Курсы автодиагностов обучение в Москве с трудоустройством

Содержание

Курсы автодиагностов в Москве

Состав автопарка в России меняется с каждым днем. Огромное количество иномарок самых разных производителей не только выглядят современно, но и являются современными электронными устройствами, мобильными компьютерами, на которых еще можно и ездить.

Выход из строя тонкого электронного организма требует не просто наладчика или настройщика, а вмешательства специалиста высокого класса, который может не только считать коды с диагностирующего устройства, а имеет специальные знания и опыт в наладке электроники.

Курсы автодиагностов, которые организует автомобильный учебный центр «Формула Моторс» проводятся по индивидуальным программам, адаптированным под каждого.

Обучение автомеханика включает в себя компьютерную диагностику автомобиля — полную проверку сканером или компьютером всех систем и узлов автомобиля при помощи специальных программ. Такая диагностика позволяет быстро выявить неисправность в каком либо узле автомобиля.

Обучение автодиагностов включает в себя следующие этапы:

  • Внешний осмотр двигателя, идентификация автомобиля и систем управления, осмотр подкапотного пространства, контроль уровня жидкостей и масла
  • Осмотр-проверка ГРМ, осмотр приводных ремней (осмотр ремня и цепи ГРМ, рассогласованность КВ и распредвала, фактический угол ОЗ/стабильность и прочие достоверные факторы)
  • Замер давления такта сжатия
  • Состояние АКБ, массы, предохранителей
  • Системный опрос + идентификация ECU (распечатка)
  • Старт двигателя, проверка выхлопа газоанализатором и проверка системы зажигания, баланс по цилиндрам
  • Топливный тест (системное давление/обьемная подача)
  • Составление рабочего протокола, рекомендации по выявленным неисправностям.

Учебный центр «Формула Моторс» обучает проведение диагностики различными видами сканирующих устройств.

Группы, проходящие обучения для предприятий коммерческого транспорта в обязательном порядке изучают:

  • системы управления двигателем,
  • пневмомодуляторы,
  • системы калибровки или управление подвеской.

Все ученики учатся работать с неисправностями климат-контроля авто и иммобилайзера, а также проводить диагностику состояния шин.

Автодиагностика, обучение постановки показаний для капитального ремонта

Ученики в обязательном порядке проходят диагностику, проводимую перед капитальным ремонтом бензиновых и дизельных двигателей. Они изучают:

  • дефектовку ДВС,
  • показания для полной переборки двигателей,
  • последовательность снятия ДВС,
  • а также разборку и дефектовку деталей ДВС и их узлов.

Курс «Автодиагност» включает занятия, посвященные изучению правил сборки ДВС, использование динамометрического оборудования и специального инструментария. По окончании курса они должны знать технологию постановки меток ГРМ, а также узкоспециальные справочные материалы и программы.

Ученики знакомятся с правилами и практическим навыками установки ДВС на авто и правилами запуска.

Диагностика АКПП

Эта программа включает обязательную практику на предприятиях партнеров центра обучения. Курс занимает 4 недели. Обучение только индивидуальное.

Занятия в малых группах не практикуются. Курс проходит с изучением следующих тем:

  • проведение диагностики на авто,
  • снятие АКПП,
  • дефектовка и разборка.

После ремонта и сборки, а также установки АКПП на авто, ученик должен уметь провести сканирование, чтобы установить уровень адаптации.

После завершения обучения, ученики получают сертификат, подтверждающий их квалификацию и по окончании курса автодиагностов имеют экспертный уровень. Специалисты высокого класса, которые выпускаются центром обучения, широко востребованы на производстве и в частном секторе.

Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Курсы автодиагностов

Курсы автодиагностов

Курсы автодиагностов

Звоните: +7(926)133-23-18
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

С чего начать обучение диагностики автомобилей. Автодиагностика. С чего начать и какое оборудование купить?

Очень часто владельцы станций технического обслуживания, да и мастера одиночки приходят к выводу что им необходимо оборудование для компьютерной диагностики что бы удержать свои позиции на рынке услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Эта статья призвана помочь понять что такое диагностика, какое оборудование необходимо для этого. А дальше вы сами сделаете выбор с покупки какого оборудования начать.

Когда вы закончите с подкреплениями, вам нужно будет перейти к указанному пункту, чтобы завершить обучение использованию оружия Бэтмобиля и применить его на практике в другом месте города. Когда вы устраните врагов, отправляйтесь в полицейский участок Готэма, чтобы поговорить с Джимом Гордоном. Закрытие ядовитого плюща получит Трофей «След страха». Пойдите в полицейский участок, чтобы поговорить с Джимом Гордоном. Вы можете выбрать, хотите ли вы начать с них или с основной миссией, обратите внимание, что побочные квесты могут быть завершены, даже когда вы закончите игру.

Если посмотреть любой журнал, посвященный автомобильной теме, включая тот, который вы читаете сейчас, то вы увидите огромное количество новых идей, материалов и технологий, ежегодно и ежемесячно появляющихся в новых моделях автомобилей. И один из наиболее динамично развивающихся секторов автомобилестроения – это разработка новых двигателей и систем управления ими. Скорость, приемистость, экономичность, простота управления – все эти качества современных двигателей, оснащенных новейшими системами управления, могут вызывать у автомобилиста только положительные эмоции. И есть лишь один факт, который их раздражает — двигатель, который не требует обслуживания, еще не создан …..

На данный момент целесообразно продолжить основную историю, поэтому активируйте ее и следуйте по пути, обозначенному на базе Бэтмена, в башне с часами Готэма. Используйте детективный режим или непосредственно активируйте бюст, который вы видите на левой полке, чтобы отобразить командный центр. Там он активирует генератор, чтобы обнаружить, что ему нужна энергия Н, и ждет, чтобы Люциус Фокс послал вам некоторую поддержку с Баталой. Установите курс до такой степени, что вам говорят, и когда активируется детективное зрение, чтобы найти пять врагов, находящихся внутри небольшого магазина.

При этом моторостроители стремятся максимально упростить процедуру планового обслуживания двигателей – как раз по части замен масла и фильтров проблем не возникает. Основные проблемы у владельцев новых автомобилей начинаются при появлении отказов в системе управления двигателя, так как здесь опыт старых зубров-мотористов помогает далеко не всегда. Для того, чтобы заткнуть эту образовавшуюся брешь в автомобильном сервисе, на автосервисах появилась новая специальность – диагностика систем управления двигателей. С появлением этой специальности, которой стали активно обучаться мотористы и карбюраторщики, перед руководителями автосервисов остро встал вопрос оснащения рабочих мест для диагностики инжекторных двигателей. Если автосервисы в составе крупных фирм, имеющих дилерские соглашения с различными производителями, могут предварительно обучить свой персонал в заводских учебных центрах, то мелкие автосервисы зачастую вынуждены начинать это дело с чистого листа и при отсутствии нужной информации о том, какое же оборудование нужно для нормальной работы этого поста автосервиса – ведь зачастую на момент принятия решения об организации поста диагностики рядом нет специалиста, который мог бы все подробно растолковать. Попробуем подробнее рассмотреть эту проблему. Необходимое оборудование и его подбор.

Ближайшая сетка, чтобы добраться до небольшого склада и выполнить множественное устранение путем запугивания, чтобы убить всех трех одновременно. Отпустите человека, у которого был захвачен и активирован генератор антенны. Когда закончите, поднимитесь на верх главного фасада, чтобы посмотреть на нижний внутренний дворик фабрики. Подождите, пока разговор закончится с Оракулом и идите влево от внутреннего двора, чтобы найти пятерых солдат, которые патрулируют возле терминала. Завершите их, как вы пожелаете, и активируйте генератор, чтобы получить информацию о пяти целях.

Во-первых, все оборудование для диагностики двигателей можно разделить на несколько групп, каждая из которых выполняет свой круг задач.

  • Сканеры блоков управления двигателями
  • Измерительные приборы
  • Тестеры исполнительных устройств и узлов двигателя

Первая группа приборов представляет собой набор устройств, предназначенных для установления связи с блоками управления автомобилей и выполнения таких процедур, как чтение и стирание ошибок, чтение текущих значений датчиков и внутренних параметров системы управления, проверка работоспособности исполнительных устройств, адаптация системы управления при замене отдельных агрегатов автомобиля или при капитальном ремонте двигателя. Эта группа диагностических приборов развивается очень динамично и каждый год приносит новые возможности сканеров и новые имена их производителей. В принципе, сканеры можно сравнивать друг с другом по таким параметрам, как таблица применяемости по типам автомобилей и перечню автомобильных систем, набор функций, реализованных в сканере по каждому автомобилю или системе, способу модернизации программного обеспечения. В сочетании с ценой устройств можно составить сравнительную таблицу, которая даст приблизительное представление о том, стоит или нет приобретать данную модель сканера. Почему приблизительное соответствие, спросите вы? Потому, что фирмы производители сканеров не имеют прямой связи с производителями автомобилей и, следовательно, из 10 моделей автомобилей данного года выпуска всегда может попасться один-два, который были пропущены при проектировании сканера – об этом производитель узнает только от конечных покупателей или не узнает вовсе. Кроме того, покупатели диагностического оборудования часто могут страдать от того, что менеджеры торгующих оборудованием фирм не имеют достаточной информации о предмете торга и заменяют ее собственным красноречием.

Используйте голосовой сканер, чтобы найти пять целей, по два в каждом дворе завода, а другой — в структуре, которая находится за пределами завода. Рядом с входом вы увидите дом, охраняемый несколькими миньонами: устраните их. Говоря с ним, рыцарь Архама появится рядом с некоторыми прихвостнями. Повторно войдите и поднимитесь на желтую платформу, которую вы видите в центральном дворе. Убейте всех врагов и используйте терминал для перемещения рампы, которую вы можете видеть, висящей от структуры.

Перейдите на следующий двор и уничтожьте все вражеские танки. Используйте лебедку, чтобы вытащить клапан, который вы видите на стене, под какой-то офис, а затем убить врагов, которых вы видите в этом офисе. Используйте взрывчатый гель на стене и продвигайтесь, чтобы использовать его также на полу и, таким образом, получить доступ к другой области.

По оценкам ряда автосервисов, активно занимающихся диагностикой, иметь набор сканеров для всех автомобилей с расширенными возможностями (вплоть до адаптации) экономически нецелесообразно, а при отсутствии должным образом подготовленного персонала еще и опасно – неправильные действия при вмешательстве в работу блока могут привести к ухудшению работы системы управления двигателем и, как следствие, вызвать ненужные проблемы в отношениях с клиентом. При выборе моделей сканеров надо принимать во внимание специализацию сервиса и перечень наиболее часто обслуживаемых моделей (например, если к вам в год приезжает один автомобиль Fiat, то приобретать сканер специально для его обслуживания вряд ли целесообразно). Кроме того, можно иметь один-два сканера с средним набором функций, но с широким набором моделей автомобилей – при этом вы в большинстве случаев решаете поставленные задачи, а функциональные недостатки сканеров компенсируете при помощи универсального оборудования из второй и третьей групп. Во второй группе собраны устройства, которые могут быть использованы для диагностики любых двигателей – физика работы двигателя не зависит от способа управления. Все эти устройства используются для обнаружения неисправностей, а также для проверки показаний сканеров, так как ни одна электронная система не может проверить саму себя с абсолютной достоверностью – например, подсос воздуха во впускном коллекторе может вызвать появление сообщения об отказе расходомера воздуха и т.д. При отсутствии нижеперечисленных приборов вы зачастую выносите решение о замене того или иного датчика без должной проверки и можете впоследствии попасть в скандальную ситуацию, в которой, как известно, победителей не бывает. Наиболее известные представители этой группы:

Таким образом, вы подниметесь наверх. Пройдите лабораторию, пока вы не увидите следующего сотрудника через стеклянное окно. Пройдите через зазор крыши, чтобы добраться до лаборатории, где они берут вас и убивают всех врагов. Когда вы закончите скалолазание, вы будете ждать нескольких подкреплений противника, включая вертолет Аркхемского рыцаря. Используйте вооружение Бэтмобиля, чтобы закончить их и покинуть завод, где вы пришли, чтобы спасти сотрудника и разблокировать «Трофейный страх веры».

Используйте терминал крана для перемещения рампы и поместите его, чтобы войти в открытое отверстие. Когда вы видите дорогу с огранкой, вы должны катапультировать себя, чтобы пройти. Введите любой из каналов, которые вы видите на стене, и закончите с башней и парой вражеских охранников. Вернитесь к катапульту и закончите со всеми врагами, которые ждут вас с другой стороны, прежде чем вы сможете активировать рычаг, чтобы открыть ворота. Перейдите в следующий блок, чтобы добраться до центральной части завода.

Газоанализаторы

Если для карбюраторных моторов часто было достаточно иметь двухкомпонентный газоанализатор, то с новыми, оснащенными катализаторами, лямбда-зондами, системами дожига и т.д. такой фокус не проходит – для измерения состава выхлопных газов инжекторного двигателя необходим 4-х компонентный газоанализатор с повышенной по сравнению с двухкомпонентными точностью измерения и с расчетом соотношения воздух-топливо.

В этой зоне вы увидите восемь врагов, с которыми вы должны закончить, как хотите, чтобы войти в центральную камеру этого района. Внутри осмотрите центральный терминал и дождитесь окончания переговоров, чтобы начать движение цилиндрических контейнеров и остановить поток токсина. Вы должны тщательно перемещать их, чтобы не быть в опасности, но сразу после того, как вы вытащите четвертый цилиндр, появится сцена.

Вы должны войти внутрь главного здания, чтобы добраться до зоны сдерживания, где у Бэтмена есть несколько заключенных. Изучите все ячейки и прислушайтесь к тому, что они должны сказать, прежде чем Бэтмен неожиданно появляется при повороте камеры. Во время сцены на мосту вы откроете Трофей Великого Побега. Идите в полицейский участок и закончите со всеми вражескими танками, которые появляются в этом районе, чтобы войти. Однажды внутри вы должны поговорить с Джимом Гордоном, чтобы сообщить ему о ситуации.

Измерители давления

В этой группе приборов, один представитель которой – компрессометр — давно любим всеми автосервисами, есть существенное прибавление. В первую очередь это тестер давления топлива, которого не было в автосервисах, рассчитанных на ремонт карбюраторных автомобилей. Главные характеристики этого прибора – это диапазон измеряемого давления (обычно он колеблется от 0 до 6..8 бар) и перечень переходных штуцеров для подключения к топливным системам различных автомобилей. Также приобрели большую популярность тестер утечек клапанно-поршневой группы, позволяющий более точно в сравнении с компрессометром определить место и характер нарушения герметичности камеры сгорания, вакууметр, позволяющий оценить правильность работы впускной системы двигателя, и тестер противодавления катализатора, позволяющий оценить пропускную способность катализатора. Специализированные автомобильные тестеры. При ремонте контактных систем зажигания специализированный автомобильный тестер часто был достаточен для поиска отказов в этой системе. При преобладании электронных систем зажигания его возможности для их диагностики явно недостаточны, на первый план выходят автомобильные осциллографы и мотор-тестеры, обладающие по сравнению с ним гораздо большими возможностями.

Когда вы закончите сцену, вы оба покинете полицейский участок, направляющийся на башню с часами, но вскоре вас убьют несколько вражеских автомобилей. Когда вы приедете, вам придётся покончить с более вражескими транспортными средствами, и когда вы попытаетесь войти в башню, вы получите цель прекратить врагов, которые ее окружают. Внутри башни вы будете страдать от некоторых галлюцинаций, в которых вы будете переживать важную часть прошлого. Поскольку это и следующие сцены происходят, вы должны исследовать область и поворачивать камеру так, чтобы сцены происходили.

Стробоскопы

Хотя установка зажигания в большинстве инжекторных двигателей невозможна, но проверочные значения для систем зажигания все равно существуют и своевременное определение несоответствия расчетного и реального углов опережения зажигания часто помогает определить характер неисправности. Но для проверки угла опережения зажигания в инжекторных двигателях необходимо использовать стробоскопы, оборудованные регулировкой задержки вспышки, так как эти двигатели обычно не имеют отдельной метки для установки опережения зажигания.

Наконец, вам нужно будет использовать терминал башни, чтобы найти Барбару. После очередной пары разговоров выйдите из башни. Вы прибудете на перекресток, где увидите, как милиция ставит бомбу посередине улицы. Это одна из второстепенных миссий, в которой есть игра, и состоит из дезактивации бомбы, хотя при попытке вы увидите несколько вражеских танков, с которыми вы должны закончиться.

Когда вы выходите из бомбы, продолжайте искать транспортное средство, которое отвело Барбару к мосту, ведущему к острову Миагани. Идите к указанному пункту в башне острова Миагани и закончите со всеми врагами, чтобы осмотреть главный терминал, чтобы активировать управление мостом и шаг, чтобы никто не открыл Трофей Земли. Это сделает присутствие Риддлера.

Специализированные автомобильные осциллографы

Эти приборы имеют набор специализированных датчиков (высокое напряжение, разрежение, ток) и специальную систему синхронизации с вращением двигателя при помощи датчика тока свечи первого цилиндра. который позволяет производить диагностику системы управления двигателем по любым параметрам. При этом они сохраняют возможности универсального осциллографа и, следовательно могут использоваться для проверки работы практически всех электрических цепей автомобиля. Кроме того, они могут заменять ряд отдельных устройств, применяемых для диагностики – например, при наличии в составе автомобильного осциллографа датчика разрежения вам уже не потребуется приобретать вакууметр.

В конце сцены вы должны отправиться налево к приюту, но воспользуйтесь возможностью, чтобы подняться на самую высокую башню острова Миагани, чтобы открыть вторую миссию Ночного Существа. Когда вы приедете в приют, вы увидите одного из осведомителей Риддлера у входа, который вы можете допросить, чтобы получить информацию о некоторых предметах коллекционирования, которые вам придется собрать позже.

Теперь, когда мосты, которые дают доступ к острову Миагани, опускаются, вы должны вернуться в Бэтмобиле и следовать по следам транспортного средства, похитившего Барбару. Убейте все вражеские танки, которые вы видите по пути, пока не дойдете до точки, где вы обнаружите, что автомобиль имел аварию =. Когда вы попадете на место происшествия, вам придется воссоздать то, что произошло.

Мотор-тестеры

Измерительная часть мотор-тестера в основном совпадает с измерительной частью автомобильного осциллографа. Отличия мотор-тестеров заключаются в том, что он может не только отображать осциллограммы любых измеряемых цепей, но и производить комплексные оценки работы двигателя сразу по нескольким параметрам (динамическая компрессия, разгон, сравнительная эффективность работы цилиндров и т.д.), что позволяет существенно снизить время на поиск неисправности. При закупке оборудования также необходимо учесть, что неотъемлемой частью мотор-тестеров часто являются такие устройства, как газоанализатор, стробоскоп и т.д – поэтому, хотя цена мотор-тестера достаточно высока, при его покупке потери в общей сумме будут относительно невелики по сравнению с приобретением отдельных автомобильного осциллографа, газоанализатора и стробоскопа. Третья группа приборов представляет собой оборудование для углубленной проверки системы управления двигателем и ее отдельных узлов.

Первое, что вам нужно сделать, это проверить место второго пилота. Рассматривает область, в которой водитель транспортного средства падает после удара. Осмотрите заднее сиденье второго пилота. Осмотрите прощальную дверь на маленькую баржу справа. Реактивируйте миссию и идите в Башню Уэйна, чтобы начать следующий шаг. Когда разговор закончится, осмотрите бюст, который вы видите на одном из полки, чтобы поговорить еще раз и выйти из здания. Подождите, пока звонок закончится с вашим партнером и используйте взрывной гель, чтобы сломать деревянную стену.

Имитаторы сигналов датчиков

Предназначены для проверки реакции блока на изменение сигналов отдельных датчиков (например, датчиков температуры или положения дроссельной заслонки) – в некоторых случаях блок управления может не реагировать на изменение сигнала от датчика, и этот факт может быть воспринят как отказ датчика.

Повесьте бары, которые вы видите на крыше, и повернитесь, чтобы пересечь следующие бары. Войдите в трубопровод и выйдите на другой конец, чтобы добраться до комнаты. В этой зоне вам нужно будет закончить со всеми врагами очень осторожно, не пересекая входную дверь, или вы будете стрелять в танки туннеля.

Идите в нужное место, чтобы встретиться с одним из ваших коллег, и дождитесь окончания разговора. Следующим шагом будет следовать фургон через крыши города, пока вы не дойдете до фабрики, где находится кеш оружия. На заводе вы должны убить всех врагов, чтобы войти в него. Будьте осторожны, потому что в этом районе вы найдете несколько вражеских турелей, хотя, если вы сражаетесь напрямую с двумя врагами, находящимися в доступе, который дает вход, остальные будут сражаться в этой области, и вам не придется беспокоиться о башнях.

Тестер форсунок

В начальной стадии развития диагностики такие устройства достаточно активно продавались на рынке, но в последнее время предпочтение отдается стендам чистки и проверки форсунок – в их составе проверка, а при необходимости и чистка форсунок может быть проведена более качественно. Кроме того, эти стенды сами по себе создают отдельный набор платных услуг, отдача от которых с каждым годом увеличивается.

Как только внутри фабрики он входит в трубопровод и продолжается до прибытия в зону, где Пингвин воссоединяется со своими миньонами. Нажмите соответствующую кнопку, чтобы допросить его, во время допроса вам нужно быть внимательным, чтобы блокировать атаки нескольких врагов, а затем вам придется закончить с остальными. Прежде чем вы сможете покинуть зону, вы должны войти в хранилище, чтобы положить гель в руки, закрыть ворота и пойти на другой конец комнаты, чтобы он взорвался.

Вернитесь назад, как вы пришли в коридор доступа и поднялись на стропила крыши, чтобы избежать прореживания оборонительной силы противника. Следуйте указанному пути к вершине башни. В этой башне вам придется уничтожить всех врагов, чтобы отключить командный центр противника. Есть только пять врагов, но один контролирует дрон, а другой — устройство, с помощью которого можно обнаружить вашу позицию.

Вакуумный насос

Этот прибор позволяет проверить работоспособность исполнительных устройств, приводимых в действие разрежением во впускном коллекторе (например, клапан дожига или клапан продувки катализатора), а также произвести проверку датчика разрежения во впускном коллекторе на остановленном двигателе.

Тестер свечей зажигания

Позволяет визуально проверить работу свечей зажигания без установки их на двигатель. В некоторых тестерах имеется возможность проверки свечи под давлением, т.е. в условиях, приближенным к реальным.

Когда вы закончите разговор с Альфредом и Люциусом Фокс, перейдите к пункту, указанному для получения удаленного пиратского устройства. Используйте новый гаджет, чтобы пиратский дрон и убить всех трех врагов. Войдите в люк и измените наклон, чтобы оставить дорогу чистой. Спуститесь в нижнюю область и переместите ящики справа, прежде чем деактивировать центр, а затем переместите их влево, чтобы пересечь. В следующем коридоре посмотрите на потолок, чтобы увидеть люк, в который вы должны войти.

В конце сцены вы откроете Трофей Внутри битвы. Вы не можете на башенках другого дирижабля. Идите направо от ворот и активируйте терминал наклона этой области перед входом через люк пола. В этой зоне вы должны активировать и деактивировать боксы, пока не достигнете другого конца. Есть только один способ пойти, и ящики не могут раздавить вас.

Высоковольтный разрядник

Эти устройства позволяют проверить работу системы зажигания автомобиля на нагрузку, приближенную к реальной. Для систем зажигания с механическим распределителем используется разрядник с воздушным зазором 10 мм, для современных систем зажигания без распределителя – 20-21 мм. Все эти устройства могут использоваться при диагностике различных типов машин и приносить свои результаты, но в любом случае самым главным инструментом является человек, работающий на этом рабочем месте – именно от него зависит, как сделать правильные выводы из показаний огромного количества различных приборов. Он должен иметь достаточно знаний и о самом двигателе, о работе системы управления и об их взаимосвязи. По настоящему хороших специалистов пока еще мало, но их число постоянно увеличивается.

Перейдите к следующему туннелю и войдите в трубопровод, который вы видите в верхней части стены. Вернитесь туда, где вы получили последний след и следуете за ближайшей дверью. Убейте всех врагов, как только вы доберетесь туда, и используйте взрывчатый гель на стене, которая находится рядом с стеклом, которое вы только что достигли цеппелина. В конце этого коридора вы найдете терминал наклона цепелина. Вы должны наклонить его несколько раз, чтобы сделать коробку падать через цеппелин, и вы можете двигаться вперед.

Затем следуйте указанному пути до тех пор, пока вы не встретите Пугало. Во время этой встречи у вас будут боевые действия и еще несколько сцен. Подойдите к зданию, которое расскажет вам о главной миссии, чтобы увидеть сцену. Затем отправляйтесь в полицейский участок, чтобы попросить помощь ядовитого плюща.

Начну с этих слов на форуме компании Легион-Автодата:
«…Хочется не просто читать коды, а понимать, что говорят датчики…»,-

Не знаю, что у Евгения Жуковского из Новосибирска, который написал эти слова, получится в дальнейшем по обучению автодиагностике но, обратите внимание на слова: «Понимать, что говорят датчики». На мой взгляд, когда человек так выражается, такое вот «одушевление неодушевлённого» (это про датчик), может означать правильный настрой: если относиться к автомобилю как к «железяке» — это одно; а если относиться к ней, к её электронным системам, которые могут выйти из строя как к достойному противнику — это другое и правильное: точно и однозначно оценить какое-то событие при автомобильном ремонте всегда трудно, слишком много переменных — лучше переоценить, и когда в итоге окажется, что «проблема была плёвой», никакого разочарования не будет: вопрос решён, а это самое главное.

Курсов по обучению много. Даже очень много — Google выдал десятки тысяч ответов. На все времени не хватит, посетим хотя бы один и посмотрим, как там проходит обучение.

Открываю дверь и попадаю в рабочее помещение автосервиса «ИнжКар» http://www.injcar.ru/

Думал, что это и есть «весь автосервис», но ошибался. Как оказалось, есть ещё много помещений, где проводятся другие работы. Вот, например, кузовной ремонт и покраска:

А это слесарный пост, где в данный момент проводится работа по замене системы выхлопа:

И как принято в больших и серьёзных автосервисах, есть помещение для клиентов, откуда они могут наблюдать за ходом ремонта своего автомобиля:

Детский уголок. «Мелочь, а приятно», как говорится.

Нет, от сути не уклоняюсь, надо же показать, в каких условиях работают эти курсы для обучения автодиагностов. А что написано в Интернете об этом?

«Подробный и глубокий курс от самых основ до конкретных практических навыков с глубоким погружением в основы профессии. 20 дней плотно спрессованной информации теория + мастер класс + практика по профессии «Мастер-диагност бензиновых систем управления впрыском топлива»,- http://www.injcar.ru/obuchenie/

Понятно. Но доверять надо конкретике: окончив осмотр автосервиса, иду в конец ремонтной зоны, где около автомобиля собралась группа людей.

Для начала представлю руководителя курсов. Это Рязанов Фёдор Александрович, знакомый читателям статей Легион-Автодаты:

Фёдор Александрович является автором и героем многих статей: «Системы стабилизации холостого хода» — часть 1 , часть 2 , часть 3 , «Предохранитель? Виновен!» и других на сайте .

Практические занятия.

Это практические занятия на конкретном автомобиле: Mazda выпуска 2000 года. На фото ниже Рязанов Ф.А. (справа) и курсанты его курса, приехавшие из разных мест: из Грозного, Ставрополя, Подмосковья, республики Адыгея.

Претензии клиента: «Плохо заводится. Плохо работает на холостом ходу. Горит ЧЕК на панели приборов». Что происходит при попытке запустить мотор:
— стартер крутит с трудом
— мотор еле-еле заводится и его начинает «колбасить»

Предоставим слово руководителю курсов обучения Рязанову Ф.А:

«Силовой агрегат любого автомобиля условно можно разделить на 3 системы:
1. Двигатель и воздушный тракт. Контролируется вакуумметром.
2. Топливоподача. Контролируется лямбда-зондами.
3. Зажигание. Контролируется искровым пробойником.

Вспомним слова Конфуция: «Трудно найти черную кошку в темной комнате. Особенно, если ее там нет». Своих курсантов я учу так: «Если нет кодов ошибок — это не значит, что дефекта нет. Просто так клиент к вам не приедет. Поэтому перед вами 3 тёмных комнаты (перечислены выше). Черная кошка сидит в одной из них. Ваша первая задача определить, в какой из этих комнат сидит это несчастное существо. Вторая задача чисто техническая — вытащить её на свет божий».

Отправной точкой для нахождения дефекта на этой Мазде явились «кривые» показания вакуумметра. При норме 20-30 кРа («зеленая зона») он не дотягивал даже до ее половины. Черная кошка сидит тут!

Систему зажигания искровым пробойником мы проверили чисто в учебных целях. Совместили с проверкой фаз датчиком давления. В этой комнате черной кошки нет — но показать начинающим диагностам, как это делается — лишним не будет.

Систему топливоподачи на «кривом» двигателе проверять смысла нет. Даже в учебных целях.

Показания вакуумметра могут сбивать много причин. Мы начали с наиболее вероятной — сбитые фазы. Да, действительно — датчик давления указал на некритичные отклонения в ГРМ. Градусов 5-7. Да, дефект есть, но это не кошка. Так, котенок, непонятно как попавший в эту комнату. Так сбивать показания вакуумметра не может.

Второй вероятной причиной являются проблемы с EGR.

Сняли клапан, осмотрели — поняли, что держим главную кошку за хвост.

Заглушили — посмотрели на вакуумметр. Его показания подтвердили — да, это она!

Правда, вакуумметр мог бы лечь и получше. Но помним — котенок (сбитые фазы) еще же остался!? Но вопрос — оплатит ли клиент поимку этого мелкого существа? Скорее всего, нет. Машина же ожила?! Едет, да и ладно…. Закон «80-20″ еще никто не отменял: устранение 80% дефекта требует 20% трудозатрат, устранение оставшихся 20% требует 80% трудозатрат».

Во время этого занятия использовалась осциллограмма из форума Легион-Автодата:

Действительно: хорошую штуку организовали участники форума: «Библиотеку осциллограмм»,- (к слову: в разделе «»Инструменты для работы» *Мелочи и всякие «know how», без которых не обойтись*,- , можно найти много «полезностей», которыми поделились автомобильные диагносты).

Это и есть то самое, что называется «наработка опыта». Или «наработка отказов». Слушатели курсов с самого начала начинают понимают: «Искать и устранять неисправности на автомобиле надо в комплексе, применяя все доступные форматы знаний».

А теперь вспомните, какой автомобиль был выбран для проведения этих практических занятий? Да, старый по году выпуска. Что тут сложного? А то, что на нём «не было кодов неисправностей «.

Вы были на Конференциях «Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов»?

Так вот, в перерывах между лекциями беседовал с Газетиным С.П. (на фото ниже).

Не буду говорить насчёт его уникальных знаний в области диагностики и ремонта автомобилей, приведу только выжимку из нашей беседы насчёт «страшного сна большинства авто диагностов»:

«-Это когда машина приходит на ремонт, подключают сканер, а кодов неисправностей нет. И всё. Приплыли. Базовых знаний нет, а «верхушки знаний», которые нахватались, тут не помогут. И начинается катавасия».

Надеюсь, что «Америки не открыл». Впрочем, в своих статьях на портале компании Легион-Автодата мы уже много говорили о подобном — о качестве услуг авторемонта, о «диагностах-однодневках», цитирую:

«Арендовав гаражик, прикупив минимум оборудования, они оккупировали Интернет и начали шерстить технические форумы. Начали задавать разные вопросы, в том числе и откровенно глупые и сильно обижались, когда их вежливо…отмалчивали. Потому что постоянные участники того или иного форума начали понимать «кто они и что они».
Таких людей можно назвать «диагносты-однодневки». Как бабочек: день полетали и всё».
«Однодневки» свою клиентуру нашли. И нашли её за счет «смешных» цен на выполняемые работы.
Но низкая цена никогда не предполагает Качество».

Вот такой сложный автомобиль (а тем более для начинающих: «коды неисправностей отсутствовали»), был выбран для обучения. С одной стороны это «учить плавать, бросив в воду». Но если при этом «поддерживать и показывать», то это хороший способ.

Само обучение на данном уроке было построено верно, по принципу «от простого к сложному». На мой взгляд, польза от такого обучения быть должна.

Теперь обещанный бонус:
Как выбрать курсы обучения в Интернете

68.600 (шестьдесят восемь тысяч шестьсот) ответов дал Google на этот вопрос.
Ух ты. Много. Посмотрим? Навскидку и без выбора. Открываем…

Мигает реклама. Всплывает окно, куда надо вбить телефон и они перезвонят …а сразу же после этого всплывает другое окно: «Где вы находитесь?» и всплывает третье окно с выбором региона … потом четвёртое окно с городом и так далее. Бред. Да какой дурак будет ходить по этим всплывающим окнам и тыкать в строчки всплывающего меню. Человек просто закроет этот сайт и пойдёт дальше.

И я закрыл. Наверняка сайт смотрело Руководство сайта и, если «такое всплывающее разнообразие» ему нравится, значит, оно совсем не ценит время людей. Нет, с такими не по пути.

Идём далее … смотрим … тут тоже «обучение автодиагностике», но натыкаюсь на слова: «Мы обучим вас самой прибыльной профессии — автомобильной диагностике!». Ага. Тут или люди недалёкие, или отвязанные рекламщики, для которых самое главное выманить у клиента деньги, а там как получится. Наживка — это слова насчёт «самой прибыльной профессии». Закрываю. Иду дальше …

«Цена на обучение профессии «автомобильный диагност» у нас в ТРИ раза дешевле, чем в среднем по Москве!».
Супер, да? Здесь крючок обычный — заманить ценой, а не содержанием. Тоже закрываю.

«Видеокурсы по диагностике … по чип-тюнингу … как сделать автосервис прибыльным …». Замечательно. Но это уже для полу-продвинутых спецов.
Специалисты авто диагностики, которые «супер», давно уже всё знают, и уже сделали свой автосервис прибыльным.

Предложений много, десятки тысяч. И куда пойти учиться? Мы же так устроены, что нам «надо товар пощупать». А как это сделать? Довериться словам?

И опять-таки, на мой взгляд:

«Какими свойствами должен обладать сайт, который предлагает обучение»?

Уйдите от красивой навязчивости в стиле постоянно всплывающих окон, бегущего текста и т.п. Во-первых, это раздражает. Во-вторых, надо помнить, что ещё не по всей России есть хороший Интернет, и при организации сайта это надо всегда помнить и ориентироваться «на среднюю скорость Интернета — и ближе к плохой скорости». В таком случае сайт смогут посмотреть люди даже из отдалённых уголков России.
— если сайт будет предлагать «заманухи» в виде броских фраз: » Стоимость нашего обучения в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В СРЕДНЕМ ПО МОСКВЕ!», то почешите в затылке, прежде чем отправлять эту фразу на сайт. Умный читатель, воспитанный на российских просторах в традициях регулярных обманов со всех сторон, задумается, усмехнётся и уйдёт с такого сайта. Причина простая: «Бесплатный или полубесплатный сыр валяется только в мышеловке».
— не затаскивайте людей на обучение фразой, что «после обучения слушатели получают Удостоверение (и т.п), которое позволит ему с лёгкостью устроиться на работу по специальности». Не надо врать.
— покажите на своём сайте реальную картину по обучению. Расскажите что делается, как делается, в какой плоскости проводится обучение. Однако, если вы займётесь банальным перечислением курсов и тематик — застрелитесь и не позорьтесь: банальность описания будет предполагать такой же тип обучения.

Обучение диагностике автомобилей

Набор в группы уже производится. Для записи на курсы перейдите в раздел «Запись на курсы диагностов», «Запись на курсы Автоэлектриков» и «Запись на курсы Обслуживание автокондиционеров» или позвоните по телефонам указанным к разделе «Контакты». Подробности о курсах можно почитать на странице О курсах диагностов и .О курсах Автоэлектриков

Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов — вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …

Межрегиональный центр подготовки сотрудников станций технического обслуживания «Центр технической аттестации» (ЦТА) является авторизованным учебным центром LAUNCH на территории Российской Федерации, проводит курсы диагностов двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива для будущих сотрудников постов диагностики двигателей, механиков, мотористов.

Непрерывное усложнение современного автомобиля, а также приборов и оборудования, предназначенных для диагностики различных автомобильных систем, предъявляет все более жесткие требования к техническому уровню и квалификации персонала СТО. Более пяти лет сотрудники Центра технической аттестации занимаются обучением персонала и поддержкой сервисов по региону. Техническими экспертами компании разработаны и проводятся специальные курсы для техников, начинающих или уже занимающихся диагностикой бензиновых двигателей. Программа обучения составлялась с учетом потребностей СТО и расширенного перечня услуг по диагностике двигателей с системой впрыска топлива. В процессе обучения используется реальное диагностическое оборудование и специальные имитаторы (мотор-тестеры, а также комплект различных приборов, всего более 10 наименований).

По окончании выдается свидетельство специалиста диагностики автомобильных двигателей государственного образца (по лицензии Министерства Образования). Возможна аттестация без обучения. В этом случае для получения свидетельства необходимо и достаточно сдать экзамен.

Требования к участникам — Просьба к участникам иметь с собой рабочую одежду для практических занятий.
После окончания курса слушатели будут уметь:

  • ориентироваться в работе систем впрыска, разновидностях;
  • процедуры снятия и установки датчиков и исполнительных механизмов;
  • определять типы контроллеров, разновидности ПО;
  • эффективно использовать специальный инструмент для диагностики и поиска неисправностей;
  • определять номенклатуру инструментов, необходимых для проведения работ;
  • определять и устранять неисправности системы подачи топлива, неисправности форсунок;
  • определять и устранять неисправности системы зажигания;
  • определять и устранять «типовые неисправности»;
  • определять и устранять неисправности системы улавливания паров бензина;
  • производить замену программного обеспечения ЭСУД (чип тюнинг);
  • проводить безразборную диагностику механики двигателя с помощью осциллографа;
  • корректировать системы учета пробега автомобиля;
  • грамотно опрашивать клиента и профессионально высказывать свои рекомендации;
  • и д.р.

Раздаточные материалы. На семинаре каждому участнику бесплатно выдаются:
DVD-диск с обзором оборудования ведущих производителей (общим объемом 2Гб) реализует идею «все на одном носителе». Содержит полный комплект справочных материалов. Набор программных продуктов (бесплатных и с открытым кодом, условно-бесплатных). Диска вполне достаточно для продолжения обучения, организации рабочего места специалиста. Классификации, описания методик, примеры, шаблоны, домашние задания.
Авторская работа по системам впрыска «Диагностика и чип-тюнинг» с описаниями, рекомендациями и примерами (книга, 280стр.).

Занятия проводят: Кандидаты наук, ведущие специалисты учебных заведений г. Уфы, практикующие диагносты.

Обучаемым предоставляются следующие отчётные документы: договор на обучение, счёт-фактура, свидетельство о повышении квалификации.

Стоимость
Цена учебного курса с аттестацией 16000руб. При групповом заказе условия обговариваются индивидуально. Организуем встречу на вокзале, на автовокзале, в аэропорту или сопроводим на автомобиле до места проживания. Устроим в квартиру (500 руб. в сутки), по желанию поможем устроиться в гостиницу, общежитие В программу курса уже входит необходимое количество дополнительных занятий. Однако выпускники по желанию могут продолжить занятия в индивидуальном порядке на базе станции техобслуживания.

Краткое описание программы обучения: Обучение длится 6 дней, с 10.00 до 18.00 каждый день, первые три дня в лаборатории, а вторые — с автомобилями.

  • работа автомобильных ДВС: газораспределительный механизм, рабочий цикл четырёхтактного двигателя, создание рабочей смеси, условия зажигания, условия сгорания, выбор момента зажигания, детонация и ее причины, октановое число, термиы и определения, обзор cистем изменения фаз газораспределения (VTEC, VVT-I, MIVEC, Vanos, Double Vanos, Bi-Vanos);
  • устройство и принципы работы систем впрыска топлива (рабочая смесь, коэфф. избытка воздуха, системы K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, LE-Jetronic, LU-Jetronic, LE3-Jetronic, LE4-Jetronic, LH-Jetronic, Mono-Jetronic);
  • устройство и принципов действия электронных систем впрыска (Motronic 1.1-1.3, 1.7, 3.1, ME, Mono-Motronic);
  • системы непосредственного впрыска бензина (особенности смесеобразования при непосредственном впрыске бензина, система непосредственного впрыска бензина Motronic MED7, особенности устройства составных частей системы Motronic MED7, широкополосный λ-зонд,);
  • необходимые знания об электрических цепях и сигналах современного автомобиля, их характеристики, способы измерения параметров;
  • гидравлическая часть систем впрыска топлива (построение, характеристики, измерение параметров, способы диагностики, основные неисправности);
  • электронная часть систем впрыска топлива (построение, датчики и исполнительные механизмы, входные и выходные сигналы и их характеристики, схемотехника входных и выходных каскадов, алгоритмы работы на различных режимах);
  • лямбда-регулирование (катализаторы, датчики концентрации кислорода, построение систем, алгоритмы работы, адаптивные системы);
  • системы зажигания (построение, датчики, сигналы, алгоритмы работы, низковольтная и высоковольтная части, способы распределения высоковольтной энергии, энергия зажигания, момент зажигания, регулировки угла опережения зажигания, система защиты двигателя от детонации и датчик детонации), батарейная система зажигания, системы зажигания с индуктивным датчиком, системы зажигания с датчиком Холла, системы зажигания с двухискровыми катушками, системы зажигания с одноискровыми катушками, транзисторная система зажигания, электронная система зажигания с распределителем, система зажигания DIS, система зажигания СОР;
  • системы холостого хода (построение, исполнительные компоненты, управляющие сигналы, алгоритмы работы);
  • системы уменьшения токсичности (системы инжектирования вторичного воздуха, улавливания топливных испарений, рециркуляции выхлопных газов);
  • Стандарт OBD (история появления и сущность стандарта OBD, требования стандарта OBD, функции лампы MIL, система кодирования ошибок, способы контроля функционирования подсистем и элементов системы управления работой двигателя);
  • Шина CAN (традиционная схема передачи данных, линейная структура шины CAN, принцип построения шины, измерения на CAN-шине);
  • функции самодиагностики электронных блоков управления, оборудование и приборы, применяемые для диагностики двигателя и его систем;
  • специальные приемы и методы диагностики двигателя;
  • применение сканера для диагностики системы управления двигателем и его систем (интерпретация основных ошибок, активационные тесты, текущие параметры, признаки и причины бедной смеси, признаки и причины богатой смеси, признаки и причины пропусков зажигания и т.д.);
  • принципиальные отличия в получении диагностической информации между осциллографом и сканером; основные принципы правильной настройки осциллографа при работе с сигналами автомобильных компонентов; диагностика при помощи осциллографа (датчик температуры, положения дроссельной заслонки, кислорода, расхода воздуха, детонации, положения коленчатого вала, частоты вращения, положения распределительного вала, давления и т.д.);
  • диагностика системы зажигания при помощи осциллографа; анализ неисправностей по форме сигналов в первичной и вторичной цепях катушки зажигания;
  • применение различных вспомогательных приборов и оборудования;
  • современная технология очистки системы впрыска и камеры сгорания двигателя, типы установок (ультразвуковые, химические), методы очистки;
  • использование технической документации и электронных каталогов;
  • обзор рынка диагностического оборудования: газоанализаторы; дилерские и мультибрендовые сканеры мотор-тестеры; осциллографы; приборы и устройства для работы и обслуживания топливной системы (манометры, установки для жидкостной промывки, ультразвуковые установки); средства диагностики работоспособности двигателя (компрессометр, компрессограф, датчик давления, пневмотестер); вакуумметры и вакуумные насосы; имитаторы сигналов; электронные базы данных;
  • особенности применения в диагностике методов «универсальности» элементов системы управления двигателем: датчики, исполнительные механизмы;
  • важное в профессии — общение с клиентом, так как большая часть работы процесса поиска неисправности скрыта от клиента и грамотно объяснить свои действия, и обоснованность рекомендаций порой бывает труднее, чем устранить неисправность.
  • итогом обучения является решение тестового задания, по результатам которого принимается решение об успешном окончании обучения и выдаче Свидетельства о повышении квалификации.

В процессе обучения Вы получите необходимые базовые знания и комплект, разработанных совместно с производителями оборудования, методических материалов необходимых для дальнейшего самостоятельного изучения.

По окончании курсов мы не прощаемся с выпускниками, а непрерывно посредством телефона, закрытого интернет-форума, электронной почте, оказываем техническую поддержку, отвечаем на все вопросы. По России специалистов подготовленных и воспитанных по такой технологии уже более 900, приглашаем и Вас в этот клуб диагностов-профессионалов! Краткое описание закрытого форума. Таким образом, каждый выпускник курсов может стать частью сообщества профессиональных диагностов. Это не значит, что в приказном порядке от выпускника потребуют обмениваться опытом. Просто всегда будет под рукой опыт многих профессионалов своего дела. Потому что мы прекрасно понимаем, что обобщенный опыт всегда будет обширнее и глубже опыта любого отдельно взятого специалиста.
Кроме того, участвуя в создании «Единой базы неисправностей, симптомов и параметров», выпускник не перестает расти в профессиональном плане, что является неотъемлемой частью профессии диагноста.

Для записи на курсы перейдите в раздел «Запись на курсы диагностов» или позвоните по телефонам указанным к разделе «Контакты».

МОСКВА 8 (915) 057 7878 8 (915) 077 3999

Учебный центр «Профессионал Авто» основан в 1999 году. Он начинал свою деятельность в НАТИ с обучения сотрудников автотехцентров методам диагностики и ремонта систем впрыска . С 2004 года центр занимается обучением и подбором персонала для появившихся в России дилерских центров различных брендов. Наш учебный центр специализируется на подготовке специалистов автосервиса по уникальным программам обучения, позволяющим получить реальный результат за короткое время.

НОВОЕ! * ЧИП-ТЮНИНГ . ПРОШИВКА И РЕМОНТ ЭБУ. Диагностика и ремонт автоэлектроники *. Инженерный курс.

  • АВТОЭЛЕКТРИК — ДИАГНОСТ С НУЛЯ
  • АВТОМЕХАНИК / АВТОСЛЕСАРЬ
  • УСТАНОВЩИК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  • МАСТЕР — ПРИЕМЩИК АВТОСЕРВИСА
  • АВТ ОЭКСПЕРТ-ОЦЕНЩИК ТРЕЙД-ИН

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА :

* Группы не более 4-6 учащихся !

* Автоэлектрика и автодиагностика в одном уникальном курсе !

* Преподают только практикующие специалисты по автодиагностике.

* Только полноценное обучение 1.5 месяца . Без «интенсивов».

Ближайшая группа » Автоэлектрика и автодиагностика » 17.02.20

* 4-6 чел в группе . 34990 р . 1.5 месяца . Практика 60%. Рассрочка оплаты.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБы получить хорошую работу ?

1.

Оставить заявку на обучение или позвонить.

Пройти тестирование и выбрать программу занятий. Внести оплату (можно в рассрочку).

2.

3.

Не пропустить ни одного из занятий по теории и практике!

Проявить себя во время практики в реальных условиях и получить предложение работать у крупного работодателя * .

4.

Всем выпускникам подарки.

*Предложение делается с учетом имеющихся вакансий.

ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ

Заявка

КОМПЛЕКСНЫЙ КУРС » ПРОФЕССИОНАЛ» ! (автор курса — Ведущий тренер и руководитель учебного центра АНДРЕЙ ЗУБАЧЕВ )
Мы правильно расставляем акценты в программе обучения для получения максимального результата .

АВТОМЕХАНИК + АВТОЭЛЕКТРИК — ДИАГНОСТ » С НУЛЯ» + СТАЖИРОВКА В СЕРВИСЕ !

С 01 сентября 2019 в курс со скидкой 50% входит программирование и ремонт ЭБУ , чип-тюнинг , SRS, ODO , IMMO.

АВТОЭЛЕКТРИКА

-Основы электротехники. Работа с измерительными приборами. Параметры электрических цепей. Аналоговые , импульсные и цифровые сигналы. CAN шина, K-line, LIN , MOST. Практические занятия в лаборатории с автомобильной проводкой , источниками питания , нагрузками ,тестером и осциллографом.

-Резистор,индуктивность,конденсатор,транзистор, реле и др. приборы. Применение в автомобиле. Практика. Подключение нагрузки через реле и тиристор.

— Работа с электрическими схемами различных производителей.Программы Motordata,Autodata,WOW и др.

-Основы схемотехники ЭБУ . Компаратор и др. ШИМ.

— Схемы управления стеклоочистителями,поворотниками и др. оборудованием

— Стартер и генератор. Устройство. Практика по разборке , диагностике и ремонту.

-Дополнительное оборудование . Охранные системы. Парктроники. Видеокамеры.Мониторы. Особенности установки сигнализации на современные автомобили с CAN-шинами.GPS/GSM. Дистанционный запуск. Методы обхода штатного иммобилайзера. Установка сигнализации и автомагнитолы.Практика установки на автомобиль.

Заявка

АВТОДИАГНОСТИКА

-Двигатели внутреннего сгорания. Основы теории двс. Сгорание топлива. Степень сжатия. Коэффициент наполнения. Лямбда управление.

-Дизельные двигатели. Устройство. Преимущества и недостатки. Основные неисправности и методы диагностики.

CAN шина, K-line, LIN , MOST.

— OBD II . Диагностические протоколы .

— Варианты подключения к автомобилю.

-Современное диагностическое оборудование. Обзор. Рекомендации по применению.

— Типы систем зажигания. DIS и COP. Компоненты. Методы диагностики. Основные неисправности. Осцилограммы высокого напряжения. Практика диагностики с использованием сканера и мотор-тестера.

— Типы систем впрыска. Датчики и исполнительные устройства. Методы диагностики. Основные неисправности. Практика диагностики датчиков с использованием сканера и мотор-тестера.

— Газоанализатор. Состав выхлопных газов. Методы диагностики .

— Катализатор. Системы снижения токсичности EGR,EVAP и др. Основные неисправности и методы диагностики.

— Методы улучшения наполнения цилиндров. Турбонаддув. Методы диагностики.

Заявка

АВТОМЕХАНИК

-Диагностика и ремонт подвески,трансмиссии, тормозной системы и рулевого управления на подъемнике;

ремонт и техническое обслуживанию современных автомобилей;

-Замена цепи и ремня ГРМ;

— устройство современных бензиновых и дизельных двигателей;

-диагностика неисправностей двс с различными системами питания и зажигания ;

— регламенты ТО любых марок авто;

-подбирать запчасти по программам подбора;

-Практика в действующем техническом центре.

Заявка

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Помощь в трудоустройстве

Комплексный подход к обучению

Практика в автотехцентре

ЗАявка на обучение

Запишитесь на обучение прямо сейчас !

Замените этот текст вашей политикой приватности.

ПРОГРАММЫ и стоимость ЗАНЯтий 2020 УСПЕЙ ОПЛАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ С РАССРОЧКОЙ !

КУРС АВТОСЛЕСАРЬ -МЕХАНИК с нуля

Всегда есть работа !

Интенсивная подготовка автомеханика для практической работы.

НЕДЕЛЯ ПРАКТИКИ В ТЕХЦЕНТРЕ в базовом курсе обучения.

Сертификат об окончании.

По окончании курса вы будете уметь :

-диагностировать подвеску,трансмиссию,тормозную систему и рулевое управление на подъемнике;

-проводить операции по ремонту и техническому обслуживанию современных автомобилей;

— использовать современное оборудование и инструмент для ремонта автомобиля разных марок ;

-разбираться в устройстве современных бензиновых и дизельных двигателей;

-диагностировать неисправности двс с различными системами питания и зажигания

-разбираться в регламентах ТО марок авто;

-подбирать запчасти по программам подбора;

БОНУС! Компьютерная диагностика со сканером и мотор-тестером!

Н есколько адаптированных уровней подготовки соответствующих вашему уровню,начиная с «нуля».

Всегда в наличии вакансии от работодателей.

39990 34990р руб

Заявка

КУРС АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ с нуля

Лучший курс в России по отзывам !

Интенсивная подготовка автоэлектрика-диагноста для практической работы.

По окончании курса вы будете уметь :

-разбираться в схемах электропроводки

-работать с мультиметром и осцилографом

-определять и понимать схему работы системы управления двс (включая дизель), датчики и исполнительные модули;

-диагностировать всю систему в целом и каждый компонент в отдельности;

-знать основные неисправности современных двс , их проявление и методы проверки;

-работать с мультимарочными и дилерскими сканерами;

-работать с мотор-тестерами;

-диагностировать по осцилограммам неисправности систем автомобиля и многое другое.

Практикум по основам пайки.
Оборудование.
Инструменты.
Химические средства.

Н есколько адаптированных уровней подготовки соответствующих вашему уровню,начиная с «нуля».

Всегда в наличии вакансии от работодателей.

Заявка

МАСТЕР-УСТАНОВЩИК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Отличный курс для дальнейшего развития !

Курс для всех желающих .

В программе курса:

— основы устройства современного автомобиля;

— автомобильная электротехника и электроника;

— шины данных CAN , LIN, MOST, K-LINE ;

— виды современного дополнительного оборудования ;

— практика установки автомобильных охранных систем ;

— установка дистанционного запуска двигателя ;

— GPS трекеры , GSM управление .

— установка видеосистем и регистраторов «

— иммобилайзеры и способы блокировки запуска двс.

— механические противоугонные системы;

— практика с работающем установочном центре;

Продолжительность обучения 2 недели.

Возможное трудоустройство.

Заявка

Заявка

КУРС АВТОЭКСПЕРТ-ОЦЕНЩИК АВТОМОБИЛЕЙ

Подготовка автоэксперта для практической работы с различными марками авто.

Наиболее востребованная и хорошо оплачиваемая специальность на сегодняшнем рынке.

По окончании курса вы будете уметь :

-проводить компьютерную диагностику всех систем современного автомобиля различными приборами;

-уметь пользоваться сканером и мотор-тестером;

-диагностировать состояние подвески,рулевого управления,тормозной и других систем автомобиля во время тест-драйва и на подъемнике;

-диагностировать состояние кузова на предмет дтп и ремонтов;

-проверять автомобиль юридическую чистоту по базам данных ;

-позиционировать автомобиль на рынке по стоимости покупки/продажи;

-как организовать собственный бизнес

-как работает трейд-ин

39990 29990р руб.

Заявка

Заявка

КУРС СПЕЦИАЛИСТ

Чип-тюнинг. Программирование и ремонт ЭБУ и др.

Инженерная подготовка автодиагноста для практической работы с различными марками авто.

Н аиболее востребованная и хорошо оплачиваемая специальность на сегодняшнем рынке.

Для тех, кто многое знает и умеет, но хочет систематизировать и обновить свои знания , получить практические навыки диагностики и ремонта автомобилей разных марок.

Углубленная подготовка по электротехнике и электронике.

Электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем.
1.1Архитектура.
2.1Варианты исполнения блоков.

2.2Понятие «шина обмена данными». Варианты шин и сетей в автомобиле.
3.3 Основные логические уровни.
3.4 Сигналы, протоколы, неисправности.

4. Взаимодействие управляющей электроники в современном автомобиле.
4.1 понятие «ШЛЮЗ» или «ГЕЙТ»
4.2 Деление на сети и подсети.
4.3 CAN (Controller Area Network)
4.4 LIN (Local Interconnect Network)
4.5 Примеры протоколов без глобальных стандартов.
4.6 Поверхностный анализ исправности шины обмена данными с картинками 🙂
4.7 «Атрибуты» шин в схемотехнике блоков (трансиверы).

5. Ремонт управляющей электроники.
5.1 Логические уровни.
5.2 Нормирование электрических сигналов.
5.3 Примеры схем нормирования сигналов и уровней.
5.4 Защита портов процессора.
5.5 Формирование принципиальной схемы электронного блока.
5.6 Использование даташита.
5.7 Принцип поиска неисправности.
5.8 Использование имеющихся и создание собственных схем.
5.9 Разделение понятий «железная» и «программная» неисправность.
5.10 Обсуждение возможных вариантов устранения неисправности электронных блоков.
5.11 Методы программного ремонта.
5.12 Поиск и замена компонентов.
5.13 Поиск альтернативных компонентов и альтернативных схематических решений.

6.Программное обеспечение электронных систем управления.
6.1 Компоненты для хранения ПО, их особенности и архитектура.
6.2 В приборных панелях.
6.3 В системах иммобилизации
6.4 В блоках управления ДВС и т.д.
6.5 Структура и варианты модификации ПО блока управления ДВС.
6.6 Понятие основного алгоритма и калибровочных таблиц (калибровок)
6.7 Оборудование для выполнения операций с данными в электронных системах управления.
6.8 Программаторы для работы с микросхемами (EEPROM, FLASH, MCU)
6.9 Флэшеры для работы через OBD, виды, описание модульных флэшеров этого семейства.
6.10 Флэшеры для внутрисхемной работы.
6.11 Обсуждение разницы между теми и другими.
6.12 Примеры изменения данных о пробеге.
6.13 Примеры работы с данными систем иммобилизации.

В сегда в наличии вакансии от работодателе й.

Школа профессиональных автоэлектриков

Единственный в мире курс обучения автоэлектриков

позволяющий начать выполнять сложные, дорогостоящие работы, повысить ценник в 2 и более раза, выстроить очередь из клиентов перед своим гаражом/СТО.

3 уровня обучения

Для начинающих автоэлектриков, автоэлектриков с опытом, владельцев СТО, тех, кто планирует отрыть СТО/гараж.

  • Систематизируете свои знания
  • Получите необходимую теорию
  • Отработаете на симуляторе
  • Обучитесь диагностике и оборудованию
  • Углубленная диагностика
  • Ремонт неисправностей
  • Чип-тюнинг
  • Ремонт блоков
  • Диагностика и пайка блоков
  • Кодировки

Это связанная система обучения, где вы продвигаетесь последовательно от простого к сложному. Начиная с вашего уровня на сегодняшний день.

Кому подойдет курс

Вы хотите заниматься автоэлеткрикой

Вы знаете, что автоэлектрики зарабатывают хорошие деньги и понимаете, что этому можно научиться. Для этого вы не хотите тратить годы жизни на обучение.

Вы хотите зарабатывать больше в автоэлектрике

У вас уже есть опыт и вы понимаете, что его не достаточно, чтобы охватить более дорогие работы. Вам нужны глубокие знания в этой сфере для того, чтобы расти.

Вы хотите уметь делать сложную диагностику, чип-тюнинг, ремонт блоков

Хотите изучить все тонкости диагностики, чтобы качественно устранять неисправности, а также освоить чип-тюнинг и ремонт блоков

Вы хотите, но не знаете с чего начать

У вас нет представления об автоэлектрике. Нет четкого плана, набора действий как начать. Нет уверенности в своих силах знаниях и опыте.

Вы хотите получит профессию автоэлектрик

Вы хотите получить интересную, прибыльную профессию, иметь возможность развиваться и работать на себя.

Вы хотите кардинально сменить сферу деятельности

Вам нравиться заниматься машинами и вы хотите освоить новые возможности. Вас тошнит от рутины текущей работы.

Что получают наши ученики

НАЧИНАЮЩИЕ АВТОЭЛЕТКРИКИ

Начнете выполнять работы и зарабатывать деньги на автоэлектрике:

  • Поймете с чего начать автоэлектрику и будете знать какой сделать следующий шаг
  • Поймете какое необходимо оборудование для старта
  • Получите практические навыки и научитесь пользоваться диагностическим оборудованием (в том числе и осциллограф)
  • Научитесь применять теорию на практике на симуляторе реального автомобиля
  • Получите полную уверенность в своих силах и помощь от нас
  • Избавитесь от страха накосячить и влететь на деньги

Получить бесплатную консультацию по обучению

АВТОЭЛЕКТРИКИ С ОПЫТОМ

Научитесь проводить сложные диагностики, чип-тюнинг и увеличите стоимость своих услуг.

  • Систематизируете знания и разложите все по полочкам
  • Поймете правильный алгоритм поиска неисправностей, и будете делать это быстрее
  • Уверенность при сложных задачах при диагностике, ремонте и чип-тюнинге
  • Перестанете боятся сложных работ и будете знать как не влететь на деньги
  • Научитесь определять стоимость своих услуг и не работать за копейки
  • Сможете работать на себя по выезду, в гараже или в будущем откроете свой автосервис
  • Перестанете отправлять клиентов к другим электрикам и терять деньги

Получить бесплатную консультацию по обучению

СОБСТВЕННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Аналогов нет в мире

Казмирук Владислав, руководитель отдела автоэлектрики, основатель онлайн-школы Mers Academy и главный преподаватель.

1. Ведущий специалист ООО «Мерс Мастер» по автоэлектрике
2. Высшее образование (инженер по эксплуатации автомобилей)
3. Стаж в автоэлектрике больше 10 лет (начинал с гаража)
4. Практикующий мастер, производит диагностики, ремонт блоков, чип-тюнинг
5. Создал команду автоэлектриков на ООО «Мерс Мастер»
6. Разберется с любой сложной работой в автомобиле по электрике
7. С 2018 года обучает автоэлектриков по всему миру.

ПРЕИМУЩЕСТВА нашей авторской методики

Наши ученики способны думать, и находят те неисправности, которые не находят большинство СТО.

Затрагиваем множество больных тем, особенно для еще неопытных электриков.

А также как привлекать клиентов и общаться с ними.

Особенно, когда речь идет о ремонте блоков управления, чип-тюнинге, кодировках и т.д.

Например, по диагностике автомобилей, ремонту неисправностей. Мы обучаем принципам поиска полезной информации.

ЧТО ПОЛУЧАЮТ УЧЕНИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Отработка навыков на симуляторе

*Только для уровня «НОВИЧОК»

  • Cимулятор реального автомобиля у вас на ремонте
  • Возможность попробовать себя в роли диагноста
  • Симуляция реального диагностического оборудования
  • Возможность менять детали без рисков
  • Отработка теории на практике, закрепление, перед началом работы с реальным автомобилем.

Бесплатная консультация

Если вы не знаете какой уровень вам подойдет — оставьте заявку и мы вас бесплатно проконсультируем.

УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ

1-ЫЙ УРОВЕНЬ: Новичок

  • Основы электоники и автоэлектрики;
  • Диагностическое оборудование;
  • Диагностика бензинового и дизельного двигателя;
  • 30 дней отработки на симуляторе;
  • Живые онлайн уроки;
  • Выполнение домашних заданий и проверка.

Курс для начинающих.
Описание: курс Автоэлектрик — Новичок подойдёт тем, кто хочет обучиться профессии автоэлектрик с нуля. Здесь вы изучите основы электроники и автоэлектрики и поймете как практически применять эти знания. Изучите бензиновый и дизельный двигатель и методы его диагностики. Отработаете все полученные навыки на симуляторе реального автомобиля.

  • Углубленная диагностика;
  • Диагностическое оборудование;
  • Кодирование и программирование;
  • Чип-тюнинг;
  • Живые онлайн уроки;
  • Выполнение домашних заданий и проверка.

2-ОЙ УРОВЕНЬ: Средний

Курс для автоэлектриков с опытом.
Описание:
этот курс подойдет тем, кто уже работает в гараже или на сто, знает и владеет основами автоэлектрики. Тем, у кого есть оборудование и кто может практиковаться на реальном автомобиле. Здесь мы углубленно обучаем вас диагностике. Методам поиска сложных неисправностей. А также большой раздел по чип-тюнингу, где вы научитесь работать с большинством современных автомобилей.

3-ОЙ УРОВЕНЬ: Профи

  • Программирование и кодирование;
  • Основы пайки блоков;
  • Ремонт блоков управления;
  • Живые онлайн уроки;
  • Выполнение домашних заданий и проверка.

Курс для профи.
Описание:
курс Автоэлектрик — Профи, допускаются только те, кто прошел средний, чтобы вы были точно подготовлены к данной программе.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Определяете свой уровень, или мы вам с этим помогаем.

Получаете доступ к личному кабинету, и к общему чату вашего потока.

В личном кабинете последовательно проходите уроки (смотрите видео и выполняете домашние задания).

Преподаватель проверяет задания, дает рекомендации, объясняет что не поняли.

Два раза в месяц собирается группа на живых закрытых встречах с преподавателем, где даются новые материалы и вы получаете ответы на свои вопросы.

В чате с однокурстниками обмениваетесь опытом, помогаете друг другу проходить задания, а также помогаете проводить диагностики и ремонты, если к вам приезжает автомобиль и вы не можете разобраться.

После усвоения материала вы можете переходить на следующий уровень по вашему желанию. Переход на следующий уровень со скидкой.

Вы пожизненно посещаете живые уроки и можете просматривать все обновления программы в дальнейшем, без ограничения по времени.

Тестирование

Пройти тест и узнать свой уровень в автоэлектрике

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ


Бесплатная консультация

Оставьте заявку на обучение и получите бесплатную консультацию.

Тех.поддержка

  • Проводим разборы онлайн
  • Вебинары
  • Есть техническая поддержка, которая отвечает на вопросы

Сертификат

  • Всё официально
  • Юридическое лицо
  • Существующая органиизация ООО «Мерс Мастер»

Качественные материалы

  • Мы отвечаем за качество предоставляемой информации

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Доступ к курсу сохраняется пожизненно.

Все уроки будут храниться в вашем личном кабинете.

За исключением симулятора: доступ к симулятору для пакета «Новичок» выдается на 30 дней.

Обучение займет ровно столько времени, сколько вы решите на него выделить.

Но помните — чем лучше и быстрее выполните задания, тем выше получите результаты на выходе.

Можно заниматься и по 30 минут в день. Только после не удивляйтесь, что не добились поставленных целей.

Мы рекомендуем ориентироваться на 2–3 часа ежедневной работы.

Точную цифру назвать сложно, так как у всех студентов разные скорость, ресурсы и мотивация.

Да. Но ответственный за выполнение заданий и присутствие на разборах должен быть кто-то один.

А также доступ выдается только для одного устройства.

Как только вы оплатите, вы получите доступ к чату вашего потока. Здесь вы можете общаться с однокурстниками и помогать друг другу.

Также вы сможете писать нам на емэйл или в WhatsApp куратору.

Онлайн встречи с преподавателем проходят 2 раза в месяц. О них мы сообщаем заранее, так чтобы вы могли подготовить свои вопросы.

На таких встречах вам дается новый материал, а также подробно разбираются ответы на ваши вопросы.

Все онлайн встречи записываются и добавляются в личный кабинет. Если вы по каким-то причинам пропустили, то всегда сможете пересмотреть запись.

Нет. Наш курс подходит для всех марок автомобилей. Принципы и системы у всех автомобилей похожи, а иногда и ничем не отличаются.

В курсе будет много примеров на Мерседес, так как у нас свой автосервис и логично, что мы показываем материал на этой марке.

Дело в том, что автопроизводители не выпускают своих собственных электронных компонентов, а закупают их у сторонних гигантов производителей электроники, таких как Bosch, Siemens, Delphi и другие.

Вот и получается, что компоненты электронных систем встречаются абсолютно одинаковыми на абсолютно разных марках.

Если вы новичок и вам не на чем практиковаться и оттачивать полученные навыки, то на пакете «Новичок» мы предоставляем симулятор на 30 дней (симулятор реального автомобиля).

Благодаря чему, вы усвоите весь материал, и будете точно понимать как применять на практике полученные знания.

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

ОБУЧЕНИЕ

Наш Центр создан на базе Авто тех. центра Селигеравто (seligeravto.ru), мы занимаемся подготовкой специалистов по специальности «автоэлектрик – диагност». Сначала слушатели нашего Центра проходят теоретическую базу, получают все необходимые знания, которые понадобятся для дальнейшей работы, также получают необходимую информацию по пользованию оборудованием, после чего выходят на практическую стажировку по ремонту и диагностике автомобилей, как отечественных, так и импортных автомобилей.

1.Раздел «Автоэлектрика» основные электрические потребители автомобиля, принципы работы, основные неисправности и методы их устранения. Электрические схемы автомобилей отечественные и иномарки, правила пользования и области применения, компьютерные программы АВТОДАТА, ЭЛЬЗА, МИЧЕЛ, системы зажигания, принципы работы и порядок поиска неисправностей, стартеры, генераторы, и основное автомобильное реле, принцип работы, область применения, порядок подключения.

2.Раздел «Сигнализации и доп. оборудование». Штатные системы центрального запирания принцип работы и основные схемы подключения автомобильных сигнализаций к штанным системам центрального запирания. Порядок , принцип определения принципа работы штатной системы центрального запирания. Правило подсоединения автомобильной сигнализации к штатной системе центрального запирания, 3 варианта( стандартное подключение, с помощью CAN модуля, и обхода цифровых сигналов). Виды автомобильных сигнализаций, понятие функции (основные и дополнительные), три режима работы автомобильной сигнализации. Провода автомобильных сигнализаций предназначение и порядок подсоединения (начиная с «+» и кончая дополнительными каналами, все провода которые существуют на автомобильных сигнализациях). Иммобилайзеры виды, предназначение, принципы работы и порядок подключения. Сигнализации с автозапуском принцип работы правило подключения понятие «предварительная проверка пуска». Сигнализации с турбо-таймером предназначение, принцип работы и порядок подключения. Обход штатных иммобилайзеров, ключ с чипом, и брелок метка. Порядок установки автомобильной сигнализации на автомобиль, начиная с разборки автомобиля заканчивая отдачей автомобиля клиенту. Основные функции автомобильных сигнализаций предназначение и принцип работы. Дополнительное оборудование: ксеноновый свет предназначение и порядок установки, регулировка фар с помощью специальной установки. Парктроники предназначение и порядок установки ( 2, 4, 6 датчиков). Электро стеклоподъёмники различные виды и порядок установки и подключения. СГУ различные виды и комплектации, порядок установки на автомобиль. Установка музыки: головное устройство, автомобильные динамики, усилители мощности. Сабвуферы, акустические ёмкости, автомобильные телевизоры, антенны ТВ и радио. Видеокамеры, видеорегистраторы – предназначение, схемы подключения, порядок установки.

3.Раздел «Диагностика». Микропроцессорная система зажигания, понятие датчики и исполнительные механизмы, предназначение, методы проверки и основные неисправности. Системы впрыска топлива механический впрыск, непосредственный впрыск GDI, принцип действия и основные неисправности, методы их устранения. Основной упор сделан на современные системы впрыска топлива это распределённый впрыск, принцип действия, все элементы распределённого впрыска топлива, предназначение каждого из них, при этом обязательно, рассказывается, как проверять датчики и исполнительные механизмы с помощью мультиметра и осциллографа, в классе есть необходимое для этого оборудование. Системы управления двигателем, основные задачи системы, предназначение, принцип действия, все основные элементы системы методы проверки и принцип действия каждого датчика и исполнительного механизма. Диагностика различных систем двигателя, в том числе компьютерная диагностика различных систем управления автомобиля (ABS, ESP, EPC, AIR BAG, Активная подвеска, Шина CAN и др.) Кондиционеры автомобиля принцип работы, порядок заправки, климатическая установка, компьютерная диагностика климата, основные неисправности и методы их устранения. Дизельные двигатели, виды ТНВД, принцип работы, правила диагностики. Системы Common Rail назначение и принцип действия.

В течении курса также рассказывается как пользоваться специальным оборудованием например такие как: нагрузочная вилка, сканер, автомобильный мультиметр, осциллограф, вакуумметр, тестер давления топлива и многое другое.

    Занятия проходят ежедневно с 11-00 до 19-00, (ОДНО ЗАНЯТИЕ ДЛИТСЯ ОТ1,5 ДО 3 ЧАСОВ), Приходите в удобное для ВАС время и получите ответы на все интересующие ВАС вопросы. Вы можете присутствовать на занятии со студентом который уже занимается — в качестве ознакомления, абсолютно бесплатно. Время приезда согласовывайте с преподавателем по телефону.

Преимущества

  • Быстрое обучение Преимущества наших курсов заключаются в том что ВЫ проходите практику в рабочем автосервисе, при учебном классе на реальных автомобилях с реальными неисправностями, таким образом ВЫ получаете опыт работы в автосервисе, с возможностью дальнейшего трудоустройства в автотехцентры г. Москвы. Скайп: «diagnoze-avto»(если скайп находится в сети, ВЫ можете запросить авторизацию, и посмотреть или послушать как в данный момент проходит занятие в классе).
  • Доступные цены В стоимость курса входит 3 раздела, это: «автоэлектрика, сигнализации и доп.оборудование, диагностика, также заправка и обслуживание автомобильных кондиционеров, базовые знания по чип тюнингу, практика в рабочем автосервисе, свидетельство, электронная информация для дальнейшей работы и методическое пособие. ОПЛАТУ КУРСА «Автоэлектрик-диагност» можно производить в рассрочку. Стоимость курса можно посмотреть в разделе «формы подготовки». Реквизиты для оплаты: в .doc или .pdf)
  • Нужная специальность Если Вы решили стать АВТОЭЛЕКТРИКОМ ДИАГНОСТОМ, и научится работать и зарабатывать по этой специальности, тогда ВАМ к нам. Все занятия согласно программе указанной на сайте, практика в нашем сервисе при учебном классе, (входит в стоимость). Запись производится ежедневно с 11-30 до 18-00 ( перед выездом необходимо созвониться с преподавателем). Также записаться можно по электронной почте info@diagnoze-avto.ru. При записи на курс необходимо указать: Ф.И.О., контактный тел., эл. почту, и какую форму подготовки ВЫ выбрали.

Практика проходит на территории действующего автосервиса, на той же территории где находиться учебный класс. По времени практика длится 45 календарных дней после последнего занятия по теории,( при желании практику можно продлить), её ВЫ проходите с преподавателем который вёл у ВАС теоретический курс т.е. стажировка. Имекются вакансии для дальнейшей работы, в тех. центрах Москвы.

АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

Последнее время в автосервисах появились «горе автоэлектрики», которые с помощью интернета пытаются ремонтировать автомобили, при этом не зная азов специальности, правильности определения неисправностей и т.д., из за этого страдают клиенты этих автосервисов. Мы же научим ВАС работать профессионально, с тем оборудованием которое необходимо работая по этой специальности, и конечно правильно пользоваться электронными базами данных.

Источник http://formulamotors.ru/uslugi/kursy-avtodiagnostov/

Источник http://tdiesel.ru/where-to-start-learning-the-diagnosis-of-cars-autodiagnostics.html

Источник http://ptbnn.ru/modeli/obuchenie-diagnostike-avtomobilej.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: