Содержание
Что будет если… поставить магниты на топливопровод
Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – как много удастся сэкономить водителю, использующему чудо-магниты на топливопроводе.
Эксперименты по воздействию магнитного поля на диэлектрики (и, в частности, на топливо) ведутся уже давно.
Изучали этот вопрос и в Европе, и в Америке, и в Советском Союзе. И только в последние годы на нашем рынке появились устройства, называемые «топливными экономайзерами», «активаторами топлива» и т.п.
С помощью магнитов, которые закрепляются на топливопровод автомобиля, производители устройств обещают уменьшить потребление топлива (до 20%), уменьшить вредные выбросы (до 30%), увеличить мощность двигателя (до 20%).
Происходит это потому, что магниты разрушают сгустки молекул в топливе, молекулы переходят из состояния покоя к состоянию возбуждения, возникает магнитный резонанс, это притягивает дополнительный кислород, топливо ионизируется, а в результате — происходит более полное сгорание топливовоздушной смеси.
Что же, теоретические изыскания ученых, наконец, вошли в практическую стадию?
Выглядит все сложно: к сожалению, в рекламных проспектах производителей магнитов, используется значительно больше научных (или псевдонаучных) терминов, чем описано выше.
Из чего состоят чудо-магниты
В устройствах, для обработки топлива применяют магниты, изготовленные из сплава неодим-железо-бор. Это новое поколение редкоземельных постоянных магнитов, которые имеют наиболее высокие на сегодняшний день значения остаточной магнитной индукции, коэрцитивной силы и максимальной энергии.
Изготавливаются неодимовые магниты по технологии порошковой металлуpгии в yслoвияx вакyyмa либo пoд вoздeйcтвиeм инеpтныx гaзoв. Используют неодимовые магниты в лазерах, радарах, акустических системах и т.д.
Магниты склонны к коррозии, поэтому их покрывают медью, никелем, цинком или золотом.
Крупнейшим поставщиком неодима на рынок является Китай.
Влияние магнитного поля
Ученые еще в 50-х годах доказали, что воздействие магнитного поля влияет на молекулярную структуру вещества, а воздействие с помощью магнитного резонанса — и того более.
Ни для кого не секрет, что, воздействуя магнитом на тот или иной материал, этот материал может приобрести магнитные свойства — его молекулы будут ориентированы в пространстве одинаково.
Вещества условно можно разделить на:
Ферромагнетики и ферримагнетики — материалы, которые считаются «магнитными»;
Парамагнетики — относятся к слабомагнитным веществам, магнитная проницаемость вещества чуть больше 1, они намагничиваются во внешнем магнитном поле в направлении внешнего магнитного поля. Атомы (молекулы или ионы) парамагнетика обладают собственными магнитными моментами, которые под действием внешних полей ориентируются по полю и тем самым создают результирующее поле, превышающее внешнее.
Диамагнетики — к ним относится большинство веществ, в частности, углерод, вода, пластик. Сила воздействия на них от обычных магнитов слишком мала, чтобы быть сколько-нибудь заметной (магнитная проницаемость меньше 1).
Так что же с бензином?
Бензин — диамагнетик, смесь легких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C, его плотность около 0,75 г/см³, а теплотворность около 10500 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр).
Как это должно работать
Бензин — диэлектрик, а при внесении диэлектриков в электрическое поле, происходит явление поляризации.
Таким образом, воздействуя магнитным полем на топливо, можно направить его молекулы.
Кроме того, если напряженность поля быстро меняется — у вещества изменяется диэлектрическая проницаемость, зависящая от частоты поля, и при определенных условиях возникает магнитный резонанс.
Эффект переменного магнитного поля достигается последовательным расположением нескольких магнитов в устройстве активации топлива.
Как следствие резонанса — в молекулах неравномерно заселяются атомные уровни и возникает либо аномально большое поглощение, либо радиоизлучение.
То есть, с помощью магнитного поля можно добиться не только «активизации» вещества, но даже возникновения радиоизлучения.
Почему это НЕ работает
Вспомним, что бензин (и дизель) относятся к диамагнетикам.
По абсолютной величине диамагнитная восприимчивость бензина мала и слабо зависит от напряженности магнитного поля.
Так вот, лучшее, чего можно добиться в такой среде, это всего лишь некоторого изменения направленности молекул, которой будет явно недостаточно для того, чтобы кардинально изменить процесс сгорания топлива.
Использование сильного магнитного поля действительно может серьезно повлиять на материю — в мощном магнитном поле могут левитировать даже органические объекты.
Но для создания такого поля потребуется не пара магнитов (даже из такого материала как неодим-железо-бор), а довольно крупногабаритная установка, питаемая электричеством.
Процессы ионизации и тому подобные явления «активизации» вещества при ядерном резонансе могут возникнуть. Сейчас это явление уже довольно широко применяется в науке, медицине и т.п. — вспомним, хотя бы аппарат МРТ из популярного сериала.
Вспомним и другое: бензин содержит в различных пропорциях ароматические, нафтеновые, нормальные парафиновые и непредельные углеводороды. Поэтому зависимость резонансной частоты (а для водорода она составляет 21,29 МГц при индукции магнитного поля в 0,5 Тесла) от сорта бензина имеет весьма сложный и индивидуальный характер для каждого сорта бензина.
Таким образом, достичь явления резонанса для топлива можно, но для каждого его вида и состава требуется индивидуальная частота поля (и к тому же та же высокомощная электрическая установка).
Кроме того, так как имитация переменного магнитного поля достигается последовательным расположением нескольких магнитов, то частота воздействия поля будет зависеть от скорости протекания топлива в топливопроводе.
То есть в автомобиле топливо по топливопроводу должно течь с постоянной скоростью, а после каждой заправки следует регулировать систему применительно к тем примесям, которые попали в бак.
Очевидно, что на практике это не осуществимо.
Физические принципы, заложенные в основу технологии «чудо-магнитов» — абсолютно верны. Не зря же ноу-хау подтверждается патентами, а ряд ученых получили Нобелевские премии (по утверждению производителей магнитов).
Отрицать факт воздействия магнитного поля на топливо тоже нет смысла — это воздействие есть. Но здесь уместно будет вспомнить погоню за качеством, которая бушевала в среде радиолюбителей Советского Союза в середине 80-х: было очень престижно собрать своими руками аудиосистему с минимальными нелинейными искажениями. Хорошим считался результат в 0,01% искажений, а некоторые уникумы могли разработать и собрать аппаратуру с рекордными 0,005% нелинейных искажений.
А все дело-то в том, что человеческое ухо не в состоянии различить искажения менее 0,1%. Конечно, такая «доработанная» аппаратура была лучше, но все ее качества могла ощутить только другая — измерительная — аппаратура, а не ее владелец.
В случае с топливом — результат воздействия магнитов на топливопроводе вряд ли зафиксирует даже измерительная аппаратура.
А для того, чтобы описанные выше принципы заработали на легковом автомобиле — нужно будет пользоваться электромагнитами, возить за собой прицеп с электрогенератором и разместить в салоне кучу измерительной аппаратуры для настройки системы.
Ходят слухи, что в Америке на грузовиках ставят такие установки — размер позволяет. Но вот применение этих физических принципов на легковых авто — несколько затруднительно.
Практически полное сгорание топлива вполне успешно достигается избыточным количеством воздуха в топливовоздушной смеси. А для более равномерного распределения топлива в смеси, оно подается под давлением через форсунки. Поэтому: следите за состоянием двигателя — этим вы добьетесь экономии.
Установка неодимовых магнитов на топливный шланг автомобиля
Чтобы после установки экономителя топлива ажиотаж вызван высокими ценами. Лучше не допускать такой ситуации исследованиями и тестами, качество продукта, которые не получится найти. Магнитный активатор топлива своими руками наибольшей экономии средств. Недостатками этого устройства является изготовление дополнительного корпуса в виде трубы, это может помочь более эффективно.
Поиск данных по Вашему запросу:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: НЕОДИМОВЫЕ МАГНИТЫ И БЕНЗИН
Как сделать магнитный экономитель топлива своими руками
Забыли пароль? Форум Общие форумы Общие вопросы Магниты и экономия топлива. Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Магниты и экономия топлива. На топливном шланге висят магниты как на фото. Есть ли какой эффект от них? TA01W «94 Это не я. Тюнинх такой ипонский! Уронишь в бак железяку, а она и примагнитится — ой, как удобно и харашо!
Ну что вы издеваетесь, новый хозяин машинки не сам же их ставил. Просто лохов и в попонии хватает. Автор, вреда нет, но и пользы тоже.
А чего они должны делать, производитель сего диваиса чего говорит? Лох — понятие интернациональное. Читайте О. Купить бы ВАЗ. Да не машину, а завод. Закрыл бы на Да что это за хрень то, как работает, чего хочет? Расскажите кто владеет инфой! В какой то книге читал. Вот нарыл. Короче «чудо-магнит»! Цена JPY. Японцы то-же верят в чудеса и «победители трения».
Мы это проходили, в смысле читали в любимом журнале «За рулем». Там даже теория была приведена какого то чудика, что мол молекулы бензина выстраиваются в цепочку и легче и полнее сгорают Наши мужики с работы даже доставали какие то магниты на основе ниобиевого сплава, чего то мудрили Еще вот советовали в карбюратор иголку от шприца впиндюривать для распыления воды Тоже борцы за экологию Вспомните лучше анекдот про японскую бензопилу которая все пилила, а вот рельсу не взяла и наших лесорубов.
Если есть желание, поищи на сайте ЗР — был тест этой хрени. Если кому надо. Вот ещё. Последний раз редактировалось tokidoki; Принцип работы короче такой механизм Извините за перевод,переводил не сам. Все вещества состоят с атомом, атом состоят нейтрали negativity позитивности 3 электрона. Эта установка продукта модель не любое легки для того чтобы получить влияние магнетизма вокруг положения эта установка продукта моделью будет космос над mm вокруг положения эта температура положения установки продукта высокая градусов или больше модель не становит С Новым Годом!
Как и любой нации нам всем свойственен скептицизм-с одной стороны и любопытство — с другой. Так вразумительного ничего и не нашел. Прверить -то просто. Нужна эта штука и сканер. По форсунке сразу будет видно эффект. Ты ради интереса сними одну и себе воткни. Я бы давно купил чтобы проверить и успокоится, но у нас их нет. Audi A6 3. Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице:. Срочный выкуп авто! Куплю ваш авто…. Куплю катализаторы ДО Пятничная подборка видео: пенсионер….
Volkswagen выпустил укороченную версию…. УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler. Народное ретро. Микроавтобус Mitsubishi…. Путешествие по Балканам на мотоциклах…. Текущее время: C Автомобили на Drom.
Улучшение аэродинамики авто
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 2% способствует уменьшению расхода горючего на 1%.
Например, открытое окно при скорости более 50 км/час приводит к росту потребления топлива. Это значит, что в жаркую погоду выгодней включать кондиционер, чем открывать окна и люк.
На количество сэкономленного бензина влияет форма кузова. Тенденцию на создание производителями все более обтекаемого корпуса можно увидеть, если сравнить автомобили Ваз 2106 и Приору. Таким образом:
- Машине с наличием углов и граней требуется в 2-3 раза больше топлива, чтобы преодолеть лобовое сопротивление воздуха. Влияние аэродинамики растет с увеличением скорости движения.
- Наличие на крыше багажника или бокса приводит к перерасходу горючего. Лучше перевозить груз внутри автомобиля.
- Крытый невысокий прицеп более экономичен, чем заставленный багажник.
- Увеличивают сопротивление некоторые элементы тюнинга — спойлеры, антикрылья, завышенный клиренс, кенгурятник, дополнительные фары.
Аэродинамический коэффициент — показатель обтекаемости кузова автомобиля.
Передний и верхний обтекатели, колпаки на колесах и угловые дефлекторы способствуют снижению расхода бензина.
Движение следом за большегрузным автомобилем (фурой) или автобусом, рассекающими воздух впереди, помогает экономить бензин.
Магниты для экономии топлива
От винта слабые магниты Gagarin, 15 Окт. Варианты применения мощных постоянных магнитов Способов использования магнитов много, все что фантазия позволит. Например: — можно скреплять различные металлические приборы. Например, изменить на короткое время направление стрелки компаса. Например на пляже или в стене — можно использовать для повышения КПД различных двигателей и улучшения качества выдаваемых звуков из динамиков. Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься.
ждите, что после установки сделанного своими руками, вы будете тратить на Основными элементами FuelFree являются магниты, то его создатель.
Tag: Фри Фул Тверь
Дата публикации: 09 ноября Категория: Автотехника. Чего сегодня только не увидишь на рынке. Потребители в жажде экономии буквально сами вынуждают продавцов предлагать им совершенно бесполезные продукты, которые принесут разве что психическое успокоение. Так и с новым девайсом, который несколько лет активно обсуждается в сети. Экономайзер, магнитный активатор топлива, электромагнитный активатор и прочее. Если после этих слов на лице не появилась улыбка, то срочно нужно ознакомиться с информацией ниже. Это девайс создал и запатентовал ученый академик Дудышев В.
Можно ли для экономии бензина катиться на нейтралке
В автомобиле с электронной подачей горючего попытки езды накатом по инерции не помогут сохранить топливо. Лучше свободно катиться с включенной передачей.
При движении с отпущенным акселератором в таких машинах полностью прекращается подача топлива. Если включить нейтральную скорость, то мотор будет поддерживать холостые обороты и потреблять бензин.
Подобного подхода следует придерживаться в конструкциях авто с ЭПХХ — экономайзером принудительного холостого хода и карбюратором.
Источник https://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/21277.html
Источник https://avtosotka.ru/sovety-i-opyt/ekonomiya-topliva-na-avtomobile-2.html
Источник