Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы

Содержание

Мыть (двигатель на мойке) или не мыть — вот, в чем вопрос

Мытый двигатель Нужно ли мыть двигатель автомобиля после зимы и как правильно выполнять такую работу Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы

Между автолюбителями часто возникают споры на тему мытья двигателя. Одни считают, что двигатель нужно мыть всегда, вторые уверены, в том что не нужно мыть его вовсе, а третьих не волнует этот вопрос, и моют они только перед продажей автомобиля. Кто же из них прав?

Противники мытья двигателей в качестве аргумента приводят факт о том, что у производителей не прописана мойка двигателя. К тому же, сейчас век технологий — в современных машинах довольно много электроники, с которой нужно быть предельно осторожным. Ведь электричество и вода не дружат.

Это довольно весомые аргументы, чтобы не мыть двигатель автомобиля. Давайте разберем все минусы и плюсы мойки столь важной части машины.

Плюсы

  • Повышается пожарная безопасность. Всем давно известно, что масло и многие другие рабочие жидкости воспламеняются. Если двигатель будет помыт, его масляные подтеки не будут создавать риск возгорания.
  • Выглядит эстетично. Хоть и многие не заглядывают под капот своего автомобиля, но, согласитесь, приятнее смотреть на чистый двигатель. Этот пункт относится больше теме продажи автомобиля. Покупателю больше понравится чистая машина с блестящим двигателем, ведь так она выглядит новее и надежнее.
  • Чистая одежда. При непосредственном контакте с двигателем шансы испачкаться и загрязнить одежду гораздо меньше.
  • Снижается нагрев двигателя. Слой, образовавшийся из пыли, масла и другой грязи, создаёт изоляцию, которая не позволяет охлаждаться двигателю естественным путем. Рано или поздно будет перегрев.
  • Снижается вероятность, что проводка выйдет из строя. Известно, что различные синтетические жидкости, которые используются для автомобилей, обладают отличной электропроводностью. Попав на клеммы, может произойти короткое замыкание.
  • Контроль за утечками и дефектами. На грязном двигателе сложно, иногда даже невозможно, увидеть различный ряд дефектов и утечек рабочих жидкостей. Упустив маленькую проблему, сложно не допустить более серьезных последствий. Опасно и для автомобиля и для водителя. С чистым двигателем таких проблем не будет. Замеченные дефекты устранить дешевле и безопаснее для жизни.

Мытый двигатель

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы до мойки длвигателя после мойки двигателя Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы

Когда, как и зачем мыть двигатель автомобиля

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы

Мотор автомобиля надо периодически чистить. Мойка двигателя, в отличие от уборки салона или мытья кузова, является сложной и небезопасной процедурой. Допущенная ошибка может привести к потере работоспособности машины.

Производители транспорта утверждают, что силовой агрегат авто не нуждается в очистке — он вырабатывает ресурс раньше, чем успевает загрязниться. Однако замечено, что при своевременном мытье можно увеличить срок службы основных узлов транспорта и сэкономить на ремонте.

Содержание:

Минусы мойки двигателя

  • Просушка. При недостаточной просушке двигателя влага может нанести вред электропроводке.
  • Давление струй воды. При очищение двигателя, давление струи воды может быть слишком сильным, что опасно не только для резиновых трубок двигателя, но и для других деталей. В большей степени это касается бензиновых двигателей.
  • Электроника. Хорошо, когда над всеми внутренностями есть пластиковый кожух, который можно снять и помыть отдельно, но такое явление присутствует в автомобилях высокого класса, а в самых простых, но современных машинах стоит незащищенная электроника, с которой, как говорилось раньше, вода не дружит.
  • Трудность в обслуживании. Не везде можно найти хорошую автомойку и не всегда самому можно промыть двигатель.
  • На самом деле, в некоторых случаях гораздо опаснее мыть двигатель, чем наоборот. При мойке двигателя может произойти затопление свечей и свечных отверстий.

В итоге не хочется никого принуждать мыть или не мыть двигатель автомобиля. Это выбор лично каждого. Стоит взвесить все за и против. Но лучшим исходом будет золотая середина. Не мыть двигатель вообще — плохо и даже опасно, мыть постоянно тоже не лучший вариант. Мыть один или два раза в год вполне достаточно для хорошего состояния авто. Но мыть нужно только в специальных сервисах. Что о них нужно знать, обсудим далее.

Перед проведением чистки двигателя

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы

Как и чем нужно мыть двигатель и подкапотное пространство на автомойке самообслуживания

Сам по себе процесс совершенно не сложный и, может быть, даже увлекательный (когда под напором воды с высоким давлением из самых потаенных участков двигателя вылетают мелкие частички грязи и пыли), опять-таки при одном условии — нужно знать несколько основных простых правил.

Итак, у вас два варианта: помыть специальной химией и напором воды или очисть двигатель струей горячего пара с помощью специального оборудования. Выбрать из двух способов наиболее эффективный, пожалуй, не получится. Если, конечно, вы грамотно проводили мойку — отключили аккумулятор перед началом процесса, защитили от воды генератор и распределитель зажигания, воздухозаборник и блок предохранителя, а после мойки продули все полости сжатым воздухом и запустили минут на 10-15 ДВС, чтобы остатки воды испарились.

Можно ли мыть двигатель мойкой высокого давления? Ответ автомеханика.

Уборка подкапотного пространства — процедура, которую выполняют не все автовладельцы. Порой этим не занимаются годами, из-за чего внутренние элементы покрываются слоем пыли и грязи. Некоторые автолюбители попросту не считают важным мыть двигатель, другие считают это занятие опасным. В этой статье я решил рассказать о том, можно ли мыть подкапотное пространство мойкой высокого давления, и возникнут ли неисправности из-за таких действий.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх»

и
подписаться на канал
!

Для получения квалифицированного ответа на вопрос я проконсультировался со знакомым автомехаником. По его словам, особой необходимости в регулярной уборке подкапотного пространства нет

. На некоторых автомобилях двигатель не моют годами. Однако, с чистым подкапотным пространством намного приятнее работать, да и при последующей продаже блеск в зоне двигателя может привлечь покупателей. К тому же, многие автовладельцы моют подкапотное пространство для себя. Именно поэтому есть смысл рассмотреть вопрос более подробно.

Сейчас автолюбителям предлагают множество способов мойки подкапотного пространства

Вам будет интересно  Мойка двигателя автомобиля: зачем и как это делать правильно.

. Нередко маркетологи намекают на то, что грязь на двигателе способна значительно снизить ресурс дорогостоящего узла. Якобы загрязнения ухудшают отведение тепла от мотора и способствуют его перегреву. На самом деле
количество тепла, отводимого через корпус двигателя, ничтожно мала
. Особой практической пользы в мойке мотора нет. Мы же коснемся самого популярного способа уборки подкапотного пространства — использование мойки высокого давления.

На любом автомойке предлагают от грязи. Процедура занимает всего несколько минут, а по её результатам удается удалить наибольшую долю загрязнений

. «Сухой» уборкой добиться такой чистоты практически невозможно или придется потратить несколько часов. Но многие автовладельцы опасаются, что
мойка высокого давления может навредить элементам, расположенным под капотом, особенно электрике
.

Опасения автолюбителей вполне обоснованны, на практике не раз случалось так, что после мойки подкапотного пространства двигатель не запускался или проявлялись другие проблемы

. Как правило, происходит такое на машинах со значительным пробегом. Из-за вибраций контакты со временем становятся слабыми, поэтому в них может попасть вода. Перед использованием мойки высокого давления для обработки подкапотного пространства рекомендуется
проверить все контакты, желательно закрыть корпус воздушного фильтра от попадания воды
.

На сравнительно новых автомобилях (не старше пяти лет) мыть подкапотное пространство под высоким давлением сравнительно безопасно. Но даже в таком случае никто не застрахован от возможных неприятностей

. Если Вы хотите максимально обезопасить свой автомобиль, то лучше прибегать к сухой мойке или очистке паром.

Опасно ли мыть двигатель?

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы

Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь очистить мотор самостоятельно! Процедура требует аккуратных действий и наличия специальной техники. Есть вероятность повредить или испортить электронные компоненты моторного отсека (особенно в случае с современными иномарками). Влага в электронике вызывает окисление, которое выводит чувствительное оборудование из строя, причем не сразу, а спустя время.

Заказывайте мойку двигателя исключительно у профессионалов в специализированных автосервисах.

SergioTash › Блог › Как правильно мыть двигатель и надо ли это делать

Вопрос необходимости очистки двигателя интересует всех (если не каждого), у кого есть авто. В этой статье мы попробуем разобраться, как это правильно делать, и главное, есть ли в принципе необходимость в этой процедуре

Если следовать логике, любой механизм нуждается в очистке от загрязнений. Двигатель машины – не исключение. Есть мнение, что у загрязненного двигателя…

— возможна потеря мощности

— возможно увеличение расхода топлива

— сложнее найти неполадки (утечка масла и других жидкостей может быть незаметной)

Важно отметить, что вышеуказанные пункты относятся разве что к очень запачканным двигателям. Если под капотом нет кусков грязи и рек потекших жидкостей – никаких проблем возникнуть не должно. Ведь современные двигатели хорошо защищены и охлаждаются за счет теплообмена радиатора. По крайней мере, так считает Антон Ротов, специалист по ремонту двигателей СТО «Вездеход». По его мнению, мыть двигатель имеет смысл разве что перед продажей автомобиля, если его возраст не превышает 5-7 лет или он не эксплуатировался на бездорожье. Если двигатель ни разу не мыли (или очень редко), скорее всего, толстый слой пыли/грязи смутит потенциального покупателя.

Значит ли это, что грязный двигатель является показателем нечистоплотности автовладельца и халатного отношения к своему «железному коню»? В определенной степени доля правды в этом есть, но есть и обратная сторона медали.

Обратная сторона медали

Среди автовладельцев есть ярые противники мойки двигателя. По их мнению, ополаскивание «сердца» машины может привести к нежелательным последствиям, которые будут куда хуже «слегка» ухудшенной теплоотдачи и толстого слоя пыли. Мойка на специализированной мойке? Некоторые считают подобную процедуру едва ли не криминалом.

Чистый радиатор важнее чистого мотора — мойщики сами толком не знают, как это правильно делать

— если бы все было легко и просто, администрация не писала бы, что не несет ответственности за работоспособность автомобиля после мойки двигателя

Последняя причина еще более прозаична. Мол, зачем мыть мотор, если он защищен от попадания различной грязи.

Как и в случае с мойкой кузова автомобиля, опрошенные АвтоПорталом эксперты разделились на два лагеря. Подобно автовладельцам, одни заявили, что мыть двигатель вовсе необязательно.

Так, в представительстве KIA порекомендовали больше обращать внимание на чистоту радиатора, очищая его от пуха и грязи. Что касается мойки двигателя, в представительстве южнокорейской марки настоятельно порекомендовали делать это на специализированных СТО, где используются специальные очищающие средства. Делать это вручную специалисты не советуют хотя бы потому, что самостоятельно не удастся отмыть действительно въевшуюся грязь или потеки масла.

«Мойка двигателя – сугубо личное дело. Если хозяин машины не обслуживает автомобиль самостоятельно, а возраст самой машины невелик, вовсе не нужно регулярно ополаскивать двигатель. В данном случае риск не оправдан – у автовладельца больше шансов увеличить расходы на ремонт, нежели улучшить или сохранить эксплуатационные характеристики своей машины. Ничего критичного произойти не может. Даже, если не мыть двигатель на протяжении 5-7 лет», — рассказали нам в столичном сервисном центре Nissan.

Как часто нужно выполнять процедуру?

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы

Конкретных сроков нет. Процесс следует проводить при сильном загрязнении маслом (например, при поломке сальника), перед диагностикой, капитальным ремонтом или продажей.

Рекомендуется обращаться к специалистам весной или летом. Зимой и осенью, при низкой температуре окружающего воздуха, вода может не успеть испариться, что приведет к сбоям в работе транспортного средства.

Имеет значение и тип используемого топлива. Бензиновые модели более уязвимы к влаге, чем дизельные, так что обрабатывать их надо реже.

Стоит ли мыть двигатель автомобиля? (фото и видео)

Добрый день. Сегодняшняя статья – «стоит ли мыть двигатель автомобиля», предназначена для всех автовладельцев, не являющихся специалистами-ремонтниками. В статье изложены положительные и отрицательные стороны мойки двигателя.

Зачем вообще моют двигатель?

Хороший вопрос правда.. Ну закрыт он себе капотом, многие капот неделями не открывают и не видят грязи в моторном отсеке, а если грязи не видно, значит её нет….

На самом деле мойка моторного отсека не лишена смысла! Как минимум мойка радиатора, раз в сезон очень желательна…. Ну а все остальное должно быть чистым, больше для эстетики и для того чтобы не перепачкаться при простейшем самостоятельном обслуживании.

Согласитесь разница между этим:

до мойки длвигателя

после мойки двигателя

Где мыть двигатель?

Как показала практика – мыть двигатель лучше в сервисах, в проверенных мойках или самому. Просто, на большинстве моек, работают низкоквалифицированные мойщики, не имеющие представления об устройстве автомобиля и главный критерий качества мойки для них – чистота, но залить свечи, катушку зажигания, генератор или, даже, воздушный фильтр, для них не вопрос… главное, чтобы было чисто….

Если на мойке висит плакат, про то что гарантий на мойку двигателя нет, разворачивайтесь и ищите другую мойку! А лучше едте в сервис, при котором есть мойка, там хотя-бы понимают, как повлияет вода на те или иные узлы автомобиля, и при мойке их не зальют, или продуют сжатым воздухом сразу после.

Вам будет интересно  Какой двигатель лучше — дизельный или бензиновый

Если вы решите мыть двигатель самостоятельно, посмотрите это видео:

Сразу после мойки запустите двигатель и дайте ему поработать 2-3 часа, до того времени как все не просохнет, это позволит избежать неприятных последствий.

Плюсы чистого двигателя:

  • Снижается нагрев двигателя
  • Эстетически приятно
  • Не так сильно испачкаешься при обслуживании
  • Видно точные места подтеков масла
  • Дольше служат ремни
  • Дольше служит проводка, так как при замасливании возможны отказы и глюки.

Недостатки (если мойка производиться неправильно):

  • Двигатель не запуститься, так как водой залиты свечи, колодцы и катушки
  • Двигатель затроить (причина та же)
  • Начнутся глюки электрики, например, у меня при заливке блока предохранителей загорелись габариты и не выключились до момента полного высыхания.

Но все это краткосрочные последствия, т.е. они проявят себя сразу после мойки, а когда все просохнет, все будет нормально!

Мыть ли двигатель перед продажей?

Бытует мнение, что двигатель моют перекупщики перед продажей, чтобы скрыть подтеки масла, это мнение не лишено оснований, но, автор этой статьи, сам является перекупщиком, и ни разу не видел недовольных чистым моторным отсеком. Один раз молодые парни покупавшие 13ку сказали – «Моторный отсек как на новой машине, никогда не видели такой чистой моторки», и именно поэтому купили машину….

Поверьте – если масло бежит сильно, никакой мойкой это не спрятать, а вот чистый моторный отсек, положит плюс в копилку продавца автомобиля так как чистый моторный отсек косвенно свидетельствует о том что за машиной следили.

Заключение.

Стоит ли мыть двигатель автомобиля – решать только вам, но я настоятельно рекомендую – МЫТЬ. Чистота залог здоровья… Мы же моемся…. Если не мыться все будет печально… как у этого человека:

Стоит ли мыть двигатель автомобиля? Мнения экспертов и верные советы

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы можно ли мыть двигатель на автомойке

Эксплуатируя автомобиль, владельцы нередко задумываются о мойке силового агрегата, поскольку со временем он покрывается пылью, на него иногда попадает масло, в результате чего внешний вид узла становится не очень привлекательным. Поскольку мойка двигателя является ответственным процессом, все нюансы стоит рассмотреть более детально.

Зачем мыть

Несмотря на то что существует немало сторонников и противников мойки мотора, необходимо выделить следующие отрицательные моменты, которые возникают из-за загрязнения агрегата:

  • ухудшение теплоотдачи. Из-за толстого слоя грязи и пыли корпус двигателя хуже охлаждается вентилятором охлаждения;
  • снижение мощности. Из-за плохой теплоотдачи мощность мотора снижается;
  • увеличение расхода топлива. Снижение мощности неразрывно связано с повышением расхода горючего. Кроме этого, сокращается срок службы многих элементов двигателя;
  • повышение пожароопасности. Скопление загрязнений на внешней поверхности силового агрегата может быть причиной самовозгорания, поскольку пыль и масло оседают на поверхности блока, который во время работы нагревается.

Перечисленные проблемы указывают на необходимость периодической мойки узла.

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы
Загрязнение мотора снижает теплоотдачу и мощность, повышает расход топлива

Периодичность процедуры

Мойку двигателя рекомендуется проводить в таких ситуациях:

  • при сильном загрязнении агрегата из-за выхода из строя манжетных уплотнений, патрубков и т. п.;
  • с целью определения изношенных уплотнителей, а также утечки технических жидкостей;
  • перед капитальным ремонтом силового агрегата;
  • при подготовке автомобиля к продаже.

Из приведённых пунктов можно понять, что двигатель подвергают мойке только в крайнем случае. Какой-то определённой периодичности не существует: всё зависит от условий эксплуатации транспортного средства и его особенностей.

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы
Мойка двигателя проводится при сильном загрязнении пылью и маслом

Зачем, как и надо ли вообще мыть двигатель автомобиля

Двигатель автомобиля, конечно же, нужно содержать в чистоте. Некоторые специалисты придерживаются мнения, что мыть нужно лишь в том случае, если двигатель уж очень испачкан. И рекомендуют мыть его лишь в случае, если автомобиль выставляется на продажу.

Также в этом выпуске
Новый Subaru BRZ
Рестайлинг Audi SQ5

Другая часть специалистов рекомендует всё же мыть двигатель. Но делать это нужно по всем правилам, будь то мойка самостоятельная или в сервисном центре.

Зачем проводят эту процедуру?

Если на двигателе есть загрязнения, то сложнее заметить какие-либо неполадки и неисправности. Усложняется контроль утечки технических жидкостей. Грязь замедляет теплоотдачу мотора, вследствие чего он может перегреться, а также быстрее изнашивается. Двигатель без загрязнения является менее пожароопасным. Машины с чистым двигателем охотнее берут в мастерских для ремонта.

Что нужно для мытья двигателя?

Вода с шампунем, а также пенный очиститель, хорошо удаляющий всевозможные загрязнения: технические жидкости, масляные подтёки, солевые отложения и т. д. Пена, проникая между деталями, удаляет и размягчает любую грязь. Такой очиститель является безопасным для резины и пластика.

Что важно помнить?

Двигатель нельзя мыть под большим давлением, так как это приносит только вред. Такая процедура может вызвать коррозию в разъёмах, спровоцировать повреждение утеплителя, а также повредить краску на деталях.

Мойка двигателя / Источник: Drive2

Струя воды должна быть не особо сильной, и обязательно применяются специальные шампуни для мытья автомобиля. Вода для мытья должна быть приблизительно такой же температуры, как двигатель.

Необходимые принадлежности для мойки автомобиля:

  • губка или рукавица для мытья;
  • несколько полотенец;
  • ведро;
  • шланг для воды или ёмкость для забора воды;
  • полиэтилен;
  • средство для мытья.

Это всё нужно, если мытьё двигателя будет осуществляться своими силами. Если же отдаётся предпочтение мытью в специализированных местах, то все надлежащие аксессуары должны находиться там в наличии.

Процесс мытья

Для начала нужно с помощью полиэтилена изолировать части, которые боятся влаги, а именно: генератор, разъёмы, воздушный фильтр, прерыватель-распределитель.

  1. Мотор нужно прогреть. Но он не должен быть слишком горячим.
  2. Следующим шагом является снятие аккумулятора или же отсоединение клеммы со знаком минус.
  3. Нанести моющее средство и несколько минут подождать, чтобы грязь успела раствориться.
  4. Дальше необходимо всё смыть, снять полиэтилен и высушить двигатель.
  5. Двигатель лучше всего сушить компрессором или пылесосом. А можно, запустив двигатель, дождаться, пока влага испарится.
  6. Такая мойка двигателя рекомендуется два раза в год.

Последствия неправильной мойки двигателя

Самое плачевное, что может случиться – двигатель может не завестись. В таком случае без вмешательства опытного мастера не обойтись.

Как было сказано выше, мойка двигателя автомобиля – личное дело и выбор каждого водителя. Некоторые водители придерживаются мнения, что машина с чистым двигателем ездит лучше и тише.

Проблемы с двигателем после мойки

Иногда после мойки в работе силовой установки возникают различные проблемы, которые выражаются следующим образом:

  • двигатель не заводится или троит;
  • мотор работает нестабильно (плавают холостые обороты, присутствуют подёргивания);
  • загорается лампочка давления масла;
  • горит «чек».

Если после мойки узла все электрические соединения восстановлены, стартер крутит и топливный насос работает, но двигатель не запускается, то внимание следует уделить следующему:

  • на авто, оснащённых распределителем зажигания, нужно избавиться от воды под крышкой трамблёра путём протирки или продувки. Также просушивают высоковольтные провода, выворачивают и осматривают свечи зажигания, удаляют влагу из свечных колодцев;
  • на машинах, в которых катушки зажигания стоят отдельно на каждый цилиндр, нужно демонтировать и просушить каждую деталь по отдельности. В остальном выполняют действия, аналогичные предыдущему пункту;
  • когда двигатель троит (один из цилиндров не работает), ощущается падение мощности, а работа агрегата сопровождается сильной вибрацией. Кроме этого, возможны подёргивания самого автомобиля. Наиболее распространённые причины такого поведения возможны из-за проблем с системой зажигания, рассмотренных в первом пункте. Если просушка не помогла, причины могут быть обусловлены неполадками одного из датчиков мотора;
  • если обороты плавают, то это указывает на проблемы с дроссельной заслонкой либо датчиком её положения. В этом случае требуется чистка и сушка элементов, а также отсоединение клемм АКБ на 10–15 минут;
  • загорание лампочки давления масла на приборке возможно по причине попадания влаги на сам масляный датчик либо его контакты;
  • индикация «чек» указывает на сбои в работе мотора. Определить неисправность можно только после диагностики узла путём считывания ошибок с ЭБУ в сервисном центре.
Вам будет интересно  Системы охлаждения двигателя: структура, принцип действия

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы
Загорание чека говорит о возникших неисправностях с двигателем

Иногда проблемы, возникшие после мойки двигателя, уходят сами по себе в результате полного высыхания агрегата.

Особенности работы автомоек, предоставляющих услугу мытья двигателя автомобиля

На сегодняшний день, в крупных городах функционирует большое количество автомобильных моек. Практически на каждой из них предоставляется услуга мытья мотора. При этом в большинстве случаев стоимость выполнения работ является приемлемой. Отметим, что сама технология обслуживания двигателя, особо не отличается от мытья кузова автомобиля. Предварительно, сотрудник мойки «укатывает» основные элементы системы зажигания и электрического питания в пленку из полиэтилена, тем самым обеспечивая герметичность элементов. После этого начинается процесс мойки двигателя авто, при помощи горячей воды, которая под сильным воздействием позволяет устранить разводы масла и прочую грязь, которая скопилась в капоте за много лет. По прошествии небольшого количества времени, двигатель приобретает новый вид.

Смотрите о примере мойки двигателя в видео ниже.

Таким образом, с первого взгляда и пользуется распространенностью. При этом далеко не каждый водитель замечал, что на автомобильной мойке размещены плакаты, на которых написано, что администрация не несет ответственность за проблемы с двигателем транспортного средства, если после предоставления услуги он перестал заводиться.

Читайте о том, как отказаться от газа.

А также о замене приводных ремней.

Стоит ли мыть двигатель автомобиля? Мнения экспертов и верные советы

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы
Мнения экспертов

в вопросе регулярного
мытья двигателя
совсем
не однозначны
. Да, конечно, содержать
двигатель
в
чистоте
необходимо, но то,
каким способом
этого добиваться играет
главную роль
в этом деле. О том,
как вымыть двигатель
и
не навредить
ему, мы сейчас и поговорим. Практически любой, время от времени работающий
бензиновый
или
дизельный двигатель
, даже у которого отсутствуют подтеки моторного масла, нужно периодически очищать от пыли, грязи и копоти, если она имеется. Данную процедуру необходимо проводить хотя бы 1 раз в год или 1 раз в 6 месяцев.

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы

Почему автоэксперты рекомендуют систематично мыть двигатель транспортного средства?
Чистый двигатель и моторный отсек лучше обдувается воздухом, а значит, он не так
склонен
к
перегреву
, как грязный – это аксиома. Пыль и грязь, облепившая силовой агрегат со всех сторон, служат своего рода утеплителем, и как-бы играют роль теплой одежды.

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы
Слишком
грязный двигатель
– это сильно укутанный агрегат, поэтому его
теплообмен
с окружающей средой будет несколько
затруднен
, вследствие чего такой мотор более
склонен
к быстрому
перегреву
. Несомненно, система охлаждения должна справляться с этой проблемой, но подумайте, разве стоит ей усложнять и без того непростую задачу.

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы
Помимо
системы охлаждения
, чистую силовую установку гораздо
приятнее обслуживать
и
ремонтировать
. Заменить моторное масло, воздушный фильтр, свечи – все эти процедуры куда
приятнее
делать в
чистоте
. Если вы не относитесь к тем людям, которые обслуживают свою машину самостоятельно, а постоянно пользуетесь услугами автослесарей официального дилера или сторонней станции техобслуживания, то нужно учитывать тот факт, что если ваш
мотор
будет
грязным
, мастера могут отнестись к вашему автомобилю точно также, как относитесь к нему вы, то есть наплевательски.

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы

Как правильно и эффективно мыть двигатель автомобиля?
Итак, мы пришли к определенному выводу, что автомобильный
двигатель
все же
нуждается
в нашем
уходе
. Наиболее
опасный
и
нежелательный
вариант
мойки
мотора – это
мойка
аппаратурой
высокого давления
, на примере, оборудования марки
Керхер
. Во-первых, струя воды под высоким давлением способна
резать утеплитель
и
лакокрасочное покрытие
, как нож масло, она также, вполне вероятно,
смоет
большинство важных
наклеек
с
полезной
или даже необходимой информации, которая должна размещаться в
моторном отсеке
.

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы
Во-вторых,
вода
под
давлением
, в подавляющем большинстве случаях попадает
под крышку трамблера
, где впоследствии начинает ускоренно
окислять
медные контакты, в следствие чего, функционирование силового агрегата становиться
не стабильным
(могут появиться дерганья).

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы
Кроме того,
свечные колодца
, разнообразные
реле
,
блоки предохранителей
,
генератор
и другие — жизненно важные компоненты автомобиля, неизбежно
оказываются
под
губительным
влиянием
влаги
. Попав внутрь разъемов,
вода
может неделями
не высыхать
, тем самым она способна медленно
убивать
изнутри ваше транспортное средство, вызывая
коррозию
или даже
замыкания
проводки, что может впоследствии привести к
пожару
и даже полному
уничтожению
автомобиля.
Видео
:
«Как не стоит мыть двигатель автомобиля? Полезные советы«
В заключении отметим, что по мнению автоэкспертов, держаться от мойки двигателя под давлением, желательно подальше, любите свой автомобиль, протирайте его слегка влажными или сухими тряпочками и обдувайте сжатым воздухом. Соблюдая вышеописанные правила ухода за силовой установкой, она несомненно будет служить вам верой и правдой долгие годы.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ
.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ
.
ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
.

Как выбрать очиститель двигателя

На рынке есть множество так называемых очистителей двигателя, которые убирают с поверхностей мотора следы масла, грязи, бензина/дизельного топлива и т.д. Они делятся на три типа:

  1. Аэрозоли.
  2. Ручные триггеры.
  3. Высокопенящиеся средства.

Наиболее популярны с точки зрения своей эффективности и легкости использования именно аэрозоли. Они способны “разъесть” загрязнения за несколько минут, после чего необходимо вытереть очищаемую поверхность чистой тряпкой.

Зачем моют двигатель

Некоторые автовладельцы моют моторный отсек при продаже машины. Однако, это не всегда стоит делать потому, что чистое подкапотное пространство выглядит очень подозрительно. Многие потенциальные покупатели посчитают, что все было вымыто специально, чтобы скрыть следы подтеков масла или антифриза.

Почему на мойках самообслуживания нельзя мыть моторы
Мойка двигателя

Есть те, кто решается на мойку подкапотного пространства, собираясь делать серьезные работы по монтажу/демонтажу элементов двигателя, рулевого управления, системы кондиционирования или обогрева и т.д., чтобы не запачкаться в процессе работы.

Ну а есть те, кому просто нравится чисто вымытый моторный отсек. Лучше производить очистку моторного отсека после окончания очередного сезона.

Источник https://pridesaratov.ru/obsluzhivanie-avto/nado-li-myt-dvigatel-avtomobilya.html

Источник https://life-with-cars.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/sovety-voditelej/stoit-li-myt-dvigatel-avtomobilya/

Источник https://ilifia-club.ru/tehobsluzhivanie/zachem-myt-dvigatel.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.