Авто Полимеры Vs. воск

Содержание

Авто Полимеры Vs. воск

Нет сомнений в том, что чистый, блестящий автомобиль – прекрасное зрелище, но спор между натуральным карнаубским воском и синтетическим полимерным герметиком не имеет явного победителя. Каждый тип лакокрасочной защиты имеет свои плюсы и минусы. При выборе типа герметика для краски необходимо решить, какие аспекты вашей защиты краски наиболее важны для вас.

  • 1 заявка
  • 2 долговечность
  • 3 вид
  • 4 Стоимость
  • 5 Заключение

заявка

Независимо от того, используете ли вы натуральный карнаубский воск или синтетический полимерный герметик, вам нужно будет нанести его – вручную или на машине – и вытереть его, прежде чем вы увидите результаты. Состав натурального воска, в частности карнаубского воска, довольно твердый и жесткий; это должно быть смешано с маслами или другими дистиллятами, чтобы сделать твердый воск более податливым. Вот почему натуральные воски сложнее в работе и требуют больше времени для нанесения, высыхания и вытирания. Синтетические герметики на полимерной основе, как правило, на жидкой основе и разработаны для более легкого нанесения, чем натуральные воски. Если вас беспокоит экономия времени и простота использования, тогда вам стоит использовать синтетический полимерный герметик.

долговечность

Одной из основных причин, по которым были разработаны полимерные герметики, было превышение срока службы натурального воска. Благодаря научным разработкам и исследованиям, герметики на полимерной основе доказали, что обеспечивают адекватную защиту краски в течение четырех-шести месяцев. Некоторые из более дорогих герметиков обладают способностью прослужить год без необходимости повторного применения. Натуральные воски, даже карнаубский, разрушаются гораздо быстрее и защищают от ультрафиолетовых лучей и загрязнения только в течение примерно шести-восьми недель, прежде чем потребуются дополнительные применения. Если вы не относитесь к тому типу людей, которым нравится детализировать ваш автомобиль, и вы делаете это часто, то вам, вероятно, стоит придерживаться герметика на полимерной основе.

Как и синтетические полимерные герметики, натуральный воск продвигается вперед с точки зрения внешнего вида. Известный большей глубиной цвета, блеска и блеска, натуральный воск – это выбор тех, кто любит детализацию и хочет получить самые впечатляющие визуальные результаты. Нанесение натурального воска может занять больше времени и может потребоваться наносить чаще, чем полимерный герметик, но тяжелая работа окупается, если вас больше всего заботит внешний вид.

Стоимость

Натуральные воски обычно стоят дороже, чем полимерные герметики. Карнауба является наиболее востребованным натуральным воском, поэтому он самый дорогой. Чем выше концентрация карнаубского воска, тем больше это повлияет на ваш кошелек. Синтетические полимерные герметики обычно разрабатываются с учетом таких факторов, как стоимость, поэтому они имеют тенденцию быть более доступными. Если стоимость имеет первостепенное значение, полимерные герметики с большей вероятностью будут соответствовать вашему бюджету.

Заключение

Благодаря лучшему пониманию плюсов и минусов как натуральных восков, так и полимерных герметиков, каждый автомобиль должен сам решить, какие аспекты его окраски для них наиболее важны. Если вы ищете легкое применение, которое выдержит элементы в течение более длительного периода времени без больших затрат, то лучше всего подойдут синтетические полимеры. Однако, если вам требуется абсолютный блеск с зеркальной отделкой, вы готовы потратить время, необходимое для его получения, и не заботиться о том, сколько это будет стоить, то натуральный карнаубский воск – лучший выбор.

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Жидкий пластик для авто Полимерное покрытие carwell hydro wax

Ежедневно автомобиль подвергается вредному воздействию многих факторов. Это может быть и дождь с градом, и палящие солнечнее лучи, и камни, летящие из-под колес проезжающих мимо авто, и пыль. Все это влечет за собой появление мелких царапин, вмятин, потертостей, потускнение цвета. Случиться это все может не только с дешевым автомобилем. Даже самые дорогие марки не защищены от данных неприятностей. Но справиться с ними можно, а самое главное, что современные технологии позволяют предотвратить их появление и защитить покрытие автомобиля от быстрого выгорания краски, царапин и сколок. Это стало возможным благодаря услуге сервисов премиум класса – полимерное покрытие автомобиля.

Многие думают, что ЛКП кузова не требует особого ухода и защиты. Это далеко не так. Постоянно воздействующие на автомобиль факторы, такие как атмосферно-климатические условия, влажность, химические соединения в виде реагентов рано или поздно приводит к коррозии кузова автомобиля. Кроме того, из-под колес попутных и встречных машин постоянно летят мелкие камни, песок, что оставляет следы на ЛКП автомобиля виде множества царапин, которые со временем придают автомобилю тусклость. Кстати, каждая царапина со временем может привести к коррозии в месте изъяна.

Именно поэтому ЛКП кузова также требует защиты, которая бы обеспечивала непроницаемость слоя и обезопасила металл от воздействия внешних факторов. С этой целью и были выпущены на автомобильный рынок различные полимерные составы.

Создавая непроницаемую пленку на поверхности, они защищают как само ЛКП, так и металл кузова от воздействия агрессивной среды. Они не позволяют кузову оксидировать, сохраняют лак от окисления и ультрафиолетовой деградации, при этом сдерживают натиск агрессивной химии и других ежедневных неприятностей виде птичьего помета, битума, налета чужеродной краски и прочего.

Кроме этого, полимерное покрытие наделено высокими гидрофобными свойствами. Во время покрытия кузова авто жидким полимером заполняются все трещинки и царапины ЛКП, что полностью исключает попадания в них влаги и запуск процесса коррозии. Вы можете сами в этом убедиться, когда увидите, что попав по дождь, капли не задерживаются на поверхности кузова, а стекают вниз.

Безусловно, приятным бонусом является то, что после покрытия ЛКП кузова защитным полимерным составом, автомобиль приобретает шикарный внешний вид. Даже если к нам в автосервис поступил авто далеко не свежего года выпуска, после профессионального нанесения защитного полимера авто выглядит, как будто только что сошел с конвейера. При этом улучшаются и его аэродинамические характеристики.

Сегмент защитных покрытий очень широк. При этом самостоятельное нанесение его на ЛКП кузова не даст того эффекта, которого можно добиться в специализированном автосервисе. В автосервисе «Никольский» мы используем только премиальные составы, поскольку качество таких покрытий наиболее стабильное.

Полимерные средства

, которые сейчас пользуются наибольшей популярностью у автовладельцев, обеспечивают срок защиты до 6 мес. Изготовлены они на основе
тефлона или уретана
. В отличие от простых восковых составов это более надежное покрытие для защиты ЛКП кузова вашего авто. Поскольку важным условием нанесения полимера является отлично отполированная поверхность кузова, то вряд ли вы проделаете эту процедуру столь же качественно, чем мастера автосервиса. На самом деле, процедура нанесения полимерного тефлонового покрытия занимает всего 3 часа, при этом на протяжении всего сезона вы можете не беспокоиться о состоянии кузова вашего авто. Особенность нанесения уретанового и тефлонового покрытия заключается в том, что их можно наносить только на неповрежденную поверхность кузова. Поскольку эти составы достаточно активны, они могут только навредить кузову, если имеются трещины, сколы, участки с коррозией. Именно поэтому мы сначала, проводим тщательный осмотр ЛКП кузова автомобиля на наличие трещин и сколов, а дальше, если необходимо, поврежденные участки подкрашиваются, либо наполировываются пастой, далее кузов полируется с использованием разнодисперсных абразивных паст.

Наибольшую популярность среди тефлонового покрытия получили Turtle Wax plus PTFE, Carnauba Car Polish With Teflon.

Turtle Wax plus PTFE — это полироль с тефлоном, которая обеспечивает надежную защиту кузова от механических повреждений, влаги, ультрафиолета, грязи, химических соединений и так далее. Преимущество данного препарата состоит в его долгой защите — производитель гарантирует срок действия 12 месяцев. Хотя на практике этот срок, конечно же, меньше.

Carnauba Car Polish With Teflon – в основе состава воск карнаубы и тефлон. Эффективно очищает, полирует и защищает лакокрасочные и хромированные поверхности кузова автомобиля.

Но, наверное, более важно, чем даже выбранное вами защитное средство — это правильность его нанесения. Поэтому наш совет – выбирайте то покрытие, которое вам по карману, будь то CeramicPro, EverGlass или старенький BGG Willson. Более важно, чтоб специалист сервиса дал вам гарантию на качество нанесения состава, дал рекомендации по условиям обслуживания. Выбирайте сервис, а не баночку.

Для коммерческого транспорта, грузовых авто

мы рекомендуем еще более серьезную защиту кузова. В этом случае рекомендуем наносить на поверхность ЛКП
полимочевину
, слой которой надежную защищает даже от механических повреждений. Такая защита также широко востребована владельцами джипов и пикапов для защиты кузов авто во время езды по бездорожью и перевозки грузов.

Часто на форумах автолюбители пытаются сравнить комплексы на основе полимочевины Line – X, Z-PRO, BRON-X с полимерными составами RAPTOR U-POL и Herculiner, что неправильно. Несмотря на то, что результат обработки похож – шершавый защитный слой, при этом все остальное разное. Химическая структура, характеристики и свойства, способ нанесения и, как следствие, цена.

Особенность полимочевины (поликарбамида) – она идеально защищает автомобиль: покрытие крепкое, не царапается, противостоит сильным ударам, не боится вибраций и, что интересно, даже при ДТП не трескается и не лопается.

В отличии от полимочевины, покрытие-полиуретан

, например, тот же RAPTOR U-POL создает более слабую защиту, да и наносится гораздо проще. Хотя надо признать, что защищает он от ржавчины, коррозии, ультрафиолета и механических повреждений, агрессивных «коктейлей» достаточно хорошо. Это покрытие гораздо больше подвержено сколам, чтобы его пробить, не требуется столько усилий, как если бы вы хотели повредить покрытие из полимочевины.

Вывод один, если ваш автомобиль не подвергается экстремальным испытаниям, и ограничивается царапинами веток и нечастыми бродами, то полиуретановой защиты будет вполне достаточно.

Если проштудировать форумы и отзывы автовладельцев, сказать однозначно, какое полимерное покрытие идеальное — невозможно. Каждый состав и хвалят и ругают. Главное не спешить, определиться, какую цель вы преследуете, и обратиться действительно в проверенный автосервис к профессионалам с большим опытом нанесения защитного средства для кузова авто.

Особенность полимерных материалов

Полимеры давно известны в строительстве. С их помощью создают крепкие, надежные и ровные полы. С начала они представляют собой жидкие смеси, но через короткий период времени они застывают, как цемент и остается ровная и гладкая поверхность. Что же касается автомобилей, то эти покрытия выполняют несколько важных для машины функций:

  • защищают кузов от царапин, сколов, потертостей;
  • делают краску более насыщенной;
  • предотвращают вредное воздействие ультрафиолета;
  • делают кузов блестящим, как будто он только что из салона;
  • сохраняют великолепный внешний вид длительный период времени;
  • способствуют отталкиванию пыли от обработанной поверхности;
  • облегчают мойку машины.

На данный момент рынок детейлинга авто имеет несколько вариантов полимерного покрытия:

  1. полимерная керамика;
  2. жидкое стекло;
  3. полимерная покраска;
  4. различные полимерные средства, как для индивидуального, так и массового использования (наносить их можно дома, но они не гарантируют должного долговечного эффекта, как те, которые нанесут в сервисе премиум класс).

Жидкая резина


Автомобиль, обработанный жидкой резиной
Следующий способ защиты ЛКП – нанесение жидкой резины. Это особый полимер на основе битумной эмульсии, который обладает отличными гидрофобными и защитными свойствами. Состав легко наносится на поверхность путем распыления. После затвердевания образуется эластичный и достаточно прочный слой. Кузов будет выглядеть более чем оригинально. Также слой резины хорошо защищает ЛКП от царапин. Срок службы жидкой резины 1,5 – 2 года.

Из плюсов можно выделить следующие:

  • быстро и легко наносится практически на любую поверхность;
  • приятный на вид и на ощупь;
  • дешевле по стоимости в сравнении с винилом;
  • хорошие защитные качества;
  • покрытие легко снять при необходимости;
  • много расцветок на выбор.

Минусов не так много, но они есть:

  • достаточно легко повредить или содрать;
  • дешевые составы могут потрескаться.

Керамика для авто

Одна из новинок для обработки кузова автомобиля. Она эффективно и надолго защищает от вредного воздействия, как окружающей среды, так и химических веществ, которые могут оказаться на дороге зимой.

При обработке таким покрытием на поверхности авто создается гидрофобный эффект. Благодаря ему попадающая на кузов жидкость, образует капли и скатывается по авто вниз без образования потеков.

Кроме того цвет краски становится более глубоким и сияет, не меняя яркости долгое время. Керамика никак не задевает заводское лакокрасочное покрытие, она только создает защитную пленку и не дает пыли и грязи застаиваться на кузове. Мойка после обработки осуществляется очень просто и быстро, так как нет въевшихся в краску микрочастиц пыли, с которыми трудно бороться.

Особенности использования средства CARWELL HYDRO WAX

Мы предлагаем приобрести полимерное покрытие CARWELL HYDRO WAX, которое после нанесения создает на поверхности автомобиля бесцветную защитную водоотталкивающую пленку, которая служит надежной защитой для машины. Этот состав применим для всех частей кузова автомобиля, и обеспечивает ряд преимуществ при своем использовании:

  • Защищает лакокрасочный слоя от потускнения и окисления;
  • Создаёт водоотталкивающую плёнку;
  • Защищает от дорожных реагентов;
  • Значительно усиливает глубину цвета всех частей кузова автомобиля, на которые наносится.

Таким образом, приобретение такого покрытия – рациональное и правильное решение для любого автолюбителя. Также хотим отметить, что продается средство в новом удобном для использования триггере, выполненном из ударопрочного химостойкого пластика.

CARWELL это профессиональная автокосметика для автомобиля и производство химии для автомоек.

В нашем магазине вы можете купить шампунь для бесконтактной мойки автомобиля и любые составовы для ухода за авто, как для личного пользования, так и для использования на автомойках.

Жидкое стекло: что это такое?

Данное защитное средство разработали в Японии в 2008 году, оно активно пользуется автолюбителями, которые желают защитить купленное авто на более длительный период. Жидкое стекло – один из видов нано покрытия автомобиля. В состав покрытия входит настоящее жидкое стекло. Эффект достигается благодаря образованию на кузове авто защитного слоя толщиной почти в 2 раза толще покрытия любым воском. Также это покрытие называют профессиональная полироль. Это позволяет сохранить защитную функцию более длительный период, а цвет авто остается насыщенным долго.

Как и керамика, это средство создает защитную пленку и предотвращает выгорание краски, появление пятен и потертостей на кузове автомобиля. Жидкое стекло помогает отталкивать грязь и пыль. То есть, они не впитывается вовнутрь лакокрасочного покрытия, а остается на поверхности, и убрать их можно даже без применения моющих средств.

Что выбрать

Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.

Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.

Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.

Сравните, регулярность использования разных средств.

  • Воск — раз в 2 мойки.
  • Тефлон — 10 моек.
  • Керамика — до 2 лет.

А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.

Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.

Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.

В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.

Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.

Полимерная покраска

Если ваше авто проходит реставрацию, то сегодня можно применить полимерную окраску. Это специальное покрытие, которое защищает кузов от вредных факторов. Такое покрытие держится дольше без изменений, выгорания, отшелушивания, трещин и потертостей. Кроме того, такая покраска намного проще обычной, так как нет необходимости использовать едкие растворители.

Такой слой очень тонкий до 0.3 мм, но этого достаточно, чтобы создать необходимый защитный эффект. Тонкого слоя достаточно, чтобы заменить несколько слоев обычной краски с лаком. После полимерной окраски машина защищена и блести длительный срок.

Что это за средство?

«Жидкий пластик» представляет собой полимерную смесь, которая способна значительно увеличивать прочностные характеристики лакокрасочного покрытия кузова, и уберечь его таким образом от сколов и царапин, а также придать ему блеск. По сравнению с различными полиролями, «жидкий пластик» не создаёт дополнительный слой поверх краски, а соединяется с ней на уровне молекул, образуя прочное взаимодействие, и препятствует проникновению влаги к металлу. После обработки краска на авто становится менее восприимчива к механическим повреждениям. Кроме этого, сколы и царапины не разрушают покрытие кузова автомобиля до глубины металла, поэтому устранить их гораздо легче своими руками.

«Жидкий пластик» совместим практически с любой окрашенной поверхностью автомобиля, поэтому не стоит волноваться на счет качества и вида прежнего покрытия. Средство очень контактно и способно создавать надёжное соединение с нанесённой ранее краской.

Нанесение «жидкого пластика» и обработка кузова своими руками – это довольно сложная и затратная процедура, поэтому её необходимо доверить профессионалам, обратившись в сервисный центр. В крайних случаях её можно производить и своими руками в домашних условиях, однако необходимы определённые знания в этой области, ведь нарушив технологию заполнения дефектов пластиком, можно не получить желаемого результата.

Жидкий пластик на кузове

Принцип действия «жидкого пластика» заключается в следующем – после нанесения он заполняет каждый скол и каждую, даже самую маленькую трещинку.

Таким образом, пластик препятствует проникновению воды и грязи к самому металлу автомобиля, а, следовательно, и предотвращает появление и развитие коррозии.

Где наносить полимерные покрытия?

В авто магазинах вам могут предложить баллончики с полимерными покрытиями для индивидуального использования. Да, такой вариант может подойти для защиты бампера или фар стекол отдельно, так как у него небольшой объем. Но если речь идет о защите всего кузова, то стоит подумать об опытном мастере и сервисе, который располагает необходимой аппаратурой и средствами для эффективной, качественной и долговечной обработки авто хорошими защитными средствами.

В сервисе можно убедиться в качестве покрытия, посмотрев на сертификат и получив гарантии на его действие. Профессионалы проведут инструктаж, как стоит потом ухаживать за авто (это будет очень легко при покрытии полимерными материалами). Выбирайте только профессиональные сервисы, которые имеют хорошую репутацию, чтобы работа радовала длительный период.

Виды полимерных красок

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Полимерные порошковые краски делятся:

  1. По цвету (применяется палитра RAL);
  2. По виду пленкообразователя: на основе эпоксидных смол, полиэфирные, полиэфирно-эпоксидные, полиамидные;
  3. По фактуре обретаемой поверхности: глянцевые, матовые, текстурированные, «металлик», «муар»;
  4. По предназначению: для внутренних и наружных и работ, для защиты от ржавчины, для получения химически стойких, антифрикционных, декоративных, электроизоляционных покрытий.

Где можно обработать авто жидким полимером?

Материал есть в свободной продаже, а в Интернете можно найти подробный мануал. Вот только для того чтобы правильно использовать по назначению жидкий полимер, нужен опыт и ясное понимание всех своих действий. Провести обработку самостоятельно можно, вот только конечный результат может не порадовать. Поэтому, имеет смысл прибегнуть к услугам профессионалов. Например, все автолюбители Москвы могут обратиться в компанию МаркуС-Мr.Сар, специалисты которой используют для обработки ЛКП особый состав – Formula U.

Данный материал выпускается шведским производителем, что само по себе уже является гарантией качества. Если потребуется обновить слой полимера, то его придётся удалять либо абразивными материалами, либо специальной автохимией, настолько он прочный. Обычные полироли и автомобильные воски не идут ни в какое сравнение с Formula U, потому что это – совершенно другая технология и результат.

Как наносится полимерное покрытие на кузов авто

Обработка полимерными составами автомобилей в детейлинг центре АвтоАнт осуществляется с использованием профессионального оборудования. Для работы мы применяем только проверенные и надежные, сертифицированные расходные материалы. В совокупности с профессионализмом наших специалистов, это позволяет нам достичь идеального результата. На выполненные работы мы предоставляем гарантию, независимо от вида использованного полимера.

  • Перед началом работ, наши мастера проводят осмотр поверхности кузова на предмет дефектов, которые могут повлиять на качество защиты. При возможности, мы устраняем дефекты.
  • Далее автомобиль проходит подготовку мойкой и сушкой. Хорошо подготовленная поверхность является залогом долговечности полимера на кузове.
  • В некоторых случаях может потребоваться демонтаж деталей. Он необходим для обеспечения беспрепятственного доступа к труднодоступным участкам поверхности элемента и более качественного нанесения слоя.
  • Дальше мы подготавливаем компоненты, инструменты и полировальные круги.
  • Полимерные полироли наносятся тонким слоем на поверхность кузова. Производится полировка до получения требуемого результата и блеска. При необходимости, полировка осуществляется повторно.
  • Если производился демонтаж деталей, они устанавливаются на места.

После визуального осмотра и контроля, автомобиль возвращается владельцу. Посетите наш центр в Москве и вы. Убедитесь лично, что у нас честно, качественно и недорого.

Преимущества покрытия, получаемого в результате напыления полимерной краски

Экономия расходных материалов, обусловленная, во-первых, отсутствием необходимости окрашивания в несколько слоев и предварительного грунтования, а во-вторых, возможностью вторичного использования полимерных частиц, распыленных в воздухе.

Высокий уровень адгезии с поверхностью.

Распыление без подтеков и наплывов даже при отсутствии опыта обращения с порошковой краской.

Устойчивость к коррозии, истиранию, перепадам температур, химикатам и механическим воздействиям (ударам, изгибам и т.д.).

Зачем нужно покрытие авто полимером

В процессе эксплуатации, любое авто подвергается нескольким типам воздействий

  • Механическое. Столкновения с камнями и гравием, пескоструй, ветки, случайные удары — все это повреждает поверхностный слой краски. В итоге образуются трещины, сколы, оголятся металл. Впоследствии, не только потеря лоска, но и риск появления коррозии.
  • Химическое. Реагенты на дорогах, соли, автохимия, масла, бензин и многие другие компоненты приводят к износу ЛКП, его деградации и потери свойств. На поверхности лака образуется оксидная пленка, краска тускнеет, а кузов выглядит, мягко говоря, блекло.
  • Атмосферное. Дождь, снег, град, ветер, ультрафиолет, перепады температур – все это также испытывает на прочность лакокрасочное покрытие. В итоге цвет теряет интенсивность, изнашивается слой, формируются дефекты.

Последствия от воздействия перечисленных факторов появляются на автомобиле отнюдь не сразу. При этом сам процесс, зачастую, останется незамеченным владельцами транспорта. Чтобы избежать и предотвратить негативные последствия и используются полимерные защитные покрытия. Они наносятся также и с целью поддержания идеального внешнего вида авто. Такие покрытия позволяют:

  • Создать действенную преграду между атмосферой и ЛКП;
  • Придать водо-грязезащитные свойства;
  • Уменьшить траты на посещение моек;
  • Поддерживать блеск и яркость цвета на протяжении длительного времени.

Сколько это стоит?

И, наконец, самое главное – цена вопроса. Она разная в зависимости от мест оказания услуги. Однако общие факторы, влияющие на стоимость покраски, все же есть:

  • Общая площадь окрашиваемой поверхности
  • Толщина напыляемого слоя (кол-во израсходованного материала)
  • Срочность выполнения

Итак, преимущества покрытия авто полимочевиной очевидны. Оно быстро наносится, долго служит (срок 50 лет, по сути, в несколько раз больше срока службы самого автомобиля), имеет высокие механические характеристики и абсолютно безопасна.

Кому можно порекомендовать покраску авто полимочевиной? Всем, кто хочет получить качественное покрытие. А в первую очередь тем, кто часто ездит по непростым дорогам. Это могут быть как рыбаки, охотники и любители вылазок на природу, так и те, кому приходится колесить по бездорожью «в силу обстоятельств», например, из-за места жительства или для специальных служб (например, геологоразведка), которые при работе постоянно перемещаются по территориям, не имеющим дорог.

Полимерная обработка кузова автомобиля

Жидкий пластик на авто Жидкий пластик для авто Полимерное покрытие carwell hydro wax

Ежедневно автомобиль подвергается вредному воздействию многих факторов. Это может быть и дождь с градом, и палящие солнечнее лучи, и камни, летящие из-под колес проезжающих мимо авто, и пыль. Все это влечет за собой появление мелких царапин, вмятин, потертостей, потускнение цвета. Случиться это все может не только с дешевым автомобилем. Даже самые дорогие марки не защищены от данных неприятностей. Но справиться с ними можно, а самое главное, что современные технологии позволяют предотвратить их появление и защитить покрытие автомобиля от быстрого выгорания краски, царапин и сколок. Это стало возможным благодаря услуге сервисов премиум класса – полимерное покрытие автомобиля.

Нанесение средства на кузов автомобиля

Процесс нанесения «жидкого пластика» и обработка кузова автомобиля своими руками – довольно трудоёмок и включает в себя несколько основных этапов:

  • Подготовка авто: на этом этапе транспортное средство тщательно моют и просушивают. Далее проводится внимательный визуальный осмотр, где выявляются все сколы, царапины и вмятины, после чего поверхность при необходимости зачищается от ржавчины.
  • Нанесение первого слоя «жидкого пластика», который проникает во все микродефекты и создаёт прочное и надёжное соединение с предыдущим покрытием. Основным действием пластика на этом этапе является создание защитного барьера, которое препятствует проникновению агрессивных веществ к металлу авто.
  • Нанесение второго слоя, он является дополнительным защитным и консервирует то покрытие, которое сформировалось изначально. Таким образом, создаётся усиленная защита всего кузова.
  • Полимеризация пластика: эта процедура продолжается в течение 10 дней. За это время «жидкий пластик» и краска обретают прочное соединение. В этот период авто категорически нельзя мыть и подвергать различным механическим воздействиям.

Как видно, нанесение «жидкого пластика» и обработка кузова ненамного отличается от обычных лакокрасочных работ. Однако существуют различные нюансы, которые не подготовленный человек может упустить, нарушив, таким образом, технологию и проведя работу не качественно.

Жидкий пластик на авто

Особенность полимерных материалов

Полимеры давно известны в строительстве. С их помощью создают крепкие, надежные и ровные полы. С начала они представляют собой жидкие смеси, но через короткий период времени они застывают, как цемент и остается ровная и гладкая поверхность. Что же касается автомобилей, то эти покрытия выполняют несколько важных для машины функций:

  • защищают кузов от царапин, сколов, потертостей;
  • делают краску более насыщенной;
  • предотвращают вредное воздействие ультрафиолета;
  • делают кузов блестящим, как будто он только что из салона;
  • сохраняют великолепный внешний вид длительный период времени;
  • способствуют отталкиванию пыли от обработанной поверхности;
  • облегчают мойку машины.

На данный момент рынок детейлинга авто имеет несколько вариантов полимерного покрытия:

  1. полимерная керамика;
  2. жидкое стекло;
  3. полимерная покраска;
  4. различные полимерные средства, как для индивидуального, так и массового использования (наносить их можно дома, но они не гарантируют должного долговечного эффекта, как те, которые нанесут в сервисе премиум класс).

Что это такое?

Полимочевина (полимочевинный эластомер) представляет собой органический полимер, образующийся при химическом взаимодействии многофункционального изоцианатного предполимера и смеси смолы. Само покрытие представляет собой бесшовную эластичную толстослойную пленку со следующими свойствами:

  • Повышенная скорость отверждения (через 15-20 секунд после нанесения) – это значит, что покрытие автомобиля полимочевиной не займет много времени
  • Высокая гидроизоляция и, таким образом, защита от коррозии
  • Высокая прочность (твердость от 30 по Шору А до 80 по Шору D), высокое сопротивление на разрыв, гибкость
  • Высокая адгезия к разным основаниям
  • Повышенная стойкость к химическим и температурным воздействиям, высокие диэлектрические характеристики (не образуются искры)

О преимуществах покрытия автомобиля полимочевиной будет ещё сказано ниже. Мы же отметим, что по причине своих высоких эксплуатационных свойств, полимочевина активно применяется в различных отраслях, включая автомобилестроение. Она используется не только как защитное покрытие кузовов легковых и грузовых машин, но и в качестве антикоррозийного и шумоизоляционного покрытия днищ и колесных арок легковых автомобилей.

Керамика для авто

Одна из новинок для обработки кузова автомобиля. Она эффективно и надолго защищает от вредного воздействия, как окружающей среды, так и химических веществ, которые могут оказаться на дороге зимой.

При обработке таким покрытием на поверхности авто создается гидрофобный эффект. Благодаря ему попадающая на кузов жидкость, образует капли и скатывается по авто вниз без образования потеков.

Кроме того цвет краски становится более глубоким и сияет, не меняя яркости долгое время. Керамика никак не задевает заводское лакокрасочное покрытие, она только создает защитную пленку и не дает пыли и грязи застаиваться на кузове. Мойка после обработки осуществляется очень просто и быстро, так как нет въевшихся в краску микрочастиц пыли, с которыми трудно бороться.

Преимущества «жидкого пластика»

Основными достоинствами «жидкого пластика» является защита кузовов автомобилей от:

  • ультрафиолетовых лучей;
  • воздействия воды, песка пыли и грязи;
  • насекомых и растений;
  • воздействия химических веществ и реагентов;
  • осадков в виде дождя или снега.

На данный момент на автомобильном рынке представлено большое количество разнообразных видов «жидкого пластика». В основном, они различаются химическими добавками, но все они отлично защищают, как весь кузов автомобиля, так и отдельные его участки. И даже если покрытие было повреждено, то совсем необязательно покрывать всю поверхность кузова полностью, достаточно заменить его на необходимом участке.

У многих после покрытия машины «жидким пластиком» появляется вопрос о том, каким образом производить очистку и мойку авто? Специальных требований к этому нет, вы можете проводить все процедуры, как и раньше, включая мытьё на контактных мойках и чистку своими руками. Качество и толщина покрытия не будут изменяться, как после первой мойки, так и после последующих.

Однако большинство специалистов советуют полностью обновлять покрытие не реже, чем раз в год. Этим вы добьётесь максимальной зашиты и будете уверены в его качестве, а краска останется в прежнем состоянии.

Средство Жидкий чехол

Жидкое стекло: что это такое?

Данное защитное средство разработали в Японии в 2008 году, оно активно пользуется автолюбителями, которые желают защитить купленное авто на более длительный период. Жидкое стекло – один из видов нано покрытия автомобиля. В состав покрытия входит настоящее жидкое стекло. Эффект достигается благодаря образованию на кузове авто защитного слоя толщиной почти в 2 раза толще покрытия любым воском. Также это покрытие называют профессиональная полироль. Это позволяет сохранить защитную функцию более длительный период, а цвет авто остается насыщенным долго.

Как и керамика, это средство создает защитную пленку и предотвращает выгорание краски, появление пятен и потертостей на кузове автомобиля. Жидкое стекло помогает отталкивать грязь и пыль. То есть, они не впитывается вовнутрь лакокрасочного покрытия, а остается на поверхности, и убрать их можно даже без применения моющих средств.

Принцип порошкового окрашивания

Порошковая покраска металла выполняется по электростатическому методу. Суть данной технологии заключается в распылении отрицательно заряженного порошка на заземленную поверхность автомобиля — за счет разницы потенциалов мелкодисперсные полимерные частицы удерживаются на металлическом кузове.

Оборудование порошковой окраски, придающее используемому материалу электростатические свойства, состоит из четырех механизмов:

  1. Питатель — герметичный блок для хранения применяемого в работе порошка;
  2. Компрессор — нагнетает в питатель сжатый воздух под давлением;
  3. Эжектор — насос, подающий порошок в пульверизатор;
  4. Пульверизатор — пистолет, посредством которого материал наносится на окрашиваемую поверхность.

Электростатическая покраска заключается в следующем — в питатель засыпается рабочее количество порошка и компрессор начинает нагнетать в герметичный резервуар сжатый воздух, что доводит материал до «кипящего» (взвешенного) состояния. Затем эжектор транспортирует смесь в пульверизатор, оборудованный коронирующим электродом — источником высокого напряжения, при прохождении в зоне которого частицы приобретают отрицательный электрический заряд.

Порошковое окрашивание также может вестись по методу трибостатического напыления, при котором взвешенные частицы получают электрический заряд не под воздействием источника напряжения, а из-за трения с фторопластовым покрытием внутри распылителя. Данный метод экономичен в финансовом плане, однако отличается в 2 раза меньшей продуктивностью.

Окрасить автомобиль можно и в домашних условиях

Окраска металла порошком ведется в специальной , состоящей из двух отдельных помещений:

  1. Камера порошковой окраски, где производится нанесение состава на поверхность автомобиля. Данный блок оборудован рекуперирующей системой вентиляции — воздух, содержащий частицы попавшего в него при окрашивания порошка, всасывается вытяжным компрессором и пропускается через импульсный фильтр. В процессе фильтрации полимерные частицы изымаются и подаются обратно в питатель для последующего использования, что обеспечивает нулевой перерасход материалов в процессе работы;
  2. Камера полимеризации — помещение, в котором происходит отвердевание нанесенного покрытия при постоянно поддерживаемой температуре 150-200 градусов. Исходя из классифицируются на конвективные и терморадиационные: в конвективных повышение температуры происходит за счет движения нагретых теплогенератором (работающим на газу либо дизтопливе) воздушных масс, в терморадиационных камерах осуществляется точечный нагрев окрашенной поверхности инфракрасными ТЭНами.

Камера полимеризации порошковой краски обеспечивает нагрев порошка до температуры, при которой он плавится и образует вязкое покрытие, проникающее в микротрещины на поверхности автомобиля. При дальнейшем нагреве материал отвердевает и получает максимальную адгезию с металлическим кузовом.

Полимерная покраска

Если ваше авто проходит реставрацию, то сегодня можно применить полимерную окраску. Это специальное покрытие, которое защищает кузов от вредных факторов. Такое покрытие держится дольше без изменений, выгорания, отшелушивания, трещин и потертостей. Кроме того, такая покраска намного проще обычной, так как нет необходимости использовать едкие растворители.

Такой слой очень тонкий до 0.3 мм, но этого достаточно, чтобы создать необходимый защитный эффект. Тонкого слоя достаточно, чтобы заменить несколько слоев обычной краски с лаком. После полимерной окраски машина защищена и блести длительный срок.

Где наносить полимерные покрытия?

В авто магазинах вам могут предложить баллончики с полимерными покрытиями для индивидуального использования. Да, такой вариант может подойти для защиты бампера или фар стекол отдельно, так как у него небольшой объем. Но если речь идет о защите всего кузова, то стоит подумать об опытном мастере и сервисе, который располагает необходимой аппаратурой и средствами для эффективной, качественной и долговечной обработки авто хорошими защитными средствами.

В сервисе можно убедиться в качестве покрытия, посмотрев на сертификат и получив гарантии на его действие. Профессионалы проведут инструктаж, как стоит потом ухаживать за авто (это будет очень легко при покрытии полимерными материалами). Выбирайте только профессиональные сервисы, которые имеют хорошую репутацию, чтобы работа радовала длительный период.

Полимерное покрытие автомобиля — обработка кузова в

Как наносить полимер на авто?

Полимерное покрытие автомобиля используется с целью защиты ЛКП от негативного влияния окружающей среды. Различные составы хотя и не являются панацеей и решением всех проблем, однако способны улучшить защитные свойства лакокрасочного слоя, повысить эффектность и блеск, облегчить уход и снизить финансовые затраты на посещение моек. Нанести полимерный состав на ваш автомобиль в Москве приглашает всех автовладельцев детейлинг центр АвтоАнт. У нас низкие цены, опытные специалисты и отличная материально-техническая база. Мы работаем с автотранспортом любого класса, года выпуска, отечественного и зарубежного производства.

Источник https://autoabra.com/avtomehanika/avto-polimery-vs-vosk/

Источник https://automotokit.ru/obsluzhivanie-avto/polimernoe-pokrytie-dlya.html

Источник https://ilifia-club.ru/tehobsluzhivanie/polimernoe-pokrytie-dlya-avto.html

Похожие записи

Оставить комментарий