Ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля по отличной цене

Ремонт царапин и сколов

У нас можно устранить любые кузовные повреждения: от мелких царапин до нарушения геометрии.

Царапины и сколы на кузове – неприятное явление, портящее внешний вид автомобиля. Более того: со временем они вызывают небезобидное ржавление, и проблема становится гораздо серьезнее. Чтобы не ремонтировать кузов от сквозной коррозии, рекомендуем вовремя удалять царапины и сколы, делая это в профессиональных сервисных станциях.

Ремонт мелких царапин

При мелких нарушениях лакокрасочного покрытия выполняется ремонт царапин и сколов на автомобиле без покраски. Он подходит для дефектов, не затронувших глубокие слои ЛКП, и осуществляется в виде абразивной восстановительной полировки.

Мы приглашаем выполнить ремонт у нас, в кузовных техцентрах ТТС, и предлагаем лучшие цены, оперативные сроки, гарантию результата.

Ремонт глубоких царапин

При повреждении краски до грунта осуществляют локальное окрашивание. Если же царапина повредила металл (образовалась борозда), то поврежденная область зачищается, шпатлюется, грунтуется и только после окрашивается.

Ремонт сколов

Починка локальных сколов эмали выполняется по следующему принципу:

  • если скол поверхностный, его устраняют по аналогии с мелкими царапинами – полировкой;
  • скол до грунта локально обрабатывается, покрывается грунтовкой и подкрашивается;
  • поверхность скола с вмятиной сначала подвергается выравниванию, после чего шпатлюется, грунтуется, окрашивается.

Покраска

Восстановление лакокрасочного покрытия на авто после проведения ремонта может осуществляться двумя способами: локально и полностью. Частичная окраска проводится пятном (с переходом), чтобы исключить видимость границ ремонта. Полная окраска кузовного элемента осуществляется при многочисленных царапинах/сколах и по необходимости (по желанию владельца) также может выполняться пятном: с переходом на соседние детали.

Сколько стоит ремонт царапины на кузове?

Устранение мелких царапин, а также сколов без покраски (точечная полировка) – от 150 рублей.

Ремонт сколов и царапин с помощью покраски: от 2000 рублей без восстановления геометрии, от 3000 с восстановлением.

Цены ремонта зависят от локализации повреждения, его размеров и характера. Также стоимость варьируется в зависимости от класса авто.

Как мы работаем

При заезде автомобиля в кузовной центр ТТС проводится диагностика степени повреждения и определяется способ его устранения. При любом виде дефектов работы включают мойку, обезжиривание, шлифовку. Если царапина/скол имеют коррозийные повреждения, осуществляется тщательная зачистка и покрытие области антикоррозийным составом

Чем мы отличаемся

  • ТрансТехСервис существует больше 20 лет, и все это время специализируется на профессиональном кузовном ремонте;
  • Каждый наш техцентр оснащен прогрессивным дилерским оборудованием;
  • Мы используем оригинальные расходные материалы производства именитых торговых марок;
  • Мы устанавливаем обоснованные сроки и четко их соблюдаем: устранение сколов/царапин занимает от 2 часов;
  • Мы даем гарантию.

У нас можно устранить любые кузовные повреждения: от мелких царапин до нарушения геометрии. Также у нас можно провести ремонт сколов и царапин на стекле, наклеить защитную антигравийную пленку на кузов и получить другие необходимые услуги.

Где мы находимся

Услуги кузовного ремонта ТТС доступны в Казани, Йошкар-Оле, Уфе, Наб. Челнах, Ижевске, Стерлитамаке, Чебоксарах, Оренбурге.

Обращайтесь в любой из наших техцентров и получайте максимальный результат!

Ремонт царапин на кузове автомобиля: мелкий и капитальный

Ремонт царапин

Компания «Автоцарапина» предлагает услуги в сфере устранения повреждений лакокрасочного покрытия. Мы используем профессиональный инструмент и применяем современные методики. Удаление глубоких царапин на автомобиле без покраски — одна из основных наших специализаций. В зависимости от типа и серьёзности повреждения, мы предложим наиболее доступный, быстрый и эффективный метод его устранения.

Удаление царапин на бампере Удаление царапин на бампере Удаление царапин на бампере испорченный бампер результат ремонта

Так что если у вас во дворе, возле работы, офиса или просто на дороге поцарапали машину и вы не знаете, что делать, обращайтесь к нам! Мы выполним удаление царапин на автомобиле и вернём кузову первоначальный внешний вид!

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Наименование Стоимость
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 500-1500 руб.
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500-2500 руб.
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3500-6500 руб.

Ремонт царапин

удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин удаление хулиганских царапин

Если повреждение затрагивает лишь верхний слой лака и не коснулось грунта, его можно довольно легко устранить путем механической обработки ЛКП.

Первым делом машину нужно помыть и очистить от сложных загрязнений — удалить пятна битума, птичий помёт, следы бензина и т. д. Без этого приступать к удалению царапин на кузове автомобиля нельзя: полировка по грязной поверхности только навредит ЛКП. Именно поэтому важно оградить помещение от попадания туда пыли. В данном случае целесообразнее всего использовать профессиональную покрасочную камеру.

Затем при помощи специальной ленты ограждается граничащая с царапиной площадь. Её нужно защитить от случайного попадания туда полировочной пасты. Только после этого можно приступать к полировке кузова автомобиля.

В зависимости от глубины повреждения полировка проходит в два или три этапа. На каждом из них используются более мягкие насадки и пасты с более мелким зерном. Устранив основное повреждение, нужно убрать и более мелкие. Заканчивается процесс удаления царапин на автомобиле финишной полировкой.

Также после завершения ремонта царапин без покраски рекомендуется обработать автомобиль защитным составом. Это позволит закрепить результат и сохранить блеск на долгое время.

Полировкой выполняется ремонт царапин не только на кузове, но и бампере, дисках и даже фарах. Работа с пластиковыми деталями, впрочем, требует применения специальных паст и более тщательной финишной обработки.

Ремонт царапин Ремонт царапин Ремонт царапин Ремонт царапин Ремонт царапин Ремонт царапин Ремонт царапин Ремонт царапин Ремонт царапин

Покраска царапин на автомобиле

Если удаление царапин беспокрасочным методом невозможно, то применяется значительно более сложная технология полной или локальной покраски детали.

Процесс подготовки кузова к ремонту глубоких и мелких царапин на автомобиле с покраской также требует его очистки от всех видимых загрязнений. Однако в этом случае подобное необходимо не только для исключения возможности появления дополнительных повреждений, но и для подбора правильного цвета.

Если удаление царапин на автомобиле требует полной покраски детали, её можно демонтировать либо просто покрыть остальные кузовные элементы защитной плёнкой. Оптимальный вариант подбирается в зависимости от степени и характера повреждения ЛКП.

На следующем этапе обрабатываемое место зачищается от остатков краски, выравнивается, грунтуется и покрывается заранее подобранной краской. После этого необходимо обязательно провести полировку, чтобы выровнять цвет и фактуру детали.

Ремонт царапин на автомобиле методом частичной покраски при прочих равных обходится дешевле, ведь задействуется меньше краски и расходных материалов. Однако самостоятельно выполнить такую процедуру может быть проблематично. После кустарного устранения царапины на кузове автомобиля могут быть заметны места, на которые была нанесена новая краска. Эта методика требует профессионализма и аккуратности.

Впрочем, для ремонта царапин на машинах производители выпускают комплекты из небольших баллончиков с заводской краской и лаком. Однако с их помощью невозможно добиться идеального результата. Они даже не подойдут для удаления царапин на бампере автомобиля и других пластиковых деталях — их можно легко повредить.

Ремонт царапины Ремонт царапины Ремонт царапины Ремонт царапины Ремонт царапины Ремонт царапины Ремонт царапины

Удаление царапин на машине: устранить дефекты самостоятельно или обратиться к профессионалам?

Чтобы успешно вернуть ЛКП автомобиля первоначальный вид, вам понадобятся:

  • подготовленное и защищённое от попадания пыли помещение;
  • полировочная машинка и набор кругов;
  • оригинальная ветошь;
  • расходные материалы (паста, краска, лак);
  • большое количество свободного времени.

Также успешное устранение царапин на кузове автомобиля невозможно без определённого уровня опыта. Чтобы испытать свои возможности, можно потренироваться на старой бытовой технике, неиспользуемых кузовных деталях или чём-то другом.

Таким образом, самостоятельный качественный ремонт царапин автомобильных кузовов практически невозможен. Поэтому если вы цените своё время и хотите добиться хорошего результата, лучше запишитесь на обслуживание в компанию «Автоцарапина». Мы выполняем удаление мелких и глубоких царапин на авто по приемлемым ценам. Работаем быстро и соблюдаем технологию. У нас в наличии всегда есть необходимое оборудование и расходные материалы.

Центры с подготовленными к удалению царапин камерами находятся в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО города Москвы. Выбирайте наиболее удобный, записывайтесь и приезжайте!

Все правила полировки кузова после покраски автомобиля

Полировка авто после покраски это обязательная процедура, если владелец машины хочет надолго (не менее 3-х лет) сохранить на кузове своей машины однородный цвет и переливающийся глянец. Это необходимая работа независимо от того, была ли проведена полная покраска автомобиля или локальная.

полировка-авто-после-покраски

Дефекты после покраски

Полировка кузова автомобиля после покраски устраняет следующие дефекты:

  1. Дефекты ЛКП из-за прилипшей пыли, взвеси, мусора. Часто не видны невооруженным взглядом, но проявятся после высыхания.
  2. Невыдержанная плотность лака или краски приводит к образованию шагрени («целлюлита» или «апельсиновой шкурки» на кузове).
  3. Появление матовой поверхности, хотя ЛКП должно блестеть.
  4. Прорыв покрытия выходящими пузырьками воздуха.

Причины появления дефектов после покраски

Есть несколько основных причин при которых появляются те или иные недостатки после покраски автомобиля.

потеки

Пыльное помещение

Среди всех дефектов лакокрасочного покрытия, налипание мусора в процессе работы происходит в 70% случаев. Причина этого: пыль в гараже, плохо вымытая машина, недостаточная вентиляция помещения. Устраняется дефект покраски путем «мокрой» или «сухой» шлифовки. Используются наждачная бумага со степенью абразивности не менее 2000 грит, если шлифовка происходит вручную. Можно использовать шлифовальную машину. Полировка отшлифованной поверхности обязательна.

Шагрень

Причиной появления «апельсиновой шкурки» на кузове, вместо красивой блестящей поверхности проста:

  1. Использование слишком густого лака или краски. Часто дефект возникает по невнимательности водителя, каждое ЛКП имеет индивидуальную технологию нанесения, количество слоев, и параметры разбавления.
  2. Неправильный выбор пульверизатора для покраски. При низком давлении воздуха в сопле пистолета, краска распыляется на поверхности кузова неравномерно, не выдерживается плотность и толщина покрытия.

дефекты-после-покраски

Дефект можно устранить, если правильно отшлифовать и отполировать кузов после полного застывания ЛКП.

Матовость

Дефект матовой поверхности вместо глянца будет заметен только на пятые сутки после покраски. Если смочить кузов водой, он заблестит на солнце, показывая тот цвет, который водитель желал бы видеть на своей машине всегда. Дефект появляется если:

  1. Высокая влажность помещения при полном отсутствии вентиляции. Если покраска производится зимой, гараж должен быть хорошо прогрет, температура не должна колебаться, опускаясь ниже 15 градусов и не повышаясь более 25.
  2. Высокое давление в сопле пистолета, если покраска осуществляется пульверизатором (не производственным баллоном с краской).
  3. Неправильно выбранный разбавитель с высокими параметрами охлаждения и низким классом высыхания.

матовость

Прорыв воздушных капель

Дефект появляется через несколько дней после покраски. Причины:

  • Неподходящая марка разбавителя, который быстро испаряется;
  • Нанесение толстых слоев краски;
  • Покраска вторым или третьим слоем происходит на недостаточно просушенный первый слой;
  • Высокая температура сушки или использование горячего вентилятора.

Дефект полностью устраняется после шлифовки и глубокой полировки.

Подготовительный этап

Шлифовка и полировка проводится не раньше, чем на 20-й день после покраски. Это оптимальный срок, когда даже толстый слой ЛКП просыхает. Кроме этого на третью неделю становятся заметны все возможные дефекты поверхности.

Подготовительный этап перед полировкой после покраски занимает короткое время. Требуется вымыть автомобиль с использованием автошампуня. Поверхность кузова обрабатывается обезжиривателем, малярным скотчем заклеиваются все резиновые втулки, детали авто.

дефект-окраски

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы отшлифовать кузов своими руками потребуется:

  1. Наждачка для шлифования абразивностью от 2000 грит.
  2. Шлифовальная машина, если используется автоматическая шлифовка. Можно использовать электродрель, закрепив на ней наждачные круги и отрегулировав скорость вращений.

Чтобы отполировать машину после покраски используются:

  • Набор полироли разной степени абразивности;
  • Войлочные или кожаные полировочные круги;
  • Пульверизатор;
  • Фетровые салфетки.

средства-полировки

Как полировать машину после покраски

Работы по устранению дефектов покраски проводятся в несколько этапов: шлифовка, полирование, нанесение защитного покрытия. В зависимости от вида дефекта (при матовости, например) стартовую шлифовку не используют. Процесс начинается с глубокой полировки. В остальных случаях порядок работ не меняется.

Шлифование

Шлифовка производится с использованием наждачной бумаги. Мокрый способ предполагает предварительное замачивание шкурки, абразивностью 2000 грит на 10 минут. Затем круговыми движениями шлифуется поверхность кузова, бумагу при этом постоянно смачивают.

Отшлифовать сухим способом можно с помощью машинки. Шлифовальной шкуркой удаляют возможные наплывы, проводя крестообразные движения инструментом. Используют наждак абразивностью 3000-4000 грит.

Абразивная полировка

Вторым этапом будет полирование авто после покраски, с применением абразивной пасты. Можно полировать вручную или с использованием полировальной машинки.

Пасту равномерно наносят на поверхность, выбирают рабочую площадь не более 40 кв. см. Круговыми движениями полируют, постепенно меняя состав пасты, доходя до полировочного состава без абразива. После каждой смены пасты, рабочую поверхность кузова необходимо помыть.

Если автомобиль покрашен матовой краской, то в 80% случаев после полировки появится глянец. В составе матового лака должна использоваться специальная глина, которая сохраняет матовость и после полировки, но чтобы сохранить выбранный цвет авто полировать матовую поверхность допускается пастами без абразива. После процедуры нанесение защитной полировки обязательно.

Если автомобиль окрашен в металлический оттенок, то для полировки используют специальные абразивные пасты с пометкой «металлик» от производителя. Абразивные составы полироли не используются

полировка-после-покраски

Защитная полировка

Защитная полировка машин используется как завершающий этап. В состав полироли входят тефлон и воск. Защитные покрытия наносятся как вручную, так и машинкой с фетровой или кожаной насадкой.

Перед финишным полированием выбирают чистое, безветренное место, защищенное от прямых солнечных лучей.

Полировка машины после покраски занимает сравнительно мало времени, если выбрать оптимальный инструмент и необходимые полироли. Эту процедуру можно сделать самостоятельно, что позволит сэкономить и приобрести опыт, поскольку защитная полировка должна проводиться раз в 3-5 месяцев.

Источник https://www.tts.ru/body-repair/services/remont-carapin-i-skolov/

Источник https://xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai/services/udalenie-tsarapin/

Источник https://infokuzov.ru/pokraska/polirovka-posle-pokraski

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: