Ремонт и диагностика бензиновой топливной системы автомобиля — Автосервис 644 в Люберцах

Содержание

Ремонт топливной системы?

топливная.jpg

Огромное количество всевозможных примесей, которые входят в состав бензина и других видов автомобильного топлива, к большому сожалению, становятся одной из главных проблем, приводящих к необходимости ремонта топливной системы автомобиля. Попадая в фильтр и оседая на форсунках, а затем накапливаясь слой за слоем, они приводят к всевозможным поломкам, устранить которые самостоятельно уже невозможно.

Автолюбители, обладающие большим опытом и предпочитающие разбираться с неполадками собственными силами, могут поспорить: если с большинством остальных неисправностей вполне реально справиться, не прибегая к услугам автомастерских, почему же нельзя точно так же поступить и с топливной системой? Достаточно просто приобрести сильный растворитель – и дело сделано! Однако на практике выясняется, что подобная самодеятельность не только не улучшает ситуацию, а, наоборот, усугубляет ее. Диагностика и ремонт бензиновой топливной системы автомобиля – дело, которое однозначно лучше доверить профессионалам.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Особенности ремонта бензиновой топливной системы на СТО

В любом автотехцентре специалисты в первую очередь проведут диагностику топливной системы, чтобы точно определить, что явилось причиной поломки. Исходя из этого можно узнать, какую именно деталь необходимо прочистить или заменить – фильтр, топливный насос или какую-либо другую. И, конечно, серьезность поломки определяет итоговую цену ремонта топливной системы.

Топливная система

Проверка насоса топливного электрического

Промывка бака топливного (при снятом баке)

Замена фильтра топливного (внеш)

Замена фильтра топливного (погружной)

Замена топливной магистрали (шланг, трубка)

С/У бака топливного

Замена насоса топливного погружного электрического

С/У насоса топливного погружного электрического

Замена насоса топливного внешнего электрического

С/У насоса топливного внешнего электрического

Куда обратиться за диагностикой и ремонтом топливной системы?

Наш автотехцентр, расположенный в Люберцах, готов предоставить каждому клиенту ряд выгодных преимуществ. Основными из них, конечно же, являются высокое качество работ и низкие цены на ремонт топливной системы и другие виды устранения неполадок. Кроме того, мы готовы предложить вам:

  • Большой опыт работы специалистов. Наша команда состоит из настоящих фанатов своего дела, людей, которые знают все об устройстве автомобиля любой марки.
  • Индивидуальный подход. В первую очередь мы ориентируемся на клиента и его пожелания.
  • Оперативность. Ремонт самого высокого качества совсем не означает, что его можно затягивать на непозволительно долгое время.
  • Современность всего оборудования, которое используется в процессе ремонта топливной системы и других видах работ по устранению неполадок, таких, например, как ремонт двигателя.
  • Приятные скидки.

Ищете СТО, чтобы провести ремонт топливной системы вашего автомобиля – быстрый, качественный и недорогой? Мы всегда рады предложить свои услуги как тем, кто живет или работает на востоке Москвы, так и тем, кто добрался до нас из других районов. Мы уверены: вы останетесь довольны сотрудничеством с нами!

Ремонт топливной системы автомобиля – мероприятие достаточно непростое и трудноосуществимое в кустарных условиях. В автосервисном центре «Служба 644» мастера помогут вам правильно провести ремонт топливной системы и дадут рекомендации по профилактике поломок. Как показывает практика, ремонт бензиновой топливной системы обходится порой гораздо дешевле и проще, чем ремонт топливной системы дизельного двигателя. Это связано с очень низким качеством дизельного топлива на наших заправках.

И если ремонт топливной системы КамАЗа не вызывает вопросов у владельцев, то с зарубежным транспортом дело обстоит гораздо сложнее. Спрос на автомобили с дизельными двигателями в России растет, но далеко не все иностранные силовые агрегаты производители адаптировали под наши условия эксплуатации. Поэтому выходит из строя дизельный двигатель раньше.

ремонт топливной системы люберцы

Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей

Дизельные двигатели достаточно неприхотливы и просты в обращении, но только до первого ремонта. Это связано с техническими особенностями их топливной системы:

  • Высокие требования к герметичности топливной системы: она, в свою очередь, держится на правильном давлении. Если сбить этот показатель, может сорваться резьба и начаться возгорание под капотом.
  • Форсунки малого сечения: они имеют более сложный алгоритм действия, поэтому не каждый мастер способен определить их реальное состояние.

Правильный монтаж форсунок: если форсунки были установлены неправильно, велик риск запекания – снять их, не сломав, сумеет только опытный мастер. Даже если вам нужен ремонт топливной системы ВАЗа или другого давно знакомого автомобиля, нельзя отказываться от профессиональных услуг. Это поможет вам избежать проблем в будущем.

Наши услуги по ремонту топливных систем

Автотехцентр «Служба 644» работает в разных районах Москвы и Московской области. Мы предлагаем услуги по ремонту топливной системы отечественных и зарубежных автомобилей всех марок.

Азиатские автомобили

Если вам необходим ремонт топливной системы Киа, Хендай или другого автомобиля корейской марки, мы готовы помочь вам. В корейских автомобилях часто выходит из строя электронный блок, отвечающий за впрыск топлива. Кроме того, топливная система засоряется различными примесями и тоже отказывает.
Ремонт топливной системы Тойоты, Ниссана и других популярных японских марок вызывает не меньше вопросов, несмотря на широкую распространенность в России. Ремонт топливной системы Nissan часто усложнен тем, что собственные разработки японских конструкторов в наших условиях не всегда оказываются удачными – это касается автомобилей с дизельными моторами.

Автомобили западных производителей

Ремонт топливной системы Мерседес и Ауди – это большие финансовые затраты и настоящая головная боль для владельцев. Впрочем, топливная система этих автомобилей способна долго выдерживать российские условия. Ремонт топливной системы Фольксвагена и других немецких автомобилей можно надолго отсрочить, если регулярно проходить ТО.

Ремонт топливных систем Рено обычно решается промывкой, в противном случае может потребоваться замена частей. Наиболее часто проблемы возникают с дизельными двигателями.
Кроме того, часто требуется ремонт топливной системы Форда Фокус – одной из самых популярных моделей американского автопрома.

Если вы обратитесь в наш автосервис, то получите полный комплекс работ по диагностике и ремонту топливной системы любой сложности на грузовом или легковом автомобиле. Чтобы предотвратить преждевременную поломку топливной системы, не забывайте пригонять автомобиль к нам на техосмотр!

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

Ремонт системы питания двигателя автомобиля

Ремонт системы питания двигателя автомобиля

Система питания ДВС отвечает за подачу топлива из бака, и направлении ее через элементы очистки, формированию смеси, и равномерного распределения ее по цилиндрам мотора. Неполадки приводят к нарушению функционирования силового агрегата и даже к его поломке. В данной статье разберем какие бывают поломки, что является причиной, и как выполнять ремонт системы питания двигателя самостоятельно.

Ремонт системы питания бензинового двигателя

Ремонт системы питания бензинового двигателя

Самые распространенные неисправности системы питания бензинового двигателя с карбюратором являются:

  • Прекращение поступления топлива в карбюратор;
  • Формирование слишком обедненной и обогащенной смеси; ;
  • Затруднительно запустить ДВС; ;
  • Запах бензина в салоне и снаружи авто;
  • Потеря мощности ДВС, нестабильная и неустойчивая его работа;
  • Увеличение токсичности выбросов в любых режимах работы.

Чтобы не допустить появление таких неполадок, важно знать, что ведет к этому, и каким образом качественно выполнять ремонт системы питания двигателя.

Формирование бедной горючей смеси

Обедненная смесь имеет свои черты: мотор перегревается, временно теряет мощность, появляются «выстрелы» в карбюраторе.

Причины:

  • Низкое давление топлива – поступает через форсунки меньше необходимого;
  • Загрязненные форсунки. Происходит чаще всего из-за некачественного топлива;
  • Подсос воздуха в выпускной коллектор;
  • Мотор на обедненной смеси значительно теряет свою мощность, происходит это из-за долгого горения смеси, что приводит к понижению давления газов в цилиндрах мотора. Также случаются перегревания ДВС на такой смеси.

Воспользовавшись методом ручной подкачки горючего можно протестировать работу системы. Если проблем с этим нет, то проверяется на наличие подсоса воздуха. Необходимо запустить мотор и закрыть воздушную заслонку. Затем заглушить мотор и осмотреть внимательно места соединения карбюратора и выпускного трубопровода. При недостаточно плотных соединениях будут видны подтеки. Устраняется путем подтягивания гаек.

Если все с этим хорошо, система герметична, подтеков нет, проверяется уровень бензина в поплавковой камере, если нужно проводиться регулировка.

Производится осмотр жиклеров, при засорении продуваются воздухом.

Образование богатой горючей смеси

Образование богатой горючей смеси

Нарушение состава смеси может привести к чрезмерному ее обогащению.

Формирование обогащенной топливной смеси проявляется в следующем:

  • Черный дым из трубы;
  • Перерасход бензина;
  • Перегревания ДВС;
  • Появление нагара в камере сгорания.

Что способствует возникновению богатой горючей смеси:

  • Повышенное давление топлива. Проблема либо в бензонасосе, либо в регуляторе давления горючего, которая стоит на топливной рампе. Время открытия форсунок остается тем же, но из-за того, что давление повышается через них проходит больше топлива;
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха;
  • Неисправен адсорбер. Не работает система улавливания паров бензина;
  • Выход из строя форсунок. Форсунки не удерживают топливо под давлением, протекают;
  • Забитый воздушный фильтр;
  • Уровень горючего в поплавковой камере выше необходимого;
  • Неполадки в работе воздушной заслонки;
  • Повреждения диафрагм.

Проверка и ремонт системы питания двигателя в таком случае осуществляется путем осмотра поплавковой камеры. Необходимо осмотреть поплавковый механизм, если есть заклинивания – проблему устранить. Уменьшить уровень горючего до необходимых показателей. Обязательно выполняется осмотр клапана на герметичность. Все другие неполадки, которые приводят к формированию обогащенной смеси топлива можно устранить только ремонтом карбюратора.

Увеличение расхода топлива

Увеличение расхода топлива

Выход из строя карбюратора – одна из причин перерасхода. Обнаружить причину данной проблемы можно только путем осмотра и диагностики топливоподающих элементов системы питания двигателя.

Течь топлива

Подтеки появляются в случае:

  • Наличия неплотных соединений;
  • Повреждений топливной магистрали;
  • Негерметичности диафрагм насоса.

Подтеки, особенно, если это бензин, нужно сразу же ликвидировать, это ведет не только к перерасходу, но и большая вероятность возникновения пожара в автомобиле.

Топливо не поступает в карбюратор

Ремонт системы питания двигателя необходим в ситуации, когда бензин не доходит до карбюратора. Происходит это, когда горючее не может пройти по трубкам из-за того, что забиты мусором топливопровода, насос неисправен, загрязнены фильтры очистки.

Проверка топливной магистрали на засор

Поиск причины этого, в данной ситуации, заключается в следующем:

  1. Отсоединяется от карбюратора шланг подачи топлива.
  2. Данный конец шланга необходимо поместить в какую-либо емкость.
  3. Прокачать топливо с помощью рычага ручной подкачки, либо провернуть коленчатый вал стартером.

Если в результате данных действий топливо течет не с нужным напором, или не течет вообще, в таком случае необходимо прочистить топливную магистраль от мусора. Либо же имеется неисправность в насосе.

Проверку насоса для достоверности лучше выполнять как минимум 2 раза.

Если в результате ручной прокачки нет сопротивления на рычаге, и горючее не течет, в таком случае имеет место поломка топливного насоса. Если же сопротивление имеется, и оно значительное, то вероятнее всего засорена сама магистраль. Данная проблема решается путем продува. Сделать это можно специальным насосом или компрессором.

Для продувки топливной магистрали, первым делом надо отсоединить ее от насоса, а после этого продуть. Если сделать это не получается, даже под высоким давлением, ее придется заменить.

Помимо топливной магистрали может быть засорена топливоприемная трубка с сетчатым фильтром бака. Трубку нужно извлечь и прочистить. После очистки магистрали, рекомендуется промыть бак теплой водой, чтобы убрать в полной мере все загрязнения.

Если же, в результате проделанной работы засор не был обнаружен, либо устранен, а топливо, как и прежде не поступает, необходимо проверить на исправность насос.

Осмотр и ремонт топливного насоса

Осмотр и ремонт топливного насоса

Выделяют самые распространенные проблемы:

  • Разрыв диафрагмы;
  • Выход из строя пружины диафрагмы;
  • Износ рычага;
  • Выход из строя пружин, держащих клапана;
  • Повреждения корпуса бензонасоса.

Диагностика начинается с визуального осмотра. Первым делом необходимо осмотреть имеются ли подтеки горючего. Появится они могут, если есть повреждения корпуса, негерметичные соединения, поломка диафрагмы.

В случае, если подтеки выявлены в местах соединений трубок и частей насоса, то нужно подкрутить гайки. Далее снимается крышка, и производится очистка сетчатого фильтра.

При выходе из строя диафрагм будут наблюдаться подтеки через нижнее отверстие в корпусе, соответственно повышенный расход топлива, увеличение давления и уровня масла. Стоит учесть, что при таких неполадках топливный насос будет продолжать работать. Вышедшие из строя диафрагмы отремонтировать невозможно, их необходимо заменить на новые.

Осмотр сетчатого фильтра карбюратора

В ситуации, когда топливная магистраль не загрязнена, насос работает исправно, производится смотр сетчатого фильтра. При необходимости прочистить и продуть его воздухом.

Ремонт карбюратора

Ремонт карбюратора

Надежность работы карбюратора достигается за счет выполнения:

  • Регулярной очисткой и промывкой;
  • Регулярной проверкой герметичности;

Чтобы выполнить ремонт карбюратора необходимо сначала демонтировать его. После этого выполняется разборка и чистка. Сжатым воздухом продуваются все детали. Поврежденные детали нужно обязательно заменить. Затем карбюратор собирается и монтируется на свое место.

Бывают ситуации, когда устранить неисправности карбюратора возможно и не снимая его с машины. Разбирается при этом он не полностью.

Ремонт системы питания дизельного двигателя

Ремонт системы питания дизельного двигателя

У автомобилей, оснащенных дизельным мотором, система питания функционирует совсем иначе, чем у карбюраторных авто. Работа ее заключается в подаче воздуха и нужных порций топлива в цилиндры силового агрегата.

Главнейшая задача системы питания дизельных двигателей в том, чтобы в нужный момент обеспечивать силовой агрегат рабочей смесью, преобразовывая энергию топлива в механическую энергию. В отличие от системы питания карбюраторного двигателя, формирование горючей топливной смеси происходит в самом цилиндре. Воздух и топливо поступают раздельно.

Питание дизельных моторов состоит их большого количество узлов, взаимосвязанных и отвечающих друг за друга. Чтобы не возникали сбои, нужно проводить своевременную диагностику и ремонт системы питания двигателя.

Неполадки в работе в системе питания дизельных автомобилей зависит от:

  • ТНВД;
  • Форсунок;
  • Топливоподающего насоса;
  • Фильтров.

На основании статистики нашего автосервиса, большего всего неисправности случаются в механизмах, которые работают под высоким давлением.

Признаки неполадок топливоподающей системы:

  1. Затруднительный пуск мотора;
  2. Неравномерная работа ДВС на любых режимах работы;
  3. Дымность;
  4. Стуки и посторонний шум в работе ДВС;
  5. Снижение мощности;
  6. Увеличение расхода солярки.

Диагностика системы питания дизельного мотора начинается с тех узлов, влияющие на расход дизельного топлива. Таким образом осматриваются фильтра, форсунки, насос подкачки топлива.

Смотрите видео, как найти подсос воздуха:

Причины выхода из строя насоса низкого давления:

  • Использование некачественной солярки;
  • Несвоевременное техническое обслуживание;

Механическое повреждение керамических шеек ТННД, в результате халатного обращения, приводит к его отказу и восстановление уже невозможно. В такой ситуации возможно только замена.

Своевременное обслуживание ремонт системы питания мотора помогает избежать непредвиденных поломок в дороге.

Техническое обслуживание системы питания двигателя

Техническое обслуживание системы питания двигателя

Регулярное ТО позволит избежать непредвиденных поломок. ТО состоит в следующем:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: