Продукция компании Kixx: масло. Отзывы, технические характеристики, рейтинг, производитель

Содержание

Продукция компании Kixx: масло. Отзывы, технические характеристики, рейтинг, производитель

Часто у владельцев автомобилей ограничен бюджет на покупку оригинальных смазочных материалов. В этом случае есть решение – покупка масел сторонних производителей, которые могут быть дешевле. Один из неплохих вариантов – масло Kixx, отзывы о котором в сети несколько противоречивы. Виды продукции этого производителя, особенности и преимущества – все это мы рассмотрим в данной статье.

kixx масло отзывы

Виды моторных масел Kixx

Корейский бренд GS Caltex Corporation занимается производством смазочных материалов для разной техники. В том числе он производит моторное масло Kixx, отзывы о котором будут представлены ниже.

В ассортимент продукции производителя входят не только автомобильные масла, но и индустриальные основы. Всего можно выделить 3 вида продукции для узлов силовых агрегатов:

  1. Масла для двигателей.
  2. Смазки.
  3. Жидкости для трансмиссий.

Моторные масла Kixx реализуются для дизельных и бензиновых моторов и поставляются на рынок в различной вязкости. Также среди продукции производителя есть смазки на трех основах: полусинтетитической, синтетической и минеральной. Впрочем, здесь ничего нового, т.к. каждый производитель на рынке готов предложить разные основа смазок. Также логично и то, что производитель разрабатывает и присадки, включая их в свою продукцию. Присадки повышают характеристики масел, поэтому их присутствие в составе почти обязательно.

моторное масло kixx

Номенклатуры

Номенклатура продаваемых масел, предназначенных для бензиновых двигателей насчитывает довольно много единиц:

  1. PAO, PAO 1. Это полностью синтетические продукты с вязкостью 0W40, 5W30, 5W40. Масло Kixx данных номенклатур является первоклассным.
  2. G1, G2, Dexos 1. Эта линейка синтетических смазок вязкостью 10W40, 5W20, 5W40, 5W50, 5W30. Масла Kixx этой линейки содержат присадки для уменьшения зависимости вязкости от температуры воздуха на улице.
  3. Gold SL, SJ, SF/CF.

Для двигателей, работающих на дизельном топливе, номенклатура масел другая:

  1. D1;
  2. SUV;
  3. Dynamic CF-4, CH-4, CG-4;
  4. DX и PAO DX.

Все эти перечисленные смазки имеют разные основы, пакеты присадок, допуски, а также используемые формулы.

Трансмиссионные корейские масла для авто Kixx

GS Caltex поставляет на рынок также трансмиссионные жидкости для разных агрегатов:

  1. Механических трансмиссией.
  2. Редукторов.
  3. Вариаторов.
  4. Раздаточных коробок.
  5. Мостов.
  6. Автоматических трансмиссий.

Все продукты для указанных установок имеют разные формулы, которые учитывают особенности строения механизмов. Производитель в любом случае в технических характеристиках масел указывает спецификации и допуски, для каких именно агрегатов предназначаются те или иные масла.

подбор масла по марке автомобиля

Допуски

Масла обладают разными допусками производителей. Среди продукции на рынке от Kixx каждый владелец найдет тот смазочный материал, который подойдет его марке автомобиля.

Большинство продукции бренда соответствует международным стандартам качества ILSAC, API, SAE, MIL, PSF, SCEA. Это означает, что основы и присадки отличаются высоким качеством. Вместе они создают эффективное и надежное масло Kixx. Отзывы автовладельцев подтверждают это и говорят о его эффективном использовании на разных моделях автомобилей. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что не вся продукция компании соответствует требованиям производителей. Серия PAO, к примеру, соответствует стандарту BMW LL-0.1, а смазка G1 – нет.

Основы

Как и любой другой производитель масла, корейский бренд также использует три основы:

  1. Синтетическую.
  2. Полусинтетическую.
  3. Минеральную.

Самым качественным и эффективным является синтетическая смазка, которая производится из отборных базовых жидкостей. Путем специальных химических операций углеводороды, содержащиеся в нефти, преобразовываются в готовый продукт. К ним добавляют специальные присадки, в результате чего жидкость обретает необходимые эксплуатационные свойства. Молекулярная структура такого продукта стабильная и прочная, благодаря чему синтетическое масло выдерживает большие нагрузки и высокие/низкие температуры. Также оно стойко к окислению, трению, износу.

характеристики масел

Полусинтетическое масло – это смесь в определенной пропорции минеральной и синтетической основы. Такие масла Kixx рекомендованы для двигателей с пробегом и моторов старого образца.

Минеральные масла этого производителя, как и все другие смазки на этой основе, имеют нестабильную молекулярную структуру. Они могут испаряться в процессе работы двигателя, сгорать и при этом являются крайне чувствительными к низким температурам. Отметим, что подобные продукты от Kixx являются одними из самых дешевых на рынке.

Присадки

Присадок для улучшения свойств масел много. Производитель Kixx использует следующие:

  • детергенты;
  • противопенные;
  • вязкостные;
  • дисперсные;
  • противоизносные;
  • противозадирные;
  • антиокислительные.

Часть этих присадок может быть использована в разных продуктах от Kixx. Например, масла для старых моторов (полусинтетические) содержат дисперсные присадки – это специальные добавки, которые размягчают твердые образованные внутри двигателя примеси. Благодаря их использованию уровень грязи внутри ДВС сокращается, сажа растворяется.

масло kixx 5w40

Противозадирные присадки уменьшают нагрузку на двигатель, сокращая силу трения между активными парами. Антиокослительные присадки содержатся во всех маслах данного производителя. В результате использования этой «химии» стабильность масла повышается, а окислительные процессы если не прекращаются вовсе, то сильно замедляются.

Также имеют место и моющие добавки (детергенты), которые предотвращают образование углеродистых осадков, нагара и оксидных соединений.

Преимущества продукции Kixx

Отметим, что моторные масла этого производителя обладают как достоинствами, так и недостатками. Начнем мы с преимуществ. По отзывам масло Kixx имеет такие плюсы:

  1. Невысокая цена по сравнению с известными брендами.
  2. Большой ассортимент продукции. Всегда есть возможность осуществить подбор масла по марке автомобиля с необходимой вязкостью и пакетом присадок.
  3. Высокий диапазон рабочих температур.
  4. Снижение уровня износа пар трения.
  5. Хорошие эксплуатационные характеристики.

Также можно выделить хорошую степень защиты от подделок. Канистры продукта имеют прочные этикетки, которые нереально просто оторвать. Чтобы от нее избавиться приходиться ее отдирать кусками. Также используется фольгированная мембрана на горлышке с изображением эмблемы GS Oil. Также стоит учитывать, что данный продукт на российском рынке – это редкость, поэтому вероятность купить подделку низкая.

Недостатки

масло kixx 5w30

Минусы всегда имеют место. По тем же отзывам пользователей можно выделить такие отрицательные моменты:

  1. Неустойчивая структура. Этот недостаток в меньшей степени касается синтетического продукта, который априори имеет равномерную молекулярную структуру.
  2. Большой расход. В некоторых моделях автомобилей масло идет на угар, из-за чего может потребоваться долив смазки по мере эксплуатации автомобиля.

При подборе масла по марке автомобиля нужно изучать характеристики, соответствующие стандартам изготовителей. Самой популярной смазкой для двигателей с ременным приводом является масло Kixx 5W40, которое способно работать в широких температурных диапазонах.

Также присутствуют многие отзывы пользователей о том, что заливать масло очень неудобно. Если пытаться залить его без лейки, то весь двигатель можно сильно испачкать.

Отзывы о продуктах

Масла корейского бренда вязкостью 5W40, 5W30 и 10W40 получили большую популярность у владельцев автомобилей из-за хороших характеристик, подходящих для российского климата. К тому же, цена масла Kixx ниже по сравнению с некоторыми маслами известных брендов. Смазки этого бренда способны эффективно заменять масла, которые рекомендованы производителями автомобилей и которые часто пытаются заливать на официальных сервисных центрах.

Зимой у водителей популярностью пользуется масло с вязкостью 5W30, благодаря которому, как отмечают сами автовладельцы, двигатель запускается быстро и плавно. Впрочем, отрицательные отзывы тоже бывают. Покупатели отмечают сгорание масла в двигателях с хорошим пробегом. Это позволяет сделать вывод, что масло в большей степени подходит для новых моторов. Но сгорание и летучесть масла свойственна для ремневых моторов, а вот в цепных двигателях такого не выявлено.

kixx масло цена

Для летнего и зимнего использования подходит масло Kixx 10W40. Его рекомендуют использовать совместно с двигателями с пробегом. Оно собирает хорошие отзывы пользователей, но с ним очень сложно запустить мотор при температуре -30 градусов на улице.

Заключение

Если делать заключение о производителе и о продукте в целом, то масла Kixx нельзя назвать лучшими. Эта категория масел относится к среднему ценовому сегменту и популярна в большей степени у водителей, автомобили которых имеют солидный пробег. По сути, Kixx является конкурентом корейскому бренду ZIC.

Отметим, что в Сети нет одностороннего положительного мнения по качеству продукции компании GS Oil. Некоторые отзываются хорошо, другие – плохо. Поэтому однозначный вывод делать сложно. В любом случае, если ранее вы не сталкивались с данным продуктом, а в инструкции к автомобилю данное масло не указано как рекомендованное, то заливать его точно не стоит. Но если его рекомендуют мастера на СТО конкретно для вашего типа двигателя, то можете попробовать его использовать. В случае, если продукт пойдет на угар или двигатель начнет работать подозрительно громко, вы сможете его заменить.

Моторное масло Kixx: новый игрок на рынке? Моторное масло Кикс: преимущества и недостатки Ассортимент выпускаемых масел.

Компания Caltex, которой принадлежит бренд Kixx, была основана в Южной Корее в 1967 году. Руководством сразу был выбран путь на создание максимально технологичной продукции при сокращении затрат на ее производство. И этот путь оказался выигрышным.

Одним из интересных и популярных продуктов на рынке России выступает моторное масло Kixx G1 5W 30. Смазочных материалов для ДВС под маркой «Кикс» с вязкостью 5W-30 выпускается несколько. Кратко проанализируем все варианты масел с этой вязкостью от Kixx и детально разберем G1 5W-30.

Варианты масел Kixx с вязкостью 5W-30

Помимо Kixx 5W30 G1, компанией Caltex выпускается три варианта смазок с индексом по SAE 5W-30, которые сегодня можно найти на рынках России.

Чистая синтетика, созданная на основе ПАО-компонентов. Самый дорогой продукт. В среднем стоит примерно в 2 раза дороже более простых синтетических и полусинтетических масел от «Кикс».

Изначальные характеристики, указанные производителем, говорят о высоком уровне смазки. Однако лабораторный анализ моторного масла Kixx 5W30 PAO показал, что смазка не обладает исключительными свойствами.

Скорее, это заурядный продукт, созданный на ПАО-синтетике. Реальное его преимущество перед гидрокрекингом – высокая стабильность и длительный срок службы. В остальном это масло ничем не выделяется среди похожих продуктов.

Kixx Gold SJ 5W-30


Простая полусинтетика для нетребовательных моторов. Имеет допуск по API SJ/CF. Это говорит о том, что масло подходит для использования в устаревших бензиновых авто (отечественной классике, импортных машин до 2000 года выпуска) или дизелях без сажевого фильтра с любой системой впрыска, кроме насос-форсунок (совместимо с Common Rail). Продается в металлических канистрах.

Также один из вариантов гидрокрекинговой полусинтетики. Стоит немного дороже, чем похожий продукт с припиской Gold. Выпускается в пластиковой таре. По области применения и свойствам сходен с «Голд».

Эти смазочные материалы получили малое распространение в России по сравнению с Kixx G1 5W 30 API SN CF.

Характеристики Kixx G1 5W-30

Производитель не раскрывает детально всех характеристик своих продуктов. Поэтому для выяснения, что собой представляет эта смазка, частично обратимся к технической документации, частично просмотрим результаты лабораторного анализа масла Kixx G1 5W30.

Состав

Моторное масло Kixx 5W 30 G1 (Dexos 1) – это чистой воды гидрокрекинговая синтетика высокой степени очистки (VHVI). Спектральный анализ допускает небольшое наличие ПАО-компонентов.

Но, скорее всего, их в масле нет совсем, так как добавлять столь малое количество чисто синтетической базы бессмысленно с точки зрения повышения рабочих свойств. Пакет присадок – современный Oronite от компании «Шеврон», дополненный органическим молибденом.

Кинематическая вязкость при 100 °C. Здесь стандарт для класса 5W: 10,8 сСт. Такая вязкость позволяет смазке надежно защищать мотор при рабочей температуре. И в то же время относительно небольшая вязкость положительно сказывается на энергосберегающих свойствах.

Температурные характеристики

Температура самопроизвольного возгорания при нагревании в открытом тигле – 242 °C. Очень высокий показатель. Масло обладает отличной стабильностью к перегреву. В этой ценовой категории Kixx 5W 30 G1 находится в лидерах по термической стабильности.

Температура потери текучести. Здесь стандарт для масел категории 5W: –46 °C. Неплохо для гидрокрекинга.

Щелочное и кислотное числа, зольность

Щелочное число, судя по результатам лабораторных тестов, немного меньше 8 мгКОН/г. Среднее значение среди современных моторных масел. Если не затягивать с заменой, то смазка не будет загрязнять двигатель.

Кислотное число составляет 1,3 мгКОН/г. Низкое значение. В теории смазочные материалы для ДВС с низким кислотным числом медленнее вырабатываются по причине окисления.

Сульфатная зольность. Экспертиза моторного масла Kixx 5W30 G1 показала, что зольность составляет 0,88 %. Отличный показатель.

Смазочные материалы с такой низкой зольностью могут с некоторыми допущениями заливаться и в дизели с сажевыми фильтрами. Это пограничное значение, и масло вполне могло претендовать на индекс зольности MidSaps.

Если сопоставить стоимость и характеристики получается довольно интересно. Обычно синтетика такого уровня стоит на 20-30% дороже.

Область применения и форма выпуска

Область применения любого смазочного материала для ДВС определяется допусками, спецификациями и одобрениями.

Производителем указаны следующие допуски для масла Kixx G1 5W 30:

  • SN (SM и ниже)/CF по API;
  • GF-5 по ILSAC;
  • ACEA A3/B4.

Это означает, что рассматриваемое моторное масло допустимо к применению в современных дизельных и бензиновых моторах. Допуск по ILSAC говорит о высоких энергосберегающих свойствах смазки.

О различиях в свойствах масел KIXX G1 5w30 Vs KIXX G1 5w30 Dexos 1

Несмотря на низкое содержание серы, эта смазка не рекомендуется к заливке в дизельные двигатели с сажевым фильтром. Наличие в системе выпуска нейтрализатора отработавших газов допустимо.

Масло получило следующие одобрения автопроизводителей и соответствует спецификациям:

  • Resource Conserving;
  • Mercedes-Benz 229.31;
  • Ford WSS-M2C-929A;
  • General Motors 6094M;
  • Chrysler MS-6395N.

Kixx G1 5W-30 выпускается в нескольких типах тары:

  • 1 литр, артикул – L5312AL1E1;
  • 4 литра, артикул – L531244TE1;
  • 18 литров, артикул – L5312K18E1;
  • 200 литров, артикул – L5312D01E1.

Артикулы Kixx G1 5W 30 для внутреннего рынка Южной Кореи несколько отличаются от экспортных:

  • 1 литр – L5445A10;
  • 4 литра, артикул – L544544T.

Сегодня это масло встречается как в железной, так и в пластиковой таре. В России можно встретить (хоть и редко) канистры, изначально созданные для внутренних рынков страны-изготовителя.

Хотя, по информации корейского производителя, моторное масло Kixx присутствует на рынке уже более 10 лет, в рейтинг самых популярных смазывающих продуктов эта торговая марка не попала. Неизвестно, что этому помешало – может быть, не совсем удачная маркетинговая политика для российского рынка. Как бы то ни было, ассортимент продукции достаточно большой, чтобы охватить все сегменты автомобильного парка РФ.

Масло Kixx без труда подбирается для любых автомобилей. Есть продукты синтетические, из ПАО (полиальфаолефинов), синтетика VHVI (гидрокрекинг), полусинтетические и минеральные лубриканты.

Знакомство с производителем

Автомобильное масло марки Kixx производится южнокорейской компанией GS Caltex Corporation. Предприятие довольно молодое, основано в конце 60-х годов прошлого века. Вначале это было СП двух компаний – корейской LG Int. Corp. и американской Caltex. Они вместе построили нефтеперерабатывающий завод. Сначала моторные масла выпускались под именем LG, но с 2005 года торговая марка изменилась. Сегодня совладельцами GS Caltex Corporation являются Shevron и группа компаний GS.

В настоящее время корпорация удовлетворяет 30% запросов Кореи в нефтедобыче. Половина производимой продукции, включая моторные масла Кикс, идёт на экспорт и поставляется в 30 стран мира. Наибольшую долю в экспорте занимают японские и китайские потребители. На нефтеперерабатывающем заводе компании выполняются заказы по производству смазочных материалов для таких индустриальных гигантов, как ВР, General Motors, Volvo. Продукция выпускается под торговыми марками этих компаний.

Ассортимент выпускаемых масел

GS Caltex выпускает несколько серий масел Kixx, которые могут применяться как в двигателях новейших модификаций, отвечающих экологическим стандартам Euro, так и в моторах машин с солидным пробегом.

Основные свойства популярного масла

Для подробного ознакомления был выбран смазочный состав Kixx PAO 5W-30. Судя по спецификациям и допускам, приведенным выше, эту смазку можно подобрать к новым автомобилям BMW, VW, MB, используя её для гарантийного обслуживания моторов.

Масло Kixx PAO 5W-30 применяется для высокоскоростных четырехтактных двигателей, в том числе мультиклапанных, с турбонаддувом и рециркуляцией отработавших газов, а также с фильтрами твердых частиц. Хорошо подходит к движкам, работающим на сжиженном природном газе.

По результатам тестирования, кинематическая вязкость в пределах, определённых SAE для вязкости 5W-30. А вот динамическая при температуре -30°С великовата для 5W. Индекс вязкости из-за этого тоже не отличается высоким показателем – 156. Щелочное число для продукта с небольшим содержанием фосфора, сульфатной золы (0,81%) и серы довольно большое – 8,02 мг КОН на 1 г, это очень хорошо для нейтрализации кислотной среды, образующейся при сгорании топлива. А вот кислотное число уровня 2,49 оставляет желать лучшего для масла категории mid DAPS (категория С3 от АСЕА).

Наличие таких элементов, как цинка (886) и фосфора (784), сразу даёт информацию о том, что в смазке есть пакет присадок от Oronite Company LLC. В частности, эффективная противоизносная добавка ZDDP. Обнаружен бор (67), основное предназначение которого – дисперсия шлаков и других отложений в состав масла, удержание их там во взвешенном состоянии, то есть моющие функции. Много кальция (1926) также хороший признак того, что смазка хорошо будет чистить двигатель.

Резюме

Судя по физико-химическим характеристикам, продукт довольно неплохой, учитывая его демократичную цену. Отзывы о лубрикантах Kixx в основном положительные. Ведь эти смазки не подделывают – значит, можно быть уверенным в оригинальном происхождении продуктов.

100% Synthetic: 100% Синтетика
PAO applied Synthetic: с добавлением ПАО
Емкость: 1л., 4л., 200л.
Производитель: GS Caltex Corp Корея (Korea)

Описание
Первоклассное многофункциональное моторное масло, изготовленное из отборных базовых жидкостей на синтетической основе с применением аддитивной технологии, проверенной в условиях автогонок. Рекомендовано для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков во всех режимах эксплуатации.

Продукт оптимизирован для обеспечения полной защиты двигателя и имеет уникальные рабочие характеристики.

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАО (поли-альфа-олефин) ?
ПАО – синтетические базовые жидкости, полученные путем строго
контролируемой химической реакции альфа-олефина, которые
обеспечивают стабильность, эксплуатационную надежность и
высокую эффективность при низких температурах. В основном,
используются в смазочных материалах высшей категории.

Свойства при низких температурах
Благодаря отличным низкотемпературным характеристикам ПАО могут использоваться
при крайне низкой температуре окружающей среды без замены масла.

Эксплуатационная надежность
ПАО обладают отличной антиокислительной стабильностью и низкой летучестью, что
увеличивает срок службы масел с сохранением их первоначальных характеристик, а
также снижает количество отложений и увеличивает интервал замены масла.

Защита от износа
Благодаря своей прочной молекулярной структуре, ПАО обеспечивают
эффективную защиту от износа поверхностей трения под большим давлением.

Эксплуатационные испытания
Результаты эксплуатационных испытаний показали, что продукция Kixx PAO, созданная
с использованием комплекса современных присадок, соответствующих последним
спецификациям API, ACEA и OEM-изготовителей, имеет отличные характеристики по
низкому образованию продуктов окисления и защите от износа.

  • Безнаддувные бензиновые двигатели, двигатели на сжиженном газе и дизельные двигатели в легковых машинах
  • Бензиновые и дизельные двигатели легких грузовиков
  • Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях кемперов, внедорожников и спортивных автомобилей
  • Двигатели с общей магистралью прямого впрыска в легковых машинах
  • Легковые машины с высокоскоростными, четырехтактными двигателями, с турбонаддувом и рециркуляцией отработанных газов, с фильтром твердых частиц
  • Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, где изготовитель рекомендует обычные моторные масла для легковых автомобилей
  • Положительные качества: Максимальный срок службы двигателя. Максимум мощности и рабочие характеристики. Комплекс беззольных моюще-диспергирующих присадок гарантирует поддержание чистоты в двигателе, минимизирует образование лаковых отложений на поршнях, исключает образование шламов в зонах более низких температур, что особенно важно для режимов движения «старт-стоп». Экономия топлива. Применение синтетического масла позволяет сократить потребление топлива, по сравнению с минеральными маслами класса 15w40 на 3-5%, за счет снижения внутреннего трения в двигателе. Низкий расход масла на угар, защита турбонагнетателя. Защита двигателя, уменьшение износа. Специальный пакет противоизносных присадок усиливает смазывающие свойства базовых масел, особенно в зонах, где конструктивно невозможно обеспечит наличие сплошной масляной пленки, например, пара трения кулачек-толкатель, поршневое кольцо – цилиндр в ВМТ. Присадки данного типа особенно важны для надежной работы сложных клапанных механизмов, включая системы с изменяемой фазой газораспределения. Самая передовая аддитивная технология обеспечивает уменьшение вредных выбросов. Передовые технологические характеристики в купе с усиленным составом моторного масла, а также пониженным содержанием фосфора и серы (низкое значение SAPS) уменьшают формирование золы и обеспечивают значительное увеличение долговечности масляных фильтров и катализаторов.
  • Отрицательные качества: — нет
  • Нейтральные качества: — нет
  • Заключение: Масло Kixx PAO 1 — 100% синтетическое масло обладает высоким индексом вязкости, гарантирует уверенный пуск двигателя и быстрое поступление масла ко всем жизненно важным узлам двигателя в условиях низких температур, сохраняет оптимальную вязкость масла при высоких температурах окружающего воздуха, при предельных режимах работы двигателя. Масла класса вязкости 0W сокращают время прогрева двигателя до 50% в холодное время года, что позволяет существенно снизить износ гидравлических толкателей клапанов (гидрокомпенсаторов). Изготавливается по самой передовая технологии Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur), что означает «низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы», поэтому незаменимы для самых современных двигателей (Евро 5), оснащенных сложными системами нейтрализации выхлопных газов. Низкое содержание сернистых и фосфорных соединений в моторном масле продлевает ресурс катализаторов, снижает количество вредных выбросов. Низкая зольность позволяет многократно увеличить ресурс сажевых фильтров (DPF) и снизить риск образования зольных отложений на выпускных клапанах.

Продукция южнокорейской нефтеперерабатывающей компании, которая в настоящий момент называется GS Caltex, появилась на внутреннем рынке Южной Кореи еще в 1968 году.

Изначально компания обслуживала государственные заказы. Но позже, когда стало понятно, что продукция вполне конкурентоспособна, смазочные материалы начали продвигаться на внешние рынки.

Сегодня моторные масла «Кикс» продаются во многих странах мира, в то числе и в России. Низкая популярность этих смазочных материалов характеризуется, в первую очередь, слабой осведомленностью покупателей и инертностью.

Завод Кикс в Южной Корее

Многие автовладельцы предпочитают заливать в двигатель проверенные годами бренды, несмотря на то, что за последних несколько лет вышло довольно много качественных и недорогих смазок. И Kixx – одно из таких масел.

Общая характеристика

Моторные масла Kixx характеризуются как высокотехнологичные и относительно недорогие смазочные материалы, предназначенные для использования в двигателях азиатского и американского автопрома.

Однако технологичность и качество этих смазок, а также допуски и рекомендации позволяют применять его и авто европейского происхождения.

Выпускается моторное масло «Кикс» как на основе нефтяных базах, так и продуктах переработки природного газа. Причем мощности южнокорейских заводов позволяют получать качественные и стабильные базы независимо от происхождения основы.

Пакеты присадок, применяемые в смазках Kixx, разрабатывались совместно с американскими партнерами. Поэтому в плане рабочих качеств продукты «Кикс» не уступают многим дорогим брендам.

В продаже встречаются моторные смазки с показателями вязкости от 0W-20 до 15W-50. То есть фактически для любых условий работы.

По допускам есть масла как для устаревших моторов, так и для ультрасовременных. Но основной упор компания делает на выпуск синтетики.

Стоимость смазочных материалов находится на среднем уровне. По цене полусинтетики от топовых мировых производителей моторных масел можно приобрести синтетику «Кикс».

Популярные продукты

Рассмотрим несколько популярных продуктов, продаваемых под брендом Kixx.

Kixx PAO


Премиальная линейка синтетических моторных масел. Изготовлена на основе базы, полученной по технологии ПАО. Цена зависит от пакета присадок и в целом находится на среднем уровне. Имеет последние классы по API и ACEA, позволяющие использовать это масло во всех современных моторах.

Kixx G1


Моторное масло, изготовленное на синтетической базе с добавлением современных присадок. В России в свободном доступе эти смазочные материалы продаются с тремя самыми популярными показателями вязкости: 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

При выборе этих масел стоит обратить внимание, на какой базе оно изготовлено . Например, масло Kixx 10W-40 из этой линейки может быть изготовлено на основе продуктов переработки нефти или газа. Газовые варианты более устойчивы к замерзанию при низких температурах. Нефтяная база обладает лучшими смазывающими свойствами.

Kixx G


Качественная полусинтетика. Средняя цена и хорошие рабочие качества. Подходит для использования в двигателях отечественных новых или подержанных импортных авто с любыми системами питания и экологическим стандартом до ЕВРО-5 включительно.

Kixx Gold

Если мотор изношен, и большое количество масла расходуется на угар, то категорически не рекомендуется использование его при наличии катализатора в системе выхлопа. С сажевыми фильтрами эта смазка несовместима.

Это наиболее распространенные, но далеко не все масла, продаваемые на рынках России под брендом Kixx.

Моторные масла KIXX

Современные моторные масла создаются с целью защиты двигателя от износа и обеспечения его непрерывной работы в максимально возможный срок. Для достижения такого эффекта эксплуатационные характеристики масла должны соответствовать подвергаемым нагрузкам. Качество масла определяет надежность работы мотора.

Примером такого соответствия служит моторное масло KIXX, продукция южнокорейского концерна «GS-Caltex». Это ведущий лидер в отрасли смазочных материалов, почивший призвание рядовых и профессиональных пользователей.

История развития компании и современная позиция на рынке

Компания участвует во всех разработках энергетической отрасли, начиная от добычи ископаемых углеводородов, снабжения и переработки до внедрения инновационных альтернативных источников энергии. Все начиналось с открытия всего одного нефтеперерабатывающего предприятия в 1967 году.

Но завод запускали далеко не новички в бизнесе, это был объединенный проект компании «LG Int. Corp» и американского гиганта «Caltex». Торговая марка LG стремительно развивалась во всех направлениях, смазочные материалы не стали исключением.

Разработка месторождений

Стратегия компании была гибкой, но нацеленной на охват всего рынка. По мере развития инфраструктуры «GS-Caltex» прочно укрепились на позиции лидера в отраслях:

  • Разработки месторождений, промысла и переработки нефтепродуктов.
  • Разработки месторождений, промысла и переработки природного газа, городского снабжения;
  • Строительства энергостанций, технических комплексов, жилых домов;
  • Внедрения альтернативных источников энергии.

Очевидно, что деятельность компании не ограничена нефтепродуктами. Но именно это производство привело «GS-Caltex» к успеху. В 2005 году было признано целесообразным объединить все разработки по производству смазочных материалов под новыми брендами GS и KIXX.

Компания позиционирует себя в качестве производителя масел для профессионального автотранспорта, выдерживающего частые пиковые нагрузки и нацеленного на длительный пробег. Кроме масел для бензинового и дизельного двигателя, налажен выпуск индустриальных, гидравлических, судовых, трансмиссионных смазочных материалов.

Итог – экспорт в 30 стран мира, восторженные отзывы автолюбителей всей планеты и неизменное первое место в Корее начиная с 2007 года как по объему продаж, так и по занимаемому сегменту. Моторные масла KIXX – мировой бренд, линейка продукции имеет более 180 позиций. Ежедневный выпуск – свыше 25 тыс. баррелей.

Виды моторного масла Кикс, характеристики, допуски

Премиальные моторные масла Kixx

Kixx PAO 1 0W-30/0W-40. Всесезонное моторное масло на основе синтетических базовых масел (ПАО) и аддитивной технологии. Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей при любых условиях эксплуатации. Комплексно защищает двигатель, позволяя ему работать с максимальной отдачей.

Допуски и спецификации:

  • 0W-30: API SN/CF, ACEA A5/B5-12, C2-16
  • 0W-40: API SN/CF, ACEA C3-16

BMW LL-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.00

Kixx PAO A3/B4 5W-30/5W-40. Синтетическое всесезонное масло. Заливается в бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей, согласно спецификации ACEA A3/B4, в портативные генераторы, производители которых рекомендуют моторные масла для четырехтактных двигателей легковых автомобилей.

Допуски и спецификации:

  • ACEA A3/B4-16
  • MB229.3, VW502.00 / 505.00
  • API SN

Kixx PAO C3 5W-30/5W-40. Синтетическое моторное масло премиум-класса для бензиновых и дизельных двигателей (с сажевым фильтром) легковых автомобилей, в том числе оснащенных TWC – трехкомпонентными катализаторами повышенной производительности.

Допуски и спецификации:

  • ACEA C3 – 16, API SN
  • 5W-30 / 5W-40: BMW LL-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.01

Kixx HYBRID 0W-16/0W-20. Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, специально разработанное для гибридных электромобилей (HEV). Kixx Hybrid 0W-16 можно использовать только в двигателях, для которых производитель рекомендует применять моторное масло класса вязкости SAE 0W-16.

Допуски и спецификации:

  • 0W-16: API SP-RC, ILSAC GF-6B
  • 0W-20: API SP-RC, ILSAC GF-6A GM dexos1 Gen2

Моторные масла Kixx G и G1 для бензиновых двигателей

Kixx G1 SN Plus 0W-20/0W-30. Синтетическое масло для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел. Применимо в атмосферных и с турбонагнетателем бензиновых двигателях легковых машин, внедорожников, в том числе двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI). В газовых двигателях л/а с искровым зажиганием, для которых производитель рекомендует обычные масла для четырехтактных бензиновых двигателей.

Допуски и спецификации: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5.

Kixx G1 Dexos1 0W-20/5W-30. Синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей атмосферных и с турбонагнетателем, с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованных двойным верхним распредвалом, с электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT).

Допуски и спецификации:

  • 0W-20: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5, GM Dexos1 Gen2 (одобрение GM) : API SN PLUS, ILSAC GF-5, GM Dexos1 Gen2

Kixx G SL 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40. Полусинтетическое моторное масло. Рекомендовано для всех четырехтактных бензиновых двигателей легковых машин, внедорожников и легких грузовиков, без турбонаддува и с турбонагнетателем, включая автомобили, оборудованные системами снижения токсичности выхлопных газов.

Допуски и спецификации: API SL.

Kixx G SJ 5W-30, 10W-30, 10W-40. Полусинтетическое масло. Рекомендовано для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе оборудованных устройствами снижения токсичности отработавших газов. Также для дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, без турбонаддува).

Допуски и спецификации: API SJ.

Kixx G SG 5W-30, 15W-40, 20W-50. Полусинтетическое моторное масло, в состав которого входят синтетические базовые масла и комплексы высокоэффективных присадок, для двигателей легковых машин и легких грузовиков.

Допуски и спецификации: API SG/CD.

Kixx G SF 15W-40, 20W-50. Для бензиновых четырехтактных и дизельных двигателей легковых машин и легких грузовиков.

Допуски и спецификации: API SF/CF.

Kixx G1 A3/B4 5W-30. Всесезонное моторное масло на основе синтетического базового масла Kixx Lubo (III группа по API) и пакета присадок. Рекомендовано для атмосферных и турбированных бензиновых двигателей, для которых рекомендованы масла обычной зольности (не Low SAPS), газовых – если автопроизводитель допускает использовать моторные масла для бензиновых двигателей, дизельных – согласно спецификации ACEA B4.

Допуски и спецификации:

  • ACEA A3/B4-16,
  • API SN/CF,
  • MB 229.3,
  • VW 502.00/505.00

Kixx G SN PLUS 10W-30, 10W-40. Полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей атмосферных и с турбонагнетателем, с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованных двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT).

Допуски и спецификации:

  • 10W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5
  • 10W-40: API SN PLUS

Kixx G1 SN Plus 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50. Синтетическое масло для бензиновых двигателей атмосферных и с турбонагнетателем, с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованных двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT).

Допуски и спецификации:

  • 5W-20/5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5
  • 5W-40/5W-50: API SN PLUS

Kixx G1 SP 0W-16, 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50. Синтетическое масло для бензиновых двигателей атмосферных и с турбонагнетателем, в том числе с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI). Для любых бензиновых двигателей, для которых производитель рекомендует масла API SP.

Допуски и спецификации:

  • 0W-16: API SP-RC, ILSAC GF-6B
  • 0W-20: API SP-RC, ILSAC GF-6A
  • 0W-30: API SP
  • 5W-20/5W-30: API SP-RC, ILSAC GF-6A
  • 5W-40/5W-50: API SP

Синтетические масла Kixx D1 для дизельных двигателей

Kixx D1 C3 5W-30. Для дизельных двигателей с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) или селективным каталитическим восстановлением (SCR), или с другими системами доочистки выхлопных газов, когда рекомендовано моторное масло ACEA C3. Может использоваться в дизельных легковых автомобилях и в бензиновых двигателях с прямым впрыском.

Допуски и спецификации:

  • API SN, ACEA C3-16
  • MB 229.31/229.51/229.52, GM dexos® 2

Kixx D1 RV 5W-30, 5W-40. Рекомендовано для автомобилей, оснащенных DPF, SCR или другой системой доочистки выхлопных газов, когда необходимо использовать высококачественное масло ACEA C3, API SN и масла, согласно спецификациям MB, BMW, для дизельных двигателей малой мощности и бензиновых с прямым впрыском.

Допуски и спецификации:

  • ACEA C3-16
  • API SN
  • MB 229.31/51/52, BMW LL-04, VW 502.00/505.01, GM dexos2

Kixx D1 A3/B4 10W-40. Всесезонное моторное масло для европейских, североамериканских дизельных двигателей повышенной мощности (Cummins, Duramax, Navistar), высокоскоростных, четырехтактных, с турбонаддувом или без, с электронным управлением. Также применимо для внедорожников и кроссоверов с бензиновыми и дизельными двигателями.

Допуски и спецификации:

  • ACEA A3/B4-07, E7-08
  • API CI-4/SL

Особенности технологии

Секрет прост – неизменная поддержка уровня выпускаемой продукции, высокие стандарты качества и постоянное обновление производственных мощностей. Свою роль сыграла уникальная технология «VHVI-synthetic» позволяющая контролировать вязкость масла в процессе производства на заданном уровне (вплоть до 100%!).

Это запатентованная разработка «GS-Caltex», благодаря ей компания стала OEM-производителем для таких «монстров» как Volvo, AC Delco, General Motors. Все эти торговые марки масел выпускаются на заводах компании.

Акцент на выпуске профессиональных масел также принес результаты. Казалось бы, на выпуске специализированных масел для гонщиков много не заработаешь. Но результаты автопробега настолько впечатляли, что эти масла стали использовать для заводской заливки на предприятиях автопрома Южной Кореи. Самые известные: Daewoo, KIA Motors, Hyundai.

Но «GS-Caltex» пошло дальше национального производства, совсем недавно для стартовой заливки его стали использовать европейские компании, в частности BMW.

Еще один ключ к успеху – гидрокрекинговые технологии очищения. Этот сложный химический процесс используется для улучшения показателей минеральных масел до уровня синтетических.

В базовых маслах кикс состав HC-компонента — 80%, то есть, по показателям это масло превосходит многие полусинтетические группы с содержанием синтетических компонентов около 30-50% . При этом гидрокрекинг в разы дешевле синтеза, компания в неизменном выигрыше.

Но для выпуска элитных сортов (а это основной ассортимент) используется базовое масло на полностью синтетической основе. Неизменный контроль качества базовой основы позволяет моторным маслам KIXX держать место в десятке мирового рейтинга потребительских предпочтений.

Полезные свойства и отличия

Линейка KIXX включает высокотехнологичные масла с 80% содержанием продуктов синтеза. Остальные 20% — специальные присадки для уменьшения вязкости от температурного режима и снижения уровня выброса поршневых газов. Это позволяет использовать смазку в любой сезон и при любых внутренних скачках температуры.

Масло сохраняет смазывающую способность, как при холодном запуске, так и при сильном нагреве на больших ускорениях. Отзывы пользователей в основном положительные, многие упоминают тихую работу двигателя и более чем адекватные цены.

Еще одна «фишка» — контроль окислительных свойств. Запатентованные разработки гарантируют высокие антиокислительные свойства, что увеличивает эксплуатационный ресурс двигателя.

Экономия топлива

  • Экономия топлива вследствие быстрого запуска;
  • Низкая температура потери текучести: до -38 °C (холодный запуск даже при сильном морозе);
  • Низкая летучесть удлиняет интервал замены.

Оптимальный вариант использования – современные бензиновые двигатели. Идеальный – двигатели спортивных машин. Сертификация товара неоднократно проверялась на практике, товар соответствует мировым техническим стандартам.

Отзывы и рекомендации автолюбителей красноречивей любой рекламы. Российские потребители отметили даже удобную жестяную канистру с защитой от подделок. Фальсификация – бич российского автолюбителя, а жестяную колбу все-таки подделать сложнее, процент доверия к такой защите больше.

Моторные масла KIXX – отличный пример победы неизменных высоких стандартов и инновационных технологий. 50 лет назад компания «GS-Caltex» начинала с одного завода, сейчас их более 150. Техпроцесс постоянно модернизируется, а ежедневный выпуск растет. Это было бы невозможным без должного спроса и потребительских предпочтений.

Источник http://fb.ru/article/338606/produktsiya-kompanii-kixx-maslo-otzyivyi-tehnicheskie-harakteristiki-reyting-proizvoditel

Источник http://tdiesel.ru/motornoe-maslo-kixx-novyi-igrok-na-rynke-motornoe-maslo-kiks-preimushchestva-i.html

Источник http://maslogsm.ru/brendy-proizvoditeli/motornye-masla-kixx.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: