Полировка авто в Москве. Стоимость полировки машины

Содержание

Полировка

Профессиональная полировка автомобиля позволяет избавиться от мелких царапин и микротрещин, вернуть лакокрасочному слою первоначальный блеск и привлекательность. Главное достоинство — возможность провести работы без разборки и перекраски машины. Также существует защитная полировка автомобиля нанокерамическими составами. Стоит отметить, что полировка позволяет вовремя выявлять серьезные повреждения. А своевременная защита предотвратит появление и развитие коррозии.

Полировка убирает:

Въевшиеся в краску кислотные пятна

Частицы пыли, которые осели на авто сразу после его покраски

Голограммы и паутинки, появившиеся на кузове в результате неудачных полировок и моек

Царапины, глубина которых не превышает 40 мкм

Краску дорожной разметки, попавшую на кузов

Помутнения и потертости.

Для качественного результата большей части полировочных работ требуется навык и дополнительное оборудование, поэтому лучше не выполнять их самостоятельно и обратиться к специалистам.

Профессионалы сделают свою работу быстро и качественно. При нарушении основных правил и технологий можно нанести лакокрасочному слою автомобиля непоправимый вред, устранить который можно будет только покраской.

Существует несколько разновидностей полировки, ниже разберем подробно какие работы подходят под те или иные запросы.

Виды полировки автомобиля в Москве и особенности

В мегаполисе автовладельцы часто сталкиваются с мелкими повреждениями кузова. Это могут быть ветки деревьев, тележки на парковках в супермаркетах, неопытный велосипедист, задевший ваш припаркованный автомобиль и многое другое. Если царапина неглубокая, ее можно убрать с помощью полировки. Полируя автомобиль, мастер оказывает воздействие на поверхностный слой лака.

В зависимости от степени воздействия и задач полировка авто в Москве может различаться по следующим видам:

Восстановительная

В рамках восстановительных работ удаляют мелкие повреждения с поверхности, снимая минимальный слой лака. Работы требуют высокого мастерства и профессионального оборудования. Проводится специальными абразивными пастами. В процессе работы мастер использует несколько средств, содержащих частицы определенного размера. На каждом этапе обработки необходимо применять специальные профессиональные инструменты и материалы. Абразивная обработка лкп не может проводиться бесконечное количество раз, потому что во время работы снимается тончайший слой лака.

Декоративная

Производится пастами на основе воска. Полироли данного вида способны улучшить внешний вид автомобиля, но действуют они не более недели и смываются при первой же мойке.

Защитная

Защитная полировка кузова автомобиля выполняется без использования абразивных паст, их основная задача сохранить лкп и предотвратить развитие коррозии. По сути защитная полировка не является полировкой, но такое название прижилось среди автовладельцев. Это нанесение специального состава на лкп, который при высыхании создает тонкую невидимую пленку. Данная процедура защищает лкп от негативного воздействия неблагоприятных факторов внешней среды. Очень популярна среди владельцев новых автомобилей и авто с пробегом, которые привели его в надлежащий вид. Позволяет продлить срок службы лакокрасочного слоя, защитить авто от механических, химических и других негативных воздействий. После нанесения кремнийсодержащего средства вся поверхность автомобиля оказывается покрытой тонкой прозрачной пленкой, обладающей высокими защитными свойствами.

Антиголограммная

Данный вид обработки лакокрасочной поверхности необходим для удаления малопривлекательных оптических эффектов, таких как разводы, блики и голограммы.

Какие царапины можно убрать с помощью полировки?

Абразивная полировка позволяет убрать глубокие царапины. Но всему есть предел. Если во время поездки неожиданно слетел дворник с поводка и он успел несколько раз пройтись по стеклу, оставив борозду, то абразивная обработка уберет след на 99%. При повреждении лакокрасочного слоя глубина не должна превышать 40 мкм.

Если у вас есть сомнения, справится ли полировка с вашей проблемой, позвоните или напишите нашему менеджеру, он на связи 24 часа. Опишите проблему, пришлите фотографию и мы найдем решение.

Фото полировки автомобиля Volkswagen Golf GTI

Ремонт мелких царапин

100% мелких и неглубоких царапин с кузова автомобиля можно убрать с помощью полировки. Возможно ли это сделать именно в вашем случае точно скажет только мастер при личном осмотре повреждений.

На первый взгляд может показаться, что услуга простая и не требует серьезного мастерства. Но в данном случае полировка подразумевает снятие тончайшего слоя лака. Если мастер неопытный или работы проводят в плохо освещенном помещении, результат может получиться совсем не тот, который вы ожидали увидеть. Исправлять ошибки гораздо сложнее и дороже. Поэтому главное правильно выбрать детейлинг-центр с хорошими мастерами. На нашем сайте вы найдете фотографии работ и сможете оценить качество услуги на “живых” примерах.

Ремонт глубоких царапин

Царапины, при которых поврежден слой краски, простой полировкой убрать нельзя. Здесь уже потребуются другие работы. Ни один ответственный мастер не будет полировать слишком глубокие повреждения и на это есть несколько причин:

  • Если отполировать царапину, где задет слой краски, повреждение не исчезнет. Оно станет менее заметным, но останется борозда.
  • Отполированная глубокая незащищенная царапина может привести к коррозии.
  • Потерянная репутация. Наши полировщики не станут делать работу, которая не приведет к должному результату.

Защитная полировка автомобиля

На сегодняшний день существуют различные технологии, позволяющие защитить автомобиль от негативных воздействий внешней среды и надолго сохранить привлекательный вид лакокрасочного покрытия.

Одной из наиболее популярных и доступных услуг является защитная полировка кузова автомобиля. После нанесения керамического состава на обработанной поверхности образуется тонкая полимерная пленка, которая защищает от воздействия влаги, химических реагентов и ультрафиолета.

Виды защитных полировок

Для защиты используют различные средства, в состав которых могут входить:

  • Политетрафторэтилен. Этот полимер используют для проведения тефлоновой полировки на новых автомобилях.
  • Эпоксидные и полимерные смолы. Действие этих полиролей основано на способности эпоксидных смол проникать в поверхностные слои лака и изменять их молекулярную структуру. В результате образуется очень прочный слой, который устойчив к различным воздействиям, а также обладает высокими водоотталкивающими свойствами.
  • Восковые, кварцевые, керамические, кварцево-керамические и нанокерамические полировки.

Выбор наиболее подходящего средства зависит от нескольких факторов, в том числе, и от состояния кузова авто. Некоторые составы можно использовать только на новом или восстановленном лакокрасочном слое.

Фото полировки автомобиля Audi Q8

Защитная полировка кузова автомобиля ее преимущества и цена

Использование защитной полировки необходимо не только для придания автомобилю привлекательного внешнего вида. После проведения этой процедуры машина будет защищена от:

Полировка кузова автомобиля, достоверная информация от профессионалов

полировка кузова автомобиля

Полировка

Откуда берутся круговые царапины на кузове?

Часто на машине мож­но заме­тить кру­го­вые цара­пи­ны. Кажет­ся, что они остав­ле­ны чем-то, что нано­си­ло их кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми. На самом деле, они выгля­дят кру­го­вы­ми на солн­це или при искус­ствен­ном осве­ще­нии, пото­му что ост­рые края тон­ких цара­пи­нок улав­ли­ва­ют и отра­жа­ют свет, излу­ча­е­мый нару­жу во всех направ­ле­ни­ях от цен­траль­ной точ­ки осве­ще­ния. Если Вы посмот­ри­те на туже панель, но при раз­бро­сан­ном осве­ще­нии (не сфо­ку­си­ро­ван­ном), то обна­ру­жи­те, что тон­кие цара­пи­ны рас­по­ла­га­ют­ся слу­чай­но во всех направ­ле­ни­ях и уже не выгля­дят акку­рат­но круг­лы­ми. То есть, они выгля­дят кру­го­вы­ми толь­ко при каком либо точеч­ном (сфо­ку­си­ро­ван­ном осве­ще­нии, к при­ме­ру, при лучах солн­ца), вид­ны толь­ко края цара­пин вокруг это­го осве­щён­но­го цен­тра.

Виды полировки кузова автомобиля

По предназначению полировку разделяют на два вида:

  • восстановительная полировка кузова автомобиля;
  • защитная полировка кузова автомобиля.

Рассмотрим их по подробнее.

Восстановительная полировка

Восстановительная полировка автомобиля применяется для того, чтобы избавиться от потертостей, оксидированных слоев, неглубоких царапин и мелких царапин (паутинок), для восстановления цвета.

Глубина повреждений не должна превышать слой лакокрасочного покрытия грунта.

отполированный кузов

Перед началом восстановительной полировки следует провести подготовку:

  • помыть кузов;
  • провести обезжиривание, избавить от битумных пятен, органических и других загрязнений;
  • затем сушка и осмотр на наличие повреждений лаковой поверхности;
  • сколы и царапины «до металла» заклеить специальным скотчем;
  • заклеить скотчем фары, резиновые вставки, стекло;
  • проводить полировку лучше в закрытом помещении без доступа ультрафиолетовых лучей с хорошей вентиляцией, так как во время работ появляется большое количество пыли.

Проводится в два этапа:

  1. Частичное снятие лакокрасочного покрытия с использованием абразивной шкурки – полностью удаляет неглубокие мелкие царапины;
  2. Полировка с использованием абразивной пасты при помощи полировочной машинки полировочными кругами с разной степенью ворсистости. Производится снятие слоя поверхности 5мкм. Толщина хорошего лакокрасочного покрытия в наше время составляет 100-150мкм, поэтому можно проводить от 10 до 20 полировок не переживая о нарушении его целостности.

Восстановительную полировку можно провести своими руками. Уточните толщину лакокрасочного покрытия.

восстановительная полировка авто

Защитная полировка авто

В отличие от восстановительной защитная полировка, создает на поверхности кузова слой, который защищает его от вредных внешних факторов. Важную роль в этом процессе играет:

  • правильность нанесения средства;
  • качество используемого материала.

При соблюдении этих условий слой полироли продержится долго и продлит срок службы ЛКП.

полировка машины

Есть два вида защитной полировки:

  • поверхностная – применяется при выравнивании небольших повреждений;
  • глубокая полировка – используется для устранения заметных царапин.

При проведении полировки используются различные защитные полироли для авто.

Важные правила полировки

Не все достоверно знают, как правильно заполировать царапину на машине. Это не самая простая процедура, у которой есть свои нюансы и правила. Опираясь на важные рекомендации, вам точно удастся грамотно подойти к вопросу полировки и избавиться от заметной царапины. Специалисты выделяют такие ключевые правила.

  1. Выбор материалов для обработки кузова. Подход к покупке должен быть предельно внимательным. Обязательно читайте рекомендации и инструкции на упаковке, состав и входящие в полироль компоненты. Не все средства справляются с серьёзными дефектами. Но и для обычного придания блеска покупать абразивные составы также настоятельно не рекомендуется. Не бойтесь спрашивать у специалистов, поинтересуйтесь мнением автомобилистов на тематических форумах.
  2. Помещение. Чтобы средство хорошо взаимодействовало с кузовом, нужно выбрать сухое и тёмное помещение, где есть хорошая вентиляция. Также большую роль играет качественное освещение, позволяющее разглядеть все имеющиеся повреждения, дефекты и царапины.
  3. Температура. Когда вы работаете наждачкой или шлифовальной машинкой, поверхность кузова нагревается. Перегрев способен нанести существенный вред и разрушить лакокрасочный слой. Потому рекомендуется не обрабатывать длительное время один и тот же участок.
  4. Подготовка кузова. Она заключается в необходимости удалить все загрязнения, пыль, грязь и обязательно песок. Даже несколько песчинок при попадании на поверхность машины при последующей обработке машинкой способны вместо удаления старых царапин создать большое количество новых повреждений.
  5. Пасты для полирования на абразивные круги не наносите. Особенно это касается средств с крупным зерном. Не забывайте постоянно перемещаться по кузову, чтобы не тереть одну и ту же точку длительное время, иначе вы просто испортите лак.
  6. Никогда не полируйте кузов бензином или растворителем. Это агрессивные и потенциально опасные вещества. Некоторые уверяют, что бензин и растворитель отлично справляются со своими задачами по полировке. Но в действительности лакокрасочный слой от этих средств начинает быстро тускнеть.
  7. Полируйте только сверху, двигаясь к нижним деталям кузова автомобиля. Поэтому первой идёт крыша, а далее к капоту, багажнику и заканчивается обработка полировкой крыльев и дверей.

Отталкиваясь от этих советов, никогда не забывайте про инструкции производителей полировочных составов. Именно они станут основой для проведения кузовных работ. Эти же советы будут дополнением и помогут лучше разобраться, как и в какой последовательности вам нужно действовать.

Важные правила полировки

Чем делают полировку кузова

На авторынке представлены следующие полироли:

  • жидкие (чаще применяются в горизонтальной плоскости из-за своей текучести);
  • пастообразные (универсальные, достаточно дорогие, возвращают насыщенность цвета);
  • аэрозольные (просто наносить, содержат невысокое количество полировочных частиц).

Весь этот список подходит как для ручной полировки кузова, так и при работе с инструментами (дрелью и полировальной машинкой).

Способ выбирайте, исходя из оценки состояния кузова вашей машины.

Заботливые автовладельцы проводят профилактическую обработку полиролью не реже одного раза в четыре месяца. Мелкие дефекты легко убираются, не успев стать серьезным “нарывом на теле” автомобиля. Подготовка кузова к такой полировке минимальная, так как за такой небольшой период серьезные дефекты ЛКП возникают редко.

В этом случае средство равномерно наносят на мягкую безворсовую тряпку (аэрозоль распыляют сразу на поверхность). Полироль на ветоши должна подсохнуть и побелеть. Следующим этапом обрабатывают непосредственно кузов, осуществляя круговые движения рукой. Продолжайте работу до появления выраженного блеска. Следуйте инструкции на упаковке, обращая внимание на:

  • нужное количества при нанесении;
  • время на просушку и пр.

Технология процесса

технология полировки глубоких царапин

Полировка глубоких царапин — удовольствие не дешёвое. Её можно провести своими руками. Но надо и учесть трудоёмкость работ, специфику и технологию. Прежде всего, требуется выполнить ряд правил. Кузов машины, все его полируемые участки должны быть вымыты. Работа производится в чистом, сухом и проветриваемом помещении. Недопустимо попадание прямых лучей Солнца. Полироль быстро высохнет, эффекта не получится. Освещение должно быть многоточечным. В процессе работы будет много пыли, её надо будет удалять. Стоит позаботиться и о средствах защиты — спецодежда, очки. Сил и выдержки потребуется не мало. Перед процессом вмятины следует выровнять. Слишком большие царапины, сколы надо заклеить особым скотчем. Их необходимо обрабатывать другим методом. Резиновые и детали из пластика (фары) следует также заклеить.

При простой полировке производят нанесение слоя полироли на поверхность без царапин, потёртостей и дефектов. Глубокая полировка подразумевает устранение больших царапин. Сначала устраивают абразивную полировку. Начинают работу с очень меленького наждачка (р2000 или р2500). Понадобится брусок из резины (поддерживать наждак) и вода для смачивания. Необходимо отшлифовать любую значительную царапину.

Крупным называется изъян, который можно ощутить пальцем руки. Когда царапина уйдёт, надо шлифовать место рядом при помощи самого мелкого наждака. По окончании этого процесса должна образоваться равномерная плоскость. Для достижения заметного эффекта желательно совершать движения крестом. Объёмные элементы лучше мысленно разделить на участки и шлифовать их по порядку. На этот ручной труд может уйти до 10 часов!

Следующий этап потребует полировальной машинки. Перед использованием поверхность требует увлажнения, после — нанесения полировальной пасты. Первый заход — полировка на самых малых оборотах. Это позволит равномерно распределить пасту. Потом обороты увеличивают. Машинку надо водить плавно, медленно перемещая её из стороны в сторону. Не рекомендуется задерживаться на одном месте. Лучше потом вернуться на проблемный участок, чем перегреть его.

Ручная полировка кузова автомобиля — выбор средства

Состав подбирают в зависимости от степень повреждения ЛКП.

Исследуйте ЛКП и металл под ним заранее. Если проблема заключается только в утрате блеска, достаточно будет самого простого состава. При обнаружении значительного количества поверхностных царапин, понадобятся два средства — высокоабразивное и низкоабразивное. Первое помогает эффективно удалить старый лак. Обратите внимание, что для работы с глубокими трещинами понадобится специальная паста. Когда вы используете составы с абразивными частицами, обязательно покрывайте кузов защитным слоем. В противном случае уязвимая поверхность будет быстро разрушаться.

Глубокая полировка кузова автомобиля вручную

Требуется подобрать необходимые инструменты и средства.

При наличии глубоких царапин поверхностными “поглаживаниями” не обойтись. На достижение качественного результата понадобится больше времени, на подготовку и саму процедуру. Уделите больше внимания теории, например, найдите видео с подробной инструкцией. Для работы понадобятся:

  • полировальная машинка и круги для нее;
  • “наждачка” с зернистостью Р2000-25000;
  • резиновый скребок;
  • чистая безворсовая ветошь;
  • пасты разной степени абразивности (слабая, средняя, высокая);
  • пульверизатор и вода.

Полировка кузова машинкой своими руками в данном случае начинается с замачивания наждачной бумаги, порезанной на небольшие кусочки (так вы добьетесь от материала мягкости). Затем этой “наждачкой” зачищаете поврежденные участки, удаляя появляющуюся пыль скребком (для эффективности используйте воду). Далее сбрызните водой обработанный участок и начинайте работу дрелью, установив на нее круг пожестче. Перед включением аппарата нанесите ровным слоем состав высокой абразивности на контактную часть. По окончании процедуры вымойте авто, пользуясь специальным шампунем.

Полировка кузова автомобиля своими руками — нюансы

Запаситесь терпением и обеспечьте комфортные условия для работы.

Если решили действовать самостоятельно, позаботьтесь о себе. Процедура занимает много времени, поэтому подготовьте перекус и питьевую воду, хорошую музыку, накануне полностью зарядите и возьмите с собой power-bank для комфорта.

Обращение в автосервис сэкономит время. Найти СТО можно на агрегаторе Uremont.com .

Достоинства профессиональной обработки

Как выполнить полировку автомобиля своими руками, вы уже знаете. Процедура не из лёгких, если говорить о восстанавливающей обработке. Но многие упорно продолжают всё делать самостоятельно, игнорируя услуги автомастерских. В наше время не сложно найти инструкции и советы, как полировать кузов без посторонней помощи, используя подручные инструменты и доступные в любых магазинах материалы. Но большинство этих методов предполагают мягкую полировку, которая выполняется с использованием не более чем 2 полировочных кругов, одной пасты и пары тряпок для финишной обработки. Ждать от такой процедуры невероятных результатов, которые будут держаться месяцами, не стоит. Никто не даёт гарантии качественной полировки. Лишь единицы из любителей могут добиться результата, аналогичного профессиональной обработке. И для этого им придётся приложить много усилий, времени и нервов. Если же отдать предпочтение профессиональной полировке, вы получите следующие преимущества:

  • применяются сразу несколько разных по назначению и эффективности материалов для полировки;
  • при обработке используется профессиональное оборудование, покупать которое для личного использования крайне невыгодно;
  • зачастую полировкой одного автомобиля занимается минимум 2 мастера;
  • материалы для полировки выбирают исходя из множества факторов, способных повлиять на конечный результат;
  • над машиной работают опытные специалисты, что минимизирует любые погрешности и ошибки.

Достоинства профессиональной обработки

Если вы столкнулись с довольно серьёзными повреждениями лакокрасочного слоя, лучше доверить работу проверенным мастерам. Каждый автовладелец сам решает, как и насколько часто ухаживать за собственным транспортным средством. Одни уделяют время машине буквально каждую неделю, другие лишь изредка моют авто, а о полировке автомобилю остаётся только мечтать. Не сложно догадаться, у кого машина прослужит дольше и будет выглядеть намного привлекательнее. Выбор за вами.

Средняя стоимость услуги:

  • глубокая полировка – от 4800 до 10100 руб.,
  • полировка одного элемента – от 280 руб.,
  • полировка фары – 290 руб. за единицу.

Цена этих работ может варьироваться в зависимости от престижности СТО, марки машины и её размеров, срочности, типа применяемых материалов.

Кроме глубокой, ещё существует мягкая, защитная и восстановительная полировка.

К вашему вниманию ниже представлен видео — урок полировки царапин своими руками.

Классификация царапин

Принято делить все встречающиеся дефекты этого типа на несколько разновидностей. Бывают царапины до основы, до краски и по лаку, причем последние делятся на обычные и глубокие. А еще случаются притертости. Последний вариант самый опасный: там могут оказаться разные дефекты в любой степени. Появляются притертости от касания кузовом других автомобилей, деревьев, веток, ограждений и т.д.

Неглубокие дефекты от притертости полировка уберет гарантированно, заодно и цвет вернет. И более серьезные повреждения после нее будут меньше бросаться в глаза. Но бороздам до самой основы это не поможет.

Царапины до основы

По умолчанию это металл, но в последние годы все чаще основой оказывается пластик. В обоих случаях полировка не поможет. Такие борозды видно издалека, с любого ракурса и даже при слабом освещении. И по цвету, они от кузова отличаются, вышеупомянутые проверки не проходят.

Надо сказать, что царапины до самого основания не появляются после мойки или от щетки, даже самой жесткой. Чаще всего это результат вандализма: когда кто-нибудь намеренно портит кузов гвоздем или еще, каким угодно твердым острым предметом. Также глубокие борозды нередко появляются при ДТП, вместе с вмятинами.

Если все-таки попробовать полировать, дефект немного уменьшится, но для придирчивого осмотра владельца машины результат будет слишком слабый. Придется ехать в мастерскую и перекрашивать машину.

Царапины до краски

Их тоже видно под водой и можно зацепить ногтем. От царапин до основы такие дефекты отличаются только цветом: они меньше заметны как раз потому, что не отличаются от кузова цветом. Причиной появления тоже нередко является вандализм или ДТП, неосторожная парковка. Это дефекты достаточно глубокие, хороший мастер их полировать не возьмется изначально. Можно подмазать или замаскировать временно, пока машину не перекрасят.

лкп авто до и после полировки

Царапины по лаку

Таких большинство и отполировать их хочется сильно. Тем более, что оба теста обычные царапины по лаку проходят сразу: ногтем их не зацепишь как ни старайся, под водой тоже не увидишь. Вот тут полировка действительно поможет.

К сожалению, возможностей снова причинить кузову дефекты этой категории много: потерли губкой грязь, смахнули грязной тряпкой пыль, сильно надавили на салфетку — и вот они. Доходит до смешного: прохожие на парковке касаются кузова сумкой или молнией — опять царапины.

Отдельного упоминания заслуживают глубокие царапины по лаку. Это примерно на границе слоя краски и лака. Если полировать, можно снять оставшийся лак — и тогда придется перекрашивать. Проблему усугубляет сложность оценки глубины царапины в конкретном случае. По ощущениям — почти не цепляется ногтем, под водой почти не видна, особенно при недостаточном освещении. Цена ошибки — снятый лак и т.д.

На практике полируются любые царапины по лаку, при условии профессионального исполнения. К примеру, глубокие убираются последовательным применением разных наждачек: от 1500 до 3000. Кстати, имейте в виду: наждачка крупнее 1500 для полировки кузова вообще не подходит, это средство для столярных работ.

Что представляет собой глубокая обработка

Процедура осуществляется в несколько этапов. Первым делом с поверхности снимают верхний слой лакокрасочного покрытия. Если царапины слишком серьезные, то остаточная толщина составляет 5 микрон. Обработку проводят мелкозернистой наждачной лентой или диском.

Затем производится глубокая полировка кузова автомобиля абразивными пастами, для чего используют специальные полировальные машинки.

На заключительном этапе поверхность обрабатывают атниголограммной пастой.

Качество и стоимость услуги зависит от используемых материалов.

Что устранит такая обработка:

  • трещины и царапины (до 50 мкм);
  • пятна, потёртости, возникающие в результате механических повреждений;
  • повреждения лакокрасочного покрытия от соприкосновения с другими машинами (в том числе, «чужую» краску);
  • шероховатости лака, заметные на ощупь;
  • пыль, осевшая при покраске.

В части проблем поможет обычная восстановительная полировка, однако при серьёзном дефекте необходима другая обработка. Степень повреждения способны оценить только опытные специалисты. К сожалению, далеко не все это осознают.

Какую полировку выбрать

В зависимости от характера и степени дефектов требуется разный перечень и сложность восстановительных работ. Если вы затрудняетесь самостоятельно оценить состояние кузова – не беда, специалист тщательно осмотрит повреждения и обоснует необходимость работ по каждому участку.

Совершенно точно следует отказаться от предложений умельцев «на коленке» отполировать автомобиль. Для полноценной и качественной процедуры необходим специальный бокс с возможностью поддержания определённого микроклимата. Чтобы провести эффективную глубокую полировку кузова автомобиля, необходимо выявить дефекты лакокрасочного покрытия, в частности, глубину царапин, для чего нужен толщиномер.

Под предложениями «уникальных» услуг чаще всего скрываются обычные восстановительные работы. Одни их проводят плохо, другие – хорошо.

  • Полная химчистка автомобиля


8500 руб

  • Абразивная полировка с удалением царапин и нанесением защитного слоя


9000 руб

  • Полная премиум-химчистка автомобиля

Устранение неглубоких царапин

Если на вашем авто появились мелкие царапины, можно обойтись легкой абразивной полировкой. В автосервисе для этого используют специальный инструмент, но покупать его для одного раза нецелесообразно. Итак, нам понадобится:

  • абразивная паста (лучше использовать мелкий абразив);
  • тканевая салфетка;
  • восковая полироль.

Продавец может предложить вам пасту с пигментом, который поможет заполировать более глубокие царапины на авто. Здесь можно не особо беспокоиться о соответствии цвета пигмента краске автомобиля. В любом случае, пигмент вымоется через несколько моек.

Порядок устранения незначительных царапин:

  1. Для начала необходимо тщательно вымыть кузов автомобиля, дать ему высохнуть и убедиться, что на машине не осталось грязи, песка и пыли. Полировать необходимо в гаражных условиях или на улице, но только в спокойную погоду.
  2. Теперь нужно нанести небольшое количество абразивной пасты на салфетку и обработать поврежденную площадь круговыми движениями с легким нажимом. Не стоит тереть одно место слишком долго – так можно стереть весь лак на данном участке.
  3. Абразивную пасту необходимо тщательно смыть после завершения полировки.
  4. Затем на влажную поверхность нужно нанести восковую полироль, дать машине немного посохнуть, после чего насухо вытереть заполированное место чистой мягкой салфеткой.

Какие царапины можно удалить полировкой кузова авто?

Не все царапины, которые присутствуют на кузове автомобиля можно отполировать. Отполировать можно лишь те царапины, которые находятся в пределах лака, но полировать глубокие царапины по лаку не желательно для самого лака.

Без ущерба для лакокрасочного покрытия можно убрать те царапины, которые не цепляются ногтем, эти царапины как раз попадают под область воздействия стандартной полировки кузова автомобиля, в результате которой снимается 4 мкм.

Глубокие царапины по лаку рекомендуем приплавлять (за счет нагрева лака в результате полировки убрать острые грани самой царапины). В этом случае сохраняется толщина лака и царапина становится менее заметной, под какими-то углами ее не будет видно, но под какими-то она будет просматриваться.

Глубокие царапины до краски или до металла полировке не поддаются. Если с царапинами до краски придется смирится, то с глубокими царапинами до металла можно обратиться в профессиональные мастерские по покраске, где удаляют эти царапины без покраски.

Устранение глубоких царапин

В случае если лакокрасочное покрытие на машине получило значительные повреждения, нельзя будет обойтись только полиролью. Самый простой способ устранения таких царапин на авто – использование маркеров. От вас потребуется только закрасить маркером поврежденную площадь, а затем заполировать его так же, как и в случае с неглубокими царапинами. Этот способ довольно дешевый и простой, но эффект от него не долгосрочный, поэтому такую операцию придется повторять регулярно.

Второй способ – это ремонтное подкрашивание своими руками. Для осуществления этой операции понадобятся:

  • базовая краска;
  • лак;
  • грунтовка;
  • спирт;
  • тонкая кисточка с мягким ворсом;
  • набор для устранения неглубоких царапин.

Большинство современных автомобилей продаются вместе с ремонтным набором, включающим в себя базовую краску и лак. Если в комплектацию вашей машины набор не входил, значит, вам нужно подобрать расходные материалы.

Порядок устранения глубоких царапин:

  1. Первым делом нужно тщательно вымыть автомобиль и дать ему просохнуть. Поврежденное место на машине следует обработать спиртом, чтобы полностью его обезжирить. Все работы нужно проводить в непыльной обстановке.
  2. Затем следует нанести грунтовку на царапину и немного подождать.
  3. Теперь можно приступить к закрашиванию. Нужно тонкой кисточкой нанести краску на поврежденное место, стараясь не выйти за его границы. После этого следует дать краске просохнуть. Время высыхания указывается производителем на упаковке.
  4. Следующий шаг – нанесения лака. Этот процесс осуществляется аналогично предыдущему. Только лак нужно наносить, выходя за границы повреждения и с небольшим запасом, который сотрется при последующей полировке. Теперь нужно только дождаться, пока лак высохнет, после чего можно использовать транспортное средство по назначению.
  5. Не ранее чем через месяц после подкрашивания необходимо заполировать обработанное место на авто. Для этого используется паста с мелким абразивом и восковая полироль. Процесс ничем не отличается от полировки неглубоких царапин.

После завершения всех вышеперечисленных процедур, устранение царапины на автомобиле можно считать завершенным. В ряде случаев легко обойтись и без грунтовки (если царапины не очень глубокие) но лучше перестраховаться, чтобы избежать усадки краски во время высыхания.

Профессиональная полировка кузова автомобиля: инструменты и технология

При эксплуатации транспортного средства на покрытии кузова образуются разного рода царапины и сколы. В итоге внешний вид автомобиля теряет свою привлекательность. Серьезные повреждения ликвидируются посредством покраски, а небольшие дефекты поможет устранить профессиональная полировка кузова автомобиля. Рассмотрим особенности этого процесса, используемый инструментарий и возможность проведения процедуры самостоятельно.

Предназначение

Профессиональная полировка кузова автомобиля позволяет решить две основные задачи:

  1. Убрать незначительные дефекты лакокрасочного покрытия (небольшие сколы, потертости, царапины).
  2. Освежить внешний вид машины, после чего она смотрится не хуже нового авто.

профессиональная полировка кузова автомобиля

Как правило, такая работа проводится в специализированных сервисах. Подразделяется она на несколько категорий, а именно: восстановительную, абразивную и безабразивную, защитную, антиголограммную.

Первый вариант используется для нивелирования мелких царапин, глубина которых не достигает грунта. Абразивная обработка выполняется при помощи специальных паст, которых на рынке множество. Защитная полировка проводится для предохранения покрытия кузова от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Безабразивный способ предусматривает применение специальных средств, придающих лакокрасочному покрытию блеск. При этом используется воск, тефлон либо эпоксидный состав.

Цена полировки кузова автомобиля

Стоимость обработки зависит от различных факторов:

  • Региона, где выполняется работа.
  • Солидности и репутации автосервиса.
  • Вида лакокрасочного покрытия.
  • Степени повреждения кузова.
  • Типа транспортного средства.

полировка кузова автомобиля цена

Например, профессиональная полировка кузова автомобиля в Москве обойдется от 5-ти до 12-ти тысяч рублей. Микроавтобус, джип или минивэн обработать выйдет дороже. Стоит отметить, что цена восстановительного варианта практически вдвое выше антиголограммной полировки. Кроме того, окончательная стоимость зависит от автосервиса.

Паста для обработки

Полирующие составы бывают разных видов, подразделяются на абразивные и неабразивные варианты. Первый тип пасты, в свою очередь, классифицируется на мелко-, средне- или крупнозернистые модификации. Кузов начинают обрабатывать всегда абразивами большего сечения, постепенно уменьшая размер материала.

Профессиональная полировка кузова автомобиля может проводиться различными типами паст. Изделия различаются между собой по составу, назначению и цене. Стоит отметить, что дешевый аналог не гарантирует качественного результата, а может даже навредить покрытию кузова.

Крупноабразивный материал ориентирован на нивелирование глубоких царапин, среднее зерно используется при мелких повреждениях, а нулевое сечение пасты применяется для придания блеска поверхности кузова.

В состав могут входить следующие компоненты:

  • Воск или тефлон.
  • Парафин.
  • Жидкое стекло.
  • Бор.

Особенности

Профессиональная полировка кузова автомобиля требует подбора правильной пасты, поскольку они различаются по своему назначению. К примеру, автохимия на основе бора хорошо очищает поверхность от остатков выпускных газов, алмазные и тефлоновые аналоги отлично справляются с пылью и мелкими дефектами. Паста может выпускаться на водной либо жировой основе.

профессиональная полировка кузова автомобиля в москве

Выбрать материал для полировки не так просто. Поэтому перед обработкой желательно проконсультироваться со специалистами или консультантами в автомагазине. Обычно абразивные пасты нумеруются от 1 до 3-х, различаются размером активного вещества. Приобрести специальные средства можно в аэрозольных баллончиках, банках из пластика или металла, канистрах.

Профессиональная полировка кузова автомобиля своими руками

Должным образом произвести обработку не всегда удается. Часто причина кроется в неправильном уходе за автомобилем. Не вовремя убранный птичий помет или почки с деревьев могут стать причиной серьезного повреждения лакокрасочного покрытия. Своевременное удаление всех едких материалов с кузова поможет избежать серьезных проблем с последующим его восстановлением.

профессиональная полировка кузова автомобиля своими руками

Кузовные работы в специализированных сервисах стоят недешево. Поэтому некоторые владельцы проводят полировку самостоятельно. Для правильного проведения работ следует запастись необходимыми материалами.

Основные этапы работ

Профессиональная полировка кузова автомобиля машинкой начинается с подготовки соответствующего инструмента:

  • Комплекта абразивных кругов.
  • Скотча.
  • Ворсистого диска.
  • Аппликаторов для нанесения пасты.
  • Непосредственно самой машинки.

Работа проводится следующим образом:

  1. Обрабатываемый участок обклеивают скотчем.
  2. Наносят синтетическую глину, которая хорошо справляется с различными типами загрязнений.
  3. Затем поверхность протирают очищающим составом и сухой ветошью, которая должна быть мягкой и не царапать поверхность.
  4. На нужное место направляют дополнительное точечное освещение, позволяющее рассмотреть мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия.
  5. На абразивный круг наносят полироль, после чего при помощи шлифовальной машинки круговыми движениями обрабатывают поверхность.
  6. После процедуры убирают скотч, сравнивая смежные участки кузова.

Завершающая стадия

Цена полировки кузова автомобиля своими руками, конечно же, ниже. Однако необходимо соблюдать правила обработки и внимательность. По окончании рассмотренной выше процедуры меняют абразивный круг, повторяют процесс уже с использованием состава с меньшим сечением.

профессиональная полировка кузова автомобиля метро динамо

На конечном этапе кузов обрабатывают защитным составом. Если участок небольшой, это можно сделать вручную. Через 15 минут поверхность тщательно протирают.

Правила при самостоятельной полировке

Обрабатывая кузов своими руками, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Тщательно подходите к выбору материала. Не спешите приобретать первый попавшийся полироль. Изучите информацию на этикетке, пообщайтесь с опытными друзьями или специалистами.
  • Помещение, где будут проводиться работы, должно быть сухим, хорошо проветриваться, оснащаться достаточным освещением.
  • При обработке следует внимательно следить за температурным режимом полируемых участков, поскольку при перегреве краска может деформироваться.
  • Перед началом процедуры необходимо тщательно вымыть кузов, чтобы избежать попадания частиц пыли на обрабатываемый участок. Кроме того, поверхность нужно очистить от других посторонних внедрений (битума и прочих реагентов).
  • Не стоит наносить слишком много пасты на абразивный круг, а также тереть машинкой длительное время на одном месте, дабы не испортить лак.
  • Не используйте вместо полироля бензин или растворитель, это приводит к потемнению лакокрасочного покрытия.
  • Обработка всегда выполняется сверху вниз (крыша, капот, багажник, крылья, двери).

В заключение

Кузовные работы позволяют восстановить привлекательный вид автомобиля, устранить мелкие царапины и дефекты. Некоторые автомобилисты проводят такую обработку самостоятельно. Если у вас нет навыков и опыта, доверьте эту работу специалистам, пусть это будет и дороже.

профессиональная полировка кузова автомобиля машинкой

Например, в столице у метро «Динамо» профессиональную полировку кузова автомобиля делают работники высокого класса по вполне приемлемой цене. В другом районе также не составит труда найти умельцев, которые быстро и качественно восстановят достойный облик вашего авто.

Источник https://autobezzabot.ru/uslugi/polirovka/

Источник https://avtomens.ru/polirovka-kuzova

Источник https://autogear.ru/article/356/214/professionalnaya-polirovka-kuzova-avtomobilya-instrumentyi-i-tehnologiya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: