Газовое оборудование на машину сколько стоит

Содержание

Газовое оборудование на машину сколько стоит

Действительно, установка ГБО очень выгодна с точки зрения расхода денежных средств, поскольку бензин стоит вдвое дороже. К тому же, с целью улучшения экологической обстановки в столице, целесообразней перевести автомобиль на газовое топливо. Да и износ двигателя, его узлов и агрегатов происходит медленнее в разы.

Установить ГБО в Москве.

Преимущества использования системы выражаются не только в значительной экономии бюджета автовладельцев. Помимо экономического аспекта, установка ГБО имеет массу достоинств:

  1. Возможность параллельного использования двух видов топлива – газа и бензина. Установив новую системы, вы не прощаетесь со старой, и, применяя обе получаете дополнительный запас хода. Это важный плюс для тех, кто совершает частые поездки на дальние дистанции. Как только заканчивается один вид топлива, переходите на другой. Некоторые водители включают газовое оборудование только в населённых пунктах, а на трассах используют бензин для скоростных обгонов.
  2. Стабильность в работе мотора за счёт повышенного октанового числа (на уровне 110), тихая и более плавная работа двигателя. Снижение уровня вибраций, увеличение ресурса силового агрегата, поскольку газообразное состояние пропан-бутана является оптимальным для цилиндров.
  3. Увеличение срока службы моторного масла: при равномерном смешивании с воздухом, стенки цилиндров на загрязняются отложениями, с них не смывается протекционная масляная плёнка. Расходный материал на 30-40 % дольше сохраняет вязкость.
  4. Экологическая чистота силовых агрегатов с ГБО. Меньшая токсичность двигателей, по сравнению с бензиновыми и дизельными, наилучшим образом сказывается на экологической обстановке в городе.
  5. Оборудование простое в эксплуатации, имеется режим самодиагностики и контроля остатка уровня топлива в баллоне. Функция смены одного вида топлива на другое всегда доступна для водителя.
  6. Безопасность эксплуатации – вероятность взрывов и пожаров гораздо ниже, так как утечки газа менее опасны, чем утечки бензина. При механическом повреждении газового баллона или магистрали, происходит моментальное охлаждение газа. Высокая прочность газового баллона, по сравнению с бензобаком.

Но, прежде чем установить газ на авто (Москва), автовладелец обязан изучить недостатки системы. Они незначительны: например, снижается мощность силового агрегата до 15 %, но 4 поколение уже может похвастаться достаточными характеристиками мощности; требуется осуществить монтаж газобалонного оборудования и несколько переоборудовать транспортное средство; появляются дополнительные расходы, связанные с обслуживанием системы; сокращается вместительность багажного отделения; в редких случаях могут возникнуть сложности с подачей бензина; запреты на автопарковку транспортных средств с газовым оборудованием в подземных автостоянках.

Сложности с документами: автомобиль необходимо зарегистрировать в органах Автоинспекции, иначе не пройти ТО, проблемы с продажей: некоторые покупатели бывают скептически настроены, что произошло вмешательство в конструкцию авто.

Как обеспечить безопасность после установки газобаллонного оборудования?

На безопасность эксплуатации ГБО влияют три ключевых фактора:

  • Технические параметры оборудования: конструкция баллона должна быть надёжной и прочной, чтобы выдерживать повышенное давление, на нём должен быть встроен специальный мультиклапан, защитный клапан редуктора и электромагнитный клапан для обеспечения нескольких степеней защиты, система тестирования на наличие утечек в магистрали.
  • Качество монтажа газобаллонного оборудования. В профессиональном сервисе обеспечивается укладка газопроводов скрытым методом, чтобы исключить повреждение, соблюдается принцип вынесения всех магистралей, их соединений за пределы салона авто, кроме баллона, организация вентиляционной системы, используются специальные рукава для различных агрегатов (многослойные термопластиковые, резиновые). Также мастер проверяет, чтобы баллон и все элементы ГБО были закреплены с высокой степенью надёжности. Монтаж электропроводки происходит посредством пайки, далее система пропускается через гофротрубки для защиты проводов от механических повреждений.
  • Особенности газа – топливо имеет слабую склонность к образованию взрывов и пожаров.

Транспортное средство, переведённое на газ намного выгоднее и безопаснее, но требует особого технического обслуживания и повышенного внимания. Для ответственных автовладельцев установка ГБО – это оптимальное решение, благодаря которому затраты оправдаются уже через 2-4 месяца.

Сколько стоит пылесосить машину на заправке?

Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 10 августа 2018 г.

Пылесосы на автозаправочных станциях предлагают водителям удобный способ быстрой уборки своего автомобиля в дороге. Пылесос в салоне вашего автомобиля, как вы можете или не можете знать, не только гарантирует, что у вас чистый автомобиль, но и продлит срок службы ковра вашего автомобиля.

Сколько стоит пылесосить машину на заправке?

Стоимость пылесоса автомобиля на автозаправочной станции обычно колеблется от до 0,50 долл. США за три-пять минут. Стоимость пылесоса автомобиля на любой заправке действительно будет зависеть от того, как долго вам нужен вакуум, от вашего географического положения и марки заправочной станции.

Советы, которые необходимо знать

Большинство автозаправочных станций предлагают мощные пылесосы, для работы которых требуется депозит монет.Вы просто вставляете несколько монет в слот вакуумной машины, и после этого вы можете пылесосить в течение нескольких минут. Вакуум будет длиться около пяти минут, и каждая последующая покупка будет добавлять еще несколько минут каждый раз. У каждой заправки будет свой собственный лимит времени, и обычно к нему прикрепляется цифровой таймер, который сообщит вам, сколько осталось минут / секунд.

Пылесос обычно крепится к длинному шлангу, так что вы можете добраться до тех труднодоступных мест в вашем автомобиле и легко обернуть его вокруг всего автомобиля.Многие из этих пылесосов для заправочных станций могут даже всасывать большой мусор, с которым у большинства бытовых вакуумных установок могут возникнуть проблемы.

При уборке салона автомобиля рекомендуется использовать пылесос вместо пластикового наконечника. Кончик кисти мягче в салоне вашего автомобиля и не оставит никаких следов.

Как я могу сэкономить деньги?

Некоторые автомойки предлагают своим клиентам бесплатные пылесосы. Если вы знаете, что вам нужна автомойка, вы можете провести исследование, чтобы выяснить, есть ли поблизости места, за которые не взимается плата.Простой поиск, такой как «автомойка со свободным вакуумом» через Google или Yelp, может дать некоторые результаты.

Конечно, пылесосить свой автомобиль дома будет дешевле, чем брать его на местную автомойку. Некоторые из самых популярных автомобильных пылесосов в Amazon продаются по цене от 20 до 35 долларов США +

Раскрытие рекламы: Этот контент может содержать реферальные ссылки. Пожалуйста, прочитайте нашу политику раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Средняя заявленная стоимость: $ 0

Сколько стоит отправить автомобиль?

cars on loading truck

Средняя стоимость отправки автомобиля

Несмотря на то, что стоимость доставки автомобиля зависит от ряда факторов, можно ожидать, что тарифы на автомобильные перевозки будут варьироваться от примерно 500 долларов США для коротких перевозок между штатами до 1500 долларов США для определенных перевозок по стране. Средняя стоимость доставки автомобиля на международном уровне будет выше. Размер вашего автомобиля также будет влиять на среднюю стоимость доставки автомобиля. Например, транспортировка седанов между Нью-Йорком и Флоридой обходится в среднем в 650-850 долларов.Эта же компания взимает 800-11100 долларов за перевозку внедорожников, фургонов и пикапов на одинаковое расстояние.

Средняя стоимость доставки автомобиля

  • От восточного побережья до западного побережья: 1 105
  • С запада на восточное побережье: 685
  • С запада на западное побережье: 920
  • с юга на север: 710

Средняя стоимость до отправить грузовик или внедорожник

  • от восточного побережья до западного побережья: 1270
  • от среднего запада до восточного побережья: 785
  • от среднего запада до западного побережья: 1 060
  • с юга на север: 815

Как рассчитать стоимость доставки машина за милю

Если вы хотите получить приблизительную оценку того, сколько будет стоить отгрузка автомобиля, просто возьмите расстояние, которое будет проезжать ваша машина, умноженное на приблизительную стоимость за милю.Это даст вам хороший номер, на котором можно основывать свой бюджет. Чтобы найти эти средние затраты, сравните тарифы на доставку автомобилей в приведенной ниже таблице калькулятора отгрузок, которая также включает в себя расходы на транспортировку от побережья до побережья

Сколько стоит отправить автомобиль за милю?

Как отправить автомобиль

Ищете ли вы, как отправить автомобиль через страну или как отправить автомобиль в другой штат, решения, которые вы примете в этих шагах, будут влиять на вашу окончательную стоимость доставки автомобиля:

    Определите, как вы хотите, чтобы ваш автомобиль доставили
    Существуют два метода высадки / посадки, которые влияют на стоимость доставки вашего автомобиля.Выбор доставки от терминала к терминалу обычно обходится дешевле, но обслуживание от двери до двери сопряжено с удобством, которое может стоить дополнительных затрат. Вот список плюсов и минусов каждого варианта доставки автомобиля:

      Перевозка автомобилей от терминала к терминалу: Для этого вида транспорта требуется доставить автомобиль в указанное место высадки и забрать его из другого назначенного пункта выдачи. Хотя это часто менее дорогой вариант, вам нужно будет договориться о том, чтобы добраться до и из каждого терминала.

Доставка от терминала к терминалу позволяет автомобильным транспортным компаниям доставлять целые грузы из одного места в другое, снижая их общие расходы. Однако это означает, что ваше транспортное средство может проводить дополнительное время, сидя на стоянке терминала (открытой для всех элементов), пока полная загрузка не будет готова к отправке.

Имейте в виду, что некоторые домашние или рабочие места недоступны для перевозчиков, которые не могут ориентироваться на узких дорогах со своим оборудованием, поэтому вам, возможно, придется пойти на компромисс и настроить пункт доставки недалеко от конечного пункта назначения.

  • Открытые автомобильные транспортные услуги: Большинство потребителей выбирают открытые автомобильные перевозчики, чтобы воспользоваться более дешевыми тарифами и более гибкими сроками доставки из-за общего увеличения объема автомобильных перевозок. Открытая автомобильная транспортировка подвергает ваш автомобиль повреждению от мусора или других природных элементов, но риск повреждения во время транспортировки очень низок, и любые возникающие сколы краски или вмятины обычно застрахованы.
  • Услуги по перевозке в закрытых вагонах: Если ваш автомобиль очень ценный, например, если вы перевозите классический автомобиль, доставка в закрытых вагонах — лучший вариант, поскольку ваш автомобиль будет защищен от стихий. Тем не менее, закрытые автомобильные грузовики могут перевозить только несколько транспортных средств за один раз, что может увеличить общую стоимость перевозки транспортного средства до 50 процентов больше, чем перевозка в открытом автомобиле.
  • Страховка: Авторитетная судоходная компания включит страховку в свои расценки. Убедитесь, что вы знаете, является ли их страховка первичной или вторичной по отношению к вашей, и уточните в вашей личной страховой компании, покроют ли они какие-либо убытки, которые могут возникнуть при доставке. Храните личные вещи и ценные вещи в своем автомобиле, так как они не будут покрываться страховыми полисами на случай повреждения или кражи. Наконец, выясните, распространяется ли страховка судоходной компании на ущерб, и сохраните письменные копии всего, что связано со страховкой на случай аварии.
  • Тарифы на доставку и сборы: Многие перевозят автомобили на очень большие расстояния, поэтому важно знать, как определяются тарифы и сборы. Некоторые компании взимают за милю. Однако, если есть несколько автомобилей, едущих в и из тех же городов, ставка ниже.
  • Политика задержки: Если автомобиль доставлен с опозданием, выясните, есть ли возмещение по некоторым или всем расходам на доставку.
  • Расстояние: Не удивительно, что чем дальше ваш автомобиль должен путешествовать, тем больше он будет стоить вам. Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от выбранной вами компании, поэтому изучите несколько компаний, чтобы узнать, сколько они будут взимать с вас в зависимости от расстояния. Вот общие рекомендации о том, сколько времени потребуется для доставки вашего автомобиля по всей стране:
    • 5–14 дней от восточного побережья до западного побережья
    • 3–8 дней от среднего запада до восточного побережья
    • 3–8 дней от среднего запада до западного побережья
    • 3–8 дней от юга до Север
    • Очистить автомобиль: Автотранспортные перевозчики не имеют лицензии на перевозку предметов домашнего обихода из штата в штат. Фактически, Министерство транспорта оштрафует перевозчика, если они увидят на своем грузовике автомобиль, полный личных вещей. Этот штраф обычно передается потребителю. Доставка дополнительных предметов в вашем автомобиле не только запрещена законом, но и добавленный вес также увеличит ваши расходы на доставку. Некоторые компании, занимающиеся автомобильным транспортом, даже рекомендуют довести свой бензобак до четверти или восьмой емкости, чтобы сократить расходы на транспортировку, сохраняя при этом достаточно бензина в автомобиле, чтобы он мог вернуться домой после пикапа.
    • Осмотр вашего автомобиля на предмет повреждений: Сделайте несколько фотографий до и после отправки вашего автомобиля на случай, если вам потребуется подать иск о любых повреждениях, возникших во время транспортировки. В том маловероятном случае, если ваш автомобиль поврежден, важно отметить это в своем окончательном отчете по накладной. Несоблюдение этого требования может привести к тому, что вы будете нести ответственность за покрытие расходов на ремонт, если вам необходимо подать иск о возмещении ущерба.
    • Снять личные вещи: Снять все личные вещи с автомобиля.Это защищает вашу информацию от попадания в чужие руки по пути.

    Сколько стоит построить и открыть АЗС Бизнес

    Хотите запустить АЗС и узнать разбивку затрат? Если ДА, вот 15 факторов, которые определяют стоимость строительства АЗС. Важно отметить, что есть несколько факторов, которые могут определить фактическую стоимость запуска этого типа бизнеса.

    Правда в том, что некоторые факторы могут не относиться к вам, потому что бизнес-модель и тип бизнеса, который хочет построить человек, также влияют на общую стоимость бизнеса.Эти факторы являются уникальными для каждого человека, и эта статья может не охватывать такие. Сказав это, вот некоторые из факторов, которые будут влиять на стоимость открытия АЗС в Соединенных Штатах Америки;

    Сметная разбивка затрат на запуск АЗС

    Это основные расходы, которые вы должны понести, когда начинаете бизнес в АЗС в Соединенных Штатах Америки;

    • Общая плата за регистрацию бизнеса в Соединенных Штатах Америки — 750 долларов США.
    • Юридические расходы на получение лицензий и разрешений (лицензия департамента здравоохранения и бизнес-лицензия) и разрешений (разрешение пожарной охраны, разрешение контроля загрязнения воздуха и воды, разрешение на подпись и др.), А также бухгалтерские услуги (программное обеспечение CRM, программное обеспечение Payroll, POS машины и другое программное обеспечение) — 15 300 долларов.
    • Расходы на маркетинговую рекламу для торжественного открытия АЗС в размере 3500 долларов США, а также печать листовок (2000 листовок по 0 долларов США.04 за экземпляр) на общую сумму 3580 долларов США.
    • Стоимость найма бизнес-консультанта (включая написание бизнес-плана) — 2500 долларов США.
    • Стоимость страховки (общая ответственность, кража, компенсация работникам и имущественный ущерб) на общую сумму премии — 30 400 долл. США.
    • Стоимость аренды стандартного объекта в хорошем и централизованном месте вдоль главной дороги или скоростной автомагистрали — $ 250 000
    • Стоимость реконструкции объекта АЗС и строительства подземных бензобаков / резервуаров — $ 400 000.
    • Прочие начальные расходы, включая расходы на канцелярские принадлежности ( 500 долл. США ), телефонные и коммунальные услуги (газ, канализация, вода и электричество) ( 6500 долл. США ).
    • Операционные расходы за первые 3 месяца (заработная плата сотрудников, оплата счетов и др.) — 60 000 долл. США
    • Стоимость начальных запасов (поставки неавтомобильного топлива, автомобильного топлива (например, дизельного топлива и бензина), кулинарный газ и сопутствующие товары для автомобилей) и для машин и оборудования для подачи топлива (инструменты для ремонта автомобилей, вулканизирующие инструменты и инструменты для центровки колес) — $ 550 000
    • Стоимость покупки автоцистерны для бензина — $ 45 000
    • стоимость оборудования магазина (кассовый аппарат, охрана, вентиляция, вывески) — 13 750 долл. США
    • Стоимость закупки мебели и гаджетов (телефон, печатные машины, компьютеры, столы и стулья и др.) — 14 000 долл. США.
    • Стоимость создания и размещения веб-сайта — $ 600
    • Стоимость открытия вечеринки — $ 8 000
    • Разное: $ 10 000

    Вам потребуется смета в два миллиона пятьсот тысяч долларов ( (2,5 миллиона долларов ()), чтобы успешно создать среднюю, но стандартную компанию по заправке в Соединенных Штатах Америки. Обратите внимание, что эта сумма включает в себя заработную плату всего персонала за первые 3 месяца работы и бизнес с более чем одним или

    Газовое оборудование для ваз. Цена установки газового оборудования (гбо) на автомобиль. Где купить комплектующие

    Для того, чтобы установить газовое оборудование на вашего «железного коня» не нужно обращаться к специалисту или владеть особыми знаниями. Достаточно придерживаться определённых правил. Но, будьте предельно внимательны. Если что-то пойдёт не так, вы можете навредить себе и окружающим.

    Переоборудование легкового карбюраторного автомобиля стоит в СТО около 100 долларов. Согласитесь, не малая цифра, особенно для тех, кто собирается оборудовать ГБО на ВАЗ 2101. Поэтому гораздо выгоднее поставить самому и получить соответствующие документы, требуемые для внесения в регистрационных документы автомобиля информации о наличии ГБО.

    Покупка оборудования

    Оборудования для ГБО можно найти на любом автомобильном рынке. В среднем оно обойдётся в 250 долларов. Сюда входит:

    Вакуумный редуктор;
    — цилиндрический баллон с мультиклапаном (для легковых объём не более 50-и литров);
    — смеситель;
    — газовый и бензиновый клапан;
    — заправочный вентиль;
    — хомуты;
    — пульт управления ГБО;
    — трубопроводы;
    — тройники.

    Особое внимание уделите трубопроводам. Утечка газа приведёт не только к лишним затратам, но и к возможному возгоранию. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали своими руками.

    Установка ГБО на ВАЗ 2101 своими руками — рекомендации

    1. Редуктор необходимо размещать близко к карбюратору с продольным расположением. По возможности ставьте редуктор под верхний патрубок печки, так жидкость будет эффективно циркулировать в редукторе.

    2. Бензиновый электроклапан ставится близ тормозного цилиндра, путём врезания в бензонасосный шланг. Так, при возможном столкновении «лоб в лоб» вероятность того, что будет задет клапан крайне мала.

    3. При установке смесителя используйте прокладки и герметик. Особенно это касается старых автомобилей. Чтобы прокладка миксера не прогорела, плоскости миксера и карбюратора в местах, где они контактируют нужно притереть.

    4. Используйте пластиковый трубопровод.

    В западных странах, являющихся передовыми в области автомобильных технологий, оборудование, позволяющее эксплуатировать технику на газовом топливе, разработано достаточно давно. В результате такого переоснащения автомобильные транспортные средства, изначально предназначенные для использования бензинового топлива, получили возможность потреблять альтернативное горючее.

    С точки зрения специалиста по автомобилестроению, отечественные машины в этом отношении значительно устарели. Лишь недавно выпущенные модели оборудованы относительно современными топливными системами. Учитывая эти моменты, некоторые автолюбители считают, что применение ГБО на ВАЗ принципиально невозможно. Однако это далеко не так: на ВАЗ вполне возможна , как для машин, использующих , так и инжекторных.

    В этом материале рассматриваются примеры установки ГБО на ВАЗ 2110 с инжектором, а также на другие модели, с учетом конструктивных особенностей и типов двигателей.

    Выбор правильного ГБО для ВАЗ

    При выборе газового оборудования на ВАЗ следует учесть, что это предусматривает внесение изменений в топливную систему. Установку нетрудно выполнить самостоятельно. Потребуется приобрести соответствующее оборудование в комплекте (включая все составляющие) и детально изучить технические условия на автомобиль, требования завода-изготовителя.

    После монтажа нужно отвезти автомобиль в сервисный центр, чтобы специалисты проверили правильность подключения и настройки аппаратуры. Также понадобится внести изменения в документацию машины, в чем вам смогут посодействовать представители СТО. Если вы не уверены в своих силах и квалификации, такое переоборудование желательно доверить профессионалам.

    Применение газового оборудования позволит существенно снизить затраты на приобретение горючего, а самостоятельная установка оснащения дополнительно сэкономит средства владельца машины.

    Перед установкой ГБО на ВАЗ 2110 нужно подобрать оснащение, в соответствии с типом мотора. Для этого следует посмотреть на материал впускного коллектора: если он металлический – подойдет , пластиковый – .

    Второе поколение предусматривает ручной мониторинг подачи топлива в смеситель дозатором. Регулирование осуществляется винтом, который подкручивается только в случае засорения воздушного фильтра.

    Систем, чтобы перекрыть бензин, используется не клапан, а форсуночный эмулятор. В четвертом применяются , передающие смесь непосредственно на впускной коллектор. Их управление осуществляется электронным блоком.

    Для ВАЗ 2110 газовое оборудование может быть установлено на любой из двух типов двигателей. Но карбюраторный при этом более прост в обслуживании и настройке, потому что бензин и газ подаются по одному принципу. Данное переоборудование не представляет особой сложности.

    Внимание! Для ВАЗ 2110 возможна установка ГБО вне зависимости от типа двигателя.

    Для силового агрегата инжекторного типа потребуется установить дополнительные узлы: эмуляторы и антихлопковый клапан, чтобы предотвратить разрушение воздушного фильтра.

    В таком двигателе переход с бензина на газ производится в автоматическом режиме, с достижением двигателя определенных оборотов. Заводить машину нужно на бензине.

    Может быть установлено только на инжекторный тип мотора, если применяются электронные инжекторы, потому что газ подается форсунками, управляемыми компьютером.

    При монтаже газового оборудования второго поколения на ВАЗ 2110 оно окупится примерно после тридцати тысяч километров пробега. Если машину эксплуатировать постоянно, этот километраж будет пройден примерно за полтора года.

    В чем будет выражаться экономия? Учитывая, что стоимость газа примерно в два раза меньше бензина, машина с идеальной настройкой топливной системы при скорости, не превышающей сто двадцать километров в час, на смешанном режиме расходует не более девяти литров бензина. Если правильно настроить ГБО, газовое топливо будет расходоваться примерно в объеме тринадцати литров.

    Кроме того, для ВАЗ 2110, как и большинства остальных отечественных машин, при работе на газе значительно увеличится срок службы моторного масла, что также немаловажно. По причине полного сгорания этого вида топлива его отходы не попадают в систему смазки, в результате чего масло не теряет в качестве.

    Еще одно преимущество в уменьшении загрязнения электродов на свечах зажигания. Это позволяет существенно увеличить их срок службы.

    Установка и настройка

    Для установки ГБО на машину своими руками, например, такую, как ВАЗ 2110, 2107с карбюратором или инжектором, приобретя газовое оборудование, нужно убедиться в его полной комплектности. Аппаратура состоит из:

    • газового баллона. В большинстве случаев он имеет вытянутую или тороидальную форму;
    • мультиклапана, переключающего режим ГБО с «эксплуатационного» на «заправочный» и обратно;
    • газового рукава для заправки, рассчитанного на высокое рабочее давление;
    • магистрали высокого давления, соединяющей редуктор с мультиклапаном;
    • редуктора-испарителя, снижающего уровень давления в топливной системе;
    • газового клапана, закрывающего и открывающего каналы подачи газа в испаритель;
    • бензинового клапана, осуществляющего доступ бензина к карбюратору или эмулятора для инжекторного мотора;
    • механического или электронного дозатора, отвечающего за точную подачу топлива;
    • кнопки переключения горючего, устанавливающуюся в салон машины;
    • смесителя; он необходим, если врезка к карбюратору заблаговременно не осуществлялась, а также для инжектора;
    • регистра напора газового топлива на коллектор.

    Важно! Приобретая ГБО, проверьте комплектность оснащения.

    Монтаж осуществляется в такой последовательности:

    1. установка баллона;
    2. монтаж редуктора на основе рамы (под капотом);
    3. подключение мультиклапана к баллону т. о., чтобы надпись «ТОР» на шкале была направлена вверх;
    4. подсоединение трубок от заправочника к баллону и от него на редуктор;
    5. тосоловая трубка подводится к редуктору;
    6. монтаж переключающей кнопки в салоне и подключение проводов согласно прилагаемой к ней схеме;
    7. подключение эмулятора форсунок, для карбюраторного двигателя – установка бензинового клапана, с разрывом рукава, подающего топливо, за бензонасосом;
    8. установка и подключение миксера, подающего газ к коллектору (до дроссельной заслонки).

    Аналогично выполняется установка газового оборудования на ВАЗ 2114.

    После того, как ГБО установлено, понадобится его настроить. Это также несложно выполнить самостоятельно. Вначале устанавливается холостой ход, затем регулируется чувствительность редуктора и дозатор. Если вы сомневаетесь в своей компетентности, можно воспользоваться услугами профессиональных автомехаников на СТО.

    Схема подключения

    Как видим, схема подключения ГБО на ВАЗ 2110 инжектор не представляет особой сложности. Для примера, рассмотрим особенности подключения еще некоторых моделей. При установке ГБО на ВАЗ 2109 с карбюратором монтаж газового редуктора и клапана выполняется непосредственно в отсеке двигателя. Выход на клапане соединяется со входом на редукторе. Входная сторона клапана подключается к топливной магистрали. Подключение редуктора-испарителя осуществляется в охлаждающую систему. Чтобы обеспечить быстрый прогрев, желательно расположить его рядом с печкой (с правой стороны). Для присоединения к охлаждающей системе потребуются такие действия:

    • отключается трубка, идущая к радиатору обогревателя;
    • трубка, по которой передается нагретый антифриз, ставится в направлении от корпуса редуктора к подкачивающему насосу;
    • следующая трубка соединяет редуктор с краном обогревателя.

    Когда редуктор установлен, нужно заняться монтажом регулятора, подающего газ к карбюратору, в который придется врезаться, если не предусмотрен смеситель при подаче топлива. Для этого в его камерах высверливаются отверстия под размещение специальных штуцеров, к которым присоединяются газовые трубки.

    При установке газового оборудования на ВАЗ 2121 имеется одна особенность: сэкономить место в багажнике можно, разместив баллон под днищем машины. Для этого потребуется изготовить соответствующий крепеж; такое его расположение позволит не занимать пространство багажника.

    Многих автолюбителей интересует, как снять газовое оборудование с ВАЗ, если их не устраивает установленное ГБО по причине его морального устаревания, либо в связи с необходимостью освобождения пространства в багажнике? Это несложно сделать своими руками. Демонтаж выполняется в обратной последовательности, в рассверленные ранее отверстия можно вставить заглушки.

    Но намного проще воспользоваться услугами профессионалов: вам не только демонтируют ненужное ГБО за треть стоимости его монтажа, но и предложат вариант установки более современного оборудования. В любом случае, решение за владельцем автомобиля.

    Вывод

    Подытоживая сказанное, можно отметить, что автомобиль ВАЗ 2110, вне зависимости от типа двигателя, может быть переоборудован на использование газового топлива, причем эти работы несложно сделать самостоятельно.

    Вписывая в техпаспорт своей машины газобаллонное оборудование, познакомился с владельцем Lada 2107, который установил ГБО самостоятельно, после чего без проблем внес его в техпаспорт в МРЭО. Неужели такое возможно? Мы решили провести эксперимент.

    Для начала изучили схему, как можно самостоятельно установить ГБО, не выходя за рамки правового поля. Все оказалось просто. На авторынке или у установщиков ГБО вы покупаете комплект газобаллонного оборудования со всеми комплектующими, а затем ищете инструкцию по установке в Интернете или у самих газовщиков. После монтажа оборудования едете к тем же установщикам ГБО, и они за гонорар в 250–350 грн. проверяют правильность монтажа, при необходимости помогают настроить и выдают документы, требуемые для внесения в техпаспорт машины информации о наличии газобаллонного оборудования. Экономия на переоборудовании карбюраторного автомобиля составляет 500–800 грн. Для владельцев старой техники это довольно большая сумма!

    2200 за комплект

    Хороша теория, но как все-таки на практике самостоятельно установить оборудование на карбюраторный автомобиль? Имея два диплома по автотехническим инженерным специальностям и опыт эксплуатации авто с ГБО, я решил сам проверить, насколько это реально и есть ли какие-то сложности. Знакомые в качестве подопытного предложили взять их ВАЗ-21011 с 1,3-литровым мотором. Автомобиль есть, теперь нужно оборудование. Его я нашел на одном из столичных авторынков. В комплект стоимостью 2200 грн. вошли вакуумный редуктор Lovato Aspirato (по отзывам специалистов, ходит 150–180 тыс. км, а ремкомплект стоит 120–200 грн.), 50-литровый цилиндрический баллон с мультиклапаном Tomasetto, хомуты крепления баллона, смеситель (в народе – миксер), заправочный вентиль, тройник подачи газа в карбюратор, газовый клапан, бензиновый клапан, трубопроводы для сжиженного газа, для газа в паровой фракции (диаметр 19 мм), для бензина, для воды-антифриза (диаметр 19 мм), два тройника для подключения к системе охлаждения, хомуты для зажима трубопроводов, гофрированный рукав и пластиковые фланцы для трубопроводов, идущих от мультиклапана под днище автомобиля, а также пульт управления ГБО. Следует устанавливать только специальные трубопроводы, иначе можно получить утечки газа и тосола. Так как на рынке гарантий не дают, лучше брать узлы Lovato или Tomasetto – они очень надежны.

    Редуктор (1) должен стоять вертикально и продольно по отношению к продольной оси автомобиля. Иначе при торможениях, разгонах и на ухабах он будет работать некорректно из-за прогибаний диафрагмы. Газовый клапан (2) должен иметь хороший доступ для замены его фильтра.

    Трубопровод не должен контактировать с подвижными деталями и быть на открытой плоскости. Также он не должен быть натянутым – для компенсации температурных удлинений и укорачиваний.

    Дозатор подачи газа к двум камерам карбюратора имеет регулировочный винт, который позволяет настроить оптимальный расход газа.

    Бензиновый электроклапан устанавливается в цепь после бензонасоса перед карбюратором.

    Тонкости монтажа

    Чтобы газобаллонное оборудование нормально работало и не создавало проблем при обслуживании автомобиля, к процессу его установки следует подойти серьезно. Так, редуктор желательно размещать в моторном отсеке максимально близко от карбюратора и рубашки охлаждения двигателя. Чтобы исключить влияние ускорений и замедлений на диафрагму редуктора, он должен стоять продольно (см. фото). В случае с ВАЗ-классикой его удобнее всего подключить к патрубкам «печки». Для этого их придется разрезать и вставить тройники. Также желательно, чтобы редуктор стоял ниже верхнего патрубка печки для обеспечения эффективной циркуляции жидкости в редукторе.

    Бензиновый электроклапан удобно становится с левой стороны моторного отсека недалеко от главного тормозного цилиндра. Врезается он в шланг от бензонасоса к карбюратору. Газовый электроклапан располагается на моторном щите с другой стороны отсека. Такое размещение клапанов оптимально и с точки зрения безопасности, так как в случае лобового столкновения низка вероятность удара об клапан.

    Миксер, т. е. смеситель, устанавливается под карбюратор. Для обеспечения герметичности при его монтаже нужно использовать прокладки и желательно герметик, так как в старых автомобилях стыковочные плоскости коллектора и карбюратора могут быть деформированы или иметь очаги коррозии. Также желательна притирка контактных плоскостей карбюратора и миксера, иначе прогорит прокладка миксера.

    Для установки ГБО своими силами удобнее всего применять не медный трубопровод, а специальный пластиковый, поскольку он легко гнется и не требует развальцовки концов. А для герметичного соединения используются специальные переходники с зажимами наподобие тех, что применяются в сантехнике с металлопластиковыми трубами. Пластиковый трубопровод немного дороже, но значительно удобнее в использовании и, кроме того, он не окисляется под воздействием кислот, содержащихся в сжиженном газе (пропан-бутане). Кстати, продукты окисления быстрее засоряют газовый фильтр.

    Для крепления баллона в полке багажника над задним мостом ближе к сиденьям сверлятся два отверстия диаметром 10 мм. Другие концы крепежного хомута (лучше брать прорезиненный) можно прикрепить без сверления кузова. Для этого нужны два отрезка стальной полоски длиной 8–10 см. В них по центру сверлится отверстие, в которое вставляется крепежный болт. Его желательно прихватить сваркой или клеем. Далее этот тройник «заводится» в технологическое окно со стороны упомянутой полки (см. фото), и к нему прикручиваются вторые концы хомута, зажимающие баллон. Крепеж баллона должен исключать контакт металла на полосе с металлом на баллоне, поэтому лента ламинированная. Если самоделка из листа металла, нужно подложить картон или резину.

    Закрепляя баллон, следует помнить, что он должен стоять в определенном положении. Так, ось посадочного окна мультиклапана баллона должна быть под углом 30° к горизонту. В этом случае будет коррект­но работать поплавок и оптимально стоять «забор» газа из баллона.
    Отверстия для монтажа патрубков вентиляционной «гофры» следует делать максимально близко к багажной полке, на которой стоит баллон, и под мультиклапаном. Так меньше пострадает полезный объем багажника. Патрубки в нижней части имеют косые срезы. Их нужно направить в разные стороны по ходу движения авто. Этим обеспечивается эффективная вентиляция короба мультиклапана.

    Заправочный вентиль можно прикрепить в любом удобном месте под задним бампером. Трубопровод к нему лучше тянуть вдоль лонжерона с другой стороны от глушителя.
    Трубопровод от баллона к газовому клапану лучше прокладывать вместе с бензиновыми трубками (параллельно), а если это невозможно – подальше от подвижных деталей ходовой (рулевого, подвески, трансмиссии) и в то же время исключая его размещение на открытой плоскости днища. Несмотря на его высокую прочность (нельзя перебить даже молотком), если вы зацепитесь за пень, трубу можно вырвать из патрубка-зажима. Блок управления ГБО можно разместить в салоне в любом удобном месте. Далее найти «канал» доступа в моторный отсек для подключения к клапанам – бензиновому, газовому и принудительной подачи газа на редукторе (провод starter). Все провода подписаны, поэтому проблем с подключением нет: плюсовые подключаются к промаркированным клеммам, а «минус» – к кузову.

    Ось мультиклапана должна располагаться под углом 30° к горизонтали. Места, где делались отверстия в кузове, нужно обработать антикором.

    Пульт управления ГБО имет два переключателя и индикатор полноты бака. Один переключатель – «газ–нейтраль–бензин», другой – «подсос» газа.

    Патрубки вентиляции имеют срезы, которые необходимо направить в разные стороны – для лучшей вентиляции короба мультиклапана.

    Заправочный вентиль можно расположить в любом удобном месте под задним бампером. В багажнике его лучше не размещать, так как при потере герметичности газ попадет в салон.

    Финишная прямая

    После сборки и контрольной обтяжки всех трубопроводов желательно подъехать к газовщикам, чтобы проверить правильность монтажа, а затем можно отправиться на газовую заправку. При этом в баллон желательно залить не больше 10 литров газа – это позволит избежать больших его потерь в случае негерметичности какого-либо соединения. Перед заправкой следует убедиться, что вентиль подачи газа к редуктору на мультиклапане закрыт, а вентиль подачи газа в баллон открыт. После заправки требуется сделать концентрированный мыльный раствор, который позволит проверить все соединения газовых шлангов на герметичность. Для этого открываем второй вентиль мультиклапана и смазываем раствором абсолютно все соединения от заправочного вентиля до карбюратора. В случае обнаружения утечки в каком-либо соединении его следует еще раз подтянуть. Если это не помогает, нужно повторно разобрать соединение и «перепаковать».

    «Установить самостоятельно ГБО можно, но для этого необходимы хотя бы минимальные знания конструкции и принципа работы системы питания автомобиля. Если этого нет, лучше не экономить».

    ! Для правильной настройки ГБО необходимы новый воздушный фильтр, рабочие свечи зажигания и высоковольтные провода. Также нужно убедиться в хорошей компрессии в цилиндрах и отсутствии подсосов воздуха во впускном тракте. Иначе настроить ГБО не удастся!

    Удостоверившись в герметичности, можете запускать двигатель. В карбюраторных машинах запуск желательно осуществлять только на бензине (на газе происходит переохлаждение диафрагмы редуктора, что может сократить ее ресурс). После прогрева мотора до температуры 50–60°С переключаемся на газ. Изначально на редукторе установлены усредненные регулировки, поэтому его лучше отрегулировать под конкретный агрегат. Для этого на редукторе есть два регулировочных винта (холостого хода и количества газа) и еще один или два (в нашем случае один) на дозаторе-разветвителе к миксеру под карбюратором.

    Регулировку мы доверили специалистам, которые после этого выдали нам документы на регистрацию ГБО в техпаспорте. На установку ГБО ушел целый день. Кстати, делать это желательно с помощником. Еще один день потратили на регулировки и получение нового техпаспорта в МРЭО.

    Рост популярности газобаллонного оборудования (ГБО) автомобилей связан с ростом цен на более традиционные виды топлива: бензин и дизель. Сравнительно невысокая стоимость газа позволяет существенно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля. Этот вопрос наиболее актуален для тех, кто ежедневно использует авто.

    Установкой ГБО могут заниматься лишь специализированные предприятия, имеющие лицензию на проведение работ подобного характера. Именно поэтому самостоятельно выполнять такое преобразование машины настоятельно не рекомендуется, если прежде с этим не приходилось сталкиваться вообще.

    Приведённая ниже инструкция создана на основе данных специалистов и не является непосредственным руководством к действию, тщательно взвесьте свои силы и навыки перед решением установки ГБО!

    Подробная инструкция

    Для успешной установки ГБО на ВАЗ 2109 следует выполнить непростую работу:

    1. Установить расходный трубопровод. Этот процесс удобнее выполнять, когда автомобиль находится на подъёмнике, так как расходная магистраль будет расположена под днищем. При этом необходимо следить за тем, чтобы трубы прокладывались вдоль лонжеронов и подальше от подвижных элементов системы подрессоривания.
    2. Установить газовый клапан под капот, вначале удостоверившись в качестве его фильтра.
    3. Правильно выбрать место для установки газового редуктора. Чтобы обеспечить систему подогрева редуктора оптимальной подачей тосола, необходимо расположить его чуть выше ГБЦ двигателя.
    4. Установить газовый редуктор.
    5. Далее понадобится врезать два тройника в шланги, идущие к радиатору отопителя. Для этого следует слить тосол с системы охлаждения, на тройники надеть шланги соответствующего диаметра и провести их к редуктору, где их стоит подсоединить к системе подогрева. После этого можно обратно заправить всю систему тосолом и обязательно стоит убедиться, что нет протечек.

    В случае необходимости подтекающие места придётся загерметизировать.

    Стоит отметить, что смесительная прокладка на карбюратор в случае с ВАЗ 2109 не годится.

    Для этого подойдёт абсолютно любое место.

    Оптимизировав работу мотора и установив современные газовые установки, можно добиться такой мощности авто, которая была бы равноценной аналогичным показателям автомобиля на более привычном топливе. Помимо этого, ГБО является экономичным и экологичным оборудованием.

    Перед установкой ГБО на ВАЗ 2107 (карбюратор) следует купить комплект оборудования, куда входит:

    Установку оборудования можно начать с того, чтобы врезать ВЗУ (выносное зарядное устройство) в задний бампер машины. Это можно сделать при помощи дрели и резака.

    Дальнейший монтаж оборудования и трубопроводов производится в несколько этапов.Прокладка трубопровода от ВЗУ к мультиклапану газового баллона через декоративную резиновую заглушку в кузове (для качественного выполнения операции желательно снятие декоративной накладки и бензобака).

    Важно: будьте осторожны при сгибанье медных трубок газопровода. При резком изгибе трубка деформируется и снижается ее пропускная способность, чтоб может вызвать проблемы при заправке баллона или работе двигателя на повышенных оборотах.

    1. Установка переключателя «газ-бензин» в доступном для водителя месте, например, внизу панели возле «подсоса».
    2. Прокладка жгута проводов от переключателя «газ-бензин» в моторный отсек с распределением проводов согласно месторасположению электрических клапанов.
    3. Монтаж газовой магистрали от мультиклапана к месту установки газового электроклапана. Магистраль прокладывается рядом с бензопроводом.
    4. Установка газового баллона в багажном отделении с последующей его фиксацией к усилителям кузова крепежными лентами.
    5. Монтаж мультиклапана на баллоне.
    6. Монтаж вентиляционной коробки Для этого необходимо просверлить два отверстия в кузове автомобиля и зафиксировать в них специальные ставки, осуществляющие отвод воздуха из вентиляционной коробки с целью предотвращения накопления газа при его утечке.
    7. Подключение газовых магистралей от ВЗУ и из двигательного отсека к мультиклапану. Подключение производится накидными гайками с латунными уплотнительными кольцами, которые надеваются на медную трубку газопровода, после чего концы трубок развальцовываются.
    8. Крепление газового электроклапана на болты, приваренные к кузову возле бочонка тормозной жидкости, при помощи кронштейна. Это наиболее удобное место для установки клапана.
    9. Подключение к газовому электроклапану магистрали, идущей от мультиклапана баллона. Подключение производится накидными гайками и шайбами аналогично п.8.
    10. Монтаж бензинового электроклапана. Клапан фиксируется при помощи кронштейна на крышке двигателя и врезается в бензопровод, идущий от бензонасоса к карбюратору.
    11. Подключение управляющих проводов от переключателя «газ-бензин» к клемам катушек газового и бензинового клапанов.
    12. Проверка системы клапанов и газопроводов. Для этого необходимо заполнить газовый баллон несколькими литрами газа и, открыв мультиклапан, проверить места соединений на предмет утечки газа при помощи мыльного раствора. Герметичности газопровода от ВЗУ до мультиклапана можно проверить, закрыв последний и подключив к заправочной горловине компрессор или воздушный насос.
    13. Установка газового редуктора в моторном отсеке. Редуктор следует располагать максимально близко к карбюратору и, по возможности, ниже верхней точки радиатора охлаждения. Последнее позволяет предотвратить появление воздушной пробки при подключении патрубков системы охлаждения к редуктору. Кронштейн крепления редуктора фиксируется болтами к кузову автомобиля.
    14. Подключение газовой трубки, идущей от электроклапана к редуктору.
    15. Подключение шлангов от системы охлаждения к редуктору для обеспечения его обогрева. Шланги подключаются параллельно патрубкам радиатора печки с использованием тройников. Это обеспечивает обогрев редуктора даже Врезка при переключении крана радиатора отопителя в «летний» режим.
    16. Врезка газового штуцера в карбюратор. Вместо этого можно использовать смеситель, однако штуцер при правильной врезке обеспечивает оптимальное положение для распыления газо-воздушной смеси. Врезка осуществляется в одну из камер карбюратора и является весьма ответственной процедурой, к которой лучше не приступать без достаточных навыков – слишком велик риск испортить корпус карбюратора.
    17. Финальная регулировка редуктора. Регулировка проводится в несколько этапов: регулировка холостого хода, настройка чувствительности газового редуктора (скорость отклика двигателя на нажатие педали газа), настройка дозатора и финальная регулировка, заключающаяся в регулировке чувствительности редуктора и дозатора. Данная процедура заслуживает подробного описания в отдельной статье.

    Правильно настроенное ГБО ВАЗ 2107 практически полностью сохраняет динамические показатели двигателя. При переключении режимов «газ-бензин» во время движения не должно быть никаких «провалов» и рывков.

    Расход пропана на 10-20% больше, чем расход бензина на тех же режимах работы. Следует помнить, что ГБО ВАЗ 2107 (карбюратор) намного требовательней к состоянию свечей зажигания и воздушного фильтра. Также следует немного изменить регулировки свечей, уменьшив зазор между электродами, так рабочая среда при работе на газово-воздушной смеси имеет несколько большее напряжения пробоя. Пропуски в работе свечей зажиганий вызывают «хлопки», которые при неблагоприятных условиях могут вызвать повреждение впускного коллектора или его прокладки.

    Главная » Кузовные работы » Газовое оборудование для ваз. Цена установки газового оборудования (гбо) на автомобиль. Где купить комплектующие

    Газовое оборудование на авто

    газовое оборудование на авто

    Газовая установка на авто. Стоит ли устанавливать газовое оборудование на авто?

    Многие автолюбители ломают голову над вопросом ставить ли газовое оборудование на авто. Ставить или не ставить, какие положительные и отрицательные стороны имеет газовая установка на авто? В сети много информации от заинтересованных лиц, имеющих газовые заправки или продающих газобаллонное оборудование. Попробуем разобраться объективно.

    Основным аргументом является экономический фактор. Газ дешевле бензина. Иногда имеет значение вопрос экологии – на газе более чистый выхлоп. Но так ли хороша и насколько беспроблемна газовая установка на авто? Давайте попробуем разобраться.

    Газовое оборудование на авто было изобретено в Италии в период экономических затруднений послевоенного периода. Как же работает газовое оборудование на авто?!

    Газ из баллона высокого давления, расположенного в багажнике, подается к редуктору — испарителю, где давление газа снижается. Газ подогревается в испарителе охлаждающей жидкостью до температуры 75 градусов. Далее газ подается к форсункам двигателя, которыми управляет блок управления. Не будем вдаваться в подробное описание газобаллонного оборудования. Это отдельная тема, но отметим, что сейчас довольно актуально газовое оборудование на авто 4-6 поколений. Цена отличается в несколько раз. Переоборудовать современный импортный автомобиль на газобаллонное оборудование гораздо дороже, чем карбюраторный ВАЗ.

    Газовое оборудование на авто имеет два основных направления развития: оборудование, предназначенное для использования пропан-бутана (далее в тексте просто пропана) и оборудование, использующее метан. Различия здесь существенные. Это очевидно хотя бы по тому, что используется газообразный или сжиженный газ и при разных давлениях.

    Для пропана используют сжиженный газ в стальных баллонах с толщиной стенки 3-4 мм, и находящийся под давлением 16 атмосфер. Баллоны могут быть сварные и рассчитываются на давление 25 атмосфер.

    газовое оборудование на авто

    Для работы двигателя на метане используется сжатый газ в стальных толстостенных цельнотянутых баллонах (без сварных швов). Давление газа в баллоне 200 атмосфер. Баллоны довольно тяжелые и прочные. Вес баллона 50-60 кг. Под метан могут использоваться более легкие алюминиевые баллоны, которые сверху обтянуты стекловолокном, пропитанным эпоксидной смолой для надежности. Вес этих баллонов приблизительно в два раза меньше стальных, но они требуют аккуратного обращения. Под метан производят только цилиндрические баллоны, в то время как для пропана существуют тороидальные баллоны. Тороидальные баллоны есть разных размеров и можно подобрать для установки вместо запаски.

    Эти все моменты нужно учитывать, когда надумаете установить газовое оборудование на авто.

    Баллоны заполнятся не полностью в целях безопасности. Заполнение баллона составляет приблизительно 80% его объема.

    1 литр бензина приблизительно соответствует по теплотворной способности 1,22 литра пропана. В 50 литровый баллон входит количество пропана, соответствующее приблизительно 30 литрам бензина.

    В метановый баллон при давлении 200 атмосфер входит 10, 5 м куб. метана и это приблизительно эквивалентно 10 литрам бензина.

    Метан в 1.5 раза дешевле пропана, а газовое оборудование для метана в два раза дороже пропанового. Для метана дороже редукторы и баллоны.

    Цена пропана и метана меняется, поэтому в каждом случае нужно считать стоимость. Это одна сторона вопроса: дополнительные затраты на оборудование при более низкой цене топлива. А что же происходит с двигателем на газе?

    Работа двигателя, если установлено газовое оборудование на авто

    Если у вас стоит газовая установка на авто, то нужно всегда помнить, что обычные двигатели рассчитаны для работы на смеси бензина с воздухом. Газ обладает более высоким октановым числом по сравнению с бензином. Это исключает детонацию двигателя, но газ горит медленнее бензина. Это означает, что газ продолжает гореть при открытии выпускного клапана, вне камеры сгорания. Выпускные клапаны, седла клапанов, лямбда зонды и катализаторы при этом перегреваются, особенно при активной езде. Клапаны могут подгорать, а это приведет к ухудшению компрессии и мощности двигателя. Решается эта проблема дополнительными системами охлаждения и заменой седел клапанов и самих клапанов на более жаростойкие. Температурная нагрузка при использовании газа на двигатель выше, чем на бензине. На метане температура в двигателе еще выше, чем на пропане. Это говорит о том, что не каждый двигатель без переделок и дополнительных затрат можно перевести и без проблем использовать газовое обрудование.

    Для предотвращения горения газовой смеси за пределами камеры сгорания подбирают качество газовоздушной смеси. Это связано с регулировкой топливной аппаратуры. Чем сложнее автомобиль, тем труднее его перенастроить. При этом не нужно забывать, что мотор должен еще работать и на бензине.

    Для минимизации всех последствий установки газобаллонного оборудования для двигателя увеличивают угол опережения зажигания на 5-7 градусов за счет использования чип — тюнинга, установкой дополнительного двухпрограммного оборудования для газа и бензина.

    Учитывая то, что газовая смесь горит иначе, чем бензиновая, устанавливают специальные (“более холодные” и с меньшим зазором) свечи.

    Газ, к сожалению, не идеальное топливо из–за содержания в нем серы. Приходится ставить хорошие и дорогие фильтры и чаще их менять. Мощность двигателя на газе падает приблизительно на 10-15%. Газовое оборудование на авто нужно обслуживать, сливать конденсат, чтобы избежать запаха газа в салоне. Уже в прохладное время на газе не завестись. Нужно сделать запуск двигателя на бензине и прогреть двигатель, и только после этого, перейти на газ. Пробег на одной заправке на газе будет существенно меньше, чем на бензине, потому что газ значительно уступает бензину по плотности и газовый баллон заправляется не полностью.

    Есть и положительные моменты при переходе на газовое обрудование. Газ не смывает масло с цилиндра и несколько улучшается смазка, нет детонации. Двигатель работает тише и мягче. Ресурс масла увеличивается из-за уменьшения количества продуктов сгорания.

    Какой же можно подвести итог, что нам дает газовое оборудование на авто?

    Экономический эффект при использовании газа может быть при пробеге в месяц не менее 1000 км. Это топливо не для динамичной езды. Масса автомобиля за счет баллонов с газом вырастет. У вас будет всегда загруженный багажник. Это скажется на динамике авто и расходе топлива. В Европейских странах газобаллонное оборудование используется на муниципальном и грузовом транспорте, а также, на всякого рода вспомогательного транспорте, где динамика и скорость не имеют значения.

    Газовых заправок значительно меньше, чем бензиновых. Нужно будет затратить время и топливо для поездки на газовую заправку. Сама заправка газом занимает больше времени, чем заправка бензином.

    Еще есть такой момент, что газовое оборудование на авто требует регистрации… Значит, нужно устанавливать оборудование не у себя в гараже, а на сертифицированной СТО. Стоимость работы тоже может существенно отличаться. Но ставить газовое оборудование на авто должны люди, которые имеют необходимый опыт и знания. Все переделки в системе питания автомобиля влияют на его безопасность.

    Только взвесив все изложенные факторы с калькулятором в руках, каждый для себя может сделать вывод о необходимости переоборудования своего авто.

    Источник http://1auto-master.ru/raznoe/gazovoe-oborudovanie-na-mashinu-skolko-stoit.html

    Источник http://toyota-cluber.ru/gazovoe-oborudovanie-dlya-vaz-cena-ustanovki-gazovogo-oborudovaniya-gbo-na.html

    Источник http://auto-life.biz/gaz_na_avto

Похожие записи

Оставить комментарий