Как правильно подобрать шины для автомобиля? Основные критерии – статьи интернет-магазина

Как выбрать шины?

Шины — тот самый элемент, который обеспечивает сцепление автомобиля с дорогой. Правильный выбор шин обеспечивает комфорт и безопасность поездок, тогда как неверный подбор шин может существенно снизить эти параметры. Поэтому крайне важно отнестись к выбору шин ответственно.

Если вы знаете свой типоразмер шин, вы можете воспользоваться подбором по размеру. Укажите диаметр, ширину и высоту профиля, и система автоматически отсортирует все доступные модификации шин из каталога по заданным параметрам.

Если же вы не знаете нужный типоразмер покрышек или сомневаетесь, воспользуйтесь поисковым инструментом Подбор шин по марке авто. Здесь можно подобрать шины по модели и году выпуска автомобиля.

Если вы уже определились с желаемой моделью, воспользуйтесь нашим каталогом.

Если вы хотите самостоятельно разобраться, как правильно выбрать шины, какие параметры стоит учесть — ниже мы расскажем об основных критериях выбора. Также вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону, указанному в шапке сайта — они всегда рады помочь в выборе.

Помимо самых понятных параметров — цены и фирмы-производителя, существует ряд других характеристик, которые следует учитывать при покупке шин: типоразмер, сезонность, индексы нагрузки и скорости, особенности протектора и др. Рассмотрим их более детально.

Где посмотреть мой типоразмер?

Типоразмер уже установленных на автомобиле шин вы можете посмотреть на боковине покрышки.

Также узнать заводской типоразмер можно на табличке у внутренней части стойки водительской двери.

Сезонность

О том, насколько важно использовать летние шины летом, а зимние зимой, знают все. Но временные финансовые трудности и излишняя самоуверенность в своем водительском мастерстве толкает некоторых автовладельцев на нарушение этого очевидного правила.

Некоторые эксплуатируют зимнюю резину в течение всего года, чтобы сэкономить на покупке новых колес. Это совсем не целесообразно. Во-первых, в жаркое летнее время зимние шины намного быстрее изнашиваются. Два комплекта колес «зима+зима», эксплуатируемые круглогодично, при прочих равных износятся на 45% быстрее, чем два комплекта «зима+лето», которые используются по сезону. Во-вторых, зимняя резина становится чересчур мягкой на горячем асфальте, что приводит к ухудшению сцепных свойств. Соответственно, увеличивается тормозной путь и возрастает склонность к заносам при резких поворотах руля.

Сезонность и подходящие погодные условия обозначаются на боковине шины следующими отметками: winter — зима (отметка снежинка), M+S (грязь + снег) — традиционно обозначает зимние, а также некоторые всесезонные шины, All Season — всесезонная шина (может использоваться летом и в европейскую зиму — до -5 градусов), summer (солнышко, листик, капли дождя) — обозначает летние шины.

Но гораздо хуже, когда в качестве «всесезонки» используется летняя резина. Если на зимних шинах можно передвигаться в теплое время, хоть и с некоторыми ограничениями и неудобствами, то с летними колесами в холодное время – категорически недопустимо и даже незаконно. Протектор летних покрышек начинает каменеть при низких температурах, резина становится «пластмассовой», из-за чего контакт с дорогой резко ухудшается. На сухом чистом асфальте разницу можно не заметить, но когда под колеса попадает снег или лед, автомобиль превращается в «корову на льду».

Пример: средний тормозной путь на укатанном снегу с узкоспециализированными зимними шинами при скорости 50 км/ч составляет около 30-35 метров, в зависимости от модели. С летними этот показатель увеличится отнюдь не на пару метров, как ошибочно полагают некоторые автомобилисты. Он увеличится в 4-5 раз – до 120-150 метров при той же скорости. На льду ситуация становится еще хуже. Даже водитель, владеющий базовыми навыками экстремального вождения, имеет все шансы слететь в кювет или столкнуться со впереди едущим автомобилем из-за практически полного отсутствия тормозного эффекта.

Вывод очевиден: экономия на сезонной резине – это экономия на собственной безопасности, а иногда и на человеческих жизнях. Если финансовое состояние не позволяет приобрести хорошую новую резину к зиме, не стоит ездить на летней. Даже потертые зимние покрышки б/у в этом случае будут лучшим решением, чем езда на летних колесах по снегу и льду. Они будут работать за счет ламелей (если они еще не стерты до конца) и морозостойкого состава резины. В летних же шинах нет ни того, ни другого.

Ширина профиля

От этого показателя зависит многое: сцепные свойства, срок службы, расход топлива и др. Покрышки с узким профилем (до 205 мм) имеют меньшее пятно контакта при прочих равных (одинаковый диаметр и высота), поэтому они немного хуже взаимодействуют с дорогой, чем широкопрофильные. Это сказывается на динамике разгона и величине тормозного пути. По этой причине широкопрофильные модификации (от 215 мм) часто ставят на спорткары и дорогие мощные автомобили.

Узкопрофильные шины хороши тем, что с ними автомобиль расходует меньше горючего, поскольку при этом уменьшаются потери энергии на преодоление сил трения между колесами и асфальтом. Но вместе с тем они быстрее изнашиваются, поскольку нагрузка, создаваемая весом автомобиля, сосредотачивается на меньшей площади контактного пятна, и при этом увеличивается давление на каждый блок протектора.

Высота профиля

Данный показатель влияет преимущественно на управляемость машины и комфортность езды. Высокопрофильные покрышки (например, 185/70 R14) намного лучше сглаживают дорожные неровности, чем низко- и среднепрофильные (например, 185/60 того же диаметра). Они хорошо подходят для эксплуатации на дорогах плохого качества, где часто попадаются выбоины, кочки, камни и др.

Стоит учитывать, что если высота профиля новых шин превышает заводские параметры для определенной модели, спидометр и одометр будут показывать заниженные значения. Также использование высокопрофильных покрышек немного ухудшит управляемость машины: боковины будут сильнее деформироваться при поворотах руля, в результате чего автомобиль будет реагировать на рулевые команды с некоторой задержкой.

С низкопрофильными шинами ситуация противоположная: управляемость будет лучше, но при этом ухудшится комфортность езды на неровных покрытиях. Показания спидометра и одометра будут немного завышенными, если покрышки при прочих равных параметрах будут иметь более низкий профиль, чем тот, который рекомендован производителем авто.

Диаметр

По этому критерию нужно подбирать покрышки, исходя из размера колесных дисков. Очевидно, что шины R14 не станут на 15-дюймовые ободья, и наоборот. Диаметр покрышек и дисков должен полностью совпадать.

Другое дело, если и шины, и ободья имеют одинаковый диаметр, но он не совпадает с рекомендациями производителя машины. Вероятнее всего, колеса большего диаметра (на 1-2 дюйма больше стандартного) установятся без каких-либо трудностей. Это придаст автомобилю более респектабельный и солидный вид. Но могут быть и некоторые негативные последствия, которые стоит учесть, прежде чем приобрести нестандартный типоразмер.

Во-первых, как и в случае с изменением высоты профиля, могут исказиться показания спидометра и одометра. Этого не произойдет, если увеличение диаметра колес будет компенсировано уменьшением высоты профиля. В таком случае окружность колеса останется практически неизменной – а именно это и влияет на точность показаний приборов.

Во-вторых, слишком большие колеса могут задевать колесные арки и подкрылки при раскачивании кузова на ямах или при повороте руля на большой угол. В такой ситуации есть только два варианта: либо возвращать стандартный размер колес, либо же дорабатывать конструкцию автомобиля (корректировать положение подкрылков, устанавливать проставки для увеличения клиренса).

Чтобы расчет взаимозаменяемых размеров стал для вас проще, мы опубликовали специальный шинный калькулятор. Он поможет подобрать покрышки и диски, которые по основным параметрам не будут сильно отличаться от заводских значений.

Индекс нагрузки

Это достаточно важный параметр, который определяет максимально допустимую грузоподъемность шин. Указывается на боковине шины после основного типоразмера, имеет числовое значение. Расшифровку индекса можно посмотреть в таблице индексов нагрузки.

Индекс нагрузки показывает, какой вес выдерживает одна покрышка при движении с максимальной скоростью, ограниченной индексом скорости. Он отсчитывается таким образом, чтобы суммарная грузоподъемность всех четырех колес была не меньше, чем полная масса автомобиля (со всеми пассажирами и занятым багажником). При этом еще должен оставаться некий «запас» с учетом случайных динамических перегрузок – например, при раскачивании на ямах, резком торможении и др., когда мгновенная нагрузка на шины может кратковременно увеличиваться.

Водитель может смело использовать шины, в которых этот индекс превышает рекомендованный производителем, но не наоборот. Конкретное значение можно узнать из сервисной книжки или руководства по эксплуатации автомобиля.

Индекс скорости

Для аккуратных и спокойных водителей, которые не практикуют спортивный стиль езды и не разгоняются до больших скоростей, этот показатель не имеет абсолютно никакого значения. Большинство современных покрышек для легковых авто, даже в начальных размерностях R13 и R14, имеют индексы скорости не ниже Т, что соответствует пределу 190 км/час. Этого «запаса» с лихвой хватит для тех, кто передвигается преимущественно по городу, а на загородных трассах предпочитает ехать с крейсерской скоростью 90-120 км/час.

Если же вы владеете мощным автомобилем с ярко выраженным спортивным уклоном и не привыкли «плестись» по трассе в крайних правых полосах, следуя за тихоходными фурами, следует уделить этой характеристике особое внимание. Когда машина разгоняется до больших скоростей (200-300 км/час и более), покрышки начинают испытывать колоссальные нагрузки. Они намного сильнее нагреваются, а центробежные силы при вращении колес достигают критических значений.

Превышение допустимого предела скорости, рассчитанного производителем для конкретной модели покрышек, чревато последствиями. Из-за сильного нагрева резина может стать чересчур мягкой, из-за чего автомобиль может «поплыть» по асфальту и уйти в неконтролируемый занос. Также может разрушиться внутренняя конструкция каркаса, и автошины попросту разорвутся под воздействием центробежных сил, если не рассчитаны на определенную скорость.

Максимальный индекс скорости для легковых покрышек – Y. Это соответствует пределу 300 км/час. С шинами, имеющими маркировку V и W, можно разгоняться до 240 и 270 км/час соответственно.

Тип протектора

По структуре рабочей поверхности шины делятся на четыре вида.

  • Направленные симметричные. В моделях данного типа используются V-образные рисунки. Зачастую такие протекторы применяются в зимних покрышках, поскольку они обеспечивают более высокую проходимость на глубоком слое снега.
  • Направленные асимметричные. В изделиях с несимметричным узором протектора рабочая поверхность поделена на две или три зоны, каждая из которых работает в определенных условиях. Например, внутренние плечевые секции, как правило, более адаптированы к мокрым покрытиям, а наружные – к заснеженным.
  • Ненаправленные симметричные. Такие покрышки хороши тем, что их можно устанавливать в любом положении. При этом не нужно соблюдать определенное направление вращения колес, как в случае с направленным протектором.
  • Ненаправленные асимметричные. Автошины этого типа зачастую отличаются повышенной производительностью. Асимметричный ненаправленный рисунок более приспособлен к переменчивым условиям эксплуатации. При их установке важно соблюдать не направление вращения, а расположение внешних и внутренних плечевых зон. Если шина установлена наружным плечом внутрь, она не будет работать «в полную силу».

Также существует отдельная классификация по предназначению и условиям эксплуатации шин. В зависимости от конфигурации протектора, бывают дождевые, грязевые, внедорожные и шоссейные шины. Дождевые отличаются большим количеством водоотводных канавок. Классический пример – модель Uniroyal Rain Expert.

Грязевые и внедорожные автошины имеют маркировку Mud Terrain и All Terrain соответственно. Они имеют схожую конструкцию. Их общая черта – наличие крупных грунтозацепов на протекторе и его агрессивный дизайн.

Шоссейные покрышки более адаптированы к высоким скоростям движения, поэтому в них, как правило, присутствует как минимум одно центральное ребро посередине протектора, обеспечивающее повышенную курсовую устойчивость при скоростной езде. Шоссейные шины для легковых авто не имеют специфической маркировки, а модификации для автомобилей класса SUV и CUV зачастую имеют обозначение H/T – Highway Terrain.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

ТОП-15 лучших всесезонных шин для легковых автомобилей: рейтинг 2021 года и какую выбрать резину

1

Всесезонные шины очень экономичны и удобны. Вам не нужно будет проводить много времени в гараже, меняя летнюю резину на зимнюю и наоборот.

Однако они не дают максимальной управляемости машине. Поэтому к выбору такого товара нужно подходить внимательно и ответственно.

Автомобилисты, опробовавшие на своих транспортных средствах, универсальные шины составили целые списки лучшей резины на 2021 год в соотношении цена/качество.

Рейтинг ТОП-15 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей 2021 года

Место Наименование Цена
ТОП-3 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей по цене/качеству на 2021 год
1 GOODYEAR Vector 4Seasons Узнать цену
2 Tigar ALL SEASON Узнать цену
3 Ovation Tyres V-02 Узнать цену
ТОП-3 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей R13
1 Kormoran All Season 155/80 R 13 79T Узнать цену
2 Tigar ALL SEASON 155/70 R13 75T Узнать цену
3 Ovation Tyres Ecovision VI-682 155/ 70 R13 79T Узнать цену
ТОП-3 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей R14
1 Hankook Tire Kinergy 4S2 H750 Узнать цену
2 Kormoran All Season 175/65 R14 86H Узнать цену
3 Ovation Tyres Ecovision VI-682 165/70 R14 81T Узнать цену
ТОП-3 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей R15
1 Bridgestone Dueler A/T 001 205/70 R15 96S Узнать цену
2 GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 195/65 R15 91H Узнать цену
3 КАМА И-502 Узнать цену
ТОП-3 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей R16
1 Toyo Open Country H/T 235/75 R16 106S Узнать цену
2 Bridgestone Dueler A/T 001 245/75 R16 108/104S Узнать цену
3 Ovation Tyres Ecovision VI-682 205/55 R16 91V Узнать цену

Как выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей?

Для начала нужно понять, где будут эксплуатироваться такие шины. Продукт подойдет только для теплого климата.

Обращайте внимание на состав. Для того чтобы использовать шины зимой, нужно выбирать те, при создании которых использовались термо активные добавки.

Такая резина не становится тверже при минусовой температуре и не расплавляется в жару, обеспечивая максимальное управление транспортным средством. Перед покупкой стоит убедиться, что продукт рассчитан на вес вашего автомобиля. Иначе он будет бесполезен в использовании.

Не забудьте, что протектор тоже немаловажный фактор. Самые распространенные варианты «паутинка» и ассиметричный рисунок. Первый вариант обеспечивает хорошее сцепление с дорогой зимой и хороший отвод воды в дождливые времена. А второй позволяет чувствовать автомобиль одинаково на любой поверхности.

Определить подойдут ли всесезонные шины поможет и то, какой стиль вождения Вам присущ. При агрессивной езде значительно увеличивается риск повреждений.

Что касается производителей, то лучшего можно выбрать, обращаясь к отзывам и рейтинговым спискам в интернете. В зависимости от таких факторов как цена, износостойкость будет меняться и перечень лучших фирм. Для начала нужно определиться с критериями. Например, в ТОПе бюджетных всесезонных покрышек в 2021 году первое место занимает Bridgestone B381.

ТОП-3 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей по цене/качеству на 2021 год

Каждому автомобилисту хотелось бы приобрести качественные шины по доступной цене. Для того чтобы Вам не приходилось заходить на разные сайты и сверять характеристики разных продуктов, на нашем сайте сформирован список лучших покрышек.

GOODYEAR Vector 4Seasons

1

Первая, представленная в списке модель отличается своей экологичностью, прекрасным сцеплением с дорогой эксплуатационными характеристиками на протяжении всех сезонов.

Из-за того, что сопротивление качению достаточно низкое, можно здорово сэкономить на топливе. Покрышки Vector 4Seasons оснащены трехмерными ламелями.

Благодаря этому они имеют отличное сцепление с дорогой в любое время года.

Вся площадь продукта разделена на разные участки рисунка. Благодаря новым технологиям, их можно использовать по-отдельности в зависимости от различных условий.

Это улучшает езду в зимнее и летнее время.

Основные характеристики:

  1. Ширина/ высота профиля — 155-255/ 45-70.
  2. Максимальная скорость — 190 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка на одну шину — до 1030 кг.
  4. Назначение — легковой автомобиль и внедорожник.
  5. Технология RunFlat — нет.

Tigar ALL SEASON

2

Покрышки Tigar ALL SEASON подойдут тем, кто ценит высокий уровень езды при любых погодных условиях. Их разработали в Европе, а с 2019 года они стали одним из продуктов Michelin.

Рисунок протектора «рыбий скелет» позволяет Шине само очищаться от воды и снега. Также, благодаря этому, повышается устойчивость на дороге в дождливые времена.

Другая часть рисунка на покрышке снижает шумность резины. Блоки протектора, которые пересекаются в поперечном и продольном направлении, обеспечивают устойчивость шины на снегу и сокращают тормозной путь на сухом покрытии.

Из-за того, что в состав входят различные наполнители и добавки, повышается сцепление с дорогой в любые погодные условия.

Также зона сбоку состоит из шашек, расположенных в поперечном направлении. Это снизит риск боковых сносов и обеспечит высокий акустический комфорт.

Достоинства покрышек состоят в легкости, надежности, износостойкости, сохранении эластичности при минусовых температурах.

Многие автомобилисты смогут подобрать себе подобную резину, так как размеры данной продукции достаточно разнообразны.

Основные характеристики:

  1. Ширина/ высота профиля —155-225/40-80.
  2. Максимальная скорость — до 190 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка на одну шину — до 750 кг.
  4. Назначение — легковой автомобиль.
  5. Технология RunFlat — нет.

Ovation Tyres V-02

alt=»3″ width=»300″ height=»300″ />Ovation Tyres V-02 — последняя модель, представленная в нашем ТОПе качественных и недорогих всесезонных шин. Это бескамерная радиальная резина, прекрасно подходящая практически всем легковым автомобилям.

Покрышка имеет ненаправленный симметричный рисунок протектора, который значительно шире, чем на другой резине. Имеет водоотводную функцию и стабилизирует движение по прямой.

Из-за особенностей строения шина устойчива к механическим повреждениям.

Модель порадует вас низким уровнем вибрации и дополнительной устойчивостью к проколам.

Автовладельцы отмечают, что резина крепкая, выдерживает грузоподъемность и прекрасна в использовании на асфальтированном покрытии. Но в то же время плохо себя ведет на каких-либо других покрытиях.

Основные характеристики:

  1. Ширина/ высота профиля — 165-235 /60-80.
  2. Максимальная скорость — до 190 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка на одну шину — 1250 кг.
  4. Назначение — легковой автомобиль.
  5. Технология RunFlat — нет

ТОП-3 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей R13

Дальше речь пойдет о резине, подходящей на машины с диаметром шины в 13 дюймов.

Kormoran All Season 155/80 R 13 79T

2

Kormoran All Season 155/80 R 13 79T входит в тройку лучших всесезонных шин на момент 2021 года. Она хороша тем, что поверхность шины имеет современный направленный рисунок протектора, который принято называть фишбоун.

Однако для более легкого представления обозначения также употребляют «елочка».

Водоэвакуационный рельеф посередине резины быстро самоочищается от снега и воды.

Кольцевые дренажные каналы плечевых зон повышают устойчивость на мокром асфальтированном покрытии и снижает уровень шума.

Третья часть рисунка усиливает тягу на снегу и при совершении различных маневров на дороге и сокращает длину тормозного пути.

Особенный состав резиновой смеси улучшает сцепление с дорогой в различные погодные условия и позволяет экономить расход топлива.

Из-за того, что при производстве используется кремнезем, шины не теряют гибкость при минусовой температуре и не становятся мягче в жару на горячих покрытиях.

Основные характеристики:

  1. Ширина/ высота профиля — 155/80.
  2. Максимальная скорость — до 190
  3. Максимальная нагрузка на одну шину — до 530 кг.
  4. Назначение — легковой автомобиль.
  5. Технология RunFlat — нет.

Tigar ALL SEASON 155/70 R13 75T

3

Tigar All Season 155/70 R 13 79T разработали в Европе. Это всесезонные шины с направленным рисунком.

Имеют сбалансированные свойства, славятся эффективным торможением на разных поверхностях, а также тягово-сцепными свойствами и возможностью использования на легком морозе.

Благодаря рисунку протектора резина самоочищается от воды и талого снега, а также обладает низким уровнем шума. У модели более сильная тяга на покрытиях с мокрым снегом, образующим «кашу» и повышенная устойчивость при поворотах. Используя данную модель, можете не переживать за расход топлива.

Шина обладает экономичными характеристиками.

Будьте внимательны, резина встречается в продаже и под другими названиями.

Автолюбители уже использующие данную модель отмечают ее бесшумность, цепкость и мягкость. Машина управляемая и предсказуемая. Хорошо ездить по снегу, но очень опасно по гололеду.

Прекрасный вариант, если вам уже надоело проводить огромное количество времени в гараже, хранить где-то второй комплект шин, то этот вариант точно подходит.

Плюсом ко всем удобствам будет еще и бюджетностью. Такой вариант сможет позволить себе каждый автовладелец.

Основные характеристики:

  1. Ширина/ высота профиля — 155/70
  2. Максимальная скорость — до 190 км/ч.
  3. Максимальная нагрузка на одну шину — до 387 кг.
  4. Назначение — легковой автомобиль.
  5. Технология RunFlat — нет.

Ovation Tyres Ecovision VI-682 155/ 70 R13 79T

3

Последняя, входящая в этот список, шина известна на рынке под именем Ovation Tyres Ecovision VI-682 165/70 R13 79T. Китайское производство на новейшем оборудовании, что позволяет сохранить хорошее соотношение цены и качества. Комфортный, экономичный и бюджетный вариант на все сезоны для вашей машины.

Имеют симметричный рисунок протектора.Такая модель подходит для города и пригорода с асфальтированным и бетонным покрытием.

В состав резиновой смеси входят различные компоненты. Благодаря этому шины становятся износостойкими и невосприимчивыми к высоким температурам.

Такая резина позволит хорошо чувствовать автомобиль при любых дорожных условиях.

Центральное ребро на рисунке протектора позволят быть более устойчивой при движении прямо. Также машина остается хорошо управляемой и при поворотах.

В этом помогают большие блоки в плечевой зоне шины.Которые еще и защищают резину от повреждений. За быстрое удаление воды отвечают продольные каналы, имеющие достаточно большое количество ламелей.

Используя подобную шину, вы получите мягкую и приятную езду.

К особенностям резины смело можно отнести эти качества: прекрасные сцепные характеристики с любыми поверхностями, повышенную устойчивость при вхождении в повороты, износостойкость и курсовая устойчивость.

Основные характеристики:

  1. Ширина/высота профиля —155/ 70.
  2. Максимальная скорость — до 190кг.
  3. Максимальная нагрузка на одну шину — до 437 кг.
  4. Назначение — легковые автомобили.
  5. Технология RunFlat — нет

ТОП-3 лучших всесезонных шины для легковых автомобилей R14

Здесь представлены 3 лучших продукта для автомобилей с радиусом шины чуть больше, чем в предыдущей подборке.

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

4

Ведущее место занимают шины, которые производят в Корее и имеют направленный протектор с симметричным рисунком. Она подходит для тех, кто не хочет менять шины 2 раза в год и хочет использовать один комплект на протяжении всего года.

Эта резина подойдет не только для мягкого климата, о чем свидетельствует маркировка в виде горных пиков и снежинки, но и для зим в Европе.

V- образный рисунок протектора обеспечивает устойчивость во время движения.Блоки разделены канавками, которые отвечают за отвод воды и талого снега даже в повышенную интенсивность осадков.

Дренажная система способствует выбросу слякоти из протектора. Все эти качества обеспечены особенным составом смеси для шин, которую изготавливают из кремниевого полимера, отвечающего за высокое сцепление с влажной дорогой, и сырья.

Также комбинированный состав хорошо влияет на ходовые качества на сухом покрытии. К положительным аспектам использования шин от этого производителя относятся и другие факторы.

Максимальная жесткость резины, устойчивость при поворотах, точность рулевого управления в сухую погоду, хорошее сцепление в любое время года — это все, за что вы полюбите эту всесезонную резину.

Инженеры компании Hankook также позаботились о коротком тормозном пути на любой поверхности.

Для шин, служащих весь год, очень важно не терять свою эластичность и не становиться твердой в разные погодные условия. Прекрасное сцепление со снегом обеспечивают тонкие прорези в центральном блоке протектора.

Рисунок волнообразного характера обеспечивает короткий тормозной путь зимой и снижает износ прорезей при минусовых температурах.

Источник https://www.best-tyres.ru/articles/podbor-shyn-dlya-avtomobilya

Источник https://vyborcen.com/rejting-vsesezonnyh-shiny-dlya-legkovyh-avtomobilej

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: