Содержание
Китайские грузовые шины — лучшее соотношение цены и качества
За последнее десятилетие китайские грузовые шины продемонстрировали огромный технологический прогресс и теперь на равных конкурируют если не с ТОП-мировыми производителями, то точно с компаниями из Восточной Европы и Турции.
Лучшее соотношение цены и качества – главное преимущество китайских грузовых шин
Если на рубеже 1990-2000-х гг. компании из Китая штурмовали зарубежные рынки крайне низкой стоимостью на свою продукцию, то сегодня они берут зарубежных покупателей одним из лучших соотношений цены и качества. Это правило относится в полной мере и к грузовым автошинам.
Безусловно, вы можете купить китайские грузовые шины по весьма низкой стоимости. Но компании из Китая готовы конкурировать с ТОП-производителями, особенно, в сегменте автошин для строительной техники. Так, например, компания «Трианджл» выпустила премиальную автошину Triangle TRY66 для ведущих осей строительных самосвалов и грузовиков, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Она призвана потеснить в этом сегменте автошину Goodyear OffRoad ORD.
Китайская грузовая авторезина обладает столь же высокой устойчивостью к истиранию на асфальтированных дорогах, хорошей проходимостью на бездорожье и большой устойчивостью к механическим повреждениям.
Другие грузовые автошины из Китая также отличаются очень неплохими эксплуатационными характеристиками. Главное, правильно выбрать компанию-производителя.
Лучшие производители грузовой авторезины
Если вам необходимы качественные китайские шины для грузовых автомобилей, то мы советуем обратить ваше внимание на следующие компании:
Aeolus
Компания Aeolus Tyre CO., LTD входит в двадцатку крупнейших мировых производителей авторезины. Она ежегодно выпускает более 5 млн. комплектов авторезины для легкового и грузового автотранспорта.
В частности, под этим брендом выпускаются:
- Шины для магистральных полуприцепов и прицепов увеличенной длины, например, модели Aeolus ATR65 и ATR65+;
- Шины для рулевых и ведущих осей грузовиков, что заняты на международных и региональных грузоперевозках, например, рулевые Aeolus Neo Allroads S + и ведущие Aeolus AGC28;
- Универсальные шины, предназначенные для грузовиков, что заняты на грузоперевозках внутри города и в сельской местности, например, Aeolus Neo Construct G.
Aplus
Этот производитель занимает 5 место в Китае по величине оборота. Компания Aplus выпускает преимущественно китайские шины для грузовых автомобилей, занятых на перевозках сельскохозяйственной продукции и на строительных работах. В частности, можно отметить следующие модели:
- Aplus D608 – для ведущих осей;
- Aplus S600 – для рулевых осей;
- Aplus T706 – для прицепных осей.
Triangle
Крупнейший китайский производитель автошин для грузового автотранспорта. Он выпускает весь спектр грузовой авторезины во всех ценовых диапазонах:
- Для строительной спецтехники – на ведущую ось модели Triangle TR691E, TR918 и др.;
- Для магистральных грузоперевозок – на рулевую ось модели Triangle TRS02, TR601H, TR686 и др., на ведущую ось – Triangle TRS02, TRS03 и др.;
- Для городских грузовиков и занятых на сельскохозяйственных работах – модели Triangle TRD06, TR688 и др.;
- Для прицепов – модели Triangle TR692, TR697, TRT02 и др.
Выгоды покупки и эксплуатации грузовых автошин из Китая
Правильно выбранные грузовые шины китайского производства порадуют вас длительным сроком эксплуатации, надежностью в работе и устойчивостью к механическим повреждениям. Они полностью отвечают всем требованиям, что к ним предъявляют водители грузовиков:
- Рулевые шины с большой надежностью удерживают в поворотах грузовик на заданной траектории на мокром или зимнем асфальте.
- Ведущие шины создают сильное и качественное сцепление с любым типом дорожного покрытия. Они обеспечивают уверенный старт, стабильное ускорение и безопасное торможение при любых погодных условиях.
- Прицепные шины также надежно удерживают полностью загруженный прицеп в поворотах, не давая ему сорваться в занос во время дождя или зимнего обледенения дороги.
- Универсальные шины сочетают в себе качественное сцепление с асфальтом и хорошую износостойкость. Это обеспечивает грузовику хорошую управляемость в плотном городском потоке и маневренность на погрузочно-разгрузочных площадках.
- Резина для строительной техники характеризуется, прежде всего, большой прочностью к механическим повреждениям и не менее большой проходимостью по сильному бездорожью.
Если вы хотите установить на свой грузовик авторезину с наилучшими характеристиками цены и качества, значит, вам следует обратить внимание на продукцию тех китайских компаний, которых мы упомянули в этой статье.
Китайские грузовые шины: почему они теснят рынок
По предварительным данным национального статистического комитета, в первой половине 2019 года в Беларусь импортировали 320 918 грузовых шин . Если рассмотреть географию поставок, в числе основных импортёров оказались Вьетнам, Китай и Таиланд – страны, в которых наладили производство компании Sailun, Triangle и Westlake. Продукция этих брендов получила мировое признание после того, как перевозчики сравнили её с продукцией прямых конкурентов и конкурентов премиального сегмента.
Вместе с компанией « Багория » рассказываем о том, какого уровня достигли ведущие шинные компании Китая и почему владельцы автопарков эксплуатируют китайские шины.
Грузовые шины Sailun
Азиатские инвесторы зарегистрировали компанию Sailun в 2002 году. В течение пятнадцати лет бизнес активно развивался: появился научно-исследовательский центр, возводились заводы и увеличивалась площадь плантаций натурального каучука. В 2018 году Sailun имела 140 производственных патентов и поставляла продукцию в 180 стран и регионов мира.
Sailun производит TBR-шины на вьетнамском заводе, оборудованном наиболее современными машинами. Чтобы отследить жизненный цикл всех шин, их маркируют штрих-кодами с идентификационными номерами. Перед тем как отправиться дилерам, шины проходят многоступенчатый контроль, включая рентген-сканирование. Собранная информация привязывается к штрих-коду и сохраняется.
- Sailun S629 – для рулевой оси, региональное применение. Шина обладает грузоподъёмностью 4000 кг, что на 500 кг больше, чем у Cordiant Professional FR-1 и Кама NF202. Ширина протектора у Sailun S629 составляет 270 мм, что больше, чем у Cordiant Professional FR-1 (265 мм) и BFGoodrich Route Control S (250 мм).
- Sailun S702 – для ведущей оси, региональное применение. Беговая дорожка шириной 285 мм – это больше, чем у Кама NR201 (270 мм) и Cordiant DR1 (265 мм). Глубина канавок у Sailun S702 составляет 20 мм, благодаря чему шина сохраняет оптимальное сцепление на протяжении полного жизненного цикла.
- Sailun S701 – для ведущей оси, магистральное применение. Высокий пробег обеспечивает протектор шириной 285 мм, в то же время ширина протектора у Changfeng HF638 равна 240 мм, а у Advance CL267D – 230 мм. Благодаря низким перемычкам между крайними блоками Sailun S701 требует подрезки боковых рёбер лишь после 70-процентного износа.
Данные для сравнения приведены в типоразмере 315/70 R22.5 .
Грузовые шины Triangle
Производство шин Triangle стартовало на базе Шаньдунского шинного завода, чья история берёт начало в 1976 году. Сегодня компания владеет четырьмя заводами в Китае и строит два предприятия в США. Один из американских заводов будет выпускать TBR-шины, в том числе для оригинальной комплектации грузовых автомобилей и автобусов.
Согласно действующим контрактам, Triangle поставляет продукцию для таких гигантов машиностроения, как Nissan, Volkswagen, Volvo. Чтобы соответствовать требованиям партнёров, китайская компания проводит научно-исследовательские работы и внедряет технологические ноу-хау в производство. Глобально в исследованиях, производстве и продажах участвует 8000 человек.
- Triangle TR685 – всепозиционная, смешанное применение. Равномерное распределение давления в пятне контакта и всесезонная маркировка наделяют шину большим потенциальным пробегом и универсальностью. Благодаря ступенчатым канавкам и выталкивателям камней Triangle TR685 устойчива к повреждениям.
- Triangle TRD06 – для ведущей оси, смешанное применение. Высокий направленный рисунок протектора оптимизирован для уверенного вождения независимо от поры года и осадков. «Мостики» между блоками сохраняют жёсткость Triangle TRD06 и сводят к минимуму вероятность появления трещин.
- Triangle TR692 – для прицепной оси, смешанное применение. Проработанный и улучшенный каркас позволяет шине нести 4500 кг, при этом норма её слойности – 20. Дренажная система Triangle TR692 обеспечивает устойчивое и контролируемое вождение в неблагоприятную погоду.
Шины Triangle TRD06 и Triangle TR692 имеют маркировку «Regroovable», которая означает возможность восстановить протектор методом нарезки. При нарезке углубляют канавки протектора, что существенно улучшает ездовые характеристики шины и продлевает срок её службы. Так, при углублении канавок на 3 мм дополнительный пробег у шин 385/65 R22.5 может составить 55 тыс. км.
Грузовые шины Westlake
Торговая марка Westlake принадлежит промышленной группе ZC Rubber – постоянному участнику топ-10 шинных производителей мира. Группа использует бренд Westlake для продвижения на европейском и североамериканском рынках. Оптовые контрактные поставки налажены на сборочные площадки Schmitz-Cargobull, Volvo, Iveco. Плюс компания продаёт крупные партии TBR-шин для перевозчиков: в Европе это DSV и TIP Trailer.
Westlake выпускает грузовые и автобусные шины на таиландском заводе. Его запустили в 2015 году, укомплектовав оборудованием последнего поколения и наиболее совершенными испытательными стендами. Шины проходят рентгенографию и проверку на однородность. Благодаря этому качество продукции соответствует всем мировым стандартам.
- Westlake WSR1 – для рулевой оси, смешанное применение. Шина отличается равноценно высокими показателями по топливной экономичности и сцеплению с мокрой дорогой. Отдельно внимание разработчики Westlake WSR1 уделили комфортной шумности.
- Westlake CM335/A – для ведущей оси, смешанное применение. Многоблочное строение протектора призвано сохранять тягу на грязных дорогах. Резиновый компаунд Westlake CM335/A не подвержен перегреванию, что увеличивает потенциальную ходимость.
- Westlake WTR1 – для прицепной оси, смешанное применение. Профиль шины оптимизирован для равномерного и максимально продолжительного износа. Камневыталкиватели на дне U-образных канавок Westlake WTR1 минимизируют удержание и проникновение посторонних предметов.
Если сравнивать с шинами премиального сегмента, эксплуатация грузовых шин Westlake позволяет экономить на одном стандартном трёхосном полуприцепе до 150 евро в год. Экономия вызвана более низкой стоимостью километра пробега. Данные рассчитаны для шин размером 385/65 R22.5.
Источник https://wroom.ru/news/11667
Источник https://www.abw.by/novosti/partnership/211593
Источник