4 | 11.76л | 32-39атм. |
ЯМЗ 236 | 11.15л | 33-38атм. |
236 Турбо | 11.15л | 33-38атм. |
238 | 14.86л | 33-38атм. |
238 Турбо | 14.86л | 33-38атм. |
240 | 22.30л | 33-38атм. |
240 Турбо | 22.30л | 33-38атм. |
Д240-245(МТЗ80-82) | 4.75л | 24-32атм. |
MAN F90/2000 | практически для всех | 30-38атм. |
Lexus ES300(после ремонта) | 3л | 15.5-16атм. |
ВАЗ 2101-2109 | 1.6л;1.8л | 10-13атм. |
Список конечно небольшой,но будет со временем дополняться,если у кого есть данные о других моторах,прошу писать в комментариях.
Какая компрессия в двигателе КАМАЗ
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Запуск дизеля. Часть 1: компрессия
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Двигатель Камаз после пременения ЭнвироТабс
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Что можно найти в двигателе КАМАЗ 740.62.
Давление масло упало почти на 0
- КАМАЗ вахта видео
- КАМАЗ зерновоз в рассрочку
- Передние амортизаторы Камаз 4308
- КАМАЗ зерновоз модель
- КАМАЗ 55111 005
- Кран регулировки давления Камаз
- Анекдоты про руль от Камаза видео
- Производство автозавода Камаз
- Камазе ведущий в россия
- Гайка м50 Камаз
- Раздаточная кпп КАМАЗ 43114
- Шипит подушка кабины Камаз
- Камазы фирмы юг руси
- Ремонт и обслуживание Камаз самосвал
- Регистрация КАМАЗы системе платон
Главная » Новинки » Какая компрессия в двигателе КАМАЗ
Какая должна быть компрессия в цилиндрах двигателя КАМАЗ
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245…
Компрессия и давление масла
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Компрессия в цилиндрах дизеля 31 03 2016
Как увеличить компрессию разработки новосибирских ученых
Проверка компрессии дизель 2А-9ДГ
- Субару аутбек 2010 тест драйв видео
- Honda fit не горит подсветка номера
- Хонда Аккорд налог в 2014 году
- Scania к 730 vs Volvo 750
- Промывка инжектора своими руками Ниссан санни
- Toyota Camry 2004 штатная магнитола
- Как снять управление стеклоподъемниками на Ниссан кашкай
- Есть ли новая Субару Импреза
- Решетка в радиатор Nissan Juke
- Киа рио отзывы владельцев 2013 2014
- Подсветка рычага акпп Ниссан микра
- Сузуки эскудо регулировка заднего редуктора
- Запчасти на Мерседес Бенц грузовой
- Опель астра орс 2015 года
- Как разобрать задний суппорт Рено лагуна 2 видео
Главная » Новости » Какая должна быть компрессия в цилиндрах двигателя КАМАЗ
krash-testy-avto.ru
Компрессия двигателя КАМАЗ 5320 | КАМАЗ
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Компрессия и давление масла
Давление масло упало почти на 0
Упало давление масла в двигателе КАМАЗ 740.30 после кап. ремонта.
Добавка Форум 500 Камаз — Зерновоз Новороссийск (присадка) Краснодарский край
Указатели ВЗЭП на камазе
КАМАЗ- ты нас удивляешь!
- Как запороть двигатель КАМАЗа
- Авария астра и КАМАЗ
- Замена двигателей КАМАЗ на ямз
- КАМАЗ песок тоннаж
- КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
- Шарниры кузова КАМАЗа
- Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
- КАМАЗ 5308 автопоезд
- Уровень масла растет на КАМАЗе
- Патрубок гофрированный КАМАЗ
- Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
- Анализ рынка запчастей КАМАЗ
- КАМАЗ 53 949
- Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
- Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ
Главная » Хиты » Компрессия двигателя КАМАЗ 5320
Компрессия на КАМАЗах | КАМАЗ
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Источник https://sto-tolyatti.ru/dvigateli-remont-i-tyuning/kompressiya-kamaz-740.html
Источник https://xn--b1ac1aqnee.xn--p1ai/ucheba/kompressiya-v-dvigatele-kamaz.html
Источник https://roomavto.ru/obuchenie/kompressiya-dvigatelya-kamaz.html