Тюнинг авто светодиодный. Светодиодный тюнинг автомобиля своими руками

Содержание

Светодиодный тюнинг фар своими руками. Тюнинг авто светодиодный

Автолюбители – народ особый. Они не просто ездят на машинах, они в них влюблены и стараются по мере возможностей и сил холить и лелеять своих «железных коней». Один из способов, который дает возможность превратить стандартное, в общем-то, изделие в нечто необычное – светодиодный тюнинг авто. Кто-то заменяет лампы подсветок в салоне на отдельные светодиоды и этим ограничивается, кто-то тюнингует фары светодиодной летной, а кто-то устанавливает подсветку и на днище и в багажник.

Светодиодный тюнинг авто может быть и таким.

Светодиодный тюнинг авто может быть и таким…

Но просто поставить светодиод на место лампочки не получится – они имеют не только разное строение, но и разные электрические характеристики, так что без небольшого курса электротехники тут не обойтись.

Немного об особенностях светодиодов

Уровень напряжения в электросети автомобиля колеблется: при заведенном двигателе он выше, но обычно составляет от 12 до 15 В (зависит еще от точки измерения). В тоже время светодиоды рассчитаны на напряжение от 2 В до 4,5 В.

Свтодиоды могут иметь разные цвета

Свтодиоды могут иметь разные цвета

Если установить любой светодиод напрямую, он почти сразу перегорит – слишком большое напряжение. Поэтому светодиоды собирают в небольшие цепочки-кластеры по 3 штуки с сопротивлением (резистором), которое гасит имеющийся переизбыток напряжения.

Каждый кластер состоит из трех светодиодов и одного резистора. Резистор предназначен для ограничения тока проходящего через светодиоды

Если в кластере три светодиода, то сопротивления резисторов могут быть от 100 до 250 Ом и мощностью 0,125 Вт.

Кластеры можно собрать своими руками или купить готовые. Но сегодня такие сборки почти неактуальны – на рынке имеются разнообразные светодиодные ленты.

Светодиодные ленты для тюнинга фото

Если вам не нужны три светодиода в одном месте, установите один, но подпаяйте к нему более мощное сопротивление. Если светодиод один — резистор должен быть на 500 Ом, если их два, достаточно сопротивления в 300 Ом, ну а стандартные кластеры по три светодиода впаивают 150 Омные резисторы.

Резистор для светодиода 12в

При подключении одного резистора к цепи 12 В, необходимо использовать резистор сопротивлением 400-900 Ом

Важно! При подключении светодиодов обратите внимание на полярность: есть плюс и минус и при подключении нужно ее не перепутать, иначе ничего светиться не будет.

В последнее время мучиться и собирать кластеры нет необходимости. В магазинах и на рынках есть большой выбор светодиодных лент разных цветов, с разной плотностью светящихся элементов и разными характеристиками защитного слоя. Светодиодные ленты – это те же кластеры по 3 светодиода с резистором, собранные последовательно в одном защитном корпусе. Их можно резать, но только в тех местах, которые обозначены на ленте соответствующими стрелками. Если вы разрежете в неустановленном месте, то весь отрезанный фрагмент будет неработоспособен и придется покупать другую ленту. С появлением этих лент сделать своими руками светодиодный тюнинг авто стало совсем несложно: выбрали цвет и тип, отрезали, подсоединили. А теперь немного детальнее.

Как сделать своими руками светодиодный тюнинг фар

Для тюнинга фар подойдет лента белого или желтого цвета. Все другие цвета вызывают массу нареканий у дорожных инспекторов, так что рисковать не стоит. Причем свет должен быть максимально белый, без синего или сиреневого оттенка (по тем же причинам – поди, докажи, что у тебя белые светодиоды…).

Далее все предельно просто: замеряете диаметр фары, отрезаете кусок светодиодной ленты нужной длины (не забывайте, что резать можно только по отметкам).

Отрезаете кусок светодиодной ленты нужной длины по нанесенным меткам

Отрезаете кусок светодиодной ленты нужной длины по нанесенным меткам

Затем соединяете его в кольцо (можно использовать скобу от сцеплера или кусок проволоки, которыми скрепляют силиконовую оболочку). Имеющиеся провода подключаете к источнику питания в 12 В и проверяете работоспособность ленты.

Соединяете ленту в кольцо для дальнейшего установки в фару

Соединяете ленту в кольцо

Если все сделали правильно, светодиоды должны светиться. Дальше есть варианты: если фару удалось разобрать, выкладываете внутри ленту, расправляете и закрепляете.

Закрепляете на разобранном фонаре ленту

Закрепляете на разобранном фаре ленту

Если такой возможности нет, можно ленту осторожно, не сильно перегибая, просунуть в отверстие для патрона и там расправить при помощи тонкой отвертки или чего-то похожего.

Не допускайте сильных перегибов светодиодной ленты

Не допускайте сильных перегибов светодиодной ленты

После того, как лента установлена, ее необходимо подсоединить к бортовой сети. Синий провод от габаритных огней это «+». К нему подсоединяем соответствующий провод от кольца и запаиваем. Скрутку оставлять нельзя – слишком велик риск того, что «потеряется» контакт. Не забудьте и о кембрике или термоусадочной трубке – соединение должно быть хорошо заизолировано.

При работе со светодиодами есть еще один нюанс: не используйте слишком мощный паяльник и не перегревайте ленту: токопроводящий слой может нарушиться. Используйте легкоплавкие флюсы и припои, которые при небольших температурах обеспечат хороший контакт.

Осторожно расправляете ленту если фонарь разобрать не удалось

Осторожно расправляете ленту если фонарь разобрать не удалось

Этим методом можно сделать светодиодный тюнинг задних фонарей, но в этом случае можно использовать красную ленту (хотя это не обязательно – белый тоже очень неплохо смотрится, а стоит дешевле).

Если вы хотите подсветить днище авто или арки колеса, вам нужно будет использовать светодиодную ленту с повышенной защитой от влаги и механических повреждений. Принцип тот же: отрезаете участок ленты нужной длины, закольцовываете его и закрепляете.

Одни из способов крепления светодиодной ленты на днище автомобиля

Одни из способов крепления светодиодной ленты на днище автомобиля

К выбору места крепления на днище нужно подойти вдумчиво: лента не должна мешать установке домкрата. Способ крепления – на скобы или при помощи металлического уголка.

Крепление светодиодной ленты на предварительно укрепленный на днище металлический профиль

Крепление светодиодной ленты на предварительно укрепленный на днище металлический профиль

Заключение

В любо деле необходимо соблюдать чувство меры — это касается и светодиодного тюнинга авто. Не превращайте свой автомобиль в новогоднюю ёлка, так как есть большая вероятность того, что вам придется лишний раз общаться с сотрудниками ГИБДД.

Светодиодный тюнинг автомобиля своими руками

Большинство автолюбителей с интересом и энтузиазмом подходят к тюнингу автомобиля. Для владельца транспортного средства, важное значение имеют не только технические характеристики авто, но и его внешний вид. Существует достаточно много способов придать авто уникальности, слегка или в значительной мере изменив ее внешний вид.Светодиодный тюнинг авто, один из самых эффективных методов модернизации внешнего вида машины. Данный метод, позволяет украсить внешний вид авто и выделить его из общего потока. Основным преимуществом светодиодной подсветки в ее универсальности. С помощью светодиодной ленты можно осуществить подсветку предметов интерьера или внешних частей авто.

Для того чтобы самостоятельно осуществить тюнинг авто, необходимо понимать некоторые особенности светодиодов. Просто установить современные лампы вместо заводских не получится. Помимо структуры, светодиоды отличаются от штатных лампочек электрическими параметрами. Поэтому познакомимся со светодиодами поближе.

Светодиодные лампы.

В зависимости от режима работы автомобиля, напряжение в бортовой сети может изменяться. К примеру, при включенном движке, напряжение находиться в пределе от двенадцати до пятнадцати вольт. При этом в разной точки сети свой уровень напряжения. Оптимальное напряжение для диодов находится в интервале от двух до четырех с половиной Вольт. Поэтому при прямом подключении ламп к бортовой сети, диоды быстро придут в неисправность. Поэтому диоды подключает комплектами с установкой специального сопротивления, для оптимизации напряжения. Если в цепочке находятся три диода, то сопротивление находиться в промежутке от ста до двухсот пятидесяти Ом, в то время как напряжение будет чуть выше одной десятой Вт. Цепочку диодов можно собрать своими руками. Но современные автолюбители предпочитают покупку готовых лент. В специализированных магазинах, можно подобрать ленту необходимого размера, в любом цветовом исполнении. Как правило, ленты диодов комплектуются всем необходимым для подключения, включая контроллер напряжения. В зависимости от количества диодов в ленте, сопротивление резистора будет различаться. Соответственно, чем больше ламп в сети, тем меньше необходимое сопротивление. В зависимости от завода изготовителя, светодиоды могут иметь свои особенности. В большинстве случаев, лента предоставляется с последовательным подключением диодов в защитной оболочке. Выбор материалов для модернизации авто, личное дело автомобилиста и современный ассортимент позволяет выбрать ленту необходимого размера с любым цветом освещения.Нередко, для увеличения привлекательности автомобиля, владельцы осуществляют диодный тюнинг фар. Рассмотрим этапы установки подсветки на данном примере.

Установка подсветки фар.

Для модернизации фар, лучше всего подойдет лента светлого цвета. Яркие цвета, нередко провоцируют сотрудников дорожно-транспортной службы, поэтому большинство автолюбителей предпочитают устанавливать нейтральную подсветку.Первым этапом, необходимо произвести замер параметров фар и подготовить ленту соответствующей длины. Комплект лампочек имеет специальные отметки, по которым вырезается необходимый размер. Далее, закрепляем лампочки кольцом и подключаем к источнику питания (двенадцать вольт). После того как вы проверили работоспособность ламп, можно переходить к установке.Для этого, необходимо разобрать ленту и вложить кольцо подсветки внутрь фары. Далее, закрепляем ленту на внутренней поверхности фары и подключаем подсветку к сети автомобиля.Во время прокладки провода изгибайте скручивания и резкого перегиба. После подключения контактов, необходимо надежно изолировать контакты.Таким образом, мы быстро преобразили автомобиль своими руками и придали ему большей уникальности.Тюнинг диодами своими руками, может отличаться в зависимости от выбранного участка. Если вы решили подсветить дно автомобиля, потребуется лента с хорошей устойчивостью к механическим повреждениям. Удачного тюнинга!

Похожие статьи

Световой тюнинг авто

Световой тюнинг относится, в основном, к декоративным средствам улучшения внешности автомобиля. Но иногда дополнительные осветительные устройства придают машине необходимые функциональные возможности, улучшают эксплуатационные качества.

Согласно ПДД, световой тюнинг не разрешён. Лучше всего пройтись ещё раз по правилам дорожного движения, пройдя онлайн-экзамен на сайте babyportal.ru. Там же Вы найдёте решение билетов пдд, это очень хорошо помогает всегда помнить правила дорожного движения. Также благодаря сдаче онлайн-экзамена можно очень хорошо подготовиться и к сдаче экзамена в ГАИ.

Наиболее простыми, в тоже время — модными и эффектными средствами светового тюнинга стали светодиодные подсветки. В ночное время подсвеченная машина выглядит необычайно красиво. При этом она более заметна на дороге, что улучшает дорожную безопасность. Наиболее востребованы подсветка днища, которая может менять цвета автоматически, с помощью дистанционного управления, подсветка салона, помогающая водителю ориентироваться в оборудовании ночью. Нередко средствами тюнинга меняют заводскую подсветку приборов, освещают багажник, нижние панели дверей, что обеспечивает комфортабельный выход из машины.

У этого «БМВ» использовано несколько видов подсветки – светодиоды подсвечивают радиатор, воздухозаборник, днище, колесные диски.

Наибольших усилий требует подсветка колесных дисков, но и ее можно изготовить самостоятельно. Для изготовления устройства потребуется покупка светодиодной ленты, проводки для питания, самодельные обода для крепления подсветки. Демонтировав колесо, нужно приклеить ленту (прикрепить двусторонним скотчем) к защитному кожуху тормозного диска, самодельному ободу.

Схемы подводки питания можно найти в технической литературе. Работы по монтажу нужно производить необычайно тщательно, попадание ленты в тормоза недопустимо. Цвет светодиодной ленты обычно выбирают в тон окраски машины, но возможны и другие варианты. В результате работы автомобиль приобретает потрясающий вид.

Тюнинг дорогих машин

Тюнинг дорогих машин обычно доверяют специализированным тюнинг-ателье, световой тюнинг является частью художественного украшения кузова. Для дизайна фар этого Bentley Continental GT дневные ходовые огни были вмонтированы в маски фар. Сложной была покраска масок в черный матовый цвет. Бленды выкрашены серебристой краской. Повторители поворотов были изготовлены с восьмигранными отражателями.

Световой тюнинг «Инфинити», пригнанного из Америки, был вызван несоответствием окраски стоп-сигналов требованиям российского ГИБДД. Для установки светодиодов пришлось изготовить новый блок управления световыми режимами, была установлена новая управляющая плата. В итоге работы машина соответствует правилам, оптика получила новое звучание.

Дополнительные устройства для внедорожников

Дополнительные световые устройства: рампы, сильные противотуманные фары, люстры на крыше автомобиля — более всего востребованы для внедорожников. Им часто приходится передвигаться в полной темноте, по сложному рельефу, который трудно оценить визуально. Простая установка фар дальнего, ближнего света на багажник крыши – малоэффективна.

Для этого нужно использовать специальные источники рабочего света. Использование нескольких типов фар, возможность комбинировать их включение – дает возможность полноценного (прямого, бокового, панорамного освещения), эффективного в любых условиях.

Добавить комментарий

Авто тюнинг: светодиоды. Описание, особенности, цены, фото.

В качестве эксперемента выбрали машину нашего сотрудника, не спросив его. А в качестве материала используем светодиодную ленту DIP 5мм, цвет — красный.

Примеряем светодиодную ленту по факту, приложив к самой фаре. Лучше отрезать ленту с запасом, если не уверенны, что её хватит. Прежде чем отрезать, подумайте!))

Отрезаем ножницами необходимую нам длину светодиодной ленты. Линии отреза на ленте уканы белыми стрелками, через каждые три светодиода

В нашем случае длина одной заготовки из светодиодной ленты составила 33 см. Для того чтобы соеденить два конца светодиодной ленты мы использовали первое, что попалось под руку — обычную скобу из под степлера :)

Получили ровное кольцо, которое готово к установке в фару.

Извлекаем штатную ламку вместе с патроном.

Аккуратно вставляем светодиодное кольцо в полость фары.

С помощью пальцев расправляем и выставляем кольцо внутри фары. Если не хватает длины пальцев, используем что-нибудь длинное и прямое — отвертку к примеру )

Кольцо встало на место и уже ни куда не денется.

Устанавливаем фары на автомобиль и смотрим, что получилось

А получилось у нас за один час работы оригинальные огни стоп-сигнала.

По желанию можно подключить на габариты или использовать как сигнал повора(для сигналов поворота лучше использовать белую ленту. На выходе через красное стекло фары, получится оранжевый оттенок)

Так же необходимо установить сопротивление или стабилизатор тока. Это в разы увеличит срок эксплуатации светодиодной ленты. В качестве стабилизаторов используем микросхеммы КРЕН8Б или аналоги.

Авто тюнинг освещение

Согласно требованиям ПДД, любые изменения в конфигурации внешних осветительных приборов автомобиля являются прямым нарушением и влекут за собой штрафные или административные санкции (п 3.1). Однако, дополнительная подсветка салона правилами прямо не запрещена, что дает возможность украсить авто, повысить комфорт, дать возможность рассмотреть карту или без напряжения прочесть текст в путеводителе. Наиболее востребованным типом светильников являются LED –лампы, долговечные и не разряжающие аккумулятор даже при длительном пользовании. Существует несколько вариантов монтажа подсветки в салоне, которые следует рассмотреть подробнее.

По умолчанию в потолочных плафонах большинства легковых автомобилей стоят галогеновые лампы W5W. Для увеличения яркости свечения обычно производится установка LED-светильников. На рынке появились RGB-панели, позволяющие менять цвет подсветки с помощью пульта управления. Монтаж таких панелей несложен — надо проделать следующие операции:

  • снять с плафона прозрачный колпак;
  • вынуть из гнезд стоковую галогеновую лампу;
  • вставить вместо нее специальный переходник со штекером;
  • присоединить светодиодную панель;
  • прикрепить панель к днищу плафона с помощью двухстороннего скотча;
  • закрыть плафон.

Интересно! Вариант с RGB-панелью удобен тем, что никакой пайки или иного соединения не требуется, вся работа заключается в разборке и сборке самих плафонов. Стоимость комплекта невелика, а декоративный эффект весьма выразителен и разнообразен — некоторые модели способны создать 12 вариантов цвета и яркости.

Подсветка ног в автомобиле

Подсветка нижнего яруса салона машины сначала производилась только на автомобилях премиум-класса. Однако, довольно скоро такой вариант начал использоваться на более простых моделях, а некоторые автолюбители стали устанавливать подсветку ног своими руками. В продаже имеются специальные наборы, упрощающие монтаж такого вида светового оформления до минимума. Они представляют собой комплект из 4 светильников и пульта управления. Для питания используется штекер от прикуривателя, а фиксация элементов производится с помощью кусочков двухстороннего скотча. Провода укладываются под края напольных ковриков, чтобы их никто случайно не оторвал. Есть менее сложные комплекты, состоящие только из светильников более простой конструкции, без пульта. Они дают меньший эффект, но стоят гораздо дешевле. Из наиболее сложных моделей можно выделить наборы с возможностью управления через Wi-Fi-модуль.

Читайте также Лампы ближнего света для Нива Шевроле: инструкция по выбору и замене

Контурная подсветка машины

Контурная подсветка — одна из наиболее дорогих опций при покупке нового автомобиля. Освещение такого типа преследует исключительно декоративный эффект. Вид передней панели, приборной доски и прочих элементов салона, подсвеченных по линиям ребер и переходов плоскостей, весьма привлекателен, выгодно подчеркивает отделку салона. Светящиеся линии делят салон на зоны, отделяют участки приборной панели, обшивку дверей, блок переключения скоростей и прочие отделы.

Существуют комплекты, которые можно установить в машину любой марки. Они производятся в странах Юго-Восточной Азии, поэтому цена на них доступна любому автовладельцу. Стандартный комплект состоит из следующих компонентов:

  • мощный светодиод;
  • драйвер питания;
  • комплект соединительных проводов;
  • световод.

Светодиод вставляют в торец световода, который укладывается в линии стыка панелей приборной доски или иных элементов облицовки салона. Питание драйвера подключают к габаритным огням. Установка особой сложности не представляет. Кроме того, можно выбрать наиболее предпочтительный цвет светодиодов, всего их около 10 вариантов. Стоимость комплекта зависит от длины световода (2-5 м), наличия беспроводного пульта и других особенностей конструкции. В любом случае, самостоятельный тюнинг обойдется в несколько раз дешевле, чем штатная опция, которой машину оборудуют на заводе.

Подсветка щитка приборов

Приборный щиток оборудуется подсветкой, но для любителей устанавливать в салон автомобиля дополнительные световые элементы, этого недостаточно. Владельцы увеличивают яркость подсветки, изменяют цвет каждого прибора, делают область спидометра в зоне больших значений красной и т.д. В данном вопросе имеется большой простор для фантазии, тем более, что монтаж светильников никаких проблем не составляет. Надо только приобрести набор из 40 разноцветных LED-светильников, обладающих таким же цоколем, как и стоковые лампочки. От пользователя требуется лишь заменить «родные» приборы на диодные лампы, подбирая для каждого элемента цвет по своему вкусу. Процедура предельно проста и не требует использования паяльника или иных инструментов. Надо только проверить работоспособность светодиодов перед установкой.

В последние годы большую популярность приобрел тюнинг легковых автомобилей. В процессе его выполнения доработке подвергаются в первую очередь кузовные конструкции, которые сразу же бросаются в глаза и отчетливо подчеркивают индивидуальность владельца автомобиля.

Не меньшего эффекта можно добиться через внутренний тюнинг, одной из разновидностей которого становится использование подсветки приборной доски , верхней части салона и в области ног.

Достаточно часто подсветка салона автомобиля, в том числе такое ее исполнение как атмосферная подсветка салона, часто реализуется своими руками. Она используется как средство увеличения эффективности использования продукции отечественного автопрома, такой как, например, популярного ВАЗ-2110.

Сочетание эстетики и функциональности

Подсветка салона ВАЗ как его тюнинг, выполняемый своими руками, обычно проектируется разработчиком для решения нескольких задач одновременно.

Первой из таких задач применительно к ВАЗ-2110 является создание соответствующего имиджа, что достигается использованием дополнительных источников различной яркости и цвета.

Что же касается той функциональной роли, которую несет подсветка салона авто, то ее практическое достижение заметно сложнее. Для ВАЗ-2110 наличие дополнительных источников света означает, что в темное время суток обеспечиваются очень комфортные условия не только для водителя, но и для пассажиров. Назовем только некоторые их них:

  • тюнинг в форме подсветки помогает быстро найти различные предметы, в том числе мелкие, как в сумочке и перчаточном ящике, так и на сидениях;
  • так называемая вежливая подсветка салона делает посадку в ВАЗ-2110 намного более комфортной, за счет задержки выключения света после закрывания дверки, и плавного уменьшения яркости штатной лампочки при этом;
  • подсветка нижней части салона ВАЗ-2110 позволяет быстрее обнаружить предметы, упавшие на пол в районе ног;
  • подсветка ручек дверей облегчает посадку и высадку пассажиров.

Список достоинств при желании можно продолжить.

Элементы светодиодной подсветки

Подсветка, в том числе в области ног, может создаваться различными источниками. Без больших проблем своими руками могут быть реализованы все разновидности известных вариантов внутренних подсветок.

Накопленный опыт наглядно свидетельствует о том, что такой тюнинг обеспечивает наилучшие результаты при использовании одиночных и ленточных полупроводниковых источников света, для подсветки области в районе ног и других местах. Это определяется тем, что:

  • они не требуют для своего функционирования высокого напряжения и питаются от бортовой сети автомобиля;
  • за счет низкого напряжения полупроводниковые источники безопасны при эксплуатации, даже в районе ног;
  • источники подобной разновидности экономичны и не создают серьезной нагрузки на бортовую сеть ВАЗ-2110;
  • светодиодная лента обладают очень высокой гибкостью и позволяют обойти контур любой формы;
  • сегодня доступны светодиодные ленты всевозможных цветов.

Немаловажное значение имеет то, что сделать подобную подсветку своими руками и подключить ее к автомобильной сети можно без глубоких познаний в области электротехники.

Некоторые особенности дизайна

При реализации светодиодной подсветки салона своими руками, необходимо прежде всего определиться, что и как подсвечивать.

Касаемо размещения ленты в салоне ВАЗ-2110, подсветку можно сделать везде, но наибольшую пользу она принесет в перчаточном ящике и в области ног, причем для заднего сидения ее польза оказывается намного большей. Сюда же может быть смело отнесена подсветка ручек дверей.

В качестве элемента декора такой тюнинг лучше всего сделать на решетках воздуховодов, он хорошо смотрится как подсветка дверей с логотипом, а также подсветка дверей авто по их периметру.

Задается тип включения отдельных элементов подсветки, в том числе в области ног. Самый простой вариант – постоянно подключить ее к бортовой электрической сети. Однако, наиболее функциональным будет отдельный легко доступный выключатель, которым декоративное освещение подсветки дверей с логотипом, или подсветка области ног, будет включаться исключительно в темное время суток.

Общих рекомендаций по выбору цвета свечения дать невозможно, за исключением очевидного положения о том, что он должен гармонировать с цветовой гаммой подсвечиваемых компонентов салона ВАЗ-2110.

Используемые инструменты и материалы

При реализации своими руками любой разновидности внутренней подсветки, используются простые инструменты и расходные материалы.

  1. Из инструментов при установке потребуются пассатижи, острый нож, ножницы, паяльник.
  2. Расходными материалами считаются олово и канифоль для пайки, одна или несколько клеммных колодок, наконечники «под винт», а также тумблер или кнопка с фиксацией.

Светодиодная лента продается по длине, поэтому необходимые замеры стоит произвести заранее.

Отдельные компоненты подсветки при установке соединяются между собой гибким (многопроволочным) кабелем, площадь жил которого должна составлять 1 квадратный миллиметр. Места пайки и подключения контактов закрываются изолентой. В качестве средства контроля правильности установки используется обычный мультиметр.

Особенности монтажа светодиодной ленты

Установка светодиодной ленты в области ног и в иных местах осуществляется на клей. При формировании нужной длины ленты она режется ножницами, разрез необходимо сделать строго по меткам круглой или овальной формы.

К отрезкам ленты припаиваются провода, на концы которых устанавливаются клеммы. Все оголенные места проводки обязательно обматываются изолентой. Место установки ленты протирается любой обезжиривающей жидкостью с целью обеспечения прочности крепления.

Соединять ленту с электрической сетью автомобиля необходимо с соблюдением полярности.

Другие разновидности подсветки

Так называемая лазерная подсветка появилась сравнительно недавно. Она представляет собой миниатюрный оптический проектор. Устанавливается он на нижней узкой поверхности двери, включается при ее открытии, и формирует логотип на земле прямо под дверью.

Из-за сравнительно небольших габаритов проектора, лазерная подсветка во время установки больших проблем не доставляет.

Неоновая подсветка салона реализуется установкой неновых источников освещения, отличается от иных видов своей высокой яркостью. Установка неоновой лампы осуществляется на крепежном уголке под торпедо, с фиксацией в рабочем положении пластиковыми затяжными хомутами.

От проводов для питания отрезается штатный разъем, затем эти провода подключаются к датчику открытия двери и к выключателю освещения салона. Прокладка проводов производится под ковриками и за обшивкой, что обеспечивает необходимый уровень эстетики и защиты.

Светодиодная подсветка диска автомобиля – это исключительно декоративный тюнинг, который не принесет владельцу автомобиля никакой пользы кроме эстетического удовольствия от созерцания своего автомобиля и езды на нем. Естественно, что светодиодная подсветка, как и любой другой вид тюнинга автомобиля, может быть произведен в своем собственном гараже и вовсе не обязательно отвозить автомобиль в тюнинг салон, где за такую работ с вас возьмут достаточно большие деньги.

Какую подсветку сделать автомобилю

Начнем с того, что видов подсветки для авто более чем достаточно. Это может быть и достаточно простая в исполнении подсветка салона или ног водителя и пассажиров и более сложная в исполнении подсветка дисков автомобиля и пространства под автомобилем. Какую из этих видов подсветки выбрать и приступить к ее воплощению – дело исключительно вашего вкуса, ведь особой сложности и особой разницы между установкой подсветки на двери автомобиля и на диски нет. Главное понять основные принципы и аккуратно проделать все этапы работы и тогда вы сможете обзавестись подсветкой для автомобиля намного дешевле, чем могли бы сделать это в автосалоне.

Белая подсветка под днищем белого автомобиля и краткая инструкция по ее установке

Мы рассмотрим общие принципы организации подсветки для автомобиля и особенности установки подсветки для каждого элемента авто, если в этом есть необходимость. В противном случае вы сможете легко использовать те же приемы и методы, которые описаны ниже для организации подсветки абсолютно любой части автомобиля


Что нам понадобится для работы:

  • Сами светодиодные ленты
  • Провод (четырехжильный)
  • Контроллер для светодиодной ленты с пультом
  • Силиконовый клей или пистолет для силикона
  • Гофрированная тонкая трубка
  • Паяльник, припой, канифоль

Подробнее о материалах и инструментах


Светодиодных лент в последнее время продается все больше и больше. Естественно, что стоимость светодиодной ленты может иметь для вас большое значение, но мы настоятельно не рекомендуем вам покупать дешевые светодиодные ленты, так как они не только часто выходят из строя и перегорают, но и не дают той интенсивности свечения, которая нужна для качественной подсветки автомобиля. В том случае, если вы до сих пор не определились с цветом будущей подсветки, советуем вам купить RGB ленту, которая даст вам возможность переключать цвета подсветки светодиодов тогда, когда вам захочется изменить цвет. Именно для этого вам и понадобится контроллер с пультом дистанционного управления.

Особых требований к проводу нет, так как они все выполняют одну и ту же задачу, а сам провод скорее всего будет прятаться либо под обивкой салона, если вы будете делать подсветку дверей или ног, или же будет прятаться и изолироваться в гофрированной трубе, если вы будете делать подсветку днища автомобиля, номера или его дисков. В таком случае вы защитите вашу электронику от попадания воды и коррозии на местах пайки и на тех местах, где заводская оплетка провода могла быть испорчена.


Кроме того, вам могут понадобиться коннекторы. Это могут быть и обычные «крокодилы» для тестового подключения подсветки и постоянные коннекторы, которые закручиваются при помощи отвертки и обеспечивают надежный контакт во всей системе. Они нужны не только для удобства при подключении подсветки, но и тогда, когда понадобится заменить какую-то часть проводки в случае повреждения, или часть светодиодной ленты для ремонта. Если вы будете использовать коннекторы, вам не придется полностью менять проводку подсветки, а можно будет всего лишь заменить поврежденный участок цепи.


Любую работу по усовершенствованию автомобиля следует начинать с проекта. Естественно, на этом этапе нужно определиться с тем, где же мы будем устанавливать подсветку и можем точно сказать, сколько нам для этого понадобится провода, светодиодной ленты и коннекторов. Делаем примерный план расположения объектов внутри вашего автомобиля и отмечаем места, где мы будем проводить проводку. Это достаточно просто, так как большую часть проводки можно будет спрятать либо под обшивкой салона, либо завести ее под днище автомобиля. Однако, в таком случае стоит обязательно приобрести и использовать гофрированную трубку для изоляции провода. Давайте рассмотрим схему подключения подсветки для салона автомобиля и на ее примере разберемся в процессе.

Теперь стоит осмотреть свой автомобиль в тех местах, где вы будете крепить саму светодиодную ленту. Идеальным вариантом светодиодной подсветки является тот случай, когда источник света не виден и видна лишь яркая подсветка автомобиля. Более того, если вы установите подсветку в труднодоступном месте, меньше вероятность, что лента будет повреждена во время езды или перевозки людей.
Точные измерения и нарезка светодиодной ленты


В том случае, если вы еще не вооружились рулеткой и не замерили точно длину тех объектов, к которым будет крепиться светодиодная лент, самое время это сделать. После этого берем в руки ленту и разрезаем ее, но делаем это очень внимательно. Дело в том, что светодиодная лента не может быть разрезана в любом месте. Для этого есть специальные места, расположенные через каждые 3 светодиода. И помните, что лучше сделать ленту чуть короче, чем нужно, так как если лента будет закреплена не ровно, а с провисаниями, интенсивность подсветки будет неравномерной, а этого допускать не стоит.

Пайка и тестирование


Вооружаемся паяльником и припаиваем к местам разрезки светодиодной ленты концы четырехжильного провода. Старайтесь соблюдать цветность проводов во всех местах соединения, чтобы вам было легче ориентироваться при ремонте или при обнаружении ошибок. Рекомендуем вам перед тем, как изолировать место пайки, проверить свечение так, как это показано на рисунке.
Если все в порядке, можно повторить эту операцию для остальных отрезков светодиодной ленты. Подготовьте нужное количество коннекторов для того, чтобы без проблем присоединить получившиеся светодиодные ленты уже на месте установки и также соблюдайте цветность проводов.

Если вы уверены, что отрезки светодиодной ленты работают так, как нужно и вы нигде не допустили ошибки, самое время взять в руки обычный силиконовый клей или пистолет, который расплавляет силикон, и залить им места пайки. Это не только защитит светодиодную ленту от попадания влаги или случайного замыкания контактов в местах спайки, но и поможет вам уплотнить место соединения.
Этого вполне достаточно для надежной фиксации, так что от использования изоляционной ленты можно отказаться.

Клеим светодиодную ленту

Все готово к установке и подключению подсветки в салоне вашего автомобиля. К той поверхности, которую вы выбрали. Вы можете воспользоваться либо несколькими каплями силиконового клея, либо прикрепить ленту при помощи пластиковых стяжек – это не имеет особого значения. Оба варианта достаточно надежны и долговечны.

В случае, если вы приклеить подсветку невозможно, как это часто бывает при установке подсветки на диски, стоит использовать навесной каркас из тонкого профиля, на котором мы и будем размещать ленту при помощи пластиковых стяжек, но об этом немного позже.

Подключаем подсветку через коннекторы

В точности соблюдая цветность проводов и подключая проводку по нашему плану, стоит обратить внимание на то, как вы будете прятать провода. Если у вас есть возможность пустить их под обшивкой салона, постарайтесь сделать это максимально незаметно, чтобы провод не топорщился. А в том случае, если вы будете пускать проводку под днищем авто, предварительно наденьте на провода изолирующие гофрированные трубки, концы которых стоит либо также залить силиконом, либо обмотать изолентой. Коннекторы лучше всего спрятать там же, где располагается сама светодиодная лента, ведь в таком случае к ним у вас будет доступ в любой момент.


После того, как все элементы подсветки вашего авто будут подключены и вы спрячете проводку, соединяем провода по схеме с контроллером и можно переходить к организации питания подсветки.

Питание для подсветки авто

Запитать подсветку можно разными способами. Кто-то использует для этого дверную панель, и в таком случае подсветка будет не только декоративным элементом, но и напоминанием о том, что дверь не закрыта, ведь гореть она будет лишь при открытии дверей. Однако, такой метод не подходит для случаев подсветки дисков и днища автомобиля, ведь там подсветка должна гореть всегда, когда мы этого захотим.

Какой способ запитывания выбрать

Самым простым вариантом подключения питания для авто является прикуриватель. Он как раз выдает 12 В, так что этой мощности нам вполне хватит для подключения всей подсветки нашего автомобиля. Для этого можно элементарно переделать зарядное устройство для мобильного телефона и подключить провода в цепь до стабилизатора, который понижает напряжение до 4 В. Для этого достаточно разобрать зарядное устройство для мобильного телефона, которое работает от прикуривателя и припаять один провод к «земле», а второй – перед стабилизатором. Этого будет достаточно, чтобы обеспечить работу подсветки, а при необходимости, зарядное просто выдергивается из прикуривателя.


Однако, самым правильным вариантом будет все же подключение питания подсветки к АКБ черед предохранители. Кроме того, этот вариант позволит вам не нарушать целостность заводской проводки автомобиля, что крайне важно.

Проверяем и тестируем


Берем в руки пульт и включаем подсветку. Если вы все сделали правильно, то сможете наслаждаться возможностью менять цветовые режимы и даже оттенки свечения, а также сможете даже настроить программы для плавных переливов и смены цветов свечения.

Вот что должно получиться в результате, если вы сделаете все правильно:

Особенности установки подсветки на дисках и на днище автомобиля

Учтите, что подсветка автомобиля – это система, которая должна быть постоянно подключена к источнику питания, ведь в противном случае она не будет работать. Если вы захотите сделать подсветку днища или дисков автомобиля, основные принципы работе не меняются, однако добавляется дополнительный этап.

Если вы будете делать подсветку дисков, колесо обязательно нужно будет снять, а сами диски очистить от грязи и ржавчины. После этого из алюминиевого профиля необходимо будет собрать конструкцию нужного диаметра, чтобы на ней разместить подсветку. Эта конструкция плотно закрепляется на неподвижной части и подключается к проводам при помощи коннектора, который в таком случае также нужно будет либо изолировать, либо выносить в салон автомобиля.


Учтите, что провода и сама лента должны быть надежно приклеены или притянуты к конструкции, закрепленной на диске автомобиля.
В случае с подсветкой днища автомобиля, все несколько проще, но может случиться и так, что закрепить светодиодную ленту будет попросту негде. В таком случае мы можем также использовать небольшой металлический профиль, который не нужно будет прикрутить к корпусу автомобиля изнутри и уже на него клеить светодиодную ленту. Единственной сложностью в этом процессе является то, что светодиодную ленту для дисков и для днища авто нужно выбирать либо герметичной, либо же герметизировать при помощи силикона или других прозрачных материалов, иначе при попадании влаги она попросту сгорит.

Сборка и первый выезд на подсвеченном авто.

Если вы делали подсветку дисков, верните колеса на место и убедитесь, что провода не мешают вращению колеса, а во время вращения светодиодная лента остается неподвижной. В случае, если вы работали в салоне и делали подсветку ног или дверей автомобиля, заправьте провода и положите пульт дистанционного управления в удобное вам место. Еще раз проверьте, работает ли подсветка и можно готовиться к первому выезду в город.

Перед первой поездкой на автомобиле с новой подсветкой салона, многие опытные водители советуют посидеть в салоне несколько минут с включенной подсветкой, чтобы ваши глаза адаптировались. Первое время подсветка может отвлекать от управления автомобилем, но со временем вы привыкнете, и будете только наслаждаться яркими красками в салоне или на дисках вашей машины!

Светодиодное освещение салона сегодня популярно как никогда. В салоне любого современного автомобиля множество разнообразных источников света. Как минимум, в салоне есть центральный светильник, расположенный на потолке, а также «штурманский» свет, расположенный в передней части потолка, перед лобовым стеклом. Кроме того, в салоне автомобиля могут быть лампы в светильниках расположенных в косметических зеркалах, в подсветке перчаточного ящика (бардачка), в освещении багажника, порогов, зоны ног и т.д.

Для всех этих осветительных приборов в 95% автомобилей используется два вида ламп:

  • бесцокольные лампы с маркировкой W5W (или, по другим классификаторам, T10)
  • софитные лампы с маркировкой C5W/C10W (или, по другим классификаторам, festoon — фестон)

Но даже в двух, самых распространенных видах ламп не мудрено запутаться, поскольку в нашем каталоге светодиодных автоламп представлено более 20 моделей каждого типа. Давайте попробуем разобраться, какие модели светодиодных ламп подойдут для салона именно вашего автомобиля.

Тип цоколя

Выбрать светодиодные лампы для освещения салона автомобиля не сложно. На главной странице нашего магазина выберите марку и модель вашего авто, после чего откройте подраздел «освещение салона». Если вы не нашли свой автомобиль в каталоге, или подраздел «освещение салона» для интересующей вас модели автомобиля не заполнен, то подобрать светодиодные лампы для освещения салона самостоятельно не составит труда.

Самый надежный способ узнать тип ламп применяемых в светильниках вашего автомобиля, это открыть плафоны и извлечь штатные лампы. Если вы видите, что лампа целиком стеклянная с плоским цоколем около сантиметра шириной с металлическими усиками, то перед вами бесцокольная лампа W5W:

Мощность этой маленькой лампы накаливания составляет 5 Ватт, а ее световой поток равен примерно 50 Люменам (данные о характеристиках ламп накаливания взяты из каталога автомобильных ламп компании Osram). Для замены этой по всем параметрам устаревшей лампы накаливания вы можете выбрать современную, более яркую и эффективную LED лампу в разделе .

Если вы видите лампу с двумя металлическими конусами на концах, то перед вами софитная (она же двухцокольная) лампа.

У этой лампы важно измерить расстояние между крайними точками цоколей. Если длина лампы не превышает 37 мм то, это лампа с маркировкой C5W, мощность такой лампы накаливания составляет 5 Ватт, а ее световой поток равен примерно 45 Лм. Если длина лампы более 37 мм, то это лампа C10W, ее мощность 10 Ватт, а световой поток около 100 Лм. На нашем сайте длина ламп C5W обозначена последним числом в названии светодиодной лампы. То есть, например, лампа F-4s50f31 имеет длину 31 мм, а лампа F-6s50f42 имеет длину 42 мм. Выбрать лампы этого типа можно в разделе .

Если лампа представляет собой стеклянный корпус с цилиндрическим цоколем из металла, то это лампа T4W:

Мощность такой лампы 4 Ватта, световой поток около 35 Лм, подобрать замену ей можно в разделе .

Пространство внутри светильника

После того как нужный тип ламп определен, необходимо осмотреть сам светильник салона. При выборе софитных светодиодных ламп C5W обратите внимание на длину лампы, а также на пространство внутри светильника салона. Если места вокруг штатной лампы немного, как например вот в этом случае:

то имеет смысл выбрать узкую лампу.

Если же места достаточно и в светильник салона или багажника вполне поместится более широкая светодиодная лампа, то можно поставить более широкие и намного более яркие лампы.

Светодиодные лампы большего размера обеспечивают равномерный свет по всей площади светильника хорошую засветку всей площади рассеивателя, то есть решают знакомую всем проблему «световой точки».

Светильник, в который устанавливается бесцокольная светодиодная лампа W5W , может быть разной формы и размера. Первое, на что нужно обратить внимание, это расположение лампы внутри светильника. Если лампа внутри плафона располагается параллельно плоскости рассеивателя, т.е. проще говоря, боком, как на этих фотографиях:


То лучше остановиться на светодиодных лампах бокового свечения, например:

В этом случае весь световой поток лампы будет направлен в нужную сторону, а не освещать стенки светильника салона впустую, как на этой фотографии.

Кроме того, важно и здесь оценить пространство внутри светильника и, по возможности, выбрать светодиодную лампу большего размера для лучшей засветки всего рассеивателя. Хороший пример выбора ярких светодиодных ламп для освещения салона:

В случае, когда лампа в светильнике расположена перпендикулярно поверхности рассеивателя, а места внутри него очень ограничено, как, например, в этом светильнике салона:

А уж если места в светильнике салона предостаточно, то появляется возможность выбора: поставить небольшие светодиодные лампы более-менее стандартного размера, как показаны выше, либо поставить более крупные, немного необычные светодиодные лампы наподобие таких:

обладающие высокой яркостью и дающие великолепный эффект яркого, рассеянного света.

Яркость и цвет лампы

Помимо внешней формы и размера светодиодной лампы необходимо учитывать и ее назначение, то есть куда именно будет установлена светодиодная лампа и что она должна освещать.

Светильники «штурманского» света предназначены для чтения в салоне, например, дорожной карты. А значит, света в них должно быть достаточно для чтения, но в то же время, свет не должен быть чрезмерным, чтобы не слепить глаза. Для чтения лучше выбрать белый или естественно белый цвет свечения. Оптимальный показатель светового потока в этом случае 100-150 Лм.

Центральный светильник салона создает общее освещение внутри автомобиля. Логично поставить в него светодиодную лампу белого цвета с максимальным показателем светового потока, чтобы в салоне не осталось темных углов. Но если вы не любитель классических решений, то можете поставить цветные светодиодные лампы, например или и сделать себе в салоне синий, красный, зеленый или даже розовый свет, который выглядит очень необычно.


Свет в косметических зеркалах, расположенных в солнцезащитных козырьках, не должен быть слишком ярким, ведь во время использования зеркалом лампа будет светить прямо в глаза. Комфортный световой поток в этом случае 25-70 Лм. При этом лампы должны хорошо освещать лицо, а значит, свет должен быть чистого белого цвета.

Освещение зоны ног, перчаточного ящика и багажника должно быть таким, чтобы ни одна мелочь не затерялась в глубинах автомобиля. Тут на свет можно не скупиться и поставить в эти, обычно маленькие светильники, наиболее яркие светодиодные лампы:

Яркий свет таких светодиодных ламп будет особенно полезен при поиске упавшего телефона или помады в бардачке.

Светодиодная подсветка дверей или порогов выполняет две важные функции. Во-первых, освещает пространство перед вами, когда вы выходите из автомобиля, а во-вторых, обозначает в темноте открытую дверь, делая ее более заметной для других участников движения. В светильники расположенные в дверях, можно установить светодиодные лампы любого цвета и яркости, на ваш вкус.


Готовые наборы ламп

Как видим, при самостоятельном подборе светодиодных ламп в салон необходимо учитывать множество нюансов. Если вам не хочется забивать голову показателями светового потока, маркировками и конфигурациям ламп, то остановите свой выбор на одном из более чем 100 имеющихся у нас готовых наборов светодиодных ламп, изготовленных специально для определенной модели автомобиля.

Лампы в таком наборе точно повторяют внутреннее пространство светильников салона и багажника этого авто, максимально равномерно заливают светом рессеиватели светильников, а кроме того, имеют регуляторы яркости света и пожизненную гарантию! Выбрать набор для освещения салона вашего автомобиля можно в разделе .

Этот проект должен понравиться большинству владельцев автомобилей. Должно быть, каждый пытался отыскать обувь под сиденьями и знает, что лампочки в салоне настолько тусклы, что сделать это довольно сложно. Так почему бы вам не сделать светодиодную подсветку салона автомобиля своими руками , и не выделить его, таким образом, среди других?

Необходимое примечание: я не хотел рисковать целостностью моей проводки и поэтому не разрезал ничего, а лишь набрасывал провода сверху. Ну а теперь от разговоров приступим к делу.

Что же нам понадобится для подсветки? Итак:

Светодиодные ленты. Я предпочитаю использовать RGB ленты, которые позволяют мне выбирать среди определенного количества цветов, а не довольствоваться лишь одним цветом.
— Контроллер светодиодной RGB ленты с пультом дистанционного управления.
— Четырехжильный провод. Обычно от светодиодной ленты идут V+ (белый), R (красный), G (зеленый) и B (синий) провода.
— Коннекторы.
— Паяльник.
— Силиконовый клей.
Также вам понадобятся мозги и терпение. Потому что, как только вы сделаете эту светодиодную подсветку салона автомобиля, вы начнете умолять солнце о закате, чтобы проехаться на своей прокачанной тачке))).

Как только план стал ясен, приступаем к проектированию проводки с учетом коннекторов. Почему коннекторы? Они играют важную роль как в соединении, так и в защите соединения. Допустим, несколько светодиодов вышло из строя. Никто не захочет вырывать всю проводку. При использовании коннекторов нужно будет лишь снять неисправный участок ленты, починить или заменить их и вставить на место.

На следующем изображении мы видим четыре коннектора попарно расположенных сзади и спереди. Таким образом провод к каждой ленте проходит между ними. Светодиодный контроллер подключается к источнику питания 12 В.
Теперь, так как не хочу резать проводку и включать в схему дополнительные предохранители, я запитаю его от прикуривателя или зарядки, что будет очень просто сделать. Также в этом случае при вынимании ключа зажигания освещение будет тухнуть.

Теперь, когда все распланировано, нас ждет следующий очень важный шаг – замеры. Важность этого этапа состоит в том, чтобы расположить в дальнейшем элементы в нужных местах без натяжения проводов.
Первые замеры мы делаем для той секции подсветки салона, которая расположена под приборной панелью, определяя общую длину двух передних светодиодных лент. Во вторую очередь делаем замеры для лент, расположенных сзади, под креслами.
После того как эта часть работы сделана, приступаем к определению длины проводов, имея ввиду то, что нужно иметь запас длины для возможности подгонки по месту их крепления к лентам. Для определения длины проводов мы замеряем следующие участки:
— от контроллера до переднего левого коннектора;
— от переднего левого коннектора до переднего правого коннектора;
— от переднего левого коннектора до заднего левого коннектора;
— от заднего левого коннектора до заднего правого коннектора.
Соединяя схему подсветки под креслами, оставьте дополнительную длину проводов для того, чтобы соединения не порвались при движении кресла впереди или назад.

После совершения замеров приходит время для разрезания светодиодных лент по длине.

Для нашего проекта необходимо четыре отрезка светодиодной ленты. Все светодиодные ленты имеют линии разреза через каждые три светодиода. Имейте ввиду, что лучше сделать отрезок короче, нежели длинней, так как лишний «хвост» ленты будет болтаться, а это придаст вид незаконченности конструкции и испортит впечатление.

После пайки лучше всего будет проверить ее качество, зажигая последовательно все цвета светодиодов. Так, на изображениях мы видим, что проверку трех основных цветов – красный, зеленый, синий.

Если они загораются без всяких проблем, нужно обеспечить безопасность мест спайки. Одним из способов является нанесение силиконового клея, который предотвратит контактирование проводов между собой и обеспечит жесткость соединения.

готовую к установке в автомобиле . Таким же образом мы сделаем еще три, что в общей сумме даст нам четыре секции подсветки салона автомобиля.
Теперь самое время отправиться в машину и приступить к соединению схемы.

Как вы видите, в первую очередь мы крепим на клей светодиодную ленту, расположенную под панелью приборов. Затем крепим к ней коннектор. Обратите внимание на фотографии – они наглядно показывают то, о чем здесь говорится.

После того, как дело сделано, давайте спрячем наши провода. Достаточно засунуть провода внутрь панелей и протянуть их к креслам, туда, где будет установлена следующая секция светодиодной подсветки салона автомобиля.

Под креслами отрезки светодиодной ленты стоит не приклеивать клеем или липкой лентой, а пропустиь между пружинами и струнами и привязать на концах. Следует отметить, что я оставил достаточный запас длины провода для того, чтобы передвижение кресла впереди или назад не сказались на целостности соединений. Когда и этот шаг выполнен, приступаем к переделке зарядного устройства.

Существует несколько различных способов запитать нашу подсветку салона:
— от неиспользуемых предохранителей из блока предохранителей, используя перемычки;
— через дверную панель. При этом подсветка будет светить, когда двери открыты, и тухнуть, когда они закрываются;
— от фар (либо из основного блока предохранителей либо от разрезанной проводки, питающей фары).
Но мы будем использовать зарядное устройство. Почему?
Причина переделки зарядного устройства в том, что я не использую прикуриватель никак, кроме как для зарядки телефона. Так почему бы не модифицировать «зарядку», если она часто используется и, таким образом, облегчить ее одновременное использование для двух задач.
Большинство зарядных устройств для телефонов выдает 4 В на выходе (что недостаточно для нашей светодиодной подсветки). То есть, они понижают напряжение автомобильного аккумулятора с 12 В до 4В. Все, что нам нужно – пустить провода мимо стабилизатора напряжения.

Когда мы вскроем зарядное устройство, мы увидим предохранитель (защищает от перегрузок) и схему стабилизатора (который понижает напряжение). Припаиваем наши провода к предохранителю и к «земле» в обход стабилизатора. Так мы получим необходимые нам 12 В!
Таким образом, мы и запитаем нашу светодиодную подсветку салона. Как только все соединения будут сделаны, приступим к проверке нашей работы.

При помощи пульта дистанционного управления можно:
— включать/выключать подсветку;
— менять цвета;
— регулировать интенсивность;
— использовать эффекты затухания.
Теперь осталось дождаться заката солнца, и можно будет выкатывать нашу прокачанную тачку из гаража !

Источник http://auto21rus.ru/raznoe/tyuning-avto-svetodiodnyj.html

Источник http://truck-hyundai.ru/osveshchenie-salona-avto-svetodiodami-svoimi-rukami-podsvetka/

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: