Выбрать моторное масло по марке автомобиля

Содержание

Выбрать моторное масло по марке автомобиля

Каждый автовладелец знает, что моторное масло в двигателе автомобиля периодически нужно менять. Его своевременная замена — залог долгой и надежной работы мотора. А вот какой смазочный материал выбрать и как правильно осуществить подбор масла по марке авто читайте в нашей статье.

Виды масел

Крайне важно вовремя менять моторное масло в движке, ведь чем оно «свежее», тем лучше работает мотор. Перед покупкой нового продукта возникает вопрос: какое лучше выбрать? Давайте разберемся.

Существует несколько типов:

  • Минеральное – самый старый вид, состоит только из натуральных ингредиентов. Хороший вариант для моторов с большим пробегом. Масло плохо переносит низкие температуры, его нельзя использовать зимой, однако оно очень хорошо очищает движок от нагара летом.
  • Полусинтетическое – состоит из натуральных веществ с добавкой искусственно синтезированных соединений. Более устойчиво к низким температурам, чем минеральное. Обладает хорошей вязкостью и пользуется стабильным спросом у автовладельцев.
  • Синтетическое – искусственно созданное. Выдерживает как высокие так и низкие температуры без значительного изменения вязкости. Хороший выбор на зиму. Однако, не рекомендуется для использования в старых движках.

Масла различаются вязкостью, температурной устойчивостью, пусковыми качествами и многими другими характеристики, отраженными в их классификации по API и SAE.

Поэтому очень важно подобрать масло, соответствующего класса и подходящее именно вашему двигателю. ​

Подбор моторного масла

При выборе масла для двигателя стоит, в первую очередь, основываться на рекомендациях производителя транспортного средства.

При подборе моторного масла нужно опираться на такие параметры как:

  • модель, марка и модификация автомобиля;
  • тип двигателя (бензиновый или дизельный);
  • пробег (чем больше километров прошло авто, тем более вязкое масло требуется мотору для нормальной работы, обычно после 70 тысяч уже переходят на полусинтетику);
  • условия эксплуатации машины (активность его использования и природные условия проживания);
  • стиль управления транспортным средством (напрямую влияет на нагрузку мотора).

Вышеперечисленные критерии помогут правильно подобрать смазочный материал. Если вы не можете сделать выбор самостоятельно, тогда воспользуйтесь одним из многочисленных онлайн ресурсов, для выбора моторного масла по марке автомобиля.

Онлайн сервисы

Большое количество различных онлайн сервисов по подбору масла по марке автомобиля способны значительно облегчить выбор для автовладельцев.

Как правило, такой сервис есть на официальных сайтах многих ведущих производителей:

  • Подбор маслаШелл по марке автомобиля на сайте производителя.
  • Сервис на официальном сайте производителя Мобил.
  • Портал французской фирмы Мотюль.
  • Сайт немецкого бренда Ликви Моли.
  • Сервис для выбора продукции Кастрол.
  • Выбрать отечественное масло Лукойл можно здесь.
  • Подбор продукции популярной маркиZIC.
  • Официальный портал производителя Тотал.
  • Интернет-ресурс фирмыElf.
  • Подбор масла Idemitsu.
  • Сервис от марки Windigo.

Вы также можете воспользоваться любым из универсальных проверенных порталов для подбора моторного масла.

Рекомендации при выборе

Выбирайте только оригинальное моторное масло известных брендов. Чтобы защитить себя от подделки, совершайте покупки у официальных дистрибьютеров (адреса можно уточнить у производителя) и в проверенных крупных магазинах. Не лишним станет и наличием сертификатов качества и соответствия у продавца.

Важно! Выбирайте только качественное моторное масло — не стоит на нем экономить!

Н е забываете менять масло каждые 10 — 15 тыс. пробега, тогда движок будет работать долго и не доставить непредвиденных хлопот.

Марки лучших масел

Одними из лучших масел по праву считаются:

  • Масло Shell — немецкий производитель, специализирующийся на «синтетике».
  • Масло Motul — отлично подойдет для двигателей с высокой нагрузкой.
  • Castrol — значительно увеличивает ресурс мотора.
  • Mobil — отличается высоким качеством и экономичным расходом.
  • Total — немецкий продукт, идеально походит для автомобилей Фольксваген.
  • Zic — продукт с хорошими эксплуатационными показателями и доступной ценой.

Ознакомиться с рейтингом «Топ-50 лучшим масел» можно здесь.

Видео инструкция

Видео инструкция «как выбрать масло по марке машины» представлена ниже

Уникальный сервис — по подбору моторных масел для большинства популярных автомобильных марок, и типов двигателей, используемых на территории России.

Из полученных таблиц Вы узнаете какое мало, при смене сезона, необходимо заливать зимой или летом в двигатель своего авто.

Сформированные данные имеют рекомендательных характер и приближены к рекомендациям производителя.

Сервис так же поможет если есть сомнения в выборе моторного мала для определенных типов двигателей (для дизельного или бензинового).

Учтите — смешивать масла разных производителей не рекомендуется , есть высокая вероятность несовместимости компонентов на основе которых было произведено масло.

Например: при смене масла 5W-30 на 5W-40 зимой, учитывайте не только похожий тип, но и производителя.

Если инструкция потеряна, Вы можете воспользоваться сервисом на нашем сайте – «Подбор масла по автомобилю». Заполнив поля формы, вы получите список продуктов, соответствующих требованиям автопроизводителя именно для Вашего автомобиля.

No related posts.

Выбрать моторное масло по марке автомобиля

Каждый автовладелец знает, что моторное масло в двигателе автомобиля периодически нужно менять. Его своевременная замена — залог долгой и надежной работы мотора. А вот какой смазочный материал выбрать и как правильно осуществить подбор масла по марке авто читайте в нашей статье.

Виды масел

Крайне важно вовремя менять моторное масло в движке, ведь чем оно «свежее», тем лучше работает мотор. Перед покупкой нового продукта возникает вопрос: какое лучше выбрать? Давайте разберемся.

Существует несколько типов:

  • Минеральное – самый старый вид, состоит только из натуральных ингредиентов. Хороший вариант для моторов с большим пробегом. Масло плохо переносит низкие температуры, его нельзя использовать зимой, однако оно очень хорошо очищает движок от нагара летом.
  • Полусинтетическое – состоит из натуральных веществ с добавкой искусственно синтезированных соединений. Более устойчиво к низким температурам, чем минеральное. Обладает хорошей вязкостью и пользуется стабильным спросом у автовладельцев.
  • Синтетическое – искусственно созданное. Выдерживает как высокие так и низкие температуры без значительного изменения вязкости. Хороший выбор на зиму. Однако, не рекомендуется для использования в старых движках.

Масла различаются вязкостью, температурной устойчивостью, пусковыми качествами и многими другими характеристики, отраженными в их классификации по API и SAE.

Поэтому очень важно подобрать масло, соответствующего класса и подходящее именно вашему двигателю. ​

Подбор моторного масла

При выборе масла для двигателя стоит, в первую очередь, основываться на рекомендациях производителя транспортного средства.

При подборе моторного масла нужно опираться на такие параметры как:

  • модель, марка и модификация автомобиля;
  • тип двигателя (бензиновый или дизельный);
  • пробег (чем больше километров прошло авто, тем более вязкое масло требуется мотору для нормальной работы, обычно после 70 тысяч уже переходят на полусинтетику);
  • условия эксплуатации машины (активность его использования и природные условия проживания);
  • стиль управления транспортным средством (напрямую влияет на нагрузку мотора).

Вышеперечисленные критерии помогут правильно подобрать смазочный материал. Если вы не можете сделать выбор самостоятельно, тогда воспользуйтесь одним из многочисленных онлайн ресурсов, для выбора моторного масла по марке автомобиля.

Онлайн сервисы

Большое количество различных онлайн сервисов по подбору масла по марке автомобиля способны значительно облегчить выбор для автовладельцев.

Как правило, такой сервис есть на официальных сайтах многих ведущих производителей:

  • Подбор маслаШелл по марке автомобиля на сайте производителя.
  • Сервис на официальном сайте производителя Мобил.
  • Портал французской фирмы Мотюль.
  • Сайт немецкого бренда Ликви Моли.
  • Сервис для выбора продукции Кастрол.
  • Выбрать отечественное масло Лукойл можно здесь.
  • Подбор продукции популярной маркиZIC.
  • Официальный портал производителя Тотал.
  • Интернет-ресурс фирмыElf.
  • Подбор масла Idemitsu.
  • Сервис от марки Windigo.

Вы также можете воспользоваться любым из универсальных проверенных порталов для подбора моторного масла.

Рекомендации при выборе

Выбирайте только оригинальное моторное масло известных брендов. Чтобы защитить себя от подделки, совершайте покупки у официальных дистрибьютеров (адреса можно уточнить у производителя) и в проверенных крупных магазинах. Не лишним станет и наличием сертификатов качества и соответствия у продавца.

Важно! Выбирайте только качественное моторное масло — не стоит на нем экономить!

Н е забываете менять масло каждые 10 — 15 тыс. пробега, тогда движок будет работать долго и не доставить непредвиденных хлопот.

Марки лучших масел

Одними из лучших масел по праву считаются:

  • Масло Shell — немецкий производитель, специализирующийся на «синтетике».
  • Масло Motul — отлично подойдет для двигателей с высокой нагрузкой.
  • Castrol — значительно увеличивает ресурс мотора.
  • Mobil — отличается высоким качеством и экономичным расходом.
  • Total — немецкий продукт, идеально походит для автомобилей Фольксваген.
  • Zic — продукт с хорошими эксплуатационными показателями и доступной ценой.

Ознакомиться с рейтингом «Топ-50 лучшим масел» можно здесь.

Видео инструкция

Видео инструкция «как выбрать масло по марке машины» представлена ниже

Уникальный сервис — по подбору моторных масел для большинства популярных автомобильных марок, и типов двигателей, используемых на территории России.

Из полученных таблиц Вы узнаете какое мало, при смене сезона, необходимо заливать зимой или летом в двигатель своего авто.

Сформированные данные имеют рекомендательных характер и приближены к рекомендациям производителя.

Сервис так же поможет если есть сомнения в выборе моторного мала для определенных типов двигателей (для дизельного или бензинового).

Учтите — смешивать масла разных производителей не рекомендуется , есть высокая вероятность несовместимости компонентов на основе которых было произведено масло.

Например: при смене масла 5W-30 на 5W-40 зимой, учитывайте не только похожий тип, но и производителя.

Если инструкция потеряна, Вы можете воспользоваться сервисом на нашем сайте – «Подбор масла по автомобилю». Заполнив поля формы, вы получите список продуктов, соответствующих требованиям автопроизводителя именно для Вашего автомобиля.

Таблица масел для авто по марке автомобиля – Подбор масла по автомобилю, моторное масло для двигателя онлайн

Для большинства автолюбителей вопрос подбора моторного масла остается крайне актуальным вне зависимости от стажа вождения. И это неудивительно, ведь от качества этого продукта напрямую зависит долговечность и исправность деталей двигателя, а также все остальные, вытекающие из этого факторы.

Существует 4 главных пункта, по которым можно выбрать масло для двигателя машины. Это его характеристики, а также марка авто, его пробег и вин-код.

Подбор моторного масла по марке автомобиля

Заглянув в сервисную книжку своего авто, можно узнать, масло какого бренда и каких параметров рекомендует использовать автопроизводитель.

Кроме того, существует множество интернет-ресурсов, которые содержат в себе огромные базы автомобильных брендов и производителей моторного масла. В них можно найти информацию для любого авто. Все, что необходимо сделать владельцу — это ввести марку, год выпуска и нажать «поиск».

Таким образом, можно безошибочно совершить подбор моторного масла по марке автомобиля, которое наверняка подойдет.

Подбор моторного масла по вин-коду автомобиля

Вин-код транспортного средства — не менее важный элемент, на который можно опираться в вопросе выбора машинного масла. Подбор моторного масла по вин-коду автомобиля происходит примерно по тому же принципу что и по марке.

В вин-коде содержится шифрование полной комплектации вашего авто. С помощью этих данных можно подобрать масло, которое будет идеально подходить не просто марке вашего автомобиля, а индивидуально вашей машине.

Подбор моторного масла по пробегу автомобиля

Пробег — это важный пункт для тех автомобилистов, чьи машины уже «проехали» гарантийную цифру на спидометре. Ведь именно пробег определяет то, насколько двигатель становится чувствительнее к тому, что в него заливают.

При увеличении пробега двигатель становится более требовательным к вязкости масла. Поскольку маловязкие моторные масла, которые используются на малом пробеге, могут уже не создавать необходимой защитной пленки внутри мотора.

Поэтому, если вы владелец «железного коня» со 100–200-тысячным километражом, то перед заменой вам желательно пройти ТО и узнать о состоянии двигателя.

Подбор моторного масла по параметрам

Это, пожалуй, самый правильный и наиболее популярный способ выбрать масло для вашего двигателя. Главное, что нужно знать о параметрах моторного масла — это его состав, вязкость, а также рекомендуемые производителем спецификации.

По составу масла делятся на минеральные, синтетические и полусинтетику.

Второй важный параметр — это вязкость. Пример — 0W30. Первая цифра означает максимальную температуру, при которой допустима работа двигателя в зимний период. А вторая — вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Масло в нашем примере можно использовать зимой при температуре до -35℃ в двигателях, для которых рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 30 по классификации SAE. Подробнее о вязкости моторного масла.

Кроме того, на любой канистре есть свои цифровые и буквенные маркировки. Это рекомендуемые производителем масла спецификации или допуски. Например, API SN/CF или ACEA A3/B4. По этой маркировке можно определить: для бензиновых или для дизельных двигателей предназначено масло, а также качество продукта. Подробнее о спецификации моторного масла.

Выбирайте свой способ подбора масла и заливайте только подходящий для мотора продукт. И покупайте его у проверенных поставщиков. Это гарантирует вам беспроблемную эксплуатацию вашего авто.

Подбор моторного масла по марке автомобиля

Узнай, правильно ли тебе подобрали масло:

1. Воспользуйся автоподбором


Руководство по пользованию автоматическим подбором моторного масла.

Автоматизированный подбор моторного масла (автоподбор масла), как и других смазочных материалов и антифриза, простая, удобная и наиболее популярная система в современном мире, для тех, кто решил моторное масло подобрать. Преимуществ у нее несколько:

— простота. От вас не требуется знать тип двигателя или количество лошадиных сил. В базе данных собрана вся необходимая информация о вашей машине, включая необходимый объем моторного масла и периодичность его замены. Вам остается просто выбрать свой автомобиль из списка.

— точность. В автоподборе собрана огромная информационная база о всех типах автомобилей. База постоянно пополняется и редактируется производителями. Здесь есть все рекомендации и требования OEM с самыми свежими поправками и изменениями. Таким образом, вы получаете самый достоверный подбор, исключающий возможность ошибки. Это наилучший способ подобрать моторное масло.

— отсутствие человеческого фактора. Все, что зависит от человеческой надежности – ненадежно! Все мы порой ошибаемся. Автоматизированный подбор моторного масла защищен от ошибок. Вам не предложат какую то марку моторного масла только потому, что продавец заинтересован в получении прибыли. Автоподбор– непредвзятый советник лишенный эмоций.

Пользоваться автоподбором моторного масла очень просто:

1) Выбираем тип транспортного средства (легковой автомобиль)

2) Выбираем марку вашего автомобиля (например Opel)

3) Выбираем год и объем двигателя (например 2.0 2005 года)

Далее получаем всю информацию о вашей машине: несколько вариантов подходящего моторного масла, необходимый объем заливки, периодичность замены и тд.

2. Подбираем масло самостоятельно

Для того, чтобы правильно подобрать моторное масло для своего автомобиля нужно знать несколько незаменимых вещей.

Первое — нужно знать вязкость своего моторного масла.

Второе — нужно знать к какому классу качества относится ваше моторное масло.

Третье — нужно знать допуск автопроизводителя для вашего масла, если такой имеется.

А теперь обо всем подробнее.

Вязкость вашего моторного масла

Каждое качественное моторное масло, а также и трансмиссионное масло, имеет на этикетке специальную техническую маркировку, которая позволяет подобрать наиболее подходящее масло для конкретного автомобиля. Как разобраться в этой маркировке?

1. Класс вязкости масла. Показывает

2. Вторая цифра, после «W», указывает на «толщину маслянной пленки», которую создает масло. Здесь вообще все просто: ничего отнимать не надо, нужно только помнить о том, что 40 будет предпочтительнее в летний период эксплуатации, а 30 будет способствовать более легкой заводке двигателя зимой. По своим защитным, противоизносным и прочим свойствам масла 30-40 практически не отличаются.

3. Масла бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Все зависит от основы, на которой сделано масло. Эта информация также указана на этикетке, ВНИМАНИЕ: Класс вязкости SAE не имеет никакого отношения ни к составу масла (синтетическое, полусинтетическое, минеральное), ни к его качеству!Распространенное заблуждение: 15W-40 — «это минералка — так себе масло, только в старые машины», 10W-40 – «это полу-синтетика — в машины поновее, неплохое масло». 5W-40 – «ну это синтетика – дорогое масло для новых машин». Такое мнение глубоко ошибочно.

Класс качества моторного масла

Уровень качества моторного масла. Разные масла имеют разный уровень качества. Информация о качестве масла также обязательно должна быть указана на этикетке. Класс качества масла обычно указывается в виде буквенно-цифрового кода, в соответствии с классификациями API (Американский Институт Нефти), АСЕА (Европейская Ассоциация Производителей Автомобилей), а также фирменными классификациями производителей автомобилей, двигателей, коробок передач: Mercedes, BMW, Volkswagen, Opel, Ford, Toyota, MAN, VOLVO, ZF, Voith, Allison и т.д., но об этом позже.

  • АСЕА А1, А2, А3, А5 – масла для бензиновых двигателей Renault, Peugeot, Citroen, Fiat,Lancia, Alfa-Romeo, Nissan. Чем выше цифра после буквы «А», тем выше уровень качества масла. За исключением масел с маркировкой А1 и А5. Это специальные особо жидкие масла, которые подходят только для достаточно новых моделей автомобилей, выпущенных в основном после 2000 года. В более старых двигателях такое масло очень плохо «держится» и не рекомендуется к применению. Высшее качество АСЕА А3.
  • АСЕА С1, С2, С3, С4 – Новое поколение универсальных моторных масел для европейских и азиатских легковых автомобилей. Специально разработаны для современных дизельных моторов, выпущенных после 2004 года и оснащенных сажевым фильтром выхлопа (DPF). Также могут применяться и в бензиновых двигателях. С1 – масла для дизелей MazdaиJaguar с фильтром DPF с 2004 года выпуска, С2 – для дизелей Peugeot,Citroen,Fiat,Toyota,Lexus,Honda,Acura с фильтром DPF с 2004 года выпуска, С3, С4 – для дизелейRenault,Nissan,Mercedes, BMW, Volkswagen, Opel с фильтром DPF с 2004 года выпуска.
  • APISG,SH,SJ,SL,SM,SN – группа «S» — масла для бензиновых двигателей японских, американских и корейских автомобилей. Чем дальше по латинскому алфавиту вторая буква после «S» от «А», тем выше качество масла. Высшее качествоAPI SN.
  • APICF-4,CG-4,CH-4,CI-4,CJ-4 – группа «С» — масла для японских, корейских и американских 4-тактных комерческих (грузовых) дизелей. CF-2 – специальное масло для 2-тактных дизельных двигателей. Чем дальше по латинскому алфавиту вторая буква после «C» от «А», тем выше качество масла. Высшее качество API CI-4, CJ-4. Правда для легковых автомобилей достаточным считается категория CF.

Подбор масла по марке автомобиля: о чем следует знать?

Как произвести правильный подбор масла по марке автомобиля? На этот вопрос могут ответить далеко не все автолюбители. Но мы попытаемся раскрыть всю необходимую информацию, чтобы, придя в автомагазин, вы четко знали, какая жидкость вам нужна.

Для начала поговорим о разновидностях масел и их классификации. Эти знания помогут уберечь силовой агрегат автомобиля от серьезных поломок.

Разновидности масла по химической основе

По химической основе масла разделяются на:

  • минеральные,
  • полусинтетические,
  • синтетические.

Сравнение синтетики и минералки

Минеральные смазки полностью состоят из натуральных ингредиентов. Технология производства такой жидкости предполагает перегонку и очищение нефти. При этом в состав смеси может входить сера. Если процент ее содержания не превышает единицы, то масло сохраняет антиокислительные свойства в течение долгого срока службы, но если показатель выше, то здесь имеет место быстрое его “устаревание”.

Основное достоинство такого горюче-смазочного материала – его доступность. Низкая цена и широкий ассортимент привлекает множество автолюбителей. Но даже большое количество присадок в составе “минералки” не помогает ей надолго сохранять свои первоначальные свойства. Поэтому моторное масло данного вида нужно чаще менять.

Какому двигателю подойдет минеральная основа? Тому, который не эксплуатируется в тяжелых условиях. Почему? Потому что скоротечное устаревание такого масла в большинстве случаев вызывается низким качеством топлива, сильными моторными перегрузками, климатическими перепадами и загрязненностью воздуха.

Выбрать такое масло можно для старого карбюраторного автомобиля (для российской “классики” или иномарки): работая в двигателе, масло, благодаря повышенной вязкости, будет предотвращать протечку жидкости сквозь сальники и прокладки.

Синтетические масла не содержат компонентов, встречающихся в окружающей среде. Такие жидкости являются результатом сложного химического синтеза, что обеспечивает им высокий уровень технических свойств.

Этапы производства моторного масла

Синтетика, в сравнении с минералкой, обладает наименьшей вязкостью, что позволяет ей беспрепятственно проникать во все зазоры двигательной системы за несколько секунд после включения автомобиля. Такое качество позволяет дольше поддерживать работоспособность двигателя, ведь горюче-смазочный материал быстро образует оптимальный слой защитной пленки и препятствует перегреву деталей.

При отрицательных температурах синтетика сохраняет свою текучесть и способствует легкому запуску мотора. В высокотемпературных условиях данный тип менее подвержен испарениям, поэтому постоянно доливать его не нужно.

Синтетическая основа не только сохраняет стабильность в условиях температурных перепадов и эксплуатационных перегрузок, но и значительно сокращает потребление топлива. В отличие от минералки, синтетика обладает несколько меньшей степенью противоокислительных свойств, однако, большое количество моющих присадок в ее составе благополучно компенсирует данный недостаток. Синтетический ГСМ обладает рядом уникальных свойств, которыми не может «похвастаться» даже самая качественная минералка.

В каких случаях необходимо подбирать синтетическое масло? В тех, где имеют место моторные перегрузки. Синтетика применима во всех современных двигателях, но ее использование актуально тогда, когда силовой агрегат эксплуатируется подолгу и на высоких оборотах. Также в регионах с резко выраженной сезонностью применение синтетики более чем необходимо.

Синтетические моторные масла заливаются в гоночные болиды, а это лишний раз подтверждает их уникальные особенности.

Схема изучения этикетки автомасла

Если минералка включает только натуральные компоненты, а синтетика – искусственные, то не трудно догадаться каким путем получается полусинтетика. Полусинтетика – это смесь двух типов масляных основ. Смешивание производят с целью улучшения эксплуатационных показателей минералки и сохранения ценового показателя на приемлемом уровне. «Золотая середина» применима тогда, когда мотор используется в бережном режиме: он не подвергается постоянным перегрузкам, не используется там, где шкала градусника резко «скачет» от минуса к плюсу и обратно.

Выбор масла с учетом классификации

Масла разделяются не только по химической основе, но и по международным классификациям. Классификации позволяют разделять жидкости по их техническим параметрам и свойствам. Для чего это нужно? Дело в том, что, если вы зальете в мотор любую жидкость, выбранную случайно, например, минеральную с высокой вязкостью, ваш автомобиль лучше работать не станет. Более того, он может выйти из строя.

Все производители транспортных средств устанавливают определенные рекомендации, соблюдение которых позволит увеличить срок службы вашего железного друга. Это же касается и масляной жидкости. Допуски и требования к ней прописываются в руководстве по эксплуатации, поэтому подбор масла нужно осуществлять по рекомендациям.

Классификация по SAE

Данный стандарт позволяет разделить огромное количество горюче-смазочных веществ по их степени вязкости. Вязкость – это основной параметр, характеризующий состояние жидкости. Именно он влияет на состояние движка и «поведение» автомобиля при длительной эксплуатации.

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Стандарт SAE подразделяет все масла на три типа: летние, зимние и универсальные.

Распознать летнее масло просто – его маркировка включает только цифры. Летнее масло может применяться только в условиях плюсовых температур. Оно имеет высокую степень вязкости, которая обеспечивает длительное сохранение оптимальной толщины защитной пленки. Если бы летняя смазка была жидкой, то в условиях сильного перегрева часть ее бы испарялась, а часть вытекала через сальники и прокладки, оставляя двигатель «беззащитным» перед разрушительной силой трения.

Маркировка зимнего масла состоит из цифры – 0,5,10,15- и буквы W. Она показывает при какой температуре жидкость будет сохранять рабочие свойства. Зимняя смазка имеет жидкую основу для того, чтобы обеспечивать легкий запуск даже в самых суровых условиях. Дело в том, что отрицательные температуры повышают тягучесть моторной жидкости, и если повысить и без того высокую густоту, то пленка попросту не сможет затекать во все зазоры. В результате, прокручивание двигателя без смазки приведет к быстрому износу деталей.

Неудобство летнего и зимнего ГСМ заключается в необходимости его сезонной замены. Для того, чтобы устранить данный недостаток, производители придумали универсальное, т.е. всесезонное масло. Его маркировка включает два числовых показателя и букву W между ними. Такая пленка обладает оптимальными характеристиками, позволяющими ей самостоятельно регулировать уровень вязкости в условиях температурных «скачков».

Классификация по API

Подбор масла по авто без изучения стандарта API невозможен. Данный стандарт был разработан Американским Институтом Нефти для того, чтобы создать более четкие рекомендации по «масляному применению».

Отнесение к той или иной классификации API происходит по результатам тестов, которые проводятся на моторных стендах или настоящих двигателях. Экспертами замеряются основные параметры смазывающей жидкости, ее противоокислительные и антикоррозийные свойства.

Первая буква классификации указывает на возможность использования смазки в бензиновых (буква S) или дизельных (буква C) моторах. Вторая буква отражает класс качества ГСМ. Чем выше класс, тем дальше вторая буква располагается от начала алфавита.

Обозначения API для бензиновых агрегатов:

  • классификатор SC – для моторов, выпуск которых производился до 1964 г.
  • классификатор SD – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1964 г. по 1968 г.
  • классификатор SE – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1969 г. по 1972 г.
  • классификатор SF – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1973 г. по 1988 г.
  • классификатор SG – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1989 г. по 1994 г.
  • классификатор SH – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1995 г. по 1996 г.
  • классификатор SJ – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1997 г. по 2000 г.
  • классификатор SL – для моторов, год выпуска которых входит в период с 2001 г. по 2003 г.
  • классификатор SM – для моторов, год выпуска которых входит в период после 2004 г.
  • классификатор SN – для современных автомобилей, имеющих систему нейтрализации выхлопных газов.

Что же касается дизельных аппаратов, то здесь имеют место следующие обозначения:

  • CB – год выпуска мотора до 1961 г.
  • CC – год выпуска мотора с 1961 г. по 1983 г.
  • CD – год выпуска мотора с 1983 г. по 1990 г.
  • CE – год выпуска турбированного мотора до 1990 г.,
  • CF – год выпуска турбированного мотора с 1990 г. по 1994 г.
  • CG-4 – год выпуска турбированного мотора с 1994 г. по 1998 г.
  • CH-4 – год выпуска мотора с 1998 г.
  • CI-4 – современные турбированные моторы.
  • CI-4 plus – усовершенствованные турбированные моторы.

Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля?

Производя подбор масла по авто, нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • рекомендации производителя автомобиля. Кто, как ни производитель вашего «железного друга», может быть лучше осведомлен в том, какое моторное масло следует заливать под капот? Перед тем, как запустить модель в серийное производство, ее двигатель подвергается многоэтапному тестированию. Эксперты замеряют ширину зазоров между элементами и опытным путем подбирают для него оптимальное масло. Пренебрегать советами производителя не следует, в противном случае можно попасть на дорогостоящий ремонт.
  • год выпуска транспортного средства. О том, как выбрать масло для двигателя, зная его год выпуска, подскажет стандарт API.
  • на температурный режим региона. Если там, где вы живете, сохраняется плюсовая температура в течение всего календарного года, то тратиться на всесезонку не имеет смысла. Вам достаточно залить под капот летнюю смазку и наслаждаться ежедневными поездками. Если в вашем регионе имеет место слишком заметная смена времен года, то подбирать лучше универсальную жидкость.
  • на пробег автомобиля. Если ваше транспортное средство, независимо от его марки, проехало более 150 тысяч пробега, то рекомендуется поднять степень вязкости ГСМ. Дело в том, что даже если вы заливали только высококлассное масло в двигатель автомобиля, его детали все равно износились (полностью нейтрализовать силу трения невозможно), и зазоры между рабочими узлами стали больше. Более вязкая текстура смазки позволит восстановить минимальное значение между цилиндрами и поршнем, чтобы продлить жизненный цикл мотора. Однако, если в инструкции по применению четко прописано, что использовать более густое масло категорически запрещено, то экспериментировать не стоит.

Бренды моторных масел

  • на рекомендации производителя масла. Этикетка канистры содержит всю необходимую для пользователя информацию: именно в ней написаны спецификации и допуски на использование жидкости в тех или иных моторах. Если допуски не предусматривают использование масла в вашем авто, рекомендуется отложить товар в сторону и уделить внимание аналогам.
  • на условия эксплуатации. Используете автомобиль по минимуму, чтобы совершать небольшие городские поездки, соблюдая бережный режим вождения? Значит, для вашего автомобиля актуально применение минералки или полусинтетики. Если же имеет место агрессивное вождение, то придется «разориться» на высококачественную синтетику.
  • на бренд. Лить под капот малоизвестный ГСМ рискованно, ведь его еще не проверенные свойства могут негативно отразиться на работе всей системы.

Бренды

Не каждый автолюбитель знает, как выбрать масло для двигателя по бренду, поэтому остановимся на данном вопросе повнимательнее.

Производители моторного масла активно продвигают свою продукцию, проводя заманчивые рекламные акции и выпуская мотивирующие к покупке телевизионные ролики, и порой сложно определиться с выбором. Для того, чтобы правильно выбрать масло, рекомендуется останавливать свой выбор на тех фирмах, которые в течение длительного времени сохраняют свою репутацию среди автовладельцев:

  • Shell – производитель, специализирующийся на выпуске полностью синтетической масляной основы. Запатентованная компанией технология позволяет получать безопасную для окружающей среды смесь из природного газа. Продукт активно применяется в гоночных болидах. В состав Shell входят моющие присадки, которые эффективно удаляют нагар и частички грязи.

Самые популярные бренды в России

  • Mobil – масло, отвечающее всем мировым стандартам. Оно показало свою эффективность на всех режимах вождения – от спокойного до безнадежно-агрессивного. Продукт отлично справляется с температурными перепадами, длительное время сохраняет первоначальные свойства. ГСМ препятствует окислительным процессам внутри двигателя, что способствует увеличению срока его службы.
  • LiquiMoly – немецкий бренд, зарекомендовавший себя с положительной стороны. Компания представляет на мировом рынке широкий ассортимент моторных масел. Среди них также высокую эффективность имеют трансмиссионные масла для автомобилей. Единственное неудобство, которое может испытать его пользователь – это необходимость строгого соблюдения межзаменного периода. Компания только-только набирает популярность среди автолюбителей России, тем не менее, темп роста покупателей растет с завидной скоростью.
  • Motul – масло, которое сравнительно недавно появилось на российских прилавках, но это не лишает его превосходных технических свойств. Если сравнивать его стоимость с аналогами конкурентов, то ее уровень будет несколько выше. Однако небольшая переплата за качественный горюче-смазочный материал, предупреждающий серьезные поломки двигателя, не такой уже и недостаток.

Однозначно подобрать масло для двигателя по марке автомобиля невозможно. Ведь для каждого автомобиля найдется свой «бренд, под номером один». Однако, стоит обращать внимание на проверенные фирмы.

Перед покупкой канистры, убедитесь в подлинности изделия. Большая популярность ведущих брендов вызвала массовый рост фальсификата. Переплачивая за низкокачественный лжебренд, вы рискуете остаться без машины.

Онлайн-сервисы

Для того, чтобы облегчить участь автолюбителей, создаются специальные Интернет-ресурсы. Сервис позволяет сделать подбор масла по марке автомобиля, в зависимости от его марки.

На официальных сайтах производителей ГСМ также имеются сервисы, позволяющие произвести подбор моторного масла по марке автомобиля.

Важно! Следует учесть, что производителями транспортных средств полученная от Интернет-ресурсов информация не проверяется, поэтому существует высокий риск того, что результат не будет отвечать требованиям руководства по эксплуатации. Перед тем, как воспользоваться онлайн-службами, прочитайте «мануал» по автомобилю.

Советы экспертов

Синтетическое моторное масло

  1. Не стремитесь выбирать для старых, изношенных моторов высококлассную синтетику. Возможно, прокладки и сальники попросту окажутся несовместимыми с современными смазочными жидкостями, в результате чего возникнет утечка масла. Подбирать рекомендуется товары из минеральных и полусинтетических линеек.
  2. Если в руководстве четко прописано, что пользоваться нужно только оригинальным моторным маслом или маслом конкретного производителя, то отклоняться от требований не нужно. Даже если гарантия уже закончилась.
  3. Если вы решили произвести замену масла и залить в мотор продукцию нового бренда, обязательно промойте всю систему.
  4. Если масло быстро расходуется или конструкция двигателя дает течь, то доливайте ГСМ только своего производителя. Смешивание жидкостей разных производителей и разных химических основ запрещено.
  5. Средний период замены синтетических масел должен составлять 10-12 тысяч километров пробега, полусинтетических – 7-8 тысяч километров, минеральных – 5-6 тысяч километров.
  6. Покупать жидкость рекомендуется в уже проверенных точках продаж или у официальных представителей. Там вам не попадется подделка или продукт, с истекшим сроком годности.

Как говорилось ранее, понятия «идеальное масло» не существует. Для каждой модели оно свое. Чтобы с высокой точностью определить, какое масло нужно заливать под капот вашего «железного друга», тщательно изучите требования производителя, затем сверьте информацию с Интернет-ресурсами, и для подтверждения выбора позвоните официальным представителям вашего транспортного средства. На основании трех источников информации совершайте подбор масла по марке автомобиля.

Подбор масла к автомобилю онлайн

Каталог применяемости масел Alpine

Знали ли вы, что выбор моторного масла может быть не только информативным, но и удобным? Своим клиентам и посетителям сайта в любое удобное для них время мы предлагаем возможность по нескольким ключевым критериям определить наиболее подходящий вариант смазочного материала. Самостоятельный подбор масла по марке автомобиля онлайн значительно удобнее разрозненного поиска информации в интернете. В спокойном режиме вы можете изучить, какая смазка и по каким параметрам подходит лучше всего для конкретного транспортного средства:

Широкое разнообразие марок и производителей могут только запутать неподготовленного покупателя. С учетом различных нюансов можно легко ошибиться. Подобрать масло на автомобиль тогда проще, когда вы владеете информацией, в курсе рекомендаций и советов. Для максимальной точности мы разработали специальную автоматизированную онлайн программу, которая позволяет в несколько кликов определить, какая смазка оптимальна для мотора вашего авто.

Как правильно подобрать моторное и трансмиссионное масло, соответствующее марке автомобиля и условиям его эксплуатации

Для того, чтобы подобрать масло по марке автомобиля, необходимо понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания и процессы, которые происходят в нем во время работы.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

подбор моторного масла по марке автомобиля

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Часто автовладельцы используют единственный параметр для его выбора — вязкость. Правильно ли это?

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Различные мнения

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Существует несколько мнений, которые формируются как продавцами, так и официальными сервисами, а также просто исходя из опыта эксплуатации.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Мнение первое : дорогое и жидкое масло будет лучше прокачиваться масляным насосом и лучше проникать в зону смазки.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Мнение второе : в то время, когда разрабатывался мотор автомобиля, производители не выпускали на рынок таких дорогих и качественных масел, способных обеспечить максимальную защиту двигателя. Следовательно, современное масло, обладающее хорошими защитными свойствами, поможет избежать или отодвинуть капитальный ремонт двигателя.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Мнение третье : если залить более густое масло, двигатель не будет его «есть» — расхода на угар не будет, а защитные свойства повысятся.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Видео — о важности правильного выбора моторного масла:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Что такое вязкость масла

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Наиболее правильной характеристикой вязкости масла будет определение его способности оставаться на поверхности работающих пар трения двигателя с сохранением заданной ему производителем текучести. Иными словами — способность масла сохранять определенную текучесть во всех режимах работы двигателя.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Однако, как известно, его текучесть изменяется в зависимости от температуры, и, соответственно, является величиной переменной. Именно поэтому классификация масел по SAE (на которые ориентируется большинство покупателей) и показывает те температурные режимы, при которых его использование будет наиболее обоснованным.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Видео — как выбрать вязкость моторного масла:

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Так, например, цифра 5 в маркировке 5W-30 обозначает, что безопасный запуск двигателя будет обеспечен при условии использовании этого масла при температурах до -30 по Цельсию, а само масло сохранит текучесть до -35.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Стоит отметить, что на работу прогретого двигателя данный параметр никакого влияния не оказывает. Таким образом, если эксплуатация автомобиля происходит при температурах не ниже, скажем, -20 Цельсия, то для зимней эксплуатации подойдет практически любой масло, представленное сейчас на рынке (если оно будет укладываться в характеристики, рассматриваемые ниже).

p, blockquote 18,0,1,0,0 —>

Максимальная отрицательная температура «безпроблемного» запуска складывается из многих величин, в том числе состояния аккумуляторной батареи и стартера, а также типа двигателя, системы зажигания, подачи топлива и т.д и т. п.

В обозначении параметров вязкости моторного масла гораздо более интересным для автолюбителя и важным для двигателя будет второй параметр, показывающий на стабильность поведения смазки при рабочих температурах (так называемая «высокотемпературная вязкость»).

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Вязкость масла в обязательном порядке должна соответствовать требованиям производителя и не зависит от пробега, а также стиля вождения и климатических условий эксплуатации.

Почему именно так — рассмотрим ниже.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Для примера — небольшая таблица рекомендаций ВАЗ для своих автомобилей:

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

рекомендации ВАЗ

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Почему же производитель ограничивает вязкость параметром 40, хотя в продаже имеются и более вязкие масла, например, с индексом 50?

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Дело в том, что большую роль в эксплуатационных характеристиках масел играет конструкция двигателя, точнее зазоры трущихся пар (к примеру, цилиндр-поршень). И главная задача конструкторов обеспечить тот минимальный зазор, который будет соответствовать толщине масляной пленки, что в свою очередь обеспечивает герметичность пары поршень-цилиндр, а соответственно и наиболее высокий КПД двигателя.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

И здесь играет огромную роль именно верхний показатель вязкости масла.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Как известно из школьного курса физики, с повышением температуры вязкость падает. Причем при нагреве от 40 до 100 градусов Цельсия вязкость падает в среднем в шесть раз, что приводит к уменьшению соответствующей толщины масляной пленки.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Что же происходит в двигателе, если применить масло, не соответствующее по своему верхнему показателю условиям эксплуатации и предписаниям завода-изготовителя?

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Более вязкое чем необходимо масло образует на поверхности более толстую пленку, что приводит к повышенному коэффициенту трения, соответственно температура масла растет, а толщина масляной пленки уменьшается. После чего наблюдается обратный эффект — коэффициент трения уменьшается, температура масла понижается.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Вроде бы и все в порядке, тем более, что повышенную температуру масла снижает система охлаждения и ДВС при средних нагрузках будет укладываться в необходимые нормы, определенные производителем.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Однако, не стоит забывать, что в целом двигатель будет работать (хотя и не намного), на повышенных температурах, что уже несколько снижает его моторесурс.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Все сказанное, как говорилось, характерно для средних оборотов и небольшой нагрузки.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Рассмотрим теперь вариант, если придется экстренно, например, во время обгона, резко увеличить обороты двигателя.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

При экстренной нагрузке скорость сдвига масла резко возрастает. Соответственно, возрастает коэффициент трения, что приводит к резкому повышению температуры смазки в зоне трения. И если кратковременно такие нагрузки двигатель переживает без относительных проблем, то более затяжные и частые могут привести к перегреву деталей и их дальнейшему разрушению.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Говоря простым языком: при использовании масла, имеющего вязкость выше предписанной заводом-производителем, двигатель работает при температурах выше расчетных, что приводит к более быстрому износу.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Таким образом при выборе нижнего индекса вязкости следует учитывать в большей степени возможность запуска двигателя при отрицательных температурах, а верхнего — только исходя из рекомендаций завода-изготовителя, укладываясь в допустимые рамки.

p, blockquote 37,1,0,0,0 —>

Подбор по API

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Опять же небольшая таблица — пример рекомендаций АВТОВАЗа:

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Подбор масла по API рекомендации ВАЗ

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Как видно, завод-изготовитель помимо вязкости указывает еще и показатель по API — применимости к мотору.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Расшифровать значения API достаточно легко. Первая буква обозначает тип двигателя — бензиновый (S) или дизельный (C). Вторая буква определяет сами эксплуатационные характеристика масел.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Существует множество градаций масел по API, однако на современном рынке присутствуют в основном, обозначающиеся как: SG, SJ, SL и SM.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Как видно из вышеприведенной таблицы, большинство рекомендуемых масел входят в классы SG и SJ, что соответствует стандартам качества, поскольку класс SG рекомендован для автомобилей, выпущенных после 1989 года, а класс SJ для автомобилей с 1996 года.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Стоит отметить, что для масла группы SG вполне аналогичны по своему составу дизельным маслам класса СС и могут являться заменителями для автомобилей с рекомендуемыми классами SF, SE, SF/CC, SE/CC.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Видео — классификация моторных масел по SAE и API:

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Вообще, стоит отметить, что все масла более высокого класса вполне могут перекрывать более старые классы, однако разброс не должен превышать 2 позиций, что связано с особенностями конструкции двигателя.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Так, материалы класса SM обладают наилучшими моющими свойствами, что является несомненным плюсом. Но в то же время, применение активного пакета моющих присадок при смене масла с класса, скажем, SG на класс SM может привести к вымыванию отложений с поверхности коренных или шатунных вкладышей, что в свою очередь приводит к ускоренному износу деталей ЦПГ.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Трансмиссионные масла

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Подобрать трансмиссионное масло по марке автомобиля настолько же просто, насколько и сложно, поскольку в отличие от масел, используемых в ДВС, на качество трансмиссионных масел огромное влияние оказывают условия эксплуатации.

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Так, масла, используемые в механических трансмиссиях автомобилей, эксплуатируемых в условиях отрицательных температур обозначаются индексами, содержащими в своем составе W (75W, 80W, 85W — чем ниже, тем более «морозоустойчивое»).

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Летние трансмиссионные таким индексом не обладают и обозначаются простыми цифрами, характеризующими вязкость масла (90, 140, 250).

p, blockquote 53,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Для удобства эксплуатации, трансмиссионные масла также выпускаются во «всесезонном» варианте и в таком случае обозначения принимают вид 75W-90, 80W-140 и т. д.

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Помимо вязкости, которая играет не последнюю роль в применяемости трансмиссионных масел, большую роль здесь играет индекс API о котором упоминалось выше.

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

Ниже приведен список применяемости трансмиссионных масел в зависимости от типа трансмиссии:

  • GL-1 — простое трансмиссионное масло без каких-либо присадок;
  • GL-2 — предназначено для использования в червячных передачах за счет содержания жирных продуктов;
  • GL-3 — для любых МКПП и мостов грузовых автомобилей;
  • GL-4 — для любых МКПП и рулевых редукторов;
  • GL-5 — для любого типа механических трансмиссий за счет содержания большого количества противоизносных, противозадирных и некоторых других присадок.

Если в трансмиссии автомобиля присутствует гипоидная передача, применение масел класса ниже GL-5 недопустимо!

Подбор масла по марке автомобиля

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

Практически все производители моторных масел сейчас предоставляют онлайн сервисы подбора масла по марке автомобиля.

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

Насколько актуальна информация, отображаемая ими и соответствует ли она действительности? Попробуем разобраться.

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

Castrol

Онлайн сервис подбора масла Castrol для разных марок автомобилей — ССЫЛКА

p, blockquote 61,0,0,0,0 —>

Для ВАЗ 2110 по поиску выдал смазку с вязкостью от 5W-30 до 15W-40, что укладывается в рамки завода-производителя.

p, blockquote 62,0,0,0,0 —>

Минус — нет классификации масел по API, однако присутствует классификация по ACEA. Все найденные масла обладают индексом A3/B3 или A3/B4, что соответствует допускам производителя.

p, blockquote 63,0,0,0,0 —>

Shell

Подбор масла Shell для вашего автомобиля — одного из наиболее популярных брендов среди отечественных автолюбителей — ССЫЛКА .

p, blockquote 64,0,0,0,0 —>

Тот же самый поиск по ВАЗ 2110 выдал не только моторные, рекомендованные этим производителем, но и масла для трансмиссии, также пластичную смазку и охлаждающую жидкость.

p, blockquote 65,0,0,0,0 —>

Минус — нет больше никаких обозначений кроме индекса вязкости. Масла предлагаются только в «зимнем варианте» — 0W-40 и 5W-40.

p, blockquote 66,0,0,0,0 —>

Плюс — для каждого из масел прилагается технический паспорт, а также в виде небольшой сноски масла для других климатических условий.

p, blockquote 67,0,0,0,0 —>

Motul

Онлайн сервис подбора масла Motul по марке автомобиля — ССЫЛКА .

p, blockquote 68,0,0,0,0 —>

Mobil

Выбрать смазочные материалы Mobil — ССЫЛКА .

p, blockquote 69,0,0,0,0 —>

Liqui Moly

Еще один довольно популярный бренд — Liqui Moly — ССЫЛКА .

p, blockquote 70,0,0,0,0 —>

Аналогичные результаты, как и в предыдущих случаях — все те же индексы вязкости без каких-либо обозначений по API или ACEA.

p, blockquote 71,0,0,0,0 —>

Вывод: использование онлайн-сервисов подбора масла по марке автомобиля — хороший способ познакомиться с предлагаемой линейкой продукции, но не во всех случаях они предоставляют полную информацию.

p, blockquote 72,0,0,0,0 —>

Производители новых моделей внедорожников отмечают важность использования качественных ГСМ при эксплуатации транспортных средств.

Те, кто пользуется автоматической коробкой передач (подробнее), знают как работа сложных механизмов зависит от качества смазочных материалов.

Из-за чего пинается коробка-автомат — https://voditeliauto.ru/stati/voditelyu-na-zametku/kogda-pinaetsya-korobka-avtomat.html

Видео — как ведут себя смазочные материалы различных производителей на морозе:

p, blockquote 74,0,0,0,0 —> p, blockquote 75,0,0,0,1 —>

Я придерживаюсь такой политики, что чем масло проще и менее брендовое — тем больше шансов купить не подделку. На ВАЗе смело лил Лукойл и менял каждые 7000 км. Сейчас иномарка, отлично ездит с маслом Kixx.

Масло, мне кажется, нужно подбирать из того фактора — какая у вас погода, ну и конечно же производитель. Вот например, у нас может быть и минус 30, но это пару дней, а так в среднем плюсовая температура. Я покупал себе моторное масло с вязкостью 10W-40.

При выборе моторного масла учитывать нужно многое: и погоду в вашем регионе, и производителя, и марку вашего авто вместе с износом двигателя. Для старых машин, думаю, новое навороченное масло не подойдет. Хотя я не эксперт, не знаю. У меня Chevrolet Lacetti, в зимний период масло беру Shell вязкостью 5W-30, не жалуюсь — и в холода авто заводится нормально, и самого масла много машина не «ест». Меняю раз примерно в 7-10 тысяч, смотря по состоянию масла. Подделок, конечно, много, тем более марка популярная. Стараюсь в не знакомых и не проверенных магазинах не брать, покупаю там, где не подводили.

В мануале к автомобилю производитель указывает, какие масла подходят для данной модели. насчёт производителя масел, то на вкус и цвет товарища нет. Раньше я лил шелл, потом нарвался на подделку. Сейчас заливаю ликви молли. Если марка не сильно известная, то подделок меньше.

Подбирать масло самому нужно очень осторожно.
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно учитывать в первую очередь рекомендации производителя вашего автомобиля. В первую очередь найдите сервис-мануал, сейчас их, к счастью, очень много в сети и можно найти почти к любой современной машине.
Затем — нужно хорошо изучить рекомендации по вязкости. Производитель часто рекомендует несколько вязкостей, в зависимости от климатических условий, условий эксплуатации и даже износа двигателя (пробега).
Так например на моторах с большим пробегом из-за увеличенных зазоров не рекомендуется использовать масло с вязкостью 0W-**. Будет уходить уровень вероятнее всего.
Далее — спортивные масла. Спортивные масла это часто масла «одной гонки», например Motul серии 300V требует замены раз в 2-3 тысячи километров, кто бы что не говорил. При жесткой эксплуатации (трек) — раз в пару гонок. Поэтому использование на гражданской машине нецелесообразно.
Правильный интервал замены по моему опыту на гражданской машине это 5-7тыс км. 5 для высокофорсированных моторов (турбонаддув, компрессор) и 7 для остальных. Свыше этого интервала масло начинает терять свои свойства.
Если выбирать масла из премиум-диапазона я бы рекомендовал RedLine и Bardahl. Я перешел с первого на второе относительно недавно. Интервал замены 3000-4000км. Но в моём случае автомобиль ездит по треку. Для гражданской машины можно раз в 5. Больше не стоит.
Вязкость для гражданской машины в наших условиях стоит выбирать 5w-40 как наиболее универсальную (всесезонную).
Для спорта летом лучше *w-50 или выше. Первое число в соответствии с рекомендацией, второе по вкусу.
И обязательно следите за поведением мотора после перехода на новое масло — отлеживайте любые новые звуки, вибрации, почаще смотрите уровень. Так ваш двигатель проживёт значительно дольше.

При выборе моторного масла я чаще всего руководствуюсь производителем. Предпочитаю масла известных, проверенных марок. Главное, брать в надежных местах, чтоб не наткнуться на подделку. Также рекомендую учитывать, что рекомендует производитель именно вашего автомобиля. Можно воспользоваться онлайн-сервисом по подбору масла, по моему это отличная штука, как минимум позволит ознакомиться с ассортиментом.

Вот кстати по поводу заливки разного масла: кто-то считает, что заливать разное масло категорически нельзя, а кто-то позволяет иногда себе такую вольность. Правда в том, что нельзя лить масло РАЗНЫХ производителей, потому что у каждого производителя тех. процессы разнятся, и на выходе можно получить непредсказуемый результат, с полным выходом двигателя из строя. А смешивать в критической ситуации масло немного разного типа одного производителя вполне допускается, но не более 15% всего объёма (нужно срочно ехать, а «родного» масла нет, допускается долить, скажем, немного 15W вместо 20W).

Никогда не задумывалась о том, какое масло надо заливать в машину, как часто нужно это делать, и есть ли различия между маслами разных марок, всем этим занимался супруг. Теперь приобрела себе подержанный автомобиль, надо самой как то разобраться в этом. Оказывается подбор масла зависит от многих факторов, и нельзя заливать разные масла, а тем более уж смешивать. Много нового и полезного узнала ;-).

Ни для кого не секрет, что в правильном подборе масла для вашего авто секрет долговечности двигателя. Я всегда руководствуюсь инструкцией, которая прилагается к автомобилю: там все сказано, какое масло и от какого производителя подойдет к вашему авто. Всегда беру масло в проверенных маркетах, советуюсь со спецами, никогда не было никаких проблем (у меня уже четвертый авто)

Моторное масло мне в сервисе предложили, я как раз замарочился с его заменой, мне там предложили залить ликви моли, посоветовали его масло отличного качества. Я сначала от ценника немного осел, но потом выслушав хвалебные отзывы огласился на покупку. Не жалею, сейчас езжу и бед не знаю.

Источник http://avsu-pitanie.ru/info/vybrat-motornoe-maslo-po-marke-avtomobilja/

Источник http://hot-hatch.ru/raznoe/tablica-masel-dlya-avto-po-marke-avtomobilya-podbor-masla-po-avtomobilyu-motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-onlajn.html

Источник http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/gsm/podbor-masla.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *