Новый Volkswagen Multivan T7, появившийся в Европе чуть больше полугода назад, продолжает обрастать модификациями. Сначала он был только гибридным, потом – гибридным и бензиновым, а теперь у него появился долгожданный дизельный двигатель.
Дизельная модель оснащается 2,0-литровым 150-сильным двигателем EA288evo. Пиковый крутящий момент 360 Нм у него достигается в диапазоне от 1600 до 2750 оборотов в минуту. Единственной доступной трансмиссией является семиступенчатый «робот», а привод может быть только передним. Расход топлива «Мультивэна» с таким мотором в смешанном цикле не превышает 5,4 литра на 100 км. Запас хода на одном 58-литровом баке составляет более 1000 километров.
Помимо «дизеля», европейским покупателям Multivan T7 по-прежнему доступны гибридная и две бензиновые версии. Первая называется eHybrid и предусматривает связку 1,4-литрового турбомотора TSI с 85-сильным электродвигателем, которые суммарно выдают 218 лошадиных сил.
Бензиновые варианты представлены работающим по циклу Миллера 1,5-литровым агрегатом мощностью 136 лошадиных сил и классическим 2,0-литровым турбомотором, выдающим 204 силы. В паре с ними тоже работает привычный семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Что касается цен, то самым доступным остается базовый бензиновый Multivan с мотором 1.5 — его оценили в 44,8 тысячи евро или 5,2 млн рублей. Далее следует вариант с дизелем (48,8 тысячи евро или 5,6 млн рублей), а дороже всех продают гибридные минивэны — за них придется отдать, по меньшей мере, 56 тысяч евро или 6,5 млн рублей по текущему курсу.