Содержание
Полировка кузова автомобиля профессиональная
Доверять ремонт царапин можно только настоящим профессионалам своего дела кем мы и являемся. Поэтому большинство автовладельцев стараются найти надежный автосервис, в котором будут постоянно обслуживать свой автомобиль. При выборе мастерской стоит учитывать, сколько она функционирует, насколько удобно вам будет отвозить, и забирать машину, какие услуги и по какой цене там предоставляют. Не последнюю роль играют также опыт сотрудников, наличие инструментов и современного оборудования, скорость обслуживания.
Если необходимо выполнить ремонт и удаление царапин, то стоит выбирать именно Дефектов Нет, наш специализируется именно на уаление и ремонте царапин без покраски. Самостоятельно покрасить царапину на автомобиле, отрихтовать или удалить царапины без покрасаи достаточно сложно. Не опытной рукой можно повредить лакокрасочное покрытие, после чего возможно придется перекрасшивать деталь.
Обычно ремонт и удаление царапин с кузова машины проводят для того, чтобы улучшить внешние свойства, выгоднее продать машину, остановить коррозийные процессы, оголенная царапина или скол могут привести к ржавению метелла. Царапины и сколы на машине появляются не только от негативного воздействия вандалов, но и от мелких камней, града, частиц дорожного покрытия. Стоимость удаление и покраски царапин зависит от их глубины и размера. Процесс этот начинается с мойки автомобиля, затем необходимо ограничить пораженную область с помощью малярного скотча. Далее наш мастер начинает ретушировать, а затем полировать покрытие, выравнивая его удаляя царапины и сколы. Если повреждение достаточно глубокое, то применяется технология местной-частичной покраски царапин. В завершении лакокрасочное покрытие обрабатывается специальным защитным составом.
Рихтовка вмятин на автомобиле – это процесс выпрямления вмятин без покраки. Цель подобных работ — восстановление деформированных деталей машины не пребигая к окрашиванию элимента. Именно благодаря ремонту без покраски можно сделать так, что никто не узнает о том, что ваш автомобиль был поврежден, заводское лкп сохраняется. Проводить работы по удалению царапин, сколов и вмятин могут только опытные профессионалы своего дела, специалисты нашего центра используют профессиональное необходимое для этого оборудование. Покраска деталей более трудоемкий процесс. Если вы хотите лишь исправить некоторые недостатки, но не планируете полностью красить деталь, вам подойдет частичная покраска царапин на кузове автомобиля.
Удаление царапин без покраски одна из основных наших специализаций, мы разработали собственную уникальную технологию по ремонту такого рода повреждений.
Профессиональная полировка кузова автомобиля
Работа с кузовными деталями требует аккуратности и строгого соблюдения технологии. Любое нарушение повышает риск образования новых дефектов на лакокрасочном покрытии. Именно поэтому автополировка должна выполняться с использованием профессиональных инструментов и паст в помещении, которое исключает возможность нагрева кузова. Это позволит контролировать степень воздействия пасты или наносимого состава на слой лака.
Прежде чем приступить к полировке, автомобиль следует подготовить к процедуре. Для этого необходимо очистить обрабатываемую часть кузова от всех загрязнений. Просто смыть пыль недостаточно: нужно также удалить следы насекомых, битумные пятна, разводы от бензина и пр. Эти загрязнения губительны: они могут разрушить ЛКП, если примешаются к полировочной пасте или будут покрыты защитным составом.
При локальной полировке авто нужно защитить соседние детали от воздействия составов. Для этого они временно покрываются плёнками и специальными клейкими лентами, которые затем удаляются, не оставляя следов.
Полировка машины от царапин проводится в три этапа:
- используется жёсткий круг, который устраняет глубокие повреждения ЛКП;
- применяется среднезернистая паста для сглаживания мелких, едва заметных дефектов;
- проводится финишная автополировка для придания кузову блеска.
После этого также рекомендуется нанести защитное покрытие, чтобы закрепить результат. Однако эта процедура остаётся уже на усмотрение владельца.
Некоторые владельцы автомобиля решаются выполнить полировку кузова машины самостоятельно. Однако это очень рискованно, так как можно не только не устранить дефекты, но и окончательно испортить ЛКП. Чтобы избежать этого, лучше доверьте эту процедуру профессионалам. Обращайтесь для этого в ! После осмотра машины наши специалисты сообщат, сколько стоит полировка.
Удаление царапин без покраски методы ремонта:
- Методом полировки удаляются не глубокие царапины когда поврежден только лак. Методика удаления царапин без покраски заключается в абразивной трехэтапной полировки поврежденных участков кузова авто.
- Удаление глубокихцарапин на кузове автомобиля без покраски методом ретуширования. Заполняем царапину грунтом, далее проводится межслойная сушка, высушив грунт заполняем царапину краской и лаком, после 30 минут сушки полируем зону ремонта .
- Выполненный нами ремонт на 80 % восстанавливает лкп поврежденной детали, царапина становится не заметной и в будущем металл не будет ржаветь. Конечно никому из-за царапины не хочется перекрашивать деталь поскольку при продаже автомобиля сложно будет доказать покупателю что деталь красили только из-за царапины, поэтому данный ремонт царапин актуален во многих случаях.
- Локальная покраска царапин автомобиля (частичная покраска капота, бампера, двери автомобиля) при локальном ремонте деталь не демонтируется, красится только зона повреждения. Методика локального кузовного ремонта позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и выгодно для Вас. После локального ремонта от царапин, вмятин и сколов не останется и следа покрытие будет как заводское.
Не рекомендуем выполнять ремонт самостоятельно в домашних условиях не имея особого опыта и инструмента Вы можете испортить лкп что приведет к полной покраски детали.
Особенности восстановительной полировки кузова автомобиля
Если автомобиль утратил свой первоначальный внешний вид из-за многочисленных царапин, закажите полировку кузова. Эта операция помогает удалить все дефекты ЛКП: от мелких и едва заметных до серьёзных, бросающихся в глаза.
При классическом подходе к восстановительной полировке машины используются абразивные пасты. Они снимают верхний слой лака толщиной в 3–5 микрон. Это гарантированно избавляет вас от царапин. Однако частое применение именно такого способа истончает ЛКП, что снижает его устойчивость к коррозии.
Именно поэтому в последнее время стала популярна безабразивная полировка кузова автомобиля. При этой процедуре используются специальные пасты, которые устраняют все видимые дефекты без значительного истончения слоя лака.
Безабразивная полировка кузова автомобиля от царапин стоит несколько дороже. Однако эта процедура позволяет поддерживать отличный внешний вид без вреда для ЛКП.
Преимущества удаления царапин без покраски в Автосервисе «Дефектов — Нет»
Мы не станем перекрашивать деталь если можно будет обойтись полировкой.
Ремонт и удаление царапин без покраски в нашем сервисе выполняют опытные мастера с многолетним стажем работы.
Используем высококачественные материалы блеск которых со временем не потускнеет.
Минимальное время ремонта в среднем ремонт царапин занимает от 30 мин. до 2 часов.Используем только проверенные методы ремонта.
Доступная цена на все виды удаление поврежденний с кузова автомобиля.
Индивидуальный, дружеский подход к каждому клиенту нашего центра.
Обращайтесь в наш техцентр и от царапин, сколов, вмятин не останется и следа мы это Вам гарантируем!
Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком на 365 дней.
Подготовка к полировке
Выполнять полировку кузова после покраски можно только после идеально высохшего лакокрасочного покрытия. По времени должно пройти около трех – четырех недель.
Приступим:
- Тщательно моющим автомобильным средством вымываем авто;
- Находим чистое, с хорошим освещением и вентиляцией, без воздействия прямых солнечных лучей помещение;
- Заклеиваем все резиновые и пластиковые вставки защитным скотчем;
- Обезжириваем обрабатываемую поверхность.
Необходимый материал и инструмент:
- машинка для шлифования (можно применить ручную электродрель со специальной насадкой и подкладкой для крепления кругов);
- полировальные круги (лучше войлочные);
- шлифовальную шкурку с зернистостью 2000 – 4000;
- крупно – абразивную, мелко – абразивную и без – абразивную пасты;
- чистые тряпицы или салфетки.
Примеры работ по удалению царапин без покраски
Ручная полировка лакокрасочной поверхности
Нужно использовать хлопковые, микрофибровые полотенца, полировальные салфетки или специальный поролоновый аппликатор для нанесения пасты и полировки. Салфетка или полотенце должны быть аккуратно сложены, а не скомканы. Полировальная паста наносится на салфетку или аппликатор и равномерно распределяется по поверхности.
Полировать лучше сегментами 30 на 30 сантиметров. Работая сразу над всей панелью, Вы не достигните нужного результата. При ручной полировке, если применяете абразивную пасту, то следует плотно прижимать салфетку или аппликатор к поверхности. Только прилагая определённое давление на поверхность, абразивная паста будет действовать.
Полировка фар и стекол
Перед началом полировки кузова, стоит очистить от мелких царапин фары и стекла. В процессе езды, стекла и фары страдают от мелких частиц земли, песка, пыли и тд. Через год-два после покупки авто, фары и стекла покрываются таким слоем мелких царапин, словно находятся в полупрозрачной пленке. Полировать фары стоит 1 раз в 1,5-2 года, и именно этот этап является первым, если полировка кузова выполняется первый раз.
Стандартно перед полировкой существуют свой подготовительный этап, включающий в себя мытье фары/стекла, сушка и оклеивание клейкой защитной лентой (строительный скотч) по периметру фары, дабы не повредить корпус авто. Для полировки понадобятся:
- машинка для полировки;
- абразивные войлочные или поролоновые круги (3М) с зернистостью в 600, 1000, 2000 и 4000;
- полироль;
- закрепляющий лак;
- мягкая тряпка.
Полировка фар проводится без необходимости их снятия, что гораздо упрощается сам процесс, снимаются же фары в случае, когда требует внутренняя полировка. Стоимость набора для полировки 15-20 у.е. – его будет достаточно для 6-8 раз использования. Большинство фар в современных автомобиля производится из пластика, поэтому дорогостоящих средств по типу пасты с алмазной пылью не потребуется, если конечно вы не владелец элитных авто. Полировка стекол авто требует применения специальных крупнозернистых паст с алмазной пылью – главное отличие при полировке.
Процесс полировки фар выглядит следующим образом:
- Изначально нужно провести грубую шлифовку при помощи круга с зернистостью в 600. Данный круг перед применением нужно увлажнить для уменьшения образования пыли и для большей эффективности, конечно же на поверхность фары нужно нанести полироль. От данного этапа мы должны получить матовую поверхность стекла, после чего стоит переходить ко второму этапу.
- Матовое стекло стоит промыть и повторить шлифовку при помощи круга с зернистостью в 1000.
- Третий этап – полировка при помощи кругов с зернистостью в 2000 и 4000. Используя их, нужно получить прозрачную поверхность. Стоит заметить, что в процессе полировки не стоит слишком сильно надавливать на шлифмашинку, т.к. пластик может треснуть, при шлифовке стоит выставить средний уровень оборотов, именно тогда поверхность фары будет идеально ровной. Круги должны быть увлажнены, но не должны быть мокрыми. Итогом такой полировки должна стать прозрачная, жирная поверхность, отталкивающая капли воды.
Материалы и инструменты
Первенство в производстве полирующих материалов удерживает американская . Не обязательно брать продукцию этой фирмы, но помимо полировальных кругов и паст, компания выпускает справочники и брошюры с теоретическими разъяснениями. Использовать абразивы «3М» может быть проблематично по той причине, что ориентированы они на более или менее профессиональных владельцев: нельзя использовать только один диск «3М» или только дну пасту — обязательно придется взять полный набор и пройти все этапы полирования. Российские производители предлагают более универсальные средства.
Потребуются, помимо самого абразива, инструменты для его использования. В простейшем варианте полировка осуществляется своими руками. Вентиляция в помещении не играет принципиальной роли, но температура значение имеет. Если абразивное полирование производится машинкой или дрелью с насадкой, поверхность кузова неизбежно будет нагреваться, и солнце может сыграть в этом процессе не лучшую роль. Не лучшим образом скажутся ультрафиолетовые лучи и на полироли, особенно восковой. Вся работа должна производиться в тени при температуре ниже или близкой к комнатной.
Ремонт (удаление) царапин на автомобиле
Обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия на длительный срок очень сложно, а в условиях привычного для Москвы трафика движения почти невозможно. Как ни старайся, ни пытайся быть аккуратным — прижмут, подрежут, притрут на парковке (инфа 146%, такой уж у нас люд). Но самое страшное даже не это. Банальная поездка по зимним улицам или даже посещение обычной мойки может привести к тому, что ЛКП машины потеряет свой презентабельный внешний вид, а в самых сложных случаях покроется коварными рыжиками. Стоимость ремонта с удалением ржавчины знаете? — Поэтому заметив царапины, сколы, потертости покрытия, не тяните, обратитесь вовремя, восстановление обойдется значительно дешевле.
Если на кузове или деталях отделки салона появились потертости, царапины, сколы и другие поверхностные повреждения, приезжайте к нам в сервис. В большинстве случаев еще удается устранить проблему без сложного и дорогостоящего ремонта. Оценим дефекты, подберем подходящую технологию удаления царапин, вернем машине заводской внешний вид. Работаем с любыми покрытиями и материалами, предлагаем нормальную стоимость на весь комплекс работ, которая не превышает средний столичный уровень.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Цены на удаление (ремонт) царапин и другие услуги сервиса
Царапины и потертости (неглубокие, поверхностные) от 500 руб. Царапины и потертости (средние) от 1000 руб. Царапины и потертости (глубокие) от 1000 руб.
Подробности об удалении царапин на различных кузовных деталях смотрите на страницах сайта, спрашивайте в комментариях или звоните по телефону.
Удаление царапин с разных деталей авто
Арки (крыльев) пластик от 0 руб. Бокс (кофр) на крыше от 500 руб. Багажное отделение 10 мин – 3 дня от 0 руб. Бампер от 600 руб. Брызговик от 100 руб. Крышка двигателя (декоративная) от 300 руб. Дверь от 20 мин от 600 руб. Стойка двери от 600 руб. Зеркало (колпак зеркала) 10 мин – 4 ч от 300 руб. Колпак колеса ( в т.ч. задний на двери) 5 мин – день от 200 руб. Крыло от 600 руб. Крыша 20 мин – 3 дня от 600 руб. Лонжерон от 300 руб. Люк (крышка) бензобака (топливного бака) от 200 руб. Люк крыши от 200 руб. Молдинги 15 мин – 4 часа от 300 руб. Отсек моторный (весь) от 800 руб. Парктроник от 100 руб. Порог целиком 25 мин – день от 600 руб. Решетка радиатора от 200 руб. Рейлинги от 200 руб. Спойлер от 200 руб. Стакан амортизатора от 200 руб. Торпедо 1–6 дней от 500 руб. Фара от 500 руб. Заглушка буксировочного крюка от 200 руб. Фонарь от 400 руб. Эмблема от 100 руб. Рамки магнитолы от 500 руб.
Другие услуги кузовного цеха
Полировка деталей от 200 руб. Покраска деталей от 500 руб. Замена кузовных деталей от 5 мин от 200 руб. Удаление сколов от 500 руб. Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин от 100 руб. Ремонт (пайка, варка) трещин от 200 руб. Ремонт (пайка, варка) разломов от 500 руб. Восстановление выбитых элементов от 500 руб.
Гарантия на ремонт царапин
- Гарантия на покраску — 2 года
- Сделаем как своим людям
- Поверьте, всё будет надежно!
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация об удалении царапин с автомобиля
В чем опасность небольших повреждений ЛКП
Большинство сложных многослойных автомобильных лакокрасочных покрытий, например, перламутр, металлик, кселарик, отличаются невысокой механической прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям. Исключение составляют только акриловые автоэмали, особенно те составы, в которых содержится высокий процент сухого остатка, обеспечивающего повышенную жесткость.
По этой причине слой лака не только позволяет обеспечить необходимую визуальную игру флейков и других компонентов базовой краски, но и служит дополнительным защитным слоем, без которого покрытие потеряет свой внешний вид и блеск довольно быстро. Даже небольшие поверхностные дефекты становятся причиной ускоренного выгорания на солнце, изменения оттенка, что влечет за собой необходимость перекраски.
А если повреждения ЛКП затронули и грунт с металлом, то срок службы таких кузовных деталей может сократиться на несколько лет, что потянет за собой необходимость досрочной замены. Поэтому и рекомендуем всем нашим постоянным клиентам обращать хотя бы минимальное внимание на состояние, сможете хорошо сэкономить на дальнейшем обслуживании машины.
Какие царапины удалим без перекраски
Все дефекты такого класса можно условно разделить на несколько групп по глубине повреждений. Без локальной или полной перекраски удается удалить такие царапины и сколы:
- паутинка, голографические разводы, которые можно получить при мойке некачественной абразивной автохимией, полировке, выполненной не по технологии;
- царапины и сколы, которые затронули только самый верхний слой лака, буквально на несколько микрон, заметны под определенным углом освещения, почти не ощущаются на ощупь;
- более глубокие повреждения, но при этом не превышающие половину толщины лакового покрытия, такие дефекты уже чувствуются под рукой и видны при любом уровне освещения.
Царапины, которые затронули и лак, и базу тоже во многих случаях удается убрать без перекраски. Но в этом случае применение лакокрасочных материалов потребуется, об этой технологии расскажем дальше. А вот при повреждениях, коснувшихся металла, тем более при появлении ржавчины, лучше не экономить и перекрасить, правда, и в таких ситуациях чаще всего красим только локально.
В общем, полная перекраска при наличии единичных дефектов не требуется почти никогда, главное, правильно определить степень повреждений и подобрать соответствующую технологию ремонта. А это делать наши мастера умеют, наработанный опыт позволяет.
С какими поверхностями работаем
Убрать царапины можно с любых покрытий и материалов, для нас этот фактор не имеет никакого значения. Но чаще всего приходится работать с такими поверхностями:
- стальные и алюминиевые кузовные детали с различными типами ЛКП;
- полированные и хромированные элементы;
- крашеный пластик, в том числе и детали отделки салона;
- ветровое и другие стекла, поликарбонат передних фар и задних фонарей;
- структурированный пластик без покраски.
Можем восстановить внешний вид деревянных лакированных поверхностей, таких, как детали дверных карт, приборной панели, кожаных покрытий сидений. В общем, почти любое неглубокое повреждение сможем если не убрать, то хотя бы замаскировать так, чтобы его не было видно, для этого сейчас есть множество средств и способов.
Как выбираем технологию ремонта
Выбор способа восстановления покрытий и самих материалов без перекраски в первую очередь зависит от глубины и площади, на которой обнаружены повреждения. По этой причине по фотографии, которые вы можете приложить при оформлении заявки на сайте, сможем сказать только ориентировочную стоимость с предполагаемым разбегом по цене, без детальной диагностики в условиях сервиса не обойтись.
Самые простые способы диагностики, которые применяем, заключаются в следующем:
- поверхностные сколы можно заметить только при визуальном осмотре с применением нескольких источников света, при изменении угла его становятся видны даже малейшая паутинка или голограммы;
- повреждения глубиной в несколько микрон также не определяются под рукой, их нельзя выявить с помощью так называемой «мокрой» пробы, но они уже видны независимо от источника освещения;
- большая часть более серьезных царапин уже ощущается под ногтем, если намочить поверхность, то дефекты проступают более явно.
Помимо применения стандартных способов диагностики, проверяем и толщину покрытия в месте повреждений. Это связано с тем, что на ранее отремонтированных поверхностях с большим слоем шпаклевки не всегда целесообразно полировать или убирать царапины по щадящим технологиям. В таких случаях более правильной будет локальная перекраска с более качественной подготовкой.
Какие способы удаления царапин применяем
После того как определились с имеющимися повреждениями, составим дефектовку, выберем способ ремонта, составим смету с окончательной стоимостью ремонта. В большинстве случаев работаем по одной из следующих технологий:
- убрать поверхностные царапины, паутинку и другие незначительные дефекты сможем с помощью защитной полировки, кстати, применяем несколько отличающихся по стоимости вариантов, которые способны обеспечить различную продолжительность эффекта;
- более серьезные дефекты убираем за счет абразивной (восстановительной) полировкой, основанной на применении материалов с различной степенью абразивности;
- глубокие царапины, затронувшие базовую краску и даже грунт ликвидируем с послойным восстановлением каждого компонента покрытия по технологии ретуширования;
- при наличии ржавчины, толстого слоя шпаклевки, которая успела напитаться влагой, приходится перекрашивать, правда, ремонтируем локально по технологии покраски переходом.
Какой бы способ ремонта ни будет выбран, гарантируем полное восстановление внешнего вида машины и обеспечим защиту металла от появления очагов коррозии.
Защитная полировка — возможные варианты
В работе применяем несколько типов полироли для подобной обработки, причем от выбора будет зависеть не только стоимость услуги, но и долговечность получаемого эффекта. Наибольшим спросом пользуются следующие варианты:
- Полироли на основе воска, в том числе и цветные. Позволяют восстановить блеск покрытия, но при этом не удаляют царапины, а просто их маскируют, поэтому такое решение наиболее доступно по стоимости. Компоненты этих составов просто заполняют царапины, долговечность защиты обычно не превышает 5-6 моек.
- Похожие средства, но на полимерной основе, обладают более стойким эффектом. Покрытия хватит уже на десяток посещений автомойки. Работают по тому же принципу, что и обычный полироль, в отдельных случаях обладают неплохими водоотталкивающими свойствами.
- Средства премиум-класса, к которым можно отнести «жидкое стекло», составы с добавлением керамики, других присадок. Позволяют не только заполнить имеющиеся дефекты, но и получить весьма надежное защитное покрытие, которое при соблюдении технологии прослужит в 2-3 раза больше.
Какой из этих способов выбрать, решать вам, но стоит понимать, что все это временное решение, подобную обработку придется проводить регулярно, чтобы обеспечить защиту ЛКП. А вот насколько часто потребуется полировать, зависит уже от класса выбранного средства.
Особенности абразивной восстановительной полировки
При таком способе ремонта применяется совершенно другой подход. Принцип технологии основан на удалении части слоя лака на всю глубину повреждений. То есть, по сути, просто выравниваем имеющуюся поверхность, устраняя возможность преломления лучей света, которые и делают царапины и сколы видимыми.
При таком способе удаления царапин и сколов применяем только профессиональное полировальное оборудование и абразивные составы проверенных производителей. Это, совместно с правильным подбором пасты, полировальных кругов, позволяет предотвратить возможность повреждения базовой краски, которое потянет за собой необходимость полного восстановления ЛКП.
Принцип технологии заключается в удалении лака с постепенным уменьшением абразивности пасты и жесткости кругов. На первом этапе снимаем весь поврежденный слой, а дальше только уменьшаем размер оставшейся риски. Отметим, что универсальных рекомендаций по типу и размеру абразива, количеству проходов, не существует. Все эти моменты определяет мастер непосредственно при выполнении работ, именно поэтому опыт играет важную роль.
Обратите внимание и на тот факт, что восстановительную полировку нельзя проводить бесконечное число раз. Так, для машин российской сборки чаще всего доступны 1-2 обработки, импортные авто с более качественным ЛКП полируют не более 2-3 раз, после чего потребуется более серьезный ремонт, минимум, обновление лака.
Ретуширование или точечное восстановление ЛКП
При глубоких царапинах полировка уже не поможет, даже по восстановительной технологии удастся только сгладить повреждение, но оно останется видным. Если такие дефекты единичны, то перекрашивать необязательно, вполне можно решить задачу точечным подкрашиванием. Такой подход можно назвать наиболее правильным, ведь слой защитного лака не уменьшается, а в зоне повреждения ЛКП будет иметь структуру, аналогичную заводской.
При ремонте такого класса уделяем внимание следующим моментам:
- качество подготовки поверхности;
- правильный подбор лакокрасочных материалов не только по цвету, но и по структуре;
- точность восстановления толщины каждого из слоев покрытия.
Любые ошибки по этим параметрам приведут к тому, что царапина все равно останется заметной, настолько эта работа ювелирная.
Смысл технологии заключается в том, что после тщательной очистки и обезжиривания буквально по микрону восстанавливаем все слои — грунт, базу, лак. После полной полимеризации всех составов полируем поверхность, что позволяет устранить любые несоответствия по цвету и структуре.
Обратите внимание — такой ремонт подходит для тех случаев, когда нет повреждений металла, отсутствуют следы коррозии, краска по краям царапины не разрушена. При наличии любого из этих факторов лучше локально перекрасить, так будет надежней.
Как удаляем серьезные царапины и сколы
К такому способу ремонта стараемся прибегать в крайних случаях. Кроме уже перечисленных, к ним отнесем потертости на большой площади, вздувшаяся краска вокруг зоны повреждений, наличие большого слоя шпаклевки. Практика показала, что щадящие технологии в таком случае неэффективны, получить долговечный результат невозможно.
У нас хороший малярный цех с покрасочной камерой, поэтому гарантируем качество восстановления любых покрытий, соизмеримое с заводской покраской. В особо сложных случаях перекрашиваем кузовную деталь полностью, но чаще всего хватает и простого перехода на ограниченной площади.
Стандартная схема ремонта в таких случаях следующая:
- тщательно зачищаем поврежденный участок, убираем поврежденную краску, грунт, следы ржавчины, обезжириваем;
- параллельно с этим подбираем точный цвет краски, причем не только по VIN -коду, но и по месту, делая пробные выкраски;
- при наличии повреждений металла рихтуем или выравниваем полиэфирной шпаклевкой;
- в качестве основы и защиты применяем эпоксидный грунт, отличающийся повышенной прочностью;
- красим и лакируем в несколько слоев, постепенно расширяя зону захвата и формируя переход.
После полной полимеризации покрытия, срок которого сокращаем при помощи сушки инфракрасными обогревателями, полируем поверхность, после чего никаких несоответствий в оттенке видно не будет.
Есть ли смысл в применении «чудо-средств»
Сейчас рекламируется множество суперкарандашей, маркеров, средств в другой упаковке, позволяющих убрать любые царапины навсегда, причем буквально одним движением. Пробовали такие составы и мы, причем брали продукцию российских и зарубежных производителей.
Практика показала, что сделать царапину невидимой удавалось только в единичных случаях. При этом гарантированного результата не давали даже проверенные ранее средства, то есть, карандаш одного и того же производителя, приобретенный в одной партии, мог помочь, но не всегда. При этом долговечность полученного результата была даже ниже, чем у недорогих средств для защитной полировки.
Все дело в том, что по составу все эти средства сходны, но если в сервисах применяются материалы профессионального уровня, то все «чудо-варианты» к ним явно не относятся. Поэтому рассматривать их можно только как временное решение до посещения сервиса, убрать царапину качественно с их помощью не выйдет.
В общем, если появились царапины и потертости в любой зоне машины, приезжайте, обязательно найдем доступное по стоимости, но гарантированно качественное решение. Оставьте заявку на сайте или просто позвоните нам, чтобы согласовать время посещения сервиса.
Как убрать царапины на черном автомобиле
Любой обладатель машины встречается с такими проблемами, как сколы и царапины на кузове. Недочёты на чёрных машинах более заметны, чем на машинах светлых оттенков. Поэтому на детейлинг машин черного цвета уходит больше времени.
Во-первых, вам нужно понять, какие части ЛКП могут быть повреждены.
Типы повреждений на кузове машины:
- На верхнем слое лака;
- Повреждение до краски;
- Дефект до грунта;
- Дефект до металла.
Подготовка
Предварительно помойте машину или хотя бы частично очистите пространство, с которым предстоит работа, обязательно обезжирьте его.
Если вам нужна подкраска, то лучше её осуществлять в прохладном месте, без ветра и пыли, иначе краситель загустеет ещё до того, как на ней ровно расположатся плоские цветные дефекты.
Основные способы обработки царапин:
- Использовать готовый набор от царапин.
В комплект входит:
- Состав для удаления царапин;
- Состав для придания блеска;
- Специальные губки.
Если поврежденный участок большой, либо царапины очень глубокие, вам необходимо применять другие инструменты, приведенные ниже, для наиболее тщательной отделки.
Самый эффективный способ убрать царапины с автомобиля — это полировка с использованием пасты, разработанной специально для этой цели.
Абразивные полироли требуют точности и осмотрительности, а излишнее старание может удалить очень много лака.
Если дефекты незначительны, можно использовать специальный карандаш. Нанося на царапину специальный состав, мы заполняем канавки так, чтобы убрать их поверхности.
Лучший результат при данном методе достигается, если после карандаша обработать плоскость машины цветной полиролью.
Для этого используйте специальную краску, которую необходимо выбрать сообразно цветовому коду. Некоторые производители машин также выпускают официальные комплекты (бутылки с краской и лаком). В данном случае проще выбрать верный цвет.
Чтобы повысить точность отделки машины, вы можете склеить все царапины по бокам, с помощью малярной ленты или скотча. Традиционно в крышку флакончика уже встроена кисть, однако если у вас ее нет, вы можете использовать собственную. Для наиболее деликатных мест позволительно применять зубочистку.
Наносится 1-ый слой. Приблизительно через 15 мин. наносится 2-ой. Не пугайтесь, если торкретированная оболочка немного приподнимется над поверхностью, через некоторое время краска высохнет и уровняется.
Если после высыхания сохранились бугорки, их можно слегка заточить наждачной бумагой до тех пор, пока плоскость не станет гладкой. Однако совершать этот процесс нужно как можно осторожнее!
После того, как краска полностью подсохнет, разрешено нанести дополнительную оболочку лака.
В конце всего процесса вы можете осторожно пройтись по зоне отделки, с помощью супертонкой полироли.
Виды повреждений
Как убрать царапины на лаке и краске
1-ый метод — шлифовка плоскости специальными приборами позволит убрать небольшие («паутинки») и незначительные царапины.
2-ой метод — убирает царапины с помощью карандаша.
3-ий способ — тонировка. Даже если царапины еще не достигли грунта, но достаточно широкие, то полированными и восковыми карандашами не обойтись, нужно красить. Обычно неглубокая царапина убирается за одну покраску.
Как убрать царапины до грунта
1-ый метод – восковой карандаш. Однако не стоит на него надеяться, так как со временем слой воска станет истончаться, и царапина будет виднеться на машине. Поэтому нужно либо часто повторять отделку, либо использовать второй способ.
2-ой метод – внедрение комплекта краски и лака. Если царапина до грунта и к тому же широкая, воск в данном случае бессилен. Тут необходима покраска, как минимум 2-мя слоями.
Как убрать царапины до металла
Готовим отделочное пространство вышеуказанным методом. Если уже есть коррозия или подозрение на нее, вы должны использовать оксидный преобразователь. Этот продукт превращает ржавчину и обнажает грунтовку.
Пространство царапины (сколы) слегка очищается и очень тонким слоем наносится средство. Когда оксид меняется на черный, темно-сероватый или другой цвет (указанный в инструкции по применению продукта), плоскость готова к дальнейшей обработке.
Если коррозию не убрать, ржавчина будет продолжать развиваться под поверхностью.
У многих машин кузов оцинкованный, поэтому даже с металлическими сколами ему не угрожает ржавчина.
Если намёка на ржавчину нет, мы наносим узкий слой обычной грунтовки. Затем переходим к покраске в 2-3 слоя, плюс лак.
Некоторые особенности
Во время использования машины чаще всего страдает бампер, но так как он пластиковый и зачастую чёрный, ему не грозит ржавчина. Кроме обработки металла, царапины и сколы на чёрном бампере убираются таким же образом (вышеперечисленные методы) в соответствие от глубины повреждения.
Еще одной распространенной проблемой являются сколы. Даже мелкие сколы имеют довольно обширную площадь, поэтому карандашами их тоже не убрать.
Если глубина скола невелика, то убрать проблемный участок можно с помощью полировки машины.
Заключение
В завершение следует отметить, что полировка черной машины не требует специфических техник. Просто совершать данный процесс нужно аккуратно и тщательно, с предварительным тестом на маленькой области, чтобы определить какие методы более эффективны.
Источник https://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/ruchnaya-polirovka-kuzova.html
Источник https://avtokapitan.ru/kuzovnoj-remont/carapiny/
Источник https://kuzov-media.ru/articles/avtolyubitelyam/kak-ubrat-tsarapiny-na-chernom-avtomobile/