Какие новые машины автомат самые дешевые?

Какие новые машины автомат самые дешевые?

Лада Vesta SW

В данном ракурсе повысился спрос на дешевые авто с АКПП. Наиболее бюджетным транспортом с практической точки зрения считается Ravon R2. Необходимо отметить, история распространения этой небольшой, но весьма перспективной машинки, в России примечательна. Пресловутая не так уж и давно со скандалом, разборками и «я к тебе не вернусь» ушла с российского рынка. Казалось бы, ну нет ее и ладно.

Дешевле не бывает

В данном ракурсе повысился спрос на дешевые авто с АКПП. Наиболее бюджетным транспортом с практической точки зрения считается Ravon R2. Необходимо отметить, история распространения этой небольшой, но весьма перспективной машинки, в России примечательна. Пресловутая не так уж и давно со скандалом, разборками и «я к тебе не вернусь» ушла с российского рынка. Казалось бы, ну нет ее и ладно.

Ravon R2

Терять крупный рынок Российской Федерации только из-за непонятных эмоций и амбиций. Решение было найдено достаточно быстро и, как всегда, просто. В качестве посредника (чтобы не терять лицо) была выбрана узбекская компания. Не привлекая лишнего шума, она поставила на наш рынок Ravon R2. Дешевле вы однозначно найти не сможете. Машинка, на самом деле, мелкая, негабаритная, хотя и тягучая, как та лошадка.

Дешевый, но неуступчивый, седан

Знакомьтесь, Datsun on-DO, выступающая уже в качестве полноценного автомобиля, как минимум, с 4-я дверями и нормальным багажником, не в обиду сказано «маленьким» машинкам, имеющим три дверки, одна из которых открывает багажник.

Datsun on-DO

В какой-то степени авто напоминает Ладу Гранту, причем не только по факту наличия 4-х ступенчатой коробки переключения передач с автоматом, не самому «вдохновляющему» салону, но и в связи с не самой высокой надежностью. Индивидуального почитателя, за счет минимальной цены, Datsun on-DO, безусловно, нашел.

Универсалы – популярный вариант

Машины с кузовом-универсалом – реально ходовой товар в стране. Парадокс: вариантов выбора седанов с автоматической коробкой передач не так много, как хотелось бы любителям «автомата». Более того, подавляющее их большинство находится в той ценовой категории, которая не способствует распространению модели в условиях жесткой конкуренции, тем более, в Российской Федерации.

Самым привлекательным с экономической точки зрения оказался, кто бы сомневался, отечественный автопром в лице Лада Vesta SW. Необходимо отметить, что представленный автомат на 5 ступеней уже смело можно переводить в разряд «роботов» в классическом представлении, проверенный вариант, заслуживший доверие механиков с опытом обслуживания автоматических коробок переключения передач и любителей. Да, сегодня автотранспортная промышленность во всем мире старается уходить от классических, дешевых роботов к более продвинутым системам. Но именно для Лады Vesta SW стандартный робот модернизировать не пришлось, и это оказалось, на самом деле, оптимальным решением.

Дизели стоят немного поодаль

Дизельные двигатели не активно переводятся на работу с АКПП. Наиболее бюджетным вариантом оказался Nissan Qashqai с 1,6 литровым движком. Да, автотранспортное средство заслуживает самого пристального внимания. Однако стоимость по сравнению с тем же Ravon R2 увеличилась в ТРИ раза – специфика «тяжелого» топлива.

Что стоит сказать в заключение? Соревнование автомата и механики остается актуальной, но по факту автоматические коробки переключения передач медленно, но верно, вытесняют МКПП, и эту тенденцию изменить уже невозможно.

Обязательно поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

Надежно, с автоматом, за 200−250 тысяч рублей

Бюджетные машины с пробегом, о покупке которых вы не пожалеете

На фото: автомобиль Chevrolet Lacetti

Самый частый вопрос, связанный с подержанными машинами, который мне задают: «Какую машину купить за 200−250 тысяч рублей с автоматом?» С одной стороны, выбор огромный. С другой, если учитывать, что автомобиль должен быть в относительно хорошем (для своего возраста, конечно) состоянии, то выбор не такой уж и большой. Особенно сейчас, когда цены на подержанные машины — вслед за ценами на новые — выросли. Что ж, оттого ещё интересней. Давайте постараюсь рассказать, что знаю.

Старые немцы и японцы

Начнем с того, что я не буду ни при каких условиях рассматривать старый немецкий премиум, и многочисленные японские машины из 1990-х. Против первых я много чего имею. Во-первых, найти небитую крайне сложно. Во-вторых, стоимость обслуживания будет неоправданно высокой для машины стоимостью всего четверть миллиона.

Что касается старых японцев, то по надежности они могут дать фору нынешним машинам, но большинство из них с правым рулем — это раз. А два — машина старше 20 лет в любом случае кот в мешке. От заводской надежности давно ничего не осталось, потому что поменяно всё, и состояние зависит от того, как предыдущие владельцы ухаживали за машиной.

Итак, давайте начнем прямо по алфавиту, а в конце обобщим (материал будет состоять из двух частей).

Chery и другие китайцы

У Чери есть как минимум две довольно популярные машины, на которые можно обратить внимание: Tiggo и Indis. Последний страшненький, маленький, сделан из навоза и палок, к тому же у него в качестве «автомата» робот, который не могут настроить даже в Опеле и Пежо, не говоря уже о ранних китайцах. А вот Tiggo — нормальный вариант, у него проверенный 1,8-литровый атмосферник и классический 4-ступенчатый автомат. К тому же это единственный кроссовер в списке — как вариант, если найти не ржавый. Есть ещё как бы брат-близнец Vortex Tingo, но у него и двигатель другой, и робот вместо гидромеханики, так что не надо.

Из других китайцев можно присмотреться к Haima 3 и Geely Emgrand EC7. Первый идёт с вариатором, и о его надежности я не могу сказать ничего. Вряд ли она очень хорошая. К тому же машина довольно редкая, с запчастями могут быть проблемы. С другой стороны, почти всё, что есть на рынке, стоит даже дешевле 200 тысяч.

Emgrand EC7 — хороший вариант для тех, кто не боится вариатора и коррозии. Но есть одна проблемка: машины с вариатором, как правило, дороже 250 тысяч рублей, а ходить по краю — это почти однозначно нарваться на неприятности.

Chevrolet

Под наш бюджет подходит рестайлинговый Aveo, Lacetti и Spark. Все машины хороши и просты в обслуге. И по двигателям, и по моторам — всё ок. Не без проблем, но всё бюджетно и ремонтопригодно. За 250 тысяч можно даже повыбирать. Обращать внимание в первую очередь надо на состояние и износ салона, а не на показания одометра и рассказы продавца: почти всегда пробег будет скручен. Исключение разве что Спарк, на котором в 90% случаев ездила девушка или женщина по городу от магазина, до садика, школы и домой.

Citroen и Peugeot

У Ситроена относительно массовая модель с нужными характеристиками — C4 (были ещё С3 с роботами и гидромеханикой, но их мало). И если с мотором TU5 все хорошо (проблемный EP6 за эти деньги не купишь), то с автоматом беда. И электрика подводит. А запчасти не назвать дешевыми. Хотя дизайн трехдверки некоторых определенно приманит.

Пежо в России были популярней. За 200−250 тысяч есть и 307-е, и 207-ы, и куча 206-х. Есть за эти деньги и более редкие машины: 107, 406, 407, 607, даже 308. Но ничего из этого на автомате я бы не советовал брать. Все потому что старый-добрый 4-ступенчатый автомат — далеко не верх надежности, а скорее наоборот. Он достался французам ещё от Фольксвагена, и допилить его они так и не смогли. А роботы — это тоже ничего хорошего. На механике — да. С дизелем — да. Но с роботами и автоматами в то время у французов были большие нелады.

У Форда много удачных бюджетных машин. За 250 тысяч можно найти не только Fiesta и Fusion, но и Focus. Но Focus II за 250 тысяч с автоматом будет наверняка с огромным несколько раз скрученным пробегом. К тому же, вероятно, с ржавыми насквозь крыльями и порогами. Хотя в целом ни к мотору, ни к автомату претензий нет — ресурс огромен. Только надо иметь в виду, что за эти деньги у машины будут проблемы.

Лучше посмотреть на Фокус первого поколения, а ещё лучше на Фиесту и приподнятый Фьюжн. Машину на роботе лучше не рассматривать, а брать вариант с 1,6 на 101 л.с. и классической гидромеханикой. Вот это будет на века. Правда, найти такую машину непросто, их мало, большинство идет с неудачными роботами.

Ещё за 250 тысяч можно урвать Мондео III поколения. С двухлитровым мотором и автоматом — хороший вариант. Если найдете в хорошем состоянии, и если не смущает возраст.

Hyundai и Kia

У Hyundai за эти деньги есть три основным варианта: Accent, Elantra и Sonata. Это как раз те машины, которые долгое время производились у нас в Таганроге. Не буду рассказывать слишком подробно, потому что все ремонтопригодно, надежно и недорого в ремонте. Самый дорогой, естественно, Соната (есть даже 2,7-литровый V6 на 172 л.с.), Элантра и Акцент — это диапазон 200−250 тысяч. Будьте готовы к большим пробегам, но не сильно расстраивайтесь — машины надежны и ремонтопригодны. Ещё можно попробовать найти Getz в хорошем состоянии. Но машина популярна и, несмотря на все свои плюсы, на мой взгляд несколько переоценена.

Ещё один корейский производитель — Kia. Тут будут в основном Rio и Spectra. На порядок меньше Cerato и Magentis. Спектру на автомате я бы не советовал, потому что у неё расход, как у БелАЗа, к тому же есть вопросы к надежности (они взяли автомат от Мазды 323, что-то намудрили, упростили и начались проблемы).

Рио хорош, но переоценен. За 200−250 тысяч можно купить только машину первого поколения (до 2005 года). Те же деньги просят за Сонату или Мондео, который на два размера больше, а уж гольф-класс тех же лет купить совсем не проблема.

На корейцах я и закончу статью, а продолжу в следующей, чтобы никого не утомлять. Там будем говорить по большей части о японцах и немцах.

Источник https://docar.ru/blog/vybor-i-pokupka-avto/kakie-novye-mashiny-avtomat-samye-deshevye/

Источник https://svpressa.ru/auto/article/284762/

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: