Китайские грузовые шины — лучшее соотношение цены и качества

Китайские грузовые шины — лучшее соотношение цены и качества

За последнее десятилетие китайские грузовые шины продемонстрировали огромный технологический прогресс и теперь на равных конкурируют если не с ТОП-мировыми производителями, то точно с компаниями из Восточной Европы и Турции.

Лучшее соотношение цены и качества – главное преимущество китайских грузовых шин

Если на рубеже 1990-2000-х гг. компании из Китая штурмовали зарубежные рынки крайне низкой стоимостью на свою продукцию, то сегодня они берут зарубежных покупателей одним из лучших соотношений цены и качества. Это правило относится в полной мере и к грузовым автошинам.

Безусловно, вы можете купить китайские грузовые шины по весьма низкой стоимости. Но компании из Китая готовы конкурировать с ТОП-производителями, особенно, в сегменте автошин для строительной техники. Так, например, компания «Трианджл» выпустила премиальную автошину Triangle TRY66 для ведущих осей строительных самосвалов и грузовиков, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Она призвана потеснить в этом сегменте автошину Goodyear OffRoad ORD.

Китайская грузовая авторезина обладает столь же высокой устойчивостью к истиранию на асфальтированных дорогах, хорошей проходимостью на бездорожье и большой устойчивостью к механическим повреждениям.

Другие грузовые автошины из Китая также отличаются очень неплохими эксплуатационными характеристиками. Главное, правильно выбрать компанию-производителя.

Лучшие производители грузовой авторезины

Если вам необходимы качественные китайские шины для грузовых автомобилей, то мы советуем обратить ваше внимание на следующие компании:

Aeolus

Грузовые шины Aeolus

Компания Aeolus Tyre CO., LTD входит в двадцатку крупнейших мировых производителей авторезины. Она ежегодно выпускает более 5 млн. комплектов авторезины для легкового и грузового автотранспорта.

В частности, под этим брендом выпускаются:

  • Шины для магистральных полуприцепов и прицепов увеличенной длины, например, модели Aeolus ATR65 и ATR65+;
  • Шины для рулевых и ведущих осей грузовиков, что заняты на международных и региональных грузоперевозках, например, рулевые Aeolus Neo Allroads S + и ведущие Aeolus AGC28;
  • Универсальные шины, предназначенные для грузовиков, что заняты на грузоперевозках внутри города и в сельской местности, например, Aeolus Neo Construct G.

Aplus

Грузовые шины Aplus

Этот производитель занимает 5 место в Китае по величине оборота. Компания Aplus выпускает преимущественно китайские шины для грузовых автомобилей, занятых на перевозках сельскохозяйственной продукции и на строительных работах. В частности, можно отметить следующие модели:

  • Aplus D608 – для ведущих осей;
  • Aplus S600 – для рулевых осей;
  • Aplus T706 – для прицепных осей.

Triangle

Грузовые шины Triangle

Крупнейший китайский производитель автошин для грузового автотранспорта. Он выпускает весь спектр грузовой авторезины во всех ценовых диапазонах:

  • Для строительной спецтехники – на ведущую ось модели Triangle TR691E, TR918 и др.;
  • Для магистральных грузоперевозок – на рулевую ось модели Triangle TRS02, TR601H, TR686 и др., на ведущую ось – Triangle TRS02, TRS03 и др.;
  • Для городских грузовиков и занятых на сельскохозяйственных работах – модели Triangle TRD06, TR688 и др.;
  • Для прицепов – модели Triangle TR692, TR697, TRT02 и др.

Выгоды покупки и эксплуатации грузовых автошин из Китая

Правильно выбранные грузовые шины китайского производства порадуют вас длительным сроком эксплуатации, надежностью в работе и устойчивостью к механическим повреждениям. Они полностью отвечают всем требованиям, что к ним предъявляют водители грузовиков:

  1. Рулевые шины с большой надежностью удерживают в поворотах грузовик на заданной траектории на мокром или зимнем асфальте.
  2. Ведущие шины создают сильное и качественное сцепление с любым типом дорожного покрытия. Они обеспечивают уверенный старт, стабильное ускорение и безопасное торможение при любых погодных условиях.
  3. Прицепные шины также надежно удерживают полностью загруженный прицеп в поворотах, не давая ему сорваться в занос во время дождя или зимнего обледенения дороги.
  4. Универсальные шины сочетают в себе качественное сцепление с асфальтом и хорошую износостойкость. Это обеспечивает грузовику хорошую управляемость в плотном городском потоке и маневренность на погрузочно-разгрузочных площадках.
  5. Резина для строительной техники характеризуется, прежде всего, большой прочностью к механическим повреждениям и не менее большой проходимостью по сильному бездорожью.

Если вы хотите установить на свой грузовик авторезину с наилучшими характеристиками цены и качества, значит, вам следует обратить внимание на продукцию тех китайских компаний, которых мы упомянули в этой статье.

Китайские грузовые шины: почему они теснят рынок

По предварительным данным национального статистического комитета, в первой половине 2019 года в Беларусь импортировали 320 918 грузовых шин . Если рассмотреть географию поставок, в числе основных импортёров оказались Вьетнам, Китай и Таиланд – страны, в которых наладили производство компании Sailun, Triangle и Westlake. Продукция этих брендов получила мировое признание после того, как перевозчики сравнили её с продукцией прямых конкурентов и конкурентов премиального сегмента.

Вместе с компанией « Багория » рассказываем о том, какого уровня достигли ведущие шинные компании Китая и почему владельцы автопарков эксплуатируют китайские шины.

Грузовые шины Sailun

Азиатские инвесторы зарегистрировали компанию Sailun в 2002 году. В течение пятнадцати лет бизнес активно развивался: появился научно-исследовательский центр, возводились заводы и увеличивалась площадь плантаций натурального каучука. В 2018 году Sailun имела 140 производственных патентов и поставляла продукцию в 180 стран и регионов мира.

Sailun производит TBR-шины на вьетнамском заводе, оборудованном наиболее современными машинами. Чтобы отследить жизненный цикл всех шин, их маркируют штрих-кодами с идентификационными номерами. Перед тем как отправиться дилерам, шины проходят многоступенчатый контроль, включая рентген-сканирование. Собранная информация привязывается к штрих-коду и сохраняется.

  • Sailun S629 – для рулевой оси, региональное применение. Шина обладает грузоподъёмностью 4000 кг, что на 500 кг больше, чем у Cordiant Professional FR-1 и Кама NF202. Ширина протектора у Sailun S629 составляет 270 мм, что больше, чем у Cordiant Professional FR-1 (265 мм) и BFGoodrich Route Control S (250 мм).
  • Sailun S702 – для ведущей оси, региональное применение. Беговая дорожка шириной 285 мм – это больше, чем у Кама NR201 (270 мм) и Cordiant DR1 (265 мм). Глубина канавок у Sailun S702 составляет 20 мм, благодаря чему шина сохраняет оптимальное сцепление на протяжении полного жизненного цикла.
  • Sailun S701 – для ведущей оси, магистральное применение. Высокий пробег обеспечивает протектор шириной 285 мм, в то же время ширина протектора у Changfeng HF638 равна 240 мм, а у Advance CL267D – 230 мм. Благодаря низким перемычкам между крайними блоками Sailun S701 требует подрезки боковых рёбер лишь после 70-процентного износа.

Данные для сравнения приведены в типоразмере 315/70 R22.5 .

Грузовые шины Triangle

Производство шин Triangle стартовало на базе Шаньдунского шинного завода, чья история берёт начало в 1976 году. Сегодня компания владеет четырьмя заводами в Китае и строит два предприятия в США. Один из американских заводов будет выпускать TBR-шины, в том числе для оригинальной комплектации грузовых автомобилей и автобусов.

Согласно действующим контрактам, Triangle поставляет продукцию для таких гигантов машиностроения, как Nissan, Volkswagen, Volvo. Чтобы соответствовать требованиям партнёров, китайская компания проводит научно-исследовательские работы и внедряет технологические ноу-хау в производство. Глобально в исследованиях, производстве и продажах участвует 8000 человек.

  • Triangle TR685 – всепозиционная, смешанное применение. Равномерное распределение давления в пятне контакта и всесезонная маркировка наделяют шину большим потенциальным пробегом и универсальностью. Благодаря ступенчатым канавкам и выталкивателям камней Triangle TR685 устойчива к повреждениям.
  • Triangle TRD06 – для ведущей оси, смешанное применение. Высокий направленный рисунок протектора оптимизирован для уверенного вождения независимо от поры года и осадков. «Мостики» между блоками сохраняют жёсткость Triangle TRD06 и сводят к минимуму вероятность появления трещин.
  • Triangle TR692 – для прицепной оси, смешанное применение. Проработанный и улучшенный каркас позволяет шине нести 4500 кг, при этом норма её слойности – 20. Дренажная система Triangle TR692 обеспечивает устойчивое и контролируемое вождение в неблагоприятную погоду.

Шины Triangle TRD06 и Triangle TR692 имеют маркировку «Regroovable», которая означает возможность восстановить протектор методом нарезки. При нарезке углубляют канавки протектора, что существенно улучшает ездовые характеристики шины и продлевает срок её службы. Так, при углублении канавок на 3 мм дополнительный пробег у шин 385/65 R22.5 может составить 55 тыс. км.

Грузовые шины Westlake

Торговая марка Westlake принадлежит промышленной группе ZC Rubber – постоянному участнику топ-10 шинных производителей мира. Группа использует бренд Westlake для продвижения на европейском и североамериканском рынках. Оптовые контрактные поставки налажены на сборочные площадки Schmitz-Cargobull, Volvo, Iveco. Плюс компания продаёт крупные партии TBR-шин для перевозчиков: в Европе это DSV и TIP Trailer.

Westlake выпускает грузовые и автобусные шины на таиландском заводе. Его запустили в 2015 году, укомплектовав оборудованием последнего поколения и наиболее совершенными испытательными стендами. Шины проходят рентгенографию и проверку на однородность. Благодаря этому качество продукции соответствует всем мировым стандартам.

  • Westlake WSR1 – для рулевой оси, смешанное применение. Шина отличается равноценно высокими показателями по топливной экономичности и сцеплению с мокрой дорогой. Отдельно внимание разработчики Westlake WSR1 уделили комфортной шумности.
  • Westlake CM335/A – для ведущей оси, смешанное применение. Многоблочное строение протектора призвано сохранять тягу на грязных дорогах. Резиновый компаунд Westlake CM335/A не подвержен перегреванию, что увеличивает потенциальную ходимость.
  • Westlake WTR1 – для прицепной оси, смешанное применение. Профиль шины оптимизирован для равномерного и максимально продолжительного износа. Камневыталкиватели на дне U-образных канавок Westlake WTR1 минимизируют удержание и проникновение посторонних предметов.

Если сравнивать с шинами премиального сегмента, эксплуатация грузовых шин Westlake позволяет экономить на одном стандартном трёхосном полуприцепе до 150 евро в год. Экономия вызвана более низкой стоимостью километра пробега. Данные рассчитаны для шин размером 385/65 R22.5.

Источник https://wroom.ru/news/11667

Источник https://www.abw.by/novosti/partnership/211593

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: