Содержание
Немного о детейлинге. Полировка кузова.
Всем отличного понедельника! А я продолжаю писать о детейлинге.
Сегодня поговорим о полировке кузова.
На дворе 21 век, Интернет есть везде, но во многих моментах люди всё ещё в каменном веке.
Работая в детейлинг-центре я столкнулся с тем, что многие до сих пор уверены, что полировка это то, что им предлагают на мойках и представляет собой простое натирание кузова пастой/воском.
Другие же уверены, что при полировке срезается почти весь лак и процедура эта крайне вредна для автомобиля.
Разберем всё по порядку.
1. Что из себя представляет ЛКП(лакокрасочное покрытие) автомобиля.
ЛКП состоит из 3 основных слоёв — лак, краска, грунт. А дальше металл.
И большая часть царапин в ходе эксплуатации появляется именно в слое лака.
Средняя толщина лкп на современных автомобилях 80-150 мкм и большая часть царапин(а это царапины от веток и тряпок на мойках) появляются в толщине 5-10мкм.
2. Что представляет из себя полировка?
Полировка, как ни крути, это срезание или заплавление лака.
Опасно ли это? Смотря, кто делает.
В нашем небольшом городе большая часть сервисов работает по технологиям древним и злобным. Если сравнивать, то это выглядит будто вы берете рубанок и срезаете лак.
ПОЧТИ ВЕСЬ. Таких полировок автомобиль переживет не более 2-х и потом придётся красить его целиком.
Другие же используют «силиконовые» пасты, которые заполняют царапины, а не срезают.
И спустя несколько моек паста вымывается и царапины возвращаются.
Современные технологии полировки позволяют срезать совсем тонкий слой лака(в районе 5-10 мкм), как раз столько, сколько необходимо, чтобы избавиться от большинства повреждений.
Вот так выглядит капот автомобиля до полировки и после. Толщина лкп почти не изменилась, а вид совсем другой.
В целом, если говорить о полировке, которую предлагают большинство детейлинг-центров, можно выделить 3 основных вида:
— экспресс — царапины убираются минимально, просто придаётся блеск
— глубокая абразивная полировка — убирается большая часть царапин, автомобилю возвращается блеск, глубокий насыщенный цвет
— детейлинг — убираются все ремонтопригодные царапины, автомобиль максимально приводится в идеал, но при этом срезается чуть больший слой лака.
В целом, после полировки есть несколько важных моментов.
1. «После полировки надолго хватит эффекта?» — если полировать правильно и не заполнять царапины пастой, то длительность эффекта зависит только от владельца. Если ухаживать за лкп, не тереть сухой тряпкой, то царапины не появятся, пока вы сами их не понаделаете
2. «А она теперь меньше царапаться будет?» — нет! при полировке срезается не только самый верхний, но и самый прочный слой лака. Поэтому после полировки автомобиль намного легче поцарапать. Что с этим делать? Покрывать автомобиль защитой, но об этом отдельный пост.
3. «Сколько моек это продержится?» — если авто полировали силиконсодержащей пастой, то достаточно провести по лкп микрофиброй смоченной спиртом или антисиликоном и паста вымоется, открыв царапины. Если полировали по новым технологиям, то бесконтактных моек много)))
4. «Будет ли толщиномер показывать по-другому?» — будет, но разница в пределах погрешности. Хотя всё равно надо понимать, что если автомобилю n-цать лет, а он сияет, то явно его полировали)))
В общем и целом как-то так. Немного сумбурно. Задавайте вопросы — постараюсь ответить на всё))
@VladIndigo, подскажите, есть автомобиль с базовой толщиной ЛКП 90-100мкм, проверял толщиномером — «осталось»
60-65 мкм после полировок предыдущим владельцем (машине на тот момент было 8 лет)
На текущий момент на автомобиле есть потертости и царапины, хочу освежить внешний вид. В данной ситуации, как понимаю, абразивную полировку уже делать нельзя, т.е. остается только экспресс или «поверхностный» детейлинг, с нанесением дополнительных защитных слоев?
Понимаю, что не все царапины удалятся без абразива, но уменьшать толщину ЛКП как то не хочется)
Примерно месяца два ищу место куда бы отдать машину на полировку. цены везде настолько разные,что до сих пор нахожусь в смятении. Я понимаю, что очень много нюансов, и надо смотреть автомобиль, но вы можете примерно обрисовать адекватные пороги цен от и до?
Интересно, подписался. Было бы круто узнать детали — количество оборотов машинки, типы паст? У меня кузов покрашен акрилом — насколько сильно отличается процесс для такого типа краски?
И если не сложно,подскажите 2-3 полировальные пасты для долговременного эффекта и для удаления царапин,спасибо заранее
Существуют ли полировальные машинки для домашнего использования (чтобы дешево-сердито)? Что-то не могу найти в рознице ничего. Минимальная скорость регулируемых машинок в продаже вижу от 5000 оборотоов
Как можно довести до такого состояния авто
Из г»вна в конфетку
Машина лепрекона свинтуса
Детейлинг года
Ок, я ещё могу в минуты помутнения рассудка понять, когда тонируют оптику. Но сегодня на МКАДе даже помутненный рассудок мне не помог.
Стопы у него есть за стеклом и вот эти две пимпочки внизу мигают. Все это не очень ярко, особенно на солнце. Про поворотники я не поняла.
Вот что значит "чисто"
Полировка фар или как сэкономить 100 тысяч
Работаю маляром в одном дилерском центре города-N, в работу дали две фары с повреждениями данного характера:
Комплект головного света стоит около 120 тысяч вечно деревянных, так что было принято решение шлифовать..
Алгоритм работы с aбразивами прост, на тризаке по сухому 800>1000>1500. Полоска 2000 по мокрому ручками.
Для начала сняли защитный слой, царапины оказались гораздо глубже.
Фары после тризака 1500
Остались царапины, которые точить было очень рискованно.
Далее необходимо всё это добро пройти 2000 шкуркой и залить лаком, специального нет, поэтому самым обычным, для пущего успеха можно налить 5-7% чёрной базы в лак, но мы обошлись без этого.
Фотографии готовых фар до отправки к полировщику:
Пара царапин остались, видны с 5-10 сантиметров и с некоторого угла мутновато.
P. S. Вот столько ушло кругов и 2 человека часа.)
Infinity FX-37. Черный матовый. Лучшее применение автовинила
Хочу рассказать об одном недавнем проекте.
Очень часто обсуждение в комментариях приходит к вопросу, можно ли использовать ПВХ пленку как альтернативу покраске. Мнений много. Моё личное — нет нельзя, но если очень хочется то можно.))
Владелец данного автомобиля, как раз выбрал виниловую пленку, а не покраску, имея целью освежить внешний вид машины.
Однако помимо объективно «уставшего» кузова мы имеем кучу других проблем:
Плачевное состояние хромированных элементов.
Проблемы с хромированными деталями встречаются у многих автомобилей. Здесь же вовсю постаралось время. Местами хром начал отслаиваться, потускнел и деформировался.
По проекту мы планировали все хромированные элементы переделать в черные глянцевые. Если бы хром был в порядке, то оклейка производилась бы сразу на него. В нашем случае весь хром следовало демонтировать, так как ремонту он не подлежит.
Делается это просто. Покупается хлорное железо, ванночка по размеру детали и все замачивается на некоторый срок.
Некоторые из очищенных элементов отправились на покраску. Остальные — на оклейку.
Вторым неприятным нюансом стали прогнившие крепления.
Это постоянная проблема автомобилей с большим пробегом и в этом нет ничего удивительного. В кузове куча мест, куда набивается грязь и вода, заставляя крепеж гнить. Если в работу ставится такой автомобиль, надо иметь это ввиду.
Сломанные клипсы меняем на новые. Крепеж по возможности чиним, или же заменяем на холодную сварку.
Ну и последний неприятный момент, связанные с возрастными тачками.
Это грязь. Много грязи!
Во всех щелях и углублениях. Под каждой демонтируемой деталью. Повсюду.
Пленка любит чистоту. Поэтому мойке таких автомобилей можно посвятить отдельный пост.
Какой бы чистюлей не был автовладелец, грязь все равно залезет в укромные места и будет там копиться.
Занимался я этим автомобилем один полный день (арматурка и мытье). Он прошел четыре стадии мойки, не считая обычную мойку перед принятием авто в работу.
Также помыл и почистил элементы, которые на оклейку не влияют. Но думаю это приятно осознавать, что на твой обновленный автомобиль ставят обратно чистые детали, а не то что было.
Закончив с прелюдией — начинаем оклейку. Тачка у нас стоит на домкратах, так как колеса уехали в покраску.
Пленка — классический черный матовый от фирмы ORACAL.
Задумка — черный матовый кузов, с черными глянцевыми элементами и черными матовыми дисками.
На капоте хорошо видна «усталость» кузова. Помимо стандартных сколов он изобилует пятнами от химии, фекальными птичьими атаки и прочим битумом. На стадии мойки самые заметные дефекты были удалены, остальное перекрыла пленка. А нам как раз это и нужно.
Еще одна деталь, на которой хотелось заострить внимание.
Задняя крышка или крышка багажника.
Для любой пленки, будь то винил или полиуретан — детали, яйцеобразные по форме — головная боль. Данный элемент кузова, пожалуй самый сложный, что я встречал, но получилось классно.
Делали вдвоем. В следующий раз позову третьего.
После всех процедур произвели химчистку и озонацию салона.
Ну а затем финальная стадия — сборка и подготовка к выдаче. Это особое удовольствие, наблюдать как готовые детали собираются в одно целое и становится тем, что было задумано.
Данный проект не назовешь оригинальным или специфичным. Черный матовый и черный глянцевый популярное сочетание. Это скорее классический вариант, для того, кто хочет взбодрить своего четырехколесного друга, а себе подарить ощущение обновленного автомобиля.
p.s. Будем считать данный пост в рамках пятничного «моё»)))
Полиуретановая пленка LLumar на Lexus RX 300// И как правильно выбрать защиту для авто
Выхожу на связь из мира детейлинга и оклейки пленкой.
Если есть те, кто следит за моими постами (хоспади, кого я обманываю) то вы заметили, что их выходит не так много. Смиренно развожу руками. Научно популярную информацию я разложил в предыдущих постах, а каждый день выкладывать однотипные посты про бронирование — не есть интересно. Нужен изюм! КонцентраТ! ))
Ну и вот в один из дней появился проект, который натолкнул на определенные мысли.
Где-то в середине лета ко мне обратился человек с намерением оклеить свой автомобиль полиуретановой пленкой.
История стандартная — автомобиль новый, дорогой, красивый — есть необходимость сохранить ЛКП. На данный момент я всегда предлагаю три варианты защиты броней. Это вариант премиум сегмента, вариант полиуретана по усредненной цене и оклейка обычной ПВХ Oraguard270. (Все вместе: О-РА-ГУ-АРД)
Клиент под кодовым именем Виталий (мой вам пламенный привет) остановился на премиум сегменте, который у нас представляют Llumar PPF и Suntek PPF по умолчанию. Сюда же можно отнести такие бренды как Stek Dynoshield, Hogomaku PPF, Premium Shield и многие другие.
После продолжительного диалога мы определились и решили клеить с LLumar, почему — расскажу позже.
Llumar — пленка работяга. Она не обладает какими-то ярко выраженными ВАУ-свойствами. Это я сейчас про гидрофободность поверхности, самовосстановление и прочее.
Её главные ценности — долговечность и неприхотливость.
Именно поэтому LLumar считают флагманом полиуретановых пленок и первопроходцем в некоторых направлениях.
Только у них сейчас в наличии пленка с шириной рулона 180см при максимуме 152см у остальных. Пикабушники знают, что размер это главное, верно?)) Данный материал решает проблему оклейки многих чересчур больших деталей (Капот Porshe Macan, крыша Mersedes G-класс)
Также LLumar придумала материал толщиной 300мкм. Он сейчас довольно активно влился в рынок и пользуется спросом.
В общем ребята набрали скорость и не сбрасывают.
Однако как же без нюансов, правда?)
Как я уже говорил LLumar — пленка работяга. Ей некогда думать о том, чтобы отталкивать воду от себя или самовосстанавливаться после царапин. Она здесь чтобы отбивать камни.
Каждый из полиуретанов, независимо от цены или производителя выполняют свою прямую функцию на 100%. А именно — держит удар. Градация выносливости полиуретана в этом аспекте зависит только от его толщины и то — косвенно.
Остальные аспекты, по которым в итоге конечный потребитель должен выбирать полиуретан, а поставщик услуги, то есть я и мои коллеги, этот полиуретан предлагать, я представлю списком:
1. Защитные свойства (толщина)
2. Устойчивость к химии и пожелтению
4. Устойчивость к царапинам
5. Восстановление после повреждений
Можно составить еще один список. Полезный больше для мастера, включающий параметры работы с пленкой. Но для клиента это неважно, так что опустим его.
Теперь для примера берем LLumar.
1 пункт — без комментариев. На все 100%
2 пункт — также в идеале.
3 пункт — один из самых долгих сроков эксплуатации (до 10 лет)
4 пункт — к царапинам устойчива где-то на 85%. Цифра взята из моей головы, то есть субьективна.
По остальным пунктам — проседание. Гидрофоба нет. На практике — машина загрязняется также как и без пленки. Критично? Решать только вам. Самовосстановление — слабоватое, но оно особо и не требуется — пленку хрен поцарапаешь. Внешний вид — освежающий!))) Сами посмотрите
Виталий был впечатлен, когда принимал автомобиль после сделанных работ. НО! Всё познается в сравнении и будь авто оклеено материалом, у которого ставка сделана на внешний вид — эффект был бы намного ярче.
Но именно для этого автомобиля LLumar подходил идеально.
Определяющим условием при выборе пленки стали пожелания Виталия.
Нужен был материал:
а) способный защитить кузов от самых серьезных повреждений
б) материал «согласный» на то, что автомобиль будет очень редко мыться.
в) конечно же долгий срок службы.
Ништяки в виде гидрофоба и самовосстановления в этом проекте ушли на второй план.
Но что если запрос на оклейку совершенно другой? Что если человеку требуется постоянный яркий внешний вид? Автомобиль он покупает года на три, моет его по пять раз в неделю и просто обожает черный цвет ЛКП.
Рассмотрим еще одну популярную пленку — Spectroll. Я её не очень люблю, но спрос и предложение на рынке предлагает мне заткнуться с моим мнением))
Что по Spectroll?
1 пункт — толщина 200мкм. Защита отличная.
5 пункт — восстановление после царапин просто волшебное. Повреждения исчезают на глазах.
6 пункт — вода скатывается, будто пленка намазана антидождем.
7 пункт — тачка почти всегда выглядит как свежеполированная.
По остальным пунктам — уступает. Если забивать и ездить в грязи, неделями не моя автомобиль — срок службы пленки будет быстро сокращаться. Вместе с тем быстрее исчезнет эффект гидрофоба и самовосстановления. Этот материал требует более тщательного ухода за собой.
Помимо самого материала, при оклейке также учитывается цвет ЛКП автомобиля.
К примеру пленки из разряда устойчивых к агрессивной химии рекомендованы к светлому цвету ЛКП.
Ответственные детейлинг центры и мастера либо поинтересуются у вас данными автомобиля, чтобы подобрать материал, либо сами выберут его, если от вас не было конкретных рекомендаций. Это в первую очередь в их интересах, чтобы клиент уехал довольный и вернулся только с новой машиной, а не с косяками на старой.
Если же от мастера или менеджера на вопросы о материалах следует фраза типо: «А какая разница? Пленка и пленка. Защищает? Защищает!»
Я бы призадумался. Конечно, может вы и не заметите разницы. Но моё мнение: почему бы не сделать лучше, если МОЖНО сделать лучше?
Рынок постоянно пополняется новыми видами материалов. Каждый хочет удивить чем-то своим, необычным, более эффективным чем у конкурентов. Мастера бесконечно тестируют эти материалы в надежде найти идеальный во всем)) Почти у каждого мастера есть свой «любимый» материал, которым он рад работать))
И сбрасывать со счетов такое разнообразие нецелесообразно.
Надеюсь пост принес немного пользы.
Под конец немного фото готового Lexus RX300 в Llumar PPF.
Полировка бампера
После мойки автомобиля обнаружил не приятные царапины на бампере, точно не я кого-то, не хороший человек сделал пакость и свалил. Ну чтож, беру полировальную пасту какую нашел на работе, этой пастой полировали нержавейку, ветошь, и трем, трем, трем. По времени минут 15 весь процесс. Результат порадовал.
Идеальная полировка крыши автомобиля
Химчистка салона ,интересные фотографии «до» и «после»
Сегодня я хотел бы разбавить вашу ленту интересными фотографиями с моей работы .
Все работы выполнены моей командой и собственно мной 😉
Одна из последних наших работ Honda Srv.
В таком состоянии находились все воздуховоды на данном Авто .
Что из этого вышло можно увидеть ниже .
Ну а это пол на все том же автомобиле ,как вам такое ?
Ну а если заглянуть под ручку дверей,то можно увидеть очень интересное скопление грязи.
Вы когда нибудь такое видели ?
Я на своей практике ,честно — нет .
Если уж чистить салон ,то педали снять нужно обязательно ,чтобы проработать этот момент .
Болезнь у Ауди и Бмв в том ,что за педалью всегда скапливается столько грязи ,что без снятия педали газа просто не обойтись .
Наглядный пример .
Бмв 5 серии ,пробег 80 000 км.
Audi rsQ3.
Клиент уверял ,что его салон не требует химчистки .
Почистили для него кусочек кожи на сиденье .
Мнение поменялось ,автомобиль остался на полный комплекс химчистки .
Признаки грязной кожи :
блестящий цвет кожи .
Чистая кожа должна быть матовой .
Ну а это мое самое любимое,если ты все так же думаешь ,что при чистке салона не стоит снимать ручки на потолке ,то взгляни на это 😃
Напоследок .
Audi A4.
С пробегом в 50 000 км .
Уже имеет вот такой слой грязи под кнопкой стеклоподъемников .
Любите свой автомобиль ,ухаживайте за ним .
И помните ,это ваш второй дом .
Чем сильнее вы его загрязняете ,тем больше вы потом платите за чистку всего этого добра 😛
BMW 528 — Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына
Всем большой и огромный привет .
Сразу прошу прощения за столь долгий перерыв в постах ,много работ ,много фотографий ,чем порадовать вас — есть однозначно .
Как и говорилось ранее ,мы переехали на новое место , сформована полная команда по многим сферам услуг — детейлинг услуг .
Сегодня мы разберём Bmw 528 с пробегом в 120 000 км.
Светлый салон ,это болезнь всех автомобилей ,но Бмв страдают ещё сильнее ,подлокотники стираются впрах,светлые ремни умирают от любых видов загрязнений .
Что мы имеем и какой фронт работ был проведён :
✅ПОДГОТОВКА АВТО (очистка от битума ,почек и прочих загрязнений )
✅ПОЛНАЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА.
✅НАНЕСЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКОГО СОСТАВА EVER GLASS.
✅ДЕТЕЙЛИНГ ХИМЧИСТКА С РАЗБОРОМ САЛОНА .
✅ХИМЧИСТКА ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА .
✅ПОЛИУРЕТАН НА ФАРЫ.
Время работы -4 дня .
Двигатель : очень грязное подкапотное пространство ,за 120 000км ни разу не мылся и даже не ухаживался.
Новый владелец обратил на это внимание и попросил уделить этому должное внимание .
1.Снимаем пластик ,аккумулятор тоже стоит снять .
2.Обрабатываем разъёмы диэлектрическим составом.
3.Блок управления двигателя лучше обернуть и закрыть так ,чтобы вода туда не попала ,ибо можно попасть на хорошую сумму денег .
4.Наносим состав для мойки двигателя
Выжидаем минут 15-20 ,в это время пьём чай или кофе.
5.Промываем Керхером,давление у Керхера ставить на максимум не нужно ,на среднем напоре все прекрасно смывается .
С сильными загрязнениями придётся повторить процедуру ещё раз .
Так же проработать затрудняемые места кистями и мягкими щетками ,дабы ничего не поцарапать .
6.Сушим все это дело турбо сушкой ,без неё в этом деле не обойтись ,можно сказать это основа .
7.Собираем все на место и радуемся .
Идём дальше , к салону.
Один пол занял 5 часов работы ,чтобы вывести всю соль ,и привести его в божеский вид .
Работа была со снятием педали газа .
Ибо за ней происходит всегда у Бмв самый ужас 😃
По состоянию кожи на сиденьях можно понять то ,что Бмв достаточно грязная .
Где «до» и «после» можно не объяснять .
Ну и финальные фотографии чистого салона .
После всех работ в салоне мы перешли к кузову данного Авто.
А здесь уж было с чем поработать 😈
Про полировку Авто считаю нужно делать отдельный пост ,очень много можно написать об этом .
Пишите в комментариях ,чтобы вы хотели узнать ,я всегда буду рад ответить на ваши вопросы .
До и после химчистки
SUBARU FORESTER -ТОТАЛЬНАЯ ХИМЧИСТКА РАБОЧЕГО АВТОМОБИЛЯ.
Друзья ,всем привет 👋
Давно я не появлялся на сайте ,вина тому работа 😃
Новое место работы ,переехали ,расширились .
Добавил много услуг :
✅Удаление вмятин без окраса .
Об этом расскажу наверное потом ,когда выпадет лишний часок .
Поток машин большой ,есть как и крупные работы ,есть и мелкие ,где нечего особо показать ,точнее вам не совсем будет интересно смотреть такие фото.
Одна из серьёзных работ(я так считаю),была сделана примерно месяц назад .
Это Субару Форестер ,которая по словам владелецев обитает в деревне и работала там,как рабочая лошадка 😃
Первым делом конечно же отмыли автомобиль снаружи,дабы приятнее работать ,плюс клиенту маленький бонус 👍🏻
Нууу,если вы читаете сейчас мой пост,то скорее всего вы видели мои предыдущие работы ,и эта работа вас удивит ,скорее загрязнённость этого Авто вас точно удивит 😃
В общем ,это реально тотальный автомобиль
Пол на этом «чудо» конечно же чистился со снятием сидений .
Большинство времени занял именно он ,так как возле педалей было пару дыр ,видимо стоптали ,либо мыши прогрызли — история умалчивает 😃
Что было сделано по химчистке :
Идём дальше ,сиденья ,потолок,багажник — фотографий не делал,так как не видел ничего интересного ,явного «до» и «после» вы бы не заметили .
Впервые я увидел настолько засаленные и грязные дверные Карты (смотри фото ниже )
Тут пришлось вытащить даже эти заглушки для динамиков ,ибо даже они были забиты грязью ,ну и плюсом под ними почистил.(см.фото ниже)
После того,как было почищено все возможное ,осталось чистить только мелочи,а это я уж очень люблю .
Возиться зубной щёткой и кистями часами — моё успокоение души✌🏼
Ну а про переключатели,это отдельная история .
Автовладельцы ,я обращаюсь именно к вам,я уверен ,вы протираете панель влажной салфеткой ,дак к чему я ,возьмите ещё одну салфетку и протрите вы эти переключатели ,обратите на них внимание и тогда чистота будет обеспечена вам✌🏼
Ну а чтобы это почистить в идеал ,нужна зубная щётка ,пару кистей ,парочку зубочисток и много терпения 😃
Работа заняла 2 дня .
Ну и на остаток вам,вот такие мелочушки.
Какими материалами я работаю- рассказывал в прошло посте .
Если у вас есть какие то вопросы ,я буду рад вам помочь ✌🏼
Напоследок,почему меня долго не было .
✅ПЕРЕЕХАЛ В НОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ.
✅ВВЕЛИ ПОЛИРОВКУ ( и ещё несколько услуг )
Прикрепляю несколько фото (автомобиль после полировки + под керамикой в два слоя )
Volkswagen Golf. Ад полировщика.
Всем привет. Продолжаем рассказы о детейлинге и блеске и сегодня у нас проклятие многих полировщиков — Volkswagen Golf.
Казалось бы — маленький хэтчбэк — какие проблемы? А проблема одна и огромная — VAG!
Почти все автомобили VAG-группы имеют керамическое ЛКП. Это более твердый лак, меньше подверженный воздействию окружающий среды, имеющий эффект самовосстановления, но при этом крайне сложный в полировке без соответствующих навыков.
К слову, мои бывшие коллеги в своё время потратили НЕДЕЛЮ на полировку вот такого малыша.
В связи с этим многие детейлинг-центры нашего города или отказываются от полировки гольфа или задирают ценник в 2-3 раза.
Но, меньше слов и больше дела.
При полировке данного авто использовалась роторная машинка Rupes, мех ламы, круги SGCB и Rupes и пасты Koch Chemie.(нереклама) После полировки покрыли авто защитным составом(демо-версия керамики)
Плюсом забронировали пространство под дверными ручками пленкой Llumar.
(но об этом в отдельном посте)
Контактов не оставляю ибо пост исключительно в информационных целях и обмена опытом ради.
Toyota Corolla. Полировка кузова.
Просто пост, просто о том, как я полировал Тойотку.
С момента последнего поста прошло много тысячелетий
Я сменил 2 места работы и вновь вернулся к детейлингу.
И сегодня у нас Королла, мягкий японский лак. Восстановительная полировка и защита гибридным полимер-керамическим составом.
Полировка продолжалась в течение двух дней в спокойном ненапряжном темпе.
Хочу все знать. Экструзионное хонингование, что это?
Экструзионное хонингование (ну и фразочка:), конечно, можно было бы описать словами, но поверьте — это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть. Потому что выглядит этот процесс просто потрясающе! Особенно на примере обработки впускного коллектора пятилитрового мотора V8 от Ford Mustang Cobra 1993 года.
Не секрет, что в системе питания любого двигателя внутреннего сгорания впускной коллектор играет довольно серьёзную роль. Он направляет воздух или топливовоздушную смесь к головке блока цилиндров, откуда та поступает в камеру сгорания. Чем больше мощность мотора и выше максимальные обороты, тем большее количество смеси проходит через коллектор и тем значительнее его влияние на параметры двигателя. Именно поэтому его внутренняя поверхность должна быть идеально гладкой.
Чтобы добиться этого, можно применить экструдированное хонингование впускного коллектора: при помощи гидравлического пресса в него подают специальную пасту с металлической крошкой. На выходе получается отполированная до блеска поверхность, но полюбуйтесь на сам процесс!
И собственно сам процесс. В принципе, без слов все ясно.
Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ
Ну что, настало время для следующего поста. Как и в посте про ремонт сколов своими руками, я хочу просвятить пикабушников очередной процедуре, которая не только придает более свежий внешний вид автомобилю, но и повышает безопасность на трассе. Пошарил в интернете немного и понял, что хоть и существует информация о том, как полирнуть оптику, но физика процесса не описывается, а это важно. Итак, полировка фар. Как это делается в профессиональных сервисах и как это можно сделать своими руками.
Во первых, я попрошу вас забыть о колхозных способах, которыми кишит интернет: полировка зубной пастой, пастой ГОИ, фетровой тканью, болгаркой (шта?). Мы не в каменном веке живём, уже давным давно все расходники для сего процесса стоят дёшево, и даже если вам это покажется не так, можете скинуться с хотя бы одним своим другом, тогда вы потратите каждый не более 500 рублей, а расходников хватит еще как минимум на 10 комплектов фар.
Значит, имеем мы немного подубитую фару Ford Focus:
Она не мутная, на ней просто много сколов, так как автомобиль частенько бывает на трассе. Полировкой нам надо добиться сходства во внешнем виде этой фары с новой, поставленной после мелкого ДТП. Прежде чем приступить к теме, стоит рассказать о стекле на этой фаре.
На 100% современных авто стёкла фар являются пластиковыми, а точнее поликарбонатовыми, которые пришли на смену обычным стеклянным в результате постоянного давления на автопроизводителей в сфере безопасности. Действительно, поликарбонат более прочный и менее травмоопасный для пешеходов, чем обычное стекло. Но с приходом пластика пришли и некоторые его сопутствующие минусы. Хоть он и прочный (попробуйте разбить фару современного автомобиля молотком, скорее всего вы добъетесь только появления глубоких вмятин), но он не твёрдый, то есть он боится истирающих и царапающих воздействий. Именно поэтому фары на ВАЗ2105 производства 95года могут выглядеть свежее чем на иномарке 2011 года, например. И именно по этой причине с автомобилей пропали очистители фар(дворники) и им на смену пришли омыватели фар высокого давления. Ну мягкий он, поликарбонат, хоть и прочный. А стекло твёрдое, но непрочное.
Теперь о том, что происходит при процессе полировки. Посредством абразивов в виде наждачной бумаги, паст и т.д. мы снимаем («спиливаем» на языке полировщиков) слой материала, в котором находятся сколы, царапины и так далее. То есть, мы истончаем стекло фары на определенную незначительную толщину. НО! Так как поликарбонат штука мягкая, производители автомобильной оптики наносят на него специальный лак, называемый керамическим. он намного более твёрд, чем сам материал стекла фары и нужен для того, чтобы фары меньше собирали на себя повреждений. Теперь вспомните общение со своими друзьями о полировке фар. Каждый автолюбитель хотя бы раз слышал от друзей следующее:
«А я полировал себе фары, херня это всё, как машину забрал, фары сверкали, поездил 4 месяца и фары стали мутнеть быстрее чем раньше и хоть опять полируй»
А мутнеют они как раз потому, что при полировке с них был счёсан слой заводского керамолака, защиты у пластика больше нет, и процесс старения происходит в десятки раз быстрее.
1. После полировки надо восстанавливать слой заводского керамолака. Немногие конторы это предлагают, но они существуют.
2. Нанести полиуретановую пленку на фары после полировки. Либо на восстановленный слой лака, либо взамен лака. Могу пильнуть пост про то как это делать
3. Понять, что при покупке нового авто, как и при покупке нового айфончика, стоит воспользоваться защитными пленками, чехлами и так далее. меньше проблем в будущем будет.
Теперь непосредственно к делу. Под каждым этапом буду писать объяснение, как этот этап проводится в сервисах и как его повторить своими руками.
Малярным скотчем (50руб за моток) закрываем кузовные элементы вокруг фары. Это общеизвестно, просто и описано везде. на этом не задерживаемся.
СВОИМИ РУКАМИ: Берем наждачную бумагу. Какую брать? Если фары прямо желтые, шершавые на ощупь и вообще нифига не светят, берите 600ю, 1000ю, 1500ю. Условно, по листу на фару. 600ю можно использовать на сухую, последующие только на мокрую, то есть поливаем фару водой, или водой с мылом (кому как удобнее). В чем смысл нескольких номеров наждачек? 600й вы срезаете основной поврежденный слой с фары, а последующими номерами вы убираете царапины, сделанные предыдущими номерами наждачек.
Если фара более свежая, как в моем случае, можно начать и закончить только 1500й.
КАК ДЕЛАЮТ СЕРВИСЫ: В сервисах часто есть шлифмашинки. Они закупают те же абразивы, только в виде дисков и совершают те же манипуляции, но быстрее.
Как понять, когда вышлифовки достаточно? Приглядитесь к стеклу на этом фото. Посередине вы увидите что-то вроде «облачков», имеющих четкие границы. Это границы полностью счесанного лака, то есть в этих местах вы добрались до поликарбоната. Если сколов много, надо эти границы довести до краёв фар, то есть счесать весь лак. Данная фара пойдёт под нанесение плёнки, поэтому я убираю лак только на фронтальной части фары.
С вышлифовкой всё. Теперь полировка.
Сейчас очень много полировальных систем, но есть такая фирма, Menzerna, которую я бы посоветовал прежде всего. Хотя я пользуюсь системами Koch и Rupes, Menzerna имеет идеальное соотношение цены и качества, а так же не требует специальных знаний по её применению.
Пасты различаются своей абразивностью, и для каждой пасты нужен свой диск.
СВОИМИ РУКАМИ: Идём в магазин автокрасок, покупаем пасту MENZERNA 400, объемом 250мл. Цена
600 руб. Она одношаговая, притом она способна выпилить следы от 1500й наждачки.
А так же, покупаем поролоновый полировальный диск, например фирмы Holex или нечто подобное, по цене
250 руб. Белый. Цвет означает жесткость. Белый = жесткий.
Если вы располагаете только парой рук, то сушите фару (современные пасты хуже работают, если их мешать с водой), берете диск в руку, на фару наносите 7-8 мазков пасты размером как в рекламе пасты Колгейт и начинаете полирующими круговыми движениями делать фару новой. Готовьтесь, шарить долго придется. Когда паста начнёт превращаться в гранулы, это значит что она отработала свое и следует нанести ещё. Полируйте пока фары не заблестят как новые. Если же вы располагаете хотя бы шуруповёртом, то при помощи русской смекалки закрепите диск на шурике (или подошву китайскую под диск купите с переходником, 200 руб стоит).
Руками вы фару не перегреете, а вот шуриком можете, поэтому периодически проверяйте температуру пластика рукой. Определить перегрев очень просто, если держать ладонь на фаре крайне неприятно — перегрели, перекурите, пусть остынет.
КАК ДЕЛАЮТ СЕРВИСЫ
В автосервисах есть полировальные машинки. Роторные (3500-15000руб машинка стоит) и орбитальные (15000-28000 руб за машинку), если сервис специализированный.
Чаще всего берут обычную машинку, на нее ставят мех из натуральной овчины (500 руб) и с той же самой пастой полируют на первый раз.
Появляется приятный глянец, но это не конец процесса — мех даёт скорость, но оставляет после себя мелкие царапины, называются «голограммами», которые при помощи следующих этапов надо удалить. Жаль на этом фото их не заметить, но они есть
Потом берется орбитальная машинка и средний по жесткости диск (в данном случае диск Rupes, он у них желтый, 500 руб стоит), а так же мелкоабразивная паста, Menzerna 3000 (стоит чуть дороже 400й).
Орбиталка работает немного по иному, снял короткий видосик:
При таком движении подошвы она частично убирает голограммы и частично делает свои, более мелкие, но они имеют форму условно замкнутых кругов и незаметны невооруженным глазом. ну и благодаря этому фара действительно начинает блестеть.
Убираются остатки пасты (Ой, забыл, еще надо купить пару микрофибр, как на видео, для удаления отработавшей пасты, стоить должны 150 руб за шт), автомобиль отдаётся клиенту с советом защитить фары полиуретаном, чтобы не приезжать еще раз через 3-4 месяца.
В целом всё, надеюсь, я закрыл вопрос о полировке фар навсегда для многих. Вот, кстати, фото того, что требуется для профессиональной полировки:
Если здесь появятся детейлеры и начнут мне объяснять, что 2х ступеней полировки мало, то сразу скажу, во первых в 90% случаев может быть достаточно, во вторых, мы по большей части в этом посте описываем саму физику процесса, чтобы человек, попробовавший это самостоятельно, был доволен результатом своего труда, а не всю технологию.
Как то так, хоть и нудно, но полезно)
И еще, уважаемые пикабушники, мне очень хочется снять бесплатные обучающие видео по детейлингу, пленкам, химчистке и тому подобному. Соответственно, требуются автомобили для съёмок в городе Москве. С вас автомобиль, с нас бесплатная работа с ним. Пишите мне в инстаграм (ttylmf), если у вас хреновые фары, царапанный кузов, ржавчина на более-менее свежем авто, салон подзагажен, или же тачка новая, и хочется нанести пленку)
6 ошибок при полировке автомобиля: никогда не делайте этого
Чтобы до блеска отполировать автомобиль , совсем не обязательно отправлять его в сервис. Работу можно выполнить самому. Но тот, кто решит взять ее в свои руки, должен знать: кузовная краска злопамятна и может надолго сохранить на корпусе ваши огрехи во время полировки.
Ниже 6 наиболее распространенных ошибок, допускаемых при самостоятельной полировке кузова автомашины.
1. Использование техники
Новичку кажется, что с помощью полировальника работа выйдет быстрее и лучше. Однако нужен опыт, без которого лучше не рисковать. Если держать машинку под углом, работать ей неравномерными движениями, возникает перегрев от абразива, что приводит к повреждению ЛКП. В результате на поверхности появляются так называемые голограммы, т. е. круговые повреждения краски, которые сразу бросаются в глаза.
Поэтому надежнее полировать руками.
2. Ошибки в выборе полироля
При ручной полировке требуется специальный лак. Не подойдут полироли, оптимизированные для машинного использования. Они имеют более тонкую консистенцию и обычно более мелкозернистые абразивы.
Какой полироль выбрать? Эксперты из немецкого AutoBild провели исследование на лучший полироль и пришли к выводу, что это Koch Chemie Shine Speed Polish. Отличный «антицарапин», простой в применении и легкий в располировке, препарат является одновременно чисткой и уходом.
3. Полировка на открытом солнце
фото: Anders Nord / unsplash.com
На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно. Также не рекомендуется проводить работу в душном гараже. Найдите тенистое место, лучшее время – утро или вечер. Помните: ветер – ваш противник, равно как и пыль, которая мгновенно загубит работу.
4. Важный ингредиент – воск
Завершающий «проход» лучше всего сделать с использованием автохимии на основе воска. Он «запечатывает» ЛКП , образуя защитное покрытие. Восковый слой имеет водоотталкивающий эффект, а также противодействует проникновению агрессивных компонентов.
5. Использовать в работе обычные тряпки
фото: Adrian Dascal / unsplash.com
Откажитесь от полировки обычными тряпками: после них остаются микроцарапины, которые со временем принесут немало хлопот. Используйте поролоновые губки с крупными порами, а также специальные тряпки или салфетки .
Для полировки ЛКП превосходно зарекомендовала себя микрофибра: эффективно поглощает воду, удаляет разводы.
Хлопчатобумажные тряпки, а также фланель или байку применяют для нанесения полироля, а для располировки лучше использовать фетр – оптимальная замена более дорогих салфеток. Тряпки-рукавицы хоть и дорогие, но с ними работа продвигается быстрее.
6. Все и сразу
При полировке вручную не надо торопиться. Чтобы лак лег ровно, разделите поверхность на участки и равномерно и аккуратно пройдите их.
Полировка кузова автомобиля после покраски м динамо
Все правила полировки кузова после покраски автомобиля
Полировка авто после покраски это обязательная процедура, если владелец машины хочет надолго (не менее 3-х лет) сохранить на кузове своей машины однородный цвет и переливающийся глянец. Это необходимая работа независимо от того, была ли проведена полная покраска автомобиля или локальная.
Дефекты после покраски
Полировка кузова автомобиля после покраски устраняет следующие дефекты:
- Дефекты ЛКП из-за прилипшей пыли, взвеси, мусора. Часто не видны невооруженным взглядом, но проявятся после высыхания.
- Невыдержанная плотность лака или краски приводит к образованию шагрени («целлюлита» или «апельсиновой шкурки» на кузове).
- Появление матовой поверхности, хотя ЛКП должно блестеть.
- Прорыв покрытия выходящими пузырьками воздуха.
Причины появления дефектов после покраски
Есть несколько основных причин при которых появляются те или иные недостатки после покраски автомобиля.
Пыльное помещение
Среди всех дефектов лакокрасочного покрытия, налипание мусора в процессе работы происходит в 70% случаев. Причина этого: пыль в гараже, плохо вымытая машина, недостаточная вентиляция помещения. Устраняется дефект покраски путем «мокрой» или «сухой» шлифовки. Используются наждачная бумага со степенью абразивности не менее 2000 грит, если шлифовка происходит вручную. Можно использовать шлифовальную машину. Полировка отшлифованной поверхности обязательна.
Шагрень
Причиной появления «апельсиновой шкурки» на кузове, вместо красивой блестящей поверхности проста:
- Использование слишком густого лака или краски. Часто дефект возникает по невнимательности водителя, каждое ЛКП имеет индивидуальную технологию нанесения, количество слоев, и параметры разбавления.
- Неправильный выбор пульверизатора для покраски. При низком давлении воздуха в сопле пистолета, краска распыляется на поверхности кузова неравномерно, не выдерживается плотность и толщина покрытия.
Дефект можно устранить, если правильно отшлифовать и отполировать кузов после полного застывания ЛКП.
Матовость
Дефект матовой поверхности вместо глянца будет заметен только на пятые сутки после покраски. Если смочить кузов водой, он заблестит на солнце, показывая тот цвет, который водитель желал бы видеть на своей машине всегда. Дефект появляется если:
- Высокая влажность помещения при полном отсутствии вентиляции. Если покраска производится зимой, гараж должен быть хорошо прогрет, температура не должна колебаться, опускаясь ниже 15 градусов и не повышаясь более 25.
- Высокое давление в сопле пистолета, если покраска осуществляется пульверизатором (не производственным баллоном с краской).
- Неправильно выбранный разбавитель с высокими параметрами охлаждения и низким классом высыхания.
Дефект устраняется глубокой полировкой кузова.
Прорыв воздушных капель
Дефект появляется через несколько дней после покраски. Причины:
- Неподходящая марка разбавителя, который быстро испаряется;
- Нанесение толстых слоев краски;
- Покраска вторым или третьим слоем происходит на недостаточно просушенный первый слой;
- Высокая температура сушки или использование горячего вентилятора.
Дефект полностью устраняется после шлифовки и глубокой полировки.
Подготовительный этап
Шлифовка и полировка проводится не раньше, чем на 20-й день после покраски. Это оптимальный срок, когда даже толстый слой ЛКП просыхает. Кроме этого на третью неделю становятся заметны все возможные дефекты поверхности.
Подготовительный этап перед полировкой после покраски занимает короткое время. Требуется вымыть автомобиль с использованием автошампуня. Поверхность кузова обрабатывается обезжиривателем, малярным скотчем заклеиваются все резиновые втулки, детали авто.
Необходимые инструменты и материалы
Чтобы отшлифовать кузов своими руками потребуется:
- Наждачка для шлифования абразивностью от 2000 грит.
- Шлифовальная машина, если используется автоматическая шлифовка. Можно использовать электродрель, закрепив на ней наждачные круги и отрегулировав скорость вращений.
Чтобы отполировать машину после покраски используются:
- Набор полироли разной степени абразивности;
- Войлочные или кожаные полировочные круги;
- Пульверизатор;
- Фетровые салфетки.
Как полировать машину после покраски
Работы по устранению дефектов покраски проводятся в несколько этапов: шлифовка, полирование, нанесение защитного покрытия. В зависимости от вида дефекта (при матовости, например) стартовую шлифовку не используют. Процесс начинается с глубокой полировки. В остальных случаях порядок работ не меняется.
Шлифование
Шлифовка производится с использованием наждачной бумаги. Мокрый способ предполагает предварительное замачивание шкурки, абразивностью 2000 грит на 10 минут. Затем круговыми движениями шлифуется поверхность кузова, бумагу при этом постоянно смачивают.
Отшлифовать сухим способом можно с помощью машинки. Шлифовальной шкуркой удаляют возможные наплывы, проводя крестообразные движения инструментом. Используют наждак абразивностью 3000-4000 грит.
Абразивная полировка
Вторым этапом будет полирование авто после покраски, с применением абразивной пасты. Можно полировать вручную или с использованием полировальной машинки.
Пасту равномерно наносят на поверхность, выбирают рабочую площадь не более 40 кв. см. Круговыми движениями полируют, постепенно меняя состав пасты, доходя до полировочного состава без абразива. После каждой смены пасты, рабочую поверхность кузова необходимо помыть.
Если автомобиль покрашен матовой краской, то в 80% случаев после полировки появится глянец. В составе матового лака должна использоваться специальная глина, которая сохраняет матовость и после полировки, но чтобы сохранить выбранный цвет авто полировать матовую поверхность допускается пастами без абразива. После процедуры нанесение защитной полировки обязательно.
Если автомобиль окрашен в металлический оттенок, то для полировки используют специальные абразивные пасты с пометкой «металлик» от производителя. Абразивные составы полироли не используются
Защитная полировка
Защитная полировка машин используется как завершающий этап. В состав полироли входят тефлон и воск. Защитные покрытия наносятся как вручную, так и машинкой с фетровой или кожаной насадкой.
Перед финишным полированием выбирают чистое, безветренное место, защищенное от прямых солнечных лучей.
Полировка машины после покраски занимает сравнительно мало времени, если выбрать оптимальный инструмент и необходимые полироли. Эту процедуру можно сделать самостоятельно, что позволит сэкономить и приобрести опыт, поскольку защитная полировка должна проводиться раз в 3-5 месяцев.
Как полировать машину после покраски правильно своими руками?
Полировкой кузова авто в наши дни никого не удивишь. Если владелец хочет сохранить машину и заботится о ее внешнем виде, то нередко прибегает именно к такому способу защиты. Однако желание отполировать только что покрашенный автомобиль зачастую вызывает недоумение: зачем? На самом деле авто со свежим лакокрасочным покрытием (полным или частичным) нуждается в защите не меньше и даже больше, так как полировать машину после проведения покраски необходимо для устранения мелких дефектов на ЛКП и придания яркого блеска.
Нередко в целях экономии средств владелец берется красить автомобиль своими руками либо обращается к мастеру, не имеющему достаточной квалификации. Да и помещение, в котором проводятся работы с кузовом авто, не может похвастаться идеальной чистотой, это все же мастерская, а не операционная. В результате к покрытию прилипают частицы грязи и пыли, проявляются различные дефекты.
Например, если владелец берется за работу не имея квалификации, то своими действиями (неправильным распылением краски, слишком густой ее консистенцией) создает эффект апельсиновой корки – шагрень. В помещениях с повышенной влажностью, из-за некачественного разбавителя или высокого давления в пульверизаторе случается так, что лакокрасочное покрытие получается матовым. После высыхания краски может также проявится эффект укола, другими словами – лопнувшие пузырьки. Такое случается, если не проводят промежуточную просушку толстого слоя краски или выбрали быстросохнущий разбавитель.
Все вышеуказанные огрехи могут быть нейтрализованы, если полировка кузова авто происходит правильно. С этой работой может справиться не только профессионал со специальным оборудованием, но и любитель собственными силами и подручными инструментами. Домашнему мастеру для работы своими руками нужно выбрать время, определиться с типом полировки и вооружиться несколькими советами.
Существует несколько типов полировки, которые выполняют после покраски:
- абразивная;
- защитная;
- нанополировка.
К абразивной прибегают в том случае, когда в процессе покраски образовались достаточно серьезные дефекты: глубокие царапины и даже сколы на поверхности авто. С помощью специальной наждачной бумаги для шлифования недостатки устраняют, и поверхность тщательно полируется пастой. В таких случаях лучше работать с каждым участком или деталью отдельно.
Название полировки – защитная – говорит само за себя, используют при этом специальные средства на основе тефлона и воска, при этом продержится защитный слой от 3 до 10 моек. Если обрабатывать небольшой участок, то наносить средства можно без шлифовальной машинки, буквально руками.
Для работы на большей поверхности некоторые автовладельцы используют электродрель, на которой можно закрепить специальные насадки.
Нанополировка – ультрасовременный способ, а специальный многокомпонентный нано-лак, имеющий уникальные особенности, был изобретен в Японии. Его преимущества – быстрое нанесение на машину, более долговечное покрытие и яркий блеск.
Определите сроки выполнения работы, так как машину можно полировать только спустя 3-4 недели после покраски. За эти дни лакокрасочное покрытие полностью высохнет. Помещение для работы должно быть с качественной вентиляцией, хорошо освещено, но без попадания прямых солнечных лучей. Перед началом работ тщательно очистите поверхность автомобиля от пыли и грязи.
Пластиковые и резиновые детали авто нужно заклеить, а рабочую поверхность тщательно обезжирить. Чтобы своими руками полировать кузов после покраски до блеска, приготовьте следующие инструменты:
- наждачную бумагу;
- полироль с разной абразивностью;
- пульверизатор;
- салфетки без ворса;
- полировочные круги (войлочные и мягкие поролоновые);
- шлифовальную машинку или дрель со специальной насадкой.
Процесс полировки после покраски можно разделить на два основных этапа:
- шлифование — обработка кузова наждачной бумагой;
- полировка – черновая, промежуточная, финишная.
На первом этапе машину обрабатывают наждачкой, размер зерна которой зависит от способа: мокрый или сухой. В первом случае правильно полировать поверхность нужно при постоянном смачивании водой, тогда бумага не забивается пылью и не вредит лакокрасочному покрытию. При таком варианте работу проводят руками.
Для мокрого способа нужна водостойкая бумага с размером зерна от 2000 до 4000, для сухого – от 1000 до 4000 (в данном случае можно использовать шлифмашинку).
Затем переходят ко второму этапу – собственно полировке. Перед покупкой абразивной пасты желательно проконсультироваться со специалистами, так как ее вид зависит от толщины лакокрасочного покрытия. Чтобы полировать в черновую, берут более жесткий круг, на поверхность наносят крупно абразивную пасту на небольшую по площади поверхность. После втирают круговыми движениями, если работают руками, а если полировальной машиной, то крестообразными.
Промежуточная полировка выполняется среднеабразивным составом. На этом этапе меняют круг на менее жесткий. На стадии финишной полировки работают с безабразивной пастой, предварительно убрав салфеткой полироль предыдущего вида. На всех стадиях будьте внимательны к используемым полировальным кругам, меняйте их вместе с пастой, чтобы своими усилиями достичь отличного результата.
Завершается обработка кузова машины своими руками нанесением защитной полировки. С ее помощью создается тонкий слой на ЛКП, срок службы которого напрямую зависит от полироли и ее свойств. Полировать нужно пастой на основе тефлона или воска, наносят ее своими руками или с помощью машинки.
Не рекомендуют проводить работы на открытом воздухе, поскольку полироль на солнце быстро высыхает и распределить ее по поверхности тонким слоем будет затруднительно, особенно если работать руками.
Если на поверхности после защитной полировки останутся разводы, их нужно убрать смывочными составами. На этом работа может считаться законченной, ведь автомобиль блестит как новый!
Полировка автомобиля после покраски своими руками
Ну вот, вы и произвели покраску автомобиля своими руками. Не важно, была ли это полная покраска авто или локальная покраска. И тут, заходит сосед по гаражу и задает вопрос, — а полировать когда собираешься? У вас естественно, возникает недоумение. А зачем нужна полировка автомобиля после покраски?
Этот вопрос не интересует тех автомобилистов, которые проводили покраску авто матовой краской, а для остальных нужно знать не только о полировке авто после покраски, но и о шлифовке. И основной причиной необходимости полировки кузова после покраски является «нестерильность» помещения. Ведь мы говорим о покраске кузова в гараже, т.с. об условиях «приближённых к боевым»
Дефекты ЛКП возникающие при покраске своими руками
Мусор и пыль, прилипшие к лаку. В этом случае существует только один способ удаления с поверхности кузова всего, что прилипло к свежему лаку. Дожидаемся полного затвердевания ЛКП и приступаем к шлифовке верхнего слоя. Либо «сухим» методом при помощи орбитальной шлифмашинки, либо «мокрым»: шкурка с водой и руками. Для машинки применяем зерно абразива 1000-2000. Для ручного способа шкурка берется с зерном от 2000. После шлифовки производим полировку кузова.
Апельсиновая корка (шагрень). Причиной такого дефекта может послужить применение слишком густой краски или лака. Чтобы дефект не возникал, перед покраской нужно внимательно изучать рекомендации по применению краски и лака. Ещё одна причина – это неправильный подбор сопла для «пистолета» и низкое давление воздуха. Этот дефект устраняется так же шлифовкой и полировкой кузова авто после покраски.
Матовая поверхность. Причины этого дефекта, который вы, кстати, увидите только утром следующего дня: высокая влажность воздуха в гараже, повышенное давление воздуха при нанесении краски или лака, либо применялся быстрый разбавитель, приводящий к быстрому охлаждению и конденсации влаги на свежеокрашенной поверхности кузова. Для устранения этого дефекта потребуется глубокая полировка кузова после покраски.
Прорыв пузырьков. Эффект укола. Появляется через некоторое время после просушки. Этот дефект связан: с неправильной маркой разбавителя (быстрый для существующей температуры), нанесение слишком толстых слоев после непродолжительной промежуточной сушки, слишком высокая температура сушки. Устраняется при помощи шлифовки и последующей полировки.
Словосочетание «после покраски» совершенно не означает, что вы должны занятся полировкой кузова на следующий день. После покраски авто своими руками, должно пройти примерно 3-4 недели т.е. месяц.
Шлифование. Проводится мокрым или сухим способом. Для мокрого способа необходима водостойкая наждачка, начало размера зерна с 2000 до 4000. При сухом шлифовании шлифмашинкой с абразивом от 1000 до 4000.
Абразивная полировка с применением абразивных паст. Проводится либо вручную, либо с применением полировальной машинки. Одновременно обрабатываемая площадь примерно 40х40 см. Наносим пасту и круговыми движениями обрабатываем, если вручную, и крестообразными – если полировальной машинкой.
Пасты применяются в следующем порядке: крупно — абразивная, мелко – абразивная, без абразивная. После прохождения 4-5 участков круг промываем в воде для удаления остатков пасты и продолжаем полировку кузова.
Защитное полировка кузова. Производится пастами для защиты и блеска ЛКП. Как правило, это автополироли с тефлоном или воском. Способ нанесения и полировки кузова после покраски изложен в инструкциях к каждому виду полироли. Располировку, после нанесения полироли производить лучше машинкой с постепенным увеличением скорости.
Не рекомендуется производить полировку кузова авто на солнце, так как полироль быстро высыхает и ее сложно располировать, особенно если вы проводите полировку вручную. Так же нужно выбрать место где нет пыли, так как она будет служить абразивом, и эффект не будет достигнут.
Всё. Отходим в сторону, уставшим движением руки смахиваем пот со лба и радуемся полученному результату – ярко-блестящему автомобилю.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Полировка кузова автомобиля после покраски метро динамо
Спешите, время акции ограничено, обращайтесь по телефонам:
Полировка кузова автомобиля — это отличная возможность восстановить первоначальный внешний вид автомобиля, устранить разводы и придать поверхности блеск. В зависимости от степени повреждения поверхностного слоя полировка кузова позволяет полностью или частично снять лакокрасочное покрытие, соответственно применяя абразивные или неабразивные пасты. Если вы планируете обклеить автомобиль пленкой, или разместить на кузове наклейки — предварительно обязательно нужно сделать полировку.
Используемые в процессе полировки машины химические вещества полностью безопасны для окружающей среды, материалов кузова и безвредны для людей. Помимо придания автомобилю привлекательного внешнего вида, полировка обеспечивает и длительную защиту лакокрасочного покрытия всех элементов конструкции, предотвращая проникновение влаги, микрочастиц пыли в поры эмалевого слоя и грунтовки.
Этапы полировки кузова. Полировка кузова автомобиля после покраски метро динамо
- используется жёсткий круг, который устраняет глубокие повреждения ЛКП;
- применяется среднезернистая паста для сглаживания мелких, едва заметных дефектов;
- проводится финишная автополировка для придания кузову блеска.
После этого также рекомендуется нанести защитное покрытие, чтобы закрепить результат. Полировка кузова автомобиля после покраски метро динамо. Однако эта процедура остаётся уже на усмотрение владельца.
Источник https://pikabu.ru/story/nemnogo_o_deteylinge_polirovka_kuzova_5380724
Источник https://1gai.ru/baza-znaniy/524772-6-oshibok-pri-polirovke-avtomobilja-nikogda-ne-delajte-jetogo.html
Источник https://tonirui.ru/blog/polirovka-kuzova-avtomobilya-posle-pokraski-m-dinamo.html