Система полировки 3M Perfect-it III – купить по лучшей цене | Интернет-магазин профессионального оборудования и материалов для кузовного ремонта

Содержание

Система полировки 3M Perfect-it III

Оправки 3M

Применение полировальной системы 3M™ Perfect-It™ III

— Допустим, специалист автосервиса получил автомобиль и выяснил, что может устранить дефект лакокрасочного покрытия, используя систему Perfect-It III. Первое, что он должен сделать, – обезжирить деталь, удалить маслянистые или битумные загрязнения с поверхности. Если забыть о них, то в процессе работы они засалят абразив и минералы. Конечно, на каждом абразиве для сухой шлифовки есть пылеотталкивающее покрытие. В той же мере и абразивы для «мокрой» шлифовки защищены от забивания. Тем не менее, жировые отложения на лакокрасочной поверхности детали вполне могут испортить дело, понизив эффективность полировки и увеличив расход абразивных материалов. Этап обезжиривания, таким образом, – первый и необходимый этап полировки.

— Следующая задача – определить площадь обрабатываемой поверхности. Будь она не более копеечной монеты или размером с тетрадный лист, под нее всегда идет свой диаметр абразива. Компания 3М предлагает и маленький «бочонок» с абразивными «цветками» диаметром 32 мм, и 75-миллиметровый абразив для средних площадей, и, наконец, стандартный круг для больших площадей под шлифмашинку 150 мм.

— Важнейшим этапом работы системы является именно шлифовка с применением абразивов. С ее помощью полировщик устраняет дефекты. После абразивной обработки детали должны быть устранены все повреждения. Если останется хотя бы небольшой дефект, то следующий этап работы повреждения не уберет. Таким образом, после шлифовки, механической (с помощью машинки) или ручной («мокрой»), ни царапин, ни шагрени, ни пылинок на поверхности детали видно быть не должно.

— Далее полировщик должен убрать риску, которая неизбежно остается после абразивной обработки. До недавнего времени за этапом шлифовки в системе Perfect-It III применяли сразу абразивную полировку. Вместе с появлением абразива Trizact был внедрен новый промежуточный этап, позволивший значительно повысить эффективность работы. Trizact — это микротонкий абразив на специальной вспененной основе. В его структуру интегрированы мельчайшие крупицы минерала. Каждый маленький зубчик абразива состоит из множества мельчайших частиц. Структура весьма продуктивна: обламываясь в процессе полировки, зубчик «обнажает» новый минерал, который работает с прежней эффективностью. Как правило, после зашлифовки глубина риски составляет 1 — 1,5 микрона. Trizact позволяет полировщику уменьшить риску до 0,2 — 0,5 микрона. Понятно, что заполировать такую риску значительно проще. Во-первых, для этого требуется минимум времени. Во-вторых, минимум полировальной пасты, которая достаточно дорого стоит. В-третьих, в масштабах работы автосервиса значительно снижается износ полировальников. К тому же, применяя абразив Trizact, полировщик сокращает время работы системы на 30-40 процентов. При учете того, что весь процесс занимает от трех до пяти часов, экономия более чем существенная.

— Следующий этап работы – абразивная полировка. Определив по времени, потраченному на шлифовку поверхности, «твердость» лакокрасочного покрытия, работник сервиса выбирает соответствующую комбинацию полировальника и пасты. Если покрытие достаточно твердое, то используются высокоэффективная абразивная паста Fast Cut (она имеет характерный белый колпачок и каталожный номер 09374) и шерстяной полировальник. Если покрытие обычное, то выбираются та же паста и оранжевый поролоновый полировальник. Если покрытие мягкое, чаще всего это — свежеокрашенная поверхность, выбор падает на оранжевый полировальник и менее агрессивную пасту 09375 (с черным колпачком).

— Независимо от выбора пасты, в результате абразивной полировки поверхность становится глянцевой. Однако этот глянец обманчивый. По нему невозможно определить, как будет выглядеть лакокрасочное покрытие автомобиля, скажем, через неделю. Поэтому останавливать процесс полировки на этом этапе нельзя.

— Завершающий этап работы – собственно полировка. Компания 3М разработала для нее специальную пасту (она имеет голубой колпачок и каталожный номер 09376) и текстурный полировальник. Особенность пасты в том, что она не только полирует, но и как бы «проявляет» поверхность. «Хитрая» паста и заполирует риски, которые остались после абразивной полировки, и покажет брак от работы на первом этапе зашлифовки, если таковой имел место. После такой полировки детали сервисный специалист должен получить идеальную поверхность, которая сохранится на протяжении долгого времени.

— Есть и еще один, дополнительный этап – «защита блеска». Он возможен, но не обязателен. Как правило, этот этап полировки применяется по желанию клиента и служит для защиты отполированной детали. С помощью защитной полировки на лакокрасочном покрытии создается тонкий поверхностный слой, защищающий поверхность от воздействия ультрафиолета, а следовательно, с течением времени, и от помутнения. В компании 3М для этого используют пасту на основе карнаубского воска для полировки автомобилей. Она не столько защищает от механического воздействия, сколько продлевает впечатление свежеотполированного автомобиля. 3М рекомендует проводить такую обработку раз в 3 — 4 месяца.

— Для нанесения защитного слоя полировщик берет специальный полировальник с высокими «пальчиками», орбитально-эксцентриковую машинку и пасту для защиты блеска (красный колпачок и каталожный номер 09377). Вращаясь по сложной траектории, машинка словно втирает «пальчиками» полировальника пасту в поверхность.

Подсохнув в течение 3 — 5 минут, нанесенная на поверхность паста готова к располировке. Для этого полировщик использует высокоэффективные салфетки Scotch-Brite (каталожный номер 6011). Особенность салфеток в том, что они не оставляют ворса на поверхности и не «размазывают» пасту. А главное – каким бы мягким ни было лакокрасочное покрытия, салфетка не оставит на нем никаких следов – царапин или рисок.

Возможности системы:

— В первую очередь, она служит для устранения мелких дефектов на лакокрасочном покрытии.

Дефекты делятся на три группы.

1. Первая – это дефекты, которые возникают на кузове автомобиля в процессе эксплуатации: мелкие царапины, риски от мойки, оксидация покрытия, или, проще, помутнения. Большинство таких повреждений устраняется полировкой. Однако есть среди них и так называемые «условно устранимые дефекты». К ним приводят, например, смолосодержащие почки деревьев, попадающие на кузов. Зачастую смола глубоко въедается в состав лакокрасочного покрытия, достигая базового слоя. Из-за агрессивности смолы вывести помутнение покрытия полировкой практически невозможно. В этом случае требуются более радикальные меры: зачистка и перекрас поврежденного участка.

Ясно, что и такие серьезные повреждения, как сколы или глубокие царапины, никакая полировка устранить не может. Конечно, можно как-то сгладить, скрыть дефект. Однако он вскоре проявится вновь. В компании 3М уверены: если сервис беспокоится о своем имидже, он никогда не будет использовать полировку для ремонта условно устранимых дефектов.

2. Вторая группа – это дефекты, возникающие после покраски. Профессиональные маляры понимают, что во время покрасочных работ на поверхности могут остаться пылинки, на сложных по профилю деталях возможны незначительные потеки и т.д. И прекрасно знают, как с этим бороться. Однако если все-таки такие дефекты возникли, то не нужно перекрашивать деталь или весь кузов целиком. Для этого вполне сгодится система полировки.

Возможна и ситуация, когда специалист ошибается с выбором лака, растворителя, отвердителя или способом нанесения. Что приводит к более выраженной шагрени. В этом случае ошибка также может быть исправлена полировкой.

3. К третьей группе дефектов относится так называемое «закипание лака». На поверхности детали образуются мелкие точечки, как бы выколотые булавкой. Они также устраняются полировкой, при условии, что не проникли вглубь лакокрасочного покрытия. Разумеется, если они достигли базового слоя, то потребуется более серьезный ремонт.

Предлагаем приобрести полировальные пасты 3M в широком ассортименте по низкой цене. В нашем интернет-магазине только оригинальная продукция 3M европейского производства. А также линейка незамерзающих полировальных паст, разработанных для условий Россиийских климатических условий и производимых в России.

Топ-9 полировочных паст для автомобиля, характеристики, отзывы

Успешное восстановление первоначального блеска лакового покрытия требует использования фрикционных агентов, которые удаляют небольшую часть бесцветного защитного лака вместе со всеми его недостатками. Для этого необходимо проводить полировку лака, предпочтительно с использованием автоматического полировщика, поскольку он обеспечивает высокую эффективность и результативность.

Рейтинг лучших полировочных паст

9 Doctor Wax полировальная паста для хрома DW8317, 0.3 л

Коротко о товаре

  • вид полировки: защитная
  • действие: придает блеск
  • объем 0.3 л

Очень хороша полироль для хрома.Бампера блестят как новые!

8 Menzerna паста полировочная для кузова One step polish 3in1, 1 л

Низкоабразивная полировальная паста, обеспечивающая высокий уровень блеска и защиту поверхности. В зависимости от используемого диска паста работает как второй или третий шаг полировки. Благодаря воску, содержащемуся в пасте, применяется на четвертом шаге — защита блеска. Паста удаляет тонкие риски, матовости и голограммы. Обеспечивает защиту поверхности и высокий уровень блеска. Паста работает быстро, проста в применении, что делает ее идеальной для использования новичками. Паста также прекрасно подходит для быстрого детейлинга.

Коротко о товаре

  • вид полировки: защитная
  • форма выпуска: жидкая
  • действие: защищает ЛКП, придает блеск, устраняет голограммы
  • для полировальной машинки
  • объем 1 л

Придает супер блеск и свежесть автомобилю, отлично подойдёт для предпродажной подготовки.

7 Menzerna Паста полировочная для кузова Final Finish 3000, 1 л

Menzerna Final Finish 3000 это многоцелевая, высокоглянцевая полировальная паста для любых типов автомобильных лаков.
FF 3000 удаляет следы полировки (голограмму) и гарантирует великолепный глубокий блеск.

Коротко о товаре

  • вид полировки: финишная
  • действие: придает блеск, устраняет голограммы
  • для полировальной машинки
  • объем 1 л

6 3M паста полировочная для кузова 51825, 1 кг

Одношаговая абразивная полировальная паста 3M представляет собой тонкий абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L, Trizact или бумагой 3M Perfect-it WOD для шлифовки с водой.
Состав пригоден также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе, образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля.

Одношаговую абразивную полировальную пасту 3M рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500-2500 об/мин), оснащенными оранжевым 3M 09550 Perfect-it, зеленым 3М 50487 или шерстяным 3М 01927 Perfect-it полировальниками для удаления риски от работы абразивов, а также черным 3М 09378 Perfect-it или желтыми 3М 50488 полировальниками для получения высокого глянца и удаления следов работы предыдущего шага. Используется с оправками 09552/3 Perfect-it. Автокосметика и автохимия фирмы 3М сертифицированна и отличается высококачественными характеристиками.

Коротко о товаре

  • форма выпуска: кремообразная
  • действие: придает блеск, устраняет царапины
  • для полировальной машинки
  • вес 1 кг

5 Scholl Concepts паста полировальная для кузова E2000 среднеабразивная, 1 л

Scholl Concepts E2000 — это одностадийная полировальная паста для чрезвычайно эффективного удаления царапин, следов износа и голограмм во время приготовления лака на всех известных лаковых системах. Даже глубокие царапины и следы износа можно легко удалить всего за один шаг. Несмотря на огромную скорость удаления, одношаговая полировальная паста Scholl CONCEPTS E2000 впечатляет своими глянцевыми свойствами. Это означает, что даже голограммы на темных красках можно отполировать без особых усилий.

Коротко о товаре

  • вид полировки: восстановительная
  • действие: придает блеск, устраняет царапины
  • для полировальной машинки
  • объем 1 л

4 Menzerna паста полировочная для кузова Heavy Cut Compound 400, 1 кг

Универсальная высокоабразивная полировальная паста. В зависимости от используемого диска паста работает как первый, второй или третий шаг полировки: удаление глубокой риски, повышение блеска и удаление мелких рисок, а так же для удаления голограмм. Инновационный высокоабразивный полировальный состав для любых типов ЛКП. Удаляет риску после шлифовки абразивом Р1500 за кратчайшее время. Остатки пасты легко удаляются с отполированной поверхности, не оставляя матовых пятен и разводов.

Коротко о товаре

  • вид полировки: восстановительная
  • форма выпуска: жидкая
  • действие: придает блеск, устраняет царапины
  • для полировальной машинки
  • вес 1 кг

Хорошо отполировался автомобиль, мелкие царапины исчезли

3 Doctor Wax паста полировочная для кузова Тонкая DW8307, 0.3 л

Предназначена для удаления окислившегося поверхностного слоя и пигментированных участков краски, дефектов покрытия, царапин, рисок, въевшихся следов от насекомых, древесной смолы. Возвращает краске оригинальный цвет. Идеально подготавливает поверхность для нанесения защитной полироли. Используется в профессиональных мастерских для шлифовки поверхностей при частичной подкраске для обеспечения плавного перехода от старой краски к новой и для снятия «опыла» с прилегающих поверхностей. Профессиональная формула для ручного и механического использования на любых типах краски. Для удаления глубоких царапин (чувствуются ногтем) используйте «Абразивную полировальную пасту» (DW8287, DW8289, DW8304).

Коротко о товаре

  • вид полировки: восстановительная
  • действие: устраняет царапины
  • для полировальной машинки
  • объем 0.3 л

Легко наносится и растирается. Снимает верхний слой и всякий налёт на лкп.

2 3M паста полировочная для кузова 09375NF, 1 кг

Высокоэффективная абразивная полировальная паста используется для обработки свежего лакокрасочного покрытия для удаления небольших помутнений и рисок, а также для восстановления блеска старого лакокрасочного покрытия.

Коротко о товаре

  • форма выпуска: кремообразная
  • действие: придает блеск, устраняет царапины
  • для полировальной машинки
  • вес 1 кг

1 Scholl Concepts паста полировальная для кузова E-All in One универсальная, 1 л

E-ALLinONE идеально подходит для профессиональной, быстрой и простой подготовки изношенного ЛКП. Легко удаляет за один шаг царапины и следы износа верхнего слоя. Благодоря синтетическим и натуральным восковым компонентам надолго защищают полированную поверхность.

Технология полировки кузова автомобиля пастами 3м

В настоящее время в магазинах можно найти массу различных средств, предназначенных для полировки кузова автомобиля. Далее будет рассмотрено проведение работ по полировке своими руками с применением паст широко известной фирмы 3М.

Актуальность

Полировку кузова автомобиля выполняют с целью повышения его внешней привлекательности путем придания блеска лакокрасочному покрытию для новых машин и также удаления мелких его дефектов для находящихся в эксплуатации авто. Так как технология данных работ достаточно проста, к тому же можно найти обучающие статьи и видео, целесообразно полировать машину своими руками с целью экономии средств на оплате труда специалистов.

Типы полировки

По назначению полировку кузова автомобиля подразделяют на три вида:

  1. Восстановительную обработку выполняют на авто с поврежденным лакокрасочным покрытием. Нужно учитывать, что таким способом можно устранить лишь небольшие царапины, не доходящие до грунта. Технология полировки авто данного типа включает два этапа: снятие верхнего поврежденного слоя лакокрасочного покрытия и полировку. Также следует помнить, что существует ограничение на количество повторений данной процедуры. Лакокрасочное покрытие авто без нарушения его целостности можно полировать до 20 раз.
  2. Защитная полировка актуальна для новых авто. Ее подразделяют на поверхностную и защитную. Первый тип полировки выполняют обычно перед продажей, что придает авто невысокие защитные функции. Второй тип работ значительно более эффективен. В основном он рассчитан на защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от атмосферных осадков.
  3. Мягкую полировку используют для старых авто с неповрежденным лакокрасочным покрытием. Данную технологию рассматривают как упрощенный вариант защитной полировки.

Оборудование и материалы

Для выполнения полировки кузова автомобиля своими руками используют такой инструмент, как полировальная машина либо дрель с полировальными кругами. Также требуются расходные материалы, представленные поролоном, аппликаторами, байкой либо фланелью, наждачной бумагой Р1500 и Р2500, полировальными составами, ветошью. Помимо этого, понадобится резиновый скребок и пульверизатор.

Что касается полировальных составов, существует несколько типов таких материалов, отличающихся, прежде всего, абразивностью. Их выбирают на основе способа полировки. Далее данные составы рассмотрены на примере продуктов 3М:

  • 3М Perfect-it III. Данная неабразивная полировальная паста рассчитана на авто с незначительными повреждениями лакокрасочного покрытия, такими как разводы либо матовость. По утверждению производителя, наиболее явно эффект от данного состава проявляется при обработке темных поверхностей. Он рассчитан на нанесение полировальными кругами.
  • Полиш «РОЗА». Представляет собой защитный состав. Данной пастой можно полировать новую машину с целью защиты ее лакокрасочного покрытия. Она рассчитана на нанесение после мойки салфеткой либо шлифовальной машиной с полировальным кругом.
  • 3М Fast Cut Perfect-it III. Этот абразивный состав рассчитан на удаление тонких рисок после шлифовальной машины, а также на обработку как нового, так и старого лакокрасочного покрытия. Наносить данную пасту следует полировальной машиной.
  • 3М «Ультрафина». Данный полировальный состав служит для обработки кузова авто после грубой полировки, а также для полировки как нового, так и старого лакокрасочного покрытия. Такая паста рассчитана на нанесение машинкой с полировальным кругом при 1000 — 2500 об/мин.

Выполнение работ

Чтобы правильно осуществить полировку своими руками кузова автомобиля, предварительно необходимо подготовить его. Подготовка состоит, прежде всего, в полной очистке авто путем мытья с применением моющих средств и растворителей. К тому же следует подобрать помещение. Причем оно должно быть оснащено вентиляцией, так как полировка автомобиля производит большое количество пыли. К тому же необходимо наличие хорошего освещения. Следует расположить вокруг авто осветительные приборы в пяти точках. Если полировать на улице, нужно выбрать подходящие погодные условия: должно быть не солнечно, не влажно, не холодно и светло.

Технология и продолжительность полировки определяется ее типом. Далее рассмотрено, как полировать своими руками авто восстановительным методом, как наиболее сложным.

Данные работы являются комплексными, то есть включают несколько этапов полировки пастами различной абразивности. Процесс начинают с устранения царапин большой и средней глубины путем мокрого шлифования наждачной бумагой. Данный абразивный материал предварительно нарезают на небольшие фрагменты и замачивают в воде. Последнее размягчает наждачную бумагу, благодаря чему она не будет оставлять грубые риски. В процессе шлифования воду и остатки материала периодически удаляют скребком. Сначала кузов обрабатывают материалом абразивностью Р1500, а затем переходят на наждачную бумагу Р2500.

Затем приступают к работе шлифовальной машиной. Отдельные детали можно обработать руками, но в случае полировки всего кузова следует работать электроинструментом. Требуется устройство с наличием регулировки оборотов, так как каждый этап работ нужно осуществлять с определенной скоростью вращения рабочего элемента. Начинают с наиболее абразивного круга белого цвета. Работы производят методом мокрой шлифовки при 900 об/мин, покрыв круг абразивной пастой, также подобрав соответствующий уровень абразивности. Инструмент перемещают по рабочей поверхности плавно, но не задерживают надолго на одном участке. Особо аккуратно нужно обрабатывать углы и ребра. Более удобно полировать фрагментами кузова, то есть деталями. По завершении полировки одной из них ее обтирают ветошью и переходят к следующему кузовному элементу. В процессе обработки нужно следить за наличием на рабочем элементе пасты и воды на рабочей поверхности. В случае перегрева детали полировку приостанавливают для остывания либо распыляют на нее воду.

По завершении работ автомобиль моют. Результаты полировки будут видны после его высыхания. Затем можно переходить к защитной полировке. Технология работ аналогична описанной выше. Отличия состоят в том, что в таком случае работают неабразивными пастами и без воды. Если полируют исключительно этим методом, предварительно автомобиль также необходимо очистить. По завершении работ следует проверить, насколько правильно они были произведены путем нанесения воды. Если автомобиль отполирован правильно, вода будет собираться в капли на поверхности его кузова.

Нужно учитывать, что после покраски машину можно полировать только по прошествии двух месяцев. Это объясняется тем, что за данный срок происходит полимеризация лакокрасочного покрытия, и из него выходит растворитель. Если отполировать автомобиль ранее, состав заполнит поры, в результате чего покрытие размякнет и быстро постареет.

Неопытным пользователям, прежде чем полировать своими руками, следует ознакомиться с обучающими статьями и видео, чтобы правильно выполнить работы. В сети можно найти текстовые и видео материалы по любым видам полировки.

Видео по теме:

Полировка автомобиля одной пастой

Полировка кузова автомобиля. Обучение системе полировки 3М

Полировка ЧЕРНОЙ Toyota Camry (XV40)

Удаление царапин и Полировка автомобиля

Полировка кузова автомобиля. Новинка! Одношаговая абразивная полировальная паста 3М™ 51825.

Интересное по теме:

Ппц те учитса и учитса хоте выкладывал бы ктож кроме тебя школьника образив с водой полирует и балгарка ваще невтему просто видео удали а болгаркой авто свой распили

И валики нормальные купи а не шляпу по 200₽

тебе только тазики полировать

Ну как такое видео еще выкладывать можно, ты если учишься, то зачем другим показываешь это, все каноны полировки нарушены, просто жесть и тупость.

Инструкция по полировке кузова

Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.

Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Что такое полировка

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

  1. оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов;
  2. удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП);
  3. восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты (восстановительная полировка);
  4. усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой (защитная полировка).

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

Полировальные пасты

Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:

Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Подготовка к полировке

Для полировки кузова необходимы следующие условия:

  • машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи;
  • сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем;
  • машина не находится под прямыми солнечными лучами;
  • помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли;
  • необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора.

Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.

Материалы для подготовки кузова автомобиля к полировке.

Полировка кузова

Для полировки понадобятся:

  1. полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивный и безабразивный;
  2. полировальная машинка;
  3. полировальные круги;
  4. микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца.

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т.п., если она есть в наличии.

Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

  • влага;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • химические вещества;
  • механическое воздействие и т.п.

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)

Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП

    Для этого понадобится:
  • Синтетическая глина Detailing clay C2000 / C2100. Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения.
  • Очиститель Final inspection (M34). Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта (в т.ч. полировальной пасты) с поверхности.
  • Очиститель Last touch spray detailer (D155). Можно использовать вместо Final inspection (более простая и дешевая альтернатива).

2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

    Для этого нам понадобится:
  • Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут.
  • Ракель Hi-tech backing pad (E7200). Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределенние нагрузки на шлифуемую поверхность.

Внимание! Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении (в крайнем случае — в перпендикулярных направлениях). Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения.

3. Полировка

Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

  • Паста Diamond cut compound 2.0 (M85). Убираем последствия шлифовки.
  • Паста Dual action cleaner polish (M83). Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2.0.
  • Паста Ultra Finishing Polish (M205). Удаляем круговые следы после полировки (известные, как «голограммы»). Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект «мокрого лака».
  • Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2.0.
  • Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish.
  • Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.
  • Паста Ultra cut compound (M105). Убираем глубокие дефекты, царапины.
  • Паста Dual action cleaner polish (M83). Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound.
  • Паста Ultra Finishing Polish (M205). Удаляем круговые следы обработки («голограммы»). Восстанавливается блеск и придается эффект «мокрого лака».
  • Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Ultra cut compound (M105).
  • Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish (M83).
  • Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.

4. Проверка качества выполненных работ

    Для этого нам понадобится:
  • Очиститель Final inspection(M34). Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности.
  • Салфетка / полотенце из микрофибры (например) микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars, или полотенце Suprime Shine Microfiber от Meguiars — X2010).

5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку

Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

    Например:
  • Hi-tech yellow wax (М26). Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года.
  • Polimer sealant (M20). Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период.
  • Synthetic sealant 2.0 (M21). Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом.

Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля (купить с доставкой в любую точку России)

Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

Полировальные пасты 3М для профессионального применения

Полировальные пасты

Полировальные пасты – незаменимое средство в арсенале любого автовладельца. Благодаря качественным полиролям даже видавший виды автомобиль будет выглядеть как новенький, только что сошедший с конвейера. В процессе полировки устраняются дефекты лакокрасочного покрытия, оно очищается, выравнивается, становится блестящим и обретает защиту от внешних воздействий.
В этом обзоре вы узнаете, какие бывают пасты для полировки, также мы рассмотрим этапы полировки автомобиля и раскроем несколько профессиональных хитростей. Поехали!

Для чего нужны полировальные пасты?

  • Устраняют тусклость, ржавчину, окислы, мельчайшие дефекты и разводы.
  • Восстанавливают зеркальный блеск, появляется глянец и улучшается внешний вид лакокрасочного покрытия.
  • На поверхности ЛКП образуется плёнка, защищающая поверхность от снега, дождя, перегрева на солнце и других природных воздействий. Грязь, пыль, смолы и прочие загрязнения теперь не страшны!
  • Полировочные пасты для автомобиля защищают кузов и продлевают срок службы лакокрасочного покрытия, так как краска становится менее подверженной окислению.
  • Облегчается уход за автомобилем: мыть покрытую полиролем машину становится легче и быстрее.

Полировальные пасты 3М

Полировальные пасты 3М выпускаются американским производителем и имеют высокую репутацию среди профессионалов. Используя полироли 3М, вы сможете обновить состояние лакокрасочного покрытия, избавиться от царапин, придать поверхности кузова зеркальный блеск и эффективно защитить автомобиль от воздействия внешней агрессивной среды. В ассортименте компании можно найти полироли для работы со сталью, хромом, медью, нержавейкой, алюминием и другими металлами. Любая полировальная паста под маркой 3М наносится легко, распределяется равномерно и восстанавливает утраченный внешний вид покрытия с минимальными усилиями. Именно поэтому профессионалы предпочитают полировочные пасты 3М более доступным аналогам.

Этапы полировки автомобиля

Процесс полировки лакокрасочного покрытия состоит из нескольких этапов. Для каждой задачи предназначена своя полировочная паста (абразивная, неабразивная, антиголограммная, защитная и др.). Абразивные пасты в свою очередь подразделяются на три группы зернистости: крупную, среднюю и мелкую.

Рассмотрим процесс полировки чуть подробнее:

  • Очищаем обрабатываемую поверхность, удаляем пыль, грязь, остатки силиконов, жиров, восков и пр.
  • Удаляем дефекты, частично снимая покрытие (для этого предназначена мелкозернистая абразивная паста).
  • Проводим агрессивную абразивную полировку кузова. Для этого идеально подходит абразивная паста 3М Fast Cut Perfect-it III с белым колпачком .
  • Создаём блеск, используя мелкоабразивную пасту Fine Perfect-it III с черным колпачком .
  • Удаляем эффект голограмм, который часто возникает на тёмных цветах. Для этого идеально подойдёт неабразивная паста для блеска Perfect-it III с голубым колпачком . Для быстрого удаления микротонкой риски предназначена антиголограммная паста 3М Perfect-it III 50383 Ультрафина .
  • Защищаем отполированную поверхность от внешнего воздействия при помощи пасты для защиты блеска 3М 09377 с красным колпачком .

Полировальные пасты 3М в Нижнем Новгороде

Быстро, выгодно и удобно купить полировочную пасту вы можете в интернет-магазине компании «CleanTech. Партнёр автомоек». Мы предлагаем широкий выбор средств для полировки 3М: абразивные и неабразивные полировальные пасты, абразивную глину, средства для ручной полировки. Для достижения максимального эффекта вы можете приобрести полировальные круги этого же производителя, которые обеспечивают максимум эффективности при минимуме трудозатрат.
Узнайте больше о полировальных пастах 3М по телефону +7-906-355-06-03. С радостью ответим на все вопросы и поможем выбрать подходящее средство для решения ваших задач. Блестящий результат гарантирован!

Система полировки 3M™ Color Code™ + 3M™ Quick connect

Курс содержит информацию по правильному использованию системы полировки автомобиля 3M™ Color Code™. Вы узнаете, для чего необходима полировка автомобиля, основные этапы полировки, какие для этого необходимы инструменты и материалы.

Данный курс содержит информацию по правильной полировке автомобиля. Он включает в себя подробное описание этапов ремонта и техническую информацию требуемых для полировки продуктов.
Кроме того у вас есть уникальная возможность получить сертификат о прохождении обучающего курса в компании 3М — для этого необходимо успешно ответить на вопросы теста после изучения всей информации о продукте.

1. Что такое полировка?

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине отличного внешнего вида, но и устранение мельчайших дефектов, выравнивание «шагрени», удаление пылин, а также защита покрытия от внешних воздействий.
Весь процесс полировки делится на несколько этапов:

  • частичное снятие лакокрасочного покрытия с применением мелкозернистого абразива;
  • полировка кузова с применением абразивной пасты – восстановление блеска;
  • полировка кузова неабразивной пастой для придания особого блеска
  • защита полированной поверхности от внешнего воздействия.

Принятие решения об удалении дефекта.
Если глубина дефекта не превышает толщину лака, то для его удаления необходимо срезать часть лака, равную глубине дефекта.

2. Какие материалы и инструменты необходимо использовать?

  • Очиститель 3М™ 08984
  • Орбитально-эксцентриковая машинка с ходом эксцентрика 3 мм
  • Полировальные круги 3М™ 260L Purple Р1200, Р1500
  • Круги 3М™ Trizact™ Р1500, Р3000 d150мм, Р3000 d75мм
  • Круги 3М™ Trizact™ P6000 d150мм, P6000 d75мм
  • Шлифок на резинке 3М™ 05791
  • Блок-держатель d75мм 3М™ 01908
  • Полировальная машинка
  • Адаптер Quick Connect 3M™ PN33271
  • Паста 3М™ 50417 зеленый колпачок
  • Паста 3М™ 51052 зеленый колпачок
  • Паста 3М™ 80349 жёлтый колпачок
  • Паста 3М™ 50343 синий колпачок
  • Паста 3М™ 09377 красный колпачок
  • Паста 3М™ 80345 розовый колпачок
  • Зеленый полировальник 3М™ 50487
  • Зеленый двухсторонний полировальник 3М™
  • Шерстяной полировальник 3М™ 01927
  • Шерстяной двухсторонний полировальник 3М™
  • Оранжевый полировальник 3М™ 50456
  • Жёлтый полировальник 3М™ 50488
  • Жёлтый двухсторонний полировальник 3М™
  • Синий ультратонкий полировальник 3М™ 50388
  • Синий двухсторонний полировальник полировальник 3М™
  • Чёрный полировальник с «длинными пальчиками» 3М™ 05729
  • Тест-спрей 3М™ 55535
  • Зеленая полировальная салфетка 3М™ 02011G
  • Желтая полировальная салфетка 3М™ 50400
  • Голубая полировальная салфетка 3М™ 50486
  • Розовая полировальная салфетка 3М™ 50489

3. Этапы полировки

Шаг 1: Очистка и анализ поверхности детали.

Очистите деталь при помощи очистителя 3М™ 08984. Очиститель удаляет силиконы, жиры, воски и т.д. Данная процедура необходима для увеличения сроков службы абразивов, т.к. уменьшается забивание рабочей поверхности.
Так же этап необходим для точного представления о повреждении лакокрасочного покрытия, чтобы сделать вывод о том, какие шаги необходимо выполнить для достижения желаемого результата.

Шаг 2(а): Удаление дефектов лакокрасочного покрытия.

Абразив 3М™ Trizact™ градации Р1500, мягкая подложка для оправки шлифовальной машинки с ходом эксцентрика 3 мм. Операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия с увлажнением поверхности (во время работы необходимо отключить пылеотвод). Например, для удаления пылинок, выравнивание шагрени и т.д. Не рекомендуется шлифовать ближе, чем в 1см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М™ Trizact™ градации Р1500 остаётся в пределах 0,75 мкм, что позволяет получить равномерную матовую поверхность. Применяется с небольшим количеством воды.

Шаг 2(б): Удаление дефектов лакокрасочного покрытия.

Абразив серии 3М™ 260L Purple градации Р1500, мягкая подложка для оправки шлифовальной машинки с ходом эксцентрика 3 мм, пылеудаляющая салфетка. Операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия. Например, для удаления пылинок. Кроме того, данная операция необходима, если применялась агрессивная шлифовка абразивом градации Р1200 для понижения риски.
Рекомендуется протирать пылеудаляющей салфеткой рабочую поверхность и абразив не реже, чем раз в 20 секунд. Не рекомендуется шлифовать ближе, чем в 1см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М™ 260L Purple градации Р1500 остается в пределах 1,2 мкм

Шаг 3: Понижение риски. Удаление не глубоких рисок.

Абразив 3М™ Trizact™ P3000 d150мм на шлифовальной машинке или 3М™ Trizact™ P3000 d150мм на шлифке на резинке или 3М™ Trizact™ P3000 d75мм на блоке-держателе d75мм. Чрезвычайно эффективная процедура, позволяющая быстро (2 прохода на максимальных оборотах шлифовальной машинки, до появления характерной пенки) понизить риску от абразива 260L Purple градации Р1500 практически в 3 раза, что при полировке позволяет сократить расход пасты и времени в 2-3 раза. Допускается для шлифовки рёбер. Применяется с небольшим количеством воды. Риска от абразивного материала 3М™ Trizact™ P3000 остается в пределах 0,5 мкм.

Шаг 4: Понижение риски. Повышение качества и скорости полировки.

Абразивный круг 3М™ Trizact™ P6000 d150мм на шлифовальной машинке или 3М™ Trizact™ P6000 d75мм шлифовальной машинке 75мм. Инновационный продукт, выполненный по технологии Trizact для более совершенного процесса шлифования. Применяется после работы абразивным кругом 3М™ Trizact™ P3000. Градация P6000 позволяет абразивному кругу работать практически как полировальному. Это дает возможность сократить время, требуемое на полировку для достижения превосходного результата. Так же данный этап позволит вам значительно снизить расход полировальной пасты. Применяется с небольшим количеством воды.

Шаг 5: Агрессивная абразивная полировка.

Для традиционных ЛКП: Паста 3М™ Fast Cut XL 51052 (зеленый колпачок), шерстяной (увеличивает режущую способность на 30%) или зеленый двухсторонний полировальник, тест — спрей, зеленая полировальная салфетка 3М. Новая паста 3М™ Fast Cut XL 51052 имеет большее время работы и стойкость к более высокой температуре, что позволит ей не сохнуть в процессе работы.

Для прочных и твёрдых/старых ЛКП: Паста 3М™ Extra Fine PLUS 80349 (желтый колпачок), оранжевый рельефный или шерстяной полировальник, желтая полировальная салфетка, тест-спрей.

Новые двухсторонние полировальники имеют уникальную конструкцию, которая позволяет крепить и снимать их одним движением. К тому же при креплении полировальника он автоматически центрирован, что предотвращает его биение в процессе работы. Полировальник имеют рабочую зону с двух сторон. Выработав весь свой ресурс с одной стороны, полировальник можно перевернуть и продолжить работать им как новым. На полировальную машинку полировальники крепятся с помощью специального адаптера, позволяющего легко менять полировальники.

Площадь обработки поверхности рекомендуется соблюдать в диапазоне 60*60 см (средний капот автомобиля делится на 6 частей). Время работы пасты на полировальнике 3-4 минуты. Скорость вращения полировальной машинки 900-1500 об/мин. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Рекомендуется разогревать ЛКП до температуры

40-50°С, рука должна чувствовать тепло, но ее не должно обжигать. Теплые лаки полируются быстрее. ЛКП на пластиковых элементах греть не рекомендуется, кроме того, его следует полировать пастой 3М 80349 (желтый колпачок). При полировке на рёбрах следует снижать обороты полировальной машинки. Количество пасты должно быть таким, чтобы во время работы на поверхности находился все время «прозрачный жирок», большое количество пасты снижает эффективность работы. Проверить качество полировки можно, удалив остатки полироли с ЛКП тест-спреем 3М или обезжиривателем. Не следует ждать идеального блеска, задача этого этапа, чтобы ЛКП было идеально гладким, без рисок.

В случае, когда на ЛКП был нанесен тефлон или иное защитное покрытие, которое не удаляется обезжиривателем, полировальные пасты будут характерно быстро сохнуть и скатываться. Для устранения этого явления требуется немного сбрызнуть водой рабочую поверхность. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Этим явлением можно воспользоваться и сбрызнуть рабочую поверхность перед последними проходами полировки, чтобы добавить блеска ЛКМ.

Переходы: Паста 3М™ 80349 (желтый колпачок), оранжевый рельефный полировальник, желтая полировальная салфетка, тест-спрей. Нагрев поверхности не рекомендуется. Движение полировальной машинки однонаправленные – с нового лака на старый. Обороты полировальной машины держать 900 –1500 об/мин. В случае подрыва перехода, просушить свежий лак несколькими циклами ИК сушкой, остудить, заматировать абразивом 3М™ Trizact™ P3000-P6000 и попытаться вновь отполировать.

Шаг 6: Создание блеска.

Паста 3М™ Extra Fine PLUS 80349 (желтый колпачок), желтый двухсторонний рельефный полировальник, желтая полировальная салфетка. Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается и площадь работы не ограничивается.

Шаг 7: Удаление эффекта голограмм на темных цветах.

Паста 3М™ Ultrafina SE 50383 (синий колпачок), синий двухсторонний полировальник, голубая полировальная салфетка. Этап применяется в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Очень эффективная и быстрая процедура. Количество пасты, скорость вращения полировальника и время работы аналогично предыдущим пастам. Рекомендуется удалять излишки пасты голубой ультрамягкой пылеудаляющей салфеткой.

Шаг 8: Защита блеска.

Восковая паста 3М™ 09377 (красный колпачок) или Полиш Роза 3М™ 80345 (розовый колпачок), чёрный полировальник с «длинными пальчиками», розовая полировальная салфетка.
Данная процедура необходима для создания высокопрочного полимерного покрытия на ЛКП для защиты от тополиных почек, царапин от веток, для легкой мойки автомобиля. Воск 3М™ 09377 держится на поверхности не менее 6-ти моек (2-3 месяца). Для защиты седана требуется 50мл. воска. Небольшое количество воска нанести чёрным пальчиковым полировальником с помощью шлифовальной машинки на 1 элемент через

20сек (окончательное время зависит от температуры в боксе) растереть розовой полировальной салфеткой. При правильном выборе времени воск не будет тянуться за салфеткой. Если пропустить момент, и воск начнет полимеризовываться, следует смочить салфетку небольшим количеством жидкого воска, обновить застывший воск, и после, растереть сухой стороной салфетки. Содержит высококачественный Бразильский карнаубский воск. В отличие он тефлона удаляется обезжиривателем.

Полиш Роза 3М™ 80345 менее требовательная к технологии нанесения и создает более глубокий блеск и более гладкую поверхность, кроме того, она придаст машине запах розового масла, однако, она не такая долговечная как воск 3М 09377. Полиш Розу также можно использовать для придания блеска на пластиковых деталях.

3м — полировальная паста для автомобилей

Полирование кузова автомобиля является не просто процессом, который может придать авто потрясающий внешний вид, но и методом устранения некоторых внешних повреждений (мелких царапин и шагрени). Абразивная полировка кузова автомобилей средствами компании 3М нуждается в соблюдении технологического процесса, поэтому все специалисты, которые хотят работать с этими материалами должны пройти курс обучения и получить сертификат.

Паста полировальная 3M

Процесс выполнения полирования

Процесс полировки автомобилей, используя полироль компании 3М, выполняется в несколько этапов:

  1. Полировальная паста с мелкозернистым абразивом. Должно быть выполнено частичное снятие верхнего слоя лакокрасочного покрытия кузова.
  2. Полировочная работа для автомобиля с использованием специальной абразивной пасты, которая призвана вернуть блеск.
  3. Полировка всего кузова неабразивной пастой, которая сможет придать авто особое сияние.
  4. Нанесение защиты на кузов, которая будет препятствовать воздействию внешних факторов на цвет и блеск кузова.

Полноценная полировка автомобилей, используя полироль компании 3М, делиться на три этапа обработки кузова, далее мы рассмотрим более подробное описание этих этапов. Первым из них будет полировка пастой высокой абразивности.

Для чего выполняем следующие действия:

  1. Наносится полировальная паста в небольшом количестве на поверхность кузова. Если вы дальше будете использовать в работе полировальник, что рекомендуется, то нанесите небольшое количество полировки на него.
  2. Далее начать процесс полировки выполнять круговыми движениями. Учтите, что на данном этапе появления особого блеска не будет, поскольку данная полировальная паста предназначена для выравнивания поверхности и избавления от мелких царапин, что сделает верхний слой лакокрасочного покрытия совершенно гладким:
  • работайте на условно-квадратных участках с гранями в 60 сантиметров — специалисты даже средний капот автомобиля обычно делят на 6 зон и работают с ними по очереди;
  • обрабатывайте каждый участок по 3-4 минуты со скоростью 900-1500 оборотов машинки;
  • лакокрасочная поверхность не должна перегреваться, но быть достаточно теплой, порядка 40-50С;
  • на рельефных участках обороты важно сокращать;
  • при работе следите за тем, чтобы на поверхности оставалась паста легкой пленкой, но не более того.

Набор для полировка автомобиля 3М

Вторым этапом является полировочная обработка кузова автомобиля, используя полироль с меньшим абразивом, что и придаст ему сияющий вид:

  1. Используйте полировальник для работы и поролоновую насадку.
  2. Нанесите небольшое количество пасты на насадку и работайте по всей поверхности, здесь больше не нужно зонировать площадь полировки, поскольку поверхность во время такой работы не нагревается.
  3. Работу можно прекратить, когда вы сможете видеть яркий зеркальный блеск кузова.

Далее обязательно нужно выполнить нанесение защиты на отполированное лакокрасочное покрытие кузова. Для этого у производителя 3М есть специальная полировальная паста для защиты блеска автомобилей, которую необходимо наносить по аналогичной нанесению полироли технологии. Продается она в банках на развес.

Дополнительно наборы для полировки автомобиля 3М на развес также включает полироль для защиты блеска, которые можно наносить после мойки авто, что является желательным уходом для отполированного авто.

Дополнительные рекомендации

При подготовке к полированию своего автомобиля очень важно подобрать те продукты, которые помогут выполнить всю работу быстро и качественно. Поэтому всегда приобретайте на развес средства одной серии и производителя, таким образом эффект будет гарантированным и качественным. При выборе полиролей соблюдайте следующие рекомендации:

  • полировальная паста может иметь различный уровень абразивности, сам абразив бывает микро, тонким, средним и даже крупным, поэтому, чем ярче заметен дефект, тем крупнее нужен абразив;
  • все пасты достаточно универсальны в использовании, все требуют тщательной работы вручную или полировальником, но все же лучше подбирать средства для ручной или машинной полировки отталкиваясь от вашего метода работы.

Регулярное использование полировки поможет сохранить ваше авто в безупречном состоянии значительно дольше.

Для тех же случаев, когда у вас нет времени на полноценную полировку автомобиля или она производилась не так давно, но блеск уже утратился, то можно использовать специальную политуру, которая поможет залить любые риски и разводы, которые могли появиться на покрытиях двухкомпонентной краски в результате абразивной полировки или микроповреждений.

Также учитывайте несколько важных нюансов при работе с полировкой для автомобилей:

  • обращайте внимание на толщину слоя лакокрасочного покрытия автомобиля, работайте осторожно, поскольку у большинства современных авто он довольно тонкий;
  • в удалении любых дефектов автомобиля очень важно делать это своевременно, сразу как вы заметили повреждение;
  • удаление дефектов при помощи полировки позволит продлить срок жизни лакокрасочного покрытия и избежать более дорого ремонта.

Полировочная работа с абразивными пастами может выполняться до 6 раз за всю жизнь лакокрасочного покрытия, если оно заводское. Если же вы окрашивали авто повторно, то все зависит от толщины слоя покрытия. Также учтите, что паста 3М позволит достичь таких результатов:

Источник https://avto-malyarka.ru/collection/sistema-polirovki-3m-perfect-it-iii

Источник https://top-expert.pro/top-9-polirovochnyh-past-dlya-avtomobilya-harakteristiki-otzyvy/

Источник https://carlasart.ru/kuzovnoj-remont/tehnologiya-polirovki-kuzova-avtomobilya-pastami-3m.html

Похожие записи

Оставить комментарий