Ремонт газобаллонного оборудования

Ремонт газобаллонного оборудования

Установка и ремонт ГБО

Большинство автовладельцев в последние годы стараются перейти на газовое топливо. Это обусловлено постоянным подорожанием бензина. И к тому же установка и ремонт ГБО стоят довольно дешево. Однако какое бы качественное оборудование вы не устанавливали, оно может выйти из строя. И эксплуатация транспорта в этом случае станет невозможна.

Как отремонтировать ГБО

Что нужно знать о ГБО, приступая к ремонту

Газ очень привлекателен для владельцев автомашин, потому как стоимость его во много ниже, чем у привычного бензина или солярки. Кроме того, данное топливо выделяет меньше различных вредных веществ в атмосферу. В качестве топлива, зачастую, используется метан или пропановая смесь. На сегодняшний день на автотранспорт устанавливается несколько видов газового оборудования:

    . Как правило, используется на старых машинах, где установлена карбюраторная система; . Это своего рода переходный вариант, который подходит для практически всех транспортных средств; . Идеальная система, которая подходит для автомобилей нового класса и может работать на инжекторной системе двигателя.

Второе и третье поколение имеют существенные недостатки: во-первых, отсутствует автоматическое переключение на другой вид топлива. Кроме этого, снижается мощность мотора в разы. Поэтому большинство специалистов советуют владельцам авто устанавливать газовое оборудование 4 поколения, так как оно имеет автоматическое переключение, также в салоне устанавливается блок управления, на котором отображаются количество топлива, работа системы. А также мощность двигателя снижается всего на 2 %, что является незначительным показателем.

До того как преступить к ремонтным работам, необходимо выявить фактор, который повлиял на данную неисправность.

Важно! Многие автомобилисты, в целях экономии, устанавливают некачественное оборудование, при этом работу по установке выполняют неквалифицированные специалисты. И, как итог, поломка через определенное количество времени гарантированна.

Каждому автотранспорту на ГБО необходимо техническое обслуживание и ремонт газового оборудования. Но далеко не все автомобилисты вникают в суть работы ГБО, а еще пренебрегают регулярным его обслуживанием.

Кроме того, ремонт газового оборудования потребуется, если пользоваться регулярно заправляется некачественным топливом – произойдет засорение форсунок, а самое главное – мультиклапан перестанет выполнять свои функции.

Важно! При использовании топлива низкого качества из строя выйдет даже то оборудование, которое устанавливалось в соответствии с требованиями. А также примеси нарушат работу оборудования, которое отличается высоким уровнем качества.

Далее подробно рассмотрим неисправности ГБО 4 поколения, симптомы и вероятные причины, которые могут быть устранены своими руками.

Что нужно знать о ремонте ГБО

Основные неисправности, которые можно устранить самостоятельно

Существует такой вариант ремонта ГБО 4 поколения, который не требует профессиональных знаний. Например, настройка по-новому системы блока, а также может быть произведена регулировка болтов, устранение неисправностей в мультиклапане или редукторе.

Основными причинами, по которым приходится производить ремонт газового оборудования на автомобиле могут быть такими:

  • плохо запускается двигатель;
  • разгерметизация;
  • нестабильные обороты;
  • нет плавного перехода во время смены передач;
  • снижение мощности двигателя;
  • нарушения в переключение с бензина на газовое топливо;
  • расход топлива увеличивается.

Самая частая причина проблем с оборудованием вызвана разгерметизацией. Чаще всего, такую неисправность можно устранить самостоятельно, без посещения автосервиса. Разгерметизация приводит к тому, что топливо испаряется, отсюда и получается повышенный его расход. Чаще всего такая неисправность образуется в мультиклапане, но проблемы могут быть и с форсунками, тогда давление будет расти. И тогда возможен внешний прорыв, при переключении с бензина на газ. Допускать такого нельзя – требуется срочный ремонт.

Также причиной неисправности может быть образование загрязнений в разных элементах оборудования. Например, ремонт газовых форсунок ГБО можно произвести своими руками. Для этого необходимо вычистить осадок, который образовался из-за некачественного топлива.

Самой опасной поломкой считается внешняя разгерметизация. В этом случае нельзя эксплуатировать транспортное средство, потому как газ прорывается наружу, может легко воспламениться, что привет к пожару. Автомобилистам, при любых поломках, все же лучше обратиться к профессиональным сотрудникам автосервиса, которые специализируются на ГБО ремонте и его обслуживании.

Что можно исправить

Когда нужно ехать в автосервис?

Стоит отметить, что установка газобаллонного оборудования и ремонт ГБО должны производиться только специально обученными людьми. Это связано с тем, что газ относится к группе топлива, которое легко и быстро воспламеняется. По этой причине, при любых мелких неисправностях, лучше всего обратиться в сервис. К тому уже самостоятельно довольно сложно выявить причину, по которой нарушен механизм.

К примеру, невозможно самостоятельно устранить такую проблему, как нарушение функций редуктора. Чтобы выявить неполадку, необходимо применить специальное диагностическое оборудование. А сама проблема устраняется с помощью чистки клапанов и магистралей, по которым движется топливо.

В том случае, если неисправность связана с отказом мотора, то понять причину могут только в автосервисе. Для устранения поломки в систему вводится воздух.

Вывод

Большинство поломок и неисправностей можно устранить самостоятельно, однако существует проблема с диагностированием. Потому как для того, чтобы выявить причину, необходимо специальное программное обеспечение. А оно имеется далеко не у всех автомобилистов.

Для того, дабы предотвратить любую неисправность, необходимо систематически проходить обслуживание.

Газовое оборудование на «Газель»: особенности установки, ремонт и отзывы

Стоимость бензина в нашей стране автолюбителей отнюдь не радует. А владельцы коммерческих автомобилей и вовсе были бы в убытке, если бы заправляли «ГАЗели» бензином. Но сегодня в качестве топлива можно использовать газ. Это позволит существенно сэкономить бюджет и сократить расходы предприятия. Установка газового оборудования на «ГАЗель» сегодня очень выгодна, ведь их суточный пробег может достигать более 500 км.

Выгодно ли?

Но устанавливать ГБО необходимо, тщательно все обдумав. «ГАЗель» — это коммерческий транспорт, значит, нужно точно знать, когда окупятся вложения. Для подсчета существуют специальные калькуляторы. Но можно все сделать и вручную.

Так, установленное газовое оборудование на «ГАЗель» производства компании Digitronic, к примеру, предназначено для метана.
Монтажные работы на инжекторный двигатель обойдутся в 50 000 рублей. Пробег автомобиля за сутки составляет минимум 400 км. Расход топлива составляет 18 литров горючего. Стоимость 1 литра бензина в нашей стране около 35 рублей. 1 м 3 метана стоит лишь 9 рублей. Так, если автомобиль будет работать на бензине, то затраты только на топливо составят 2160 рублей за один день. А затраты на заправку газом выйдут в смешные 648 рублей. Можно экономить около 1500 рублей в день. Так, установленное газовое оборудование на «ГАЗель» окупится чуть больше, чем через месяц или же 13 000 км. Далее экономия будет идти уже в бюджет.

Оборудование под пропан

Метан выгоден. Пропан тоже, но здесь есть свои нюансы. Установка такая гораздо дешевле метановой, но сам газ стоит около 15 рублей. Расход его больше жидкого топлива примерно на 10%. На это газовое оборудование «ГАЗель» цена ниже, значит, и окупится оно значительно быстрее. Однако если приобретение делается на перспективу, то метан значительно выгоднее.

Метан или пропан

Многие автолюбители часто перед переоборудованием своего авто не знают, что выбрать.

установка газового оборудования на газель

Если машина регулярно используется на дальние расстояния, а на маршруте нет газонаполнительных станций, то метан – не тот случай. Установленное оборудование на “ГАЗель” под метан имеет одну особенность – этого горючего в баллон умещается немного. К примеру, в баллоне, объем которого составляет 60 л, поместится лишь 15 куб. м газа под давлением.

Небольшие пробеги от одной заправки, а также слабая распространенность таких АГНКС делает его не лучшим вариантом для небольших коммерческих авто для дальних перевозок. Лучше в этом случае приобрести пропановую систему. АГЗС более распространены, а топливо можно найти даже в маленьких городах.

Мифы о ГБО

Газовое оборудование на «ГАЗель» ставят не многие. Почему? Из-за страха. Есть определенные мифы об этом топливе. Разрушать эти мифы будем на примере пропана, но для метана – все то же самое.

Газ может взорваться

Это самый распространенный миф, он срочно требует опровержения. Если не вдаваться в подробности, то пары бензина в баке автомобиля должны взорваться еще быстрее, чем газ в баллоне. Баллон рассчитан и изготовлен для давлений 16 атм. Толщина металла его значительно больше, чем стенки бензобака, а металл намного прочнее. При аварии риск разрушения баллона крайне мал.

От утечек на нем установлен специальный предохранительный клапан, который перекроет несанкционированный выход газа. Если случится пожар или баллон просто перегреется, то на нем есть клапан для сброса лишнего давления. Он предупредит взрыв.

ремонт газового оборудования на газель

ГБО позволяет снизить расходы в два раза

Это могло бы быть правдой, если бы бензиновая система допускала переливы. В любых других случаях такой экономии не будет. Цена пропана в два раза дешевле бензина, однако расход его выше. Уровень зависит от типа оборудования и его настройки.

Наладка – это сложный и медленный процесс. Поэтому, чтобы установленное газовое оборудование на «ГАЗель» было выгодным, следует сразу отыскать качественный сервис. Здесь гораздо проще будет тем, у кого автомобиль уже с завода поставляется с ГБО. Хороший вариант – монтаж и настройка оборудования в дилерских центрах. Там ее будут выполнять специалисты.

Газ – для нищих

На самом деле на газу ездят не бедные, а те из людей, которым жалко платить лишние деньги. Чем больше машина и чем выше у нее расход, тем больше это оправдано. Современное оборудование может работать не только на «ГАЗелях», но и на больших и серьезных моторах дорогих авто.

Сервис стоит дорого

Не стоит опасаться. Если установка газового оборудования на «ГАЗель» производилась профессионалами, то серьезного ремонта система не потребует в течение долгих лет. Что касается обслуживания, то сервис нужен не чаще, чем для стандартных топливных узлов.

Снижается мощность двигателя

Это действительно так. Характеристики у газа и бензина разные. Но по замерам на стендах разница эта невелика – всего 8-15%. На практике водитель коммерческого грузовика этого не заметит. На мощность и крутящий момент влияет настройка.

газовое оборудование газель цена

Газ вредит двигателю

Для некоторых моторов это действительно так. Так как время горения газа больше, то выпускные клапаны испытывают более высокие нагрузки. Чтобы они не пригорели, следует контролировать зазоры. Еще одни небольшой нюанс – не охлаждающиеся клапаны.

установка газового оборудования на газель

Несмотря на все нюансы, плюсов больше. Газ не смывает масло, октановое число выше, в нем нет примесей, которые могут снизить ресурс агрегатов двигателя.

Железо

Среди самых распространенных на сегодня моделей различают четвертое и второе поколение систем ГБО. Третье поколение – это переходная модель и используется крайне редко. Второе поколение имеет простое устройство.

Газовое оборудование автомобиля «ГАЗель» четвертого поколения качественное и эффективное. Весь функционал и работа управляются посредством электроники. Здесь полностью повторяется работа системы распределенного впрыска.

Газ находится в баллоне. В жидком виде он поступает на редуктор-испаритель по специальной магистрали.

газовое оборудование автомобиля газель

Испаренное топливо попадает на фильтр тонкой чистки. Затем по магистрали поступает на форсунки, которые по сигналу от ЭБУ откроются. Далее горючее подается на распылители.

Ремонт газового оборудования (на «ГАЗель» 3302), обслуживание

Своевременное обслуживание обеспечит максимальную надежность и долговечность. При грамотном обслуживании ремонт газового оборудования (на «ГАЗель Бизнес» в том числе) может не понадобиться никогда. Главная проблема, которая приводит к поломкам, – очень низкое качество горючего.

оборудование на газель

Обслуживание включает в себя диагностику блока управления, замену фильтров, проверку клапанов, чистку форсунок, продувку магистралей, а также проверку системы на герметичность. ГБО для «ГАЗели» — это выгодное решение, которое позволяет бизнесу зарабатывать. При больших пробегах это правильное решение.

Установим газовое оборудование на Любой автомобиль за 4 часа с гарантией до 10 лет по цене от 22500 рублей

г. Москва: ул. Адмирала Корнилова, вл1, павильон М-04

Часы работы: с 09:00 до 19:00

Ремонт ГБО

Уважаемые клиенты!

Внеочередная регулировка и ремонт газового оборудования на автомобиле могут потребоваться в результате перегрева или неправильной эксплуатации системы (например, нескольких подряд «холодных» запусков в зимний период), а также при наличии неисправностей в других узлах транспортного средства. В целях безопасности при обнаружении первых симптомов некорректной работы ГБО необходимо сразу же обратиться к специалистам.

Регулировка ГБО важная процедура. Доверяйте профессионалам.

Наше предложение по ремонту ГБО

  • Проведение полной компьютерной диагностики и ремонта ГБО.
  • Замена форсунок, редуктора и магистральных трубок.
  • Установка нового газового баллона.
  • Ремонт элементов подкапотного комплекта.
  • Замена электронного блока управления.
  • Повторная настройка газовой топливной системы.

Ремонт газового оборудования

Ремонт ГБО у профессионалов Авто МастерГаз

В нашем автосервисе предлагается услуга внеочередного ремонта ГБО согласно утвержденному прейскуранту. Все технологические операции выполняются опытными сотрудниками компании Top Gas Service на современном оборудовании. Ремонт ГБО 4-го поколения обсуждается в индивидуальном порядке.

К нам также обращаются клиенты других сервисных центров, которым выполнили некорректную установку оборудования, в результате чего оно функционировало неправильно и вышло из строя. В этом случае ремонт ГБО необходим в экстренном порядке. Игнорирование данной рекомендации может повлечь за собой тяжелые последствия вплоть до угрозы жизни людей. Стоимость услуги зависит от производителя и марки авто, типа установленной системы впрыска топлива.

Своевременный ремонт ГБО – гарантия бесперебойного функционирования газового оборудования, а значит, и двигателя ТС. Кроме того, это залог безопасности водителя и его пассажиров. По вопросам ремонта газового оборудования на автомобиле, а также для расчета цены работ обращайтесь к нам по телефонам, указанным вверху страницы, или оставляйте онлайн-заявку на сайте.

Стоимость демонтажа, ремонта газового оборудования или проведения планового ТО уточняйте по телефону +7 (495) 144-84-18 +7 980-335 88-88

Источник http://gazblog.ru/gbo/remont-i-diagnostika/remont-gazovogo-oborudovaniya-na-avtomobile

Источник http://fb.ru/article/239192/gazovoe-oborudovanie-na-gazel-osobennosti-ustanovki-remont-i-otzyivyi

Источник http://topgasservice.ru/remont-i-regulirovka-gbo.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.