Если в салон машины попала вода что делать. Как высушить салон автомобиля от воды

Содержание

Что делать, если в салон попала вода после дождя

Способы избавления от конденсата на стекле автомобиля

Если в машину часто садились люди в мокрой одежде, погрузка осуществлялась в дождь или в салон попал снег, то через некоторое время влага начнёт испаряться и оседать на стёклах, ухудшая видимость. С небольшим количеством влаги в салоне можно избавиться самостоятельно и без больших затрат.
Подсушить салон можно с помощью климатических систем автомобиля. Когда машина прогреется, нужно включить печку или кондиционер (если у него есть соответствующий режим работы) на максимальное тепло и дать им поработать в таком режиме некоторое время. Если есть обогрев сидений, то его также можно активировать.

Собрать лишнюю влагу можно с помощью двух бумажных упаковок соли. Просушив пачку на батарее или в духовке, её нужно просто положить в салон. После каждой поездки упаковки меняются, пока соль не будет впитывать в себя воду.

Наверняка, почти каждый автомобилист не раз уже сталкивался с образованием влаги особенно в зимнее время, внутри своей машины. Но откуда же берется влага в автомобиле? И особенно в мороз, тогда, когда казалось бы этой влаги не должно быть ни где. На самом же деле, даже в зимнее время внутри автомобиля может образоваться слишком много влаги, которая не только может стать причиной неприятного запаха в салоне, а также и повредить вашу машину. По каким же причинам в зимнее время в автомобиле появляется влага, как она образуется и, как от нее можно избавиться?

Удаляем влагу из салона автомобиля1 Удаляем влагу из салона автомобиля3 ветерок обогреватель Удаляем влагу из салона автомобиля34 песка в салоне авто

Протекающий радиатор печки

Другая возможная причина появления мокрого ковра, особенно в передней части автомобиля, когда не идет дождь, – это утечка из радиатора печки салона (отопителя). Автомобильные обогреватели циркулируют охлаждающую жидкость через область приборной панели, чтобы нагреть автомобиль, и если внутри ​​отопителя салона возникает утечка, охлаждающая жидкость может капать на пол.

Давайте делиться информацией

Я надеюсь, что это дало вам некоторое представление о протечках воды и несколько идей о том, с чего начать. Если у вас есть вопрос о протечке воды в автомобиле, оставьте его в поле для комментариев ниже, и я отвечу на него как можно скорее. А так же расскажите ваши истории как побороли этот недуг в вашем автомобиле, если конечно он у вас возникал.

Следите за ковриками на полу автомобиля

Не допускайте, чтобы напольные коврики в машине становились влажными. Если же коврики все-таки стали влажными, то вытащите их из салона и просушите. Кроме этого, советуем всем в зимнее время использовать только резиновые коврики, с которых удалять регулярно образующуюсяся воду намного легче. В противном случае, если не удалять воду с ковриков, она обязательно начнет испаряться после прогрева салона при включенной печке, а затем в виде конденсата будет оседать на окнах машины. То есть окна постоянно будут запотевать.

Предлагаем ознакомиться Чем можно убрать неприятный запах из обуви

Остатки влаги после химчистки

Более интенсивную влажность нужно уже убирать с помощью полотенец или впитывающих простынок. Когда машину плохо просушили после чистки, то есть шанс извлечь влагу до того, как она впиталась в более глубокие слои поролона. Нужно просто положить хорошо впитывающий материал и прижать его. Для самих сидений подойдут плоские тяжёлые предметы, например, на целлофан можно положить ящик с инструментами или несколько томов энциклопедии.

Для точечной и более быстрой просушки можно использовать обогреватели типа «ветерок» или «доброе тепло», работающие от прикуривателя. Первые представляют собой что-то среднее между феном и вентилятором, и обычно являются помощниками при слабых печках. Тёплый поток воздуха нужно направить на влажное место.

Для сушки коврового покрытия на полу можно использовать моющий пылесос в режиме втягивания. Результатом его использования не будут идеально сухие поверхности, но он заметно сокращает объём лишней влаги.

Правильная вентиляция салона автомобиля

Если в автомобиле появилось слишком много влаги, то рекомендуем вам обязательно осушить салон при помощи печки и кондиционера. Не бойтесь того, что в зимнее время кондиционер не будет охлаждать воздух, он отлично будет работать в паре, с печкой салона.

Но тем не менее одну все-же функцию кондиционер будет выполнять. Речь идет об осушении салона от влаги. Если вы включите печку и кондиционер, ваша вентиляционная система будет выводить влагу из салона наружу, а включенная печка в салоне таким образом будет гнать с улицы во внутрь нагретый воздух. Правда, в большинстве случаев, сделать подобную сушку и вентиляцию в салоне при помощи воздуха вы сможете только тогда, когда температура воздуха снаружи будет не менее 6 °, а воздух не слишком влажный.

Если ваша машина оснащена климат-контролем, то для того, чтобы максимально быстро удалить влагу из салона надо просто включить режим – “Разморозка окон”.

Щели между деталями кузова

Если обивка пола, стойки или полки под стёклами становятся мокрыми при любом дожде или снеге, значит, где-то нарушена герметизация салона. Чаще всего текут места соединения деталей из-за устаревших уплотнителей или некачественной сборки после кузовного ремонта. «Лечить» эту проблему можно переборкой, заменой изношенных деталей или с помощью герметика. А бороться с последствиями, которые обычно не очень значительны, но неприятны, можно вышеуказанными способами.

Предлагаем ознакомиться Можно ли клеить виниловые обои на флизелиновый клей

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода

. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам

). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей

(рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

Влага в салоне машины крайне нежелательное явление. Несмотря на кажущуюся пустячность, она со временем способна привести к непоправимым последствиям, поэтому каждый ответственный автовладелец стремится сразу же устранить источник вероятных неприятностей. Если летом просушить салон авто не представляет сложности, поскольку этому благоприятствуют все внешние условия, то зимой сушка становится настоящей проблемой. Ездить во влажном автомобиле удовольствие сомнительное. Кроме застоявшейся воды и плесени, что совсем не добавляет комфорта, ещё большим злом является разбухшая и начавшая преть обивка пола автомобиля. Если проблему вовремя не устранить, сырость грозит разрушением днища, а также может привести к коротким замыканиям в бортовой сети, так что приступать к просушке салона при попадании влаги следует незамедлительно.

Способы избавления от влаги под ковриками автомобиля.

Наиболее подверженным влаге местом в салоне является автоковрик, именно он принимает на себя удар чаще всего в сезон дождей или в . Если водитель оставил авто с приоткрытыми окнами и за время его отсутствия лил сильный ливень и нескольких минут достаточно, чтобы вода попала внутрь, промочив обивку и пол. Подвезли промокшего пассажира – эффект тот же, снег или грязь запросто заносятся на обуви. При этом не всегда настолько очевидно, откуда под ковриком в машине появляется вода. Влажность может быть спровоцирована также следующими причинами:

  • Нарушение целостности коврика;
  • Разгерметизация салона, например, вследствие износа уплотнителей или некачественной сборки после ремонта кузова;
  • Образование конденсата, вызванного разницей температур и плохой циркуляцией воздуха в салоне;
  • Неисправности кондиционера или системы отопления;
  • Неподходящие автоковрики, которые неплотно прилегают к полу;
  • Использование в зимний период или дождливую погоду текстильных ковриков, не предназначенных для применения в таких условиях;
  • Некачественно выполненная химчистка салона, ;
  • Влага под ковриком могла возникнуть вследствие пролитой жидкости, протекания антифриза и пр.;
  • Под пассажирским сидением присутствие воды неминуемо, если в машину садились в промокшей одежде;
  • Погружение автомобиля в воду.

Откуда бы ни взялась вода в салоне автомобиля, и какой бы ни был масштаб ситуации, приступать к просушке лучше сразу, не дожидаясь, пока сырость окончательно завладеет территорией. В некоторых случаях проблема решаема за несколько минут при помощи подручных средств, в других же придётся немало повозиться, используя «тяжёлую артиллерию» для просушки или даже прибегнуть к помощи специалистов.

Вода в салоне: причины появления Вода в салоне: причины появления

Глобальное погружение

Ситуации, в которых автомобиль «хлебнул» воды, могут быть совершенно различны: от преодоления глубокой лужи до пробитой фляги. Для начала нужно слить остатки воды. Для этого требуется открыть предусмотренные в каждом автомобиле сливные отверстия (их расположение нужно посмотреть в инструкции) или вычерпать жидкость.

Если вода контактировала с салоном долго, что велика вероятность того, что она впиталась в глубокие слои обивки салона – шумо- и теплоизоляцию. Это пористые материалы, которые отлично впитывают влагу и не спешат её отдавать. Самое верное решение – разобрать обивку салона и просушить все слои. Процесс этот не слишком сложный, но трудоёмкий, требует внимания, свободного времени и места, в котором можно разложить снятые материалы. При этом велика вероятность того, что удастся избежать появления неприятного запаха и очагов плесени.

Удалите листья и грязь

Между капотом и лобовым стеклом очень часто скапливаются листья и различная грязь, которые могут не только забить вентиляционные отверстия по которым воздух с улицы попадает внутрь салона, но и стать причиной засорения отвода воды. Так же листья многих деревьев могут с течением времени повреждать лакокрасочное покрытие кузова.

В том числе, листья и грязь могут накапливаться не только под капотом, а например в тех же дверях снизу, что рано или поздно позволит им забить дренажные вентиляционные и технологические отверстия в автомобиле, которые созданы специально для того, чтобы отводить воду, а вместе с тем и лишнее давление воздуха в салоне автомобиля.

Почему потеет фара изнутри?

Про­из­во­ди­те­ли авто­мо­би­лей допус­ка­ют неболь­шое коли­че­ство кон­ден­са­та при опре­де­лён­ных атмо­сфер­ных усло­ви­ях даже на новых авто­мо­би­лях. Неболь­шая кон­ден­са­ция явля­ет­ся нор­маль­ным физи­че­ским про­цес­сом. Холод­ная пого­да и высо­кая влаж­ность явля­ют­ся основ­ны­ми при­чи­на­ми запо­тев­ших фар.

Совре­мен­ные фары вен­ти­ли­ру­ют­ся через малень­кие отвер­стия с рези­но­вы­ми труб­ка­ми свер­ху и сни­зу. Вен­ти­ля­ция, в зави­си­мо­сти от моде­ли авто­мо­би­ля, может иметь так­же дру­гой вид. Кро­ме того, она слу­жит для регу­ли­ров­ки раз­ни­цы в дав­ле­нии воз­ду­ха внут­ри фар и сна­ру­жи. В иде­а­ле, вен­ти­ля­ция обес­пе­чи­ва­ет тихий поток воз­ду­ха. Если бы не было вен­ти­ля­ции, то кон­ден­са­ту неку­да было бы испа­рять­ся. Этот поток воз­ду­ха так­же может впу­стить вла­гу внутрь фары.

Вен­ти­ля­ци­он­ные труб­ки фары (на раз­ных моде­лях может иметь дру­гой вид)
С фара­ми про­ис­хо­дит то же самое, что и со стёк­ла­ми внут­ри сало­на авто­мо­би­ля, когда холод­но сна­ру­жи и теп­ло внут­ри. Кон­траст тем­пе­ра­тур может давать теп­ло от дви­га­те­ля или от гало­ге­но­вых ламп, а холод — холод­ный воз­дух сна­ру­жи. Полу­ча­ет­ся тон­кий слой кон­ден­са­та (запо­те­ва­ние). Раз­ни­ца лишь в том, что внут­ри сало­на мож­но вклю­чить обдув стё­кол, что­бы быст­ро изба­вить­ся от кон­ден­са­та.

Нор­маль­ное коли­че­ство кон­ден­са­та выгля­дит как лёг­кое запо­те­ва­ние про­зрач­ной части фары (рас­се­и­ва­те­ля). Обыч­но он обра­зу­ет­ся в углах, куда поток воз­ду­ха от вен­ти­ля­ции доста­ёт хуже. Такой кон­ден­сат может испа­рить­ся сам собой, через вен­ти­ля­цию, когда сме­нит­ся пого­да или через 20–30 минут после вклю­че­ния ближ­не­го или даль­не­го све­та. Если сто­ит ксе­нон, то потре­бу­ет­ся боль­ше вре­ме­ни.

Нор­маль­ное коли­че­ство конденсата,который обра­зо­вал­ся вре­мен­но и может испа­рить­ся само­сто­я­тель­но.

Из советов в сети

При любом масштабе бедствия во время борьбы с повышенной влажностью лучше всё лишнее убирать из салона и багажника. Коврики, чехлы, детские сиденья, да и просто тряпки лучше отнести домой. В тёплом помещении они быстрее высохнут, а также не будут препятствовать высыханию салона автомобиля.

Предлагаем ознакомиться Ошибка door в стиральной машине indesit

Чем убрать влагу в машине

После активной борьбы с водой нужно проверить салонный фильтр и фильтр кондиционера. Если они просто влажные, то высушить в домашних условиях. Если они к тому же и с заметными загрязнениями – поменять. Салонный фильтр чаще всего находится за бардачком, т.е. чтобы его поменять, необходимо снять бардачок.

Если в автомобиле часто потеют окна, то заканчивая поездку нужно подержать дверь пару минут открытой, чтобы тёплый воздух с влагой «ушёл» из салона. Но в сырую погоду это время лучше ограничить, или не использовать приём вообще.

Не держите в салоне мокрые вещи. Если нет другой возможности перевезти их, то попробуйте герметично запаковать их в целлофан. Если это тряпка, которая часто используется для протирки стёкол автомобиля и т.п., то её можно класть под капот. Главное следить, чтобы она была прижата и не попала в движущиеся детали.

  • «Купить много-много силикагеля оптом, раскидать при плюсовой температуре, собрать пылесосом»;
  • «Когда есть возможность (осенний/весенний день при температуре « » или поездка на дальняк зимой), то кладу на пол под коврики гофрокартон (упаковка от крупной бытовой техники) – он впитывает влагу. Главное, потом его не забыть выкинуть, чтобы он в кашу не превратился и не примёрз»;
  • «Ватин пришлось разделать на куски и засунуть в стиралку на отжим – естественным путём отжать и высушить его не представлялось возможным. Потом всё аккуратно собрала – получилось чисто и сухо»;
  • «Открыть все двери и с одной стороны – пару тепловых пушек. Пусть салон продувается горячим воздухом»;
  • «Ещё совет – в труднодоступных местах можно собрать влагу памперсами или, пардон, прокладками».

Что делать, если влаги немного

Первым делом следует промокнуть пятно любым впитывающим материалом и менять его по мере намокания. Подойдут как сухие тряпки и газеты, так и одноразовые детские пеленки.

Двоюродный брат друга был Исландером и показал нам пабы Рейкьявик однажды вечером, а на следующий день дал бесплатный исландский тур, где он отвез нас в ферму друга за небольшую исландскую лошадь-приятную юнитовку и захватывающие водопады есть. Поскольку он также является туристическим гидом, были также данные, факты, рассказы и легенды об Исландии. И мы могли бы спросить у него дыры в желудке.

Кто-то обычно знает кого-то, кто пробил корни в чужой стране и чей контакт можно использовать для получения подсказок. Самодельный, вы могли бы получить еду на кухне хостела и по-прежнему поддерживать связь с другими посетителями. Поскольку мы были в состоянии отказаться от куска багажа, мы уже упаковали немного еды — но это также было в течение первых трех часов. Таким образом, каждый день гнилой белый хлебный тост с вареньем на завтрак и макароны с томатным соусом на ужин. Много углеводов за небольшие деньги.

Еще один вариант – использование адсорбентов, например, силикагеля или обычной соли. Правда, в этом случае потребуется еще мощный пылесос, чтобы собрать рассыпанное по полу вещество после того, как оно поглотит влагу.

Некоторые автолюбители для поглощения влаги из салона автомобиля используют также старые книги или рулоны туалетной бумаги, которые раскладываются на мокрой поверхности. По словам бывалых, такой способ высушивает пол за сутки в любую погоду, если менять набухшую бумагу оперативно.

Но если вы не используете перегрузку углеводов в течение восьми дней, вы также можете попробовать ее с контейнерами. В супермаркетах выбрасывается тонна хорошо сохранившейся пищи, которую вы можете ловить ночью из мусорных баков — для теплой. Согласно различным блогам, Исландия также должна быть рай для контейнеров. Рейкьявик — перевод: дымовая бухта.

Для одних легко тратить деньги. Прием в Голубую лагуну дорого, но мы не пожалели ни копейки. Малыш синий, дымящаяся вода около 40 градусов. Снаружи мороз холодный, и все же вы отдыхаете в своем бикини в воде, смазывая морские водоросли масками в лицо и потягивая коктейль с удовольствием. В тот день мы даже взяли бикини.

Если луж на полу под ковриками нет, просушка не займет много времени. Проще всего справиться с проблемой летом в сухую погоду: вытащите ковры и оставьте машину под солнцем с открытыми окнами и дверьми. Настраивайтесь на то, что на процедуру уйдет как минимум несколько часов.

Зимой или в дождь свежий воздух и солнце, конечно, уже не помогут. Наиболее эффективно можно высушить пол салона при помощи тепловой пушки, а если влажное пятно небольшое, можно использовать фен (лучше профессиональный, которым пользуются парикмахеры, поскольку бытовым нельзя сушить долго без перерыва) или же систему климат-контроля автомобиля.

Фотографии: Николь Бьянга. Граунфоссар — водопады реки Хвита. Однажды мы увидели первые камни и очень нас смущали, где должен быть водопад. Ущелье, в которое стреляет вода, тем более впечатляет. Изображения повторяются один раз и снова. К сожалению, новость, которая кажется красноречивой иллюстрацией фильма Стивена Спилберга, является частью суровой реальности, которая живет в эти часы жителями Буэнос-Айреса, Ла-Платы и некоторых близлежащих городов.

Разве что наводнение, поразившее эти города, уже унесло жизни более пятидесяти человек, сотни раненых и бесчисленное количество материального ущерба: грубые дома, линии электропередач на полу — с учетом риска — и тысячи автомобилей сложенными и «плавающими», как если бы это был фильм конца света.

Способы просушки пола салона автомобиля под ковриками

Наиболее оптимальным вариантом всегда будет загнать залитую машину в надёжный автосервис, где квалифицированные профессионалы знают, что в таких случаях делать. Они разберут автомобиль по винтикам, продуют каждую деталь сжатым воздухом, просушат феном все провода, все контакты, и затем соберут обратно, не забыв обработать нужные места антикоррозийным составом. Если у вас есть необходимое оборудование в гараже, и вы умеете обращаться с отвёрткой и ключами, то данную операцию можно провести самостоятельно. Как бы ни было это нудно и трудно, ни одна ниша, полость, контакт и проводок не должны быть пропущены. И помните, влага может повредить разъёмы айрбэгов (боковых), и это уже серьёзное нарушение безопасности.

Избыточная влага после химчистки

Если после химчистки машину плохо просушили, то необходимо максимально быстро удалить влагу, пока она не впиталась в более глубокие слои поролона. Положите на сидения материал, хорошо вбирающий жидкость, и прижмите его.

Если речь идет о спинках, то максимальное внимание уделите нижней части, ведь именно туда будет стекать вода. Для более быстрой или точечной просушки советуем использовать устройства, типа фена

Для коврового покрытия оптимальным решением станет применение моющего пылесоса, работающего в режиме втягивания. Да, он не сделает поверхность идеально сухой, но уберет порядочное количество влаги.

Выбираем кран

Сегодня в автомагазинах можно приобрести три вида запорных устройств для отопителя:

  • стандартный (обычный штатный кран от ВАЗ) с металлическим запорным механизмом и резиновой мембраной;
  • шаровый (с запорным механизмом в виде подвижного шара с отверстием);
  • керамический (имеет запорный механизм из 2 керамических пластин).

Лучше всего зарекомендовали себя керамические устройства. Они имеют пластиковый корпус и механизм из керамики, не поддающийся окислительным процессам. Такое устройство будет работать достаточно долго, если не подведут уплотнители.

Ниже представлена таблица моделей кранов отопителя для автомобилей ВАЗ-2114 с указанием производителя, каталожного номера и типа запорного механизма.

Материал запорного механизма

Поэтапный слив охлаждающей жидкости с блока двигателя


Самостоятельно слить жидкость с блока двигателя можно и без ямы, выполняя этот процесс поэтапно:

  1. Емкость для тосола или антифриза нужно установить точно под блок.
  2. На блоке цилиндра следует найти сливную пробку и аккуратно ее открутить. Найти пробку сливного отверстия довольно просто, данный элемент располагается под модулем автомобильного зажигания.
  3. Выжидаем примерно 15-20 минут, чтобы охлаждающая жидкость слилась до конца, а затем вкручиваем пробку на прежнее место.
  4. Специалисты рекомендуют тщательно вытереть чистой тряпкой все сливные отверстия, чтобы устранить всевозможные загрязнения.

Как провести проверку наличия течи в автомобиле?

Отличным приобретением для такой проверки будет компактная автомобильная мойка. Также вы можете договориться с обычной мойкой на 1 час услуг, чтобы успеть все тщательно осмотреть. При подготовке к этому процессу следует разобрать некоторые детали пластика салона, а также вытащить коврики и другие детали интерьера. Это поможет быстрее понять, где же именно вода затекает в авто. Итак, есть следующая последовательность действий:

сядьте в автомобиль, закройте все двери и окна, составьте список мест, из которых, по вашему мнению, может попадать вода в салон автомобиля, проинструктируйте помощника;
дайте сигнал вашему помощнику начинать мойку автомобиля, направляя особо мощные потоки воды на подозреваемые места, внимательно наблюдайте за наличием протеканий в интерьере;
найдите источник попадания воды, а также проследите количество заливаемой жидкости в салон, установите конкретную точку, которая вызвала данные неприятности в вашей машине;
доведите проверку до конца, так как часто проблема заключается сразу в нескольких источниках воды, так что важно не останавливаться при первом же найденном варианте протекания;
запишите все найденные источники возможного протекания и получите больше информации о возможных причинах, затем устраните причины и проведите повторную проверку.

Достаточно интересным решением является использование профессионального инструмента для мойки. Дело в том, что именно с помощью этого простого решения вода под давлением направляется на нужные места. Если там ест течь, то в определенные моменты эта течь даст о себе знать обязательно. Другие методы проверки заключаются в ожидании дождя и исправлении неполадок уже в процессе эксплуатации авто.

Предлагаем посмотреть небольшое видео о протечках в ВАЗ 2114:

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 — 134200 руб. 2. Цена: 131 000 руб.

Как просушить салон автомобиля под ковриками? народные способы без затрат Как просушить салон автомобиля под ковриками Вода в салоне автомобиля после дождя: ваз 2114 сыро под ковриком водителя Вода в салоне: причины появления Ищем течь в машине – откуда в салоне появляется вода? Способы просушки пола салона автомобиля под ковриками Способы просушки пола салона автомобиля под ковриками Вода под пассажирским ковриком ваз 2114 Вода в салоне: причины появления Ищем течь в машине – откуда в салоне появляется вода?

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с. Цена: 18 500 руб.

В Московском районе Нижнего Новгорода произошёл несчастный случай: девочка раскачивала подругу, но качели внезапно упали. В результате.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

Сегодня у нижегородских любителей фастфуда настоящий праздник: на обновленной Нижне-Волжской набережной открылась новая точка всемирно.

Погода в эти выходные мало чем порадует: летнее тепло пока не возвращается в наш регион. Но и холода с проливными дождями также не.

Какие машины текут чаще всего — народный рейтинг

Среди людей, которые жалуются на протекания, больше всего владельцев отечественных авто и машин из стран СНГ. Иномарки практически никогда не протекают, и это является следствием специальной подготовки машины. Во времена проектирования одним из важных тестов на производстве является проверка на противостояние воде под давлением. В России таких тестов не проводят, и это видно уже на первых порах эксплуатации. Вот небольшой рейтинг машин, которые любят протекать:

  1. ChevroletLanos (ZAZChance) — украинское чудо техники получило первое место. На некоторых форумах машину называют настоящим решетом, так как причин течей здесь может быть более 10.
  2. LadaKalina — еще один лидер обращений на СТО с просьбой устранить источник попадания воды. Кузов собран не лучшим образом, поэтому вода легко попадает в салон и создает серьезные проблемы владельцу.
  3. DaewooMatiz узбекской сборки — машинка собрана сравнительно неплохо, но качество резинотехнических изделий оставляет желать лучшего. Через различные щели в отделке в салон легко текут ручьи воды после дождя или таяния снега.
  4. УАЗ Патриот — пусть сборка авто в последнее время стала сносной, но по своей сути машина осталась деревянной. Любые деформации кузова или просто длительная эксплуатация приводят к тому, что в салон протекает влага.

Можно продолжать список этих авто, так как владельцы всех бюджетных автомобилей нередко жалуются на воду в салоне. В основном это авто отечественного производства, но и иномаркам нередко достается от покупателей. Следует изучить отзывы перед покупкой, чтобы получить представление о данной проблеме. Летом это может быть и незаметно, а вот в осеннее и зимнее время такая неприятность дает о себе знать. Стоит разобраться, как это может проявляться.

Полезные рекомендации для минимизации проблем

Разумеется, сырость лучше предотвратить, чем искать пути для ее устранения. На основе наставлений от опытных сотрудников автосервисов, а также автолюбителей, которым неоднократно удавалось успешно решать рассматриваемые трудности, мы подготовили несколько ценных предложений.

Важно своевременно менять салонный фильтр.
В бардачке или под сиденьями всегда должны присутствовать специальные подушки, впитывающие излишнюю влагу.
Вентиляция под капотом всегда должна быть чистой.
Необходимо постоянно следить за резиновыми уплотнителями.
На период дождей и снегопадов обычные подстилки стоит заменить на резиновые
Правильная регулировка системы климат-контроля – хороший помощник

В зимнее время года нужно взять за правило вовремя прогревать пространство печкой и провентилировать через окна или кондиционер. Тепло, направленное вниз, растопит снег, и образовавшаяся мокрота постепенно самоустранится через приоткрытое окно. Процедура требует минимальных усилий, но ее эффективность более, чем удовлетворительна для зимы.

Скачать — Вода под пассажирским ковриком приоры

Комментарии к видео

Спасибо у меня тоже была такая проблема увидел видео и починил спасибо

спасибо за обзор, скорее всего у меня тоже с этого места и течет. буду пробовать.

Сталкнулся с такой же проблемой на Хонде Срв, буду замазывать . Подскажи, больше не протекает ?

такая же хня, а с друзьями знакомыми пообщался оказалось в 2 машинах из трех или сразу или со временем но это происходит.

сегодня видео посмотрел у меня в этом жи месте течет замазал и сверху и снизу посмотрим че получилось

И на грантах и на калинах именно такие проблемы встречаются, может и не часто но встречаются, и мне именно такая гранта попалась, долго искал где течет, сука автоваз это позорище просто, просто жесть да еще такие бабки за этот конструктор просить, вся подвеска и поведение ходовой вообще без логики, на трассе как в карабле, а на гравийной дороге как на бричке, этож как вы смогли такое вообще создать.

А у меня с водительской стороны мокро(( буду искать

У меня с водительской стороны тоже в углу

С Нутри если замазать остановиться ? Сверху никак не возможно

Сегодня в том же месте течь обнаружил(( ена выходных поеду силиконом замазывать

На Таврии с пробегом 3т тоже заметил такое, когда колонки ставил, будем исправлять, пока сильно не начало течь. Машина новая, а уже течёт, пичалька.

Как просушить салон автомобиля под ковриками? народные способы без затрат Как просушить салон автомобиля под ковриками Вода в салоне автомобиля после дождя: ваз 2114 сыро под ковриком водителя Вода в салоне: причины появления Ищем течь в машине – откуда в салоне появляется вода? Способы просушки пола салона автомобиля под ковриками Способы просушки пола салона автомобиля под ковриками Вода под пассажирским ковриком ваз 2114 Вода в салоне: причины появления Ищем течь в машине – откуда в салоне появляется вода?

Потекло спустя шесть лет эксплуатации, завтра полезу смотреть, спасибо!

Во во брат у меня тоже самое. Купи Body 950 это резина аэрозоль в жидком виде. Ещё может течь из под стекольных Бархоток, и банажник после дождя проверь там тоде вода собирается.

Протекающее лобовое стекло

Главная причина утечки воды в автомобиле – плохая установка лобового стекла. Если вам недавно заменили лобовое стекло, взгляните на эту возможность. Я не пытаюсь неуважительно относиться к компаниям по замене ветрового стекла, просто некоторые компании нанимают людей, которым просто все равно, они вырежут старое ветровое стекло и ставят новое без надлежащей подготовки места посадки для нового лобового стекла.

Если профессионал заменяет лобовое стекло, это займет не менее двух часов, плюс потом время на высыхания различных уплотнительных герметиков. Требуется время, чтобы удалить молдинги, срезать ветровое стекло, обрезать старый уретан, чтобы новое ветровое стекло сидело ровно, подправить любые царапины на краске в процессе удаления, заправить стекло грунтовкой и установить красивый новый уплотнитель.

Если ваш «профессионал» заменил стекло всего за 15 минут, его или ее работа может быть не только причиной утечки воды, но и проблемой безопасности. В случае автокатастрофы вы можете выпасть через неправильно установленное ветровое стекло и получить серьезные травмы. Я хорошо дружу с парнем, который владеет собственной компанией по ремонту лобового стекла, и я вижу и слышу ужасные истории, поэтому пишу вам по собственному опыту.

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

Лучшие ответы

Краска для кожанного салона машины Дмитрий 792:

Можно на яму загнать и костер в яме развести. При этом если будет использоваться солярка, то получишь бесплатую тонировку, если дрова из фруктовых деревьев, то легкий аромат. А можно моющий пылесос. Тот как отсосет. ой, соберет всю воду.

Злой демон на Mark-e:

Методом полного разбора! ! Вытаскиваешь все нах вместе с паласом который на полу и сушишь.

Самый лучший вариант это снять ковер с кузова. Конечно придется повозиться, но ждать пока вода сама высохнет и приведет к коррозии кузова смысла нет.

Как просушить салон автомобиля под ковриками? народные способы без затрат Как просушить салон автомобиля под ковриками Вода в салоне автомобиля после дождя: ваз 2114 сыро под ковриком водителя Вода в салоне: причины появления Ищем течь в машине – откуда в салоне появляется вода? Способы просушки пола салона автомобиля под ковриками Способы просушки пола салона автомобиля под ковриками Вода под пассажирским ковриком ваз 2114 Вода в салоне: причины появления Ищем течь в машине – откуда в салоне появляется вода?

бывало, ставите на ночь под машину обогреватель, только не очень сильный, открываете окна, поднимаете коврики на деревяшки и идете спать. и так несколько дней.

Снять все пластиковые элементы (которые мешают снять обшивку) и сиденья. (Отвертка крестовая и шлицевая. Набор гаечных ключей) Затем аккуратно, не повредив провода (если как таковые есть под ней) вытащить обшивку и повесить сушиться. Если на дне осталась вода нужно вытереть тряпкой чтобы ничего не оставалось иначе ржавчина может пойти)) )

Рассказала на примере своего ВАЗ-2109))) Удачи

Разбирать частично салон и загонять в печку. Только не делать температуру более 35-40 градусов. Можно попробовать просушить при помощи штатной печки. Та же частичная разборка салона . Только вот, займет это несколько дней и может быть, пару канистр бензина, сожранных при работе мотора.

Загнать машину на химчистку.. и салон чистый будет и высушат они его сами…

Действия при сильном увлажнении пола

При более глобальном затоплении салона, например, когда машина хорошо черпнула воды из глубокой лужи или нырнула в водоём, проблема не решается рассмотренными способами. Если слить основную воду можно самостоятельно, то для полной просушки лучше воспользоваться услугами профессионалов, поскольку медлить в таком случае нельзя. Чем длительнее контакт салона с водой, тем выше вероятность проникновения влаги в шумо- и теплоизоляционные слои обивки. Кроме забот с удалением воды с пола, в таком случае придётся разбирать обивку для последующего её просушивания. На это потребуется немало времени и места, где нужно будет сушить материалы, но если всё сделать правильно и быстро, то появления плесени, неприятного запаха сырости и остальных сопутствующих проблем можно избежать.

Воду в машине под ковриком легко смогут откачать пылесосом на мойке, после чего можно заниматься непосредственно просушкой салона. Самостоятельно сушить салон или прибегнуть к помощи специалистов, решать вам, но ожидать, что влага уйдёт сама нельзя, как и оттягивать мероприятие. Там, где есть услуги химчистки, имеется и специальное оборудование, позволяющее тщательно просушить машину. Такой вариант быстрее приведёт к нужному результату, а также избавит от лишних хлопот, при этом главное в достижении эффекта – это качественное выполнение работ.

Вода под ковриком ВАЗ 2114 ч 2

ruslan ruslan2 роки тому

Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства. Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы. Промазывать шнур и сажать на герметик и побольше герметика. Но мой опыт показал иное. Чторбы расстаться с этой проблемой навсегда нужно просверлить дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла. А никакие герметики не помогут. По крайней мере не помогут надолго. Это до первой мойки или поездки по плохой дороге. Вода может попадать в шнур и под шнур но и вытекать из него и из под него в нужном месте. Стекло имеет степень свободы в проеме и шнуре для компенсации деформаций кузова на дорожных неровностях. Нежелательно применять герметики. Забьете весь дренаж и будет тока хуже. У меня 21093 2001 года. Ударов небыло. Кузов в порядке. Както давно заметил что под ковриками со стороны водителя болото. Сперва не мог понять откуда течет. Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимум на месяц. Потом снова потекло и сильнее чем прежде. Еще 3 раза я пытался решить проблему герметиками и мовилью. Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно. Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла. Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла. По каналу внутри шнура вода спускается вниз. Со стекла — через 2 отверстия по углам в районе нижней кромки стекла вода перетекает в нижнюю часть шнура на сторону кузова к 2 дренажным отверстиям шнура. Дренажные отверстия — через которые вода спускается к нижнему желобу проема стекла в кузове а в нем — в каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот. Вода по идее должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти под капот туда где соединительный блок через дренажные отверстия в желобе нижней части проема. Если отогнуть нижний угол уплотнителя — там увидим одно из 2х дренажных отверстий. Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Из за того что кузова делают в одном месте, резинку в другом а собирают машину в третьем — отверстия шнура и кузова часто не совпадают. Сливные отверстия перекрываются самим шнуром. Вода не вытекает из шнура а заполняет пространство внутри шнура в нижней его части на стороне кузова, заполняет желоб низа проема и переливается в салон в углу т.к бортик со стороны салона ниже. РЕШЕНИЕ: Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла. Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Мовиль. Открываем капот. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. (если водительская сторона). Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем сливное отверстие. Правой рукой отгибаем угол уплотнителя, видим сливное отверстие если не забито. Скоре всего отверстие в углу в нижней части проема кузова и в шнуре немного не совпадают. У меня были смещены на сантиметра полтора. Пальцем левой руки нащупываем место куда должно было выходить сливное отверстие по положению его в шнуре. Вставляем шило с улицы в отверстие в шнуре, наклоняем немного кончик в сторону подкапотного желоба, давим чтобы палец почуствовал нахождение шила. Тчательно убеждаемся в нужном направлении сверления отверстия чтобы не попасть в салон а выйти в желоб под капотом. Т.е сверло нужно наклонить чтобы шло под углом так чтобы вышло в желоб. Дрель или шуруповерт наклоняем на стекло но и так чтобы отверстие было как можно ниже. Сверлим держа угол шнура отогнутым от сверла. Можно попросить когонибудь помочь. Обмазываем отверстие мовилью со всех сторон. Вот и все — сушите ковры и пусть теперь сухость в салоне вас радует. Если покупаем новый шнур то 4 отверстия нужно проверить, если не проделаны то вырезать.

Основные пути попадания воды в салон — как это возможно?

Существуют десятки путей, с помощью которых в салон может просачиваться большое или небольшое количество воды. Мастера начинают диагностику авто при таких жалобах владельца именно с определенного списка стандартных проблем. Давайте поближе рассмотрим данные проблемы, чтобы можно было самостоятельно проверить автомобиль:

  1. Уплотнитель лобового стекла. После деформации кузова или износа резинки уплотнитель уже не позволяет полностью защищать от протеканий. Вода стекает по углам, поэтому вы можете не видеть ее вовсе. Но в итоге влага попадает в самое низкое место кузова.
  2. Места на днище со сквозной коррозией. Если на днище есть ужасная интенсивная ржавчина, то при поездке по мокрой дороге влага будет попадать внутрь салона и оставаться там надолго.
  3. Заглушки кузова. На днище у любого автомобиля есть резиновые заглушки. Как только одна из них выпадает, начинаются довольно серьезные неприятности с попаданием воды в салон. Все днище может прогнить при этом за считанные недели.
  4. Провода в салоне. Жгуты проводов, которые идут в салон из подкапотного пространства, вполне могут стать транспортными путями для воды. Но причину стоит искать глубже, так как вода изначально не должна попадать на эти провода.
  5. Петли капота. Нередко прогнившие или просто немного открученные петли в месте их крепления к кузову (именно с правой стороны) пропускают воду. Влага капает на корпус салонного фильтра и попадает легко в салон. Стоит загерметизировать места.
  6. Стыки кузова в верхней части. Именно в тех местах, где установлен молдинг из резины или пластика, часто происходит протекание. Места сварки нередко ржавеют или просто оказываются некачественными. Эту деталь также стоит проверить.
  7. Уплотнители дверей и багажника. Рваные резинки — это практически гарантия больших проблем с автомобилем. Поэтому уплотнители стоит вовремя менять, чтобы избежать неприятностей с автомобилем.

Этот список можно продолжать, так как у каждого автомобиля есть свои детские болезни в этом смысле. Часто вода попадает в багажник, и уже оттуда стекает под ковром в более низкие части салона. В багажник же вода может заливаться через резинки амортизаторов, места их крепления, коррозийные отверстия, а также технологичные отверстия для проветривания интерьера. Все эти проблемы вполне реально устранить и проверить наличие воды в будущем.

Откуда берется запах?

Прежде чем пытаться устранять различные запахи, следует найти причину их возникновения.

Сырость — это плесень, грибок распространяется очень быстро, найдя очаг вони можно будет от нее избавиться.

Возникновение запаха сырости в машине происходит из-за повышенной влажности. Первый источник — неисправность системы кондиционирования.

Как просушить салон автомобиля под ковриками? народные способы без затрат Как просушить салон автомобиля под ковриками Вода в салоне автомобиля после дождя: ваз 2114 сыро под ковриком водителя Вода в салоне: причины появления Ищем течь в машине – откуда в салоне появляется вода? Способы просушки пола салона автомобиля под ковриками Способы просушки пола салона автомобиля под ковриками Вода под пассажирским ковриком ваз 2114 Вода в салоне: причины появления Ищем течь в машине – откуда в салоне появляется вода?

В процессе работы кондиционера происходит скопление конденсата, а также сбор жидкости в специальном поддоне. Если вода не полностью была выведена через дренажные трубы, начинается активное размножение бактерий, попавших в устройство вместе с воздухом, появляется плесень и неприятный запах

Второй источник неприятного запаха в машине — последствия жизнедеятельности владельца. Некоторые люди не настолько чистоплотны. Пролитый кофе, вода, не полностью удаленные с сиденья или ковриков в результате начинают отдавать сыростью.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

Ремкомплект порогов

При выборе деталей для замены рекомендуется останавливаться или на оригинальных ремкомплектах, или изготавливать запчасти в специализированной мастерской. Для мастерских проводится снятие размеров, в 50 % случаев мастерские просят снимки вырезанных элементов. Изготавливаются пороги из нержавеющей стали максимальной толщины до 1,5 мм. Детали оцинковываются.

Опытные водители не рекомендуют использовать порожки со старых машин: это первый элемент, который на ВАЗ имеет срок эксплуатации до 5 лет, брать зачищенный старый металл нецелесообразно.

Как дополнительную защиту можно использовать пластиковую или алюминиевую накладку. К преимуществам использования относят:

  1. Увеличение срока эксплуатации порога на 30 % за счет того, что элемент препятствует проникновению антиледовых реагентов и воды. Накладка обеспечит дополнительную защиту от ударов гравия, который царапает кузов.
  2. Улучшение внешнего вида. Пластиковые накладки могут использоваться как с внутренней части салона, так и в качестве элементов обвеса.

Кроме явных преимуществ, пластиковые и железные накладки могут стать причиной быстрой коррозии металла. В 60 % ремонтов, которые проводили мастера на СТО, под красивой пластиковой панелью находился ржавый на 80 % порог, при этом коррозия быстро проникала в карманы днища и разрушала основу автомобиля. Причины быстрого износа металла под планками:

  1. Неправильная установка элемента на саморезы.
  2. Необработанная поверхность основы без антикоррозионного покрытия.
  3. При проклейке накладки на двусторонний скотч использовалась некачественная прокладка: влага проникала через нее и скапливалась под пластиной.
  4. Забитые дренажные отверстия двери.

2) Загрязнена принудительная вентиляция


В каждой машине, в кузове имеются маленькие отверстия, которые выполняют функцию принудительной вентиляции салона. У многих автомобилей они находятся в багажнике. К нашему сожалению большинство автовладельцев даже не предполагают какую роль играют подобные технологичные отверстия в машине, тем самым частенько заставляют и загораживают эти отверстия всеразличными вещами, то есть багажом. В конечном итоге в салоне машине начинает нарушаться та естественная вентиляция, которая и увеличивает влажность воздуха. В конце-концов эта влага начинает конденсироваться на самих окнах машины.

Как избавиться от сырости в машине

Каждому автомобилисту известна такая проблема, как влага в салоне. Именно из-за нее окна в машине запотевают, пол гниет, ноги мокнут, а обувь портится. Конечно же воду из ковриков можно аккуратно слить и вообще не давать ей там скапливаться. Но… об этом ведь ну;но не забывать, что не всегда удается!

Есть еще несколько способов, которые помогут вам избавиться от влаги в машине! И сегодня, мы их рассмотрим!

Влаговпитывающие материалы

В магазинах автозапчастей огромный выбор впитывающих ковриков, на любой вкус и стоимость! Можно найти и за 40 руб. – 4 коврика, а есть и по 320 руб. за один! Но, так ли они хороши на самом деле. Правда ли, что они способны впитывать влагу. И… так ли сказывается цена на качестве?

1. Начнем с самого бесплатного варианта, газет! Да, есть все еще водители, которые по весне буквально набивают весь пол в авто, газетами. Мол, так впитывается влага и коврики остаются практически сухими. Но, помимо того, что автомобиль превращается в настоящую помойку, так и газеты промокают насквозь уже от 150 мл. уличной слякоти.


Электроника для самоделок вкитайском магазине.

3. Коврики из “Ашана” под маркой “Каждый день” на самом деле представляют из себя самые что ни есть обычные вискозные тряпки, которые не способны впитать даже и 100 мл воды.

4. А вот еще один способ, одноразовые влаговпитывающие пеленки, за упаковку из 30 шт. придется выложить 340 руб. Такой материал способен также поглощать до 500 мл. воды. Но, стоит помнить, они одноразовые. Одной упаковки вам должно хватить на зиму и весну.

Как бы хорошо не впитывали коврики влагу, не забывайте, что оставленный мокрый коврик в машине может стать причиной ДТП. Он может забиться под педали тормоза и замерзнуть. Но, это еще не все. Многие из представленных вариантов легко воспламеняются и могут запросто вспыхнуть от упавшей сигареты или зажженной спички.

Как просушить салон автомобиля под ковриками? народные способы без затрат Как просушить салон автомобиля под ковриками Вода в салоне автомобиля после дождя: ваз 2114 сыро под ковриком водителя Вода в салоне: причины появления Ищем течь в машине – откуда в салоне появляется вода?

Несмотря на то, что обычные резиновые коврики с бортиками не могут впитать жидкость, именно они остаются одними из самых популярных и востребованных среди автомобилистов. Благодаря бортикам, вода и грязь не попадают на пол, а благодаря своей структуре, они практически вечные и не потребуют замены.

Поэтому, как бы банально это не звучало, что избавиться от влаги в авто, в первую очередь не допускайте попадания этой влаги. Прежде чем сесть в авто, стряхивайте снег с обуви, и хотя бы раз в неделю выливайте накопившуюся воду с ковриков.

А как же быть с последствиями влаги в салоне?

Вот вам парочка бюджетных и практичных советов!

  • Берем два новых носка и наполнив их кошачьим наполнителем, кладем под сиденья. Таким образом, сырость и влагу будут впитывать в себя эти гранулы.
  • Вместо кошачьего туалета, можно использовать рис!

Помните, что этот лайфхаки не дадут 100% гарантию избавления от влаги, но тем не менее способы вполне рабочие и имеют право на жизнь.

Почему пол салона становится мокрым

Наиболее подверженным влаге местом в салоне является автоковрик, именно он принимает на себя удар чаще всего в сезон дождей или в зимний период. Если водитель оставил авто с приоткрытыми окнами и за время его отсутствия лил сильный ливень и нескольких минут достаточно, чтобы вода попала внутрь, промочив обивку и пол. Подвезли промокшего пассажира – эффект тот же, снег или грязь запросто заносятся на обуви. При этом не всегда настолько очевидно, откуда под ковриком в машине появляется вода. Влажность может быть спровоцирована также следующими причинами:

  • Нарушение целостности коврика;
  • Разгерметизация салона, например, вследствие износа уплотнителей или некачественной сборки после ремонта кузова;
  • Образование конденсата, вызванного разницей температур и плохой циркуляцией воздуха в салоне;
  • Неисправности кондиционера или системы отопления;
  • Неподходящие автоковрики, которые неплотно прилегают к полу;
  • Использование в зимний период или дождливую погоду текстильных ковриков, не предназначенных для применения в таких условиях;
  • Некачественно выполненная химчистка салона, мойка машины;
  • Влага под ковриком могла возникнуть вследствие пролитой жидкости, протекания антифриза и пр.;
  • Под пассажирским сидением присутствие воды неминуемо, если в машину садились в промокшей одежде;
  • Погружение автомобиля в воду.

Откуда бы ни взялась вода в салоне автомобиля, и какой бы ни был масштаб ситуации, приступать к просушке лучше сразу, не дожидаясь, пока сырость окончательно завладеет территорией. В некоторых случаях проблема решаема за несколько минут при помощи подручных средств, в других же придётся немало повозиться, используя «тяжёлую артиллерию» для просушки или даже прибегнуть к помощи специалистов.

Подводим итоги

Существует множество качественных решений проблемы с обильным конденсатом в вашем автомобиле. Можно вспомнить варианты с заменой фильтров, ковриков и поиском причины образования конденсата. Но нужно понимать, что данную проблему необходимо решать качественно и быстро. Если вы оставите решение на далекое будущее, придется справляться с другими не менее интересными задачами. Из-за обильного конденсата может начаться гниение металла под коврами или ржавчина начнет поражать открытые металлические места на дверях. Все это потребует значительных вложений и постоянного контроля.

Если вы не хотите достичь такой стадии, стоит уже сегодня задуматься над слишком обильным конденсатом в вашем автомобиле. Если он присутствует, то проблема явно связана не только с запотеванием стекла. Нужно найти причину образования влаги, устранить ее и просушить машину. Сушка возможна на профессиональных мойках, где с помощью моющих пылесосов из ковров вытягивают большую часть образовавшейся влаги. Но зачастую сушка потребуется простая и непрофессиональная. Следуя простым рекомендациям, можно устранить неприятное запотевание и замерзание стекол изнутри. А вы сталкивались когда-нибудь с такой проблемой?

Как попадает вода в салон автомобиля

Где в автомобиле скапливается вода, и как ее оттуда слить: Видео

Почти все автовладельцы хотят на максимально долгий период продлить жизнь своему автомобилю. В целом это не такая уж сложная задача. Стоит лишь придерживаться технического регламента обслуживания машины, установленного автопроизводителем, регулярно мыть и следить за кузовом, и все будет хорошо. Некоторые индивидуумы доходят до того, что в буквальном смысле пылинки сдувают со своих железных коней, но такие тяжелые случаи мы оставим для специалистов.

В сегодняшнем рассказе о секретах долголетия авто мы затронем тему, с которой, уверены, знакомо очень мало людей. Да что там, многие, скорее всего, даже никогда не слышали об этом! Речь пойдет о разрушительной силе воды и местах ее скопления в нишах кузова и салоне автомобиля.

Если вы приезжали к спецам, занимающимся антикоррозийной обработкой автомобильных кузовов, то, скорее всего, слышали, что коррозия обычно начинается в труднодоступных и плохо проветриваемых местах вроде лонжеронов, технических закрытых полостях, сварных швах деталей кузова и тому подобных «закоулках» машины.

Туда попадает влага: затекает во время дождя, из-за температурных перепадов образуется конденсат, во время езды по улицам зимой залетает соленый снег и с приходом оттепели, тая, превращается в соленое химическое озеро. Процесс уничтожения машины изнутри запущен, и с каждым днем он будет только усугубляться.

Со временем, через несколько лет эксплуатации автомобиля, озеро может разрастись до объемов моря. Масштабы коррозионных разрушений при этом увеличатся в геометрической прогрессии.

Причина, по которой это происходит, обычно одинакова для всех марок и моделей автомобилей, неважно, берем ли мы во внимание бюджетный вариант или премиум-класс: со временем грязью забиваются дренажные отверстия, и влага просто не может покинуть укромный уголок.

Отсюда делаем важнейший вывод: проверяйте состояние дренажей и в случае необходимости разгерметизируйте технологические отверстия для слива воды, а также время от времени снимайте заглушки для удаления излишков влаги.

Думаете, пустая трата времени и глупая затея? Для того чтобы не быть голословными, представляем вам ряд видеодоказательств, как много H2O скапливается в полостях кузова.

Старый Touareg

Владелец первого поколения Volkswagen Touareg заметил посторонние шумы во время движения. Дедуктивным методом было вычислено место, откуда доносился плеск жидкости. После открытия заглушки из порога начал извергаться поток воды не хуже, чем из крана.

Оказывается, на форумах владельцев Volkswagen Touareg, и не только данного внедорожника (как вода попадает в порог автомобиля), в курсе этой проблемы. Пороги со временем превращаются в цистерны, в которых скапливается дождевая вода. Решение проблемы – вынуть пластиковую затычку, а лучше несколько сразу, для того чтоб слить балласт.

Как вода попадает внутрь порогов, остается тайной. Есть предположения, что жидкость проникает через технологические отверстия в порогах, основная функция которых как раз заключается в избавлении от той самой влаги; другие автолюбители на форумах утверждают, что жидкость просачивается сверху, через кузов.

Как бы то ни было, старый Cayenne, построенный на одной платформе с Touareg, по-видимому, страдает от аналогичного недуга:

Аналогичное видео с «Ниагарой», стекающей из порога:

Боковые пороги не единственные места в автомобиле, в которых появляется вода. Вентиляционные стоки тоже могут стать причиной проблем, особенно когда они забиваются листьями и другим мусором.

По словам владельцев на форумах, если эти стоки регулярно не проверять, они могут закупориться и вода, переполнив вентиляцию, начнет просачиваться в салон в районе ног. А там провода, электроника и косы электрокабелей. Рано или поздно коротнет, и привет – долгие поиски причины замыкания. Это в лучшем случае, а то ведь может и возгорание произойти.

Вот пример автомобиля, в котором были засорены дренажи в вентиляции. Вода льется из-под подкрылка за передним колесом. Кстати, это опять Туарег:

Audi Q7, проблема та же:

Несмотря на то что в примерах фигурировали исключительно внедорожники Touareg, Cayenne и Q7, с проблемой сталкиваются не только владельцы этих автомобилей. Более того, в зоне риска – даже хозяева легковых автомобилей. На форумах жалобы поступают как от автолюбителей, владеющих отечественными марками, так и иномарками. Поэтому будьте бдительны и проверяйте дренажные стоки на наличие закупорок и присутствие воды в салоне машины.

Автомобилисты даже составляют рейтинг самых «мокрых» моделей автомобилей. В импровизированном топе замечены Лада Калина, УАЗ Патриот и Daewoo Matiz.

Насколько часто нужно проверять дренажи?

Точно сказать мы не можем, но предполагаем, что как минимум после зимы или несколько раз в год.

Какими путями вода попадает внутрь автомобиля?

Этих путей очень много. Вот реально целая куча!

1. Люк в крыше. Как только уплотнители высыхают и разрушаются, готовьтесь к проблемам. Капать с потолка вряд ли будет, но обивка в сильный дождь будет насквозь мокрой.

2. Уплотнители/клей лобового стекла. Часто с проблемой сталкиваются владельцы, которым недавно заменили лобовое.

3. Через петли капота и салонный фильтр вода также может попадать в салон.

4. Уплотнители в багажнике рассыхаются и пропускают влагу. После дождливой осени или после зимы вы обнаружите озера под запаской и в боковых нишах.

5. Прогнивший до дыр пол. Оттуда вода тоже будет проникать в салон.

6. Те самые технические заглушки. Если одну или несколько потеряли, ожидайте, что скоро в полости будет озеро. Вывод: не теряйте их или ищите заменители.

7. Жгуты проводов, протянутые из подкапотного пространства в салон. Иногда затекает по ним.

8. Уплотнители дверей.

9. Стыки кузова и даже сварка могут пропускать влагу!

Как определить, есть ли в автомобиле вода?

Если в салоне появилась влага, то выяснить это будет просто:

запотевающие окна, обдув и печка не помогают;

плесень или грибок разрастаются как грибы после дождя в прямом и переносном смысле;

коврики влажные или откровенно мокрые.

Воду в полостях кузова определить гораздо сложнее:

может быть слышен странный плеск воды в тех местах, где его не должно быть;

могут быть проблемы с электрикой;

появляются обильные следы коррозии.

Как понять, откуда течет?

Советы профи таковы. Если есть подозрение на течь, мокрый пол или повышенную влажность в салоне, необходимо сделать следующее:

снять декоративные элементы салона со стороны вероятной протечки (коврики, пластиковые накладки, карты дверей, части пола и т. д.);

дождаться сильного ливня/взять у друга Керхер/заехать на мойку;

обильно поливая автомобиль, внимательно следить, откуда протекает.

Вот такие дела. А вы сталкивались с водой в порогах? Голосовалка вверху.

Внутри любого автомобиля должно быть сухо – это аксиома! А вот вода в салоне это уже проблемы. И дело не только в комфорте. Излишняя влажность напрямую связана не только с исправностью многих систем автомобиля, но и с безопасностью. Лето в этом году выдалось дождливым, и некоторые владельцы автомобилей на себе ощутили, что такое мокрый салон. Давайте разберемся, в чём причина, и как это исправить?

Первые признаки воды в салоне автомобиля – постоянная влага под ковриками. Отсюда и неприятный запах, и, как правило, запотевание стекол изнутри. Обычно все эти симптомы проявляются одновременно, а уходить с такой проблемой в осенне-зимний сезон точно не стоит.

Как вода попадает в салон?

Самая простая причина это, как не странно, жара. Мы часто оставляем машину с немного приоткрытыми окнами и люком на крыше для проветривания. Но по закону подлости осадки всегда приходят внезапно, в результате – влажный салон. Поэтому рекомендация для особо забывчивых: активируйте или доустановите опцию доводчика стекол и люка, который включается вместе с сигнализацией.

А теперь ситуация посложнее, когда непонятно, откуда появляется вода в салоне автомобиля. За герметичность салона отвечают резиновые уплотнители, они устанавливаются в проёмах дверей и люка.

Служат они достаточно долго, но если уплотнитель соскочил с места крепления, повредился при высадке-посадке пассажиров или погрузке-разгрузке багажа, либо же просто рассохся, то это и есть причина проблем. Также могут сказаться последствия некачественного ремонта, если, к примеру, меняли лобовое или заднее стекло и уплотнители установили неправильно.

На некоторых моделях существует ещё одна причина – под капот автомобиля попадает пыль, грязь, листва и со временем закупориваются сливные отверстия. Это же относится и к дренажу кондиционера. Поэтому периодически нужно прочищать сливные каналы.

Чем чревата влага в автомобиле?

В салоне размещается большая часть проводки и вся электроника, включая бортовой компьютер. Всё это не переносит повышенной влажности. Работа систем в таких условиях приведет в лучшем случае к сбоям, а в худшем – к замыканию силового кабеля и возгоранию. После устранения причины наводнения салон обязательно нужно хорошо просушить.

Теперь с каждой неделей будет становиться всё прохладнее и прохладнее. Окна в салоне начнут запотевать, что существенно ухудшает обзорность, а это влияет на безопасность. Поэтому вопрос воды в салоне нужно решать как можно раньше, пока не пришла настоящая осень, а за ней первые заморозки.

И напоследок предлагаю посмотреть видеоролик

Какая бы погода не была на улице, автомобиль задуман так, что вода в него попадать не должна. Если же водитель после дождя или мойки обнаруживает в салоне воду, а иной раз целую лужу, то после первых минут удивления он начинает искать течь. Данная проблема связана с нарушением герметичности, но восстановить ее не так просто, как это кажется на первый взгляд. Достаточно совсем маленького отверстия, чтобы вода начала затекать, доставляя неудобства и вызывая все больше недоумений. Обычно на помощь приходят герметики и силикон, но иногда можно обойтись и без них.

Как попадает вода в салон

Самое простое объяснение лужи под ковриком – это налипший на обуви снег, но если вода попала в автомобиль без участия пассажиров, то тогда ситуация становится загадочной и предстоит целое «детективное расследование». В поисках течи, стоит обратить внимание на следующие слабые места:

1. Резиновые уплотнители. Резиновые элементы не отличаются износостойкостью, и время от времени возникает необходимость в их замене. Прежде всего, речь идет о резиновых уплотнителях дверей и лобового стекла. Если резина повреждена, высохла, потрескалась, она не сможет обеспечить герметичность и эффективно справляться со своими функциями. Стоит обратить внимание, насколько качественно был установлен новый уплотнитель. Неправильная установка также приводит к попаданию воды в салон. Имеет значение и геометрия двери. Если она просела или неправильно отрегулирована, то новый уплотнитель не исправит ситуацию.

2. Воздухозаборник печки. Если дело в нем, то вода будет скапливаться под печкой. Проблема решается с помощью герметика. Он наносится на стыке кузова и канала подачи воздуха. Иногда жидкость под печкой может оказаться совсем не водой, а тосолом, который просачивается через патрубки или радиатор.

3. Рамка лобового стекла. Данная проблема характерна для отечественных автомобилей. Обычно лужицы возникают со стороны углов и указывают на пробку в дренажных отверстиях. Если дренажные отверстия прочищены, а уплотнитель заменен, то стоит поискать щель между стеклом и кузовом. Иногда проблема кроется в неправильно приклеенном лобовом стекле.

4. Дренажи. Представляют собой шланги, отводящие воду. Они могут располагаться в районе люка или под капотом на месте установки аккумулятора. Если дренаж засоряется, а иногда это происходит очень быстро, то вода попадает туда, куда она попадать не должна. Забитое листьями и пылью сливное отверстие отправляет воду через проем для проводки прямо в салон. Вывод только один: следить за дренажными шлангами и не допускать их засора.

5. Технические отверстия. В зависимости от модели в днище автомобиля предусмотрены специальные технические отверстия. Они закрываются заглушкой. Если она выскочила или повредилась, то водитель может об этом не знать, пока не обнаружит воду в салоне.

6. Люк в крыше. Это устройство является не только поставщиком воздуха, но и воды. Нередко причиной нарушения герметичности становятся забитые дренажи.

7. Коррозия кузова. Если машина старая, то возможно возникновение щелей и дыр в самых неожиданных местах. При этом они могут быть совсем небольшого размера.

8. Дешевая сигнализация. Такая причина выглядит странно, но достаточно небольшой щели, чтобы салон намок. Например, если переходник основного жгута не защелкнут до конца, то это даст течь и проблемы с мокрым салоном.

Вода, принесенная с улицы

Эта банальная ситуация касается в той или иной степени всех автомобилистов. Снег и дождь проникает в машину вместе с водителем и пассажирами. Влага оседает на одежде, снег липнет к обуви, и постепенно жидкость скапливается на коврике под ногами, превращаясь в «болото». Потом она начинает испаряться, оставляя конденсат и затхлый запах. Процесс испарения можно ускорить, включив печку и подогрев сидений на полную мощность. Хорошая просушка позволит исправить ситуацию, поэтому пренебрегать ей не стоит. Если на улице наблюдается высокая влажность, то лучше ограничить поступление воздуха в автомобиль, включив соответствующий режим. Для совсем отчаявшихся можно рекомендовать народные средства: от использования газет, которые быстро впитывают влагу, до установки специальных ковриков, эффективно впитывающих влагу.

Экстремальные ситуации

К счастью, таковые случаются нечасто, но если в салоне разлилась большая бутылка с водой или автомобиль попал в глубокую лужу, то возможно, что о его внутреннем пространстве придется позаботиться особо. Нужно выполнить тщательную просушку всех элементов. Для этого можно использовать фен или пылесос, крупные капли собирают салфетками. Все, что можно вынуть из салона, вынимается и просушивается дома: детские автокресла, чехлы, подушки и прочие вещи.

Производители по-своему позаботились о том, чтобы водитель мог эффективно избавить машину от воды. Под ногами нетрудно найти специальные сливные отверстия.

Общие советы по борьбе с влажностью в салоне

Хотя Россия расположена не в тропиках, но ее «сезон дождей» иногда принимает затяжной характер. Несколько простых советов позволит улучшить климат в автомобиле.

1. Регулярно меняйте воздушный фильтр. В нем нередко образуются грибки и плесень.

2. Не оставляйте в машине влажных вещей. Тряпки для протирки лучше заменить салфетками или бумажными полотенцами, которые нужно выбрасывать после каждого использования.

3. Если на улице очень влажно, то в качестве временной меры можно использовать под ногами картон. Следите за тем, чтобы он не залеживался. В идеале его нужно менять после каждой поездки.

4. Очищайте автомобиль от старых листьев и семян растений. В противном случае сильный ливень смоет их в дренажное отверстие, оставив за несколько минут вашу машину без слива.

Лужа, возникшая в салоне закрытого автомобиля, всегда указывает на нарушение герметичности, поэтому к этому явлению нужно отнестись серьезно. Течь должна быть найдена и устранена. В противном случае это приведет не только к неприятному запаху и высокой влажности, но и к выводу из строя электронных блоков. Сырость, вызванная влажной погодой, побеждается хорошей просушкой и соблюдением общих профилактических мер.

Источник https://koreec73.ru/elektrika/kuda-zalivat-vodu-v-mashine.html

Источник https://avtobasarf.ru/do-it-yourself/priciny-poavlenia-vody-v-salone-pod-kovrikom-passazira-ili-voditela.html

Источник https://automotogid.ru/kak-popadaet-voda-v-salon-avtomobilja/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: