Абразивная полировка кузова автомобиля в Москве, низкие цены

Абразивная полировка кузова автомобиля

С годами на авто появляются царапины, потертости, краска тускнеет, на солнце отчетливо видны «паутинки» от тряпок автомойщиков. Это естественно — он эксплуатируется в реалиях современной Москвы, а не хранится в боксе как эксклюзивный раритет.

Косметические процедуры для обычной машины с пробегом малоэффективны. Для устранения мелких царапин и дефектов, которые не достигли слоя грунтовки и не требуют покраски, применяется технология абразивной полировки кузова автомобиля.

Восстановительная полировка: подводные камни

Недорогое и быстрое решение сопряжено с рядом рисков. Что может ждать Ваше авто из-за экспериментов любителей?

  • Лак, сошлифованный до пигмента наждачной бумагой. Так называемое вышкуривание под нулевку -гарантирует истончение слоя краски(лака) минимум на 60% Профессионалы никогда не допустят стачивания более 8-15 микрон первоначальной толщины ЛКП;
  • Абразивная полировка кузова автомобиля без подготовительных работ. Цена халатности — полное отсутствие результата. Перед началом восстановительной полировки машину обязательно моют, поверхность обезжиривают;
  • Круговые царапины и бликующие разводы. Что тут скажешь? У мастеров руки есть, растут, но не оттуда. Вдобавок, они могут не знать, что на разных марках авто используются лак разных типов.
  • Быстрее ветра или несколько дней. Когда дело касается восстановительной полировки, команда профессионалов колдует над авто минимум 8-10 часов. Ускорить процесс невозможно. Но некоторые компании, берут автомобиль в работу на 3-4 дня искусственно затягивая процесс, 70% времени автомобиль будет стоять на парковке зато будет основание повысить стоимость столь долго выполняемой услуги называемой детейлинг полировка кузова!

ПолировкаАвто.ру гарантирует: абразивная полировка кузова автомобиля отвечает мировым технологическим стандартам, будет выполнена сертифицированными специалистами, с учетом толщины ЛКП и результатом, достойным Вас и Вашей машины.

Цены в нашей компании

Степень полировки лакокрасочного покрытия. 1
класс
2
класс
3
класс
4
класс
Абразивная полировка (удаление царапин) 9 000 руб от 10 000 руб от 12 000 руб от 14 000 р

Что дает абразивная полировка автомобиля?

Эстетический внешний вид, первоначальная «сочность» цвета, реанимация лакокрасочного покрытия в особо запущенных случаях — далеко не полный список преимуществ. Глубокие царапины рано или поздно приведут в сервис за дорогостоящей покраской. Решение проблемы — обратиться за абразивной полировкой кузова автомобиля до того, как многочисленные царапины и потертости достигнут грунтовки.

абразивная полировка автомобиля Абразивная полировка

Мы сглаживаем неровности, удаляем поврежденную часть краски, снимая не более 3-8 микрон лака. Таким образом, возможна многократная полировка абразивными пастами без необходимости покраски. С авто японских марок снимаем в щадящем режиме до 3 микрон, потому что у них толщина лака меньше, чем у «европейцев».

Настоятельно не рекомендуем выполнять процедуру абразивной полировки кузова авто у мастеров, которые используют наждачную бумагу, подручные средства с непредсказуемым количеством оборотов и неизвестной мощности. Азарт от погони за простым решением уйдет быстрее, чем Вы покроете убытки от серьезной подготовки и перекраски деталей кузова.

Наши работы

Этапы выполнения абразивной полировки кузова

Мягкое удаление минимальной части лакокрасочного покрытия, в том числе на участках, где глубина царапин достигает 80% толщины лака, осуществляем по стандартами качества мировых лидеров:

  • Мойка авто для удаления грязи, битумных пятен и других специфических компонентов;
  • Многоуровневая восстановительная полировка кузова автомобиля с применением абразивных паст. Поверхность обрабатываем тремя качественными полировочными кругами с различной степенью ворсистости и разными типами пасты подбираемыми под каждый вид лакокраски. Мы не экономили и никогда не будем экономить на материалах!
  • Защитная полировка для придания кузову авто блеска и сохранения результатов на срок до 3-х лет. Без защитного слоя свойства обновленного ЛКП сохраняются несколько месяцев, затем запускается процесс окисления и коррозии.

Абразивная полировка кузова автомобиля от царапин, и последовательный выбор паст зависит от характера повреждения:

  • крупнозернистые — от глубоких царапин и следов от наждачной бумаги оставленных после удаления дефектов покраски (пыль, шероховатости);
  • среднезернистые — от других царапин, рисок и переходов между старой и новой покраской;
  • мелкозернистые — для истребления голограмм.

Профессиональный подход «ПолировкаАвто.Ру» позволяет выполнять абразивную полировку кузова автомобиля до 3-4х раз, при условии, что изначально Вы обратились в наш сервис. Цены и перечень нужных услуг озвучим по телефону в индивидуальном порядке, в трудных случаях (краска от дорожной разметки, следы от тополиных почек) невозможно говорить о сложности работы без осмотра.

Абразивная полироль

Абразивная полироль – это пастообразное средство для тонкой шлифовки лакокрасочного покрытия автомобиля. Основным действующим компаундом выступает мельчайший абразивный порошок, который в ходе шлифовки снимает часть верхнего слоя лака, устраняя таким образом дефекты покрытия. Средства для полировки авто, помимо удаления с кузова потертостей и мелких царапин, защищают ЛКП от пагубных внешних воздействий. Поверхность, обработанная полиролью, приобретает выраженные гидрофобные качества и сохраняет их даже после мойки.

Амбразивная полироль

Лучшие полироли для кузова

Пасты для полировки кузова различаются по своим абразивным характеристикам, удобству использования, способу нанесения, величиной упаковки и ценой. Далее приведен рейтинг полиролей для кузова, наиболее популярных и доступных на отечественном рынке.

3М 50417

Это профессиональное средство для устранения сравнительно глубоких дефектов и подготовки поврежденного покрытия к чистовой обработке более мелкими абразивами, например, 3м-овским продуктом с желтым колпачком (цветовое маркирование полировальной продукции этого бренда весьма удобное решение).

Ее состав пригоден для работ практически со всеми типами покрытий, в том числе, с твердыми лаками, что делает это средство универсальным в своем роде. Если обновление кузова проходило в домашних условиях и после финишных работ остались голограммы, их легко убрать пастой этого же бренда с синим дозатором.

3м 50417 – профессиональная паста, и достичь наилучшего результата будет гораздо проще, если использовать полировальную машинку. Вручную работать также возможно, а для начинающих полировщиков такой способ предпочтительнее – меньше шансов протереть лак до базового слоя или грунта.

машина до и после нанесения полироли-min

Doctor Wax (DW8287)

Более доступный по цене вариант особенно актуален, если планируется ручная полировка авто. Даже при отсутствии шлифовальной машины она показывает отличный результат. Полностью зашлифовать глубокие потертости с помощью этой пасты за сравнительно небольшие сроки – вполне осуществимая задача.

DW8287 также подойдет, если необходимо подготовить к финишным работам старое кузовное покрытие, внешний вид которого требует обновления. Маслянистая консистенция полироли позволяет работать шлифмашинкой, не опасаясь пережечь лак. На губке паста держится отлично – при умеренных оборотах разлет минимален.

Эффективность шлифовки несколько ниже, чем у предыдущего продукта, но, глядя на цену, этим недостатком можно пренебречь. У этого качества есть и положительная сторона – при машинной шлифовке и недостаточной квалификации полировщика сложнее испортить покрытие.

3М 80349

Малоабразивная полироль, предназначенная для тонкой шлифовки лакокрасочного покрытия кузова. Его используют как для финишной доводки после более крупнозернистых паст, так и в качестве самостоятельного средства для устранения неглубоких повреждений.

Если имела место машинная полировка темной глянцевой поверхности, скорей всего потребуется убирать голограммы соответствующим средством. После ручных манипуляций в большинстве случаев достаточно нанести защитное восковое покрытие.

Паста предлагается в двух вариациях:

  • 80349NF. Без потери эксплуатационных свойств выдерживает замораживание и разморозку, что позволяет не уделять хранению продукта особого внимания (можно забыть в гараже или багажнике).
  • Необходимо хранить в отапливаемом помещении при температуре не ниже 0° C.

Koch Chemie F6.01

Дорогая профессиональная полироль с мелким абразивом. Доступна в подходящей для малообъемных работ таре (250 мл). Цена этой пасты превосходит все вышеописанные, в том числе, совсем недешевую оригинальную продукцию 3М. При этом их характеристики практически идентичны, за исключением отсутствия в рассматриваемом изделии морозостойкого варианта.

нанесение амбразивной полироли

Soft99 Surface Smoother Mini

Японское синтетическое средство для устранения сравнительно крупных повреждений ЛКП. Распространяется в виде плотной, похожей на пластилин, субстанции (глины). Основное предназначение очистка поверхности от сложных загрязнений (посторонней краски, битума) и подготовка к финишной полировке. В составе глины присутствуют твердый абразивный наполнитель, что требует аккуратности при использовании – чрезмерный нажим в ходе трения чреват повреждением ЛКП.

Достаточно дорогое (600р за 100гр), но сравнительно экономно расходуется и продается малыми стограммовыми порциями. Неиспользованные остатки можно хранить длительное время, не допуская их замерзания.

Виды абразивных полиролей

Большинство известных изготовителей полировочной продукции разделяют свои изделия на несколько сходных по эксплуатационным характеристикам групп. Например, 3м полироль доступна в вариациях, различие которых заключается в размере абразивной фракции состава. Подобная классификация организована таким образом, чтобы мелко-абразивная смесь перекрывала следы предыдущей, с более крупным наполнителем.

Сейчас полировальные пасты для авто подразделяют на абразивные, защитные (восковые), синтетические и полироли для салона. В свою очередь, абразивные делят на крупноабразивные, среднеабразивные и малоабразивные.

  • Крупноабразивные. Предназначены для первичного удаления глубоких повреждений. После их применения обработанная поверхность приобретает матовую фактуру, которая устраняется более тонкими средствами.
  • Среднеабразивные. Наполнитель в таких пастах на порядок мельче, чем в предыдущих. Их использование необходимо для удаления мелких потертостей или зашлифовки матовых следов после крупноабразивных смесей.
  • Малоабразивные. Средства с наиболее мелкой фракцией наполнителя, предназначенные для удаления голограмм или финишной шлифовки.

Удалять крупные царапины можно и малоабразивными пастами, но это отнимет больше времени, усилий и материала.

Недостатки

Работая с абразивными пастами, важно учитывать последовательность размеров и марку продукции. Величина фракции у каждого производителя различна, и результат использования после среднеабразивного средства 3М малоабразивного DW (Doctor Wax) непредсказуем.

Большинство достойных внимания полиролей позиционируются как профессиональные, их использование предполагается преимущественно в условиях мастерских. Это не лучшим образом сказывается на расфасовке продукта: часто минимально возможная порция, доступная в продаже – 1 кг. Такое количество стоит не дешево, а для обновления кузова одной машины его многовато. К счастью, в некоторых точках реализации возможно приобретение на развес.

При покупке следует учесть и еще один момент: появилось изрядное количество подделок, качество которых совсем не соответствует нормам оригинальной продукции.

Видео об амброзивной полироле:

Профессиональная Полировка кузова (абразивная полировка) в СВАО м. Савеловская, Марьина Роща, Дмитровская

Полировка кузова автомобиля — процедура, которая не просто придаёт машине отличный внешний вид. Она также устраняет микротрещины и царапины, удаляет даже самые мелкие неровности покрытия и защищает его от различных внешних факторов.

Что такое полировка кузова

Стоит отметить, что на лакокрасочном покрытии очень легко появляются различные микротрещины и прочие дефекты, через которые под слой краски на металл попадают разнообразные агрессивные вещества, вызывающие незаметный внешне процесс коррозии. Дело в том, что очаг коррозии увеличивается крайне незаметно. В конце концов, когда владелец автомобиля уже обращает своё внимание на эти дефекты, на остановку процесса коррозии и на восстановление покрытия ему приходится тратить уже далеко немалые деньги. Потому полировка кузова автомобиля является ещё и профилактикой его защиты.

За один раз сделать качественную полировку просто невозможно, потому проводится она на несколько этапов:

  • в первую очередь снимается лакокрасочное покрытие при помощи мелкоабразивной шкурки;
  • далее кузов полируется при помощи абразивной пасты, то есть проходит процесс восстановительной полировки;
  • на заключительном этапе кузов полируется неабразивной пастой, чтобы придать ему особый блеск. Этот процесс называется защитной полировкой.

Особенности восстановительной и защитной полировки

Восстановительную полировку применяют, чтобы устранить не слишком глубокие царапины. Глубина их не превышает величины лакокрасочного покрытия до самого грунта. Применяется она также для удаления оксидированных слоёв (полос на покрытии, пятен и помутнений) и разнообразных потёртостей.

Этот этап является самым ответственным и трудоёмким при полировке кузова. При этом слой поверхности снимается механически абразивными пастами. Толщина составляет приблизительно 5 мкм (всё зависит от зернистости). Качественное заводское лакокрасочное покрытие составляет на сегодняшний день примерно Потому восстановительную полировку можно проводить не нарушая при этом целостность покрытия.

Защитная полировка проводится, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от дальнейшего негативного влияния окружающей среды. Она производится на основе безабразивных полиролей, которые основаны на воске или синтетических материалах.

Подготовка к полировке кузова

Полировка кузова

Прежде чем приступить к полировке, необходимо для начала как следует вымыть автомобиль — создать все благоприятные условия для хорошей и качественной работы. Начинать полировку можно после того как:

  • машину вымыли начисто, не оставив на корпусе следов антикора, битума и другой грязи;
  • царапины и сколы тщательно закрыты до металла при помощи специального скотча;
  • автомобиль убран с прямых солнечных лучей;
  • выбранное для работ помещение хорошо вентилируется, так как во время этих самых работ образуется огромное количество пыли;
  • помещение как следует освещено. Идеальное освещение — это свет, расположенный сразу в пяти точках для равномерного освещения крыши, капота, боковин и кормы автомобиля.

Специалисты RS-Motors располагают светильники так, чтобы можно было добиться равномерного освещения кузова со всех его сторон. В противном случае от их взгляда могли бы просто ускользнуть некоторые потёртости и царапины. Немаловажным условием является то, что перед самым началом полировки все резиновые и пластиковые детали на кузове оклеиваются.

Как проходит полировка кузова

При ручной полировке на салфетку в небольшом количестве наносится полироль, после чего равномерно распределяется по всей поверхности кузова. Аэрозольная полироль просто распыляется на корпус с небольшого расстояния. Можно проводить полировку не только ручным способом, но и с помощью полировальной машинки.

После нанесения полироли вручную необходимо дать ей немного времени для подсыхания и появления налёта белого оттенка, далее необходимо наполировать кузов чистой салфеткой до появления блестящей поверхности. Как правило, для этого нужно сделать на одном месте около круговых движений.

При глубокой полировке кузова требуется уже также и профессиональный инструмент:

  • среднеабразивный и безобразивный полировальные составы;
  • полировальная машинка;
  • два полировочных круга — для грубой и окончательной полировки. Кстати, лучше всего использовать шерстяные круги, так как, полируя поверхность поролоновым кругом (изготовленным из вспененного полиуретана), можно добиться очень быстрого нагревания поверхности;
  • салфетки или обыкновенные чистые тряпочки — такие, которые не оставляют после себя катышков и мелких ниток.

Для того чтобы получить идеальный, качественный результат, нельзя жалеть своё свободное время — корпус машины должен полироваться два раза. Первый раз автомобиль полируется при помощи среднеабразивного состава с использованием грубых кругов. Этот процесс позволяет вывести глубокие царапины. Второй раз полируют кузов при помощи безабразивного состава с использованием мягких кругов, для того чтобы придать ему финишный блеск. Между полировками корпус обязательно нужно тщательно вымывать.

Что касается срока действия полировки, то зависит он от множества факторов: зимой — от хладагентов, а летом — от солнца. И, конечно, далеко не последним фактором является ещё и число посещений автомойки. Тем не менее, средний срок действия составляет около полугода.

Полировка фар и фонарей

Между прочим, полируют специалисты RS-Motors не только кузов, но и фары автомобиля. Данный процесс похож технологически на процесс полировки кузова. Мягкая полировка фонарей и фар проводится после абразивной зачистки верхнего слоя. Благодаря полировке фар и кузова машина приобретает довольно привлекательный вид и эффект новизны.

Автотехцентр RS-Motors рад предложить широкий спектр услуг по выгодным ценам, в числе которых и полировка кузова. Опытные мастера проведут работу на наивысшем уровне качества и в предельно сжатые сроки. Вы непременно останетесь довольны результатом!

Источник https://www.polirovkaavto.ru/uslugi/abrazivnaya-polirovka-udalenie-carapin.html

Источник https://teritoriya-auto.ru/abrazivnaya-polirol-chto-eto/

Источник https://rs-motors.ru/uslugi-servis/deteyling/polirovka_kuzova_arazivnaya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: