Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? | Пикабу

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит?

Пермский пилот Андрей Фадеев, раллист, мастер спорта в подробностях рассказал, как из обычного дорожного автомобиля сделать гоночный для ТРЕК-400, ипподромных гонок и других дисциплин.

— В первую очередь нужно определиться с классом подготовки автомобиля: Д2Н, «Национальный» или А-1600. Не буду вдаваться в технические подробности и отличия классов, но уточню, что А-1600 самый дорогой из этих классов. Классы Д2Н и «Национальный» имеют примерно сопоставимый бюджет как постройки, так и эксплуатации. В качестве примера буду использовать класс «Национальный», так как автомобиль этого класса подготовки при небольших изменениях может быть использован в нескольких дисциплинах автомобильных гонок: ралли, ралли-кросс, трековые гонки (ипподромные по длинному треку длиной от 1000 до 1600м), кольцевые гонки и других.

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? Автоспорт, Ралли, Ипподром, Гонки на льду, Гонки, Кросс, Длиннопост

Андрей Фадеев, Пермь. Обладатель Кубка России по ралли 2017 зачет 2000Н, мастер спорта.

ЧТО ВЫБРАТЬ?

— Выбор кузова современного спортивного автомобиля чаще всего сводится к покупке дорожного автомобиля. Чаще всего это переднеприводная модель ВАЗ — ВАЗ-2108 или ВАЗ-1119 (Lada Kalina и ее модификации, Kalina-2, Granta и т.д). В гонках участвуют и различные иномарки вроде Citroen Saxo, Citroen C2, Honda Civik и других, но все они не слишком популярны в силу трудности в покупке как самого автомобиля, так и запчастей. Особенно спортивных запчастей. Поэтому дальше говорим про ВАЗы: они имеют большое распространение, а я имею опыт эксплуатации этих автомобилей в раллийных и трековых гонках.

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? Автоспорт, Ралли, Ипподром, Гонки на льду, Гонки, Кросс, Длиннопост

При покупке кузова передо мной стоял выбор между ВАЗ-2108 или «Лада Калина». Выбор остановил на последнем варианте. Почему?

Во-первых, «Калина» современней и имеет более жесткий кузов. Здесь только стоит помнить, что он сильно дороже в кузовном ремонте по сравнению с ВАЗ-2108.

Во-вторых, на мой личный взгляд, управляемость «Калины» более понятна не очень опытному пилоту в сравнении с ВАЗ-2108. Грубо говоря, «восьмерка» едет больше боком, а «Калина» более траекторно.

В-третьих, найти живой кузов ВАЗ-2108 или ВАЗ-2113 без следов коррозии или не битый ооооочень не просто.

И, в-четвертых, «Калина» просто выглядит гораздо симпатичнее )))

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? Автоспорт, Ралли, Ипподром, Гонки на льду, Гонки, Кросс, Длиннопост

Приобрести проще всего не кузов, а дорожный автомобиль. Потому что он уже укомплектован всем необходимым: 16-ти клапанный двигатель, панель, печка, фары, электроусилитель руля, рулевая рейка и т.д. Самый подходящий для этого вариант, который не требует больших замен, это «Калина Спорт» и «Калина Спорт 2». Требования к подержанному автобилю: не гнилой, не учувствовал в серьезных ДТП, но может иметь повреждения ЛКП и небольшие помятости внешних кузовных деталей.

Бюджет покупки составит от 150 000 рублей за б/у до стоимости нового автомобиля в автосалоне.

КАК ДОРАБОТАТЬ КУЗОВ?

Доработка кузова начинается с полной разборки авто. Прямо до болтика! Салон необходимо разобрать до полностью «голого» состояния, это необходимо для установки каркаса безопасности. Демонтируются: двигатель с КПП, вся электропроводка, подвеска, все обивки дверные и потолочные (обязательно!), торпедо, печка. Обязательно демонтируются все вибро-, шумо- и другие изоляции. И это необходимо сделать как в салоне автомобиля, так и снаружи (с наружи антигравийное покрытие днища), и в дверях.

Далее в руки берется пила-болгарка, Технические требования подготовки автомобиля и удаляются все лишние кузовные детали. Их, как показывает практика, наберется килограмм на 50-70, а то и больше. Надо помнить, что есть ограничения минимального веса автомобиля и максимального веса на передней оси! Концепция такая – сначала строим максимально легкий автомобиль, а «довесить» (получить правильную развесовку) мы всегда имеем право. Чаще всего в Технических требованиях прописано только одно стекло, которое нельзя заменять поликарбонатом, — лобовое. Остальные стекла меняют на поликарбонатные (кроме класса «Национальный», там менять боковое стекло водителя нельзя и обязателен привод стеклоподъемника). Поликарбонат ставится и для уменьшения веса, и для безопасности (этот материал гнется, но не ломается и не бьется как стекло). В целях удешевления постройки автомобиля начинающие пилоты нередко используют окна из стекла, оклеенные прозрачной пленкой в целях безопасности.

Про выбор и установку каркаса безопасности я расскажу в разделе «Комплекс безопасности».

После установки каркаса безопасности и его окраски начинается сборка (тут опишу сборку салона). В салон монтируется приборная панель, в которой необходимо сделать вырезы под трубы каркаса безопасности (иначе она не встанет на штатное место), укладывается проводка (все лишние провода из проводки вырезаются — стеклоподъемники, приводы зеркал и прочее).

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? Автоспорт, Ралли, Ипподром, Гонки на льду, Гонки, Кросс, Длиннопост

Остается только необходимое: печка, задние стоп-сигналы, габаритные огни. В систему электроснабжения внедряется обязательный выключатель массы, который обесточивает автомобиль полностью в случае внештатной ситуации. Дальше вклеиваются «стёкла» из поликарбоната, вклеивается лобовое стекло, навешиваются двери (из которых в соответствии с техническими требованиями удаляется лишнее железо и шумоизоляция), на двери навешиваются обивки дверей (стандартные после монтажа каркаса безопасности чаще всего уже не подходят). Кстати, выбор этих обивок зависит от бюджета. Можно использовать просто листовой пластик или алюминий, можно использовать специально изготовленные из стекловолокна или карбона обивки — у кого какой бюджет, тот то и выбирает.

Теперь — усиления кузова. Для трековых гонок усиления кузова особо не нужны. Но если автомобиль можно использовать в нескольких дисциплинах, я настоятельно рекомендую провести усиление передних чашек и передних лонжеронов (особенно необходимо в раллийной и ралли-кроссовой версиях). Эти усиления положительно влияют на развесовку.

Передние и задние крылья – самые страдающие поверхности от контактов с соперниками. При замятии крылья чаще всего начинают задевать боковые поверхности колес. Чтобы колеса не портились (вернее, вред был минимален), ребра жесткости по внутренней части арки необходимо подвальцевать.

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? Автоспорт, Ралли, Ипподром, Гонки на льду, Гонки, Кросс, Длиннопост

Фары и задние фары у «Калины» выполнены из пластика и регламентом не запрещается их применение. Некоторые пилоты меняют передние фары на заглушки и ставят дневные ходовые огни. Если сравнить стоимость заглушек и стоимость фар с разбора и думать о внешнем виде автомобиля, на мой взгляд, лучше оставить стандартные фары. Опять же дело вкуса ))) Задние фары на «Калине» находятся довольно высоко, вне зоны контактов, и в гонке практически не страдают. Чаще всего их оставляют стандартными, но всегда есть те, которым симпатичней заглушки вместо фар. В этом случае габариты и стоп-сигналы размещаются внутри салона перед задним стеклом.

Передний и задний бампер – это самый расходный материал на «Калине» (кстати, в ВАЗ-2108 бампера за всю спортивную жизнь могут не меняться ни разу). Бампера в процессе гонки могут восстанавливаться стяжками, кусками старых бамперов и т.д. Для максимально долгой продолжительности их использования рекомендую срезать с них все ребра жесткости (по низу и в проемах колес).

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? Автоспорт, Ралли, Ипподром, Гонки на льду, Гонки, Кросс, Длиннопост

Зеркала заднего вида – это один из главных инструментов гонщика, ведь с их помощью пилот следит каждую секунду за расстановкой сил на треке. Я предпочитаю использовать стандартные зеркала, так как они обеспечивают максимальный обзор. К сожалению, в случае контактов зеркала страдают в первую очередь, поэтому необходимо иметь комплект запасных зеркал на гонке. Некоторые пилоты в целях экономии используют внутрисалонные панорамные зеркала заднего вида, но такие зеркала очень сильно искажают дистанцию, использование возможно лишь при определенной сноровке. Еще пилоты любят использовать зеркала от ВАЗ-2106 — в силу очень мягкой конструкции они очень живучи и почти не страдают от контактов. Также используются комбинации зеркал: внутрисалонное+стандартные, внутрисалонное+зеркала ВАЗ-2106 и еще куча вариантов. На мой взгляд, стандартные очень хорошо позволяют оценить ситуацию на треке, и обычно комплекта зеркал хватает на 2-3 гонки.

Цвет кузова и реклама или боевая раскраска автомобиля. Цвет кузова рекомендую выбирать исходя из стандартных ВАЗовских цветов, ведь дисциплина контактная и возможно придется между гонками менять бампера/крылья/двери. Чтобы не красить их, дешевле покупать детали крашенные в заводской цвет. Раскраска или расклейка кузова на скорость никак ни влияет, но любой гоночный автомобиль должен быть красивым. Здесь всё максимально зависит от индивидуальных предпочтений.

Подведем итоги стоимости по разделу «Кузов»:

покупка стандартного кузова — от 150 000 рублей

обивки дверей – от 3 000 рублей.

все остальное– стоимость сильно варьируется, но я рассматриваю вариант «сделай сам».

Итого 153 000руб. (в конце я приведу ориентировочную стоимость работ за сборку трекового автомобиля)

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? Автоспорт, Ралли, Ипподром, Гонки на льду, Гонки, Кросс, Длиннопост

Двигатель — один их самых главных составляющих победы. Для тех, кто хочет только начать участвовать в трековых гонках, рекомендую не гнаться за «топовым» мотором. Лучше рассмотреть вариант максимально надежного агрегата, что бы он работал на бензине с обычной АЗС (тем самым удешевив тренировочный процесс). Что требуется от двигателя? Первое и самое главное – эластичность, то есть плавно нарастающий крутящий момент и мощность. Если рассмотреть класс А-1600, то в нем чаще всего двигатель начинает «жить» с 5000-5500 оборот/мин и имеет очень взрывной характер увеличения мощности. Эластичность нужна для минимизации лишней пробуксовки. Возможность максимально плавного увеличения оборотов двигателя на льду дает максимальное ускорение и при трогании, и при выходе из поворота.

Вот основные параметры двигателя класса «Национальный»: мощность двигателя варьируется от 140 до 153 л. с. , рабочий диапазон от 4000 до 7500 обр/мин. Всё это зависит от кучи факторов. Начинающий пилот вряд ли сможет заметить разницу в 13 лошадиных сил, и еще труднее будет ему эту разницу реализовать.

Двигатель класса «Национальный» строят из стандартного 16-ти клапанного двигателя ВАЗ (маркировка ВАЗ-21126). В нем подгоняют степень сжатия под максимально возможную (11,3). При этом коленчатый вал, шатуны и поршня остаются практически стандартными (разрешены минимальные доработки, опять таки хэнд-мэйд), в зависимости от года выпуска возможно придется доработать и блок двигателя (подогнать по высоте в соответствии с Техтребованиями).

Поддон двигателя я рекомендую использовать противоотливной. Да, на трековых гонках поворот только левый, и двигатель не страдает от маслянного голодания, так как всё масло скатывается от центробежной силы к маслоприемнику). Но я предполагаю использование автомобиля и в других дисциплинах, поэтому — противоотливной маслоподдон.

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? Автоспорт, Ралли, Ипподром, Гонки на льду, Гонки, Кросс, Длиннопост

Головка блока цилиндров(ГБЦ). Однажды механик мне сказал: «Вся сила мотора в ГОЛОВЕ», так что ГБЦ это самый главный элемент спортивного двигателя. Доработка ГБЦ — очень творческая работа. В трёх словах: впускные и выпускные каналы ГБЦ шлифуются, полируются и увеличиваются до максимального размера по Техтребованиям, впускные и выпускные клапана обтачиваются и облегчаются до максимально разрешенных, пружины клапанов подбираются по жесткости (чем больше тем лучше – до определенного предела), тарелки клапанов облегчаются либо изготавливаются из более легкого материала (более легкого). И всё это делается исключительно в соответствии с Техтребованиями! Гидрокомпенсаторы для получения максимальной мощности заменяются на цельные толкатели. Они достаточно сложны в настройке и обслуживании, но если собираемся бороться за золотую медаль, то придется постараться). Правда, начинающий пилот особой разницы от гидрокомпенсаторов не заметит. Все перечисленное дает небольшой прирост мощности и небольшое увеличение рабочих оборотов двигателя.

Самый большой прирост мощности дает замена распределительных валов на спортивные! Валы класса «Национальный» очень сильно ограничены Техтребованиями. Валы нескольких производителей имеют небольшие отличия, но в целом распредвалы дают максимальный прирост мощности и рабочих оборотов двигателя.

Тоже важный компонент – электронный блок управления двигателем. Он отвечает за впрыск топлива, за углы опережения зажигания и за много других параметров работы двигателя. Про ЭБУ можно говорить бесконечно, но скажу так: можно использовать стандарный ЭБУ, можно и специально разработанный как импортного производства, так и отечественного. Лямбда-зонд может быть заменен на широкополосной лямбда-зонд, это даст опять же увеличение мощности и оборотов, а так же повысит живучесть мотора на критических режимах работы. Какой именно ЭБУ установить на автомобиль, зависит от наличия программного обеспечения у специалиста, который будет выполнять настройку двигателя. И чаще всего выбор ЭБУ выполняется после обсуждения с этим спецом.

Стоимость будет варьироваться от состояния «донора», минимум – от 15 000 рублей.

Комплект шатуны, кольца, поршни, пальцы — от 8 000 рублей

Распределительные валы — от 18 000 рублей

Остальные цены зависят от того, как договориться ))) Мой мотор (выдал 151 л.с.) со стоимостью всех запчастей и работ обошелся в 86 000 рублей.

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? Автоспорт, Ралли, Ипподром, Гонки на льду, Гонки, Кросс, Длиннопост

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия позволяет нам передать крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля. Чем же отличается спортивная трансмиссия от стандартной?

Начнем с коробки переключения передач (КПП) – основные составляющие: главная пара, дифференциал, ряд КПП.

В классе «Национальный» разрешено использовать несколько главных пар, а именно 3,9; 4,1; 4,3. От чего зависит выбор главной пары? Именно поэтому в предыдущем разделе я обращал ваше внимание на рабочий диапазон работы двигателя. Главная пара подбирается таким образом, чтобы двигатель не упирался в отсечку при движении на прямой и не «подсаживался» при движении в повороте и на выходе из поворота, это позволяет не терять время на переключение передач. Теоретически существуют множество калькуляторов КПП, которые считают скорость движения автомобиля от оборотов двигателя. Однако трековые гонки, как показывает практика, требует экспериментов. Я пришел к выводу, что главная пара с передаточным отношением 4,1 больше всего подходит к треку длиной 400 метров.

Дифференциал – его принцип работы в том, что крутящий момент передается на то колесо, которому легче крутиться. Но как правило это колесо, на котором нет «зацепа», так как оно «разгружено» и следовательно у автомобиля нет ускорения на выходе из поворота. Поэтому в спортивных автомобилях применяют самоблокирующийся дифференциал (бывает дисковая блокировка либо винтовая), но суть у них одна: при пробуксовке «разгруженного» колеса он блокируется, и крутящий момент передается на оба колеса, что дает дополнительное ускорение на выходе из поворота.

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? Автоспорт, Ралли, Ипподром, Гонки на льду, Гонки, Кросс, Длиннопост

В самоблокирующемся дифференциале регулируется предварительный натяг, т.е. регулируется момент, когда он блокируется, и крутящий момент передается на оба колеса. В трековых гонках стоит особое внимание уделить этому параметру потому, что при оптимальном значении преднатяга получается минимальное время круга. При этом время может сильно зависеть от множества параметров (от стиля управления авто, он развесовки и тд).

Ряд КПП в «Национальном» разрешено использовать стандартный и так называемы 7-й ряд КПП. Главное отличие этих рядов в том, что передачи в 7-м ряду сближены. Подробности можно в интернете. Но все эксперименты я проводил на 7-м ряду КПП и разными главными парами.

Привода колес можно использовать стандартные, можно использовать усиленные. Как показала практика, особой разницы нет. На ТРЕК400 ударных нагрузок особо нет, и стандартные привода ни разу не подводили.

стандартная КПП (донор) — от 5 000 рублей

главная пара — от 3 000 рублей

«самоблок» — от 10 000 рублей

ряд КПП — от 15 000 рублей.

Итого — от 33 000 руб.

В трековых гонках сцепление колес и льда очень маленькое, поэтому сильно мощные тормоза не имеют смысла.

Практика показала, что стандартных тормозов с минимальными доработками достаточно. Для трековых гонок нужны удаление стандартного распределителя тормозных усилий и установка регулятора тормозных усилий. Так как при изменении температуры меняется коэффициент сцепления колес со льдом, необходимо подстраивать распределение тормозного усилия между передней и задней осью. Также, в зависимости от стиля управления автомобилем, он помогает смещать тормозное усилие с передней на заднюю ось и обратно.

Гидравлический ручник больше нужен для упрощения тормозной системы, и практически никогда не используется. Можно оставить штатный тросиковый вариант.

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? Автоспорт, Ралли, Ипподром, Гонки на льду, Гонки, Кросс, Длиннопост

Задачи спортивной подвески – обеспечение в любой момент времени максимального «зацепа».

В «Национальном» классе запрещено менять резиновые соединения на ШС (подшипник состоящий из наружной обоймы и внутреннего шара, они обеспечивают жесткие углы установки колес). Можно резиновые соединения поменять на полиуретановые. Люфты, которые есть в полиуретановых частях подвески, только помогают начинающим пилотам допускать минимальные скольжения и получать максимальный зацеп.

Амортизаторы и пружины. Спортивные амортизаторы в отличие от стандартных выполнены в перевернутом исполнении, то есть сам амортизатор вставлен «вверх ногами» в корпус амортизатора (сапог), и сам сапог имеет более прочную конструкцию по сравнению со стандартным как в части крепления поворотного кулака, так и в части крепления рулевого наконечника. Также чаще всего сапог имеет на наружной части резьбу и гайки, которые нужны для регулировки высоты автомобиля и для регулировки развесовки автомобиля. Спортивный амортизатор имеет возможность регулировки некоторых параметров амортизатора (в классе «Национальный» регулируется только жесткость амортизатора, так же запрещены выносные бачки и тд.). При изменении температуры льда приходится регулировать жесткость амортизаторов для получения максимального зацепа.

Подбор пружин подвески — очень трудоемкий процесс, который зависит от множества параметров. Исходя из опыта, рекомендую пружины подобрать так, чтобы машина при входе в поворот кренилась и наружное колесо загружалось, а не «соскальзывало» с траектории движения. Но подбор пружин и жесткости амортизаторов необходимо подбирать совместно.

Высота автомобиля. Конечно, высота автомобиля должна быть ниже стандартной. При регулируемой подвеске высоту можно подобрать на тренировке при помощи ключей и секундомера.

Стоимость подвески варьируется от стандартных «прокачек» до топовых Öhlins и Reiger и других производителей цена на прокачки от 5000 до 250 000 рублей

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? Автоспорт, Ралли, Ипподром, Гонки на льду, Гонки, Кросс, Длиннопост

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Основные элементы рулевого управления стандартного автомобиля в комплектации «Калина Спорт» или «Калина Спорт 2» (речь идет о рулевой рейке 3,1 оборота) вполне подходят для гонок ТРЕК400. Доработки нужны в основном в электропроводке, а именно в проводке, которая идет к электроусилителю руля. Так как вместо стандартного дифференциала мы установили самоблокирующийся, на нем чаще всего отсутствует посадочная поверхность под датчик скорости. Из-за этого стандартному варианту просто не на что ориентироваться, чтобы усиливать. Для этого устанавливается так называемая «обманка», которая так же позволяет менять коэффициент усиления (при помощи «крутилки»). На трековых гонках скорости очень не высокие, поэтому ЭУР практически не нужен. Чаще всего он даже мешает, так как обратная связь с колес очень плохо чувствуется. Я в гонке использую очень не большой коэффициент усиления.

Цена вопроса «обманки» — 1 500 -2 000 рублей

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? Автоспорт, Ралли, Ипподром, Гонки на льду, Гонки, Кросс, Длиннопост

КОМПЛЕКС БЕЗОПАСНОСТИ

Одним из главных элементов системы безопасности является каркас безопасности. Каркасы бывают нескольких видов. Самый дешевый и простой в изготовлении каркас, сделанный по приложению – J. Плюсы этого каркаса в его невысокой цене, минусы — в том, что он достаточно тяжелый и не имеет выходов труб на элементы кузова, которые требуют усиления (точки крепления передних рычагов, точки крепления задней балки).

Есть каркасы безопасности сертифицированные (омологированные). Они стоят несколько дороже каркаса безопасности, изготовленного по приложению – J (от 10 до 30%), но имеют более низкий вес, имеют выходы на точки крепления передних рычагов и задней балки. Разница в весе между сертифицированным каркасом и каркасом по приложению – J составляет от 8 до 25 килограмм и зависит от конструкции каркаса и из какого материала он сделан (сертифицированных каркасов безопасности достаточно много видов).

При изготовлении каркаса часто пилоты заказывают у производителя каркасов установку креплений под спортивное кресло (или кресла). Рекомендую устанавливать крепления сразу под оба кресла, ведь вес этих кронштейнов небольшой, а в тренировочном процессе очень может пригодиться (прокатите тренера, друга, подругу, жену и т.д.).

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? Автоспорт, Ралли, Ипподром, Гонки на льду, Гонки, Кросс, Длиннопост

Также производители каркасов предлагают провести усиления кузова: передних лонжеронов, передних чашек, мест крепления под рулевую рейку и т.д. Всё это можно сделать и самостоятельно, но у производителя уже есть все шаблоны, заготовки и тому подобное. И, конечно, в производственных условиях всё это сделать намного быстрее и проще.

После монтажа каркаса и креплений сидений всё это необходимо покрасить. Тут тоже можно обратиться к производителю каркасов или отдать красить в любой автосервис. Можно и самому покрасить, Тут стоит помнить: если вы выбрали светлый цвет покраски (например, белый), то возможно трубы и элементы каркаса, попадающие в поле зрения, будут мешать и отвлекать от езды. Некоторые пилоты красят эти элементы в черный или черный матовый цвет.

Спортивные кресла – их выбор очень велик. Есть и российского производства (самые бюджетные), но в основной своей массе иностранного. В продаже очень много бывших в употреблении кресел с просроченной омологацией. По-хорошему, спортивное кресло надо мерить под себя, так как они имеют разные размеры. Размер кресла это очень важный параметр, ведь кресло очень большого размера или наоборот маленького может не выполнить своих функций по защите пилота в случает аварии.

Ремни безопасности – выбор большой. Тут решение больше всего зависит от бюджета. Обращу внимание: есть узкие и широкие ремни безопасности. Узкий ремень можно применять только с системой защиты шеи Hans. Если вы не собираетесь использовать Hans, то тогда стоит покупать широкий ремень. Кстати, на ТРЕК400 применение Hans носит добровольный характер в отличии от ипподромных гонок).

Накладки на каркас безопасности — важный и достаточно дешевый элемент безопасности спортивного автомобиля. Устанавливаются на каркас безопасности в местах возможного касания шлемом.

Выключатель массы. На самом деле, он выключает не массу, а плюс, и обесточивает автомобиль полностью. Привод этого выключателя должен находиться как в прямом доступе у пилота, так и иметь возможность выключить его снаружи (чаще всего выполняется привод тросиком с «дергалкой»)

Система пожаротушения на соревнованиях по ТРЕК400 не обязательна.

Экипировка пилота: нательное белье (майка, кольсоны, носки, подшлемник), комбинезон, перчатки, шлем, спортивная обувь. Выбор этих элементов просто огромный, ориентироваться проще от бюджета. Важный момент лишь один – всё, что вы покупаете, должно быть точно по размеру.

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? Автоспорт, Ралли, Ипподром, Гонки на льду, Гонки, Кросс, Длиннопост

Самое главное, что надо помнить: каждый элемент является только частью системы, а защитить вас в случае аварии может только КОМПЛЕКС БЕЗОПАСНОСТИ а ни какой то отдельно взятый элемент!

ШИНЫ И ДИСКИ

Шины, применяемые в ТРЕК400, всегда прописаны в регламенте соревнований.

Размер шины: 155R14, высокопрофильная. Наружный диаметр колеса без шипов 614 мм. Шины имеют единую основу, единый протектор – И-398, производитель “ООО Мастер Спорт” и ошипованы единым шипом длиной 15 мм с длиной рабочей части 1,5 мм. Количество шипов – 12 штук на 10 см длины окружности колеса. Выступание шипов над протектором – не более 3 мм. Новое колесо, только купленное в магазине, победу не принесет. Его сначала необходимо выкатать (тема еще на статью).

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? Автоспорт, Ралли, Ипподром, Гонки на льду, Гонки, Кросс, Длиннопост

иски и крепление дисков к ступицам. Чаще всего стандартные болты крепления колес заменяют на шпильки с гайками – это необходимо для быстроты замены колес и удобства обслуживания автомобиля. Шпильки не должны выступать за плоскость диска (если посмотреть на него с верху). Диски можно применять любые, Техтребования никак не ограничивают выбор. Рекомендую кованые диски из-за их прочности и легкости (прочитайте про неподрессоренную массу).

Проставки колесных дисков. Они бывают разной толщины от 5мм до 30мм. Применение их не обязательно, но на тренировке стоит попробовать, как рулится автомобиль с ними и без них. И лишь после принять решение для себя, как быстрее и комфортней ехать.

СРОКИ ПОДГОТОВКИ АВТОМОБИЛЯ

Стоимость сборки (при том, что каркас безопасности изготавливает производитель каркасов) зависит от комплектации автомобиля и степени «хэнд-мэйда» и варьируется от 50 000 до 150 000 рублей. Цифры эти очень ориентировочные и сильно зависят от того, в какой команде будет производится постройка автомобиля. По опыту, именно от финансовых возможностей зависим срок подготовки автомобиля. В среднем этот процесс занимает от 2 до 4 месяцев.

Ну и, как говорится, готовь сани летом! Строить трековый автомобиль лучше с запасом по времени.

Как построить гоночный автомобиль и сколько это стоит? Автоспорт, Ралли, Ипподром, Гонки на льду, Гонки, Кросс, Длиннопост

Вёрстка: Анастасия Мокина

Фото: Антон Басанаев, Никита Дунаевский, Илья Черепанов (Я), Владимир Смертин, Сергей Гутман

Автомобильное сообщество

14.4K поста 37.1K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Фигня какая-то, ни слова про брызговики спарко и синие диоды в омывателях.

либо берешь около ляма и покупаешь готовую калину nfr r1, которая с завода запилена под все нужные регламенты. и вперед в автоспорт.

а там уже после дебюта начинать допиливать что не устраивает, тут бюджет бесконечен.

Так, сколько денег-то в итоге?

Почему калькуляция не до конца?

Зачем в NA моторе ширик?

Я читаю и думаю, откуда такие низкие цифры стоимости? А потом увидел, что это для гонок по льду )

Я в дорожную машину больше вкладываю, а она, хоть и старый жигуль — соотвествует д2н 1600 во всём, кроме задней подвески(механизме Уатта и задний стабилизатор вместо тяги Панара) и блок 1700 в базе. И охреневаю от цен. Хотя я же для себя машину строю, а не для соревнований.

Хотя ещё отличия — нет у меня каркаса безопасности и мощностью с 1700 см3 я буду недоволен )

Спасибо) было интересно узнать))

Можно поподробнее про прикатывание шипов? На каком давлении, покрытии и что именно происходит с шипом в это время.

«Лада Калина Спорт» пиздец звучит. 😂😂😂 в этой машине из спортивного только водила в трениках 😂

Гоночная машина — предельно дорогое мероприятие.

Мой бывший бригадир занимался этим. Сын его гончлся, а папаша готовил машину. Немалый труд. Очень большие затраты.

Воробей, если ты читаешь, пламенный привет!

Чувак, который играл в Гран-Туризмо на гитаре и вынес Эмерсона Фиттипальди в виртуальной гонке легенд Ф1, победил в двух реальных гонках

Один из самых популярных западных твичуберов-симуляторщиков сменил рулевую базу и педали на реальный суперкар. Неделю назад победил в обеих гонках этапа BritCar в Донингтон-Парке.

Пилоты Формулы 1 об уходе Кими Райкконена

Пилоты Формулы 1 об уходе Кими Райкконена Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, Гонщики, Интервью, Пилот, Длиннопост, Видео

— Первый мой разговор с Кими закончился тем, что он покрутил мои соски. На ФИА Гала 2018. [То самое мероприятие в Питере, на котором Кими в последний раз был замечен в зюзю пьяным]. Он один такой. Безмерно его уважаю за все его достижения, которые он заработал на треке и за его пределами. Он в некоторой степени легенда. Да, по нему точно будут скучать, других таких гонщиков нет.

— К сожалению, мне не довелось так много с ним пообщаться, как Джорджу, но это один из тех, кто сделал Формулу 1 такой, какой её мы знаем сегодня. Будут скучать, конечно. Он вообще не болтун, так что вспоминать его будут по тому, как мало он разговаривал. У него есть свой особенный характер, который при этом не такой уж и выраженный, и многие люди его за это и любят. Думаю, многие по нему будут скучать. Один из лучших пилотов Формулы 1, достигнувший многого, достигнувший большего, чем многие из нас, пилотов из нынешнего пелотона. Я был бы рад однажды стать похожим на него в этом смысле.

— Скучать особо не буду. Что вы имеете в виду? [интервьюер прояснил, что хочет услышать отзыв о Кими как о сопернике и человеке] Как соперник. Ну, конечно, мы будем скучать, потому что. Он тут пробыл много лет, у нас были классные сражения. Больше в прошлом, потому что тогда у нас более конкурентоспособные машины были, и мы сражались за чемпионства, подиумы, и прочая. Но, да, в Формуле 1 всегда 20 гонщиков, взлёты чередуются падениями, иногда мы даже вообще уходим из спорта. О его решении: он сделал великолепную карьеру, получил удовольствие от проведённого здесь времени. Конечно, желаю всего наилучшего ему в будущем. [интервьюер спрашивает, насколько хорошо Фернандо знает Кими как человека] Не особо хорошо. Я недостаточно с ним знаком, чтобы иметь на этот счёт мнение. Мы знаем, что Кими особенный, в какой-то степени застенчивый, особо ни с кем не общается. В 2014-м я был его напарником в Феррари, но даже в тот год у нас не было возможности узнать друг друга лучше, не больше, чем сейчас. Так что да, мне тут нечего сказать. [Вопрос о борьбе с Кими колесо в колесо на треке] Всегда по-честному, всегда с уважением, всегда серьёзный соперник, но олдскульный. Так что всегда по-честному, без выкрутасов, и в этом плане, думаю, буду скучать по нему, потому что ты знал, что Кими можно было доверять, когда вы бок о бок, потому что он никогда ничего невменяемого не отчебучит, не создаст опасную ситуацию. Он был честным соперником.

— Ну, как и сказал Фернандо, это сущность спорта, и я думаю, что у Кими была умопомрачительная карьера. Помню, как следил за ним в детстве, смотрел сражения с Фернандо. Думаю, да, он может гордиться тем, чего достиг в спорте, он точно по-своему наслаждался этим временем в спорте. Он был уникальной личностью с уникальным характером. Желаю ему всего наилучшего в следующей главе его жизни.

— Когда узнал про эту новость, было грустно. Я надеялся ещё год погоняться с ним в одном пелотоне. Но у него есть семья, он хочет видеть что-то, кроме Формулы 1, это можно понять. Вспоминаю, как мы с ним впервые реально оказались в одном помещении — в Питере на FIA Gala [то же самое мероприятие, о котором говорил Джордж], и весело провели время. По таким моментам точно будем скучать.

— Да, это грустная новость, и, конечно, мы потеряем с ним характер Формулы 1 и фантастического гонщика, оставившего большой след в спорте. Мы с Кими особо не общались, потому что он со всеми неразговорчивый, но, да, будем скучать. Сражения, которые у меня с ним случались, были великолепными, он замечательный гонщик. Желаю всего лучшего в будущем.

— Я думаю, что, как он сам говорил, ничто не вечно, и всегда приходит время попробовать что-то новое. У него была впечатляющая и длинная карьера в Формуле 1. Одна из самых длинных, если не самая длинная, точно не знаю. Конечно, он оказал большое влияние на меня в детстве. Я внимательно следил за ним, когда он начинал карьеру в Формуле 1, следил за сезоном, в котором он взял чемпионский титул. У меня в тот год был первый сезон в открытых колёсах — в Формуле-Рено, когда он выиграл титул с Феррари. Конечно, в Финляндии он — большая звезда, даже легенда в некоторой степени. Всегда было весело наблюдать за ним, было приятно с ним гоняться, потому что это один из тех гонщиков, с которым ты комфортно себя чувствуешь, когда бросаешься колесо в колесо, и он всегда достаточно уважительно относился к соперникам. Мне тоже нравится так гоняться.

— Я не удивлён. Конечно, у него была невероятно длинная карьера, он тут очень-очень давно выступает. У него есть семья, у него есть. Я слышал, что у него уже есть увлечения, от которых он будет получать удовольствие. Просто хочу отметить его желание продолжать гоняться, гонки у него в крови. По нему будут скучать. Я помню, что до того, как попал в Формулу 1, был большим фанатом Кими, и, когда играл в компьютерные игры, то всегда выбирал его болид. А потом этот сумасшедший опыт гонок против него; проиграть ему чемпионство, повидать много великих сражений с ним. Да, будем скучать. [Снова вопрос про сражение колесо в колесо] Кими был одним из более приятных гонщиков в этом плане. Было сложно, но очень честно. И он знал, что я считаю его одним из самых толковых гонщиков, но на треке мы очень друг друга уважали. [вопрос о том, как хорошо Льюис узнал Кими за эти годы] Вообще не особо, я бы сказал. Думаю, узнал его немного ещё до Формулы 1, когда был в молодёжной программе McLaren. Потом, когда в GP2 выступал, пару раз виделся с ним, а потом Формула 1. Там, знаете ли, нет времени позависать с людьми, с которыми ты конкурируешь, в других боксах. Могу сказать, что начиная с Формулы 1 мы с ним редко пересекались. Думаю, я с ним в последний раз напрямую разговаривал ещё когда жил в Швейцарии, но не вспомню уже, о чём. Но он был очень позитивным. Как-то так.

— Да, меня очень многое в нём впечатляет. Я с ним знаком с 2017-го, когда присоединился в качестве третьего пилота к Феррари, и с тех пор, если честно, у нас сложились очень хорошие отношения. Как вы сказали, Кими честен и на треке, и за его пределами. Никакой политики, великолепный напарник, и, когда я попал в Формулу 1, мне очень помогло быть его напарником. Я у него многому научился, особенно в гонках. Думаю, он всё ещё очень силён. И его страсть к этому спорту, которая оставалась после стольких лет: он всё ещё очень мотивирован, до сих пор, так что да, отличный мужик, Формула 1 будет по нему скучать.

— [по-дружески потроллил своего друга, начав речь с его любимого междометия Bwoah!] Зная Кими, лучше спросите у него, почему, но я желаю ему всего наилучшего. Он провёл здесь много времени, поразительно талантлив, и видеть это воочию, будучи его напарником по команде, было впечатляюще. Просто та скорость, которую он показывал с самого начала, и способность подстраиваться под разные условия, разные машины. Да, он определённо заслужил своё место и провёл длинную карьеру.

— [К слову, единственный из нынешнего пелотона, кто не уважал Кими. Причём напряжение у них возникло вне трассы. У Дэна не было курсов Межкультурной коммуникации либо он успешно их прогулял, а потому не понимал, почему Кими не улыбается в ответ и не поддерживает «вежливые» разговоры. Воспринимал это как личное оскорбление] С одной стороны, я рад за него, потому что, когда кто-то принимает решение уйти на пенсию, то он живёт в гармонии с собой, достиг в жизни точки, с которой он готов заняться другими делами. Думаю, я за него рад. Типа начнёт следующую главу. И, глядя на его карьеру, когда я был подрастающим фанатом спорта, я помню, что он был молод и быстр. Был такой образ, что он по щелчку пальцев запрыгивал в машину, и у него появлялась эта чистая скорость. А ещё он успешно вернулся после того, как. На сколько он уходил? Два года? Три года. Два года. Выиграть гонку после возвращения — это было впечатляюще. Знаю, что у него есть семья и прочее, тоже рад за него. Скажем, пусть больше будет отцом и почаще бывает дома в будущем.

[Интервьюэр спросил, о чём больше всего Сэб и Дэн будут скучать в отношение Кими. Повисла пауза]

— Вот именно по этому. По тишине!

— По всей этой неловкой тишине.

— Не поймите меня неправильно, я не задумался, это был заранее спланированный ответ.

— Думаю, поэтому каждый. Он — один из самых популярных пилотов в Формуле 1, и таковым является уже много лет. Он создал фанбазу, практически ничего не делая. Конечно, помимо его выступлений на треке. Но, да, даже я после 10-11 лет в спорте — знаю ли я, как ко мне относится Кими? Нет. Потому что мало слов было сказано, но это забавно, и, конечно, он особенный, в самом хорошем смысле этого слова.

— Очевидно, решение принято не вчера, это было несложно. Также очевидно, как я ранее сказал, что у меня уже есть опыт в этом деле. Тогда всё нормально сработало. Знаешь, в башке всякие мысли крутятся, но это ненадолго. Могу сказать, что, к счастью, я никогда не жил Формулой 1. Она забрала много времени от наших жизней, но ею не являлась. Главным в моей жизни было жить нормальной жизнью, и в этом смысле всё хорошо. [вопрос о том, была ли у Кими возможность подумать, что он будет делать дальше] Нет, никаких планов. Не хочется жить по расписанию, потому что последние. Сколько там. 18-19 лет в Формуле 1, и в ралли в те два года — я всегда жил по расписанию: что будет в этот день, что будет в тот день. Больше не хочу. Это одна из причин, почему я хочу попробовать что-то ещё, потому что жизнь стоит на месте из-за гонок и прочей работы в Формуле 1. Есть другие планы: семья, дети в школе и детсаде, и я не хочу, чтобы гонки, тесты перелёты на следующую работу [гоночные уик-энды, наверное, имеет в виду] диктовали жизнь семье. Я не тороплюсь, ещё даже не думал об этом. Я хорошо знаком с этой ситуацией. Всегда есть много возможностей: сделать то, сделать это, но сейчас мне не интересно даже думать об этом. [Вопрос о том, что Кими считает своей сильной стороной в Формуле 1]. Не знаю, есть ли она у меня вообще. У меня хороший темп, я доволен тем, чего достиг. Ты хочешь побеждать, а это непросто. Я хотел победить в чемпионате, был несколько раз близок к этому, и смог победить с Феррари. Рад, что именно с ними это получилось. Касательно остального — сильная сторона или нет, мне до фени! Я вдоволь повеселился, делал всё по-своему, и ничего бы не изменил, даже если бы мог. Иначе, возможно, мы бы сейчас тут не сидели, если что-то поменять. Не жалею, мне реально не о чем жалеть. [Вопрос, где и когда Кими счастлив больше всего.] Дома, с семьёй. [Уточнение от интервьюера: в контексте Формулы 1] Уж точно не здесь. Скорее, на трассе, чем здесь со СМИ. Вы ж знаете, я всегда говорю, как есть, и единственная цель приходить сюда — это гоняться, водить болид. Поэтому мы сюда пришли. Вокруг происходит много всего, но для меня по крайней мере это значения не имеет. [По чему будешь скучать из Формулы 1?] Сложно сказать. Конечно, у нас ещё есть несколько гонок, и мы постараемся выступить как можно лучше. За эти годы я познакомился с большим числом людей, с некоторыми дружу больше, чем с другими, но я уверен, что с людьми, которым я сейчас скорее являюсь другом, мы будем в любом случае видеться. Буду ли я скучать по гонкам? Не знаю. Я так много их прошёл, что сомневаюсь, что буду скучать. [Из твоих 21 побед какая была самой приятной?] Очевидно, каждая победа особенная, какие-то даются проще, чем другие, но, думаю, какие-то были важнее других. Что-то типа конца 2007-го, последние гонки особенно важные были. В Спа, где у нас определённо была скорость. В Японии была напряжённая неделя. Но все они хорошие, за все надо было побороться. Не могу сказать, что есть какая-то одна, которая более особенная, чем остальные. Думаю, в первый раз победить было сложно, и она немного отличается от всех других.

— Ну, знаете, Кими — он один такой. Очень уникальный. Уверен, что все люди в паддоке будут скучать. Вспоминаю свои первые просмотры Формулы 1 между 2000 и 2003. Кими уже выступал тогда. Это было умопомрачительно — взрослеть, гоняться в картинге и смотреть, как выступают эти ребята. Кими был в их числе. И закончить тем, чтобы гоняться с ним в Формуле 1. Это большая честь, и, конечно, мы в паддоке будем скучать по такому культовому гонщику.

Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены

1Насколько бы прекрасным не было лакокрасочное покрытие автомобиля, с годами оно портится. Однако, покраска машины займет много времени и сил.

Данный процесс осуществляется в несколько этапов, если действовать согласно советам и по всем правилам, то вы получите гарантировано качественное покрытие кузова.

Поскольку процесс сложный, то будьте готовы потратить на него много средств. Во сколько же обойдется владельцу авто полная покраска?

С целью избавиться от царапин, сколов и прочих дефектов, многие прибегают к покраске кузова, что значительно увеличивает и срок эксплуатации авто.

Покраска может осуществляться лишь в некоторых местах или же полностью по кузову. При этом необходимо соблюдать все нюансы технологии окрашивания, специальное оборудование так же залог успеха (малярная камера, краскопульт и пескоструйный аппарат).

Чтобы выполнить все правильно мастер должен знать все нюансы и обладать соответствующими умениями.

Расчет стоимости покраски автомобиля

Если этого не учесть, то покрытие может быть неаккуратно уложено, что значительно искажает внешнее состояние машины.

3

Такое покрытие начнет раньше всего шелушиться и отпадать. Итог напрямую зависит и от правильности выполнения подготовительных работ. Специалисты станции техобслуживания точно выполнят все на высшем уровне, стоит им довериться в этом вопросе.

Стоимость покраски авто можно определить с учетом всех существующих факторов. Многие стараются сэкономить, в итоге получают плохое покрытие, которое быстро облазит и покрывается ржавчиной.

Поэтому не стоит экономить на этом процессе, последствия могут быть хуже. Учтите, что выполненная покраска с учетом существующих требований продержится около 7-8 лет.

Если после этого регулярно следить и ухаживать за покрытием, например, обрабатывать антикоррозийным покрытием, то ржавчина может совсем не проявиться.

Точно ответить, сколько будет стоить услуга по покраске авто невозможно, ведь многое зависит от выбранного места.

У каждого СТО свои условия работы, как и расценки. Определившись с этим вопросом, будет проще определить необходимое количество средств.

  1. Автомастерские, которые уже прошли проверку вашими знакомыми;
  2. Гараж, созданный под покрасочную камеру;
  3. Самостоятельные работы по покраске в своем гараже.

СТО это еще не гарантия качественно выполненных работ, ведь могут попасться недобросовестные мастера, которые все только ухудшат.

Чтобы убедиться в компетенции сотрудника, рекомендуется ознакомиться с его предыдущими работами, отзывами в интернете или же взять контактные данные бывших клиентов.

Окончательно решение принимайте, только посоветовавшись с друзьями, может они знают хорошего специалиста, если нет, тогда отзывы предыдущих клиентов мастера будут кстати.

Сколько будет стоить покраска машины полностью

Стоимость напрямую зависит от объема работ. Когда надо покрыть только часть кузова, то такая работа, безусловно, обойдется дешевле.

Немаловажным фактором влияющем на цену, является состояние автомобиля. Ведь если на нем уже ни один слой грунтовки и лакокрасочного покрытия, то работа усложняется, а с ней растет стоимость.

4

В этом вопросе важен даже выбор цвета, ведь самый распространенный цвет обойдется дешевле. Сложнее достать эксклюзивные оттенки, вот они и будут стоить дороже.

Например, если вас манит цвет «хамелеон», то учтите, что за такую красоту придется выложить 1500 — 2500 у.е.

Учитывайте не только стоимость материалов для покраски, но и стоимость зачистки кузова. Поэтому сколько это займет времени не определить, а значит, заранее стоимость покраски не назвать.

Стоит отметить, что на этот момент оказывает влияние и марка вашей машины, в каком она находится состоянии.

Определитесь сразу, что важнее – срочность исполнения покрасочных работ или их качество, ведь авто может простоять гораздо дольше, но вы получите долгожданный результат.

Если вы желаете знать приблизительную цену, то учитывайте все эти показатели.

Процедура окрашивания не обходится без таких услуг:

1. Мойка авто. Кузов очищается от внешнего загрязнения, осадков, химических составляющих. Чаще всего используются обычные шампуни с присадками для очистки.

2. Снятие всех деталей, не подлежащих окрашиванию (зеркала, ручки). В процессе может оказаться, что некоторые из них полежат замене.

3. Зачистка кузова от старого покрытия – снимается краска, очаг коррозии;

4. Размещение авто в покрасочную камеру, которая поддерживает оптимальную температуру и вместе с тем очищена от пыли;

5. Грунтовка кузова;

6. Окрашивание и фиксация процесса лаком, в работе используется пульверизатор, который наносит несколько слоев краски;

7. Сушка авто в специальной камере, что позволяет избежать разводов и сохранить первозданную красоту покраски;

8. Установка деталей, которые предварительно были сняты;

9. Завершающая полировка кузова, которая придает ему блеск и дополнительную защиту от царапин.

Стоимость покраски на 75 процентов зависит от качества и ценников на материалы, которые использовались в работе.

Чтобы добиться прочного покрытия многие мастера стараются сочетать материалы одной фирмы, ведь они лучше друг с другом взаимодействуют.

В телефонном разговоре с мастером установить стоимость работ не получится. Только после полного ознакомления с вашим авто, он может вынести свой вердикт.

Будьте готовы, что у многих мастеров стоимость только начинается от 2000 у.е. Снизить стоимость помогут дешевые расходные материалы, к тому же если авто малогабаритное, то она снижается автоматом.

2

Учитывайте и тот фактор, что в больших городах стоимость может быть в несколько раз больше, а в маленьком поселке может оказаться дешевле и по качеству так же.

Перед тем как вы посетите мастерскую решите, чего вы хотите добиться от этой процедуры, ответив на несколько вопросов:

  1. Придется ли заниматься разборкой автомобиля для его покраски?
  2. Процедура разборки занимает много времени и сил, поэтому важно знать, кто займется этим вопросом;
  3. Выбор краски, ее оттенка, так обычная краска с грунтовкой обойдется в пределах 400 у.е., но если нужны такие оттенки как «перламутр» и «хамелеон», то придется потратить 1500 у.е.
  4. Выбор мастерской – СТО или мастерская в гараже.

Стоимость покраски одной детали

Каждая мастерская представляет свои цены, как и перечень услуг. Они напрямую зависят от предоставленных материалов для работы, марки транспортного средства и площади детали, которая будет обрабатываться.

Не всегда для покраски приходится загонять авто, если обработке подлежит только одна деталь. Крупными деталями можно считать капот, двери, бампер авто.

Стоимость их окраски в пределах 400 у.е. Пороги и спойлеры меньшие детали, соответственно и цена снижается в пару раз.

Полировка оплачивается отдельно, и мастер может запросить за нее 150 у.е.

Для окраски одной детали необходимо подобрать правильный оттенок, потребуется работа колеровщика.

Технология окраски не влияет на стоимость, ведь окрасить можно иномарку обычной акриловой краской или же отделать отечественное авто популярным цветом. Здесь большую роль играют ваши возможности, а также желания.

От чего зависит ценовая политика покрасочных мастерских

Сэкономить на покраске можно, если все делать своими силами – от разборки авто до его полировки. В этом случае следует запастись терпением.

Зато вы сможете проконтролировать все самостоятельно и не беспокоиться, что после визита на СТО у вас что-то сломается.

Подготовительные работы осуществляются своими силами с применением наждачной бумаги и специальной машинки. Данный процесс предусматривает несколько погрешностей, поэтому эту работу можно доверить даже новичку.

6

Поверхность под покраску проходит обработку грунтовкой. Когда она обсохнет, можно взяться за окрашивание. Помещение, где вы планируете наносить краску должно быть максимально сухим, без пыли.

В этом случае удастся сэкономить, соблюдая все этапы покраски. Стоимость формируется на каждом этапе этого процесса.

Если стоимость краски, грунтовки, растворителей и прочих материалов можно озвучить сразу, то вот работа может обойтись по-разному, вилка в этом вопросе настолько велика, что порой удивляешься, как такое может быть.

В этом случае большую роль играет марка авто. Хороший мастер одинаково может покрасить и отечественное авто и иномарку.

Но он прекрасно понимает, что краска на иномарку может обойтись столько же, сколько стоит услуга по покраске отечественного авто.

Поэтому хорошие мастера, оценивающие свой труд на высшем уровне, чаще всего отказываются от работ с отечественными машинами. Хороший мастер стоит дорого и к этому стоит быть готовым.

Стоимость в мастерских зависит от выбранной краски, установки, а сели краска однотонная необходимо хорошее освещения, чтобы равномерно все выложить.

Уровень оснащенности мастерской напрямую влияет на ее ценовую политику.

Старая машина, стоит ли красить?

Если на авто осталось ездить не так много лет, но все же хочется привести его в нормальный вид, остается вопрос, а стоит ли тратиться на покраску.

Коррозийные процессы с каждым годом усиливают свое влияние, бороться с ними становится куда сложнее.

Стоимость не зависит от возраста авто, важен только результат и то, сколько после этого отслужит покраска.

Как показывает практика, покрасить авто иногда не только выгоднее, но и качественнее в собственных мастерских, чем в СТО. Однако, никто не станет спорить, что это весьма трудоемкий процесс.

Отнеситесь к нему серьезно и будьте готовы заплатить хорошую сумму за покрасочные работы. Если вы решили все сделать сами, наберитесь терпения, изучите этот вопрос вдоль и поперек и только тогда приступайте к делу.

Так вы сможете быть уверены в проделанной работе и станете специалистом в малярном деле.

Кузовной ремонт

4

6

7

11

Качественно и быстро работают, цену говорят после диагностики, что порадовало – одно дело, если повреждение небольшое, а другое – когда нужно менять половину деталей. Мне установили новый бампер без задержек, заплатил чуть больше ста тысяч, так что доволен на 100%.

После ДТП пришлось полностью менять часть запчастей, но благодаря усилиям ребят из Автофаворита ремонт прошел быстро и успешно. Получила обновленный автомобиль и не могу не нарадоваться – огромное вам спасибо!

Отличная автомастерская с удобным расположением, приемлемыми ценами и первоклассными специалистами. Пока что, слава богу, обращался только для покраски кузова, но если вдруг что-то случится с машиной, однозначно приеду именно сюда.

Проверенная мной и многочисленными друзьями автомастерская, где ремонтируют качественно и не навязывают ненужных услуг. Привозил машину с деформированным крылом – посоветовали не ремонтировать, а установить новую запчасть, что обойдется дешевле. Ребята, спасибо не только за профессионализм, но и за человеческое отношение!

Смотрите еще больше отзывов с фото в отдельном разделе

Ремонт кузова, той или иной сложности – одна из наиболее часто оказываемых услуг из всех, которые предоставляются нашим автосервисом. Рихтовка, устранение сколов и царапин, покраска автомобилей – все это кузовной ремонт. Казань – город большой, поток машин на многих дорогах довольно плотный, поэтому те или иные повреждения кузова встречаются часто, соответственно, часто требуется и ремонт. Автомобили поступают к нам в сервис в разном состоянии – в одном случае нужно устранить небольшую вмятину и произвести локальную покраску, а в другом нужно выравнивать геометрию кузова, устранять многочисленные вмятины и трещины. Но, независимо от сложности работы, наши мастера справляются со своей задачей на отлично. И после работ автомобиль выглядит, как новый, только что выпущенный с завода.

Наши услуги:

  1. Восстановление геометрии. Это сложная работа, которая требуется часто, даже если не слишком поврежден (или визуально вообще не поврежден) кузов автомобиля. Ремонт заключается в вытягивании кузова с помощью специального стенда, под компьютерным управлением.
  2. Сварка и рихтовка. Вмятины, разрывы металла, отверстия в кузове, деформация частей авто – все это исправляется с помощью рихтовки и сварки.
  3. Ремонт пластиковых элементов автомобиля. Пластик – хороший материал, но если металл подвержен повреждениям, то что уже говорить о пластике. Разрывы, трещины, сколы и прочие повреждения, особенно, бампера, занимают большую долю работ, осуществляемого нашим автосервисом. Стоит сказать, что подобный вид ремонта – не проблема для наших мастеров.
  4. Замена элементов кузова. Нельзя сказать, что в каких-то случаях невозможно отремонтировать крыло или бампер. Можно. Только стоимость ремонта будет слишком высокой. И чтобы не проводить заведомо дорогой ремонт автомобиля, мы предлагаем замену детали, на аналогичную, но целую.
  5. Локальная покраска, ремонт сколов и царапин лакокрасочного покрытия. Раньше для устранения подобных повреждений нужно было перекрашивать всю деталь кузова, но сегодня, благодаря новым технологиям, стало возможным проводить локальную покраску, только в месте повреждения. При этом совпадение краски будет 100%, и никто не сможет увидеть разницы между старой и новой краской.
  6. Покраска кузовных элементов. Как правило, проводится после ремонта (рихтовки, сварочных работ) или замены детали.
  7. Полная покраска автомобилей.
  8. Полировка и защитная обработка.

Таким образом, если вас интересует ремонт автомобилей, вы можете смело обратиться в «Автофаворит».

Почему именно к нам?

Понятно, что не только мы предлагаем ремонт кузова. Казань не обделена автосервисами, но все-таки, вам стоит обратиться к нам. И вот почему.

Все работы проводятся быстро и качественно, с использованием современных материалов и высокотехнологичного оборудования.

Мы принимаем машины круглосуточно – на территории нашего автосервиса есть охраняемая стоянка.

У нас – доступные цены!

В этом вы можете убедиться сами, изучив ниже таблицу с актуальными ценами. Хотим добавить, что «Автофаворит» предоставляет и такую услугу, как оценка стоимости кузовного ремонта по нормативам страховых компаний.

Какие марки автомобилей мы ремонтируем

Наш автосервис является мультибрендовым, а это значит что мы принимаем на ремонт автомобили любых брендов. За более чем 15 лет работы у нас накопился огромный опыт в ремонте автомобилей Audi , Mercedes-Benz , BMW, Volkswagen , Renault , Hyundai , KIA , Тойота, S koda , Nissan, Opel, Chevrolet , Mitsubishi, ВАЗ и другие.

  • По телефону 8 (843) 226-66-60
  • Работаем пн-пт с 9:00 до 19:00
  • Закажите обратный звонок
  • Запишитесь онлайн
  • Или используйте форму

Источник https://pikabu.ru/story/kak_postroit_gonochnyiy_avtomobil_i_skolko_yeto_stoit_6525248

Источник https://autovogdenie.ru/skolko-stoit-pokrasit-mashinu-raschet-ceny.html

Источник https://autofavorit16.ru/uslugi/kuzovnoj-remont/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: