Где можно установить газовое оборудование на автомобиль

Содержание

Где можно установить газовое оборудование на автомобиль

Сколько стоит установить газовое оборудование на автомобиль?

Желание россиян сэкономить на топливе и перевести свой автомобиль, на более выгодный газ, появляется волнообразно и связано, чаще всего, с очередным повышением цен на традиционное топливо. Разброс цен на установку оборудования для работы двигателя на газу очень существенный. Примерно, от 18 000 (в гаражном сервисе Махачкалы на модельный ряд вазовской «классики») до 150 000 рублей (в фирменном автоцентре Москвы на 12-цилиндровый «Мерседес»)

Зачем это нужно

Газовое баллонное оборудование — это доступный апгрейд, практически любого автомобиля, при котором подвергается изменению топливная система двигателя и у владельца появляется возможность альтернативного использования экологического и экономичного топлива, при этом не отказываясь от традиционного бензина. Плюсы установки существенны:

  1. Экономия расходов на топливо в среднем на треть (это реальная цифра, основанная на эксплуатации автомобиля).
  2. Плавная и более бесшумная работа двигателя
  3. Октановое число пропан-бутана (основной вид газового топлива в РФ) более 102 и поэтому его сгорание проходит без остаточных отложений, что положительно действует на долговечность двигателя.
  4. Увеличивается дальность пробега автомобиля без дозаправки
  5. Выделение вредных веществ в атмосферу сокращается на 70%

Серьезный минус один, так как установка ГБО, это значимое вмешательство в конструкцию двигателя, автомобиль, скорее всего, будет снят с гарантийного ремонта в фирменных автосервисах. Ну и сам баллон для газа, в современных системах сделан для монтажа вместо запаски, и поэтому запасное колесо придется переместить в багажное отделение, серьезно снизив его объем.

Затраты на экономию

Стоимость установки ГБО зависит от нескольких факторов. На окончательную цену влияет, прежде всего, поставщик оборудования. Сейчас, на рынке ГБО в России ведут между собой борьбу производители из полутора десятка стран. От самых простейших моделей отечественной разработки и бюджетных вариантов из Белоруссии и Украины до комплектов класса «премиум» ценой свыше 100 000 рублей от итальянских, австралийских, южнокорейских фирм.

Всё нынешнее газобаллонное оборудование подразделяется на 6 поколений, причем первые три из-за своей примитивности в большинстве сервисов уже не устанавливаются, а 5 и 6 поколение рассчитано на машины с двигателем инжекторного типа. Ну и чем больше цилиндров в двигателе автомобиля тем дороже будет установленная система газового баллонного оборудования.

К примеру, если ставить систему эконом-класса, 2 поколения на 4 цилиндровый мотор с цилиндрическим баллоном объемом 50 литров то цена, в большинстве случаев, не превысит суммы в 20 000 рублей. А стоимость переоборудования нового двигателя с 8 цилиндрами системой 4-го поколения итальянского производства с вспрыском газа, с 95 литровым тороидальным баллоном с установкой заправочного устройства в люк бензобака, с ЕВРО мультиклапаном будет начинаться от 70 000 рублей.

Выбор монтажа

Монтаж газового оборудования на автомобиль может происходить классическим и последовательным способом. При первом, самом экономичном — подача газа происходит либо в карбюратор, либо в инжектор. Последовательный способ требует монтажа специальных форсунок, непосредственно, рядом с бензиновыми. При этом горючая смесь получается высокого качества, что увеличивает долговечность двигателя. Классическая установка ГБО обойдется от 18 000 рублей, а улучшенная – последовательная, в среднем, вдвое дороже.

Если брать конкретный пример, то установка итальянского газового оборудования «Digitronik» 4 -го поколения, на типичный кредитный автомобиль, типа Renault Duster, с монтажем форсунок «Tor» с газовым баллоном торроидального типа и вмонтированным в крышку бензобака заправочным модулем – обойдется с работой в 38 500 рублей. Еще за 5000 рублей крупные компании проведут регистрацию автомобиля в ГИБДД. У большинства компаний производящих переоборудование автомобилей, на сайте есть конструктор заказа, с возможностью заранее просчитать стоимость, исходя из технических особенностей и пожеланий клиента.

Надежность — безопасность

Легче всего и надежнее произвести работы по оборудованию ГБО на крупном специализированном сервисе, получить пятилетнюю гарантию, и где вся продукция сертифицирована. Там можно выбрать несколько вариантов, индивидуально, для конкретного случая. Стоит избегать частников и полукустарных фирм. Все легальные компании имеют свои сайты и найти, самый подходящее предложение не составит труда.

ГБО на авто — установка газового оборудования

Установка ГБО на автомобиль заключается в использовании современных и качественных комплектующих таких брендов, как DIGITRONIC, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB, тесное сотрудничество с производителями данного оборудования позволяет предложить доступные цены на монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание газового оборудования на авто, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей.

Установка современного ГБО на автомобиль происходит с использованием безопасной технологии, все работы проводятся оперативно и позволяют в короткий срок переоборудовать автомобиль для езды на газе – экологичном и более экономичном топливе.

Установка газобаллонного оборудования производится квалифицированными специалистами, на новое оборудование распространяется, как гарантия производителя, так и наша. Все производимые работы по переоборудованию автомобиля производятся с соблюдением требований по безопасности и качеству работ. После установки газобаллонного оборудования владельцы авто могут воспользоваться гарантией, заказать дополнительные работы по ремонту и обслуживанию газового оборудования для безопасной и комфортной эксплуатации авто.

Преимущества установки ГБО

Газобаллонное оборудование позволяет владельцу транспортного средства расходовать меньше средств на топливо. Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет добиться экологичности – количество выбросов в атмосферу от работы двигателя на природном газе или пропан-бутане сводится к минимуму.

Решение установить газовое оборудование на автомобиль – это возможность снизить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы. Наши специалисты готовы рассказать о преимуществах переоборудования автомобиля, ориентируясь на конкретные характеристики вашего авто. Важное преимущество нашей компании заключается в гибкой ценовой политике и отличном качестве предоставляемых услуг. Устанавливается газовое оборудование, как на отечественные, так и на импортные автомобили.

Газобаллонное оборудование автомобилей

Установка газа на автомобиль в нашей компании производится после выбора конкретной марки газобаллонного оборудования, согласования всех сроков монтажа и стоимости работ. Заказчику предоставляется возможность выбора конкретной марки ГБО на основе технических параметров автомобиля и консультаций наших специалистов. После выбора газового оборудования согласовывается поэтапность и сроки работ. Как правило, переоборудование занимает немного времени, при этом гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Проводимый монтаж ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности, на все работы предоставляется гарантия, как от нас, так и от производителя. На протяжении гарантийного срока вы можете обратиться за ремонтом и обслуживанием газового оборудования, а когда срок гарантии истечет, вы можете заказать любые ремонтные работы и работы по обслуживанию на платной основе вне зависимости от причины поломки, характеристик автомобиля и прочих параметров.

Тесное сотрудничество с производителями газобаллонного оборудования позволяет нам в короткие сроки проводить ремонт, а налаженная схема поставок оборудования и расходных материалов позволяет нам предложить выгодные условия его обслуживания квалифицированными специалистами. Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования. Использование безопасных технологий, современного оборудования для монтажа на авто позволяет нам гарантировать качество и безопасность работ по монтажу современного ГБО.

После установки газового оборудования на автомобиль вы сможете оценить преимущества использования экологичного и современного оборудования, снизить траты на ремонт и обслуживание топливной системы, а также оценить преимущества использования экологичного вида топлива. При использовании газового оборудования вы сможете добиться экономии за счет стоимости природного газа или пропан-бутана для заправки вашего автомобиля. Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы и предложить индивидуальные решения для вашего автомобиля.

НТВ «Главная дорога» — О газе без проплаты

Установка газового оборудования на автомобиль, плюсы и минусы

При современных темпах подорожания энергоносителей вовсе не удивительно, что большая часть автолюбителей и автовладельцев, обращают свои взгляды на газозаправочные станции. Что и говорить, газовое оборудование на авто – неплохая альтернатива дорожающему день ото дня бензину. Расходы на топливо сокращаются раза в три. Следовательно, снижаются эксплуатационные расходы, и повышается эффективность пользования автомобилем (пресловутые человеко/километры), которые при рассмотрении вариантов покупки бюджетного оборудования, в последние годы стали основным критерием выбора.

У медали, как водится, есть оборотная сторона

Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. И у этой медали, как заведено, существует оборотная сторона. Так что установка газового оборудования на автомобиль может оказаться вовсе и не той панацеей от подорожания бензина, в поисках которой владельцы авто обращаются в компании, специализацией которых, собственно, и является монтаж газового оборудования на автомобили.

Минусы установки газового оборудования на автомобиль

На самом деле прибегать к такой мере, как установка газового оборудования на авто необходимо тогда, когда с ценами на бензин действительно полная беда. Или же в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в коммерческих целях, и имеет целью приносить финансовую прибыль владельцу. Так в один голос утверждает подавляющее большинство автоэкспертов. И доводы, которые они при этом приводят, выглядят куда как убедительно. Тем более что они не голословны, а перечисляют весьма ощутимые минусы такого шага, как установка газового оборудования на авто. Вот они – эти минусы.

  1. Пожалуй, самый весомый довод: настройка газового оборудования требует нешуточной квалификации мастера – моториста, которой в нашей действительности нечасто встретишь. Вернее, порой, и днем с огнем не отыскать. Не говоря уж о том, что настройка газового оборудования собственными руками (чем “грешат” многие отечественные автолюбители) – это и вовсе из области фантастики. Вот и приходится большинству авто, на которых произведена установка газового оборудования, ездить, время от времени громыхая выхлопом где-то в недрах капота, потому что настройка “подкачала”. А ведь этот выхлоп даром не проходит: у двигателей, достаточно долго проработавших на газе, обычно (и очень часто) бывает повреждена головка блока цилиндров. Особенно в “тонких” местах, там, где литьем предусмотрены тонкие перемычки между поршнями.
  2. Некоторые эксперты (коих большинство), перечисляя минусы газового оборудования, особо отмечают тот факт, что температура сгорания газа на порядок выше температуры сгорания высокооктанового бензина. Следовательно, на двигателях, изготовленных из металла, изначально рассчитанного на воздействие более низких температур, воспламенение газа сказывается в достаточной мере губительно. И как бы ни была тщательно и бережно произведена настройка систем сгорания топлива, все равно участь клапанов предрешена. Недаром статистика утверждает, что двигатель, рассчитанный на то, чтобы проработать до капитального ремонта где-то в пределах 500 тысяч километров полноценного пробега, в “газовом” режиме ремонтируется уже тогда, когда на спидометре насчитано всего каких-то 150 – 200 тысяч.
  3. Еще один минус газового оборудования авто – практически невозможный холодный пуск. Это значит, что придется держать в полностью рабочем состоянии и систему подачи бензина, не отключать бензонасос, который у большинства современных автомобилей – электронный. То есть он будет работать вхолостую и обязательно как-нибудь морозным утром подведет, потому что холостая работа электронного бензонасоса, мягко говоря, производителем не приветствуется.
  4. Установка современного газового оборудования на авто, на самом деле, чисто экономически вовсе и не так выгодна, как может показаться на первый взгляд. Если попробовать сравнить эффект экономии на топливе с расходами на установку (а современное газовое оборудование стоит отнюдь не копейки), то получается, что среднестатистический автолюбитель, привыкший гонять авто по привычно установленному, ежедневному маршруту дом – работа – магазин – школа – дом (ну и дача, например, по выходным), будет “отбивать” затраченные деньги где-то года три. Вот и получается, что следует хорошенько подумать, прежде чем тратить порядка тысячи долларов США на оборудование в том случае, когда этих денег хватит на то, чтобы достаточно долго ездить на привычном бензине без забот и хлопот.
  5. Как бы ни была правильно, с соблюдением требований технологий и тонкостей, произведена настройка работы газового оборудования, все равно не избежать падения мощности двигателя, процентов на 15 – 20. И если для автомобиля с автоматической коробкой передач это, в принципе, не фатально (особенно если мощность двигателя “за” сто двадцать лошадиных сил), то для авто с механической коробкой передач это – достаточно чувствительная потеря. Как надергаешься за ручку переключения скоростей до одури, пробираясь в городском режиме в трафиках, да под светофорами, сразу же падение мощности двигателя даст о себе знать.

Однако для коммерческих авто газ – самое оно

Однако вовсе не следует понимать так, что установка оборудования, позволяющего работать на газе, однозначно не подходит для нашей действительности. Вовсе нет. Для авто, работающих в коммерческом режиме, то есть для тех, что пробегают в день двести километров и больше, установка газобаллонного оборудования действительно единственный выход (если владелец, конечно же, не горит желанием снизить свои доходы от коммерческого использования авто на порядок). И настройка системы в данном случае (если речь, скажем, о таксомоторе, или о малотоннажных грузовиках, ежедневно развозящих товар по магазинам), также не самое трудное.

Ежедневное ТО – и с настройками газового оборудования все будет в порядке

Если есть гараж, и работает в нем человек компетентный, то ежедневное ТО – самое оно для того, чтобы настройка была бы более – менее удовлетворительной, на протяжении всего рабочего дня. Это частнику обращаться каждый день к специалисту – накладно. В автопарке иметь профессионала, как говорится, сам Бог велел. А дело в том, что настройки газового оборудования на авто приходится менять чуть ли не с каждой заправкой (а они в коммерческом режиме работы авто ежедневные) из-за нестабильного качества поступающего на станции заправки топлива. Поэтому ежедневного регламентного ТО хватит за глаза.

Мы постарались перечислить основные факторы, которые могут повлиять на решение автовладельца о том, стоит ли устанавливать газовое оборудование на авто. Не претендуя на полную абсолютную компетентность высказанного мнения, напомним лишь, что минусы газового оборудования на авто учитываются, в первую очередь, самим автопроизводителем. Который в подавляющем большинстве случаев, снимает автомобиль с гарантии, если на него устанавливается газовое оборудование. Наверное, производитель в достаточной мере компетентен в данном вопросе, чтобы его мнение было услышано и учтено…

Цена установки ГБО 4 поколения

4save

4SAVE — новый инновационный модуль от европейского производителя EDDC. Модули 4SAVE выполняются из автомобильных комплектующих, поэтому гарантия предоставляется на весь срок службы Вашего автомобиля и являются на сегодняшний день самыми высокотехнологичными в мире. Конфигурация прошивки модуля позволяет настраивать работу системы впрыска газа наилучшим образом, что в свою очередь приводит к экономии расхода топлива ПОРЯДКА 10-15% по сравнению с любым оборудованием , представленным на российском рынке. C 2018г. устанавливается в России.

При установке ГБО — Компьютерная диагностика авто в подарок

Комплектация «Стандарт» *

4 цилиндра 5-6 цилиндров 8 цилиндров
28500 руб. 42500 руб. 46500 руб.

Оборудование 4-го поколения 4Save ,Digitronic, Kme, OMVL, классические газовые инжектора — Валтек (форсунки), мультиклапан класса А, любой цилиндрический баллон до 100 литров или ТОР 50 литров.

ТОР 94 литра + 4500 руб.

Гарантия 12 мес. или 100 тыс.км.

Комплектация «Оптима» *

4 цилиндра 5-6 цилиндров 8 цилиндров
31500 руб. 44000 руб. 48000 руб.

Оборудование 4-го поколения 4Save ,Digitronic, KME ,LOVATO, OMVL (Италия-Польша), газовые инжектора — OMVL, A.E.B. — скоростные форсунки, адаптированные для низкокачественного топлива, мультиклапан класса А, любой цилиндрический баллон до 100 литров или ТОР до 54 литров.

ТОР 94 литра + 4500 руб.

Гарантия 36 мес. или 150 тыс.км.

* Для комплектаций «Стандарт» и «Оптима» установка на авто вариатора угла опережения зажигания (чип-тюнинг бензинового двигателя для его оптимальной работы на газе) — плюс 6500 руб.

Комплектация «Премиум» **

4 цилиндра 5-6 цилиндров 8 цилиндров
34000 руб. 48500 руб. 51500 руб.

Электроника 4Save, OMVL, Digitronic IQ, скоростные газовые инжектора AEB, OMVL. Любой ТОР до 60 литров или цилиндрический до 130 литров.

ТОР 94 литра +4500 руб

Гарантия 60 мес. или 300 тыс.км.

** Для всех комплектаций обшивка цилиндрического баллона карпетом — плюс 5000 руб. к цене установки ГБО, нестандартный баллон оговаривается отдельно.

Цена ГБО на Авто с непосредственным впрыском бензина

4 цилиндра 5-6 цилиндров 8 цилиндров
48000 руб. * 67000 руб. * 82000 руб. *

* В цену включена работа по установке оборудования.

Цена на снятие ГБО с автомобиля:

4 цилиндра 5-6 цилиндров 8 цилиндров
3500 руб. 5000 руб. 7000 руб.

Цена подготовки всех необходимых документов для регистрации ГБО в ГИБДД:

Если ГБО установлено нами
6000 руб. *

* В случаях, когда установлено оборудование не у нас и требуется только подготовка регистрационных документов для ГИБДД, цену уточняйте у оператора.

Установка газового оборудования на автомобиль

Стоимость горючего продолжает держаться на высоком уровне. Поэтому многие автовладельцы ищут замену бензину и дизельному топливу. Одним из наиболее доступных видов топлива становится сжиженный газ. Он обходится вдвое дешевле, но подвергается особому контролю со стороны ГИБДД. Важно соблюдать порядок регистрации газового автомобиля.

Газовое оборудование на автомобиль

Одним из главных законов, призванных обеспечить безопасность во время дорожного движения, является технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Он был утвержден постановлением Правительства РФ № 720 от 10.09.2009 г. Оформление ГБО на автомобиле с 2018 года проводится только инспекторами ГИБДД.

Установка газового оборудования связана с использованием качественных и современных комплектующих проверенных брендов. Требуется предварительная экспертиза, а монтажные работы выполняются аккредитованным сервисным центром. В результате собственник может ездить на машине, экономя средства. Это выгоднее для тех, кому приходится преодолевать большие расстояния.

Преимущества и недостатки

После установки газового оборудования машина будет ездить на двух вариантах топлива. Процедура имеет следующие преимущества:

  • при работе с помощью газа детонация практически невозможна;
  • масло нужно менять реже, так как оно теряет свойства медленнее, чем обычно;
  • выхлопы не такие вредные;
  • экономия при использовании;
  • цилиндропоршневая группа увеличивает свой срок эксплуатации.

Но можно выделить и некоторые недостатки. Периодически придется сливать из редуктора конденсат. Баллон с газом занимает много места в багажнике и утяжеляет общий вес на 20 – 40 кг.

Оформление газового оборудования

Альтернативное топливо допускается использовать как в личных, так и в профессиональных целях. А для оформления газового оборудования на автомобиль приходится ехать в МРЭО с предварительно подготовленным пакетом документов. Процедура включает несколько этапов, что приводит к удорожанию процедуры. Правила разработаны, чтобы усилить безопасность при применении газа.

К следующим ситуациям данные правила не относятся:

  • производитель устанавливает оборудование изначально;
  • техпаспорт допускает переоборудование в случае замены элементов ГБО, которые предназначены для определенных моделей ТС;
  • на заранее установленное и оформленное газобаллонное оборудование согласно законодательству, которое действовало ранее.

В остальных случаях установка требует предварительного согласования с инспектором в ГИБДД.

Техническая экспертиза

газовое оборудование

Она проводится на возможность изменить конструкцию конкретного автомобиля. Необходимо найти аккредитованную лабораторию. Специалисты подтвердят техническую возможность для установки соответствующей аппаратуры. Подается заявление в лабораторию, после чего согласуется время осмотра автомобиля. По завершении экспертизы выдается два документа:

    В ней указываются детали произведенных работ.
  1. Заключение технической экспертизы, допускающее монтаж.

Разрешение ГИБДД на установку газового оборудования

Собственник обращается с документами в ГИБДД, которое осуществляет технический осмотр. При этом не имеет значения место регистрации. Подается следующее:

    ;
  • гражданский паспорт собственника;
  • если собственник юридическое лицо, представляются свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и свидетельство о госрегистрации;
  • регистрационные документы на транспортное средство (узнайте, что нужно для регистрации ТС);
  • экспертное заключение;
  • предоставление машины на осмотр.

Инспекция в результате предоставляет разрешение, позволяющее внести изменения в конструкцию и документы. Если в выдаче разрешительной документации отказано, запрещается производить установку ГБО.

Монтаж ГБО

документы на оформление ГБО

Порядок действий включает обращение в сервисный центр, имеющий лицензию на оснащение газом и обслуживание соответствующего оборудования. Безопасность – главное требование к работе, поэтому проводятся следующие действия:

  1. Монтаж комплекта газовой системы 1, 2, 3 или 4 поколения, которая подбирается индивидуально.
  2. Предоставляется гарантия на предоставленные работы, но с учетом интенсивности использования автомобиля.
  3. Проводятся диагностика, ремонтные работы и обслуживание по необходимости. Это позволяет работать системе исправно в течение длительного времени.

Продолжительность установки и отладки системы определяется пожеланиями собственниками и моделью транспортного средства. В среднем оно составляет 4 – 16 часов.

Пакет документов для регистрации в ГИБДД

Процедура регистрации осуществляется с предоставлением:

  • заявки с описанием переоборудования;
  • положительного заключения экспертизы;
  • декларации с указанием производимых изменений;
  • сертификатов на работы по установке и самого газового баллона;
  • сертификатов организации, которая выполнила монтажные работы;
  • диагностической карты по результатам техосмотра;
  • протокола испытаний;
  • квитанции об оплате государственной пошлины;
  • гражданского паспорта собственника.

Стоимость от А до Я

Цена включает не только работы по установке и диагностике, но и получение разрешительной документации. Расходы выглядят следующим образом:

  • госпошлина за процедуру регистрации оборудования – 800 рублей;
  • экспертиза в зависимости от региона и особенностей установки 3000 – 5000 рублей;
  • прохождение техосмотра 350 – 1000 рублей;
  • дополнительная оплата оформления справок и сертификатов определяется индивидуально.

Заключение выдается только на СТО с лицензией на подобную деятельность. В среднем процесс обходится в 10 тыс. рублей.

Ответственность за несоблюдение правил

По закону, устанавливается наказание за управление автомобилем с газовой системой, имеющей повреждения или не зарегистрированной. Согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, штраф составляет 500 рублей.

Проще предварительно оформить разрешительную документацию на установку аппаратуры с метаном. В противном случае ожидают демонтаж устройства, серьезная проверка машины и установка новой аппаратуры.

Таким образом, монтаж автомобильного газового оборудования требует экспертизы в лаборатории и регистрации в ГИБДД. Если процедура проведена правильно, собственник не получит штраф, сможет без риска для окружающих и себя эксплуатировать машину.

Источник http://piter-at.ru/raznoe/gde-mozhno-ustanovit-gazovoe-oborudovanie-na-avtomobil.html

Источник http://www.propanavto.ru/prices

Источник http://lawowner.ru/dvizhimoe-imushchestvo/avtomobil/gazovoe-oborudovanie

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: