Всесезонных рейтинг шин для автомобилей легковых: рейтинг моделей по соотношению цен и качества

10 лучших автомобильных всесезонных шин

Всесезонные шины для кроссоверов и легковых автомобилей подходят для универсального применения, но при этом нужно учитывать их характеристики и возможности, потому что они отличаются от резины специального назначения. Чтобы выбрать самые выносливые автопокрышки, стоит изучить рейтинг производителей шин. Это позволит определить, какие шины лучше купить, какая резина годится для зимней, а какая – для летней езды.

Tigar ALL SEASON

Эта хорошая резина вошла в топ летних шин за счет особого направленного симметричного рисунка, расположенного на наружной поверхности модели. Применяя покрышки сербской марки Tigar, водитель сможет быстро тормозить на сухом и влажном асфальте.

Состав резиновой смеси был создан таким образом, чтобы максимально сократить расход горючего при езде. 2 канала, расположенные по бокам, позволяют улучшить сцепление на мокрых поверхностях.

Покупатели утверждают, что резина мягкая, ее можно купить на лето, поскольку она сохраняет устойчивость к аквапланированию. И в зимние месяцы, во время слабых морозов, она не промерзает. В среднем модель рассчитана на 60 000 км езды.

Также водители указывают на легкую балансировку. При этом во время применения может быть слышен шум. Резина, скорее, демисезонная, поскольку не рассчитана на суровые российские зимы.

Kormoran All Season

Продукция марки Kormoran может применяться летом и в умеренно холодный зимний период. Модель включена в рейтинг шин за счет хорошей устойчивости на влажном и заснеженном дорожном полотне. Для того чтобы изготовить протектор, применяется технология, которая называется Fishbone, а сам рисунок напоминает рыбий скелет. Это позволяет снизить риск гидроглиссирования, повысить устойчивость при передвижении по скользким покрытиям.

  • сплошные перемычки;
  • закрытые плечевые блоки;
  • низкий уровень шума (при умеренной скорости).

Среди плюсов владельцы указывают в отзывах неплохую управляемость на асфальтных трассах, проселочных дорогах. Кроме того, они отмечают устойчивость к деформации (например, при езде по ухабам), удобство прохождения через лежачего полицейского, легкую балансировку, оптимальное сцепление.

При этом есть сложности при передвижении по заледенелому асфальту. Уровень шума может повыситься на высоких скоростях.

Blacklion BH15

Эту модель можно включить в рейтинг летних и зимних шин. Для них предусмотрена радиальная конструкция и наличие многоуровневого протекторного рисунка. В области ребер есть разделения и специальные углубления, которые предназначены для отвода лишней влаги, улучшать сцепление на влажных и сухих покрытиях. Водоотводная система создана таким образом, чтобы отводить подтаявший снег и грязь из пятна контакта.

Наличие заостренного угла на прорезях делает передвижение авто на поворотах более уверенным. Прочные плечевые области позволяют снизить риск деформирования. Среди составляющих резиновой смеси производитель указывает каучук, полимеры, силику. Последний компонент делает покрышки более эластичными, прочными и устойчивыми к изнашиванию. Всесезонная резина не затвердевает в морозную погоду, не «расплавляется» при высокой температуре воздуха.

Среди достоинств модели можно упомянуть хорошую управляемость, идеальное соотношение стоимости и качества, удобство балансировки.

Лучшая летняя резина дополнена цепким протектором и сохраняет характеристики даже в сильный дождь. К недостаткам стоит причислить повышенную жесткость и шум при быстрой езде.

GOODYEAR Vector 4Seasons Gen 2

Автопокрышкам свойственно неплохое сцепление, максимально безопасная езда при передвижении в дождливую погоду. Эта модель относится ко второму поколению, неплохо проявляет себя во время теста на заснеженных трассах.

При производстве компания применила технологию Weather Reactive. Она позволяет автошинам быстро адаптироваться к сезонам и улучшает тягу. Для них предусмотрен высокий ресурс.

Для многих водителей Vector 4Seasons Gen 2 – лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей. Они подходят для разных марок и рассчитаны на длительное использование.

Для резины предусмотрена технология Run Flat для более удобного управления. Смесь изготовлена из компонентов, которые делают ее прочной и долговечной.

Применение покрышек позволяет уверенно передвигаться по дорогам, сократить расход топлива. При этом стоимость модели выше, чем у аналогов. Кроме того, покупатели указывают на увеличенный тормозной путь на заледенелом дорожном полотне.

Cooper Discoverer SRX™

В рейтинг всесезонных шин для кроссоверов также входит модель британского производства, которая сочетает все характеристики, которые нужны для плавного и комфортного вождения. Для автопокрышек предусмотрены трехмерные ламели с углублениями, которые улучшают сцепление.

Пятиреберный рисунок позволяет равномерно распределять нагрузку, снизить износ. Кроме того, управление становится более комфортным и легким. Предусмотрены канавки для отвода влаги и минимизации риска гидроглиссирования.

В своих отзывах покупатели из РФ указывают на то, что продукция, сделанная в Великобритании, соответствует всем характеристикам. При применении этих автошин водителям удается легко балансировать. Такие автопокрышки – лучшие всесезонные шины для внедорожников.

И хотя Discoverer SRX™ подходят для легковых автомобилей, они больше ориентированы на кроссоверы. Поэтому, чтобы понять, какие из шин лучше, эксперты советуют сравнить изучить описания производителей, просмотреть рейтинги и отзывы. Таким образом, удастся выбрать авторезину с нужными характеристиками.

Laufenn S Fit AS

S Fit AS – пример летней резины, предназначенной для самых мощных моделей легковых машин. Она входит в категорию UHP, которая была разработана для стран Европы, что отражается в характеристиках.

Далее перечислены некоторые из них:

  • надежное сцепление на сухом и влажном дорожном полотне;
  • экономия топлива;
  • устойчивость при поворотах;
  • наличие дренажной системы.

За счет применения компьютерного моделирования компании удалось создать оригинальные детали для системы отвода воды. Трехмерные стенки канавок позволяют повысить устойчивость лучших летних шин для легковых автомобилей к аквапланированию.

В описании производитель заявляет о повышенной точности в управлении, за которую отвечают перемычки, установленные между плечевыми блоками. При этом некоторые автовладельцы называют эту резину «шумной» и пишут, что она начинает «плыть» на высокой скорости (при 100-110 км/ч).

Toyo Extensa HP

Летняя резина, которая относится к классу High-performance и рассчитана на спортивные легковые автомашины. При средней стоимости демонстрирует неплохие характеристики на любом типе дорожного покрытия и рассчитана на длительное применение. Оптимизация рисунка с технологией Silent Wall позволяет снизить уровень шума, сделать вождение более удобным.

В центре расположено широкое ребро, предназначенное для того, чтобы улучшить равновесие при прямолинейной езде. За счет конусообразной канавки удается ускорить водоотвод, повысить маневренность и снизить изнашивание протектора. Для производства данных покрышек компания использует износостойкие материалы.

Прочие особенности модели:

  • 4 расширенные канавки выводят влагу из пятна контакта;
  • блоки конической формы увеличивают срок службы и отличную маневренность;
  • наличие добавок в составе смеси повышает тормозные характеристики.

Среди недостатков можно упомянуть стоимость и трудности с передвижением на высоких скоростях.

Triangle Group TR292 245/75 R16 111Q

Эта резина создана для внедорожников, рассчитанных на эксплуатацию в разных условиях: от городских заасфальтированных покрытий до лесных дорог и бездорожья. Чтобы добиться таких параметров, компания-производитель применила обновленный протекторный рисунок и 2-хслойную смесь. После выпуска автошины проходят тестирование и многоступенчатый контроль.

Посередине покрышки предусмотрено 3 ряда блоков усовершенствованной формы. Это позволило увеличить пятно контакта, улучшить устойчивость во время вождения.

Надежная боковая зона защищает от механических повреждений, улучшает равновесие на поворотах. Чтобы изготовить TR292, применяется смесь, в состав которой входит много дополнительных компонентов. Нижняя прослойка более жесткая, за счет чего удается добиться равномерного распределения давления внутри, увеличить зону контакта. Второй слой сделан из более мягкой резины для лучшего сцепления на мокрых дорогах. К недостаткам можно причислить плохую управляемость на обледенелой поверхности.

Continental AllSeasonContact

Модель выпускается в разных типоразмерах, посадочный диаметр которых составляет 14-18 дюймов. Она рассчитана на легковые машины компактного и среднего размера. При производстве учитывался климат европейских стран. Резина хорошо сцепляется со скользкими от осадков поверхностями.

Также стоит упомянуть быстрое торможение, пониженное сопротивление качению. Этого удалось достичь обновлением формы боковин и подбором глубины протектора с применением компьютерного моделирования. Высокое содержание силики и добавление полимеров сохраняет эластичность автошины при смене температуры.

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

4S2 H750 – лучшая всесезонная резина в рейтинге. Компания-производитель определяет ее, как универсальную автошину, рассчитанную на применение на любых дорожных покрытиях. Сцепные свойства были улучшены, поэтому управление при низкой температуре и на мокром дорожном полотне стало более комфортным.

Дренажные канавки расположены на двух уровнях, что дополнительно повышает устойчивость резины к гидроглиссированию. Такое расположение делает блоки более жесткими, упрощает управляемость, движение на поворотах.

Зазубренная форма поперечно расположенных кромок улучшает ходовые характеристики автошин на заснеженных дорогах. При производстве применяется резиновая смесь с высокой концентрацией каучука и силики для повышения и сохранения эластичности при минусовой температуре. Резина лучше сцепляется со снегом.

К основным минусам водители, которые успели оценить характеристики продукции Hankook, причисляют завышенную стоимость, плохое торможение на льду. Кроме того, авторезину не всегда удается найти в специализированных российских магазинах.

Отличие грузовой от легковой шины

Для транспорта категорий В и С (в Европе M и N) изготовители покрышек применяют разные производственные методики. Это связано с тем, что легковушки выполняют простейшие задачи по перевозки 1-2 пассажиров, а грузовики ежедневно трудятся под максимальной нагрузкой. Особенно тяжело большегрузам приходится в экстремальных условиях. Далее рассмотрим, в чём отличие грузовой от легковой шины, как подразделяются колёса и какие требования к покрышкам предъявляют автоинспекторы ГИБДД.

Какие требования предъявляются к легковым и грузовым шинам

Легковые и грузовые шины должны полностью соответствовать транспортному средству, на котором они эксплуатируются. Основные требования российских и европейских автоинспекторов к соответствию — ТС/колёса, выглядят так:

  • грузоподъёмность;
  • максимальная скорость;
  • максимальная нагрузка.

Есть не менее жёсткие требования. Например, для зимнего времени года, легковой транспорт должен быть оснащён зимними фрикционными или шипованными покрышками. Грузовая резина может эксплуатироваться без шипов круглый год. Кроме соответствия шин сезону, предъявляются требования к качеству протектора. По законодательной норме Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» пункт 5.1, допустимая остаточная глубина протектора шин следующая:

  • легковые летние – 1,6 мм;
  • легковые зимние – 4 мм;
  • грузовые – 1 мм.

Запрещается эксплуатировать шины с повреждениями: пробои, порезы и прочее. Не допускается использовать покрышки если: расслаивается каркас шины, обнажён корд или брекер. Для легковой авторезины есть ограничения по восстановлению протектора. В то время, как у большинства грузовых покрышек возможно несколько раз обновлять (нарезать) протектор.

Что касается задач и условий эксплуатации, то для категорий транспорта «В» и «С» есть шины для шоссе и бездорожья. Маленькие автомобили на пересечённую местность выбираются редко и в основном ездят по населённым пунктам. Большегрузы могут эксплуатироваться на шоссе, а значительная их часть ежедневно работает в тяжёлых условиях, таких как: стройка, карьер, лес, тундра и другие труднопроходимые места.

Как классифицируются грузовые шины

Грузовые шины подразделяются на два вида: легкогрузовые и грузовые. Первый вариант используется на грузовиках малой тоннажности, до 12 тонн. Например, это могут быть коммерческие фургоны: ISUZU ELF, VOLVO FL7 или MAN TGL II. Диаметр колёс для таких автомобилей меньше, чем для большегрузов.

Грузовая резина предназначена для автомобилей с максимальной нагрузкой от 12 тонн. Например, КАМАЗ 6520, Mercedes-Benz Actros, VOLVO VNL 780. Шины для таких автомобилей более крупные и усиленные. При этом, резина подразделяются на виды:

  • рулевая (F) – устанавливается только на переднюю ось. Протектор состоит из радиальных каналов;
  • ведущая (D) – используется для установки на ведущие оси. Протектор резины симметричный направленный;
  • прицепная (T) – шина с неагрессивным протектором, предназначенная для прицепов;
  • универсальная (Z)– покрышка может быть установлена на любую ось грузовика;
  • внедорожная (Z) – шина используется на самосвалах, тягачах и военных грузовиках, трудящихся на пересечённой местности.

Шина с универсальным протектором часто используется в автомобилях на строительных площадках. Универсальная и внедорожная резина обозначаются литерой «Z».

Как классифицируются легковые шины

Легковые шины также подразделяются на несколько видов. Рынок насыщен множеством моделей покрышек для различных условий эксплуатации, которые разделяются по категориям:

  • шоссейные – маркируются, как: Н/Т или Н/Р. Используются на асфальтированных дорогах;
  • гравийные — маркируется М/Т (Mud Terrain), применяются на пересечённой местности;
  • универсальные — обозначаются, как А/Т (All Terrain), сочетают в себе качества шоссейных и гравийных покрышек;
  • спортивные — обозначается S/Т (Sport Terrain), предназначены для спортивной, агрессивной езды;
  • внедорожные – SUV (Sport Utility Vehicle) для автомобилей с колёсной формулой 4Х4 (кроссоверы). Разделяются на следующие виды:
    • летние
    • зимние
    • всесезонные
    • шоссейные
    • бездорожные.

    Главное различие между целевыми покрышками в форме протектора. Кроме этого, колёса различаются по структуре резиносмеси. Например, для зимы колёса мягче, а для летней и спортивной езды – жёстче

    Основные конструктивные отличия грузовых шин от легковых

    Если посмотреть на легковые и грузовые шины со стороны, то кроме разницы в размерах невозможно найти отличий. Оба варианта колёс из резины чёрного цвета. Однако, в конструкциях шин для категорий «В» и «С», есть существенные различия:

    • Типоразмер. Для легковых шин он ограничен и внешний диаметр покрышки редко бывает более 600 мм. А, у грузовиков разброс размеров настолько велик, что некоторые колёса достигают 3,5 метров в диаметре. Например, у карьерного самосвала — БелАЗ-75710.
    • Конструкция. У легковых покрышек менее прочный каркас шины и меньше резины. У грузовой покрышки намного больше слоёв резины, что обеспечивает ей необходимую прочность для перевозки тяжёлых грузов. К этому стоит добавить, что легковые автошины выпускаются с текстильным кордом, в то время как грузовые — с железным.
    • Размещение на осях машины. У грузовых автомобилей принято устанавливать три вида покрышек, рулевые, ведущие и прицепные. На легковой транспорт колёса приобретаются комплектом. Правда, существуют шины с направленным асимметричным протектором, который регламентирует установку на определённую сторону в единственном направлении.

    Резюме. Различие между грузовыми и легковыми колёсами существуют. Шины отличаются по типоразмеру и конструкции. Единственное что их объединяет, это схожие условия эксплуатации, такие как: шоссе или гравийная дорога.

    Источник https://shosse.ru/stati/shiny-i-diski/10-luchshih-avtomobilnyh-vsesezonnyh-shin/

    Источник https://tires-top.ru/otlichie-gruzovoj-ot-legkovoj-shiny/

    Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: